К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Отличная, веселая, новогодняя комедия, которая обязательно поднимет вам настроение. Я вообще удивлен наличию негативных отзывов и такому низкому рейтингу. Лично я получил огромное удовольствие от фильма и заметил, что не я один был таков. Вместо со мной смеялись все вокруг.

Несомненно в этом фильме есть свои перегибы. Лично мне не интересны шутки ниже пояса и сиськи. Это не вызывает никого удовольствия во время просмотра. Еще раздражал момент отношения к детям, не самое лучшее, что стоит показывать массам, все таки воспитание в народе семейных ценностей очень важно. Но в целом получилось очень весело, задорно и круто.

Отдельного слова заслуживает вечно молодая, красивая Дженнифер Энистон. Ну наконец-то она снялась в отличной комедии, за которую не стыдно, наконец-то она смога меня рассмешить. А то все предыдущие работы ее какие-то скучные и невыразительные. Даже «Несносные боссы 2» меня сильно разочаровали. Но с этим фильмом такого не будет, он крутой.

В завершении скажу, что очень рекомендую сходить на этот фильм в кино. Это тот самый фильм, в котором абсурд граничит с реальностью. Каждый сможет найти своего персонажа, кто-то увидит в фильме своего босса, кто-то своего коллегу и от этого станет еще более смешно. Так что рекомендую к просмотру!

8 из 10

17 декабря 2016 | 17:44
  • тип рецензии:

Наверное мало кто будет спорить с тем, что Новый Год является самым любимым, популярным и особенным праздником в году. Именно тем самым праздником, который так охотно ждешь в течении всего года и который можно с радостью отметить сразу несколько раз. Не только в кругу семьи, но и в кругу своих коллег по работе, проведение корпоратива с которыми является обязательной «программой» во многих рабочих местах. Вдоволь «поиздеваться» над этим самым уникальным мероприятием и решил дуэт режиссеров данной ленты Джоша Гордона и Уилла Спека.

Сама история проста до безумия. Более того, все возможные и невозможные сюжетные ходы с особой легкостью предугадываются еще задолго до появления на экране. Можно выделить это откровенным недостатком данной ленты, но исправляет все возможные неровности и углы безусловно идея данной ленты. Идея, которая продолжает шествие некогда начатое «Мальчишником» и превращает в очередной безумный, пьяный и укуренный угар очередное неминуемое мероприятие в жизни каждого из нас.

Безусловно, данный фильм режиссеров Джоша Гордона и Уилла Спека является типичной в абсолютно всех пониманиях американской комедией, которая наступает на те же грабли, что и большинство собратьев по жанру. Особенно наглядно отражая это на примере типичного для американцев сортирного, пошлого и грязного юмора. Где в ход идут не только нецензурные выражения вырываемые из уст героев ленты, но и наглядная эксплуатация половых органов и темы секса в качества предмета шуток и гэгов. Будто создание ксерокопии пятой точки, или же напечатание копии достоинства на 3D принтере. Очень многое на экране смотрится очень грязным и надуманным, но не смотря на это, отразить на экране безусловно актуальные и жизненные моменты картине удаётся точно.

Учитывая то, что тема Нового Года является в истории доминантной и фундаментальной, невозможно простить режиссерам картины то, что праздничного настроения в картине не ощущается вовсе. Но вот во всем остальном, снят фильм достаточно не плохо. Идеально сочетая на экране по клипово стильно снятую картинку с отлично подобранными саундтреками, а также весьма достойно распоряжаясь с приличным количеством действующих персонажей. Создавая если и не подобие некого альманаха, то достаточно объемной истории с одинаковым раскрытием многих персонажей точно.

Исполнители главных ролей Джейсон Бейтман и Дженнифер Энистон снова поработали с дуэтом режиссеров данной ленты после комедии «Больше, чем друг». Оба актера сыграли достаточно хорошо и проникнутся к их персонажам некоторой симпатией безусловно удаётся. Пусть даже Бейтман отыграл на экране куда веселее и выразительней обычного, а Энистон наоборот – нацепив на себя мину хладнокровия и стервозности. Интересно наблюдать и за звездами Saturday Night Live Кейт МакКиннон и Ванессой Байер, каждая из них весьма не плохо выложилась на экране. Пусть и с ощущением некоторой скованности в полной самоотдаче. Собственно как и в случае с такими артистами как Роб Кордри, Джейми Чанг, Эбби Ли и Оливер Купер, наблюдая за которыми чувствуется, что актеры могли справится лучше. Главными «палочками выручалочками» картины безусловно являются очаровательная Оливия Манн, ТиДжей Миллер и Кортни Б. Вэнс, каждому из которых удалось создать крайне харизматичного и интересного персонажа на экране.

4 из 10

Новогодний корпоратив – это типичная американская комедия, которая мало, чем отличается от своих собратьев по жанру и делает упор на уже устоявшийся грязный, пошлый и сортирный юмор на экране. Абсолютно проходная по сути, но удивительным образом располагающая к себе некой простотой, легкостью и честностью повествования. Позволяя охотно досмотреть фильм до логического конца, но вряд ли вызвать желание повторить трип с просмотром ленты снова.

12 апреля 2017 | 21:34
  • тип рецензии:

Клей (ТиДжей Миллер) - глава одного из филиалов компании 'Зенатек' - детища его покойного отца. Клей довольно ветреный парень, поэтому заведует всеми делами его сестра - Кэрол (Дженнифер Энистон). Она грозится закрыть филиал брата, ведь дела там идут плохо. Происходит это все накануне новогодних праздников. Единственный шанс Клею и его помощнику Джошу Паркеру (Джейсон Бейтман) спасти филиал от краха - уговорить влиятельного Уолтера Дэвиса (Кортни Б. Вэнс) купить их услуги и заключить контракт. Друзья решают закатить настоящую новогоднюю вечеринку в офисе и пригласить туда Уолтера, чтобы пообщаться в неформальной обстановке. Этот корпоратив все запомнят надолго!

Не первый раз американцы выпускают 'тематическое' кино, посвященное какому-либо празднику - от 'Старого' Нового года', 'Дня Святого Валентина' до 'Несносных леди' (фильм посвящен дню матери). Обычно эти комедии имеют звездный состав, но сюжет оставляет желать лучшего. То же произошло и с данной картиной, сюжет 'высосан из пальца'. Очень хочется посмотреть фильм в оригинале, на английском. Мне показалось, что картине повредила именно ее русификация. Многие шутки показались скорее пошлыми, чем смешными...

Спасают картину, безусловно, актеры. Дженнифер Энистон в очередной раз (как и в 'Несносных боссах') показала характер и силу настоящей женщины. Строгая и требовательная, ее героиня Кэрол очень забавно смотрится среди всего 'треша', который утроил вокруг ее братец. Джейсон Бейтман - это актер, который играет несмешного в смешном, но это амплуа ему очень идет. Очень хорошо смотрелась Оливия Манн, сыгравшая инженера-разработчика Трейси. Ну и полюбившаяся мне в этом году Кейт МакКиннон была замечательна, пожалуй, самый смешной персонаж из этого фильма. Ее коллега по комедийному американскому шоу 'Субботним вечером в прямом эфире' Ванесса Байер тоже была очень смешной.

К плюсам картины еще можно отнести хорошую клубную музыку, которая звучит на протяжении почти всего фильма.

Кино пролетело довольно быстро и не оставило никаких эмоций. Хотелось посмеяться от души, но всего лишь пару раз удалось улыбнуться. Отсутствие вразумительного сюжета опускает картину на еще более 'посредственный' уровень. Даже сравнивая с комедиями, выходившими последнее время, такими как 'Зачинщики' и 'Шпионы по соседству', она уступает.

'Новогодний корпоратив' - это глупое американское кино, которое можно посмотреть один раз и забыть. Не думаю, что стоит тратить время на поход в кинотеатр. Можно будет посмотреть в компании друзей, но только из-за музыки и актеров.

5 из 10

12 декабря 2016 | 14:38
  • тип рецензии:

«Новогодняя вечеринка в офисе», юмористически доходчиво объясняющая необходимость новогоднего настроения и коллективных праздников среди товарищей по труду. Также заверяющая в том, что Кэйт МакКиннон достигла, наконец, не просто мастерства в умении самостоятельно выстраивать полноценные актерские этюды в формате большого экрана, но и такого же уровня популярности и авторитетности как ее партнеры по комедийному цеху Джейсон Бэйтман и Дженнифер Энистон.

Трейлеры, обещавшие непрерывный массовый драйв на импровизированном танц. поле в офисном пространстве, сообщают потенциальном зрителю далеко не все. Данная комедия, отдает на откуп столь любимым и знакомым сценам невероятно непристойного и столь же смешного веселья в состоянии измененного сознания всего лишь половину хронометража, используя их в качестве операционального средства выражения основной мысли произведения – профессиональная субординация и координация обязаны быть дополнены доброжелательными отношения и взаимной поддержкой.

Яркие краски визуализации простой сюжетной канвы о взаимодействии слишком доброго босса в исполнении Ти Джея Миллера, слишком злого – Дженнифер Энистон, сомневающегося исполнительного и тихого работника – Джейсон Бэйтман и офисной командирши и по совместительству эксцентричной любительницы нелепых свитеров и случайного секса – Кэйт МакКиннон, не обойдутся без уже упомянутой вечеринки, автомобильной погони по улицам Чикаго, столкновения с криминальным миром и нелепых попыток героев казаться «круче» перед коллегами.

Подарившие миру «Лезвия славы» режиссеры Уилл Спэк и Джош Гордон, продолжают творчество в русле объединения радикальной приверженности вселенной, где безраздельно властвуют гики, и более доступной массовой аудитории романтической комедии с незамысловатым драматургическим рисунком. Благодаря коллективному творчеству команды из шести сценаристов, среди коих авторы столь разных по стилю юмористических кинопроизведений как бурлеск «Мальчишник в Вегасе», ностальгический экшн «Пиксели» и интеллектуальная сатира на грани дозволенного «Борат», Спэку и Гордону удалось органично по форме и продуктивно по содержанию совместить и юмор, маркированный буквой «R» и невероятную в своей пронзительности трогательность утверждения примата межличностых отношений над рыночными со старомодностью тех комедий, где условной основной темой является «Jingle Bells», а все герои априори морально безупречны и их раздоры исключительно надуманны.

Танец в костюме снеговиков, электрогирлянды вместо тарзанки и шутки про мастурбацию дополняются несмелостью любовных признаний, очаровательностью офисных зануд (чьи досадные недостатки, в общем и целом, всегда некритичны) и искренней надеждой на то, что злобность, зависть и себялюбие отдельных личностей есть недостатки легко преодолимые при помощи объединения усилий и наглядного примера. «Новогодняя вечеринка в офисе» то предстает классической современной поучительной сказкой, обнаруживая несомненное сходство с фильмом «Как украсть небоскреб?», аналогично отрицающим отдельные проявления капиталистической экономики. То тяготеет к комедийно насыщенному прославлению лозунга «Little party never killed somebody», для чего обряжает Джэйсона Бэйтмана в черное женское пальто с меховым воротником, представляя его сутенером.

Конечно, «Новогодняя вечеринка в офисе», в силу очевидных обстоятельств, представляется продуктом сезонным. Но это обусловлено исключительно внешними рождественско-новогодними атрибутами. Ведь веселый и поучительный рассказ априори не может выйти из трэнда. Тем не менее, «Новогодняя вечеринка в офисе» не обрела большого прокатного успеха и положительной критики, даже выйдя в прокат в период новогодних праздников. Причиной тому выступила та непрерывность гэгов, режим «шутка за шуткой» и уверенность авторов в чувстве юмора и скорости реакции большинства зрителей, позволяющих оставить за кадром любые композиционные паузы и цензуру, подчинив происходящее на экране ответу на один лишь вопрос, звучащий из уст героя Ти Джей Миллера: «Насколько быстро нужно разогнаться, чтобы перепрыгнуть на автомобиле разведенный мост?».

В легкой форме, непринужденным тоном «Новогодняя вечеринка в офисе» местами трогательно, а местами пикантно, но от того не менее доходчиво намекает на обязательства каждого индивида быть не только профессионалом своего дела, мэтром не одной лишь компетентности, но и порядочности. И пусть саундтрек из актуальных на момент выхода картины в радиоэфире и на танц. поле треков скорее всего через десяток лет будет казаться новому поколению зрителей архаичным, но та искренность характеров и убежденность авторов фильма в правомерности комедийного подхода к морали и нравственности, выраженная в хлесткости гэгов и положений, ни устареет никогда. Как и «Silent Night» Франца Губера, звучащая на фоне урбанистического пейзажа мегаполиса, диско-огней, снегомашин и непритязательных корпоративных закусок.

23 декабря 2016 | 23:42
  • тип рецензии:

По факту: очередная американская комедия. Тема рождества совсем не обязательна, но вполне оправдана.

Казалось бы, обсуждать здесь нечего. Шутки ниже пояса? Как полагается. Неадекватные герои? Куда же без них. Кто-то ворует рождество? А как же! Будет полный отрыв, поражающий своей масштабностью? Да. Есть сверхзадача, которая спасет положение? Разумеется. Все будет хорошо? Все будет хорошо.

Однако, такие фильмы с снимаются каждый год по несколько штук. И они как никакие другие показатели времени. Давно наметилась феминистическая тенденция: сильные, умные и спасающие положение здесь женщины. А мужчины милые, забавные большие детишки, которых надо не только спасать, но еще и воспитывать. Даже глава мафии в этом фильме женщина (кстати, возрождение русской мафии на американских экранах). Поражает обилие техники эппл в кадре. Если продать все айфоны и айпэды в кадре, то можно снять вполне годную социальную рекламу против наркотиков.

Но на самом деле, если отбросить все занудные размышления, то фильм реально забавный. Джейсон Бертман все сделал качественно, как всегда. ТиДжей Миллер просто очарователен. Дженифер Энистон хороша в своем уже привычном амплуа, Оливия Манн вполне на своем месте. Отдельное спасибо создателям за Кейт МакКиннон, полюбившуюся мне еще в охотниках за привидениями. Каждая маленькая роль вполне характерна и по всем законам жанра.

Встретиться с друзьями попить пива? Да, это то, что нужно.

6 из 10

10 декабря 2016 | 21:24
  • тип рецензии:

Джош Гордон и Уилл Спек, похоже, только в тандеме способны выдавать кинопродукт. Причем весьма среднего качества. Из «Новогоднего корпоратива», «Звездунов на льду» и «Больше чем друга» можно выделить, пожалуй, лишь последний фильм, которые представляет собой комедийную мелодраму. Без сортирного юмора и тупости.

«Копоратив» с Джейсоном Бейтманом, Дженнифер Энистон, Т. Д. Миллером, Оливией Манн и Кейт МакКиннон являет собой как раз сочетание сортирного юмора и тупости, по сути не предлагая зрителю ничего совершенно нового, касающегося вечеринок. Бухло, наркота, дикий отрыв – все в фильме представлено по уже известному лекалу и, более того, все то, что мелькает в кадре, не выглядит очень смешным.

Сравню этот фильм с «Почему он?» (просто потому что эту комедию посмотрел недавно и она еще свежа в памяти). Там очень много пошлятины, но почти вся она обставлена так, что зритель смеется, а шутки от героев Франко и Ко доставляют массу позитива. «Корпоратив» получился пресным и скучным. С самого начала герои готовят тебя к дикой рождественской вечеринке, но таковой она остается лишь в их планах. В общем-то нечто подобное и обыгрывается, ведь поначалу сотрудники «Зенотек» крайне сдержанно себя ведут. Вот таким получилось и все кино – сдержанным.

Бейтман, в свойственной ему манере попытался изобразить Дауни-младшего. Когда ему то-то говорят, он предпочитает состряпать удивленную/кислую/терпящую из последних сил/закипающую внутри, но спокойную внешне мину (это свойственно актеру во многих его работах). Энистон – средоточие стервозности и, чего уж греха таить, все такой же сексуальной притягательности, даже несмотря на ее возраст. МакКиннон, перешедшая из стенд-апа в большое кино совершенно ничем не удивляет. Что в «Охотниках за привидениями», что в «Зачинщиках», что в «Корпоративе» актриса играет одну и ту же роль, закатывая глаза, пытаясь действовать в кадре в стиле Джима Керри, используя ужимки и непонятные телодвижения. И если Керри – это талантище, на протяжении многих лет подтверждающий статус талантливого комика, то МакКинонн очень далека от такого статуса.

Пара интересных моментов, например, попытка изобразить Тарзана и прыжок через мост – это все, чем может похвастать «Новогодний корпоратив». Ну а исполнение с проглотом героя Бейтмана в эпизоде с употреблением спиртного – это просто мерзость. Так что, фильм проходной, скучный и крайне посредственный.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

5 из 10

18 апреля 2017 | 08:50
  • тип рецензии:

У меня изначально было предубежденное отношение к этому болтливому кино-безобразию. Я думал: 'еще одна глупая комедия с шутками ниже пояса'. И, надо признать, в этом отношении я был прав, но что же заставило меня оставаться приклеенным к экрану в этом рождественском взбалмошном хаосе безумных вечеринок? Это особое чувство юмора и остроумие Джейсона Бейтмана. У этого актера есть обаяние, его ироничное комедийное исполнение с эмоциональной нейтральностью прекрасно сопоставляется с абсурдом и безумием происходящего. Кроме того, здесь отличный актерский состав, игра которых полностью соответствует гедонистическому видению безумия режиссеров. (И стоит отметить, что у этого фильма 2 режиссера и 6 сценаристов, что само по себе уже вызывает смех, ставя под вопрос их компетентность. Однако, это скорее принимается зрителями как забавная шутка, пытающаяся развлечь всех на киноплощадке.) Я могу даже себе представить эту картину: режиссеры весело смеются, держа в руках банки с пивом, они перекрикивают друг друга, кричат 'мотооор!'.

Веселые шутки данного фильма ярко выделяются на фоне его глупой и дикой разгульности. Но это не стоит воспринимать всерьез. Однако это не означает, что его можно смотреть всем без исключения, особенно детям - для них он явно не рекомендуется. Ирония содержания фильма основывается на показе моральной распущенности и безобразия человеческой природы. Идея картины эксплуатирует животные инстинкты, что может вызвать понятное возмущение у сторонников строгого воспитания!

Фильм можно легко обвинить в отсутствии полноценного сюжета, и это еще более смешит, учитывая, что над сценарием трудились целых 6 человек. Однако отсутствие континуитета не является недостатком. Сюжет фильма действительно есть, и он затрагивает реальные проблемы капиталистической системы, когда буржуазная машина пропагандирует необходимость достижения прибыли, превращая все аспекты человеческой жизни в коммерческую выгоду и создавая агрессивных, рациональных и эгоистичных 'дельцов' с “Wall Street”. Это образ, воплощаемый персонажем Дженнифер Энистон, и является главным конфликтом, становящимся системным кризисом в этом гедонистическом бунте отчаянных режиссеров.

14 января 2024 | 11:57
  • тип рецензии:

Конечно, фильм из разряда попкорновых, поэтому не стоит слишком зацикливаться на смысле сюжетной линии и диалогах героев. Но для такого 'жанра' фильм не плохого качества. Всегда удивляет, откуда у сценаристов столько фантазии на пошлые шутки и неадекватное поведение. Может они сначала пробуют все это на себе?

Фильм стоит посмотреть, например, перед собственным корпоративом, чтобы повысить себе настроение и взять на заметку пару идей для вечера.

В целом, не придираясь, в фильме больше плюсов, чем минусов.

Плюсы:

-Дженнифер Энистон-несомненно главный козырь фильма. Даже в роли стервы на нее все равно приятно смотреть.

-Градус повышается с каждой минутой фильма, сумасшествие нарастает. Заправив это дело еще и отличной музыкой, на финише получаем нескучное, динамичное кино.

Минус фильма-как всегда сартирный юмор, но мы к нему уже в принципе привыкли. И он как переходящий вымпел, переходящий из одной американской комедии в другую.

P.S.: реклама автомобиля KIA насмешила.

24 марта 2017 | 13:20
  • тип рецензии:

Я не могу расписывать достоинства и недостатки фильма. Это не тот фильм, в котором есть, что обсуждать. Я давно уже привык, что американцы не могут обойтись без туалетного юмора, но тут дело даже не в этом. Весь фильм построен на пошлости, туалетности, ругательствах, но юмора в нём нет. В нём нет вообще ничего, кроме, извините, дерьма.

Возможно, главный герой, сосущий из ледяного члена — по-американски это смешно. У нормального человека это вызывает омерзение. Ну хоть бы обыграли ситуацию как-нибудь с юмором! Нет! По мнению режиссёров Джейсон Бейтман, сосущий ледяной член — это уже должно вызывать истерический хохот. А что такое юмор без наркотиков, в Голливуде, похоже, уже не знают. Голые жопы, члены в 3D-принтерах — это же должно вызывать гомерический хохот само по себе!

Режиссёры решили, что если накидать в фильм пошлости, то можно вообще не заморачиваться со сценарием. Вопрос у меня только один: что тут делали ШЕСТЬ сценаристов? Нет, реально, здесь ШЕСТЬ сценаристов! Они соревновались в похабщине? То, что они не пробовали написать сценарий — это точно.

Знаете, что я назвал квинтэссенцией? Сцену, в которой Дженнифер Энистон говорит «Fuck You!» маленькой девочке. Всё, этим всё сказано.

Я простил бы любую туалетность и пошлость, если бы, было смешно. Например, как в «Миллион способов потерять голову».

ЗЫ: Дженнифер Эннистон откровенно разочаровала.

1 из 10

06 апреля 2017 | 17:12
  • тип рецензии:

Ребята, редко пишу отзывы и рецензии, но это полный ппц. Такого ужасного фильма я давно не видел. Это даже комедией язык назвать не поворачивается, все шутки завязаны на гениталиях и сексе, что ни разу не вызвало у меня смеха, о чем этот фильм? Шел в кино с надеждой расслабиться, получить удовольствие, поднять себе настроение, а получил какое-то убогое творение, сценарий которого выполнен на уровне школьника.

Диалоги большую часть фильма скушные, что чуть ли не спишь в эти моменты, да и сами сцены унылые, то местами идет какая-то движуха вроде, то тут же параллельно ты наблюдаешь унылый разговор ни о чем. Есть некоторые моменты, которые были смешными, но их от силы на 5 минут, и это в полутора с лишним часов хронометража.

Мне непонятно, как такие хорошие актеры как Энистон и Миллер могли сняться в таком уг... Да... ясно одно, американцы явно разучились снимать комедии, либо же наоборот снимают специально такие идиотские картины, чтобы людям последние извилины мозга сжечь. Понравилась идея в фильме с интернетом, странно было вообще такую идею наблюдать в таком фильме.

Помимо отвратительной реализации картины, еще и кучу рекламы туда напихали. Айфоны, КИА, Форсажи. Особенного под последнего закос явный в сцене с тачкой и поднимающимся мостом, тачка прям похожа на ту, что в форсаже первом была, хотя могу ошибаться, но явно идея оттуда слизана. И как по мне реализована коряво, надеялся, что хоть реально через мост перелетят, и облом.

4 из 10

Просто ужасно!

08 декабря 2016 | 20:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: