К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Гениальный сюжет-как всегда стиль американского триллера. А тут ещё и Киллиан Мерфи...Что может быть круче! Да, захватывающий сюжет, да, интересная концовка. Но не токую концовку ожидал я, ну очень уж предсказуемо и глупо. И ещё какой-то экшен вставили, когда, по сути, весь фильм шел в спокойном темпе, и, казалось, плавно перетекал во что-то интригующее. Никак не могу привыкнуть к американским триллерам...уж больно запутанно все -а на деле получается совсем иначе, по глупому получается...

Ну что ж, скажу так,'уж что посеешь, то и пожмешь'.

Как было сказано ранее, сюжет гениален - разоблачители фокусников - так просто, но сразу интересно, не правда ли. Их история очень хороша собой, много запоминающихся моментов, понять которые достаточно несложно- но это делает сюжет ещё интереснее и интереснее. С первых минут фильма кажется, что это какие-то 'роботы' - работают по строго отточенным правилам, все четко подмечено...Но потом задаешься вопросом - Какая у этих людей жизнь, живут ли они только работой ? Нет, это же обычные люди, у которых есть свои больные места. И когда на эти места давят, они уже не такие 'роботы', как кажутся.

Актеры сыграли достаточно неплохо, сойдет, для фильма такого жанра. Но, конечно, можно выделить Мерфи - очень классно сыграл, так сказать, показал всего себя, выложился на более, чем 100 процентов.

Итог: неплохой триллер с интересной сюжетной линией, но не более того...

Таким образом, ставлю оценку

7 из 10

22 июля 2012 | 08:47
  • тип рецензии:

Как отличить хороший фильм от плохого?

Если после просмотра, остается вопрос... к себе самому..., то фильм хороший.

После этого фильма однозначно вопрос возникает. Являемся ли мы теми, кто мы есть на самом деле? Чувствует ли человек свою сущность? Принимает ли её? Или противится ей?

Читая многочисленные отзывы, как положительные, так и отрицательные, я почему-то не нашел ни в одном понимания этого фильма до конца. Сценарий действительно на высоте. И дело даже не в борьбе шарлатана с учеными. Центральный персонаж, несомненно Том Бакли. Это его история. История о том, как многие годы занимаясь доказательством того, что экстрасенсов не существует, доказать самому себе, что ты экстрасенс(!), принять это!

В фильме маленькой 'ложкой дегтя' является только режиссерские ходы, присущие скорее второсортным фильмам 90-х годов. Один из них, например, выход персонажа Де Ниро из самолета. Ну, объективно представьте: человек; слепой (якобы), выходит из самолета, на трапе снимает очки, задерживается на 2 сек., и идет дальше. Бред? Бред!

А в остальном, авторское кино Родриго Кортеса получилось очень даже на высоте.

28 сентября 2012 | 10:07
  • тип рецензии:

Red Lights. 'Красные огни' пытаются убедить нас в том, что наши способности далеко не безграничны, они и вовсе бесконечны. Но кому доверять: собственному разуму, рациональному мышлению или же бесчисленным попыткам понять и воссоздать этот неизученный паранормальный мир?

Таким образом герой Киллиана Мёрфи с помощью своего протеже в женском обличии (а это та самая Сигурни Уивер, между прочим) пытаются разобрать на кусочки всё, что они видят. Они выезжают на звонки о паранормальной активности, а если быть точнее, то тут не помешал бы экзорцист. Но при всём этом каждый раз оба героя изначально настроены на то, что это всё вроде как ненастоящее, а побудем-ка мы разумными скептиками.

Только герой Киллиана ещё хочет верить, для этого он, собственно говоря, и занимается этим делом жизни. А у другой личная драма, свои мотивы в отношении известного экстрасенса, телепата и вообще суперчеловека, который предстаёт перед нами монстром, монстром, воплощенным превосходным Робертом Де Ниро, он, к слову, как всегда великолепен в отрицательном образе.

Умело сбалансированная жанровая составляющая между мистикой и разговорным триллером подчас и вовсе превращается в хоррор, но быстро дарует нам свободу от предрассудков, позволяя наслаждаться картиной в целом.

Сами создатели заигрывают со зрителем. Здесь вам вроде как не театр, говорят они, но не позволяют превратить всё в скучный документальный фарс. Естественно, не приходится и говорить о малейшем проявлении театральности.

Таким образом, мы выносим из картины одно важнейшее умозаключение – вера есть вера, но вера в свои, а не паранормальные силы.

20 июля 2012 | 11:48
  • тип рецензии:

До сих пор никто не знает точно, существуют паранормальные явления и люди способные ими управлять, или все это очередной иллюзион, над которым можно только посмеяться. В разных странах мира существуют целые институты, пытающиеся отыскать следы присутствия сверхъестественного в нашей обыденной жизни, но рядом с ними всегда работает отдел скептиков, тем самым сохраняя баланс. Фильм Родриго Кортеса 'Красные огни' как раз и пытается понять, кто же прав в этих бесконечных спорах, а кто ошибался.

В центре истории находится молодой ученый Том Бакли, работающий под началом профессора Маргарет Мэтисон. Вместо они колесят по Америке и пробуют найти хотя бы минимальный признак того, что наш мир не оканчивается на том, что мы видим и есть возможность того. что за гранью жизни и смерти нас ожидает что-то еще. Но пока что все исследования Мэтисон и Бакли говорят только о том, что на планете развелось слишком много шарлатанов. Но совсем скоро все может измениться, потому что после длительной отставки вернулся в свет Саймон Сильвер, экстрасенс, вокруг которого так и витает таинственность, манящая людей.

Естественно, что Маргарет видит в Сильвере афериста, который умело прячется, создавая иллюзию своего всесилия, но Бакли не так категоричен. Ему необходимо понять, кто именно Сильвер, зачем он вернулся и какие цели преследует. Собравшись как можно ближе с ним познакомиться, парень ступает на очень опасную дорогу, с которой может быть и стоило свернуть побыстрее, но это не в характере нашего героя. Он должен узнать, кто такой Сильвер и вполне возможно, от этого будет зависеть величайшее открытие мира.

Удивительно, что фильм Кортеса собрал так мало денег в прокате. Все-таки здесь на главных ролях задействованы Сигурни Уивер, Роберт Де Ниро и Киллиан Мерфи. Также здесь появились Тоби Джонс и Элизабет Олсен. Что ни глянь, так состоявшаяся или восходящая звезда. Также здесь имеется хороший, крепкий сценарий и выдержана атмосфера тайны, которую так интересно раскрывать вместе с главным героем в исполнении Киллиана Мерфи.

Также фильм затрагивает вопросы морали и этики. Каждый сам считает, во что ему верить. Одному человеку достаточно просто знать, что вокруг нас существуют чудеса и ему не надо доказательств. Другим наоборот стоит увидеть что-то удивительное и он будет готов до конца дней своих вспоминать о пережитом. На это делают расчет аферисты и это обязаны пресекать Маргарет и Том. Что касается профессора, то она мне показалась одним из самых интересных персонажей фильма, потому что в ней борются несколько начал, но скептик постоянно побеждает. Образ сильный и мена он впечатлил.

'Красные огни' стали одним из моих любимых фильмов. Сюжет получился грамотным и глубоким, актеры сыграли просто великолепно, да и режиссер сделал все от себя зависящее, чтобы нам было интересно следить за тем, что мы видим перед собой. Вам также должен этот фильм понравиться, если вы цените достойные фильмы с неординарным посылом.

10 из 10

20 февраля 2020 | 13:59
  • тип рецензии:

Сказки сказками, но интересно то, порой даже они превращаются в быль и подобное определение можно идеально отнести к режиссеру данной ленты Родриго Кортесу, который таким образом буквально повторил участь Золушки. Вот только без оставленной туфельки, кареты из тыквы, феи и прекрасного принца. Хотя кто его знает. Факт лишь в том, что вложив мизерное количество денежных средств в бюджет и заручившись участием Райана Рейнольдса, Родриго превратил свой дебютный полнометражный фильм “Погребенный Заживо” в настоящий хит, который понравился не только широкой массе зрителей, но и критикам. Кто бы сомневался, что после такого старта он не “эмигрирует” в Голливуд и не выдаст сугубо “американский” фильм, коим данный фильм и представляется как по своей сущности, так и с точки зрения достаточно сильного американского актерского состава.

Не знаю как вы, но я ожидал нечто в разы более сильное. Ибо до сих пор пребываю в сильнейшем впечатлении от “Погребенного Заживо”. Хотя откровенно считаю, что данная лента всё же получилась очень и очень даже не плохой. В очередной раз мы видим то, что Родриго разрушает уже устоявшиеся рамки триллеров и фильмов ужасов. Где всегда делался максимальный акцент на обилие голых девушек и невероятно жестокое насилие в 3D формате. Тут же, нет ни эффектных смертей, ни голых девушек, ни японских мертвых девочек с густыми черными волосами прикрывающими глаза. Ибо практически весь акцент сделан фильма сделан исключительно на атмосферу, которую Родриго удалось обыграть в очень мрачной, жесткой, таинственной и интригующей форме. Словно форменный триллер, который в образцах жанра становится еще более мрачным и интригующим как по стечению определенных экранных обстоятельств, так и по мере приближения логического финала.

Да и не важно, что в этот момент создатели показывают на экране. Многочисленные акты суициды птиц, таинственные шуми, неожиданно включающиеся телевизоры или прочие аномальные моменты. Можно смело сказать, что всё это завораживает и оторваться от экрана просто не возможно. Особенно во многочисленных сценах выступлений всех этих ясновидящих, медиумов и прочих людей обладающих паранормальными способностями. Словно именно их персонажи гипнотизируют и завуалируют окружающий мир от зрителя.

Я всегда считал, что даже самую низкосортную картину может вытянуть исключительно качественный сценарий и особенно актуальный. Можно смело сказать, что тут есть как первое, так и второе. Особенное второе. Ибо сейчас то время, когда все магические шоу, шоу иллюзионистов, медиумов, ясновидящих и прочих людей “как бы” обладающих паранормальными способностями в настоящем тренде, который никак не сравнится с той популярностью, коей они обладали ранее. Что и порождает огромное количество шарлатанов, которые видят во всех нас лишь кошельки и вешают нам на уши первосортную лапшу высшего сорта. Не важно, что послужило источником такой популярности. Всеобщее отчаяние, или же заложенное природой желание разгадать все тайны.

Отрадно то, что не смотря на откровенно очевидную позицию главных героев склонных к скептицизму, создатели охотно держали нейтралитет в развитии столь сложной темы. Отсюда и не удивительно, что сюжет как опровергает многие паранормальные феномены, так и местами заставляет искренне поверить в них. Что и является главной действующей интригой картины. Где до самого финала так и не ясно, шарлатан ли герой Роберта Де Ниро, или же он действительно обладает столь уникальными способностями, которые заставляют вздрагивать не раз при просмотре ленты. Создатели охотно удерживали эту тайну по самый конец, который увы разочаровал более всего.

Ибо вместо того, что бы показать зрителю обрывистый финал, который бы зритель додумывал сам, создатели охотно разжевали всю кашу и слишком детально разложили все книги по полочкам. Словно зритель настолько глуп. Что не догадался бы сам. Именно это придало картине никому не нужный пафос, который малость испортил впечатление от столь интересной темы и роскошного раскрытия экранных персонажей на экране.

Одной из главных причин моего просмотра ленты, естественно стал Киллиан Мёрфи, чьим преданным поклонником я являюсь уже долгие годы, на протяжении которых он удивлял меня не раз. Да и тут ему удалось в очередной раз удивить меня. В очередной раз меня поразило то, насколько естественно Киллиан погрузился в своего персонажа. Словно не играл его вовсе, а отыгрывал себя настоящего, фанатичного и естественного. Невероятно хороша и Сигурни Уивер, который аналогично Мёрфи ничуть не играла поставленную роль, а прожила её на экране так ярко, что даже ее не столь длительное участие в картине ничуть не портит общее впечатление от её игры.

Что уж говорить о Роберте Де Ниро, который однозначно сыграл лучшую свою роль за последние лет 5 точно. Ибо за последние 5 лет он часто выбирал достаточно сомнительные проекты, которые отыгрывал в достаточно сомнительной форме. Тут же можно легко увидеть именно того Роберта Де Ниро, который одно время завоевал звание одного из лучших актеров всех времен. Ибо даже практически без эмоциональное лицо и не снимаемые на протяжении всего фильма солнцезащитные очки ничуть не портят впечатление от его образа. Скорее заставляют еще больше поверить во всю мнимую инфернальность его персонажа.

Отдельно хочется выделить и Элизабет Олсен, которая даже весьма вторичного персонажа умудрилась сделать очень яркой. Охотно верю, что ей светит светлое будущее. Ибо играть она умеет, внешне привлекательная и обладает достаточно сочным телом. Остальные актеры сыграли одинаково хорошо, но всё же сильно отошли на второй план за счет столь сильной игры вышеуказанного квартета.

Музыка композитора ленты Виктора Рейеса получилась очень необычной. Казалось бы, особой музыкальности в работе нет. Ибо она в большей степени выдержана на уровне дискомфортного шума. Но именно это становится источником всей мрачной, жесткой, таинственной и интригующей атмосферы, которая окутала фильм.

8 из 10

Достаточно мрачный, интригующий и таинственный психологический триллер. Естественно не идеальный, но сильный настолько, что бы охотно посмотреть его один раз и пожелать пересмотреть снова. Рекомендую.

06 ноября 2012 | 13:59
  • тип рецензии:

Мне фильм понравился.

Инетерессная мистическая история, где саму мистику с самого начала пытаются опровергуть два парапсихолога. И то, что им это отлично удается, только подогревает общий интерес(ведь это все-таки триллер). Даже с того момента, когда начинают происходить вроде бы по настоящему не нормальные события(смерть Маргарэт, птицы-камикадзе и т. д), герои всем видом и действиями внушают зрителю о их принципиальной невозможности.

Може быть потому что я невнимательно смотрел, или наоборот слишком увлекся происходящим на экране, воспринимая все как данность, но концовка стала для меня неожиданностью. Именно тот факт, что Бакли на самом деле склонен обладать паранормальными способностями, а Сильвер - не то чтобы и очень.

Дальше больше. Сам этот факт хоть и стал сюрпризом, но не так интересен как смысл, который я вложил в него. Боюсь мой смысл не пытался показать в картине даже режиссер, а может я его недооцениваю.

Мне показалось, что Кортес говорит нам о том, что людей, обладающих способностями, на самом деле гораздо больше, чем можно представить, но сами они об этом не догадываются. И эти люди приходят на сеанс за помощью, которую сами себе способны оказать, но только там, путем веры или самовнушения, они это делают. Понимаете, сами себе. А человек, на сеанс к которому они приходят, может вовсе не обладать похожей силой или обладать в меньшей степени. Он берет деньги с тех, кто помогает сам себе, а тех кто не обладает способностями или просто пришел поглазеть на чудо, и вовсе обманывает.

Мне показалось, что Бакли именно это имеет ввиду, когда в финальной сцене говорит людям в зале: 'мы отрицаем, что знаем самих себя, нельзя отрицать себя вечно'; и человеку с онемевшей рукой, который не может ее опустить и сесть: 'не верьте всему, что вам говорят, вам ничто не мешает'. Кто заставил замереть этого человека? Он сам себя заставил внушением, как и заставил себя расслабиться и сесть.

Мне показалось, что Сильвер тоже обладает небольшими способностями, но чтобы преукрасить их он придумывает слепоту и разные фокусы. Он знает о способностях Бакли, которые превосходят его собственные, знает, что он способен разоблачить его, и пытается направить против Бакли его же силу, чтобы уничтожить. И Сильвер говорит, когда его все же разоблачают: 'как ты это сделал? Как тебе это удалось? Как ты догадался?'. И Бакли смотрит на монету, которая помогла ему, кидает ее и 'слепой маг' ее ловит, на это он говорит ему: 'шарлотан'.

Вот такой потайной смысл. Именно из-за него я ставлю этот фильм для себя очень высоко, выше 'Престижа' Нолана, потому что там я 'просек' все где-то в середине картины и концовка не стала для меня неожиданной, потому что фокусы там противопоставляются с другой стороны откровенной мистикой. Здесь, в 'Красных огнях', все-таки паранормальные способности соперничают, хоть и в моем потайном смысле, возможно, выдуманном. Но кто же запрещает искать для себя свое в творческом произведении?

И только потому, что очень слабо, в отличае от мистической, расскрыта драматическая сторона (по сути она только обозначается):

9 из 10

27 октября 2012 | 09:25
  • тип рецензии:

Всем нам хочется верить в то, чего не понимаем. Мы видим вокруг много необъяснимых событий. Как же хочется их разгадать, потрогать, пощупать и понять. Загадка и ее открытие - это движущая сила людей. Кто не стремиться к этому?

В фильме мы видим перед собой женщину, которая профессионально разгадывает 'загадки', казалось бы, что может быть лучше? Получаешь два в одном, вскрываешь чужие секреты и получаешь за это деньги. Но так ли все просто?

Перед нами две судьбы, две жизни и два цельных характера. Они переплетены, судьбы этих двух, так непохожих друг на друга людей. По ходу фильма пытаешься понять, что же их связывает? Интрига, загадка, тайна...Аура фильма так и наполнена вопросами, что делает его триллером, в настоящем смысле этого слова.

На мой взгляд мало известный режиссер Родриго Кортес, сумел создать потрясающее кино, после его довольно удачного фильма 'Погребенный заживо', где он показал себя, как нестандартный режиссер, с мастерской жилкой и большим потенциалом, в 'Красные огни' проявил себя еще больше.

Чем фильм уникален: в нем мы окунаемся в мир, где иллюзия и реальность находятся в ярком соединении, тонкой грани, мы можем ее почувствовать. уловить. но никак не коснуться. Тот, кого мы считаем виновным во всех загадочных и непостижимых событиях, может оказаться совсем не тем человеком. Есть сомнения, есть интрига, есть талантливая игра, великолепной Сигурни Уивер и неподражаемого Роберта Де Ниро.

Итак состав актеров в фильме настолько удачен, что на нем и на прекрасном сценарии практически построен и держится весь фильм. Сигурни, как же ей всегда удаются роли сильных целеустремленных женщин, которых не сломить. Роберт Де Ниро, обожаемый мною актер, его образ экстрасенса, загадочного, коварного и мрачного, создан и обыгран великолепно. И наконец молодой, но очень талантливый Килиан Мерфи, конечно его игра намного уступает двум 'гигантам' кинематографа, но тем не менее его роль самая главная в фильме, и он справился со своей ролью превосходно. Странный юноша физик, гоняющийся за 'призраками', изобличает ложь, друг и соратник известной парапсихолога Маргарет Мэтисон, кто он на самом деле? Сначало кажется, что его роль здесь не основная, и в этом и есть интрига сценария. В дальнейшем начинаешь понимать, что этот простой с виду парнишка имеет свои 'карты' за пазухой.

Итак фильм не показался мне скучным, ведь он открывает столь любимые нами тайны. Разве не в этом суть человека: познание. Себя самого и окружающего мира. И то, что мы не можем понять, манит еще больше и это есть движущая сила любого изучения, любого процесса развития человека, как личности.

В конце вас ждет отгадка всей интриги фильма. Она открывает нам внутренний мир Тома Баккли, человека всю жизнь бежавшего от самого себя.

Прекрасная драма, сильная, открывающая внутренний мир двух людей, как часто мы хотим увидеть себя настоящего? 'Капнуть' в самого себе? Легче отрицать то, что есть в тебе, чем поверить. Прекрасный триллер, с загадкой на протяжении всего фильма.

И здесь произошло очень удачное сочетание. Оно случилось. Фильм советую всем любителям жанра триллер.

8 из 10

23 сентября 2012 | 19:10
  • тип рецензии:

От испанца Родриго Кортеса ожидали многое, после своего мощного полнометражного дебюта с фильмом «Погребенный заживо», он решил вылезти за пределы гроба под землей, и снять полноценный в плане действий триллер «Красные огни».

Почему данный фильм не приглянулся критикам, пока еще не понятно, все же имя данного режиссера известности на территории США как у нас не получило, сборы в кинотеатрах обеих его картин практически мизерные и не соответствуют статусу самих фильмов, соответственно, обе его картины перед заокеанским зрителем прошли незамеченными.

Но триллер «Красные огни» - это очень качественный и грамотный фильм, даже свои не в большом количестве шаблонные вставки режиссер вносит абсолютно по-своему, лента выдержана в своей атмосфере, и благодаря интересному сценарию способна многим подарить хороший просмотр. Актер Киллиан Мерфи, из того что мне доводилось смотреть с его участием, еще ни в одной работе не разочаровывал.

Фильм «Красные огни» исключением не стал, но по-настоящему удивился четко переданному персонажу от Роберта Де Ниро, данный флагман среди актеров в последние годы нанес свое имя на множестве сомнительных проектах, но его роль в фильме Родриго Кортеса получилась достаточно насыщенная и отлично реализованная, чтобы говорить о том, что Де Ниро вновь выстрелил в «молоко».

Каким бы внешним видом не обладал фильм «Красные огни» опираясь на факторы кассовых сборов и отзывов кинокритиков, он ни одного, ни второго не заслуживает, в своей теме и жанре получился интригующий и увлекающий фильм. Можно сказать, получился триллер в прямом понимание этого слова, и если Родриго Кортес решит осесть в данном направление жанров кино, то есть большие надежды увидеть весомый толчок во всем жанре.

8 из 10

20 июля 2012 | 20:34
  • тип рецензии:

'Красные огни' - отличный триллер на около-мистическую тематику, который рассказывает зрителям о 'ясновидящих' и пытается доказать, что их не существует.

Скажу честно, я с творчеством Родриго Кортеса знакомлюсь впервые, поэтому мне не с чем сравнивать. Данный фильм вышел очень даже неплохим со всеми возможными огрехами. В нём есть интересные и неожиданные (для меня уж точно) сюжетные повороты, в целом тематика хорошая и ещё не заезженна до дыр. Для меня главной проблемой стало недораскрытие персонажей, потому что они вроде бы цепляют, а вроде бы и остаются непонятными и весь их шарм заключается в актёрской игре, которой можно петь отдельные дифирамбы.

Все мы с вами понимаем, что многие включили фильм, как и я, лишь увидев имена Роберта де Ниро, Сигурни Уивер и Киллиана Мёрфи. К сожалению, первому из них досталась лишь второстепенная роль, зато остальные отлично справились с накалом обстановки и убедительно выглядели в своих образах. Больше всего мне не понравилось отсутствие раскрытия не только главных героев, но и второстепенных. К сожалению, лично для меня хорошим становится тот фильм, в котором продуманы все персонажи, но тут мы видим Элизабет Олсен, чья особенность заключается лишь в том, что она молодая и тащится от героя Киллиана, и Роберта де Ниро, мотивация которого так и остаётся для нас страшной тайной. И вроде бы это хорошо, что нам не раскрывают ответы на все вопросы, но после просмотра чувствуется что чего-то не хватает.

И всё же, даже после сказанного, этот фильм оставил у меня положительное впечатление и хорошие эмоции, потому что снят он красиво и, в целом, сюжет заставляет ждать развязки с нетерпением. Мне понравились холодные цвета, использованные в фильме, которые создавали не меньшее напряжение, чем сюжет.

В итоге мы с вами получили довольно эстетичный триллер, не концентрирующийся на мелких деталях, из-за чего моя оценка снижена. Думаю, он стал бы ещё лучше, если бы обратил внимание на этот огрех.

Рекомендую к просмотру, если вы не видели его ранее.

7 из 10

14 сентября 2018 | 10:06
  • тип рецензии:

Тема шарлатанства невероятно актуальна в современном обществе. Ведь разные экстрасенсы, ведьмы, колдуны, медиумы просто напросто «надувают» доверчивых людей, которые от безвыходности обращаются именно к ним. И люди готовы верить любому слову обманщика. И пока народ будет верить в «магию», недоколдуны будут получать деньги. А наличность это единственное, за чем они охотятся.

Современный Нью-Йорк. В местном университете паранормальной науки успешно работают двое специалистов своего дела – доктор Маргарет Матиссон, и ее верный помощник Том Баклей. Они оба помешаны лишь на одной вещи – разоблачить обманщиков, выдающих себя за людей с паранормальными способностями. Какой бы не была странной ситуация, эти двое всегда найдут ей логическое объяснение, основанное на элементарных законах физики. Мимо них не проскользнет ничего. Они этакие «супергерои», спасающие умы и кошельки доверчивых граждан. Но один раз, Том и Маргарет зашли слишком далеко. Их общая жажда раскрыть все секреты мира, раскрыть все обманы на планете, дав им простое умозаключение, оборачивается тем, что на их пути встает весьма специфическая личность. Саймон Сильвер – один из популярнейших и сильнейших медиумов на планете, который помогает людям, исцеляет их, делает все возможные, дабы помочь им. Но, зацепившись за крохотную зацепку, что Сильвер лишь выдает себя за сверхчеловека, Том и Маргарет вступают в соперничество с ним, раз за разом пытаясь опередить его и разоблачить. И в этой игре ставкой на победу становится жизнь и репутация одного из этого трио.

Испанский режиссер Родриго Кортес известен Европе и остальному миру как постановщик своих короткометражных фильмов. Его трамплином в большое кино стала лента «Конкурсант». Лента имела успех лишь у себя на родине, в Испании, никак не показав себя в мире. Затем был самый удачный проект режиссера – «Погребенный заживо» с Рейнольдсом в главной роли. Приключения парня в гробу критики встретили прохладно, так же, как и зрители. Но кассовые сборы в 19 млн. $ при бюджете в 3 млн. $ позволили постановщику продолжить «завоевание» Европы. После истории под землей, Кортес взялся за свой собственный проект, который имеет название «Красные огни». Видимо режиссеру не нравятся злые фокусники и шулеры, и поэтому решил обличить эту тему. Он хотел передать, как именно борются против таких обманщиков, и что бывает, когда уже нельзя определить – перед тобой фокусник с великолепными ораторскими качествами, или же наглое и самоуверенное настоящее чудо. Как видно, испанец превзошел самого себя.

Главные роли исполнили Киллиан Мерфи и Роберт Де Ниро. Мерфи, которого мы привыкли видеть больше как отрицательного персонажа, выступает в роли доктора Тома Бакли. Он начитан, знает свое дело, годы погонь за настоящим «чудом» сделали из него прекрасного фокусника, который ничем не отличается от тех, кого он рассекречивает. Он настойчив, всегда добивается ответов на свои вопросы. Но есть у него отрицательная черта, изумительно переданная Киллианом – это его вспыльчивость. Его персонажа можно вывести из душевного равновесия сказав, буквально, пару предложений, связанных с его личной жизнью. После этого с вами будет говорить совершенно иной Том Бакли, который жесток и справедлив. Де Ниро уделено мало экранного времени. Всю информацию о нем мы узнаем из второй половины картины, когда главные герои уже вошли в кураж, и хотят большего, нежели обыкновенного фокусника из придорожного отеля. Саймон Сильвер невероятно спокоен, расчетлив, и постоянно ходит в очках. Это, как и его часы, неизменный атрибут его имиджа. Он ушел с большой сцены 30 лет назад, когда на одном из его концертов в него выстрелили несколько пуль. Но, Сильвер решает вернуться и устроить последнее, и самое эпичное представление в истории. Чрезвычайно уверенный в своих силах и в своих словах старик. Де Ниро не особо напрягался при подготовке к роли, видимо, основывался на своем огромном актерском опыте. Но в концовке, он показал себя с лучшей стороны. Отдельным персонажем можно выделить Сигурни Уивер, чья героиня произвела на героя Мерфи огромное впечатление, которое сильнейшим образом повлияло на всю его дальнейшую судьбу. Даже в свои 62 года, Уивер выглядит потрясающе, и заслуживает только восхищения и похвалы.

Что имеем в итоге? Шарлатанство и обман сейчас повсюду. Эта картина показывает, что даже несмотря на тяжеленный и непроглядный занавес, необходимо уметь распознать истину за ним, а не верить тому, что нам пытаются доказать другие незнакомые люди.

7 из 10

17 июля 2012 | 21:29
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: