'Сор', из которого произрастает все то искреннее, поэтическое, оригинальное, что есть в сериале 'Реальные пацаны' - самый что ни на есть классический.
Так, если брать драматургию и героев - они все без исключения взяты из русского стендапа: городского фольклора 90-х, возведенного в различные степени пошлости. Любопытно, что все эти стендаповские клоуны, как правило, издевались над жизнью, которой не знали - поскольку были по происхождению либо коренными москвичами, либо украинцами (одесситами), и за пределы Москвы/Одессы по России в 90-е если и выезжали, то на сезонный 'чес'.
Самое парадоксальное, что времена-то, в которые происходит действие сериала, уже совсем другие! На дворе уже 2010 год, ребята! Какой цветмет, какие бандиты! Но, когда смотришь сериал, видишь исключительно реалии 1990-х. Понятно, что создатели 'Реальных пацанов' сделали это не специально - и 'уральский панк' застрял в 90-х, и русский стендап, и культовое гангстерское кино, и бандитские анекдоты все про 90-е. Но все-таки иногда нужно и в окно выглядывать, и смотреть что-то кроме записей 'Уральских пельменей' и 'Комеди клаба'!
Тем не менее, если сравнивать с таким образцом телевизионного шлака, как 'Чики' (где все провинциалы-мужчины - алкоголики и бандиты, а все женщины - проститутки), в 'Реальных пацанах' все время видно что-то хорошее.
Ну да, художественного вкуса у авторов - никакого, и в школе им не мешало бы больше литературой заниматься (и в том числе 'На дне' прочитать). И тем не менее! - сериал ими снят о самых реальных людях, пускай и помещенных в бредовые сценарные условия.
Главный герой, Колян, при том, что изображает из себя классического гопника, постоянно размышляет о смысле жизни. О любви. О добре и зле.
То же самое - и все остальные персонажи. Которые вообще-то изначально - не более чем функции в механизме стандартного ситкома 'ТНТ-комедии', но из которых все время пробиваются ростки реальной провинциальной жизни.
О которой авторы 'Реальных пацанов' (в отличие от создателей тех же 'Чик') имеют вполне ясное представление.
Так же как и о том, что такое 'хорошо', и что такое 'плохо'. И что критерии 'хорошо' и 'плохо' для них - это отнюдь не 'можно поднять бабла' и 'нельзя поднять бабла'.
Нас не отправляют учиться в Лондон,
Мы не одеваемся в бутике модном,
Наши папы не работают в банках,
И мы не катаемся на иномарках.
Зацени, здесь реальные пацаны
За моральное здоровье нации.
Зацени, здесь реальные пацаны
За моральное здоровье нации.
Никогда бы не подумал, что этот сериал мне понравится. Настроен я был ну очень скептически, зная какое зачастую непотребство выпускает ТНТ.
Реальные пацаны - сериал, рассказывающий о жизни и приключениях трех обычных «реальных» пермских пацанов. Колян Наумов (главный герой) и два его недалеких кореша - Антоха и Вован. Имена актеров и имена их героев совпадают, не знаю зачем так сделали. Просто такая фишка этого сериала. Основная мысль сериала - противопоставить обычных небогатых быдловатых пацантре с района богатой глянцевой элите. Элиту здесь представляет Иваныч, уважаемый успешный бизнесмен, поднявшийся благодаря лихим девяностым и его дочка Лера. Также большое внимание уделяется мамке Коляна Марины и ее мужику Арменке. Жизнь Иваныча и Марины являются противопоставляющими, в чем и заключается основная идея сериала. Помимо этих персонажей в сериале есть еще несколько сюжетных линий с другом и коллегой Коляна Эдиком и подружкой Эдика Валентиной, бывшей девушкой Коляна Машкой и крайне забавным участковым Игорем Сергеевичем и его нерадивым помощником Базановым. Этот дуэт двух харизматичных не очень смышленых полицейских веселил на протяжении всего сериала и является одним из его главных достоинств.
Ветер срывает листья с деревьев,
В луже плывут облака.
Пацаны смотрят вдаль и верят,
Но трамвай не едет пока.
Еще этот сериал хорош тем, что он не мрачный. Правдивую удручающую картину скотского гоповатого поведения граждан, которым «славится» половина великой и могучей Россеюшки здесь показано комедийно и в карикатурной форме. И в тоже время вполне реалистично. Иными словами сериал хоть и показывает весь ужас бодрящей российской действительности, но делает это без гнили и чернухи, а в юмористической форме. Сериал воспринимается как хороший анекдот. Каждая серия является небольшим скетчем, рассказывающем одну из многочисленных забавных ситуаций в которых попадает Колян. Он и его дружки обязательно попадают в глупые ситуации, косячат, исправляются и снова косячат, только уже серьезнее. Колян также встал на путь исправления и ведет свой видеодневник. Такие псевдодокументальные вставки сделали сериал реалистичнее, ламповее и ближе к народу так сказать.
Также в сериале отличная музыка и песни. Особенно рингтон Коляна. Он как нельзя кстати подходит.
И еще, меня очень удивляют, мягко говоря, те, кто говорит, что Москва не для реальных пацанов. Хватит уже, пора отходит от этого стереотипа. А то выглядит глупо.
Отсылка к Думу в исполнении Антохи в первом сезоне было не кстати. Не трогайте DOOM.
Что же хочется сказать о сериале в целом? Он удался. Это один из лучших, если не самый лучший российский сериал. Я если и не в восторге, то вполне доволен увиденным. Порекомендовать его можно всем, только не стоит ждать от него много. И он исключительно под настроение. Я не отношусь к его целевой аудитории и являюсь ярым ненавистником гопников и хулиганов, но этот сериал мне понравился. Его хорошо смотреть, пока делаешь что-то. Уборку или пока проходишь уровни в DOOM, как я делал например. Серьезный подход может испортить просмотр. Все таки это легкое развлекательное шоу, а не высокоинтеллектуальный кинороман.
Сериал официально признан культурным достоянием Пермского края.
Колян знает тропинки волшебных полян
Колян на шее кулончик ин-ян
Колян обнуляет нули к нулям
Колян замечен на рисунках инопланетян
1. Много разных непохожих друг на дружку образов: например, Эдик, Базанов, Вован, сам Коля Наумов, Антон. Эти люди по сути из одной социальной среды (то, что в статистике называется сухой фразой 'лица с доходом ниже среднего'), но они разительно друг от друга отличаются. Если у Антона в душе заметна какая-то гнилая сущность (одна ситуация с угнанным авто чего стоит), то у Эдика, несмотря на его неуклюжесть в поступках, заметна совестливость. (например, когда ему искренне было жаль Валю) Причем заметна эволюция характеров: даже Вова (которому по роли приписано тупить и делать глупости) в 1 сезоне и Вова в 4 сезоне - это, две большие разницы.
2. Первый сезон - еще интересен борьбой Коли за любовь Леры, интересной, с неожиданными победами Коляна и потом снова проигрышами, потом опять реваншами и т.п. - в общем, совершенно 'не-по-голливудски' и поэтому очень занимательно.
Основной же минус в том, что:
Некоторые серии с очень предсказуемым сюжетом (очень часто после шедевральной серии начинается очень скучная, которую смотришь только из полюбившихся героев)
В целом, во второй раз этот сериал будет смотреть скучно, но для выходных или 'после работы' - вполне себе ничего.
Пожалуй, начну с того, что ничего того 'нового', что нам обещали создатели, в сериале я не заметил, скорее наоборот, одна банальщина и избитые темы 'житья подподъездных гопников', которые были показаны ранее в десятках сериалах, но, правда, под разными 'гарнирами'.
Изначально ТНТ преподносило нам анонсы сериала, по их словам, в котором все действия происходят на самом деле, а также у глав. героев будет полная импровизация (даже название 'Реальные пацаны'уже говорило само за себя). СМИ также 'повизгивали' в такт этим прогнозам. Посмотрев сериал, я понял, какие это на самом деле враки. Ещё на первых минутах создалось ощущение либо поддельной реальности, либо полного маразма, а то и того и другого вместе. Не могут люди так спокойно реагировать на то, что их снимает камера, и на то, что их покажут по телевидению. Также реплики друзей-гопников очень сыры и недоработанны, как и, собственно, реплики всех остальных персонажей сериала, что сразу создаёт ощущение их умственной неполноценности.
Целиком и в общем, получился типичный отупляющий ТНТ-сериал, который я к тому-же не рекомендую к просмотру.
Табличка: Предупреждение. Многочасовой просмотр сериала 'Реальные пацаны' разъедает Ваш мозг, делая при этом из Вас те образы, которые показаны в сериале.
Реальные пацаны это такой сериал, который приятно посмотреть вечером во время отдыха. Он конечно не наделен глубоким смыслом, великой актерской игрой, но зато он максимально приближен к той реальность, которая показана в сериале.
Главный герой - Колян. Простой парень, работает в сотовом салоне, встречается с девушкой Машкой, у него обычные друзья и все вроде бы в жизни обычно. Но тут он встречает свою бывшую одноклассницу Леру. Он влюбляется в нее и хочет быть с ней, только вот Машка, его друзья да и вообще вся его прошлая жизнь не может просто так отпустить его к Лере и к той новой жизни, которую может дать ему она.
Сериал конечно не шедевр. Но там так много ситуаций, которые могут встретиться или уже встречались каждому. Такого особого юмора там тоже нет. Просто все так натурально сыграно, что над этим просто не возможно не посмеяться. Актерской игры я думаю там вообще нет. Никто никого особо не старается изображать. Все являются такими какие они есть. Ну или хотя бы примерно такими.
Итог: сериал смотреть можно. Есть сцены от которых можно громко и долго смеяться, есть сцены, которые просто заставят вас улыбнутся. В общем советую посмотреть. Но если вы откажетесь от просмотра, я так же думаю, что вы немного потеряете.
7 из 10
P. S.
- Вы знаете, вот именно в тот момент, когда наши русские ж**ы встали вряд, я понял, что значит настоящая дружба! Дружба — это когда ты готов беззаветно ответить за любой косяк друга!
Помню, как будучи студентом ещё в далёком 2010 году я смотрел этот сериал и удивлялся юмору, который прописывают сценаристы с потрясающей детализацией! А более того, актёрскому таланту героев, которые отыгрывали этот юмора на все 200%! Даже второстепенные (и третьестепенные) персонажи отыгрывали свои роли превосходно.
Не стану пересказывать сериал - его надо смотреть с первой серии и не пропускать, т. к. каждая серия завязана на предыдущей. Считаю, что это один из лучших отечественных комедийных сериалов.
Но им надо было его испортить... не знаю почему, но пятый сезон испортил абсолютно всю историю. Операторы начали снимать на полнокадровые камеры с дорогой оптикой и комедийное мокьюментари превратилось в художественную драмы с отвратительным цветокором и ужасной операторской работой. Да и по сценарию за героем уже не ходит оператор и не снимает Коляна для шок, а вообще не понятно стало, кто и как теперь подглядывает за жизнью 'пацанов'. Значительно сократилось количество шуток. Герои потеряли свой характер. Картинка изменилась. Больше драматических историй, чем комедийных приключений. И сериал затонул на дно. Как можно было испортить такой потрясающий ситком - умом не постижимо. Можно объяснить жаждой наживы, но почему тогда не продали сериал вместе со всей съёмочной командой?
В 5-ом сезоне Леру вообще перепутали с каким-то другим персонажем и сделали из неё абсолютно негативного героя. Колян превратился в мягкотелую амебу и видно уже было, что сниматься особо то и не хочет. И, конечно же, нельзя было не впихнуть в сериал 'личностей, которые повысят популярность'. Зачем там Кукояка и Шулико? К чему там Шпица, у которой даже выражение лица то не меняется на протяжении всего сезона?
После 5 сезона сериал просуществовал ещё 7 сезонов + полнометражное фэнтези против зомби (рукалицо). Мне страшно смотреть, что там дальше наснимали. Один раз я уже забросил сериал на шестом сезоне. Посмотрю, насколько меня в этот раз хватит.
Но так испортить, не постесняюсь этого слова, гениальный комедийный сериал - это надо иметь талант.
Плохим кино не может быть, оно может быть непонятым
Слышал я много отзывов: негативных и позитивных. Но когда я спросил, почему человек относится к фильму именно так, как он относится (положительно или отрицательно), то я слышу в ответ два стандартных ответа. Первый - снимают в фильме тупиц (подразумевая Коляна, Антоху и Вову), и на них смотреть противно. Второй - много смешных ситуаций, есть над чем посмеяться. Это все верно. Но есть много 'но'.
Во-первых, невозможно снять фильм про нехорошее (тут надо применить ругательное слово), и не показать это нехорошее. Ясно, что в фильме про реальных пацанов (как сказала режиссер, реальные - такие, какие в жизни, но не крутые) нужно показать то, как пацаны живут. А в результате того, что союз однажды развалился, и зарплаты у людей меньше прожиточного минимума, мы и не можем видеть другой картины. Мы можем видеть нехорошее в виде нищенской жизни народа. И пацаны в этом не виноваты. Дайте им возможность зарабатывать на жизнь, и все изменится. И спасибо авторам проекта, что показали то, как оно есть в жизни. Смотрите, и понимайте, как она чаще всего бывает.
Во-вторых, в этом фильме авторы проводят хорошую параллель между элитой и пацанами с района. И элита показана не с лучшей стороны. Не соответствуют богатые моральным образом своему уровню достатка и образования. Например, Оборин сам рассказывает, как наворовал свое состояние. Одна из подруг Леры спит с ее папой. Общаются друг с другом строго из корыстных побуждений. А пацаны в чем-то глупые, в чем-то простые. Но всегда приходят на помощь друг другу. Недостаток пацанов только в отсутствии какого-то развития в плане трендов и моды, что обусловлено отсутствием денег. Хотя, есть и брат у Коляна - хороший аферист. И другие персонажи с грустной картиной жизни. В общем, и у элиты картина жизни печальна и греховна, и у пацанов судьба не радостная.
В-третьих, юмор. Юмор понять дано не всем. Ибо из нейрофизиологии известно, что понимание приходит конкретного материала только тому, кто сам на своей шкуре это пережил. Например, Дальтон первым описал дефект зрения, которым страдал сам. Понимаете в чем дело? Совпадение: Дальтон образованный человек - сам страдает дефектом зрения. Образование дает ему понимание, что такого еще в науке нет, а собственный дефект дает понимание, что собственно дефект такой у людей бывает, и это повод для открытия. Так и с сериалом 'реальные пацаны'. Если вам в жизни все далось легко, включая и деньги, то вам не понять этого сериала просто так. Как минимум, вам нужно напрягать мозги. И еще пример из истории: дворяне. Разве они сами заработали свое состояние. Нет. Они были эксплуататоры крестьян. И сейчас все ругают народ: быдло. А посудите сами. Кто ходит в армию? Кто сеет хлеб? Элита в платье от продвинутого модельера? Нет. Вот тот самый простой народ, типа мамы Коляна. И Колян добывает по началу на подарки Лере, работая продавцом мобильных телефонов. Поймите круговорот денежных знаков в природе, и вы поймете юмор этого сериала.
В общем, не будьте быдло - публикой, которой надо зрелище. Включите интеллект. Прочтите книгу от начала до конца. И только тогда судите о ней. И то, право судить есть не у каждого.
Мне сериал понравился. Есть, над чем посмеяться. Есть, над чем погрустить.
За что мы любим сериалы? Ну, честно говоря, Ваше мнение мне побоку, а потому: я ценю в сит-, ром- и прочих -комах лишь две вещи - оригинальность и юмор. Не надо мне драмы и дум душевных. Такой вид кинематографа, надо сказать и нужен для того, чтобы прийти вечером уставшим, сесть у 'ящика' (кто-то с пивом, кто-то с кружкой чая\кофе) и посмотреть такое, что не сможет надоесть и не будет раздражать. Вот он, выход.
Незамысловатые злоключения нашего героя воспринялись бы жестокими, бессердечными критиками в штыки. А потом хорошо, что они не сморят, ибо для них это чуждо: никто из общества так не говорит, не одевается, не живет, в конце концов. И такой сюжет мог быть актуальным только у нас. Собственно говоря, он итак безумно актуален, коли люди смотрят и тыкают 'бездарной бессмыслице' аж 'суммарку' 6+.
'Реальные пацаны' - сериал о дружбе. Не о дебилах, не о быдле, а о том, что даже у 'любителей пивка, семечек и лавочек' есть душа, какой-никакой ум и чувство юмора. Только последнее должно быть у нас, ведь пришли-то мы смеяться над тем, что для нас, что вы!, невозможно. Мы так никогда не жили и жить не будем. И, нет, популярность сериала не потому такая, что смотрят его как раз таки то самое быдло, а потому что:
а) люди думают, что смеются над моральными уродами, а смеются над собой. К слову, смеюсь и я, потому что это адски смешно, сумасбродно и попросту забавно;
б) все хотят настолько простую пищу, что даже картофельное пюре с котлетой по сравнению с этим киноявлением покажется блюдом для гурманов. Здесь все так просто и легко: вот любовь, ее ценить надо, вот дружба, ее ценить надо не меньше, вот гопники, они плохие, но друзья, поэтому с ними надо быть осторожнее. И это правильно и клево. И, да, я люблю картофельное пюре.
Но этот сериал засядет не только у меня в грудной клетке, но и у вас, любителей умного кинематографа. Это весело, бодро, ярко, беззаботно, легко и очень-очень честно. Да, немного добрее, чем есть на самом деле, но все 'минусы' компенсируются порой гениальными плюсами, вроде бессмертных шуток...
Рано говорить о культовости, но 'Реальные пацаны' на порядок лучше 'Универа', 'Букиных', 'Папиных дочек' и другого 'full УГ', которое показывают на каналах, где не показывают новости.
Многие ещё на стадии пиар-кампании поспешили определить «Реальных пацанов» в общую компостную яму ширпотребного российского телевидения. Мол, очередная низкопробная поделка, эксплуатирующая мемы современной России (в частности, «гопники» и «быдло»). К тому же, некоторым, для досрочной отправки проекта в топку, достаточно наличия трёх заветных букв – ТНТ. Оно и понятно, ведь:
• Имбецильность «Счастливы вместе» достигла таких заоблачных высот что, если раньше было просто наср*ть, то сейчас эта х*рня реально бесит;
• «Универ» уже давно исписался, выезжая лишь за счёт инерциальной любви зрительской аудитории к героям сериала. Рутина, однотипность, одним словом «наелись». Авторы же продолжают монотонно пережёвывать «боянистые» шаблоны, выдавая, подчас, отменную сюжетную бредятину. Про правдоподобность студенческой жизни и говорить не приходиться;
• «Интерны». Беззастенчивый плагиат («Доктор Хаус» + «Клиника»), пусть и высокого качества, разбавленный местным колоритом (от себя, респект Лобанову);
И так далее по списку («Папины дочки», «Маргоша» и (Боже, за что?!) «Ранетки»). С таким послужным списком, только неисправимый оптимист будет ждать от нашего телевидения чего-то не то что стоящего, а, хотя бы, не вызывающего желания выкинуть этот чёртов «зомбоящик» в окно.
Но не торопитесь смешивать «Реальных пацанов» с… (ну, вы поняли).
Разумеется, это далеко не прорыв. Трёхкопеечность любительской постановки, логические нестыковки (в особенности, «документальность» съёмки всего происходящего), девятиэтажные условности и сглаживание острых «неформатных» углов, всё это осталось. Но есть в «Пацанах» два плюса, за которые я готов им простить все их огрехи:
• Народность (без налёта гламура «Универа» и тупизны «Счастливы вместе»);
• И доброта. Да-да, сериал добрый, как бы странно это ни прозвучало для «гоп-тематики».
Да, уровень жестокости насилия немногим выше детсадовского, «бухают» подозрительно символично, а мат либо ограничивается уже привычным слуху «сука», либо просто «запикивается». «Жалкая карикатура» - скажут многие. Что ж, возможно, и карикатура, но, отнюдь, не жалкая. Ведь, авторам и исполнителям удалось главное:
• перенести на экран дух жизни внеМКАДовской России с её «у нас на районе…» и далеким от пафоса бытом;
• комично и без особой пошлости (куда сейчас без неё) всё это обыграть.
Тот самый любительский уровень сценаристов и актёров, который мог стать главным минусом «Реальный пацанов», оные с лёгкостью гасят прекрасным знанием темы. Если одни просто жгут (Вован и участковый, к примеру), то глядя на маму Коляна, создаётся впечатление, что Марина Федункив и в жизни абсолютно такая же. А какая из её уст исходит ругань, считай поэзия.
Юмор у «Пацанов» ситуационный и только местного характера, т.е. антиуниверсальный. Тут либо да, либо нет. Такое, уж, оно чувство юмора: что у одного вызывает безудержный смех, у другого лишь сдержанную ухмылку, а у третьего и вовсе недоумение («Чё за…»).
«Разложение мозгов», «Продвижение быдла в массы», «Низкосортный хлам» - вот основные негативы в сторону «Реальных пацанов». На мой взгляд, всё это условно. Да, возможно, в художественном плане, этот сериал не выдерживает ни какой критики, но это не повод отказывать себе в удовольствии. Я лично знаю пару человек, которые боготворят «Крёстного отца», но вместе с тем считают «Бумер» очень даже удачным фильмом. Видимо, иногда душа просит чего-то простого и незамысловатого, с возможностью поставить приписку «своё, наше».
Реальные пацаны. Как много эти слова для меня значат. Помню, всегда после школы, в 20:00 включал ТНТ и вместе с родителями смотрел «Реальных пацанов». И вначале этот сериал был очень даже хорош, где-то первые 3 сезона были действительно интересными. Но, однажды всё изменилось.
Реальные пацаны были историей о том, как гопники встают на путь исправления, а главным героем в этом сериале был Николай Наумов. Целью этого сериала было показать как люди способны меняться, и показать их жизнь, то бишь, это был сериал не про выдуманных персонажей, а вполне про реальных обычных, и нам показывали реальность такой, какой она была. Сериал запустился в 2010-м году, тогда и подумать никто не мог, что история о гопнике станет интересна людям, но всё-таки стала, и растянулась аж на 14 сезонов
Помимо Коляна, было очень много запоминающихся персонажей, включая его друзей Антона Богданова и Владимира Селиванова, Эдика в исполнении Станислава Тляшева, чего только стоит его уже легендарный танец на его свадьбе с Валей в исполнении Валентины Мазуниной, к слову там ещё и Алексей Базанов должен был жениться на проститутке Насти Иванчук, и оба избежали этого. Время шло, персонажи менялись, взрослели и собственно старели тоже. Колян обзавёлся семьёй с Лерой Обориной в исполнении Зои Бербер, Эдик мутил то с Валей, то с Машей, но всё-таки решил остаться с Машей, Антон в какой-то момент чуть не потерял Коляна, как друга из-за Наташи, с которой у Коляна тоже был роман в Московском сезоне. Вова вместе с Антохой работали в автосервисе, потом они, если честно я не помню уже, где они работали дальше, но помню что именно трио в лице Коляна, Вовы и Антохи были главными лицами этого сериала, и в какой-то момент Антон Богданов ушёл из сериала, Колян изменился до такой степени, что стал депутатом, ну а Вова сошёлся с Валей, и тоже обзавёлся с ней семьёй. В какой-то момент был даже сезон, где Колян должен был взять на перевоспитание по сути своего преемника Гарика, у которого были мутки с училкой, и были друзья в лице «Шакала», и «Кощея». Вот только, Шакал и Кощей продолжали сниматься и после этого сезона, а Гарик же нет, хотя именно он должен был сменить Коляна на посту главного героя сериала, и уже тогда прослеживалось, что создатели сериала без понятия, что делать дальше с главными героями, но решили продолжить, вновь переключив внимание на главных героев, и сняли сезон с гастролями, и на мой взгляд именно этим сезоном и должен был завершиться весь сериал. К слову, этот сезон был последним с Антоном Богдановым. И если вы думаете, что в последнем сезоне он полноценно вернулся хотя бы на 1 серию, то просто забудьте, он там появился лишь в самые последние 2 минуты последней серии, и это появление было очень странным. Нам вообще не рассказали про то, как у него дальше жизнь пошла, он просто появился в последние 2 минуты со словами: «Ну, Вова, блин, ну ты и тупой».
Место действия прощального сезона происходит в деревне «Наумовка». И если вы смотрели предыдущий сезон, и помните, что в конце Колян застрял в Турции, то просто забейте, вам нихрена не объяснят как он оттуда выбрался. И просто сходу нас перенесут в деревню, где у Коляна умерла его бабушка, завещала ему деревенское имущество, а у Базанова, я так понял, он всё ещё в Перми работает, у него умерла мать. Какое-то странное начало сезона комедийного сериала. Ну и собственно все занимаются каким-то своими деревенскими делами и всё. Только дела эти очень странные, то похищение молока у коз, то коров с собакой, то метание навоза. Ещё показали досуг местных пожилых людей, а где же досуг молодых людей? Или типо по мнениям сценаристов в деревне никто кроме стариков не живёт, да? Да и вообще как-то весь сезон фокусируется на старости. Да сами главные герои действительно сильно постарели, но кроме этого мы ничего больше от сериала и не услышим, тип ну да, ну вот постарели, ну жизнь такая. И отсюда задаётся вопрос: если создатели сами уже понимали, что всё уже не то, зачем вы продолжали это снимать?
Единственное, что мне реально понравилось в прощальном сезоне это арка Базанова с его тремя бывшими в лице Насти Иванчук в исполнении Анастасии Плосковой, Марго в исполнении Ольги Плехановой, и ещё той, от которой у него сын появился (я забыл её имя и вообще не помню её в предыдущих сезонах). Было реально интересно узнать с кем же он останется. А ещё его кстати повысили, и теперь он работает один, а Игорь Ознобихин перебрался в Наумовку, и устроился работать участковым. И блин, я даже был счастлив, что у Базанова происходит что-то интересное, но предпоследняя серия решила вообще всё отобрать у Базанова, и он остался вообще один.
А что же касается Эдика, Маши и Вали?
У Эдика тут повторяется арка схождения с ума на почве денег. Маша сначала никому не рассказывает, что они с Эдиком богаты, потом всё же она пробалталась, а Валю уволили с работы за взяточничество, и сейчас она готова пойти на всё, чтобы у них с Вовой были деньги на прокарлимование своих дочерей, причём действительно на всё, что даже решает соблазнить Эдика, узнав, что он богат.
Ну а финальная серия отличается от всех предыдущих, и по сути является спецэпизодом, где Колян, Маша и Ознобихин встречаются с кинопродюсерами, которые такие: «ну какие вы реальные пацаны, кому вы щас вообще интересны?» И вот это вот такое прощание с сериалом? Это как-то вообще неуважительно. Да эпоха популярности сериала уже давно прошла, но почему нельзя было поуважительнее всё это дело завершить? Эти кинопродюсеры говорили слова написанные в сценарии, а значит сами же сценаристы считают, что их сериал сейчас реально никому не нужен, но вы же сами создали этот сериал, почему вы так сами неуважительно отзываетесь о своём детище?
И всё же, я всё равно запомню этот сериал, как хорошее и приятное времяпровождение, как что-то хорошее из юного прошлого, ведь он всегда был частью моей жизни. Начинал я смотреть этот сериал в школьные годы, а закончил уже в мои 19 лет. Сериал «Реальные пацаны» тоже был частью моей истории, за что я ему очень сильно благодарен.