К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Есть такой отдельный подвид фильмов-ужасов, посвященный паранормальным явлениям, медиумам, людям со сверхъестественными способностями. Среди них встречаются шедевры, но в большинстве своем – это весьма посредственные работы, порой слишком примитивные и скучные. «Красные огни» – новинка от Родриго Кортеса – не относится ни к одним, ни к другим. Этот фильм вообще нельзя отнести к рангу «ужасы», даже при большом желании.

Кортес – молодой, но уже вполне себе знаменитый режиссер («Погребенный заживо») – не стал снимать типичное кино в категории «мистика/ужасы», а следуя по стопам своего соотечественника Балагуэро, решил сыграть на территории социально-психологической драмы. Задействовав крупные актерские силы в лице Роберта Де Ниро, Сигурни Уивер, Киллиан Мёрфи, он снял психологический триллер, где в центре сюжета команда ученых, занимающихся разоблачением мистиков и экстрасенсов, целителей и колдунов всех мастей, даже не взирая на громкие имена. Их цель – раз и навсегда положить конец различным спекуляциям на эту тему и доказать, что никто не обладает какими бы то ни было сверхъестественными способностями.

В желании создать «серьезное» кино, Кортес пытается сделать акцент не на технической стороне исследования феномена сверхспособностей, а на социально-психологической. Погружаясь в тонкости вопроса, исследуя специфику и мотивы поведения главных героев, режиссер практически забывает о том, что снимает триллер. Некоторое напряжение в фильме присутствует, но чтобы полностью ощутить его, одних внимания и терпения может быть недостаточно. Нужно либо интересоваться этой темой, либо быть поклонником актеров, упомянутых выше. Время от времени, словно опасаясь «усыпить» внимание зрителя, в сюжете случаются неожиданные повороты, напоминая о существовании интриги, которая проходит через фильм, тонкой, незримой нитью.

Резюмируя, хочется отметить, что работа Кортеса получилась довольно пресной, монотонной что ли, лишенной остроты. Однако это ни сколько не мешает состояться «Красным огням» как не плохой драме, обладающей некоторой притягательности. Недаром фильм был представлен на Канском фестивале и получил пусть скромную, но в целом положительную оценку.

5 из 10

11 июля 2012 | 22:27
  • тип рецензии:

Решение пойти на 'Красные огни' было совершенно неожиданным и спонтанным. Афиши фильма как-то все мелькали перед глазами, не особо зацепляя вниманием. Поэтому и на сам процесс просмотра я не была серьезно настроена, не собиралась ни во что глубоко вникать и понимать, чего, на мой взгляд, эта лента требует.

Хотя требует ли? Первый минус фильма - события меняются со сумасшедшей скоростью, немного отвлечешься - и все, нить фильма потеряна. Второй минус - ужасно запутанный сценарий. Сам стиль его оспорить нельзя, но опять же основная мысль не уловима, проще говоря - набор красивых слов, не связанных между собой. Третий - весьма неудачная попытка поставить фильм между двумя жанрами: ужасом и триллером. Ни мясо, ни рыба, вот что я могу сказать. Фильм повис где-то между: на ужастик не похож, да и триллером сложно назвать, что-то недоделанное проскальзывает в сюжете. Ну и напоследок: я почти ничего не поняла. Начался фильм с весьма неплохой ноты, но конец совершенно сжеванный, такое ощущение, что у создателей не хватило сил его сделать как подобает, но и не это главное. Конечно, само развитие сюжета более-менее вразумительное, а если вдаваться в детали, кто что сделал и зачем, почему - мне не найти ответов на эти вопросы. Быть может, кто-то их нашел, но это точно буду не я. Всем этим я хочу сказать, что режиссер со сценаристами как будто делали эскиз на фильм, черновик, режиссерская версия, так сказать, неотредактированный материал.

Что понравилось мне в этом фильме? Работа оператора. Очень гармоничные кадры, хорошо все додумано и снято, красиво, засмотреться можно. Даже музыка пожалуй была неплохая, соответствие между ней и тем, что происходило в данный момент на экране, было, кроме того саундтреки сами по себе приятно слушать. Сигурни Уивер, Роберт Де Ниро - что про них говорить? Они великолепны как всегда и не нуждаются в лишней похвале. Киллиан Мерфи, вот про кого можно написать пару строк. Молодой британский актер в большинстве играет на втором плане, в основном в фильмах Кристофера Нолана, и несмотря на второстепенность ролей, они очень яркие и запоминающиеся благодаря его игре и очень необычной внешности. В 'Красных огнях' приятно мистер Мерфи удивил центральностью своего персонажа. Сыграл замечательно, потрясающе. Хочется надеяться, что в будущем ему с большей охоткой будут доверять главные роли. В заключение хочу осветить персону Элизабет Олсен. Как она оказалась в фильме? Игра её оставляет желать лучшего, везде одинаковые выражение лица, иногда промелькают глупые улыбки, грустные глаза и нахмуренные бровки. Только так можно охарактеризовать способности мисс Олсен на экране.

'Красные огни' не стоят ваших денег и похода в кинотеатр. По-моему, лента эта примечательна лишь Киллианом Мерфи и такими ветеранами кинематографа как ДеНиро с Уивер.

24 июля 2012 | 20:18
  • тип рецензии:

Фильм длительностью в полтора часа, действие которого на протяжении всего времени происходит на ограниченном до пары метров пространстве, практически в темноте и один единственный герой. Вот, что сделало картину «Погребенный заживо» («Buried») шедевральной, а Родриго Кортеса вывело на новый уровень. Незаурядное мышление и исключительная способность при помощи гроба, телефона и одного актера создать фильм, приковывающий к себе зрительское внимание до последней минуты. К сожалению, ничего подобного о «Красных огнях» сказать нельзя. Здесь Кортес растратил неординарность и уже воплотил свою идею в более дежурном варианте экранизации.

Интерес к картине заставляет проявить актерский состав без преувеличений непомерно талантливый. Сигурни Уивер исполнила роль Маргарет Мэтисон – профессора Института паранормальных исследований, занимавшуюся не только преподаванием, но и разоблачением шарлатанов, которые пытаются заставить окружающих поверить в свои аномальные способности. Непреклонно уверенная в том, что ничего подобного быть не может априори, она разбивает в щепки одну невероятную гипотезу за другой, поочередно обличая всех лжецов и мошенников.

Однако в город приезжает Саймон Сильвер (Роберт Де Ниро) – экстрасенс, у которого факт отсутствия способностей тридцать лет назад доказать не смогли. Он возвращается на сцену с шумом и апломбом. У ассистента профессора Тома Бакли (Киллиан Мерфи) вызывает непонимание, почему Мэтисон не хочет проверить Сильвера, доказать всем, что он такая же, ничем непримечательная пустышка и аферист. Тогда Маргарет рассказывает о том, что именно Сильвер однажды на мгновение заставил её усомниться, что сверхчувствительные люди могут существовать, используя её тяжелобольного сына.

- Я не могу простить себе, что на одну секунду, и это длилось всего секунду, я подумала, что это может быть правдой. ©

Сделана лента в несколько вялотекущем стиле с элементами триллера. Но Кортес остается верен себе, дотянув интригу до последнего момента. Только в финале откроются ответы на все вопросы.

За основу выбрана достаточно интересная тема мистицизма. И действительно появляются ощущения присутствия сверхъестественного и неразгаданного. Термин «Красные огни» применяется в парапсихологии и обозначает видимое несоответствие, странные и необъяснимые явления. Изначально привлекало то, как режиссер развернулся на таком заманчивом поле для творчества, увы, исполнение явилось вполне тривиальным. Много рассуждений, завуалированных в философские умозаключения, по сути, заключающиеся в одном: каждый человек верит только в то, во что хочет верить и, соответственно, отрицает все противоречащее своим убеждениям.

- Нельзя отрицать себя вечно. ©

И не скажешь, что фильм оказался провальным, нет, он получился элементарно заурядным. Вызывал местами интерес и ближе к концу даже порадовал наличием драки, но после просмотра оставил откровенную пустоту. От легендарных Де Ниро и Уивер хотелось увидеть больше эксцентричности, но они, естественно, не могли развернуться шире рамок сценария и предложенных обстоятельств. Исключительно благодаря им разгром не стал абсолютно разрушительным, но для Кортеса в любом случае данная кинокартина, к сожалению, оказалось шагом назад.

22 декабря 2012 | 23:15
  • тип рецензии:

Красные Огни – это подозрительные объекты, которых в данной конкретной ситуации, обстановке не должно быть. Весь фильм пронизан атмосферой параноидальной одержимости доказать свою правоту и одержать победу над противником, которая чувствуется как у Маргарет (Сигурни Уивер, известная нам как проматерь «Чужих»), так и у её подопечного Тома (Киллиан Мёрфи, известный нам по фильму «Пекло»). Задача кафедры, на которой они работают, разоблачать шарлатанов экстрасенсов. Всяких там американских Кашпировских и Чумаков. Трудовые будни этой парочки скрашивает красавица Салли (Элизабет Олсен, теперь уже известная нам как «Алая Ведьма» из Мстителей). В самом процессе разоблачения Салли участвует мало, зато задаёт наводящие вопросы и ведёт дискуссии с Томом. Противником наших главных героев стал, ни кто иной как «Великий и Ужасный» Роберт Де Ниро в роли экстрасенса Саймона. Его то и предстоит разоблачить… но получится ли?

Весь довольно посредственный сюжет вытягивает отличная игра именитых актёров. Согласитесь, что если бы на их месте были актёры неизвестные, фильм не набрал бы и четырёх баллов от зрителей. Помню, я смотрел этот фильм восемь лет назад, и тогда он понравился мне больше чем сегодня. Но тот факт, что я решил его пересмотреть (немного забыв сюжет) уже о чём-то говорит.

Главный вопрос, который задают создатели фильма: существуют ли экстрасенсорные, паранормальные способности вообще? Я в своё время смотрел много роликов на эту тему, и могу вам сказать, что одни говорят одно, другие говорят другое. Если эксперименты подобные тем, что показаны в фильме, и проводились (а они проводились), то их настоящие результаты были засекречены. А если их рассекречивали, то нет гарантий в правдивости источника, сообщивших нам о наличии либо отсутствии способностей согнуть силой мысли ложку либо без вспомогательных приборов и оборудования прочесть мысли. Само собой, если подобные эксперименты были успешны, то общественности скажут, что ничего не получилось (если общество вообще узнает об их проведении). И наоборот, если подобные эксперименты закончились полным провалом, общественность решит, что её обманули и правительство скрывает Правду. Поэтому, простым смертным приходится искать чёрную кошку в тёмной комнате и довольствоваться не проверенной информацией в интернете.

Этот фильм понравится людям, обладающим критическим мышлением. Понравится агностикам. Возможно, понравится всем, кто хоть мельком интересовался вопросом: «а не шарлатаны ли все эти экстрасенсы?» Я сейчас имею ввиду зашкварную «Битву Экстрасенсов» на одном из федеральных телеканалов. Вы хоть раз доказывали своей бабушке, что в этой передаче всё ложь? Если да, тогда этот фильм для вас.

6 из 10

05 октября 2020 | 01:51
  • тип рецензии:

Век двадцать первый… Наверное, не то время, когда может произойти крушение традиционных гуманистических ценностей, кое произошло на рубеже двух предыдущих веков… Ибо о каких традиционных гуманистических ценностях можно говорить сегодня? Другое дело, что так и не смогли собрать воедино обломков и воссоздать. Как будто обрадовавшись хаосу и решив упиться им, всё что-то строим, перестраиваем, то с головой погружаемся в какие-то дикие идеологии, то кидаемся в анархии, отрицания, революции. Придумываем идолов и новые религии. Возвели разум в высшее мерило сущего. Стремимся к развитию, становимся высокотехничными... Неистово радуемся прогрессу, ведущему к деградации. «Цифры в сети Интернет». Да, 21 век. Кризис экономический, социальный, художественный, духовный. Время неверия в Бога, недоверия к власти и… И если всех экстрасенсов, по словам героини Сигурни Уивер, «можно разделить на два типа: тех, кто действительно верит в наличие у себя паранормальных способностей, и тех, кто надеется, что их обман не будет замечен», то человечество, конечно условно, разделено на адептов разума и всех остальных. Первые – это уверенные в себе и своих силах люди, убежденные, что реально только то, что доказано и объяснимо, что человеческий разум – мера всех вещей, а все необъяснимое – лишь вопрос времени и развития науки. Вторые… Здесь разношерстнее. А сегодня почти в каждой стране на телевидении есть своя «Битва экстрасенсов», на некоторых региональных каналах и вовсе можно в прямом эфире позвонить в студию, где за столиком сидят два якобы экстрасенса, рекламируя всевозможные обереги и между делом оказывая помощь по телефону дозвонившимся зрителям. Собственно, если на веру в себя не хватает сил, гордости, самомнения или чего иного, на веру в Бога не хватает себя, а другие веру в них не раз обманывали, то выбор не велик: самоубийца, алкоголик, кои всегда были и будут, ну, или, поиски какой иной мистики. О, и всегда найдутся те, кто в этом поиске поможет. Пыль в глаза, на голову мешок – здравствуй, магия! Виват, высокие рейтинги! Собственно, о чем… Тема фильма «Красные огни» весьма актуальна и уже её одной достаточно, чтобы вызвать интерес зрителя.

А тут еще и Родриго Кортес, пару лет назад прославившийся своим «Погребенным заживо». И, собственно, верен себе. Снова человек потерянный. Снова одна простая идея, ради которой всё. Снова замкнутые пространства. Конечно, не могила, но университет-лаборатория-дождливые виды улицы в серо-коричневых тонах всё равно замыкают, напоминают подземное, закопанное, могильное. Но если там тусклый свет от экрана мобильника, то здесь вспыхивающие прожектора стадиона. Если там постепенное нагнетание атмосфэры, то здесь мистические фокусы почти равномерно раскиданные по хронометражу фильма. Если там за триллером – человеческая трагедия с выходами на социальные и политические проблемы, то здесь только триллер с неубедительными драматические вкраплениями. И если там идея первична, и уже этой идее грамотно подобрана форма, то здесь больше шума, размах шире, а на деле… «Люди отрицают себя, чего делать не стоит, или просто не могут себя понять. А надо быть самими собой и не бояться этого. Открой себя и будь». Ну, собственно, и здорово. Смотреть, однако, новый фильм Кортеса вполне интересно, ибо сюжет есть, пусть его тонкость подменена худобой, и он увлекает и заставляет ждать «А чем же кончится». Ну, а под конец – обязательный surprise. Более того, впечатлительный зритель наверняка найдет, чему испугаться во время просмотра, ибо телефоны неожиданно звонят, ложки гнутся, а птицы мрут, громко ударяясь в окна.

Ну, и звездный десант, который не мог не подогреть интерес к фильму. Сигурни Уивер впервые, пожалуй, после «Молитв за Бобби» продемонстрировала свои способности как драматической актрисы, показав нечто большее, чем привычную капитанскую сурьезность лица. И хоть роль у Сигурни здесь не так велика, её наверняка можно записать в актив. Элизабет Олсен, почти ничего не сделав, в очередной раз уделала своих сестер-близняшек по самое не хочу. Ай, молодец! Роберт Де Ниро, как к нему ни относись, уже классика, икона и т.д. Возраст берет свое, но он все еще бодр и внушителен. В данном случае от него многого и не требовалась, а напустить на себя важной таинственности – дело плевое для такого мастодонта. И, конечно, гвоздь программы – Киллиан Мерфи. Боюсь ошибиться, хотя и рад бы, но Киллиан прославился и полюбился большинству зрителей благодаря ролям в фильмах типа «Начало» и «Время». Не есть хорошо. Не тем должен быть любим. Настоящие и лучшие его роли – это «Дискосвиньи», «Завтрак на Плутоне», «Пикок». Ибо там действительно есть игра, образы, проявления актерского таланта. Там и водянистая мутность глаз, и припухлость губ – только на руку. Что здесь? А здесь экватор, середина меж двумя полюсами, хоть и с тяготением к «Началам». Здесь есть что играть и показывать, но эффект достигается скорее удачными планами и правильным монтажом. В целом гармоничнее, цельнее и более на своем месте смотрится Де Ниро. Должно быть, опыт, который не пропьешь, и врожденный талант берут своё. Вообще же, в фильмах жанра «триллер» или «ужасы» все же лучше видеть не столь известные и затертые лица, которые едва ли могут сыграть в них свою лучшую роль. А сравнения напрашиваются, и сравнения эти явно не на пользу.

И надо бы подвести некий итог, выставить оценку. В рамках жанра – вполне, вполне, вполне. Мешают попытки выйти за эти рамки, ибо нарушают его целостность и не вносят изюма. Фильм не для пересмотра, но для просмотра точно годен. Главные недостатки – недоработанности сценария. Ведущей линии с прицепленными на неё драматическими недомолвками о прошлом героев недостаточно. А главная идея столь проста, что вызывает сомнение необходимость всего вокруг неё созданного. Актуальность, присущая интрига и превосходство, некая новизна, «Красных огней» над бесчисленными штамповками внутри жанра – причины посмотреть этот фильм. Сносный триллер сегодня – редкость. Наверное, бОльшая, чем настоящий экстрасенс. А шарлатанов и там и там - уйма.

21 июля 2012 | 01:57
  • тип рецензии:

Ничего интересного. Атмосфера 'Секретных материалов'. Звезды в главных ролях. Вот и все, что есть стоящего в этом фильме.

Паранормальное - не паранормальное. Сколько можно это обсуждать? Сколько можно снимать фильмы, лейб-мотивом которых является доказательство существования сверхъестественного или его отрицание? Наука не дает нам четкого ответа. А люди вольны верить в то, во что хотят. Можно отрицать случаи воистину чудесных спасений, а можно шарахаться от собственной тени, принимая ее за полтергейста.

Фильм-то ценности сюжетной не представляет никакой, совершенно не цепляет и выглядит подделкой, так как гораздо более интересные фильмы на эту тему были сняты гораздо раньше.

В данной же картине показаны псевдоученые, опирающиеся не на факты, а на собственные необоснованные суждения, пытающиеся подогнать эти самые факты под свои идеи. Ложки сгибаются, ложки разгибаются, стекла бьются. Кого-то убивают, кого-то пытаются убить. И все вокруг знаменитого экстрасенса.

Много шума из ничего. Сюжет можно изложить в двух словах. Мутно и неинтересно. Зачем снимать фильм, что-то разоблачающий, в конце которого все ставится с ног на голову? Хотя и это можно снять интересно. Но не тот случай.

2 из 10

16 февраля 2013 | 15:10
  • тип рецензии:

Покупая билет на этот фильм, ожидала большего, и, хотя не разочарована, послевкусие от просмотра осталось неопределенное. При наличии интересных идей, напряженных сцен, мрачных урбанистических пейзажей, удачных реплик и профессиональной игры актеров несколько удручают шаблонные триллеровские приемы, каждый раз выстреливающие в зрителя довольно-таки нарочито, и невнятность отдельных моментов, весьма важных для восприятия.

Безусловно, впечатляет игра Сигурни Уивер и Роберта Де Ниро. Когда они на экране, невозможно сомневаться в их словах и действиях, даже если поведение их персонажей Маргарет Мэтисон и Саймона Сильвера местами кажется нелогичным. Маргарет восхищает своей невозмутимостью, непоколебимой верой в избранное ею поприще и сдержанным, угрюмым чувством юмора. И все-таки даже она боится и избегает Сильвера - боится не столько физической расправы, сколько того, что его дар заставит ее поверить, а поверить она не может, не имеет права. Получается, что при всей своей компетентности и рассудительности она пристрастна и до последней минуты не желает признавать это - а, может быть, все-таки признает в глубине души. Но возникает вопрос - что же мешало ей догадаться раньше, тридцать лет назад? Ведь разгадка таланта Сильвера по воле Кортеса лежала на поверхности. Неужели миг слабости перечеркнул ее силы, аналитический ум, целеустремленность, заставив моментально отказаться от борьбы?

Очень эффектны кадры с участием Де Ниро. Сильное впечатление произвели сцены его выступлений, внушающие не ужас, а, скорее, трепет, заставляющие любоваться и жутковато величественными ракурсами актера, и полумраком, и довлением освещенной сцены перед полным залом. Момент с полетом поразил воображение почти так же, как если бы на моих глазах от земли оторвался и взлетел реальный человек - это было внезапно и, главное, смотрелось правдоподобно. Не покидало ощущение мистической ауры, окутывающей этого сверхчеловека, но финал неожиданно сделал его человечнее. Наивный вопрос 'Как ты это сделал?' заставил даже пожалеть Сильвера, хотя, возможно, он был задан из чисто корыстных побуждений?.. В любом случае, наивно было всерьез ждать на него ответа. Не страдал ли он сам из-за того, что является тем, кем является? И, в свою очередь, не является тем, кем не может являться?

Герой Киллиана Мёрфи тронул вначале кажущимся хладнокровием, затем заставил нервничать, понемногу подпав под влияние навязчивой идеи. Несмотря на холодную внешность и отстраненный взгляд, игра Мёрфи очень эмоциональна и насыщенна. Идеальным героя не назовешь, и не все его поступки можно оправдать или понять. Отчасти это и вина сценариста.

Замечательные, острые сцены - разоблачение Леонардо и научная дискуссия в эфире. По-настоящему пугающим был, кажется, только эпизод с развороченным домом. Страшилки в виде внезапно вырастающего за спиной человека, тоже внезапно включенного телевизора и разных громких звуков прописались в подобных фильмах и как-то уже не работают.

Недостаточный акцент сделан на названии, смысл его в фильме раскрыт очень уж мимоходом. Потом о нем вообще забывают и больше не эксплуатируют, так что 'красные огни' тянут не на специальный термин, как вначале подумалось, а всего лишь на случайную метафору, внезапно выданную Маргарет.

Небезынтересный фильм с оригинальным сюжетом, но после него осталось ощущение некой недоговоренности и туманности, лучше всего передаваемое слоганом из тех же 'Секретных материалов' - истина где-то рядом. Наверное.

22 июля 2012 | 00:07
  • тип рецензии:

Очень ожидаемый фильм. Долго не могла посмотреть его, наконец, удалось и... совершенно не то, что я ожидала.

Казалось бы - отличная идея, прекрасный звездный актерский состав, что может пойти не так? Оказалось, может.

Начнем с того, что в фильме напрочь отсутствует атмосфера. Точнее, она, вроде как, должна присутствовать, потому что все есть, что обычно её создает - музыка, мрачноватые декорации и натурные съемки. Но из всего, более-менее атмосферными получилась сцена во время дебатов на передаче и рекламные видео Сильвера. Все остальное - просто картинки с сюжетом, которые не захватывают, не заставляют переживать о судьбе героев. А жаль, потому что будь в этом фильме должная атмосфера, пожалуй, его можно было бы записывать в мои любимые.

Поговорим немного о сюжете. Сюжет довольно сильный, правда, многие герои остались какими-то плоскими, будто наброски. Но, в целом, идея очень хорошая. Мне, честно говоря, не очень понравилась концовка, но, возможно, тут многие со мной не согласятся. Зато, стоит отметить, она довольно неожиданная и непредсказуемая.

Актерский состав этого фильма - один из главных его плюсов. Но, увы, даже Де Ниро, выступавший в качестве, так сказать, 'вишенки на торте', не смог спасти положение. Местами актеры играют очень посредственно, как будто бы они за пятнадцать минут до съемок впервые увидели текст.

Хотя, не смотря на все вышесказанное, фильм довольно интересный. Можно, например, многое узнать о том, как шарлатаны обманывают доверчивых граждан. Так что, разок посмотреть можно. Хотя бы в ознакомительных целях.

7 из 10

Приятных просмотров!

02 ноября 2013 | 10:18
  • тип рецензии:

С большим опозданием посмотрела Красные огни, в итоге ощущение собранного паззла, в котором, меж тем, не хватает нескольких элементов. Но эти элементы зрителю предлагается найти самостоятельно, самостоятельно искать ответы на вопросы.

Из всего фильма особенно запала в память сцена с привидениями и медиумом, со зловещим домом средь серого дня, с мистической музыкой... Так же не могу не упомянуть крутую сцену с красавцем Леонардо Сбаралья. И, конечно же, Сигурни Уивер бесподобна. Бесспорно, она одна из лучших актрис Голливуда на сегодняшний день. Уроки её героини о науке и лженауке такие, что я как будто побывала на симпозиуме по паранормальным явлениям, экстрасенсорным способностями и оккультным наукам.

Вообще весь фильм довольно познавательный, изобретательный, умный и неожиданный. Персонажи цепляют своими взаимоотношениями, эмоциями. Атмосфера наполненная тайной не развеивается на протяжении всего фильма, смешиваясь с раздирающим любопытством в попытке узнать, в чем же тут фишка.

Твердую 'девятку' (9) фильм от меня заслужил

24 мая 2013 | 15:49
  • тип рецензии:

Сейчас понимаю, что надо было писать 'по горячим следам', потому что фильм, которым так сильно вдохновилась после просмотра, почему-то быстро замылился в памяти. Но сейчас попытаюсь все восстановить.

Итак, пошла на этот фильм, так как больше делать было нечего, а время сеанса (премьера) как нельзя лучше мне подходило. Предварительно не смотрела ни трейлер, ни брала рекламных проспектов, была, так сказать, чистым холстом безо всяких предубеждений.

Фильм оказался мрачным, холодным и отталкивающим на первый взгляд, но мимолетная шутливая ситуация расслабила и расположила к себе.

Постепенно погружаясь в атмосферу фильма, я поймала себя на мысли 'где-то вот я такое точно уже видела'. И точно, начало 'Красных огней' точь в точь такое же как и у фильма 'Экстрасенс'. Есть красивая, знаменитая в своей области, не молодая тетенька, которая в пух и прах разносит шарлатанов, дурящих честных граждан. Здесь таковую играет потрясающая Сигурни Уивер. У нее есть помощник - милашка и очаровашка Киллиан Мерфи. Он молод, талантлив и очень амбициозен. Устав от обыденных разоблачений, он задается целью изучить суперзвезду экстрасенсорного мира, недавно вернувшегося на большую сцену Саймона Сильвера (Роберта де Ниро).

Из отрицательного. Не совсем понравилась текучесть и плавность сюжета, а особенно раздражила до мельчайших подробностей разжеванная концовка: 'Шоб дошло и до дебила', а она ведь могла быть более недосказанной. Не поняла я до конца значимость сцены избиения в туалете.

Несомненно порадовали острые умы и языки персонажей, а так же те составляющие фильма, благодаря которым его жанр определяется как ужасы. И конечно, центровая идея всего фильма, я думаю, она никого не оставила равнодушной!! 'Нельзя отрицать себя!' - такая простая и в то же время недосягаемая для многих истина.

Фильм мне очень понравился, советую всем смотреть, ну кроме почитателей настоящего хоррора.

10 августа 2012 | 16:25
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: