К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На этот фильм я наткнулась случайно. Прочитав описание, я подумала, что это - очередной подростковый фильм, который можно посмотреть раз или два (но не больше). Но все-таки я решила его посмотреть. С горем пополам я досмотрела фильм, и сразу возник вопрос: 'Что это было?'. Я, честно, даже не могу передать словами, что же больше всего меня огорчило: сюжет, игра актеров или же все сразу.

Если не брать в расчет персонажей, старше главного героя - Саттера (Майлз Теллер), то из всех героев этого фильма правдоподобно выглядел Маркус (Дайо Окенайи), так как только у этого парнишки эмоции хоть как-то проявлялись. Но это сугубо мое личное мнение.

Что по-настоящему меня поразило во всем фильме, это:

1) 18-летний алкоголик (при том, что актеру на момент выхода фильма 26. Да это же 'нормально')

2) Подарок для девушки Эми (Шейлин Вудли) - фляжка с крепким алкогольным напитком (парень свое здоровье губит, так почему же не загубить здоровье своей новой девушки?)

3) 'Ты мой любимый бывший ' (no comments!)

4) Концовка фильма, над которой можно поразмыслить, как будут развиваться события после (сарказм!)

Моя оценка

4 из 10

13 апреля 2014 | 15:37
  • тип рецензии:

В который раз мне кажется, что люди, которые дают описания фильмам, сами-то фильм и не смотрели. Прочитав описание, в первую очередь в голову пришла банальная американская подростковая мелодрама. Но посмотрев фильм до конца, я понял, что описание никак не соответствует самому фильму. Сюжету - да. Но не фильму.

Первые минут 10 после просмотра в голове моей творился бардак: 'И это всё?', 'Хороший фильм', 'Нудноват', 'Смотрится на одном дыхании!'... и к чему же я пришёл? Да к тому, что каждый из этого фильма почерпнёт то, что ему нужно.

Фильм про жизнь. Вот, про что. Про подростка, который не может 'вырасти'. У которого был не самый лучший отец. Который запутался.

Что касается Эйми, так она вообще воплощение добра, сета, простоты, естественности, искренности. Одним словом, идеальная девушка для того, чтобы помочь парню остепениться и задуматься о будущем. И тут я снова я снова убедился в том, что никто в нашу жизнь не приходит зря. Каждый человек нас чему-то учит.

Игра актёров.. не сказать 'на высоте', но самое главное - никакой наигранности. Всё правдиво. Верил всем.

Музыкальное сопровождение. Тут всё просто - я даже не помню, была ли в фильме музыка вообще? Её я даже не заметил.

Никогда не умел правильно излагать свои мысли. Даже на письме.

Итог - фильм оправдывает свой рейтинг, я считаю.

К просмотру обязателен всем молодым.

24 января 2014 | 04:10
  • тип рецензии:

Многие режиссеры в ответ на вопрос, что привело их в кино обычно рассказывают о картинах, которые завораживали их в детстве и заставляли часами сидеть у экрана телевизора или тратить все карманные деньги на походы в кинотеатр, чтобы просмотреть как можно больше раз одну и ту же работу, о фильмах, которым они в юности предпочитали друзей и подружек, и об авторах, чей экранный мир оказался настолько хорош, что в зрелом возрасте побудил у будущих режиссеров желание пойти по их стопам и самим снять что-то настолько же вдохновляющее. Но иногда, очень редко в мир кинематографа людей приводит причина прямо противоположная - некоторые будущие режиссеры, сценаристы и актеры, вдруг обнаруживают, что не видят фильмов, которые сами бы хотели снять, что жанр, который им интересен совершенно не представлен в их стране, а может даже и во всем мире, или что темы, которые трогают их сердце, на экране никем не были подняты, а если и были, то с вопиющей неправдоподобностью. Такое можно сказать и о начинающем американском кинематографисте Джеймсе Понсольдте - если отсутствие фильмов, которые он хотел бы видеть, и не было главной причиной, которая привела его в режиссерское кресло, то это точно было тем, что помогло ему сформировать свой уникальный стиль. Режиссер не мог узнать себя во многих качественных драматических картинах, которые имеют свойство бросаться в крайности, и как бы они не были хороши и любимы им, он чувствовал, что знает не так уж много фильмов, где был бы представлен голос человека, который не является членом мафии, не порубил свою мать на котлеты топором или не утонул в депрессии унылого быта развивающихся стран. Понсольдт ощущал необходимость как для самого себя, так и для современного кино проектов иного толка, более легкого зрелища, но в то же время того, что дает пищу для ума - режиссер заинтересован во многих серьезных проблемах, просто предпочитает рассказывать их таким образом, чтобы у всех зрителей была возможность узнать что-то от себя в его героях. В своей второй полнометражной работе 'В Хлам' он с черным юмором рассказал об алкоголизме и об отношениях, которые тянут человека на дно, чем тут же влюбил в себя критиков, но что насчет зрителей? Вот тут пришло время для нового этапа в творчестве Понсольдта, когда он стал не просто умным и оригинальным автором для маститых критиков, но еще и искренним и сердечным рассказчиком для простых зрителей.

Есть большой соблазн сказать, что в своей третей полнометражной работе 'Захватывающее время' режиссер дает новую жизнь старой-доброй мелодраматической истории о любви самого популярного парня в школе и незаметной девушки, которая выжимала слезы из миллионов особей женского пола по всему миру в фильмах вроде 'Спеши любить', но это было бы не совсем правдой, потому что его герои лишь вариация на эти стандартные типажи, нечто менее резкое и более жизненное и настоящее. Главный персонаж фильма вовсе не лучший спортсмен и не самый узнаваемый парень школы, он тот, кто всегда мечтал таким стать и иногда это даже получалось, но он подошел к моменту, когда больше не может отрицать то, что все вышло не так, как планировалось, и что вместо мистера популярность он стал мистером шутом, который хорош только в определенное время и в определенных дозах. А главная характеристика герои, что изменит его жизнь, вовсе не в том, что она самая незаметная девочка в своем учебном заведении, а в том, что она человек со страстным интересом к определенным вещам, что она может быть не уверена в собственной женской привлекательности, но зато определилась со всем остальным, начиная от учебного заведения и заканчивая моделью будущего брака. Режиссер вообще избегает банальных типажей - у него интерес к непопулярной девушке осуждает вовсе не главный красавчик, а циничный заморыш, который к тому же еще и получает девушку мечты любого парня, пока парень, который является мечтой любой девушки, не сомневается в своих спортивных талантах, зато обнаруживает себя жутко неуклюжим на поле любви. В фильмах Понсольда действительно легко найти себя - он рассказывает о простых людях, с которыми знаком каждый из нас, и ни один его персонаж не говорит или не делает того, во что нельзя было бы поверить, учитывая его характер и жизненную ситуацию, и наконец конкретно в 'Захватывающем времени' режиссер рассказывает о сложном моменте в жизни, который испытывал практически любой, кто добрался до выпускного класса школы, не вылетев и не потерявшись по дороге.

Самое сложное в финальном учебном годе это даже не экзамены, а то, что еще вчера ты был беспечным подростком, который сидел в интернете, ходил на вечеринки, и забывал домашние задания, но уже сегодня ты семнадцатилетний-восемнадцатилетний человек, которому нужно определиться с чем, и иногда еще и с кем, нужно связать свою будущую жизнь. И хорошо, если ты из одного процента тех, кто точно знает, что это будет, но что с остальными девяносто девятью процентами детей, которые даже не представляют кем хотят быть и куда двигаться? Именно с этим сталкивается главный герой картины, который не может пожаловаться на тяжелое детство или на жесткий подростковый период, но ощущает, что ничуть не преуспел в деле самоопределения, что он всю жизнь гонялся только за тем, к чему ему говорили стремиться, и что, вдобавок ко всему прочему, внутри него есть какая-то трагедия, которую ему необходимо до конца понять, чтобы двигаться дальше. Третья картина Понсольдта не о любви одного мальчика и одной девочки, а именно об этом, о растерянности в последний год в школе, а эти отношения, в которые неожиданно для себя вступает главный герой, лишь помогают ему понять какова его истинная сущность и набраться храбрости найти ответы на вопросы, которые мучают его всю сознательную жизнь. В 'Захватывающем времени' Понсольдт доказал не только то, что его имя нужно запомнить, а за будущими проектами пристально следить, но еще и то, что при должных усилиях, положительный пример в стиле 'делай так' может быть таким же эффективным по своему воздействию как отрицательный пример, 'не делай так', и если вышедший в этом же году фильм Джордана Вогта-Робертса 'Короли лета', который тоже сочетает серьезную драму и не надрывную комедию, стоит показывать всем девятиклассникам как поучительный урок, то новую картину Джеймса Понсольдта стоит видеть будущим выпускникам на распутье, чтобы набраться сил и энергии для новых свершений.

25 декабря 2013 | 06:06
  • тип рецензии:

Я никогда не смотрю фильм только потому, что он дико популярен. Нет, для меня это ничтожный критерий. Кино должно подходить под настроение, отвечать запросам души. Лишь тогда можно говорить о получении удовольствия.

Столько проблем навалилось, столько разочарований, переживаний и стрессов. Они истощают, ослабляют, умаляют. Нужно что-то отвлекающее. Я выбираю кино. Комедия не подойдет - нет сил содрогаться от хохота. Триллеры не смотрю из-за богатого воображения. А вот драмы/мелодрамы - самое то.

Наипервейшее достоинство 'Захватывающего времени' заключается в его спокойности, размеренности. События происходят, и важность их очень велика. Но показаны они не как в большинстве фильмах (не приравниваются к взрывам атомного реактора). Этот огромный плюс придает произведению правдоподобности. Думаю, для создателей это была бы высшая похвала, так что, да, господа, браво!

Импонирует, что не было чудовищного надрыва. Да, в фильме поднимаются серьезные философские проблемы, и они, кстати, решаются (ну так! иначе было бы глупо затевать игру). Но при этом,- что правильно, - преодоление препятствий не превращается во что-то нереальное. Поиск себя, вечный спор 'отцов и детей', любовь настоящая и любовь обманная... Столько всего в одном фильме, однако, к счастью, нет этого раздражающего надлома. Спасибо за это.

И герои вовсе не фантастические. Обычные люди с обычными проблемами, которые не рвутся спасать мир (да куда уж! тут бы со своей маленькой Вселенной разобраться!). Главный герой, Саттер, придерживается несложной философии: 'Живи моментом, плевать на будущее'. Не был бы он так интересен, если бы не был в состоянии блестяще аргументировать свою позицию. Он умен, честен, чувствителен. Он понимает гораздо больше и гораздо глубже, чем думают остальные; он - философ. Эми не такая. Она хочет планировать, она мечтает, она знает, как лучше. Есть в этой ней что-то нежное, женственное, притягательное, но не кричащее. Она спокойна, как весь фильм в целом. Она - то, что хочет обрести мятущаяся душа, уверяющая всех вокруг в своем беспредельном счастье.

Саттер и Эми прекрасно доказывают простую истину: человеку нужен человек. Я верю в то, что случайности не случайны. Судьба синхронизирует жизни людей, чтобы они обязательно встретились и непременно оказали свое влияние на существование друг друга. Мы меняем своих родных и близких, именно с нами они становятся такими, какие они есть. А может, все это глупости. Или я путано излагаю. Или и то, и другое... Неважно!

Это приятный фильм, который может понравиться всем. Я почти уверена, что он придется по вкусу тем, кто ищет спокойствия; тем, кому нужно на мгновенье выпасть из реальности и побыть созерцателем; тем, кто хочет понять себя; тем, кто готов услышать тишину...

9 из 10

18 марта 2014 | 23:43
  • тип рецензии:

Король вечеринок Саттер Кили счастливчик и с виду у него все прекрасно он весел и живет сегодняшним днем, его любят друзья и у него есть любимая работа и красивая девушка.

Но когда его бросает любимая на поверхность вылезают все глубинные проблемы. Парень начинает много пить и катится по наклонной. Пытаясь как-то заглушить боль, он начинает встречаться с милой и невинной Эйми, казалось бы, абсолютно не похожие люди стремительно сближаются и между ними зарождается глубокое чувство.

Последнее время мне ужасно скучно смотреть фильмы о проблемах подростков, особенно если этим 'подросткам' уже по 24 года, а они все еще не знаю чего хотят и инфантильное поведение называют 'жить сегодняшним днем'. Возможно, этот фильм мне нужно было смотреть на лет десять раньше и тогда мне были как-то близки проблемы героя.

Про главных актеров могу сказать, что актер Майлз Телли на столько лишен обаяния, что сложно поверить в то, что он такой вот 'школьный Бог'. К счастью в ленте есть очень талантливая и красивая Шейлин Вудли, которая своей мягкой красотой хоть как то спасла этот фильм.

Сюжет очень вялый и затянутый, самые ответственные драматические моменты Телли банально не вытягивал и при всей красоте визуального ряда (операторам нужно поставить памятник) режиссура тоже откровенно слабая, хотя Джеймса Понсольдта мне рекомендовали как очень перспективного молодого режиссера.

Если вы любите подростковые мелодрамы про первую любовь, то можете посмотреть, хотя своим знакомым я его рекомендовать не буду.

Уж очень он нудный.

12 февраля 2014 | 20:23
  • тип рецензии:

Очень приятно удивлена глубиной этого фильма. На мой взгляд, он сильно выделяется из линейки лент про подростков, в которых обычно бывают сильные переборы с изображением тусовок, выпивки, пошлых шуток и пр. В 'Хорошо быть тихоней' было много смысла, но по моей цензуре они тоже не дотянули.

Думаю, в этом фильме каждый сможет найти себя. В нем показано столько проблем, с которыми мы сталкиваемся в молодости - неуверенность в себе, конфликты с родителями, неудачи в школе, в отношениях... Но все это затронуто так нежно и небанально, без преувеличений и надрывов, без откровенных глупостей, совершаемых главными героями. Но и не настолько все просто, чтобы было скучно смотреть.

Отдельно хочется упомянуть Шейлин Вудли, она такая необыкновенная, милая, и так украшает собой любое кино! Тем более такое - умное, искреннее и наполненное смыслом.

Твердая десятка.

30 ноября 2014 | 15:59
  • тип рецензии:

'Приятно жить сегодняшним днем, но еще приятней осознавать, что завтра будет еще один день'

Саттер Кили.


Юность, колледж, первая любовь и робкие шаги во взрослую жизнь – вот о чем это кино. Каждый зритель сможет узнать себя в персонажах фильма Джеймса Понсольдта, ведь все мы когда-то были именно такими. Всегда наивные, ранимые, парящие над землей парни и девушки, возводящие в абсолют воздушные замки и собственные мечты подростки, чьи судьбы еще не начертаны на скрижалях будущего. До момента выпуска из дверей школ их обуревает масса чувств и эмоций, они быстры на подъем, им свойственно мечтать. Это их право, их привилегия – жить одним днем, наслаждаться моментом и ощущать ту тонкую энергию души, которую обычно называют молодостью.

Саттер Кили тоже не думает о том, что будет завтра. Он – заводила, душа компаний, его не парят многие проблемы и трудности, у него довольно натянутые отношения с матерью, парнишка взрослел без отца, оттого и вырос без царя в голове. Идеальный образ, такие в реальной жизни встречаются часто. Этакий жиголо, звезда вечеринок и клубов, любящий всех девчонок сразу, мастак выпить, а также любитель поддать газу в машине, чтобы проскочить побыстрее на красный свет. Именно Саттер у режиссера выступает главной фигурой, только этот герой зачастую толкает всю картину вперед. Его чувства, эмоции, переживания неотступно следуют за зрителем, чтобы дать тому осознать главную горечь юного возраста.

Эта горечь отражается в ускользающей красоте времени. Дни проходят, Саттер пьет, плохо учится и ведет разгульный образ жизни. Что по мнению режиссера, обязательно приведет его к неутешительным результатам, если тот не остановится. Честно говоря, герой Майлза Теллера очень хорошо прописан, вся трагичность и драма, проблематика максимализма на лицо. Парнишка крутит романы то с одной, то с другой девушкой, отчаянно пытаясь понять, что же это такое – любовь или очередная интрижка? Сценарий от всей души кидает его то в холод, то в зной только ради того, чтобы вместе с персонажем публика на своей шкуре познала весь тяжкий груз сначала отрешения, а потом признания и вины собственных заблуждений в столь молодом возрасте.

Это очень полезное кино, которое стоит посмотреть многим подросткам. У режиссера тут нет манеры читать нотации, он просто говорит о том, что в юности очень важно научиться не делать глупых ошибок. Если у тебя есть в жизни цель, то научись её добиваться. Любишь красивую девочку – завоюй её и люби, хочешь стать кем-то большим – становись. Не жалей себя, будь с головой на плечах, вовремя умей остановиться. Здесь антиподом Саттера выступает уже его девушка Эйми, которую очень хорошо изображает Шейлин Вудли. Это скромная, очень тихая и милая студентка, она боится перечить своей маме и пытается вырваться из города ради того, чтобы построить в дальнейшем хорошую карьеру.

Она влюбляется в Саттера, что приводит зрителя к знакомой ситуации, когда рубаха-парень начинает добиваться расположения скромницы. Джеймс Понсольдт весьма красиво и без пошлостей преподносит на экране историю их любви, его самого очень волнует этот вопрос - а к чему вообще может привести такая первая влюбленность? Способна ли она окрепнуть и дать свои плоды двум любящим сердцам? Конечно, авторы воздвигают те или иные преграды на пути двух влюбленных, пусть они и весьма условны, на первый взгляд. Саттер старается быть хорошим, ищет шанс наладить отношения с отцом, пытается стать отчасти покладистым и делает первые успехи в обучении. Таковы главные итоги детской любви.

Также никуда из этого фильма не деваются ссоры, споры и разговоры о родстве, семье и кровных узах. Фильм Джеймса Понсольдта говорит не только о приятном, есть в нем примесь и тяжелых разговоров о важном. Не все семьи идеальные, каждая душа – потемки, отцы и матери расходятся, чем наносят непоправимый вред своим детям. Впоследствии это сказывается на них, чего Саттер, по правде сказать, очень боится. У него не вяжется с матерью, но его все очень ценят, даже владелец магазина, где тот работает. Это еще один пункт, в котором кино проводит неплохую работу. До зрителя доходит мысль о том, что даже если ты один и думаешь о том, что ты никому не нужен, помни – это не так. Любовь весьма относительна в нашем мире, для каждого человека она имеет отдельную, ни на что не похожую форму.

Кино захватывает, заставляет переживать, иногда удивляться действиям главных героев. И тут уже не скажешь, что совершена глупость, отнюдь. Эта душа молодости, её горячие порывы стремятся порой сделать что-то такое, о чем останется потом память. Иногда у подростков горят глаза, им кажется, что они знают обо всем на свете, а взрослые для них уже не авторитет. Все, как и в нашей жизни. Смотришь такие фильмы и ловишь себя на мысли, что вот здесь ты поступил бы также в свое время. Фильм – это просто витрина, она заставляет нас обернуться и вновь посмотреть назад, только уже со стороны взрослого опыта. То, что казалось раньше неважным, сейчас имеет куда большую ценность. Может быть, ностальгия всему виной, либо просто немного мудрости мы отхватили у жизни.

Каждый из нас найдет что-то свое в этой прекрасной картине. Её почти не за что ругать, она проста и понятна, как ясный летний день. Все акценты расставлены правильно, этим кино дышишь как свежим воздухом после дождя. Джеймс Понсольдт поставил картину, которая нисколько не обременяет своего зрителя лекциями, каким-то нудными уроками и темами. Очень легкая, душевная, нужная вещица будет нужна как для детей, так и для их родителей. Возможно, здесь что-то и приукрашено, но лишь чуть-чуть, где-то для острастки, где-то в рамках драматургии. Но, в основном, эта сама жизнь, каковой она и должна являться, со всеми радостями и разлуками. Очень поучительная картина, мир сейчас нуждается в подобном.

7 из 10

19 сентября 2022 | 11:48
  • тип рецензии:

'Захватывающее время' - история о трудности выбора, стоящего перед нами в подростковом возрасте. И этот выбор касается абсолютно всего: будущего, любви, семьи, мечты.

Саттер Кили - смышленый парень, забавный и милый парень. Поначалу нам может показаться, что ему ничего не нужно, кроме того, что у него уже есть, но стоит появиться в его жизни Эйми Финеки как Саттер начинает своё путешествие к взрослению. Очень важно, особенно в подростковом возрасте, иметь рядом человека, который будет раскрывать тебя, аккуратно подталкивать к цели, заставлять тебя видеть в себе больше хороших качеств. И у Эйми все отлично получилось. Саттер пришел к своему правильному выбору.

Если говорить откровенно, то фильм не требует особого актерского ремесла, эта картина, как жизнь, просто испытывай эмоции, которые уже испытывал ранее в своей жизни, НО...приятно видеть актеров, реально чувствующих эмоции своих героев.

Да, фильм не похож на все остальные картины подобного жанра, он не так глуп, в нем нет пошлости. Возможно, кому-то покажется затянутым(мне показался). Но посмотрев 'Захватывающее время' вы сможете окунуться в свое прошлое, когда сами оканчивали школу и сталкивались с собственными проблемами, которые казались концом света.

23 марта 2016 | 15:44
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: