К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Отличная, веселая, новогодняя комедия, которая обязательно поднимет вам настроение. Я вообще удивлен наличию негативных отзывов и такому низкому рейтингу. Лично я получил огромное удовольствие от фильма и заметил, что не я один был таков. Вместо со мной смеялись все вокруг.

Несомненно в этом фильме есть свои перегибы. Лично мне не интересны шутки ниже пояса и сиськи. Это не вызывает никого удовольствия во время просмотра. Еще раздражал момент отношения к детям, не самое лучшее, что стоит показывать массам, все таки воспитание в народе семейных ценностей очень важно. Но в целом получилось очень весело, задорно и круто.

Отдельного слова заслуживает вечно молодая, красивая Дженнифер Энистон. Ну наконец-то она снялась в отличной комедии, за которую не стыдно, наконец-то она смога меня рассмешить. А то все предыдущие работы ее какие-то скучные и невыразительные. Даже «Несносные боссы 2» меня сильно разочаровали. Но с этим фильмом такого не будет, он крутой.

В завершении скажу, что очень рекомендую сходить на этот фильм в кино. Это тот самый фильм, в котором абсурд граничит с реальностью. Каждый сможет найти своего персонажа, кто-то увидит в фильме своего босса, кто-то своего коллегу и от этого станет еще более смешно. Так что рекомендую к просмотру!

8 из 10

17 декабря 2016 | 17:44
  • тип рецензии:

«Новогодняя вечеринка в офисе», юмористически доходчиво объясняющая необходимость новогоднего настроения и коллективных праздников среди товарищей по труду. Также заверяющая в том, что Кэйт МакКиннон достигла, наконец, не просто мастерства в умении самостоятельно выстраивать полноценные актерские этюды в формате большого экрана, но и такого же уровня популярности и авторитетности как ее партнеры по комедийному цеху Джейсон Бэйтман и Дженнифер Энистон.

Трейлеры, обещавшие непрерывный массовый драйв на импровизированном танц. поле в офисном пространстве, сообщают потенциальном зрителю далеко не все. Данная комедия, отдает на откуп столь любимым и знакомым сценам невероятно непристойного и столь же смешного веселья в состоянии измененного сознания всего лишь половину хронометража, используя их в качестве операционального средства выражения основной мысли произведения – профессиональная субординация и координация обязаны быть дополнены доброжелательными отношения и взаимной поддержкой.

Яркие краски визуализации простой сюжетной канвы о взаимодействии слишком доброго босса в исполнении Ти Джея Миллера, слишком злого – Дженнифер Энистон, сомневающегося исполнительного и тихого работника – Джейсон Бэйтман и офисной командирши и по совместительству эксцентричной любительницы нелепых свитеров и случайного секса – Кэйт МакКиннон, не обойдутся без уже упомянутой вечеринки, автомобильной погони по улицам Чикаго, столкновения с криминальным миром и нелепых попыток героев казаться «круче» перед коллегами.

Подарившие миру «Лезвия славы» режиссеры Уилл Спэк и Джош Гордон, продолжают творчество в русле объединения радикальной приверженности вселенной, где безраздельно властвуют гики, и более доступной массовой аудитории романтической комедии с незамысловатым драматургическим рисунком. Благодаря коллективному творчеству команды из шести сценаристов, среди коих авторы столь разных по стилю юмористических кинопроизведений как бурлеск «Мальчишник в Вегасе», ностальгический экшн «Пиксели» и интеллектуальная сатира на грани дозволенного «Борат», Спэку и Гордону удалось органично по форме и продуктивно по содержанию совместить и юмор, маркированный буквой «R» и невероятную в своей пронзительности трогательность утверждения примата межличностых отношений над рыночными со старомодностью тех комедий, где условной основной темой является «Jingle Bells», а все герои априори морально безупречны и их раздоры исключительно надуманны.

Танец в костюме снеговиков, электрогирлянды вместо тарзанки и шутки про мастурбацию дополняются несмелостью любовных признаний, очаровательностью офисных зануд (чьи досадные недостатки, в общем и целом, всегда некритичны) и искренней надеждой на то, что злобность, зависть и себялюбие отдельных личностей есть недостатки легко преодолимые при помощи объединения усилий и наглядного примера. «Новогодняя вечеринка в офисе» то предстает классической современной поучительной сказкой, обнаруживая несомненное сходство с фильмом «Как украсть небоскреб?», аналогично отрицающим отдельные проявления капиталистической экономики. То тяготеет к комедийно насыщенному прославлению лозунга «Little party never killed somebody», для чего обряжает Джэйсона Бэйтмана в черное женское пальто с меховым воротником, представляя его сутенером.

Конечно, «Новогодняя вечеринка в офисе», в силу очевидных обстоятельств, представляется продуктом сезонным. Но это обусловлено исключительно внешними рождественско-новогодними атрибутами. Ведь веселый и поучительный рассказ априори не может выйти из трэнда. Тем не менее, «Новогодняя вечеринка в офисе» не обрела большого прокатного успеха и положительной критики, даже выйдя в прокат в период новогодних праздников. Причиной тому выступила та непрерывность гэгов, режим «шутка за шуткой» и уверенность авторов в чувстве юмора и скорости реакции большинства зрителей, позволяющих оставить за кадром любые композиционные паузы и цензуру, подчинив происходящее на экране ответу на один лишь вопрос, звучащий из уст героя Ти Джей Миллера: «Насколько быстро нужно разогнаться, чтобы перепрыгнуть на автомобиле разведенный мост?».

В легкой форме, непринужденным тоном «Новогодняя вечеринка в офисе» местами трогательно, а местами пикантно, но от того не менее доходчиво намекает на обязательства каждого индивида быть не только профессионалом своего дела, мэтром не одной лишь компетентности, но и порядочности. И пусть саундтрек из актуальных на момент выхода картины в радиоэфире и на танц. поле треков скорее всего через десяток лет будет казаться новому поколению зрителей архаичным, но та искренность характеров и убежденность авторов фильма в правомерности комедийного подхода к морали и нравственности, выраженная в хлесткости гэгов и положений, ни устареет никогда. Как и «Silent Night» Франца Губера, звучащая на фоне урбанистического пейзажа мегаполиса, диско-огней, снегомашин и непритязательных корпоративных закусок.

23 декабря 2016 | 23:42
  • тип рецензии:

По факту: очередная американская комедия. Тема рождества совсем не обязательна, но вполне оправдана.

Казалось бы, обсуждать здесь нечего. Шутки ниже пояса? Как полагается. Неадекватные герои? Куда же без них. Кто-то ворует рождество? А как же! Будет полный отрыв, поражающий своей масштабностью? Да. Есть сверхзадача, которая спасет положение? Разумеется. Все будет хорошо? Все будет хорошо.

Однако, такие фильмы с снимаются каждый год по несколько штук. И они как никакие другие показатели времени. Давно наметилась феминистическая тенденция: сильные, умные и спасающие положение здесь женщины. А мужчины милые, забавные большие детишки, которых надо не только спасать, но еще и воспитывать. Даже глава мафии в этом фильме женщина (кстати, возрождение русской мафии на американских экранах). Поражает обилие техники эппл в кадре. Если продать все айфоны и айпэды в кадре, то можно снять вполне годную социальную рекламу против наркотиков.

Но на самом деле, если отбросить все занудные размышления, то фильм реально забавный. Джейсон Бертман все сделал качественно, как всегда. ТиДжей Миллер просто очарователен. Дженифер Энистон хороша в своем уже привычном амплуа, Оливия Манн вполне на своем месте. Отдельное спасибо создателям за Кейт МакКиннон, полюбившуюся мне еще в охотниках за привидениями. Каждая маленькая роль вполне характерна и по всем законам жанра.

Встретиться с друзьями попить пива? Да, это то, что нужно.

6 из 10

10 декабря 2016 | 21:24
  • тип рецензии:

Конечно, фильм из разряда попкорновых, поэтому не стоит слишком зацикливаться на смысле сюжетной линии и диалогах героев. Но для такого 'жанра' фильм не плохого качества. Всегда удивляет, откуда у сценаристов столько фантазии на пошлые шутки и неадекватное поведение. Может они сначала пробуют все это на себе?

Фильм стоит посмотреть, например, перед собственным корпоративом, чтобы повысить себе настроение и взять на заметку пару идей для вечера.

В целом, не придираясь, в фильме больше плюсов, чем минусов.

Плюсы:

-Дженнифер Энистон-несомненно главный козырь фильма. Даже в роли стервы на нее все равно приятно смотреть.

-Градус повышается с каждой минутой фильма, сумасшествие нарастает. Заправив это дело еще и отличной музыкой, на финише получаем нескучное, динамичное кино.

Минус фильма-как всегда сартирный юмор, но мы к нему уже в принципе привыкли. И он как переходящий вымпел, переходящий из одной американской комедии в другую.

P.S.: реклама автомобиля KIA насмешила.

24 марта 2017 | 13:20
  • тип рецензии:

По образу и подобию братьев Коэн, Руссо и Вишес, давние товарищи Джош Гордон и Уилл Спек с первых шагов карьеры и по сегодняшний день являют собой неразлучный творческий тандем, работающий над каждым попавшимся под руку проектом совместными усилиями. Испытав друг друга в работе над скромными короткометражными поделками 'Злой мальчик' и 'Культура', Гордон и Спек исчезли из поля зрения зрителей и студийных руководителей, дабы набраться сил для постановки дебютной полнометражной ленты, коей стала отнюдь не самая гениальная комедия 'Лезвия славы: Звездуны на льду', чьи художественные достоинства не смог скорректировать даже Уилл Феррелл, в середине 2000-х ставший завсегдатаем практически каждого второго юмористического фильма усредненной категории. И тем не менее, прошедший сквозь целое десятилетие творческий тандем Джоша Гордона и Уилла Спека не сдавался, выбив себе право на постановку еще одной ленты, известной как 'Больше чем друг'. Заручившись поддержкой Дженнифер Энистон и Джейсона Бэйтмана, постановщики смогли отснять вполне милую и непритязательную романтическую комедию, наладив крепкие дружеские связи с актерами, которые явно были не прочь еще раз заглянуть на съемочный огонек к Гордону и Спеку. А при столь удачливом раскладе, последним удалось без особых проблем уговорить продюсеров поставить их во главе амбициозной рождественской вечеринки с рейтингом R, известной в отечественном прокате под названием 'Новогодний корпоратив' (в оригинале 'Рождественская офис-вечеринка'). Участие Бейтмана и Энистон подстегнуло и прочих звезд современной комедии примкнуть к актерскому составу ленты, что в свою очередь сделало из 'Новогоднего корпоратива' одну из самых примечательных комедий последнего времени, если учитывать количество знаменитостей на минуту хронометража. И хотя на оригинальную подачу материала и живость постановки это обстоятельство особо не повлияло, 'Новогодний корпоратив' все же можно считать комедией, которая способна вызвать на вашем лице улыбку.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с нерадивым менеджером Клэем Венстоном (ТиДжей Миллер), руководителем чикагского филиала крупной технологической компании Zenotek. Вместо того, чтобы с чистым сердцем и железным спокойствием готовится к рождественским праздникам, нашему герою предстоит нешуточное испытание, ведь его родной филиал собираются закрыть без лишнего промедления. Причем собирается это сделать непосредственно президент Zenotek и по совместительству родная сестра Клэя, Кэрол Вэнстон (Энистон). Не испытывая никаких угрызений совести касательно принятого решения, Кэрол ориентируется исключительно на бизнес-показатели и рентабельность подотчетных подразделений, однако ее брат старается ухватится за любую спасительную ниточку, и таковой для него становится организация Новогоднего корпоратива! При должном размахе и удачливости Клэй имеет все шансы сохранить для своего филиала крупного клиента, что обеспечит герою иммунитет от жесткого характера сестры. И как бы Кэрол не противилась проведению праздника, Клэй, а также его верные друзья Джош (Бейтман), Трейси (Оливия Манн) и Мэри (Кейт МакКиннон) не собираются отступаться от намеченного и сделают все, чтобы о Zenotek-Чикаого услышали все!

Новогодние и прочие офисные вечеринки неоднократно прокатывались на больших экранах, а потому Джошу Гордону и Уиллу Спеку было необходимо привнести элемент свежести и неожиданности в неоднократно исследованную тематику, тем самым оправдав не в меру амбициозный актерский состав, резво влившийся в постановку. Однако в отличии от Сета Рогена и компании, не так давно отгулявшей на удивление привлекательное 'Рождество' и ребят Тодда Филлипса, пускай и не отмечавших зимние праздники, но все же отдохнувших в Вегасе так, что об их похождениях еще долго не забудут, картина Джоша Гордона и Уилла Спека лишь пытается походить на отвязное остросюжетное происшествие, разрушающее грани приличия. Все-таки постановщики стилистически слишком связаны с комедиями прошлых лет, от чего попытки влиться в новую эру бескомпромиссных комедий периодически смотрятся неловко. Вроде бы 'Новогодний корпоратив' имеет в действительности высокие возрастные ограничения, однако до конца не пользуется предоставленными возможностями. Гордону и Спеку будто неловко демонстрировать пикантные откровения, хотя при этом они не брезгуют жесткими эпизодами и колкими фразами.

Из актерского состава особенно хочется выделить ТиДжей Миллера и Кейт МакКиннон, которые в отличии от многочисленных коллег, старались отыграть свои роли без стеснений. Герои Миллера и МакКиннон стали локомотивом, двигающим историю вперед, для них попросту не существует авторитетов, от чего они сотворили свои образы в таком ключе, каком считали нужным. Несколько расстраивает холодная апатия Джейсона Бейтмана и Дженнифер Энистон. Вполне органично отыграв свои партии в 'Больше чем друг' Гордона и Спека, актеры хоть и согласились на 'Новогодний корпоратив', но работу проделали, что называется, на автопилоте. Джейсон Бейтман по обычаю представил своего героя педантичным офисным сотрудником, коему чужды излишние проявления эмоций. Не спорю, что Бейтман смотрится в своей роли уверенно, только подобных образов в его карьере было уж слишком много и честно хотелось, чтобы актер хотя бы иногда изменял себе. Что же касается Дженнифер Энистон, то ее актерские потуги также далеки от самозабвения. Актриса воплотила так называемую Железную леди, чье сердце еще не окончательно очерствело. В кадре Энистон появляется нечасто, и по правде говоря, ее участие в картине Гордона и Спека совершенно неоправданно. Ну разве что для привлечения широкой аудитории, скучающей по 'Друзьям' и прочим культовым проектом с участием актрисы.

Из необязательных, но приятных дополнений к 'Новогоднему корпоративу' стоит назвать точные и яркие появления Роба Колдри ('Машина времени в джакузи'), Джейми Чанг ('Одноклассники'), Оливера Купера ('Проект Х: Дорвались'), Мэтта Уолша ('Как я встретил твою маму') и многих других ярких комедийных исполнителей, украсивших постановку своим несомненным талантом. Им совершенно не обязательно постоянно находится перед камерой, чтобы как следует заявить о себе, а режиссеры явно наслаждались броскими партиями приглашенных звезд, забывая при этом даже об основной сюжетной ветке, лишь бы дать звездным камео как следует раскрыться. Также к положительным моментам 'Новогоднего корпоратива' относятся находчивые игры и развлечения, некоторые из которых вполне реально воссоздать в собственном рабочем коллективе. Хотя не стоит забывать, что все необходимо делать в меру. Иначе вам Новогодний корпоратив превратится в по настоящему опасный фарс, ведомый неугомонным весельчаком ТиДжей Миллером.

В итоге хочу сказать, что 'Новогодний корпоратив' несмотря на амбиции, оказывается далеко не такой запоминающейся комедией, на которую стоило рассчитывать, и тем не менее лента Джоша Гордона и Уилла Спека тягостной для зрителя не будет. Обилие знаменитостей, периодически проскальзывающие наружу удачные шутки, бодрая динамика и непринужденная атмосфера делает из 'Новогоднего корпоратива' вполне удобоваримое развлечение, способное неплохо поднять настроение. Большего от этого фильма ждать ничего и не нужно. Приятного просмотра!

7 из 10

08 декабря 2016 | 15:34
  • тип рецензии:

Под каждый Новый год выходят в прокат фильмы, которые обязательно соберут свою аудиторию. Вопрос: будут ли такие фильмы просматриваемыми год от года (как Гремлины, Реальная любовь, или даже С легким паром) остается открытым. Все-таки шедевр снять может не каждый. Для этого нужно родиться гением. Но если ты работаешь в одном амплуа, выдаешь однотипные фильмы...

Итак, я решил пойти на Новогодний корпоратив, и чтобы развлечься, и чтобы сравнить с другими фильмами данного жанра.

Шутки.

Если бы не обилие пошлых словечек, то даже плоские шутки вполне вписываются в категорию подобных фильмов. То есть, по большей части это шутки положения, шутки нелепых ситуаций, от части дебилизма, но в хорошем смысле. Если бы не перебор с пошлостью. Но тут задумываешься: может американцам пошлости не хватает в обычной жизни?

Ок.

Сюжет.

Вспоминаются многочисленные 'Елки'. Вот чем они лучше? Уже с самого начала знаешь, чем все кончится. В Корпоративе совершенно не понятно, куда все катится. Финал непредсказуем. Как и не предсказуемо появление в фильме русского публичного дома в центре Чикаго. Даже начинаешь переживать за героев: выживут ли они.

Ок.

Игра актеров. Думаю, перед фильмом им всем сказали: 'Играйте офисных сотрудников, мечтающих оторваться'. А заодно и отомстить руководству, решивших всех уволить. Поэтому огромный офис разносят в хлам. Они бы еще американский флаг сожгли, но тогда фильм могли бы запретить.

Ок.

В целом, выбирая, на какой фильм пойти (пусть даже фильм для одноразового просмотра) я бы посоветовал посмотреть Корпоратив. Все-таки за всей его неразберихой просматривается смысл и попытки главных героев спасти отделение компании. А тем, кто ежегодно снимает всякие там Елки, я бы оторвал руки и забрал камеры.

Идите на Корпоратив, сравните его с вашим собственным корпоративом, и получайте удовольствие от дебилизма, потому что в нашей жизни его явно не хватает. Детей не берите с собой и оставьте дома. Это чистые создания. Не нужно им испытывать стресс и видеть, во что им самим суждено будет переродиться, и во что превратятся их светлые мысли о счастливом будущем.

11 декабря 2016 | 07:40
  • тип рецензии:

Режиссёрский дуэт Джош Гордон и Уилл Спек (некогда номинанты на 'Оскар' за лучший короткометражный игровой фильм) в 2010-ом году сняли романтическую комедию с элементами мелодрамы 'Больше, чем друг', где главные роли исполнили Джэйсон Бэйтман и Дженнифер Энистон. А спустя шесть лет вся четвёрка вновь объединила усилия в очередной проекте и на сей раз вновь комедия, но без мелодрамы и из разряда так называемых предпраздничных - в декабре 2016-го года на экраны вышла картина 'Новогодний корпоратив'.

Комедии был придан агрессивный маркетинг, вследствие чего любой зритель, который включал телевизор мог попасть на рекламный трейлер 'Новогоднего корпоратива'. Благодаря этому картина с лихвой отбила себя в мировом прокате, собрав практически 115 миллионов долларов, тогда как в её создание сложили 45 миллионов. Но за последние годы голливудские комедии с такой разудалой маркетинговой кампанией больше вызывают скепсис, так как уже давно на экраны не выходило что-то более-менее приличное. И когда уже первые сформировавшиеся оценки 'Новогоднему корпоративу' не позволили ему выползти за отметку в шесть баллов, стало ясно, что и этот фильм не найдёт, чем порадовать. Именно поэтому лишь совсем недавно я всё-таки решился на просмотр, несмотря на то, что за окном уже вовсю крепнет весна и про новогодние праздники давным-давно позабыто.

И случилось лично для меня непредвиденное: я то ли был настолько подготовленным к фильму, ожидая от него калейдоскоп пошлых шуток и апогейно-идиотских ситуаций, что 'Новогодний корпоратив' меня вовсе не привёл в чувство горького разочарования и озлобления за вновь напрасно проведённое время за просмотром очередной дурацкой комедии. Конечно, 'Новогодний корпоратив' я вовсе не могу назвать умной комедией, всё создано в ней по последним тенденциям, когда кучка фриков постоянно попадает в неловкие ситуации, а шутки находятся в плоскости обсуждения сексуальных фантазий (пламенный привет Джудду Апатоу сотоварищи!). Но в 'Новогоднем корпоративе' есть хоть какие-то рамки и границы, нет чрезмерного насаждения пошлостью и идиотизмом, а далеко не все герои фильма кажутся глуповатыми созданиями в зависшем состоянии пубертата.

Из основных персонажей мне больше всех приглянулся персонаж от Т. Дж. Миллера. Этого актёра я запомнил ещё по 'Дэдпулу', где он играл бармена и друга персонажа Райана Рейнольдса. В 'Новогоднем корпоративе' Т. Дж. Миллер не устроил из своего героя горемычного лузера, у которого мозг думает только о сексе, алкоголе и наркотиках. Да, он, конечно, не ангел, но и уж точно не плохой парень, в нём была благодетель, за что он и понравился больше всех. Хотелось бы, чтобы Т. Дж. Миллер пополнил ряды стендап-комиков, переквалифицировавшихся в хороших актёров, как это сделал тот же Джим Кэрри. Вместе с Т. Дж. Миллером высокий балл за актёрское мастерство поставлю Дженнифер Энистон, которой удалось соединить в своей героине злобную и циничную мымру, готовую перешагнуть даже через родственников, но когда нужна её помощь, то она не страшась идёт на риск. Отличный комедийный талант продемонстрировала Кэйт МакКиннон, за что ей отдельное спасибо. А вот Джэйсон Бэйтман не порадовал, вновь эксплуатируя излюбленное амплуа скромного интеллигента, изредка способного на опрометчивые шаги, если уж ситуация так складывается. Да и романтического дуэта с Оливией Манн у Бэйтмана не вышло, всё было очень слабо сыграно. И, в конце концов, очень надоел в одинаковом образе Роб Корддри, который опять только и делал, что изрыгал пошлости.

И всё-таки я не склонен чересчур ругать 'Новогодний корпоратив'. В нём есть хорошие зёрна, пусть и зачастую их невидно за большим количеством плевел. Понравились и некоторые актёры, как уже было написано выше. В общем, 'Новогодний корпоратив' не вызвал бурю отрицательных эмоций, как предполагал до просмотра этой комедии, а ещё, наверное, 'Новогодний корпоратив' каким-то образом попал в настроение, когда хотелось весело и по-доброму пошалить.

6 из 10

10 апреля 2018 | 21:27
  • тип рецензии:

Что будет, если собрать хороших комедийных актеров и добавить тонны алкоголя? Правильно, полный беспредел, за который мы и любим американские фильмы про грандиозные пьянки. Когда встречаются Джейсон Бейтман ('Несносные боссы'), Дженнифер Энистон ('Друзья'), ТиДжей Миллер ('Дэдпул') и Кейт МакКиннон ('Охотники за приведениями') уже чувствуешь всю масштабность проекта.

Сюжет прост: главным героям нужно споить делового партнера, чтобы он подписал с ними многомиллионный контракт, но главное начальство в лице Дженнифер Энистон не должно знать про вечеринку. И как обычно тусовка выходит из под контроля. Фильм радует обилием шуток и веселых моментов, так же не обходилось и без любовных линий. Вечно молодая Энистон сыграла сурового руководителя компании, один филиал которой принадлежит ее брату в исполнении ТиДжей Миллера. Так как они родные брат и сестра, то у них довольно сложные отношения между собой, ведь давние обиды никуда не делись. А что касается Бейтмана, то его персонаж, как всегда пытается быть адекватным и хорошим для всех. Тем не менее на Джейсона всегда приятно смотреть на экране.

Все актеры были хороши и к ним претензий никаких. С сюжетом тоже все отлично. У меня небольшая просьба к русским сценаристам подобных фильмов типа дилогии 'Горько', 'Корпоратива' и 'Выпускново': пожалуйста, работайте лучше над сценариями, потому что просто смотреть на пьяные рожи - это не смешно. А данную картину советую посмотреть всем, потому что она интересная и в меру смешная. Скучно не будет.

24 декабря 2016 | 19:05
  • тип рецензии:

Семь лет назад на мировые экраны вышел ромком «Больше, чем друг» режиссёрского тандема Гордон –Спек, в котором герои Дженифер Энистон и Джейсона Бейтмана упорно не решались признаться, что испытывают друг к другу нечто большее, чем дружескую симпатию. Фильм не стал событием, но обзавёлся армией преданных поклонников, позволив авторам предположить, что эта актёрская связка не подведёт их и в их новом совместном проекте – отвязной офисной комедии «Новогодний корпоратив».

В самый разгар подготовки к традиционному рождественскому корпоративу, сотрудники крупной IT – компании “Zenatech” узнают ошеломляющую новость о том, что рождественское веселье может накрыться медным тазом – новый босс компании, стервозная дамочка по имени Кэрол, настаивает на радикальной экономии, заключающейся в увольнении трети сотрудников, запрете выплаты ежегодных рождественских бонусов и, разумеется, самого корпоратива. У возглавлявших до этого компанию Джоша и брата Клэр, Клея, остаётся единственный шанс для спасения филиала и Рождества – заключить многомиллионный контракт с крупным заказчиком, являющимся ярым поклонником корпоративной культуры. А для этого, хочешь- не хочешь, придётся закатить отвязную вечеринку.

Трейлер «Новогоднего корпоратива», его слоган «Отжигай так, чтобы не уволили» и постер, с красующейся в самом центре надписью «Цензура», обещали зрителю отвязную комедию в духе «Проекта Х», «Мальчишника в Вегасе» или «Плохого Санты», тем паче, что в фильме снялась Дженифер Энистон, своим участием в «Миллерах» и «Несносных боссах» (в которых она, кстати, также играла в тандеме с Бейтманом), доказавшая, что готова на любые актёрские подвиги, лишь бы вырваться за рамки амплуа романтической героини. В «Новогоднем корпоративе» Энистон предстаёт в образе дамочки с тяжёлым характером, владеющей навыками боевых искусств, но когда Кэрол выручает брата из притона, кишащего русскими гангстерами, и зритель уже потирает ладошки в предвкушении кровавой бессмысленной бойни, его поджидает главное разочарование – режиссёры ограничиваются лишь парой удачных захватов в исполнении Кэрол, на корню губя всё абсурдистское зерно «Корпоратива». Не стоит ждать пуска во все тяжкие и от других героев фильма – ведь им нужно вопреки сочинённой сценаристами сюжетной канве, сохранять хладнокровие и трезвость ума, чтобы удержать компанию, ставшую для многих из них родным детищем, на плаву. Нет, здесь есть великолепная Кейт Макконахи, выжимающая максимум юмора в сцене вождения минивэна (привет корейскому автопрому!), есть сексуально озабоченный начальник отдела в исполнении Роба Кордри, но лирические отступления и сантименты, на которые пускаются режиссёры, не дают «Корпоративу» уйти в полный отрыв. А с другой стороны – может оно и к лучшему, ведь на фоне фривольного «Плохого Санты 2» фильм Гордона и Спека выглядит пусть и дурашливой, но чуть ли не целомудренной комедией о корпоративной культуре. Одноразового просмотра однозначно достойна.

6 из 10

08 мая 2017 | 08:47
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: