Основной целевой аудиторией современного кинематографа всегда были и являются именно подростки, которые охотно идут на фильмы абсолютно разных жанров. Будь это дешевые ужастики с обилием крови на экране, или же очередная романтическая проза про отношения между двумя возлюбленными. Всё это создало своего рода виток молодежного кино, среди которых данный фильм режиссера Джеймса Понсольдта выделяется особенно ярко, актуально и самое главное - нарочито важно. Ведь режиссер сие картины Джеймс Понсольдт не пытается рассказать очередную историю невероятной любви или же просто развлечь зрителя на полтора часа экранного времени. Его фильм представляет собой нечто куда более ценное, тот самый образец жизненного кино, который способен многому научить при просмотре ленты, многое вспомнить и многое переосмыслить и именно в этом и заключается основное достоинство картины.
'Захватывающее время' рассказывает о поистине захватывающем времени, которое было в жизни каждого из нас. Этот фильм о юности и молодости, которые остались далеко позади нас. Время, когда мы просто веселились и радовались жизнью. Время, когда мы вкушали первую любовь и осознавали, что же это такое. Время, когда мы не думали о том, что будет дальше и что же нам стоит делать. Время, когда мы только-только начинали совершать первые серьезные шаги и с особой опаской вглядывались в то будущее, которое обещало превратить нас во 'взрослых'.
Понсольдт снял настоящий фильм-ностальгия о том времени, которое мы пережили и именно этот фильм позволяет пережить все эти важные моменты вместе с главным героем картины Саттером. Молодым человеком, который боится брать на себя ответственность и строить планы на будущее, а самое главное - боится стать взрослым. Взрослым, которых он презирает. Словно боится превратится в подобие своего отца, который бросил семью, когда он был маленький или же подобие своей матери, которая вечно занята на работе. Путем проб и ошибок он осознает, кто вечно длится это не может и пора двигаться дальше, но самое главное - только от нас зависит, кеми мы станем в будущем. Ведь именно человеческая решительность и воля способна сделать даже из последнего лузера настоящего лидера в будущем, а отсутствие этих качеств наоборот.
Всё это великолепно обыгрывается на примере поистине достойной актерской игры исполнителей главных ролей Майлза Теллера и Шейлин Вудли. Эти оба актера однозначно тащат на себе весь фильм. Каждый из них идеально справился со своей задачей и достойно создал тот образ беззаботного подростка, который близок тому, какими мы были сами. Теллер приятно удивил пожалуй одной из самых серьезных ролей в своей карьере, а Вудли в очередной раз утвердила себя в качестве поистине талантливой и одной из самых одаренных молодых актрис современности.
8 из 10
Захватывающее время - это не просто очередной молодежный фильм для подростков, а настоящее погружение в то 'захватывающее время', когда мы еще не столкнулись с трудностями взрослой жизни, радовались каждому мгновению жизни полной грудью, влюблялись, плакали и смеялись. Фильм, который у одних вызовет ностальгию по ушедшему времени, а другим способен преподать ценный жизненный урок. Чего явно не делает большинство современных 'поп-корн фильмов для глаз'.
Вопреки, всяким там, заумным и правильным схемам жизни, существует определённая разновидность людей, которые живут 'здесь и сейчас'. То есть, проживают день сегодняшний, абсолютно не планируя и не расписывая в блокнотике следующий за ним. Многие, я уверен, неоднократно задавались вопросом: 'А почему я должен жить по такой схеме?' Отучись в школе, иди в колледж, или университет, а потом, пристроив своё мягкое место куда получше, переходи в режим 'круговорота монотонных будней'. Главный герой картины Саттер с такой установкой дружить не намерен. У парня всё есть. Точнее, всё, чего он желает от жизни. Он не метит в 'верха', не собирается пробиваться с боем в большие люди. 'У меня всё есть. Работа, машина, красивая девушка.' - говорит он бывшей (той самой красивой девушке). Но, как не трудно догадаться, не все готовы разделять его взгляды. К слову, представительницы слабого пола вообще от этой темы очень зависимы. И я даже не о карьере и прочем. Понятное дело, любовь любовью, а кушать все хотят. Но логика женская работает так странно, что порой, они сами себя понять не в состоянии. А хотели бы, наверное. Гороскопы, мнения подруг, мамины советы - это лучшие помощники большинства девушек. Я это не от балды говорю. Но не суть. У парней всё устроено немного иначе. Они не зависимы от капризов созвездий, а выбор спутницы предпочитают считать делом сугубо личным. К чему я всё это пишу? Потому что фильм именно о том, что твоя жизнь - она твоя. Никто ей не должен командовать и распоряжаться. И если ты сам её решил угробить, то нечего валить на кого - то вину за свои промахи.
Считаю нужным сказать, что кино вовсе не о любви, как таковой. Да, в нём есть некая романтика и любовная линия. Но она крайне скромна и не 'выпрыгивает' вперёд общего повествования. О чем же фильм? Об одном простом парне, который ломает себе жизнь, но считает, что идёт правильным путём. Хотя, отчасти, он прав. Потому что идёт своим (ключевое слово) путём. Для кого и что правильно - дело, скорее всего, личное. Одни любят говядину, а другие свинину. Третьи, вообще, избыточные вегетарианцы. И когда Кили просыпается с похмелья на газоне, а над ним нависает девчонка с прикольной фамилией - это так надо. Так распорядилась случайность, звёзды (те самые, в которых верят девушки), или кто - то другой, я не знаю и знать не могу. Кто сказал, что умная начитанная девушка - тихоня и оболтус с тягой к алкоголю и ветром в голове не пара. Я люблю, когда ломают все эти заросшие мхом и покрывшиеся паутиной стереотипы и правила. И в жизни, вполне вероятно, может, и случается такое. Такие пары, конечно же, чаще всего, обречены, но это не меняет того факта, что они могут существовать. Эйми, в отличие от Саттера, всё распланировала и приготовила для себя схему счастливой правильной жизни, а он, в свою очередь, просто 'плывёт по течению'. И не потому, даже, что он такой заядлый авантюрист и стремится сломать систему, а по той причине, что ему комфортно. Он не смотрит вдаль, но вкушает все радости своего беззаботного существования. Здесь и сейчас. И твёрдо верит в свою точку зрения. Ведь, никто не гарантирует, что завтра, у тебя может быть самый худший день в твоей жизни, а сегодня день лучший. Они друг друга дополняют. В жизни, наверное, девица не выдержала бы. Да и, родители бы повлияли (их вполне можно и нужно понять). Но кино есть кино.
Лента подкупает прообразами, которые приближены к реальной жизни. Согласитесь, что паренёк, работающий в магазине и таскающий с собой верную фляжку - это гораздо более вероятный и встречающийся в реалиях персонаж, нежели принц на белом коне, свалившийся с небес и обаявший прекрасную деву. Но ведь, и обаять может не только принц. И не всякий, у кого есть белый конь, или лимузин, является настоящим принцем. Да что я вам рассказываю. Сами всё прекрасно понимаете, ребята и девчата. А ещё мне понравилась подача, с которой фильм представлен. Это не присущий таким поделкам набор слезовыжимательных фишек. Режиссёр не размазывает по экрану сопли, чтобы превратить свою работу в очередную подростковую мелодраму по всем законам жанра. Всю любовну - романтическую начинку и шелуху, постановщик подаёт скромно и ненавязчиво. Что я тоже считаю плюсом. Ну и, в конце концов, история больше приближена к личностной драме, чем к стандартной любовной истории.
В целом, по понятным причинам, эта экранизация всё же подростковая, в большей мере. Но может быть интересна не только подросткам. Она не стремится наловить звёзд и не претендует на это. Даже дуэт известных молодых актёров не маскирует этого. Проект не раздут и не отполирован под глянец, но тем и хорош. По крайне мере, для меня. За что, я и взял на себя смелость, завысить оценку на пару баллов. Кино, конечно, не верх бунтарства, или мастерский драматургический ход. Однако, это уже более адекватный взгляд на актуальные и жизненные вещи, которые происходят здесь и сейчас.
Я очень сильно люблю драмы, повествующих о школьной, студенческой любви. Наверное, нету такого фильма, которого я бы не смотрел в подобном амплуа. Фильм, настолько близок своей проблемой, что я не мог ограничиться только просмотром.
Цитата из концовки фильма «Приятно жить сегодняшним днем, но намного приятней осознавать, что завтра будет еще один день, и я не потрачу его зря» стала для меня не большим мотиватором в жизни, хотя фильм и не задумывался быть в списке «мотивационных».
Майлз Теллер- актер, который публике стал известен сравнительно недавно. Надеюсь все видели, бесподобный экшен «Фантастическая четверка»? Шутка. Любителям кино, он стал заметен после роли в оскараносном фильме «Одержимость». В драме Джеймса Понсольдта, он играет: подростка с бурной жизнью; с непростой семейной жизнью; и с полным незнанием, что ждет его впереди.
Шейлин Вудли- она просто красавица. Она играет девочку с добрым нравом и небольшой замкнутостью в себе. Эта замкнутость почти сразу исчезает после встречи с Саттером и тут начинается самое интересное.
Захватывающее время- это еще одна хорошая драма из списка хороших драмм.
Красивый и яркий постер привлек мое внимание к фильму. На 'Захватывающее время' я возлагала большие надежды и рассчитывала увидеть красивую и сочную историю любви между парнем и девушкой, находящихся на разных ступенях школьной иерархии 'крутости'. Примерно такая картина представлялась мне после прочтения описания фильма. В итоге я получила не совсем то, что хотела и ожидала увидеть.
Саттер типичный раздолбай, дни которого состоят из вечеринок, алкоголя, учебы в выпускном классе и скучной работы в магазине мужской одежды. С учебой - завал, планы на будущее - отсутствуют. Расставшись со своей подружкой, он, как обычно напивается, а проснувшись на лужайке первое, что видит - огромные глаза 'хорошей девочки' Эйми, склонившейся над ним. Между ними завязывается что-то вроде дружбы, плавно перерастающей в нечто...другое. 'Другое' - потому что говорить о любви Саттера к Эйми, на мой взгляд, не приходится. Тем более со стороны Саттера, периодически, с грустью в глазах, посматривающего на бывшую любовь. Сложилось впечатление, что он ровным счетом ничего не чувствует к девушке, кроме, возможно, симпатии.
Что касается Эйми, ее героиню понять также сложно: частенько парень плюет ей в душу, а затем она мило улыбается в ответ. Да, это её первые отношения, но все же. Саттер объясняет свое поведение тем, что 'хорошей девочке' нужно держаться подальше от таких, как он. Менять себя и двигаться вперед ему не очень то хочется. В итоге некий переворот сознания у Саттера все же происходит, но все как-то сухо и пресно, а так хотелось безумств, всплеска чувств и искры между героями. Эх...
Ничего не имею против Шейлин Вудли, милая девушка, воплотившая на экране школьную тихоню, влюбившуюся в 'популярного школьного красавчика', как гласит аннотация, которого играет Майлз Теллер. Но назвать героя Теллера красавчиком и тем более крутым парнем как-то не поворачивается язык. Саттер предстает перед нами этаким малолетним алкоголиком, который только и ждет случая, чтобы выпить чего-нибудь покрепче из своей фляги. Этим, видимо, и интересен. Я пыталась отыскать в нем положительные стороны, но это мне так и не удалось, ничего кроме антипатии он у меня не вызвал. Если задачей Теллера было воплощение образа парня 'ни рыба ни мясо', то ему это удалось, но смотреть на это скучно.
Фильм не плох, но 'Захватывающее время', увы, не захватило.
Простая обертка романтической истории в которой сокрыто нечто большее. Романтической линии между Саттером и Эми отведена лишь треть фильма. Их отношения налаживаются в первые тридцать- сорок минут фильма. Но даже за столь небольшой промежуток времени создатели фильма сумели передать нежность чувств между героями.
Шейлин Вудли сыграла сдержанную героиню со стальным стержнем. На любе происшествие она реагирует быстро и тут же находит решение. Всегда заботиться о дорогих и близких людях, которых она любит. За весь фильм от Эми не было ни единого скандала. И даже переломный момент с Саттером принимает с достоинством. Эми та девушка, которая поддержит и даст силу и никогда не оставит.
Майлз Теллер в этом фильме предстал в образе потерянного. Он не хочет идти дальше, хочет жить моментом. Парень с большим сердцем и большими проблемами с алкоголем. Сын своего отца, чей любви он не получил в полной степени. Молодой и востребованный и сверстников, со своей философией и отношением к жизни ему проще остаться в этом отрезке времени, не заканчивать школу и думать о будущем, а быть тут, в захватывающем времени. Он не глуп, не жесток, он любит всех вокруг, но не хочет что бы кто- нибудь страдал из за него, а потому предпочитает отпустить от себя тех, кто им дорожит, дабы спасти их от себя самого.
Дженнифер Джейсон Ли здесь выступает в роли матери Саттера. Настрадавшаяся от отца Саттера женщина, отстраненно участвующая в жизни сына. Большую часть времени мы ее не наблюдаем, а если она и предстает нам, то лишь тогда, когда что- то неладно у Саттера и она проводит с ним воспитательные беседы. так проходит большая часть фильма, но лишь потому, что ей уготован кульминационный монолог с Саттером. Проникновенная речь о его большом и добром сердце, которая показывает, что он не одинок и представляет из себя нечто большее, чем клоун на вечеринке.
Атмосфера выдержанна в приятных тонах зеленой листвы и нежных солнечных лучей. Саундрек так же не стоит в стороне и добавляет колорита. За это спасибо Робу Симонсену, мастеру создать такую музыку, которая погрузит вас с головой в картину.
Хоть и кажет сначала, что сценарий не блещет умом, фильм прекрасно пойдет для тех, кто как и Саттер поерялся или боится выходить из нынешней жизни, когда ты живешь лишь моментом. В сценарии фильма присутствует определенные размышления по поводу раскрытия нашей сущности, того, что у нас внутри. Этим уже неоднократно промышляют сценаристы фильма Скотт Нейстадтер Майкл Х. Уэбер. Именно они приложили руки к таким картинам, как '500 дней лета', 'Виноваты звезды' и 'Бумажные города'. Это два мастера своего дела, которые знают как из простой канвы сюжет сделать нечто такое, что оставит после себя ощущение уюта, осознание, что это не просто история любви, а что-то гораздо большее, желание копнуть в глубь себя и идти дальше смело принимая решения.
-What the story about you? -About me?I don't really have any stories. - What you mean? Everyone is got a story! - Not me. I guess.
Многие фильмы заставляют меня задумываться о каких-то вещах. О дружбе, любви, правильных поступках, жизни в настоящем или будущем. Но этот фильм...
Я правда не могу сказать какой он во всех красках и с тысячей эмоций. Быть может потому что это первый ильм, который я посмотрела в оригинале, да без субтитров, а может быть дело и в самой истории. Я люблю такие фильмы. Они в одно время сложны и просты, так как жизненны. Они эмоциональны и правильны.
Думаю, что проводить параллели между этим фильмом и '500 дней лета' (так как у фильмов один сценарист Скотт Нейстадтер) не нужно. Это две совершенно разные истории, с разными персонажами, историями...Ну, быть может есть какая-то схожесть в общей атмосфере и в том, что главный персонаж мужского пола. Но после просмотра 'Захватывающих время' пришёл на ум только 'Застрял в любви' с Логаном Лерманом и Лили Колинз, который тоже не вышел у нас в прокате. Вот эти две истории, как из одного сценария, только разные части.
Что могу сказать про актёров.
Я не знаю, как Майлз Теллер заставляет влюбляться в себя в каждом фильме. Он не шибко красив, не шибко атлетичен, я бы даже сказала, что и не очень то обаятельный. Да и как мне кажется, пора ему вылезать из ролей плохого парня, хозяина вечеринок. Да, неплохо получается, но хватит. Но сейчас не об этом. В фильме он смог не только влюбить в себя, но и верить его персонажу, переживать вместе с ним. Голливуду нужны такие актёры, не прекрасные снаружи, но прекрасные внутри.
Шейлин Вудли. Больше всего мне нравится то, что она не стесняется сниматься без макияжа, и от этого относишься к ней, как к девушке из соседнего дома. Простая, не наигранная, живая и интересная. Хорошая игра. Что ещё сказать?
А больше никого приметить и не могу, а это и не нужно. Кто хочет узнать, посмотрит фильм, я думаю.
Такие фильмы- как хорошие книги. Кто-то найдёт что-то своё, родное, а кто-то не дочитав, поставит на полке, чтобы палилась. Я влюбилась в этот фильм по трейлеру, я искала его и ничуть не разочарована. (Если ты Нердфайтер, который ждёт The fault In Our Stars с Шайлин, то посмотрите фильм обязательно. Тебе точно понравится). Этот фильм хорош, он живой, эмоциональный и содержательный, и теперь однозначно будет в числе моих любимых. К тому же верьте критикам, они порой бывают правы:)
Самая обыкновенная молодежная мелодрама. Или же трагикомедия. Пусть будет так. Каждая следующая сцена, в принципе, предсказуема. Ты видел это уже много раз, и почти всегда можешь предсказать, что будет дальше. Соответствующее музыкальное сопровождение кое-где в этом поможет. Любовь. Первая любовь. Жизнь беззаботная, компанейская, без четких ориентиров. И другая жизнь рядом – в четырех стенах и без особых перспектив. Попытки поисков себя, своего рода, своего пути. Разочарования и неотвратимое взросление взглядов на жизнь. И конец – как начало.
Где-то подобное видели, это точно. Стандартный набор тем и настроений поколения, которому пришло время сделать шаг в свое будущее.
Очередные стандартные 1,5 часа кино, можно подумать со слов.
Но вот сидишь и смотришь. Именно эти персонажи, этого фильма – они живые. Они не дают быть этой истории безликой. Те мелочи, до которых проработаны герои этой истории, та возможность без особого труда уловить мельчайшие детали, винтики и мазки их характеров, их мироощущения – они оживляют историю. Делают неповторимой или, лучше сказать, особенной.
Простой и прямолинейный сюжет живет на протяжении всего фильма в естественности, честности и легкости, с которой подается. И перестаешь ловить себя на мысли: «О, а я, кажется, знаю, что должно быть дальше». Уже ближе к концу фильма веришь героям на все 100%. Разрешаешь им побыть для себя реальными людьми. В чем-то близкими людьми.
Вспоминаешь себя и соотносишь с главным героем, как же мне без этого. Размышления, как и куда могла направиться жизнь в тех или иных ситуациях твоего прошлого, обеспечены на всю ночь, следующую после просмотра. Понимаешь его проблемы. Принимаешь то, в чем понять его не можешь. Восхищаешься его непосредственным взаимодействием с окружающим миром. Это тот герой, который достоин быть героем своей истории, заслуживающей сопереживания.
Было очень и очень интересно искать себя в нем. И найти, в какой-то степени.
Это кино по полочкам разбирать не стоит. Обойдусь и без доводов на тему «Почему Вам стоит его смотреть». Они не нужны, честно.
Ведь это фильм-чувство, повторюсь.
Субъективные для разума, но очень уж объективные для сердца,
Подросток Саттер (Майлз Теллер) – собирательный персонаж нынешнего поколения романтиков-лоботрясов. Дин Мориарти в современных декорациях. Образ неоднозначный и противоречивый. Центр любой вечеринки, Саттер - за словом в карман не лезет - легко находит общий язык как и со случайными встречными в баре, так и даже с нынешнем парнем своей бывшей возлюбленной. Он добр, отзывчив и искренен. В то же время на нём сказывается отсутствие примера для подражания в лице собственного отца, которого лично он считает «клёвым», сделав такой вывод из кусочков детских воспоминаний. Пазл, собравшийся в сознании Саттера, имеет довольно неоднородную почву. Его взгляды на жизнь не предполагают построение планов и преодоление преград. Ценен лишь настоящий момент. Но жизнь подбрасывает Саттеру задачу, к которой он оказывается не подготовлен. В то время как у его сверстников наступает пора серьезных решений и выбора жизненного пути, Саттер страдает от чувств к бывшей девушке Кессэди (Бри Ларсон) и проявляет симптомы хронического алкоголизма, то и дело попивая из фляжки за пазухой. Но удача посылает спасение в образе робкой Эйми (Шейлин Вудли). Подсвечиваясь в солнечных бликах, она, будто с небес, сваливается на тяжелую хмельную голову нашего героя. Встреча, казалось бы случайная, но случайности, как известно, не случайны. Мир Эйми – иная реальность, которую Саттер напрочь отрицает и незамедлительно, следуя своим необъяснимым инстинктам, решается «помочь» девушке навести порядок в её жизни. Абсурд, но подобную цель перед собой ставит человек, имеющий свойство превращать в хаос собственную жизнь. Так начинается 'лав стори' неуверенной в себе любительницы комиксов и короля вечеринок, коронованного шута школы.
На первый взгляд покажется, что похожую историю вам кто-то уже рассказывал, где-то вы ее уже слышали и всё закончится так, как завещано Голливудом. Но события в фильме развиваются не то что бы неожиданно, а скорей, во многом, вопреки жанровым штампам. Сценарий и персонажи продуманы с непривычно академичной точностью. Пресловутый рассказ устами съемочной группы приобретает свои исключительные краски. Композитор, известный по таким проектам как «500 дней лета» едва заметными штришками удивительно правильно дополняет композицию, придавая ей объём и насыщенность. Майлз Теллер удивляет и поражает. Казалось типичный актёр второго плана, предстаёт в совсем ином свете, по-новому раскрываясь для зрителя.
Предчувствую, что фильм скорей всего разделит аудиторию и в первую очередь по возрастному признаку. Более молодому поколению он понравится, прежде всего, из-за его молодежного направления. Приятно наблюдать на экране симпатичных актеров, их переживания, проблемы и вместе с тем лишний раз, что называется, посмотреть «за бугор», пусть даже и через призму киноленты. Люди постарше же в очередной раз пфыкнут: всегда эти подростки сами придумывают себе сложности. Но в этом и заключается суть. Молодость поистине захватывающее время, импульсивное, незабываемое. Поэтому главный герой и задается вопросом: «Все говорят, что я должен двигаться дальше, но что хорошего в том, чтобы быть взрослым? Вы счастливы?». Carpe diem, господа!
Но тем не менее, на мой взгляд, посыл фильма не во всей этой романтической фигне про молодость, которую надо соответственным образом прожить. Он гораздо глубже и состоит скорей в поиске внутреннего баланса и в примирении с самим собой. Взрослые проблемы в юношеском возрасте. По-моему это сильно. В конце концов: «Моложе, чем сейчас мы уже никогда не будем».
Все мы проходим этот этап, когда вчера ты был еще ребенком, но сегодня ты - уже взрослый. Кто-то легко вступает в будущее, легко строит планы и четко видит, что надо сделать для достижения целей. Как Эйми Финики. Кто-то взрослеет постепенно. Как Кэссиди, которая поняла, что беззаботная школьная жизнь это лишь этап, и есть будущее, требующее усилий. А есть такие, как Саттер Кили.
Этот фильм о многом. О спокойной, принимающей любви. О юношеской пылкой влюбленности. О семьях, хороших и не очень. Но что более важно, это фильм о том, как тяжело быть ребенком, который должен стать взрослым. В семнадцать время выбирать, выбирать то, о чем многие понятия не имеют. Майлз Таллер сыграл всех тех подростков, которые хорошо знают, какой жизнь может быть, и именно поэтому бояться ее проживать. Хотя он не трус, и не дурак. Герой этого фильма человек добрый и отзывчивый, и он такой, потому что так его жизнь кажется ему лучше. Быть здесь и сейчас, не думая о 'будущем', которое у всех на устах - вот его выбор.
В картине очень мощная идея и очень тонкие персонажи, которые в принципе перекрывают все. Кажется, даже искушенный зритель не будет думать о саундтреке, монтаже или режиссерских приемах во время просмотра. Потому что самая идея фильма и ее мягкая и точная подача настолько завораживают, что трудно оторваться. В фильме много моментов, которые обычно присуще сразу многим жанрам, это и молодежная комедия, и молодежная мелодрама, и семейная драма и многое другое. Такой 'винегрет' по логике должен быть громоздким, но 'Захватывающее время' легко захватывает зрителя и полтора часа проходят незаметно. А после остается приятное послевкусие от того, что фильмы о подростках могут не наигранными и глупыми, или через чур драматичными, а они могут быть настоящими и жизненными. Жизненными не от того, что 'такое и в жизни случается', а что ты чувствуешь будто это не фильм, а история людей, которых легко можно встретить на улице.
Честно говоря, если бы я не знал имя режиссёра, я бы подумал, что снял этот фильм Ричард Линклейтер.
В этом кино явный акцент сделан на реализм, актёрскую игру и импровизацию.
Очень много моментов, снятых одной камерой одним дублем, длиной по 3-4 минуты. Так что никакой приклеенности диалогов к сценарию здесь быть не может, а Майлз Теллер и Шейлин Вудли - в некотором роде Итен Хоук и Жюли Дельпи из 'Перед Рассветом' в подростковом возрасте, пусть диалоги, конечно, не такие глубокомысленные.
Это и является главной особенностью фильма. Ведь редко ждёшь от подростковых драм импровизации актёров, а в 'Захватывающем Времени' на этом всё и построено.
Сам сюжет, хоть и не идеален, но в так или иначе заставляет задуматься, что именно ставить на первое место: сегодня или завтра.