«11–11–11» — интересная и вдохновляющая картина, которую хочется пересматривать несколько раз. Одна из тех, что с неожиданным поворотом в конце.
Фильм пропитан состоянием загадки, заключённой как в Христианстве, так и в иных верованиях. Он представляет ту мистическую сторону религии, за которую люди держатся, будучи верующими. Ту, что отдаёт Величественным, Недостижимым, Будоражащим. Она довольно хорошо раскрывается в произведении, дав пищу для размышлений.
Хочется так же отметить интересные мысли касательно жертвы Иисуса Христа: грех — это нормально; грешить — можно. Увлекательно наблюдать за раскрытием этой идеи, за тем, как авторы гипнотически водят тебя от сцены к сцене, оставляя тебя время от времени на одной из сторон. После подобного «мистического» влияния ты становишься более осторожен к тому, чтобы не пасть в заблуждение. Фильм делает тебя более бдительным к деталям, которые ты можешь неверно растолковать.
От себя желаю добавить, что эта картина словно бы сопроводила дорогого и любимого друга моей семьи, свершившего много героического для общества.
Ведь он погиб именно 11-ого ноября 2011-го года...
Я попала на премьеру этого фильма совершенно случайно, но знала о чем он. Точнее, думала что знала. Содержание афиш, которые лежат в любом кинотеатре, совершенно не соответствуют действию в этом фильме.
Итак, ноябрь 2011. Писатель Джозеф, переживающий трагическую гибель жены и сына, отправляется в Испанию к умирающему отцу и брату. Что бы избежать спойлеров, не буду углубляться в подробности сюжета, отмечу только то, что недоработки монтажера и оператора были заметны зрителям, внимательно смотревших этот фильм. Например, стоя у могилы своей матери, братья говорят, что завтра у нее был бы день рождения (то есть 11.11.11). На могильной плите же написано, что 11 ноября - дата ее смерти.
Многое в '11.11.11' заставило меня смеяться, хотя по жанру, было призвано напугать: хождение старичка-отца, появление из-за углов аналогов Фредди Крюгера.
Концовка фильма просто повергла меня в шок, но не от неожиданности, а от глупости происходящего. Пытаясь создать что-то необычное и поднять проблему религии, Боусман, на мой взгляд, имея хорошую идею, совершенно не смог перенести ее на экран. Фильм испорчен диалогами между героями, незавершенными идеями и не до конца понятной концовкой.
3 из 10
исключительно за глупость происходящего, вызывающую смех.
Решил специально выбрать пятницу для похода в кино (пятница это 11.11.11) и всё-же не пожалел...
Изначально я думал, что фильм '11 11 11' будет очередной провал про числа и мистику, где это всё будет выглядить очень дурно и не интересно, может многие любители хоррора не любят такое, но после просмотра трейлера я полностью изменил свой взгляд на фильм. Главное - чтобы всё было ясно и понятно, можно не скучать, а смотреть с удовольствием, чтобы нравилось, а на второй план я ставлю уровень жестокости и страха в ужасах, трейлер показал мне много загадочного, мистического. Удивило, что 11.11.11 что-то страшное произойдёт в фильме, помню страшные лица в трейлере, которые пробирали до костей особенно какая-то пожилая женщина, разные демоны и прочие кошмары, которые предстояло увидеть в столь интригующем фильме, режиссёра который показал по-моему мнению слабые части 'Пила 3' и 'Пила 4', а 2-ую часть я до сих пор считаю чуть-ли не шедевром, но оценивать Даррена Линна Боусмана плохой, хороший режиссёр не могу, и посмотрев список его снятых фильмов, который практически купается в жанре триллеров и ужасов, но снял он не много, и возможно новый фильм '11-11-11' выведет его на более высокий уровень.
А вообще мне интересно, как возникла идея о создании такого фильма, потому что подобных фильмов мало,'Роковое число 23' самый близкий к '11-11-11' может и есть ещё пару, но думаю, что десяток не наберётся.
Фильм получил ограничение 16+ во многих кинотеатрах и поэтому я особо не надеялся на большую посещаемость в кинотеатре, да и многие посчитают это как 'бредовая мистика', и предпочтут сходить на 'Война Богов: Бессмертные', ну в общём-то это выбор каждого на что идти, а что стоит как-нибудь дома скачать и вечерком посмотреть, например '11-11-11' или вообще пропустить сие творение, а я выбрал сходить в кино, потому что думаю ужасы в кинотеатре - это незабываемая вещь, и стараюсь смотреть их там чаще. Теперь можно писать насчёт фильма: понравился ли мне он или нет, страшный получился или трейлеры всегда заставляют нас пугаться обо всём по-порядку:
Главный герой Джозеф Крон -талантливый писатель, у которого много читателей и фанатов, но вдруг жить обдаёт его чередой кошмарных событий, жена и сын погибают при удивительных обстоятельствах, позже он узнаёт, что все его беды связаны с числом 11 11, он едет в Европу к своему брату, и чтобы побыть последний раз со своим отцом, который находится при смерти, Джозеф становится одержимый этим числом, и он выясняет, что 11.11.11 произойдет что-то очень страшное...
Очень любопытно и интересно, честно такой тематики не встречал, поэтому хотел увидеть фильм. Вряд-ли число 11 11 для кого-то несчастливое, но Джозеф просто одержимый этим числом, оно его преследует повсюду, всё страшное связано с 11 11 будь то время или дата: смерть жены, смерть сына и матери - все это невероятно странно, такое не может быть совпадением, во время просмотра полностью переживаешь за писателя. Его неплохо сыграл Тимоти Гиббс , который на мой вгляд чем-то похож на Джеффри Дин Моргана . Нет претензий к актёрскому составу, хотя даже в фильме не много персонажей, в основном всё крутится с Джозефом его братом, подружкой, которой очень сильно важен главный герой, это доказывает приезд девушки в Барселону а так персонажей важнее нет.
Мы с самого начала видим интересную картину, удивительно, даже в начале будут неприятные моменты, а вообще весь фильм создан в каком-то готическом стиле, всё в мрачной обстановке, но к счастью скучать не заставил. Заметил, многие сравнивают его с 'Астралом' полностью соглашусь, действительно похоже, жуткие существа, различные явления, раздражающие звуки в общем в этом духе, кто смотрел фильм Джеймса Вана тот наверняка меня поймёт, а может наоборот не согласиться. Даже есть небольшие схожести с 'Паранормальным Явлением' пару раз показали съёмку с видеокамеры, честно я немного испугался, ждал вдруг выпрыгнет в камеру какая-нибудь тварь.
Фильм получился действительно пугающим и жутковатым, Бу моментов достаточно, даже в начале их вполне хватает, и страшно вспоминать существо в капюшоне с просто с ужасающим фэйсом. Помню статую в доме, которая должна нести добро и свет, но она стала носителем страха как и для Джозефа так и для зрителей, очень уж напугала. И тварь, подобие Джиперса Криперса с крыльями, в итоге скажу хватает там существ, которые могут напугать вас.
Я рад, что сходил в кино 11.11 на фильм '11-11-11' получился фильм запряжённый и интересный, и есть чего испугаться, ставлю фильму:
Знаковые календарные даты всегда манили к себе человечество, словно они в действительности несут в себе нечто сокровенное, а не являются банальным набором красивых чисел. Мы ждем наступление нового года, века и даже тысячелетия с неким особым трепетом и ожидаем некие изменения, которые могут носить воистину глобальный характер. Однако зачастую наше воображение, подкрепленное различными параноидальными теориями, подстегивает весьма невеселые мысли, которые так или иначе сводятся к приходу Антихриста и наступлению библейского Апокалипсиса. И хотя у Преисподней было уже немало знаковых моментов, чтобы во всей красе явить себя перепуганному человечеству, ничего подобного пока что не произошло. Тем не менее, несмотря на едкие взгляды посмеивающихся скептиков, многие из нас до сих пор продолжают с неким особенным вниманием поглядывать на страницы календаря, пытаясь отыскать в нем сокровенный смысл бытия. В 2011 году наиболее запоминающейся датой, вызвавшей очередной приступ массовой истерии, стало 11 ноября. То бишь, если посмотреть на этот день в полном варианте написания, то выглядит он, как 11.11.11. Естественно, всевозможные фаталисты, нумерологии и экстрасенсы сразу принялись создавать панику и заявлять о том, что нам вовсе не стоит ждать 2012 года, чтобы увидеть Конец света, якобы прогнозируемый давно исчезнувшими племенами Майя, так как наша кончина на самом деле находится куда ближе, чем кажется. Как мы теперь можем видеть, ничего катастрофического для нашей цивилизации и планеты в целом в 2011 году не произошло, и как показывает здравый смысл, верить в возможность Апокалипсиса 11.11.11 могли лишь откровенно мнительные индивидуумы, безумцы и манипуляторы. Большинство же из адекватных обывателей лишь с поверхностным интересом обращало внимание на так называемые знамения Конца света, совершенно не собираясь поддаваться искусственной панике, которая точно ни к чему хорошему не привела бы. Но вместе с тем было бы очень глупо отказываться от возможности грамотно использовать имеющуюся тему, дабы выстроить на ее основе мистический триллер, способный моментально осесть в памяти. Вполне вероятно, именно на это рассчитывал режиссер Дарраен Лин Боусман, когда променял очередную часть «Пила» на календарный хоррор «11.11.11», но с треском проиграл борьбу за благосклонность требовательной зрительской аудитории.
Сюжет фильма Боусмана знакомит нас с писателем Джозефом Кроуном (Тимоти Гиббс), у которого в пожаре погибла жена и ребенок. Столь жуткое происшествие не могло не повлиять на психологическое состояние героя, который решил отправиться к отцу и брату в Барселону, чтобы привести мысли в порядок и попытаться жить дальше. Но зловещее предзнаменование с числом 11 во главе так и не даст ему покоя…
Стремление Даррена Линна Боусмана приурочить свой фильм к 11 ноября 2011 года вполне обосновано, так как само число Одиннадцать носит в западной культуре особый, можно даже сказать сакральный смысл. Именно с ним связывают так называемое «Великое деление» Алхимии, науки, поставившей во главе своего существования создание Философского камня, превращающего металлы в золото и даже дарящего своего обладателю бессмертие. Кроме алхимиков, в особую силу числа 11 верили каббалисты, оккультисты и прочие исследователи сверхъестественного, с особым трепетом относясь к величественным свойствам двух единиц, от которых может зависеть даже сама суть мироздания. Однако вместо того, чтобы углубиться в суть проблематики и создать на ее основе воистину великолепное, завораживающее и пугающее зрелище, режиссер пошел по кривой дороге и создал пустышку, которая никоим образом не использует славу числа 11, а наоборот вгоняет ее в грязь. Да, во время просмотра мы можем насчитать несколько десятков раз, когда те или иные персонажи вспоминают про 11 ноября 2011 года, но ведь от самого упоминания сей даты ничего же в повествовании толком не поменяется. В фильме на самом деле есть всего-навсего пара моментов, где числа 11 имеет настоящее смысловое значение и вызывает хотя бы редкие проблески интереса к тому, что происходит на экране. Большую же часть времени Боусман неумело нагнетает напряжение и не дарит нам ни малейшей надежды на то, что из полученной информации выстроится хоть что-то увлекательное. К счастью, в виду ограниченного бюджета, режиссер не смог довести имеющуюся в его руках сюжетную безликость до глобальных масштабов, иначе его работа могла бы окончательно превратиться в пародию, которой здесь никак не должно было быть. А ведь самое печальное то, что лента «11.11.11» изначально имела все шансы стать одним из самых интригующих хорроров своего времени, сумей ее создатели выстроить крепкую и понятную историю без постоянных уходов в пустую философию и бесконечные пространственные диалоги.
Вполне естественно, что занятым на съемкам актерам было сложно понять суть истории, если она толково не прописана в сценарии и на этапе монтажа из фильма можно сотворить абсолютно все, что угодно. В связи с этим напрочь утратили нить повествования одни из ключевых героев ленты, вокруг которых держалась основная интрига. Речь идет об отце главного героя, преподобном Ричарде Кроуне, а также брате писателя, Сэмюэле, роли которых соответственно исполнили Дэннис Рафтер и Майкл Лэндис. Им была уготовлена участь стать одним из наиболее завлекающих и интригующих дуэтов, который вызывал бы у главного героя, а соответственно и у зрителей особые чувства и эмоции, но вместо этого их игра нарочито карикатурная, а порой и совершенно отстраненная. Потенциал героев не раскрыт даже на толику того, что можно было бы из него сотворить, а это уже просто непростительно, ведь Боусман всегда умел наделять второстепенных героев особенной харизмой, но, видать, после того, как его творческие пути с Джеймсом Ваном разошлись, ему стало катастрофически не хватать умелого советника, отсутствующего и на съемочной площадке «11.11.11». Единственный же, кто сумел сохранить свое лицо и выдать хоть что-то запоминающееся, это Тимоти Гиббс, исполнитель главной роли, вокруг которого вьется вся сюжетная канва. Конечно, характер его персонажа сложно назвать до конца продуманным и многогранным, многие детали биографии героя остаются неизведанными вплоть до самого конца, но ввиду того, что у Гиббса достаточно экранного времени и сам он далеко не самый посредственный актер, за его стараниями можно наблюдать без едкого критического настроя. Но опять же, если сравнивать «11.11.11» с первыми двумя «Астралами» и «Заклятиями», лента Боусмана выдается полностью беспомощной как по части режиссуры и сценария, так и драматического потенциала главного героя.
В итоге хочу сказать, что у «11.11.11» был потенциал, но он не был в должной пере реализован и показал, что режиссер в отрыве от действительно талантливых соавторов неспособен выдать нечто столь же увлекательное и броское, как сиквелы «Пилы». Даррен Линн Боусман фактически даже не старался, чтобы произвести на нас впечатление, и это оставляет по себе очень нехороший осадок.
Несомненно я ожидал что будут появляться фильмы на подобие 'Астрала', но не думал, что они будут настолько провальными, как в кинопрокате, так и вообще среди любителей ужасов. Мне этот фильм не понравился, хотя в нём есть некоторые положительные черты, которые я опишу ниже. Но сначала о минусах.
Начнём с того, что в '11-11-11' откровенно пародируются резкие моменты из 'Астрала', причём их стало намного больше. Честно сказать, надоело. Хочется чего то нового, того, что действительно способно напугать, а сейчас это уже настолько приелось, что не пугает, а лишь заставляет вздрагивать от неожиданности, да и то не всегда.
В плане сюжета ничего нового, всё это мы где то уже видели. Тем более, что в чём вся суть, начинаешь догадываться уже начиная с середины сюжета. В прочем всё самое интересное начинается в самом конце, когда в последние 10 минут действия происходит раза в два больше чем во всём фильме до этого. А так, по большому счёту на экране происходит откровенная мутотень, и возникает стойкое желание тупо перемотать пол фильма. Несколько спасает ситуацию, что всё время происходят резкие моменты, но надолго этого не хватает.
Теперь о положительных чертах. В принципе весь фильм происходит в напряжении, и хоть ничего не происходит, какой никакой сюжет всё таки есть. Особенно нравится музыка, которая помогает подготовиться к страшному, правда всё страшное сводится лишь к резким моментам (кстати, если посмотреть на то, сколько таблеток принимает главный герой, то не находишь ничего удивительного в том, что он постоянно видит призраков).
Так же к плюсом можно несомненно отнести и актёрскую игру, все актёры очень достойно сыграли. И хоть в паре моментов некоторые из героев ведут себя странновато, но это явно не вина актёров, тут вопросы скорее к режиссёру.
В принципе фильм посмотреть можно, но только при условии, что ничего другого у вас под рукой не найдётся, а в противном случае лучше уж пересмотрите 'Астрал', если ещё не смотрели.
Этот фильм сначала не привлек мое внимание, довольно слабая рекламная кампания, непонятный трейлер, довольно скудное описание. Хотя казалось бы выход фильма в прокат именно 11 ноября должен был вызвать ажиотаж, ведь все в фильме завязано на этих цифрах. Но интерес не подкрепился ничем кроме интересной даты. Дождавшись выход фильма на DVD сразу же просмотрел его и мягко говоря поразился...Как же я мог пропустить такой великолепный фильм.
Начну с того что не сразу разглядел подпись 'от создателей Пилы 2,3,4', в самом фильме рука создателей этих безусловно отличных фильмов чувствуется. Фильм просто поразил, но это произошло лишь в конце. Начался фильм почти стандартно: убитый горем потери семьи, переживающий герой мечтает о скоропостижной кончине, и вот авария, в которой ему чудом остается уцелеть. После аварии и звонка брата начинается более интересная часть фильма. Начинает закручиваться сюжет, появляются цифры, брат-священник, и умирающий отец. В доме куда приезжает наш герой происходят странные события. Здесь видим развитие событий близкое к 'паранормальному явлению', и 'астралу'. Безусловно это понравилось, пугающая, нагнетающая музыка была очень в тему, в некоторых моментах мне удалось даже вздрогнуть. Все это было конечно интересно, хотя местами и было скучновато, где то слишком религиозно, но напряжение и интерес к концу не пропадали. А в конце нас ждет феноменальная развязка. Фанаты 'пилы' почувствуют излюбленный стиль финалов каждой из частей франшизы. В конце действительно что называется 'с ног на голову'. Это великолепно.
Фильм действительно получился живым, интересным. Мистический, фантастический, триллер 11-11-11 с феноменальной концовкой, после которой можно задуматься. Безусловно великолепный представитель своего жанра.
Не сыграть на таком эпическом совпадении цифр в дате - значит быть плохим игроком.
Фильм про одержимость числами, точнее числом, уже снят, и лучше про это очень сложно рассказать. Боусман, обладающий недюженной фантазией, выдавил из себя очень специфичную историю. Твист, хоть он и один в сюжете, достоин похвалы. А не это ли мы хотим увидеть в фильме от режиссера, приложившего руку к истории Пилы?
Остается только вытерпеть стандартные звуковые 'пугалки', каких множество, а под конец даже начинают вызывать улыбку, чем вздрагивание. Фильм вызвал у меня хорошие чувства после просмотра, все стилистические штамповки вытянул сюжет. Он сдобрен религиозными поисками героя, гротескного атеиста. И выглядят они прекрасно, показывают человека, попавшего в ситуацию, от которой он всю жизнь открещивался. Гиббс, которого я впервые вижу на большом экране, с задачей справился похвально. Актеры второго плана со своими задачами справляются также хорошо.
Хотелось большего от имени Боусмана, но полученное - просто хороший нестандартный ход мыслей этого человека.
Хочется сказать несколько слов в защиту картины. Режиссер Даррен Линн Боусман, известный по лентам франшизы 'Пила' (II, III и IV) и 'День матери', снял на сей раз не фильм ужасов, а триллер, основанный на религиозных взглядах. Нравоучений, насаждения моральных принципов и всего другого, что многих отталкивает от церкви, там нет. Истинный смысл картины становится понятен только с последними кадрами, и тогда приходит ощущение, что смотрели не зря. По крайней мере со мной было именно так.
Писатель Джозеф Крон (Тимоти Гиббс) - атеист, потеряв жену и сына, он еще больше разуверился в Боге и готов утвердиться во мнении, что миром правят темные силы. Его преследует комбинация чисел 11 11, это время смерти его матери и ребенка, и когда сам Джозеф попадает в автокатастрофу, в которой невероятным образом остается невредим - время на часах тоже показывает 11 11.
Основные события разворачиваются в Испании, куда главный герой вынужден спешно уехать - брат сообщает, что их отец при смерти.
Первый час картины Крон пытается понять смысл преследующих его чисел. За полчаса до конца начинаются обещанные ужасы, 'бу-эффектов' хватает, и несмотря на почти полное отсутствие компьютерной графики и примитивность в изображении кошмаров, пугают они как положено. Кто именно хотел связаться с Джозефом посредством чисел 11 11, и каково было его предназначение, открывается в самом конце. Тогда становится не менее страшно, чем в те последние полчаса, и всё увиденное до сих пор переосмысливается.
Исполнитель главной роли Тимоти Гиббс хорошо справился с поставленной задачей, играющий его брата Майкл Лэндис также вполне адекватен. Единственным раздражающим элементом кастинга для меня стала Венди Гленн, совершенно не вписывающаяся в сюжет.
Несмотря на некоторую затянутость вначале, фильм смотрится с интересом, а его ошеломляющий конец заставляет задуматься.
Дата, состоящая из шести единиц – 11.11.11. – случается раз в столетие, так что я ручаюсь: в 2111 году, когда единиц будет ещё больше, мы увидим очередное мероприятие по такому случаю. Точно так же как ремейк «Омена» выпустили в прокат к дате 06.06.06. «11-11-11» из той категории ужастиков, которые обязательно заставят вас если не спать с включённым светом, то как минимум досматривать его не в темноте. Даррен Линн Боусман пугать, конечно, умеет, недаром за его плечами уже четыре части из франшизы «Пила».
Уже с первых секунд «11-11-11» поражает нас своей красочностью. Оператор знает своё дело, и нас ожидает много красивых сцен, которые в той же степени и пугают. Срединные вестники, фигурирующие здесь качестве главных монстров, пугают сильнее, чем Фредди Крюгер, Джиперс Криперс и всевозможные вампиры. Они появляются в темноте или на видеозаписи плохого качества, и каждый раз их присутствие сопровождается такими звуковыми эффектами, что вы долго будете это вспоминать. На протяжении всего фильма писателя Джозефа преследуют странные видения, которые проясняются только после того, как зритель узнаёт финал, не самый типичный для подобного рода фильмов. Зная заранее, чем всё закончится, пересматривать «11-11-11» будет, пожалуй, ещё интереснее. Мистика, которой персонажи и сценаристы окутывают нумерологию и пророчества, тоже чувствуется почти каждую секунду, а это верный признак того, что над фильмом работали не спустя рукава. Проблема и страх быть избранным тоже подпитывают ужас. Перед наступлением 11 ноября 2011 года за Джозефа искренне переживаешь. Да и не только за него.
Умело используя монстров и темноту, режиссёр, тем не менее, щадит глаза зрителей и не затемняет изображение так, как это делается в 2020-е гг. Так что рассмотреть всё самое важное вам удастся. Общее обилие синих оттенков тоже порадует ваши глаза. И почему некоторые ужастики раскрашены в неприятный коричневый цвет?.. Боусман учитывал и ещё кое-что: настоящие страх со стороны иногда вызывает смех. Сцена, в которой Джозеф впервые встречается с продавцом книг, получилась уморительной, особенно благодаря последующему диалогу. Продавец – прямо-таки Бэрримор, только ни слова не говорит про овсянку. Поведение Ричарда тоже иногда заставляет улыбнуться, особенно если Джозеф вздрагивает.
Немного раздражающим фактором являются постоянные разговоры о религии. Если бы не финал, то «11-11-11» оставляли бы не самое лучшее впечатление. Но неожиданная развязка настолько потрясает и захватывает, что даже такие недостатки хочется простить. Так и быть. Любителям мистики и просто ужастиков однозначно рекомендую!
Об этой ленте и сказать-то особо нечего - её малый бюджет, излишняя прямота посыла вкупе с неуместной запутанностью сценария и отдельные успешно реализованные нюансы налицо. Рассмотрим их все.
Отрицательные стороны:
1. Исключительно бредовая общая идея.
2. Слабые спецэффекты.
Нейтральные аспекты:
1. Сюжет нелогичен, действия персонажей часто малопонятны, само развитие событий достаточно медленное (в день по чайной ложке), но всё это более или менее компенсируется относительно эффектной концовкой.
2. Удачный подбор актёров, да вот только играют они ровно и не слишком убедительно.
Достойные моменты:
1. Работа композитора определённо выше среднего; звуковая атмосфера создана весьма тревожная и цельная, всё музыкальное оформление качественно выдержано в одном ключе.
2. Оператор сделал вообще всё, чтобы вытянуть этот фильм. Камера очень грамотно петляет вокруг персонажей, оказываясь всегда там, где нужно, и создавая радующую глаз сбалансированную картинку. Очень жаль, что за обёрткой таких красивых и разумно скомпонованных кадров кроется полное отсутствие мало-мальски удобоваримой смысловой начинки.
Итог: '11-11-11' - типичнейший середнячок. Учитывая тяжёлые времена, переживаемые жанром ужасов, данный фильм можно рекомендовать к однократному просмотру.