Человек не способен всегда управлять собой, иначе-он просто недооценивает себя...
Гениальный сюжет-как всегда стиль американского триллера. А тут ещё и Киллиан Мерфи...Что может быть круче! Да, захватывающий сюжет, да, интересная концовка. Но не токую концовку ожидал я, ну очень уж предсказуемо и глупо. И ещё какой-то экшен вставили, когда, по сути, весь фильм шел в спокойном темпе, и, казалось, плавно перетекал во что-то интригующее. Никак не могу привыкнуть к американским триллерам...уж больно запутанно все -а на деле получается совсем иначе, по глупому получается...
Ну что ж, скажу так,'уж что посеешь, то и пожмешь'.
Как было сказано ранее, сюжет гениален - разоблачители фокусников - так просто, но сразу интересно, не правда ли. Их история очень хороша собой, много запоминающихся моментов, понять которые достаточно несложно- но это делает сюжет ещё интереснее и интереснее. С первых минут фильма кажется, что это какие-то 'роботы' - работают по строго отточенным правилам, все четко подмечено...Но потом задаешься вопросом - Какая у этих людей жизнь, живут ли они только работой ? Нет, это же обычные люди, у которых есть свои больные места. И когда на эти места давят, они уже не такие 'роботы', как кажутся.
Актеры сыграли достаточно неплохо, сойдет, для фильма такого жанра. Но, конечно, можно выделить Мерфи - очень классно сыграл, так сказать, показал всего себя, выложился на более, чем 100 процентов.
Итог: неплохой триллер с интересной сюжетной линией, но не более того...
Если после просмотра, остается вопрос... к себе самому..., то фильм хороший.
После этого фильма однозначно вопрос возникает. Являемся ли мы теми, кто мы есть на самом деле? Чувствует ли человек свою сущность? Принимает ли её? Или противится ей?
Читая многочисленные отзывы, как положительные, так и отрицательные, я почему-то не нашел ни в одном понимания этого фильма до конца. Сценарий действительно на высоте. И дело даже не в борьбе шарлатана с учеными. Центральный персонаж, несомненно Том Бакли. Это его история. История о том, как многие годы занимаясь доказательством того, что экстрасенсов не существует, доказать самому себе, что ты экстрасенс(!), принять это!
В фильме маленькой 'ложкой дегтя' является только режиссерские ходы, присущие скорее второсортным фильмам 90-х годов. Один из них, например, выход персонажа Де Ниро из самолета. Ну, объективно представьте: человек; слепой (якобы), выходит из самолета, на трапе снимает очки, задерживается на 2 сек., и идет дальше. Бред? Бред!
А в остальном, авторское кино Родриго Кортеса получилось очень даже на высоте.
Red Lights. 'Красные огни' пытаются убедить нас в том, что наши способности далеко не безграничны, они и вовсе бесконечны. Но кому доверять: собственному разуму, рациональному мышлению или же бесчисленным попыткам понять и воссоздать этот неизученный паранормальный мир?
Таким образом герой Киллиана Мёрфи с помощью своего протеже в женском обличии (а это та самая Сигурни Уивер, между прочим) пытаются разобрать на кусочки всё, что они видят. Они выезжают на звонки о паранормальной активности, а если быть точнее, то тут не помешал бы экзорцист. Но при всём этом каждый раз оба героя изначально настроены на то, что это всё вроде как ненастоящее, а побудем-ка мы разумными скептиками.
Только герой Киллиана ещё хочет верить, для этого он, собственно говоря, и занимается этим делом жизни. А у другой личная драма, свои мотивы в отношении известного экстрасенса, телепата и вообще суперчеловека, который предстаёт перед нами монстром, монстром, воплощенным превосходным Робертом Де Ниро, он, к слову, как всегда великолепен в отрицательном образе.
Умело сбалансированная жанровая составляющая между мистикой и разговорным триллером подчас и вовсе превращается в хоррор, но быстро дарует нам свободу от предрассудков, позволяя наслаждаться картиной в целом.
Сами создатели заигрывают со зрителем. Здесь вам вроде как не театр, говорят они, но не позволяют превратить всё в скучный документальный фарс. Естественно, не приходится и говорить о малейшем проявлении театральности.
Таким образом, мы выносим из картины одно важнейшее умозаключение – вера есть вера, но вера в свои, а не паранормальные силы.
До сих пор никто не знает точно, существуют паранормальные явления и люди способные ими управлять, или все это очередной иллюзион, над которым можно только посмеяться. В разных странах мира существуют целые институты, пытающиеся отыскать следы присутствия сверхъестественного в нашей обыденной жизни, но рядом с ними всегда работает отдел скептиков, тем самым сохраняя баланс. Фильм Родриго Кортеса 'Красные огни' как раз и пытается понять, кто же прав в этих бесконечных спорах, а кто ошибался.
В центре истории находится молодой ученый Том Бакли, работающий под началом профессора Маргарет Мэтисон. Вместо они колесят по Америке и пробуют найти хотя бы минимальный признак того, что наш мир не оканчивается на том, что мы видим и есть возможность того. что за гранью жизни и смерти нас ожидает что-то еще. Но пока что все исследования Мэтисон и Бакли говорят только о том, что на планете развелось слишком много шарлатанов. Но совсем скоро все может измениться, потому что после длительной отставки вернулся в свет Саймон Сильвер, экстрасенс, вокруг которого так и витает таинственность, манящая людей.
Естественно, что Маргарет видит в Сильвере афериста, который умело прячется, создавая иллюзию своего всесилия, но Бакли не так категоричен. Ему необходимо понять, кто именно Сильвер, зачем он вернулся и какие цели преследует. Собравшись как можно ближе с ним познакомиться, парень ступает на очень опасную дорогу, с которой может быть и стоило свернуть побыстрее, но это не в характере нашего героя. Он должен узнать, кто такой Сильвер и вполне возможно, от этого будет зависеть величайшее открытие мира.
Удивительно, что фильм Кортеса собрал так мало денег в прокате. Все-таки здесь на главных ролях задействованы Сигурни Уивер, Роберт Де Ниро и Киллиан Мерфи. Также здесь появились Тоби Джонс и Элизабет Олсен. Что ни глянь, так состоявшаяся или восходящая звезда. Также здесь имеется хороший, крепкий сценарий и выдержана атмосфера тайны, которую так интересно раскрывать вместе с главным героем в исполнении Киллиана Мерфи.
Также фильм затрагивает вопросы морали и этики. Каждый сам считает, во что ему верить. Одному человеку достаточно просто знать, что вокруг нас существуют чудеса и ему не надо доказательств. Другим наоборот стоит увидеть что-то удивительное и он будет готов до конца дней своих вспоминать о пережитом. На это делают расчет аферисты и это обязаны пресекать Маргарет и Том. Что касается профессора, то она мне показалась одним из самых интересных персонажей фильма, потому что в ней борются несколько начал, но скептик постоянно побеждает. Образ сильный и мена он впечатлил.
'Красные огни' стали одним из моих любимых фильмов. Сюжет получился грамотным и глубоким, актеры сыграли просто великолепно, да и режиссер сделал все от себя зависящее, чтобы нам было интересно следить за тем, что мы видим перед собой. Вам также должен этот фильм понравиться, если вы цените достойные фильмы с неординарным посылом.
Сказки сказками, но интересно то, порой даже они превращаются в быль и подобное определение можно идеально отнести к режиссеру данной ленты Родриго Кортесу, который таким образом буквально повторил участь Золушки. Вот только без оставленной туфельки, кареты из тыквы, феи и прекрасного принца. Хотя кто его знает. Факт лишь в том, что вложив мизерное количество денежных средств в бюджет и заручившись участием Райана Рейнольдса, Родриго превратил свой дебютный полнометражный фильм “Погребенный Заживо” в настоящий хит, который понравился не только широкой массе зрителей, но и критикам. Кто бы сомневался, что после такого старта он не “эмигрирует” в Голливуд и не выдаст сугубо “американский” фильм, коим данный фильм и представляется как по своей сущности, так и с точки зрения достаточно сильного американского актерского состава.
Не знаю как вы, но я ожидал нечто в разы более сильное. Ибо до сих пор пребываю в сильнейшем впечатлении от “Погребенного Заживо”. Хотя откровенно считаю, что данная лента всё же получилась очень и очень даже не плохой. В очередной раз мы видим то, что Родриго разрушает уже устоявшиеся рамки триллеров и фильмов ужасов. Где всегда делался максимальный акцент на обилие голых девушек и невероятно жестокое насилие в 3D формате. Тут же, нет ни эффектных смертей, ни голых девушек, ни японских мертвых девочек с густыми черными волосами прикрывающими глаза. Ибо практически весь акцент сделан фильма сделан исключительно на атмосферу, которую Родриго удалось обыграть в очень мрачной, жесткой, таинственной и интригующей форме. Словно форменный триллер, который в образцах жанра становится еще более мрачным и интригующим как по стечению определенных экранных обстоятельств, так и по мере приближения логического финала.
Да и не важно, что в этот момент создатели показывают на экране. Многочисленные акты суициды птиц, таинственные шуми, неожиданно включающиеся телевизоры или прочие аномальные моменты. Можно смело сказать, что всё это завораживает и оторваться от экрана просто не возможно. Особенно во многочисленных сценах выступлений всех этих ясновидящих, медиумов и прочих людей обладающих паранормальными способностями. Словно именно их персонажи гипнотизируют и завуалируют окружающий мир от зрителя.
Я всегда считал, что даже самую низкосортную картину может вытянуть исключительно качественный сценарий и особенно актуальный. Можно смело сказать, что тут есть как первое, так и второе. Особенное второе. Ибо сейчас то время, когда все магические шоу, шоу иллюзионистов, медиумов, ясновидящих и прочих людей “как бы” обладающих паранормальными способностями в настоящем тренде, который никак не сравнится с той популярностью, коей они обладали ранее. Что и порождает огромное количество шарлатанов, которые видят во всех нас лишь кошельки и вешают нам на уши первосортную лапшу высшего сорта. Не важно, что послужило источником такой популярности. Всеобщее отчаяние, или же заложенное природой желание разгадать все тайны.
Отрадно то, что не смотря на откровенно очевидную позицию главных героев склонных к скептицизму, создатели охотно держали нейтралитет в развитии столь сложной темы. Отсюда и не удивительно, что сюжет как опровергает многие паранормальные феномены, так и местами заставляет искренне поверить в них. Что и является главной действующей интригой картины. Где до самого финала так и не ясно, шарлатан ли герой Роберта Де Ниро, или же он действительно обладает столь уникальными способностями, которые заставляют вздрагивать не раз при просмотре ленты. Создатели охотно удерживали эту тайну по самый конец, который увы разочаровал более всего.
Ибо вместо того, что бы показать зрителю обрывистый финал, который бы зритель додумывал сам, создатели охотно разжевали всю кашу и слишком детально разложили все книги по полочкам. Словно зритель настолько глуп. Что не догадался бы сам. Именно это придало картине никому не нужный пафос, который малость испортил впечатление от столь интересной темы и роскошного раскрытия экранных персонажей на экране.
Одной из главных причин моего просмотра ленты, естественно стал Киллиан Мёрфи, чьим преданным поклонником я являюсь уже долгие годы, на протяжении которых он удивлял меня не раз. Да и тут ему удалось в очередной раз удивить меня. В очередной раз меня поразило то, насколько естественно Киллиан погрузился в своего персонажа. Словно не играл его вовсе, а отыгрывал себя настоящего, фанатичного и естественного. Невероятно хороша и Сигурни Уивер, который аналогично Мёрфи ничуть не играла поставленную роль, а прожила её на экране так ярко, что даже ее не столь длительное участие в картине ничуть не портит общее впечатление от её игры.
Что уж говорить о Роберте Де Ниро, который однозначно сыграл лучшую свою роль за последние лет 5 точно. Ибо за последние 5 лет он часто выбирал достаточно сомнительные проекты, которые отыгрывал в достаточно сомнительной форме. Тут же можно легко увидеть именно того Роберта Де Ниро, который одно время завоевал звание одного из лучших актеров всех времен. Ибо даже практически без эмоциональное лицо и не снимаемые на протяжении всего фильма солнцезащитные очки ничуть не портят впечатление от его образа. Скорее заставляют еще больше поверить во всю мнимую инфернальность его персонажа.
Отдельно хочется выделить и Элизабет Олсен, которая даже весьма вторичного персонажа умудрилась сделать очень яркой. Охотно верю, что ей светит светлое будущее. Ибо играть она умеет, внешне привлекательная и обладает достаточно сочным телом. Остальные актеры сыграли одинаково хорошо, но всё же сильно отошли на второй план за счет столь сильной игры вышеуказанного квартета.
Музыка композитора ленты Виктора Рейеса получилась очень необычной. Казалось бы, особой музыкальности в работе нет. Ибо она в большей степени выдержана на уровне дискомфортного шума. Но именно это становится источником всей мрачной, жесткой, таинственной и интригующей атмосферы, которая окутала фильм.
8 из 10
Достаточно мрачный, интригующий и таинственный психологический триллер. Естественно не идеальный, но сильный настолько, что бы охотно посмотреть его один раз и пожелать пересмотреть снова. Рекомендую.
Инетерессная мистическая история, где саму мистику с самого начала пытаются опровергуть два парапсихолога. И то, что им это отлично удается, только подогревает общий интерес(ведь это все-таки триллер). Даже с того момента, когда начинают происходить вроде бы по настоящему не нормальные события(смерть Маргарэт, птицы-камикадзе и т. д), герои всем видом и действиями внушают зрителю о их принципиальной невозможности.
Може быть потому что я невнимательно смотрел, или наоборот слишком увлекся происходящим на экране, воспринимая все как данность, но концовка стала для меня неожиданностью. Именно тот факт, что Бакли на самом деле склонен обладать паранормальными способностями, а Сильвер - не то чтобы и очень.
Дальше больше. Сам этот факт хоть и стал сюрпризом, но не так интересен как смысл, который я вложил в него. Боюсь мой смысл не пытался показать в картине даже режиссер, а может я его недооцениваю.
Мне показалось, что Кортес говорит нам о том, что людей, обладающих способностями, на самом деле гораздо больше, чем можно представить, но сами они об этом не догадываются. И эти люди приходят на сеанс за помощью, которую сами себе способны оказать, но только там, путем веры или самовнушения, они это делают. Понимаете, сами себе. А человек, на сеанс к которому они приходят, может вовсе не обладать похожей силой или обладать в меньшей степени. Он берет деньги с тех, кто помогает сам себе, а тех кто не обладает способностями или просто пришел поглазеть на чудо, и вовсе обманывает.
Мне показалось, что Бакли именно это имеет ввиду, когда в финальной сцене говорит людям в зале: 'мы отрицаем, что знаем самих себя, нельзя отрицать себя вечно'; и человеку с онемевшей рукой, который не может ее опустить и сесть: 'не верьте всему, что вам говорят, вам ничто не мешает'. Кто заставил замереть этого человека? Он сам себя заставил внушением, как и заставил себя расслабиться и сесть.
Мне показалось, что Сильвер тоже обладает небольшими способностями, но чтобы преукрасить их он придумывает слепоту и разные фокусы. Он знает о способностях Бакли, которые превосходят его собственные, знает, что он способен разоблачить его, и пытается направить против Бакли его же силу, чтобы уничтожить. И Сильвер говорит, когда его все же разоблачают: 'как ты это сделал? Как тебе это удалось? Как ты догадался?'. И Бакли смотрит на монету, которая помогла ему, кидает ее и 'слепой маг' ее ловит, на это он говорит ему: 'шарлотан'.
Вот такой потайной смысл. Именно из-за него я ставлю этот фильм для себя очень высоко, выше 'Престижа' Нолана, потому что там я 'просек' все где-то в середине картины и концовка не стала для меня неожиданной, потому что фокусы там противопоставляются с другой стороны откровенной мистикой. Здесь, в 'Красных огнях', все-таки паранормальные способности соперничают, хоть и в моем потайном смысле, возможно, выдуманном. Но кто же запрещает искать для себя свое в творческом произведении?
И только потому, что очень слабо, в отличае от мистической, расскрыта драматическая сторона (по сути она только обозначается):
Есть такой отдельный подвид фильмов-ужасов, посвященный паранормальным явлениям, медиумам, людям со сверхъестественными способностями. Среди них встречаются шедевры, но в большинстве своем – это весьма посредственные работы, порой слишком примитивные и скучные. «Красные огни» – новинка от Родриго Кортеса – не относится ни к одним, ни к другим. Этот фильм вообще нельзя отнести к рангу «ужасы», даже при большом желании.
Кортес – молодой, но уже вполне себе знаменитый режиссер («Погребенный заживо») – не стал снимать типичное кино в категории «мистика/ужасы», а следуя по стопам своего соотечественника Балагуэро, решил сыграть на территории социально-психологической драмы. Задействовав крупные актерские силы в лице Роберта Де Ниро, Сигурни Уивер, Киллиан Мёрфи, он снял психологический триллер, где в центре сюжета команда ученых, занимающихся разоблачением мистиков и экстрасенсов, целителей и колдунов всех мастей, даже не взирая на громкие имена. Их цель – раз и навсегда положить конец различным спекуляциям на эту тему и доказать, что никто не обладает какими бы то ни было сверхъестественными способностями.
В желании создать «серьезное» кино, Кортес пытается сделать акцент не на технической стороне исследования феномена сверхспособностей, а на социально-психологической. Погружаясь в тонкости вопроса, исследуя специфику и мотивы поведения главных героев, режиссер практически забывает о том, что снимает триллер. Некоторое напряжение в фильме присутствует, но чтобы полностью ощутить его, одних внимания и терпения может быть недостаточно. Нужно либо интересоваться этой темой, либо быть поклонником актеров, упомянутых выше. Время от времени, словно опасаясь «усыпить» внимание зрителя, в сюжете случаются неожиданные повороты, напоминая о существовании интриги, которая проходит через фильм, тонкой, незримой нитью.
Резюмируя, хочется отметить, что работа Кортеса получилась довольно пресной, монотонной что ли, лишенной остроты. Однако это ни сколько не мешает состояться «Красным огням» как не плохой драме, обладающей некоторой притягательности. Недаром фильм был представлен на Канском фестивале и получил пусть скромную, но в целом положительную оценку.
Всем нам хочется верить в то, чего не понимаем. Мы видим вокруг много необъяснимых событий. Как же хочется их разгадать, потрогать, пощупать и понять. Загадка и ее открытие - это движущая сила людей. Кто не стремиться к этому?
В фильме мы видим перед собой женщину, которая профессионально разгадывает 'загадки', казалось бы, что может быть лучше? Получаешь два в одном, вскрываешь чужие секреты и получаешь за это деньги. Но так ли все просто?
Перед нами две судьбы, две жизни и два цельных характера. Они переплетены, судьбы этих двух, так непохожих друг на друга людей. По ходу фильма пытаешься понять, что же их связывает? Интрига, загадка, тайна...Аура фильма так и наполнена вопросами, что делает его триллером, в настоящем смысле этого слова.
На мой взгляд мало известный режиссер Родриго Кортес, сумел создать потрясающее кино, после его довольно удачного фильма 'Погребенный заживо', где он показал себя, как нестандартный режиссер, с мастерской жилкой и большим потенциалом, в 'Красные огни' проявил себя еще больше.
Чем фильм уникален: в нем мы окунаемся в мир, где иллюзия и реальность находятся в ярком соединении, тонкой грани, мы можем ее почувствовать. уловить. но никак не коснуться. Тот, кого мы считаем виновным во всех загадочных и непостижимых событиях, может оказаться совсем не тем человеком. Есть сомнения, есть интрига, есть талантливая игра, великолепной Сигурни Уивер и неподражаемого Роберта Де Ниро.
Итак состав актеров в фильме настолько удачен, что на нем и на прекрасном сценарии практически построен и держится весь фильм. Сигурни, как же ей всегда удаются роли сильных целеустремленных женщин, которых не сломить. Роберт Де Ниро, обожаемый мною актер, его образ экстрасенса, загадочного, коварного и мрачного, создан и обыгран великолепно. И наконец молодой, но очень талантливый Килиан Мерфи, конечно его игра намного уступает двум 'гигантам' кинематографа, но тем не менее его роль самая главная в фильме, и он справился со своей ролью превосходно. Странный юноша физик, гоняющийся за 'призраками', изобличает ложь, друг и соратник известной парапсихолога Маргарет Мэтисон, кто он на самом деле? Сначало кажется, что его роль здесь не основная, и в этом и есть интрига сценария. В дальнейшем начинаешь понимать, что этот простой с виду парнишка имеет свои 'карты' за пазухой.
Итак фильм не показался мне скучным, ведь он открывает столь любимые нами тайны. Разве не в этом суть человека: познание. Себя самого и окружающего мира. И то, что мы не можем понять, манит еще больше и это есть движущая сила любого изучения, любого процесса развития человека, как личности.
В конце вас ждет отгадка всей интриги фильма. Она открывает нам внутренний мир Тома Баккли, человека всю жизнь бежавшего от самого себя.
Прекрасная драма, сильная, открывающая внутренний мир двух людей, как часто мы хотим увидеть себя настоящего? 'Капнуть' в самого себе? Легче отрицать то, что есть в тебе, чем поверить. Прекрасный триллер, с загадкой на протяжении всего фильма.
И здесь произошло очень удачное сочетание. Оно случилось. Фильм советую всем любителям жанра триллер.
От испанца Родриго Кортеса ожидали многое, после своего мощного полнометражного дебюта с фильмом «Погребенный заживо», он решил вылезти за пределы гроба под землей, и снять полноценный в плане действий триллер «Красные огни».
Почему данный фильм не приглянулся критикам, пока еще не понятно, все же имя данного режиссера известности на территории США как у нас не получило, сборы в кинотеатрах обеих его картин практически мизерные и не соответствуют статусу самих фильмов, соответственно, обе его картины перед заокеанским зрителем прошли незамеченными.
Но триллер «Красные огни» - это очень качественный и грамотный фильм, даже свои не в большом количестве шаблонные вставки режиссер вносит абсолютно по-своему, лента выдержана в своей атмосфере, и благодаря интересному сценарию способна многим подарить хороший просмотр. Актер Киллиан Мерфи, из того что мне доводилось смотреть с его участием, еще ни в одной работе не разочаровывал.
Фильм «Красные огни» исключением не стал, но по-настоящему удивился четко переданному персонажу от Роберта Де Ниро, данный флагман среди актеров в последние годы нанес свое имя на множестве сомнительных проектах, но его роль в фильме Родриго Кортеса получилась достаточно насыщенная и отлично реализованная, чтобы говорить о том, что Де Ниро вновь выстрелил в «молоко».
Каким бы внешним видом не обладал фильм «Красные огни» опираясь на факторы кассовых сборов и отзывов кинокритиков, он ни одного, ни второго не заслуживает, в своей теме и жанре получился интригующий и увлекающий фильм. Можно сказать, получился триллер в прямом понимание этого слова, и если Родриго Кортес решит осесть в данном направление жанров кино, то есть большие надежды увидеть весомый толчок во всем жанре.
Решение пойти на 'Красные огни' было совершенно неожиданным и спонтанным. Афиши фильма как-то все мелькали перед глазами, не особо зацепляя вниманием. Поэтому и на сам процесс просмотра я не была серьезно настроена, не собиралась ни во что глубоко вникать и понимать, чего, на мой взгляд, эта лента требует.
Хотя требует ли? Первый минус фильма - события меняются со сумасшедшей скоростью, немного отвлечешься - и все, нить фильма потеряна. Второй минус - ужасно запутанный сценарий. Сам стиль его оспорить нельзя, но опять же основная мысль не уловима, проще говоря - набор красивых слов, не связанных между собой. Третий - весьма неудачная попытка поставить фильм между двумя жанрами: ужасом и триллером. Ни мясо, ни рыба, вот что я могу сказать. Фильм повис где-то между: на ужастик не похож, да и триллером сложно назвать, что-то недоделанное проскальзывает в сюжете. Ну и напоследок: я почти ничего не поняла. Начался фильм с весьма неплохой ноты, но конец совершенно сжеванный, такое ощущение, что у создателей не хватило сил его сделать как подобает, но и не это главное. Конечно, само развитие сюжета более-менее вразумительное, а если вдаваться в детали, кто что сделал и зачем, почему - мне не найти ответов на эти вопросы. Быть может, кто-то их нашел, но это точно буду не я. Всем этим я хочу сказать, что режиссер со сценаристами как будто делали эскиз на фильм, черновик, режиссерская версия, так сказать, неотредактированный материал.
Что понравилось мне в этом фильме? Работа оператора. Очень гармоничные кадры, хорошо все додумано и снято, красиво, засмотреться можно. Даже музыка пожалуй была неплохая, соответствие между ней и тем, что происходило в данный момент на экране, было, кроме того саундтреки сами по себе приятно слушать. Сигурни Уивер, Роберт Де Ниро - что про них говорить? Они великолепны как всегда и не нуждаются в лишней похвале. Киллиан Мерфи, вот про кого можно написать пару строк. Молодой британский актер в большинстве играет на втором плане, в основном в фильмах Кристофера Нолана, и несмотря на второстепенность ролей, они очень яркие и запоминающиеся благодаря его игре и очень необычной внешности. В 'Красных огнях' приятно мистер Мерфи удивил центральностью своего персонажа. Сыграл замечательно, потрясающе. Хочется надеяться, что в будущем ему с большей охоткой будут доверять главные роли. В заключение хочу осветить персону Элизабет Олсен. Как она оказалась в фильме? Игра её оставляет желать лучшего, везде одинаковые выражение лица, иногда промелькают глупые улыбки, грустные глаза и нахмуренные бровки. Только так можно охарактеризовать способности мисс Олсен на экране.
'Красные огни' не стоят ваших денег и похода в кинотеатр. По-моему, лента эта примечательна лишь Киллианом Мерфи и такими ветеранами кинематографа как ДеНиро с Уивер.