Ты просыпаешься утром и тебе кажется, что еще вся жизнь впереди, но правда в том, что половина жизни уже прожита, а ты не можешь вспомнить хорошей или плохой была эта жизнь…
Что будет если человек проснется в незнакомом месте? Естественно, тут же начнет паниковать и думать о том, а не похитили ли его работорговцы, террористы или вовсе - извращенцы. Когда же первичный шок пройдет, человек попытается размышлять логически и попытается вспомнить вчерашний день. В конечном счете, быть может не было никакого похищения, а ты просто согласился остаться на квартире у друга/подруги по той или иной причине, ну или вовсе это все сон и стоит себя лишь ущипнуть, чтобы проснутся? Но это в том случае, если ты помнишь кто ты и что ты, а что если нет? Что если ты не помнишь ни своего настоящего, ни своего прошлого, да что там, что если ты себя то не можешь узнать глядя на отражение в зеркале? Вот это и впрямь страшно и именно об одном таком случае и расскажет наш сегодняшний гость. Итак, это – «Прежде чем я усну».
Кристина могла бы быть ничем непримечательной девушкой сорока лет отроду если бы не одно «но». Девушка страдает от редкого вида амнезии и она не может вспомнить что с ней было последние двадцать лет, более того, стоит девушке закрыть глаза и лечь спать и она не может вспомнить вчерашний день. Единственным же напоминанием о том кто она является незнакомый мужчина, что называет себя ее мужем и снимки в ванной комнате это подтверждают. Так может быть Бен и вправду является ее мужем, который не бросил несчастную девушку, а заботится о ней не смотря ни на что? Тогда кто такой доктор Неш и откуда он так много знает о Кристине? Что это за странный фотоаппарат спрятанный в коробке из под обуви и наконец – кто такая Клэр и почему Кристине кажется, что эта девушка что-то знает о ее прошлом? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете только в том случае если досмотрите этот детективный триллер до конца.
Ну и что же можно сказать о данном фильме? Для начала – хорошее. Идея фильма чертовски интригует и чем дальше длится кинокартина, тем интрига все сильнее нарастает, атмосфера накаляется, и ты не знаешь кому из героев можно верить, а кому нельзя, что позволяет с уверенностью сказать – «Прежде чем я усну» способна удержать зрителя у экрана, а это уже успех.
Что еще? Прекрасные актеры, которых в картине будет всего лишь четверо. Нет, будет, конечно же, парочка эпизодических персонажей, но они не сыграют такой уж важной роли в данной истории... хотя, как знать. В любом случае, актеры справились с отведенными ролями очень хорошо и смогли воплотить на экране достаточно неоднозначные образы, которым ты сопереживаешь, но при этом полюбить этих героев всем сердцем не получается, так как каждый из них по-своему виноват, но вины ни один из героев не чувствует и не раскаивается в содеянном. В принципе, эта неоднозначность идет фильму лишь на пользу, ведь наш мир тоже не делится лишь на черное и белое и он полон полутонами.
К сожалению, не обошлось без ложки дегтя. И заключается она в концовке. В подробности я вдаваться не буду, дабы не испортить вам, уважаемый зритель, удовольствие от просмотра, но скажу так – не докрутили. При том сюжетном твисте что произойдет ближе к концу картины и перевернет историю с ног на голову ждешь чего-то невероятного. Чего то такого, от чего бы захватило дух и сердце замерло в груди, но увы, люди работающие над сценарием вложили всю свою душу в первые семьдесят минут картины, а потом работали из под палки отчаянно размышляя, а как бы завершить историю, дабы угодить одновременно всем. Я не говорю, что получилось плохо, просто при том материале, что был на руках у создателей фильма они смогли бы свернуть горы, а так получилось то что получилось, в общем сами все увидите.
В целом же вот что я вам скажу дорогие друзья – любите детективные триллеры? Нравятся актеры, что снялись в данной картине? Или просто хотите увидеть фильм в котором не будет деления на добро и зло, свет и тьму? Посмотрите этот фильм. Очень может быть, что он придется вам по душе.
Нет, ну а в самом деле? Сколько мы уже смотрели фильмов про то, как оба якобы заинтересованных лица тянут до бесконечности с принятием решения, ожидая, что ситуация каким-то волшебным образом урегулируется сама собой. А тут – пожалуйста! Человек выразил четкое и недвусмысленное желание решить вопрос раз и навсегда. Что получил в ответ? Старую песню о главном: да погоди, не так быстро, только не сегодня, и вообще я сама и пр. «Хватит это терпеть!»
Будем откровенны, второй раз это кино уже не пойдёт. И дело даже не в том, что мы теперь знаем всё о садовнике. Условный «Остров проклятых» и иже с ним можно пересматривать раз за разом. Тут вопрос скорее в том, к чему мы пришли в итоге. Мне показалось, что внятного ответа так и не прозвучало. Несколько вполне предсказуемых слезно-сопливых минут в финале – это не решение проблемы. Даже не имитация. Это беспомощность. Сценариста, режиссёра, да той же Н. Кидман.
На мой взгляд, тут возможны были только две крайности: предельная четкость (кто, с кем, почему и, главное, как) либо максимальная абстракция (обрыв повествования на любой высокой ноте без малейшего намека на «жили они долго и счастливо»). В итоге имеем дешёвый шаблон и бездарно загубленные (ибо совершенно напрасные) актерские (я имею в виду исключительно мужчин) работы.
Да, мне в очередной раз понравился К. Фёрт. Не было сомнений, что актер это разноплановый, но одно дело предполагать (пусть даже и обоснованно), а совсем другое – иметь возможность в этом на деле. Или скажем М. Стронг. Оказывается, это он играл в «Робин Гуде» и «Совокупности лжи». Надо же. В жизни бы не вспомнил. Отлично вычертил свою роль. Может быть, в том числе и потому, что не пришлось фальшивить в заключительных сценах?
И еще я тут подумал. А каково это на самом деле? Быть рядом с такой женщиной. От рассвета и до заката. Каждый раз заново. Находить в себе силы… Умудряться при этом где-то работать, чем-то заниматься. Про детей я уж вообще молчу. Даже в этом плане картина любопытна, мне кажется. Наводит на размышления, так сказать. При желании поразмыслить, конечно
В 1995 году братья Скотт, задолго сделавшие себе имя, основали продюсерскую компанию «Scott Free Productions». Под эгидой которой, Ридли и Тони спродюсировали и срежиссировали более сотни картин, включая фильмы, ставшие культовыми. В 2010-ом Ридли Скотт приобрел права на экранизацию романа британского врача и писателя Стивена Уотсона «Прежде чем я усну» на тему антероградной амнезии. И хотя Нолановский «Моменто», плюс «50 первых поцелуев» с Сэндлером и Бэрримор ранее затрагивали данную тематику, почва для вариаций остается довольно интересной и особо не паханой.
Имея в арсенале такой материал и такой кастинг, можно и нужно было творить чудеса. Но главной ошибкой исполнительного продюсера, а именно Скотта старшего, стало предоставление написания сценария, да еще и режиссерского кресла Роуэну Жоффе, специализирующегося на «тягомотине». Отсюда очень нудная вялотекущая завязка, оставляющая массу вопросов. И даже матёрые актёры ни как не смогли вдохнуть динамику в этот «триллер», увязнув в трясине всепоглощающей меланхолии.
Переживать за героиню не приходиться, разве что упрекать ее в чрезмерной слабости на передок. Кидман заметно сдала с годами, либо ей очень хорошо удается плохо притворяться. Виновника выявлять особо не из кого, учитывая узкий круг задействованных лиц, к счастью, автор умудрился пару раз перетасовать подозрения. Фёрт хорош, на голову выше остальных. А вот Стронгу блеснуть не улыбнулось, при всей органике, очень уж ограничен его персонаж, как багажом, так и экранным временем.
Правды ради, стоит отметить, что в отсутствии драмы и саспенса, всю дорогу сохранялась интрига, а ближе к финалу стало вполне себе интересно, но сама концовка вновь возвращает в колыбельное русло. Поэтому не удивляйтесь, если однажды утром вы проснетесь и ни чего не вспомните об этой картине, ни плохого, ни хорошего. В общем, при такой козырной раздаче, Жоффе слил партию, неумелым обращением с картами, тем самым здорово подставив сдающего, в лице «Scott Free Productions».
Кристин каждое утро просыпается, не помня, кто она такая, и что было вчера. После травмы головы у женщины тяжёлая амнезия, поэтому каждый день для неё – как первый, и нужно всё вспоминать заново. В этом ей помогает мужчина, который говорит, что он её муж Бен и что они много лет в браке, а фотографии на стене не позволяют усомниться в его словах. Когда Бен уходит на работу, раздаётся телефонный звонок, и голос в трубке велит Кристин отыскать в комнате спрятанную камеру, где она на видео записывала свои предыдущие дни, рассказывая сама себе, что ей удалось узнать за один прожитый день, кто она на самом деле и какое место в жизни занимает мужчина, который всегда рядом. Постепенно Кристин приходит к мысли, что здесь что-то не так, а обрывочные воспоминания, которые флешбэками возвращаются к ней, заставляют иначе взглянуть на своё прошлое, которое женщина узнаёт только из рассказов других.
Надо признать, что сюжет интересный. Николь Кидман отлично отыгрывает образ психологически травмированного человека, которому тяжело разобраться в реальности и принять тот факт, что засыпая, она всё снова забудет. Но вот количество таких пробуждений в фильме невелико, видимо просто не хватило экранного времени. Поэтому полноценно отыграть гениальную идею не получилось, а события уж слишком стремительно мчатся к ожидаемой развязке. Да ещё и голос по телефону помогает ей, подбрасывая имена и контакты из прошлого, благодаря которым Кристин может разобраться в происходящем, отличить где правда, а где ложь.
«Прежде чем я усну» – фильм, который даёт равно столько, сколько ты от него ожидаешь, не преподнося никаких сюрпризов. Однако даже при таком раскладе смотреть можно, и просмотр не должен показаться слишком скучным. Такую задумку надо бы растянуть серий на десять, придумать опасные ситуации, где зритель переживал бы за главную героиню, где поддерживалось бы нагнетание нервозности и саспенса… ничего подобного я в фильме не увидел, не прочувствовал.
Я считала, что мода на антероградную амнезию в кино уже прошла, исчерпав себя прекрасным фильмом 'Мементо' Нолана, романтической комедией '50 первых поцелуев' с Дрю Берримор и многими, многими другими разножанровыми вариациями на эту тему.
Но вот еще одна интригующая трейлером и актерским составом кинолепта в проблему амнезии от сценариста '28 недель спустя'.
Как и следовало ожидать шедевра не вышло. Получился такой себе мелотриллер, что-то среднее между 'В постели с врагом' с Джулией Робертс и упомянутым выше '50 первых поцелуев'.
Между тем в фильме создана очень напряженная, нервная атмосфера, непрерывное ожидание чего-то. Разочаровало то, что хотя сам фильм статичен и молчалив, развязка наступает очень быстро и вся заключена в одним коротком банальном монологе.
Но несмотря на слабость сюжета, фильм 'Прежде чем я усну' очень красивый - нежные смены фокуса картинки, отражения, огоньки, дождь, похожий больше на телешум, чем на просто дождь... все это играет как невидимый персонаж этого кино.
В общем, 'Прежде чем я усну' лучше не смотреть на ночь сильно впечатлительным натурам, но любителям кино и фотографии - советую посмотреть, прежде всего для нового зрительного опыта.
Совсем недавно вспоминал триллеры «С меня хватит» и «В постели с врагом», где деспотичные мужья терроризировали своих очаровательных жен. «Прежде, чем я усну» выдержан в подобном духе, правда здесь сюжет усилен недугом главной героини, страдающей от амнезии. Кристин (Николь Кидман) просыпается каждое утро и не помнит, что с ней было вчера. Она вообще ничего не помнит о своей прошлой жизни и каждый новый день для нее начинается как с чистого листа. На протяжении многих лет ее супруг Бэн (Колин Ферт) не отходит от нее и показывает чудеса терпеливости, раз за разом объясняя ей кто он, кто она и где она находится. Впрочем, оказывается не все так гладко и Кристин постепенно начинает понимать, что от нее что-то скрывают…
Идея фильма с потерей памяти и чистым сознанием каждое утро не нова и была использована еще в 2004-м, когда вышла комедия «50 первых поцелуев» с Дрю Бэрримор и Адамом Сэндлером. Но разница в том, что жанры разные и в «Прежде, чем я усну», у зрителя в общем-то нет повода для смеха – с каждым новым ее пробуждением напряжение усиливается, а кульминация достигает своего пика в один из вечеров, когда Кристин окончательно подтверждается во мнении, что ее дом – не е крепость вовсе.
Фильм у Роуэна Жоффе как триллер получился откровенно слабым. Саспенс нагнетается лишь до определенного времени, да и то лишь благодаря новым обстоятельствам, время от времени открывающимся для Кристин. Несколько детективных ходов с раскрытием правды не позволяют зрителю погрузиться в общую атмосферу тайны, окутывающей Кристин и ее мужа, а шокирующие для женщины открытия могли бы быть представлены как раз более шокирующими. А вышли слишком пресными.
Сюжетная завязка цепляет, но где-то в середине фильма или скорее в заключительной его трети действие провисает и возникает мысль, что в какой-то момент создатели не досмотрели по части сценария и пропустили несколько моментов, которые добавили бы нужной перчинки. Лично у меня при просмотре не сложилось впечатления опасности, которые как раз присутствовали в жизни героини Джей Ло из «С меня хватит». Равно как и не возникало сомнений в том, что персонаж Николь Кидман в своем уме, а происходящая чертовщина не творится в ее воспаленном воображении. Словом, смешанные впечатления. С одной стороны фильм интересен (по части сюжета), но с другой этот самый сюжет и вызывает вопросы…
Из всего актерского ансамбля выдели Колина Ферта, сыгравшего совершенно нетипичного для себя героя. Думаю, что большинство зрителей привыкли видеть в его исполнении статных, воспитанных и положительных ребят. Здесь же… Все несколько иначе…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
'Я твой муж. Мы поженились 14 лет назад. Тебе не 20, тебе 40' - с этих слов начинается каждое утро Кристин (Кидман). Каждый раз во время сна её мозг, повреждённый в следствии несчастного случая, стирает все воспоминания, накопившиеся за день. Утром Кристин просыпается в постели с незнакомым мужчиной (Фёрт), в незнакомом доме и в постаревшем теле. События сдвигаются с мёртвой точки в тот момент, когда Кристин знакомится с доктором Нэшем (Стронг), который советует ей вести видеодневник и каждое утро по телефону напоминает ей, где именно лежит камера. Теперь у Кристин появился шанс разобраться в собственном прошлом.
Для более или менее интересующихся кинематографом людей тема антероградной амнезии уже давно не является чем-то новым и неизведанным. Как минимум два фильма вспоминаются сразу: 'Помни' Кристофера Нолана и '50 первых поцелуев' Питера Сигала. Однако, ничто не ново под луной, а следовательно вторичный движок сюжета не может являться недостатком картины сам по себе. У каждого режиссёра есть право на собственное прочтение ситуации, тем более, что 'Прежде, чем я усну' - это экранизация одноимённого романа.
Фильм, к сожалению, не производит впечатления крепко сбитого триллера. При такой завязке и при таком развитии событий, слишком много хронометража отдано на откуп лирическим чувствам. Фраза 'мы тебя очень любим' звучит в картине непозволительно часто для жанра, а вместо Николь Кидман на роль Кристин идеально вписалась бы Наоми Уоттс - уж слишком много этой героине приходится плакать навзрыд. Живости ленте также отнюдь не добавляет ограниченное количество персонажей, которое на даёт развернуться фантазии и напредставлять себе хотя бы с десяток версий происходящего.
С другой стороны, есть и явные плюсы. Во-первых, это достаточно неожиданный твист в последней трети фильма. Причём если персонаж, подвергнувшийся сюжетной трансформации, предугадывается легко, то детали его махинаций действительно кажутся непредсказуемыми. Во-вторых, очень порадовала игра Марка Стронга и Колина Фёрта - оба смогли показать отличные, объёмные характеры, вопреки некоторым сценарным огрехам в логике и мотивации их персонажей. Николь Кидман сыграла хорошо, но не более того, мне лично не хватило в её игре какого-то нерва. То есть вроде бы и рыдает, а всё равно не жалко.
Таким образом, не могу сказать, что 'Прежде чем я усну' может составить хоть какую-то минимальную конкуренцию гениальному 'Помни' Нолана. Это интересный, но достаточно неровный европейский триллер, порой слишком активно скатывающийся в слезливую мелодраму, но обладающий неплохой концовкой и хорошим набором актёров.
'И каждый раз я буду заново переживать этот кошмар...'
Фильмов, акцентирующих свое внимание на всевозможных патологиях и феноменах человеческого мозга, а в частности памяти, мы видели уже достаточно много. Перечислять их смысла нет, ибо каждый вспомнит свое. Соответственно, перед выходом фильма на большие экраны напрашивался очевидный вопрос: 'А сможет ли лента, проблематика которой уже не нова, хоть чем-то удивить зрителя?'
Как по мне, так у картины нашлось пару козырей в рукаве, благодаря которым данная кинолента, по крайней мере в моем сознании, смогла отличиться с самой, что ни на есть, благоприятной стороны.
Причиной номер один, побудившей меня пойти на просмотр этой ленты в кинотеатр, была исключительно Николь Кидман, которая является для меня одной из самых обожаемых и любимых актрис. Увы, а этот факт игнорировать более невозможно, Николь уже не та ослепительная, роковая красавица, как, например, в 'Мулен Руж' или же 'С широко закрытыми глазами'. Время, как оказалось, не щадит даже голливудских звезд. Но несмотря на неотвратимую потерю своего внешнего великолепия, ее актерские качества по-прежнему заслуживает наивысших похвал. Она выдает невероятно сильную игру, феноменально передавая искреннее непонимание происходящего и все муки незавидного положения ее героини. Драматические сцены так же были бесподобны. Смотря на глубинную депрессию и слезы, полные страха, трепета и отчаяние, я чувствовал непомерную психологическую нагрузку на свое собственное сознание, что создавало неизгладимое впечатление. Рискну предположить, что эта роль будет отмечена номинацией на Оскар в грядущем году. Очередное браво, Николь!
Вторым в дуэте непревзойденных актеров был многоуважаемый лично мной Колин Ферт. Его амплуа в данном фильме несколько отличается от большинства его ролей, но во имя избежания злополучных спойлеров, анализировать его героя я не буду. Скажу лишь, что теперь я хочу куда более подробно ознакомиться с работами этого прекрасного актера. Что же касается Марка Стронга, то от него, признаться честно, я ждал не то, чтобы большего, но все же несколько иного. Думаю, поклонники этого актера смогут понять, что именно я имею в виду.
Однако, если отойти от актерских работ и проанализировать остальное, то все предстанет в куда более блеклом свете. Главным минусом этого фильма, по-моему скромному мнению, является режиссура. Роуэн Жоффе любезно предоставил таким притязательным критикам вроде меня достаточно обширное пространство для разглагольствования. Начнем с того, что начало фильма получилось чересчур неспешным и медлительным. Я всегда был сторонником размеренности и сдержанности в повествовании, но режиссер добросовестно гиперболизировал эти понятия, по ощущениям и восприятию растянув полуторачасовое кино часа на два с половиной, как минимум. Кроме того, Роуэн Жоффе, даже после кульминационного сюжетного поворота, не смог довершить начатое и закончить фильм на заслуживающей того ноте, сочинив в итоге банальнейший хэппи-энд, безо всяких на то предпосылок и обоснований. Так же я не могу не провести аналогию с братом-близнецом этой киноленты. Такой фильм, как 'Кроличья нора', с участием все той же неповторимой Николь Кидман и Аароном Экхартом наступил на точно те же грабли. Изобилуя стоической, аутентичной и психологически-подавляющей игрой Кидман, удостоенной номинацией на Оскар, сам фильм в целом просто-напросто не смог даже приблизиться к этой высочайшей планке, за что ответственным, без сомнений, был режиссер. 'Прежде чем я усну', пусть и не столь явно, но повторяет-таки все те же ошибки, в чем снова виноват режиссер. Конечно, можно списать это на отсутствие опыта, но коль уж Роуэн Жоффе отважился позвать в своей проект таких людей, как Кидман и Ферт, надо соответствовать их уровню, во имя избежаний подобных дихотомий.
Компилируя все вышесказанное в целостный итог, можно без колебаний заключить, что фильм не стал каким-то открытием и не смог предоставить зрителю новых граней данной тематики, что, собственно говоря, сюрпризом не стало. Если актерское трио из Николь Кидман, Колина Ферта и Марка Стронга вас хоть сколько-нибудь прельщает, то вам стоит посмотреть этот фильм, ибо работа актерского состава здесь на высоте. Однако будьте готовы, что картина сподобится и разочаровать вас, ибо, помимо слабой режиссуры, имеются и многочисленные сюжетные прорехи и разного рода недочеты, которые не позволяют мне окрасить данную рецензию в зеленый цвет. Что касается лично меня, то я был удовлетворен данной кинокартиной и не испытываю ни малейшего сожаления относительно потраченного времени и денег.
Довольно обширная реклама фильма «Прежде чем я усну» не могла не привлечь внимание, особенно когда ты любитель психологических триллеров. Однако, хорошая реклама еще далеко не залог успеха фильма, особенно когда он относится к числу среднестатистических ничем-не-выделяющихся-псевдо триллеров.
Сюжет. Как раз таки сюжет – это то, что «провалило» данный фильм в моих глазах. Банально, господа! Девушка просыпается каждый день с пустой головой, в которой не хранится ни единого воспоминания. Она не знает кто она, с кем она живет, с кем общается и т.д. и т.п. По ходу выясняется, что для нее мир полон предателей, муж ей врет, да и муж ли он ей…? Все это предстоит выяснить этой бедной девушке и разобраться со своей головой.
Актеры. В главных ролях – Николь Кидман и Колин Ферт. Никто из них меня не вдохновил. Кидман, всегда такая шикарная, обворожительная, невозможно красивая женщина, в этом фильме абсолютно «блёклая» и не артистичная. Я не поверила б ей ни на минуту. Про Ферта могу сказать то же самое. Ну какой из него интриган, «злодей» и преступник? Ему только в романтических комедиях и драмах играть. Но, мое мнение – только мое, кто-то может со мной не согласиться.
Психология. В этом фильме я увидела проблемы психологии: проблемы доверия, адаптации и коллективного влияния. Как же быстро героиня Кидман ведется на поводу у окружающих, садиться в машину к незнакомым и т.д. Это все при учете того, что она не помнит ничего. И пусть опять таки, все эти действия и их развитие на экране мы видим далеко не в первый раз, но вопросы у зрителей все же должны появляться. Возможно, это недоработка сценаристов… и актеров. Недостаток эмоций.
В итоге, «Прежде чем я усну» - обычный фильм, каких сейчас очень много. Количество снятых кинокартин давно перекрыло качество и с этим ничего не поделаешь, приходится принимать то, что есть. Данный фильм посмотреть можно: в каких-то местах будет даже интересно, на каких-то можно «поиграть в телефон». В любом случае, один раз посмотреть можно.
Фильм 'Прежде чем я усну' рассказывает нам историю одной женщины, попавшей, якобы, в аварию и страдающей амнезией. Каждое утро двадцати лет ее жизни, она не помнит ничего из того, что с ней произошло за прошедший день; муж, с которым она изо дня в день просыпается в постели для нее незнакомец. Она ведет видео-дневник, где рассказывает самой себе о важных событиях в ее жизни, чтоб легче было вспомнить на следующий день. Все, казалось бы, хорошо... любящий муж, хороший доктор... все пытаются ей помочь. Но постепенно выясняется, что все не так, как кажется. Хорошие роли сменяются плохими, кому верить - неизвестно, вокруг - незнакомцы. Такой себе кошмар. Даже доверие к самой себе оказалось обманчивым.
Посмотрев сегодня данную кинокартину, я была приятно удивлена игрой актеров! Что Колин Фёрт, что Николь Кидман на отлично справились с ролями. Хочу заметить, что Фёрт превзошел все мои ожидания, он просто затмил Кидман. Необычное амплуа для британского благородного лорда. Кто бы мог подумать, что он воплотит в себе такого героя. Ну на то он и оскароносный актер, что уж говорить - талантище! Фильм меня, конечно, не очень впечатлил, однако были моменты, когда я переживала вместе с героями, меня возмущали некоторые действия, в общем, равнодушной я не осталась. Но как-то затянули с завязкой, я все ждала, где триллер, когда уже начнут разворачиваться динамичные события, многие действия я просто напросто предугадывала до того, как о них сообщат. О, этот дар ясновидения! Или же просто слабая задумка режиссера и сценаристов. Однако, динамики я все-таки дождалась. Было немного! Фильм спас закрученный сюжет, а точнее нас запутали кто есть кто в жизни Кристин (Николь Кидман) и было интересно наблюдать над тем, как преображаются люди, кем они становятся и что выясняется в итоге. Странно, конечно, что многие важнейшие детали ее жизни решили проясниться аж через 20 лет, почему это не стало известно раньше, ведь каждый день ей помогали вспомнить все и она вела дневник. Но... это уже загадка, не доступна для нашего понимания.
Еще раз повторю, Колин Фёрт - стал открытием для меня. Просто не могла поверить, что ему подойдет данная роль. Настолько вжиться! Я прямо таки почувствовала омерзение к его герою - Бену. Эти взгляды, морщинки, ухмылки, все рассчитано до точности. Николь Кидман тоже не проиграла в этом плане, управление мимикой заставляет завидовать мастерству. Марк Стронг также вызвал неоднозначные эмоции: то ли положительно к нему относиться, то ли с опаской. Но я прониклась к нему симпатией, несмотря на подозрения, хотя этот актер довольно часто играет злодеев.
Итог: нельзя доверять незнакомцам, с которыми живешь долгие годы... Посмотрев фильм, вы поймете к чему это сказано.