К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Случайно узнала об этом фильме и ни минуты не раздумывала, смотреть его или нет.

Фильм довольно спорный, необычный, а потому любопытный. Сразу скажу - фильм на любителя. Может быть на фанатеющего по всему французскому любителя! Охарактеризовать его можно, как своеобразную сказку для взрослых с претензией на философию. Некоторые мысли и фразы героев заставляют задуматься о чем-то очень важном. Изречение главной феи о том, что в этом мире нет вечности, потому что нет и времени, потому что люди все время его тратят, как говорится, улыбнуло! Плюс ко всему экранная картинка очень красивая: антураж, костюмы, актеры... Здорово, что синтез двух любимых с детства сказки дал жизнь новой истории, яркой и цепляющей.

Однако есть в фильме довольно абсурдные моменты. Например, бисексуальность главной героини, или нелепые второстепенные герое, непонятно зачем возникающие на ее пути.

Не сколько не жалею, что посмотрела этот фильм и ставлю ему...

7 из 10

28 марта 2012 | 17:00
  • тип рецензии:

Комментарии посмотревших, обещали что – то, по меньшей мере, любопытное, а возможно, даже и с подтекстом. В итоге, легковерный автор этого отзыва, потратил полтора часа своей жизни, наблюдая потуги режиссера оснастить проходную, вариацию на темы Андерсена (ибо 80 процентов экранного времени занимает унылый квест по «Снежной Королеве») набором затасканных метафор и представить результат как «Новое Слово»

Я, однажды, описывая фильм «Девушка на мотоцикле» воспользовалась словосочетанием: пошлый, топорный эротизм. Творчество Брейя, это пошлый, топорный фрейдизм. Неужели нельзя иначе рассказать о взрослении, кроме как, заставив шестилетнюю девочку, зачитывать на камеру статьи из словарей, про пубертат и гермафродитов? Заставив не в том смысле, что шестилетние девочки не могут подобным интересоваться, а в том, что конкретно здесь это именно как принуждение выглядит. Вот сидит себе французская крошка, лепечет что -то про вторичные половые признаки, а ты смотришь и почти физически ощущаешь, как невидимый режиссер, за кадром, предвкушает свое триумфальное шествие, по арт- хаусным фестивалям. Фальшь, понимаете? Постоянное назойливое напоминание о том, что в этой истории кроется «Откровение» Будь фильм проще, от него, наверно можно было бы получить удовольствие. А так... Невозможно без иронии воспринимать претенциозность, которая неизменно сопровождает фразы типа «люди больше всего на свете любят убивать время, это их любимое времяпрепровождение» - сопровождаемые неизменным крупным планом и минутой почтительного молчания. Добавьте к этому, что главную героиню зовут Анастасия, а её мать щеголяет в кокошнике – авторское кино, такое авторское.

Не знаю, чем этот фильм может привлечь? Разве что зрелищем купающихся топлесс фей в начале, да парочкой откровенных сцен в конце, и то, сомнительно. И я, честное слово, ума не приложу, чем это творчество, зацепило фестивальную публику? Неужто многозначительной демонстрацией дырявых колготок героини?- символизирующей, догадайтесь сами что.

Ещё удивительнее, читать реплики в интернете, вроде: «такими и были Кай и Герда!» Серьезно? Настолько отталкивающего Кая, в жизни не видела! Притом, что юная ипостась героя, мне даже понравилась. Возможно, впрочем, что все снова неспроста и такая метаморфоза, как бы иллюстрирует очередную « свежую» сентенцию автора про то, что из хороших мальчиков, вырастают кобели (я надеюсь, это разрешенное слово? Реально, не могу подобрать более приличных аналогов).

Как бы то ни было, я по- прежнему, предпочитаю ретро.

3 из 10

24 июня 2013 | 21:35
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: