Листая ленту Инстаграм мне на глаза попался трейлер фильма 'Прежде чем я проснусь'. Триллеры и детективы совершенно не моя тема, но вот с Николь Кидман я готова смотреть что угодно. На мой взгляд это одна из тех актрис, чью фильмографию нужно посмотреть от начала и до конца. Именно поэтому я сразу же включила кино.
Клер, главная героиня, страдает амнезией и каждое утро просыпается с вопросом: кто я?
При помощи камеры, спрятанной в шкафу, она вспоминает свою жизнь. Но действительно ли это ее жизнь, ее муж и ее нейропсихолог?
Николь Кидман играет настолько завораживающе, что ты не обращаешь внимания на честно скажем проходной сюжет и картонные декорации.
Совершенно не представляю, насколько сложно сделать персонажа, который не знает кто он. Кидман это удалось! Она поразительно передает напряжение, страх, ярко отыгрывает весь спектр эмоций героини. Когда актер приступает к созданию персонажа, первым делом он продумывает его биографию. А тут ее не продумать, потому что биографии просто нет!
Колин Ферт тоже обрадовал. Этот актер может сыграть что угодно. Не обманывайтесь его амплуа!
Фильм не затянут, сюжет развивается, смотреть интересно. Дуэт Кидман и Ферта лучшее, что может с вами случиться! Эти актеры вытянут любой сюжет.
Искренне не понимаю, как в этой картине можно оценивать что-то кроме актеров? Мимика, жесты... все, меня снова несет!
Главная героиня Кристин - жертва потрясающе неудачных обстоятельств: она просыпается каждое утро с памятью, которая чище белого листа - короче говоря, сорокалетняя женщина ничего не помнит. Рядом с ней в постели каждое утро спит незнакомый мужчина - муж, на самом деле, просто Кристин его не помнит. По стеночке она пробирается в ванную комнату и каждое утро заново вникает в курс дела: как её зовут, кто она такая и кто этот мужчина.
Жизнь Кристин катится по кругу, не меняясь: каждое утро - незнакомая обстановка, к вечеру - более-менее вникание в курс дела, но впереди маячит сон, а это значит, что на следующее утро всё начнётся заново. И каждый раз её муж Бен терпеливо рассказывает одно и то же - ему можно искренне посочувствовать. Но это первые минуты фильма, потому что дальше сюжет закручивается весьма интересно: оказывается каждый день, пока Бен на работе, Кристин звонит доктор Нэш и напоминает ей найти коробочку с камерой. А также настоятельно рекомендует не рассказывать мужу о видео-дневнике, который Кристин должна вести каждый день.
Кому можно доверять? Мужу, который так добр и заботлив, или доктору, который искренне желает пациентке выздоровления от постоянного забытья? Кристин вместе со зрителем теряется в догадках. Видео отчасти проясняют ситуацию, героиня может довериться только себе - а кому ещё? Однако и камера тоже ненадёжна, ведь кто-нибудь может взять её и запросто удалить некоторые важные видео. Но это единственный шанс, и Кристин цепляется за него, как за соломинку.
Напряжение нарастает, круг подозреваемых увеличивается. Что случилось на самом деле? Действительно ли Кристин попала в аварию, и это привело к подобному нарушению в памяти? И вопросы, вопросы без конца.
Очень интригующее кино, которое смотришь, не отрываясь. Николь Кидман великолепно сыграла напуганную и недоверчивую, но умеющую любить женщину, которой сочувствуешь на протяжении всего фильма. Колин Фёрт и Марк Стронг тоже бесподобны, первый - загадочный муж, второй - добрый врач. Интересно вместе с героиней разгадывать загадки её прошлого, погружаться в воспоминания и искать ответ в реальности. Время ограниченно одним днём, до ночи нужно успеть всё разгадать. Это скорее не детективная история, а психологическая, потому что именно в людях и их поведении таится зацепка. И Кристин нужно было ещё обладать великолепной способностью видеть людей насквозь, чтобы докопаться до правды.
Разумеется, был и другой выход, намного проще: расслабиться и жить дальше, ведь чего в конце концов ей не хватало? Любящий муж, уютный дом, безопасность и полное неведение о прошлом. Иногда мы бездумно желаем поскорее забыть какой-нибудь неприятный эпизод нашей жизни, а ей для этого даже не надо было напрягаться - всё самой собой стиралось из головы на следующее утро. Чем не подарок судьбы? Но Кристин другая, она не стала сидеть сложа руки, она приняла решение во что бы то ни стало узнать правду, какой бы горькой она не была. Думаю, её терпению и настойчивости стоит подражать в минуты малодушия и трусости. Ведь у нас есть прекрасный дар - память, который следует ценить.
Помимо того, что мой выбор пал на этот фильм из-за участия в нём прекрасной и любимой мною Николь Кидман, мне также очень понравилось описание фильма. В этом фильме нам расскажут историю о женщине, которая потеряла память и каждое утро уже в течение долгого времени она просыпается и не помнит совершенно ничего. Согласитесь, эта задумка – отличное поле для создания интереснейшего сюжета. К слову, фильм основан на книге Уотсона, который в свою очередь, вдохновился историей из реальной жизни человека, который действительно каждое утро просыпался и ничего не помнил.
Но, вернемся непосредственно к самой картине. Сюжет получился действительно интересным. Главная героиня, которую очень хорошо сыграла Кидман, просыпаясь каждое утро и не помня ничего из прошлого дня, в какой-то момент, начинает догадываться, что жизнь, которой она живёт, мягко говоря, не совсем её жизнь. И с этого момента становится очень интересно, ведь зрителю придётся вместе с героиней собирать по кусочкам, даже по крупицам, всю эту историю, чтобы наконец добраться до истины.
Не могу сказать, что в этом фильме есть что-то из ряда вон выходящее и особенное, но я действительно смотрел с большим интересом. Ведь это так хорошо, когда смотришь захватывающий сюжет и наблюдаешь качественную игру очень хороших актеров.
Захватывающий триллер с зыбким сюжетом, нестабильным рассказчиком и кучей подозреваемых, каждый из которых может оказаться тем, кого следует бояться. Всё это делает историю увлекательной и заставляет следить за развитием событий не отрываясь, поскольку каждая мелочь: случайно брошенная фраза, деталь на фотографии, кадре записываемого изо дня в день видео или же обстановки интерьера – могут стать прорывом в памяти. А память – это то, что так пытается восстановить наша героиня – Кристин Лукас.
Николь Кидман бесподобно сыграла свою героиню – её растерянности веришь, мужеством восхищаешься, как и готовности сразится с тем, кто остаётся там – по ту сторону сна, и всякий раз на шаг впереди. Кто же на самом деле тот самый мучитель, видения которого еженочно посещают Кристин во сне? Так ли безобиден тот, что каждый день называет себя её мужем? Или же нейропсихолог Майк – не так прост и именно тот, кто плетёт интриги? С каждым новым персонажем в истории Кристин Лукас появляется как новый друг/подруга, так и подозреваемый. В этом и вся изюминка сюжета.
Нет, это не «день сурка», где всё повторяется изо дня в день. События идут дальше, хотя нашей героине и предстоит «вспомнить» произошедшее (благо есть дневник, видеозаписи, случайные воспоминания, что приходят в подобный критический момент). Каждый раз подобные моменты сопровождаются длительными рефлексиями самой героини. Кристин «выходит на новый уровень» изо дня в день, обрастая произошедшее новыми фактами, домыслами и рассуждениями. Кому-то это может показаться занудным и ненужным. Тем, что замедляет сюжет, не даёт развиться саспенсу должным образом. Однако лично мне кажется, в подобные моменты создатели дают возможность зрителю вместе с героиней «перевести дух» и порассуждать над происходящим, почувствовать себя детективом и ощутить интригу.
Многие повороты сюжета меня шокировали, поскольку не был к ним готов. В этом плане Колин Фёрт и Марк Стронг в очередной раз показали своё мастерство игры на экране. Их герои постоянно сбивали с толку, радовали и настораживали. Так что, когда ко второй половине сюжета он достигает своего пика, уже и не знаешь, кому следует доверять.
Сюжет слажен довольно хорошо, а героиня иначе как сочувствия и сострадания не вызывает. Подкупает то, что роман С.Дж. Уотсона, по которому снят одноименный фильм – британский врач и писатель, так что он хорошо разбирался в тонкостях того, о чём пишет. Благодаря этому ещё больше возникает ощущение реальности происходящего. Кстати, интересно, что саму историю для книги Стив Уотсон нашёл в газете. В отделе некрологов он прочитал о смерти 86-летнего Генри Молесона, который заболел амнезией, когда ему было 26. 60 лет каждое утро Генри просыпался и не помнил, кто он. Приятного просмотра.
Просыпаясь изо дня в день, ты не помнишь ни своего имени, ни имени мужа, ни того, что вообще происходит. Ты даже возраст не в силах свой запомнить. Так уверена ли ты, что это всё правда, а не выдумка? Просыпаясь в очередное утро, не забудь о том, что ты уже узнала. (с)
Идея хороша и пусть в этом вся заслуга автора, с книгой которого я не знакома, но она несомненно привлекает к себе внимание. Так что сравнить с оригиналом не могу, да и считаю это напрасным, ведь не всегда можно передать всё, что описывалось в книге, пытаясь 'всунуть' это в двухчасовую историю. Это интересно и слегка пугающе, а ещё очень хотелось на протяжении всего фильма узнать, чем же оно окончится. Неожиданные повороты в сюжете радовали и давали лишь больше загадок, отчего финал казался неким даром от режиссёра, ведь надеяться на хеппи-энд я перестала ещё в середине. Он казался каким-то нереальным, неправильным и слишком простым решением для окончания фильма. Поэтому, после просмотра до сих пор осталось чувство, словно я что-то опустила или недоглядела, из-за чего финал кажется ненастоящим. Он не плох, но ожидалось совершенно другое в свете всех этих событий, происходящих с главной героиней.
Кто-то успел отметить, что фильм снимался для феминистов, чем непомерно повеселил. Ведь если так поглядеть, то ни одного нормального 'мужика' в истории нет. Как по мне, то они все нормальные, что врач, что её муж (пусть, он так и поступил со своей женой, но не сказать, что необдуманно, скорее сделал то, что должен был). Врач получился странной личностью. Не до конца ясно какую роль он играл во всём этом и был ли замешен в бедах главной героини или же ей всё это просто причудилось. Он естественно не стал любимым персонажем, да даже и не вызвал никаких чувств, но его вполне можно назвать нормальным. То же и с её мужем, хотя он и появляется на недолгое время и узнать о нём зрителю не предстоит возможности. Но всё дело в том же странном финале, который вроде бы и положительный и такой трогательный, но как-будто лишний.
История наполнена тайнами, а это всегда интересно. Печально, когда вопросов появляется лишь больше, а ответов так и не находится, но интерес никуда не исчезает. Не сказать, что фильм остался совершенно непонятным или после его просмотра всё ещё сохранились вопросы, просто то, чего хотелось узнать, я так и не получила. Возможно, это лишь моя любознательность и желание узнать побольше, но действительно хотелось ответов более ясных, а не таких расплывчатых. Когда главная героиня заболела так и не стало известно, кроме того, что это случилось в двадцать лет. Причин на это также не было, как и её измена, которая ничем не прикрыта. Вот так дожидаешься ответов и ничего в итоге не получаешь.
Британцы крайне любят всю эту мрачную атмосферу и загадочность. Это не плохо и нисколько не напрягает, но всё же ощущения остаются не самые приятные (не в плане плохих, скорее необычных). Фильм получился таким же: мрачный и слегка монотонный несмотря на так быстро меняющийся сюжет. В этом, наверное, и причина того, что финал не приглянулся. После всей этой 'темноты' не ожидалось никакого 'света в конце туннеля'. Откуда бы ему там внезапно взяться? Поэтому оценка останется не такой высокой, хотя фильм действительно заслуживает быть просмотренным. Одна из причин - Николь Кидман, несмотря на свой возраст, она так и остаётся замечательной актрисой, которая с каждым годом становится краше.
7 из 10
А кому можно довериться? У кого узнать все тайны и секреты, не подставляя свою жизнь опасности? У того, кто завётся твоим мужем, стараясь каждый день вернуть тебе частичку памяти или у того, кому ты, казалось бы, доверила всё самое важное? Тут главное не ошибиться.
Человеку природой заложено желание сравнить себя с создателем и найти все ответы на все существующие вопросы. Мы пытаемся создавать уникальные искуственные интеллекты, отправляемся в далекий космос, пытаемся охватить ранее не объятые пределы науки, но всё еще не в состоянии логически объяснить даже вполне обычные вещи и одной из подобных загадок всегда был – мозг.
Ведь именно мозг является пожалуй главным органом в теле человека после сердца. Именно мозг позволяет нам мыслить, творить и продвигаться по эволюционной лестнице. Именно мозг хранит наши воспоминания и делает нас теми, кеми мы по сути и является и только одному Богу известно, насколько сильно способен измениться человек, если стоит отнять у человека даже часть воспоминаний и уроков жизни прошлого, а то хуже и всё.
Тема амнезии казалось бы исследована кинематографистами огромное количество раз. Будь это в проявлении мелодрам и комедий рынка “поп-корн” фильмов, или же на примере более авторских картин с глубоким смыслом и именно таким фильмом и пытается казаться данный фильм режиссера Роуэна Жоффе.
Именно это по сути и является пожалуй самой выделяемой чертой данной картины. Ведь с одной стороны, перед нами вполне себе классический триллер про амнезию с привычными для жанра средствами устрашения и нагнетения напряжения. С другой же стороны, фильм то и дело пытается абстрагироваться от классической “малинности” жанра и углубившись во внутренние переживания главной героини пытается превратить фильм в форменную психологическую драму.
Если симбиоз этих двух жанров изначально малость смазывает впечатление, то уже в ходе развития сюжета именно это становится главным средством нагнетения напряжения и уж точно основной интриги. Именно за счет интриги фильм действительно хорош. Так как просмотрев огромное количество фильмов в жанре, я думал, что для меня ничто не будет сюрпризом, но уже во время просмотра был приятно удивлен парочкой действительно неожиданных поворотов сюжета, включая радикальное преображение героя Колина Фёрта на экране.
Безусловно фильм заигрывает и за счет потрясающего актерского состава из трио действительно талантливых и сильных актеров. Николь Кидман всегда идеально шли образы женщин на уровне срыва и надломного напряжения, что было идеально продемонстрировано еще в “Других”, а тут так вовсе совершает вполне себе громкое заявление в не столь впечатляющем как раньше творчестве актрисы.
Чертовски хорош и Марк Стронг, который вопреки своему привычному творчеству не сыграл злодея и за счет этого, наблюдать за ним было как странно, так и необычно. Хоть и образ Стронг вытянул с привычной для себя легкостью и убедительностью. Но безусловно главным открытием данной картины оказался Колин Фёрт, который уже долгое время пытается избавится от присловутого образа Дарси из “Дневников Бриджит Джонс” и других ролей актера в любовных мелодрамах и именно тут это ему идеально удаётся. Так как в таком образе актера я еще не видел и он смотрелся в образе настолько естественно и инфернально, что невольно стало малость жутковато.
8 из 10
Прежде чем я усну – это редкий пример действительно интересного, интригующего, напряженного, атмосферного и полного неожиданностей триллера, который бы держал в одинаковом напряжении на протяжении всей ленты, а в купе со столь впечатляющим актерским составом и достаточно оригинальной режиссерской постановкой, фильм так вовсе заслуженно напрашивается на всевозможные позитивные оды в свой адрес.
Кризис оригинальных сценариев, который несколько лет назад поразил сообщество Голливуда, все чаще заставляет режиссеров обращать свое внимание на пользующееся популярность о разных групп населения романы и иные литературные произведения. Фильм “Прежде, чем я усну” не стал исключением, и с помощью режиссера и сценариста Роуэна Жоффе обрел вторую жизнь на больших экранах. “Прежде, чем я усну” - дебютный роман Стива Джей Уотсона, который имел определенный успех, и продавался в 30 странах мира, а в списках бестселлеров США роман занял седьмую строчку. На мой взгляд - прекрасный показатель, учитывая, что лучший дебют британского автора со времен Джоан Роулинг.
Режиссером картины является Роуэн Жоффе, который малознаком российскому зрителю именно как режиссер, но вот одна из его работ как сценариста - фильм “28 недель спустя” получил достаточно высокие рейтинги и множество положительных отзывов от зрителей. В одном из своих интервью Роуэн делился своими впечатлениями от романа, который, по его словам он прочитал за раз, а сами история близка режиссеру из - за амнезии, которой страдала его собственная мама. Думаю, что подобный факт определенно сказался на фильме, ведь Жоффе не только режиссер, но еще и сценарист, который в течение года трудился над сценарием, пропуская каждую сцену через себя и свои собственные воспоминания.
Стоит обратить внимание на достаточно впечатляющий и объемный список продюсеров, среди которых есть и Ридли Скотт, а уж любители фантастических, околонаучных, да и просто хороший фильмов знают, что Скотт не будет продвигать плохой фильм, а уже в 2010 году продюсерская компания Ридли Скотта с боем получила права на работу над экранизацией.
Что же можно сказать об актерах? Да одного только перечисления таких имен как Николь Кидман, Колин Фёрт и Марк Стронг должно быть достаточно для понимания масштаба работы. Видимо история настолько потрясла звезд первом величины, что они согласились работать над фильмов далеко не с голливудским бюджетом. На мой взгляд, отличительная черта и специфика как актрисы Николь Кидман в том, что ей безумно хорошо удаются крупные планы, а уж в картине их достаточно. При этом, все эмоции, которые у страдающего человека амнезией должны быть через край, Николь смогла передать через игру мимики и глаз. Я не представляю, какие должны чувства и мысли быть при таком страшном диагнозе, но Кидман не только смогла их показать, но и отлично уловила ранимость страдающей женщины, которая, проснувшись в один прекрасный день не узнала человека, лежащего рядом с ней в кровати, и подобная трагедия происходит вот уже на протяжении 20 лет!
Колин Фёрт в фильме под стать Кидман. И хотя главной героиней является именно героиня Николь, Фёрт, определенно, является главным героем истории. Какого это по вашему, 20 лет жить с любимой женщиной, которая не помнить ничего, что происходило в прошлом, включая вас? И каждый день, рассказывать ей определенные факты из вашей общей счастливой семейной жизни? Вот уж где драма, а Фёрт по своим прошлым работам, всегда справлялся с подобными тяжёлыми ролями, да и в этот раз актерское мастерство не подвело.
“Прежде, чем я усну” понравится не только любителям драмы, но и почитателям триллера, как жанра кино. Определенное напряжение и неожиданные повороты сюжета, а так же события и истории, ждущие своего момента не отпускают внимание в течение всего фильма, а что еще необходимо для хорошего триллера?
Николь Кидман всегда славилась своими драматическими ролями. Знаменитая австралийская актриса одним лишь своим талантом способна вытянуть на себе любой сюжет, придав повествованию необходимую эмоциональность и остроту. Однако большую часть фильмографии Кидман все же составляют проекты первой величины, в которых качественный сценарий и режиссура ничуть не уступают высоким творческим стандартам «оскароносной» исполнительницы. Как раз к таким сильным проектам можно смело отнести триллер «Прежде чем я усну», поставленный по бестселлеру С. Дж. Уотсона.
В центре сюжета оказывается популярная писательница Кристина, которую и воплотила Николь Кидман. Из-за несчастного случая героиня теряет память и впоследствии не помнит ничего, что следует после него. На протяжении многих лет Кристина вынуждена ежедневно восстанавливать все то, что она невольно пропускает. А помогать ей в этом будет любящий муж Майк (Колин Ферт) и обходительный доктор Нэш (Марк Стронг). Но, как оказалось, далеко не все хотят, чтобы Кристина восстановила свою память, ведь тогда откроются тайны, о которых кое-кто мечтает навсегда забыть и ключом к которым как раз и выступает главная героиня…
Картина Роуэна Жоффе в первую очередь интересна своим напряженным, закрученным сюжетом и первоклассным актерским составом, придавшем истории необходимой драматичности. «Прежде чем я усну» не может похвастаться дорогими спецэффектами и неудержимыми погонями. Ценность фильма в другом - он закручивает интригу вокруг своего повествования в лучших традициях классического английского детектива, но при этом при просмотре нас ждет масса неожиданных сюжетных поворотов, предугадать которые практически невозможно. Так что данный триллер гарантированно порадует всех ценителей жанра, которые жутко истосковались по действительно качественному, неординарному зрелищу.
Картина [практически] начинающего британского режиссёра Роуэна Жоффе «Прежде чем я усну» была словно кот в мешке. Могла оказаться чем угодно. И лично для меня она оказалась следующим.
С самого стартового флажка и до эпилога этот фильм как взял меня – зрителя – на мушку, так и не отпустил. Тема про потерю памяти муссировалась всеми и много. Роуэн Жоффе – как сценарист – обыграл в своём же фильме её именно так.
Кристин Лукас просыпается каждое утро и находит себя в объятиях мужчины. Ей он не знаком. Но оно и понятно. У Кристин тяжёлая форма амнезии. Почему тяжёлая? Потому что Кристин четыре года не видит улучшений и подвижек к выздоровлению. Как не видит их и её лечащий врач Эд Нэш. Мужчина, что каждое утро держит в объятиях Кристин, называет себя Беном Лукасом. Налицо то, что это – её муж. Он подобно романтику из «50 первых поцелуев» начинает дни с напоминаний. Но не был бы этот фильм триллером, если бы всё было так поэтично.
Доктор Нэш параллельным ходом звонит Кристин всякий раз, как только Бен уходит на работу. Он говорит Кристин каждый раз, где спрятана портативная камера, на которую Кристин записывает сама то, что должна вспомнить. И коль всё это делается тайком от Бена, то можно сделать два вывода. Первый: У доктора (да и у самой Кристин) есть причины не доверять Бену. И второй: Роуэн Жоффе знает что такое саспенс не на словах!
По ходу действия мы вместе с героиней разматываем клубок событий. А они продолжают накатываться, словно снежный ком. Придёт ли озарение к Кристин Лукас? Ведь уже скоро картинки из прошлого аки флэшбеки заставляют Кристин и нас удостовериться в том, что её состояние спровоцировала действительно травма головы. И не одна.
И самый смак в том, что подозрение падает аккурат на трёх персонажей, изображённых на постере. (Да, вот такой я человек; подозревал даже нашу покорную слугу – главную героиню и жертву фильма).
Фильм можно позиционировать как триллер. Но это также и драма, и неклассический детектив. По определению. Иначе и быть не может. Это априори.
Но я бы всё равно назвал этот фильм каким-то… закрытым, что ли. Неким камерным и бытовым. Ему для того, чтобы стать отличным, не хватает размаха. Да чего и говорить, когда действия выходят за пределы дома только в сцене встречи в Гринвич Парке. Даже поначалу те действия, в которых идёт расследование на улице, и те показаны как-то ограничено. А так… Дом, машина доктора, дом… И всё. И тут же, в противовес, могу назвать шедевром другой закупоренный фильм «Другие», который тоже снимался практически всё время в застенках, и который также был с участием Николь Кидман во главе.
Ну вот я и добрался до актёрского состава. Николь Кидман – Кристин Лукас. Она же – главное действующее лицо. Колин Фёрт – Бен – человек из ближайшего окружения главной героини. Доктора Нэша как всегда, играя с блеском в глазах, «нарисовал» Марк Стронг. Ну ещё можно выделить Энн-Мэри Дафф. Других же нет смысла указывать. Третьих – есть смысл не указывать. (Смотревший картину да поймёт меня).
В любом таком случае, хочется сказать Спасибо авторам. Ведь помимо Жоффе это ещё и С. Дж. Уотсон – человек, написавший книгу (до экранизации). И посоветовать фильм к просмотру. Ведь нужно помнить: кассовый провал – ещё не означает провал культурный!!!
Шла на картину 'Прежде чем я усну' ради замечательного актерского состава и, должна сказать, мои ожидания оправдались.
Главная героиня попадает в жуткую автокатастрофу и получает тяжелую травму мозга - амнезию, превратившую ее жизнь в постоянный кошмар. Каждый день героиня просыпается, не помня ни единого дня после аварии, и каждый день она переноситься снова и снова в прошлое, где ее ждут ужасающие откровения происходящего. Только представьте, что можно сделать с человеком, который не помнит даже кто он и как сюда попал. Об этом и говориться в сюжете данной картины.
Николь Кидман и Колин Ферт блистательно смотрелись в роли супружеской пары. Заставляли зрителя переживать и грызть ногти от волнения. Нельзя не отметить и Марка Стронга, внесшего долю интриги в картину, он заставлял зрителя гадать кто же скрывается за этой маской. И, соответственно, сам сюжет, закрученный настолько, что впечатления от фильма остаются немалые. Финал картины не подвел, вышел довольно непредсказуемым.
В итоге, режиссер подарил нам прекрасный триллер. Волнующий, напряженный, с лихо закрученным сюжетом и достойным актерским составом.