Согласен... Первая часть - шедевр международного значения! Ярчайший, напряженнейший европейский триллер последнего десятилетия, превзошедший большинство гребаных американских блокбастеров - довольно тонкий и психологичный...
А тут психологичности ни на грош, реализм заметят только те, кто увлекается религией, бега, драки, кровь, - хороши, - но, -все это мы уже видели, этим нас не удивишь.... Это, увы, уже не триллер, это закрученный детектив, в котором, к тому же, нет ни единого злодея, ни единой линии действия... Рено, который в первой части был просто великолепен, смотрится уже не так живо, да и непредсказуемости в ленте - ни на грош...
Хотя я и посмотрел этот фильм с огромным удовольствием, а уж потом стал сравнивать и находить недостатки, так что фильм все же трогает - а это главное!
Les rivières pourpres II — Les anges de l`apocalypse — отличный фильм. Он захватывает с первых минут просмотра. На протяжении всего фильма присутствует загадочность. Разгадка удивила, я даже не ожидала такого поворота событий. Фильм вызывает кучу эмоций, чувств, что даже нельзя выразить всё это. Самое главное, что нет такого чувства, как встать, уйти, переключить. Это огромнейший плюс.
Отдельное спасибо Жану Рено. Он в фильме бесподобен. Его актерская игра — это нечто. Даже придраться не к чему. Нельзя представить кого то другого в его роли. Это уже было бы не то. Именно Жан Рено создает ту таинственность, тот мистицизм фильма, который не отпускает от экрана.
Ну а если сравнить оба фильма, то вторая часть безусловно выигрывает. Если меня спросят, стоит ли смотреть фильм, я отвечу: обязательно смотреть! И смотреть обе части.
Успех одного из самых запоминающихся французских триллеров-детективов 'Багровые реки' неизбежно должен был привести к созданию сиквела, и он не заставил себя долго ждать. 'Ангелы апокалипсиса' получились в лучших традициях голливудских продолжений. Теперь можно смело заменять 'триллер' и 'детектив' на 'боевик', кому как нравится. Но вторая часть приключений капитана Пьера Нимана, который на сей раз без поддержки Венсана Касселя, получилась на порядок динамичнее и сумасшедшее оригинала. Кому-то понравится, кому-то нет, но то, что режиссеру Оливье Даану удалось сотворить достойный сиквел, бесспорно. Вместо напряженного триллера, который удивил нас несколько лет назад, в 'Ангелах апокалипсиса' царит самый настоящий экшн-детектив.
Начинается все довольно мрачно и странно, когда Пьер и его новый молодой 'напарник' Реда находят новых жертв таинственного культа. Практически до самого финала ничего толком не объясняется, несмотря на еще одну помощницу Мари, специализирующуюся на истории религии и связанных с этим преступлениях. Зато главным героям неоднократно предстоит столкнуться с нереально крутыми 'монахами'. Эти сумасшедшие паркурщики в черных балахонах - пожалуй, самое необычное и главное достоинство сиквела. Ну, и разумеется, персонаж Жана Рено, который остается невозмутим и хладнокровен в любой ситуации. Смотришь на таких героев в кино и жалеешь, что в жизни подобных людей совсем немного. Напарник Реда, традиционно, веселее и уязвимее, что необходимо для баланса и особо интересных столкновений с плохими парнями.
Вместо неторопливого, чрезвычайно мрачного расследования первой части, нынешняя троица противостоит могущественной организации, которая и засылает монахов-чистильщиков убирать неугодных. И 'Багровые реки 2' очень интересны до финала, в котором дается не самое оригинальное объяснение творящемуся безумию. Зато именно в этот момент понимаешь, насколько грамотно создатели обыгрывают атмосферу первой половины фильма, выставляя некоторых человеческих существ как нечто сверхъестественное. Вообще в плане постановки придраться тут не к чему - отличные актеры, превосходная музыка, мрачная желтая цветовая гамма, да очень эффектный экшн в сумме дают потрясающий результат. Уж если не уникальное, то по крайней мере штучное кино получилось.
На мой взгляд - отличное продолжение 'Багровых рек' с Жаном Рено, без Венсана Касселя, и на порядок динамичнее оригинала.
Снимать продолжения успешных картин всегда было и будет достаточно рискованным предприятием не смотря на перспективу получения приличного количества денег в свои карманы со стороны кинематографистов. Так как всегда найдутся те, кому продолжение полюбившейся картины покажется слабее. Ведь все мы знаем, что истина познаётся в сравнении. Особенно учитывая то, какой успех заимел предыдущий фильм серии. Возможно он не стал оглушительным хитом, но безусловно даже спустя столько лет он уверенно удерживает звание пожалуй одного из лучших детективных триллеров французского производства. Тем не менее, исход дела ничем существенно новым увы не удивил.
Так как практически сразу же становится ясно, что данный фильм поставленный режиссером Оливье Дааном откровенно проигрывает предыдущей ленте режиссера Матьё Кассовица. Ведь если первый фильм создавал впечатление медленного, запутанного, но уверенно развивающегося и атмосферного детективного триллера с ярко выраженным авторским подчерком, этот фильм представляет собой нечто абсолютно иное. Фильм практически сразу же создаёт впечатление более зрелищного и насыщенного боевика в рамках жанра триллера, который малость превращает столь перспективный продукт в типичного представителя поп-корн кино. Чему по сути виновником является именно именитый Люк Бессон, который выступил не только в качестве сценариста, но и продюсера данной ленты.
Атмосферы полной тайн, интриг, вопросов и саспенса, которая так пленила в первой ленте увы тут нет. Режиссер данной ленты Оливье Даан в отличии от более авторского и европейского подчерка Матьё Кассовица подошел к картине слишком прямолинейно и с ярко выраженным Голливудским подчерком. Смертей в картине стало больше не только в плане количества, но и качества. Сама же атмосфера хоть и содержит в себе саспенс и напряжение, но всё же малость теряет свою некоторую душевность чрезмерным динамизмом картины и простотой сюжета, который даже опираясь о перспективную религиозную тематику в принципе прост в усвоении. Когда как предыдущий фильм на протяжении всего просмотра подкармливал ложными догадками, вопросами и гипотезами исключительно до основной кульминации всей ленты.
Жан Рено всё так же великолепен в образе полицейского-легенды Пьера Ниманса. Сыгран образ очень живо и как всегда великолепно в рамках творчества столь талантливого и уважаемого актера. Конечно же малость не хватало полюбившегося Венсана Касселя, но в кое то степени удачно его заменил другой молодой перспективный французский актер на примере Бенуа Мажимеля. Отдельное впечатление производит великий Кристофер Ли, который возможно выдал далеко не самую выдающуюся роль в своей карьере и не столь продолжительную как хотелось бы, но уж точно в очередной раз вызвал скорбь по потери столь гениального актера.
7 из 10
Багровые реки 2: Ангелы Апокалипсиса - это вполне себе неплохое продолжение одного из самых лучших детективных триллеров французского производства. Возможно не столь авторски исполненное и более поп-корновое, но достаточно атмосферное, динамичное и увлекательное, что бы с интересом посмотреть фильм и даже получить удовольствие.
После просмотра первой части, я ожидала увидеть что-то менее интересное, менее захватывающее. Но к моему великому удовольствию, фильм не оправдал мои ожидания. «Ангелы апокалипсиса» является весьма достойным продолжением.
Режиссер Оливье Даан мне не особо знаком. Я смотрела только его работу - «Жизнь в розовом цвете», которая произвела на меня неизгладимое впечатление. И вот, я открыла для себя «Багровые реки 2». Также, очень приятно видеть в списке сценаристов и продюсеров Люка Бессона. Работы этого человека я смотрю всегда с большим удовольствием.
Итак, в центре событий стоит снова загадочное дело, и снова за него берется неподражаемый капитан Пьер Ниман. О таком актере как Жан Рено, даже говорить не надо, стоит только посмотреть кино с его участием, и сразу становится всё ясно.
Бенуа Мажимель справился со своей ролью отлично. Очень запомнились его отчаянные погони за монахом. Да и, в общем-то, хорошо он вписался в фильм, и вовсе неплохо смотрелся с Жаном Рено.
«Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса» - это кино, во время просмотра которого, нас окружает атмосфера мистики, загадочности, сумрачности. В целом, получилось увлекательно, захватывающе и завораживающе красиво!
Сиквел «Багровых рек» Матьё Кассовица стал оригинальным фильмом режиссёра Оливье Даана и сценариста и сопродюсера Люка Бессона.
Система французских укреплений на границе с Германией. Знаменитая линия Мажино времён Второй мировой теперь – провинциальная дыра в исторической области Лотарингия. Место загадочного альпийского университета занял мужской монастырь ордена монтанистов.
12 местных жителей, называющих себя учениками нового Иисуса, начинают погибать один за другим. Евангельских апостолов изощрённо убивают монахи без лица с повадками ниндзя. Комиссар Пьер Ньеманс (Жан Рено), капитан Реда (Бенуа Мажимель) и доктор религиоведения с символичным именем Мария (Камиль Натта) начинают расследование, которое всё явнее приводит их к монашескому ордену молчунов.
В монастыре вовсю заправляют мистики с нацистскими замашками во главе с профашистским политиком Хайнрихом (Кристофер Ли), жаждущим отыскать печать короля Лотаря II, открыть книгу Апокалипсиса и построить Европу – мечту Гитлера. Дело запутывается с каждым часом всё больше.
Однако всё оказывается куда прозаичнее. Сверхъестественная, на первый взгляд, сила шустрых монахов и путь к новой Европе – «чистой и праведной» утопают в сюжетных неувязках и в конце сходят на нет.
Потеряв Матьё Кассовица и Венсана Касселя, мистический триллер приобрёл замечательных актёров Бенуа Мажимеля с его энергичной мимикой и великого «злодея» Кристофера Ли.
И это не единственные плюсы вторых «Рек». Умные глаза великолепного Жана Рено в кадре. Не останавливающееся ни на секунду живое действие, во многом благодаря каскадёру в рясе Сирилу Раффаэлли. Быстрая, даже агрессивная, трэшовая картинка оператора Алекса Ламарка. Сочные краски. И наконец, эпизодическое появление Джонни Халлидея.
Клипмейкер Оливье Даан снял динамичное и стильное развлекательное кино.
Экзальтированные фанатики и не менее экзальтированные чиновники
Успех у себя на Родине детектива 'Багровые Реки' не мог пройти незамеченным у самого прославленного кинематографиста Франции. Люк Бессон берёт за основу знакомые всем персонажи, созданные фантазией Жан-Кристофа Гранже, и пишет новый сценарий о расследовании комиссара Пьера Ниманса, которое также будет связано с некоей мистической силой.
Жан Рено, который и играл Пьера Ниманса, принимает приглашение вновь перевоплотиться в образ полицейского-легенду. Эти два человека - Бессон и Рено - словно сами ходячие афиши, на них зритель всегда пойдёт. Но поклонников первого фильма очень удручило отсутствие напарника Ниманса, которого сыграл Венсан Кассель. Теперь в помощниках оказался молодой оперативник по фамилии Реда в исполнении Бенуа Мажимеля (кстати, как и Венсан Кассель, Мажимель отметился участием в драме 'Ненависть').
Несмотря на разительные отличия в сюжете, где вместо тёмных дел, творившихся в университете, пришла экзальтированная публика со своим взглядом на религию, сохранились главные черты картины. Во-первых, и в 'Ангелах апокалипсиса' осталась та же угнетающая, но такая магическая атмосфера. Во-вторых, цвет тот же, преобладание тёмных тонов, подчёркивающих мистическую ауру ленты, но также добавился готический антураж. Третье, пусть и немного было потеряно в напряжении при ходе расследования, но, как мне кажется, режиссёр Оливье Даан, сменивший на этом посту Матьё Кассовица, просто пошёл по более классической дорожке постановки детектива. Кстати, Люк Бессон устранил главный негативный момент из первого фильма - его сценарий полностью логичен, не даёт зрителю усомниться в точности происходящего, но и тем самым, правда, не даёт особой пищи для ума, что было в первых 'Багровых реках'.
Если сказать за актёров, то сыграли все также чётко. Жан Рено - да никто и не усомнился, что это не Пьер Ниманс, Бенуа Мажимель удачно и органично вошёл в фильм, при этом сохранив харизму молодого актёра и не пытаясь сыграть того же Макса Каркеряна из первого части. Кристофер Ли и Камилль Натта однозначно вписались в структуру ленты и без них она бы могла смотреться немного по-иному.
В общем, 'Ангелы апокалипсиса' по атмосфере своей не уступают первой части - готично, тревожно, напряжённо. Но имеют отличия в передаче самого жанра, действую поступательными шагами Даан доводит саспенс до кульминации при завершении картины, а вот в первых 'Багровых реках' саспенс был практически на одном уровне на протяжении всего фильма. Стоящее продолжение или же нет - решать Вам, лично как мне, то понравились обе части.
Фильм меня покорил. По многим причинам. Одной, из которых является Бенуа Мажимель. Этот мужчинка достойно сыграл свою роль. И пускай он не сравниться с Венсаном Каселлем, но после просмотра сцены погони с монахом-суперменом я запомнила его навсегда.
Второй причиной послужил Жан Рено. Понравилось то, что после смены актерского состава (сюжет-то уже другой) он остался в главной роли. Мне не нравятся продолжения фильмов без главных героев первоначального состава.
Причина №3 – Франция. Фильмы, произведенные этой страной, стали мне нравиться все больше и больше. Да что уж там говорить, я их полюбила.
Следующим пунктиком является завораживающий сюжет. Как же я подпрыгивала на месте при очередной мистической сцене. Больше всего запомнилась та, которая была на озере с частями тела. Вероятно, мои глаза были похожи на пяти рублевые монеты. Да и дрожь на теле не сразу прошла.
В-пятых, жанр порадовал. Триллер, но есть над чем подумать. Этот фильм люблю просматривать тогда, когда не хватает экстрима. Я его считаю дозой адреналина для себя.
Отдаю высший балл за творение режиссера Оливье Даан и продюсеров, в числе которых стоит Люк Бессон.
Уже с самого начала задается изящно скользящий тон повествования - сомневаться в том, что будет что-то интересное не приходится. На экране - все тот же Пьер Неманс в исполнении блистательного Жана Рено. Новое расследование в монастыре, ведущее проволочкой по загадочный смертям, снова мистика, только уже в этот раз на мену напряженному триллеру с элементами детектива пришел детектив с элементами экшна и щепоточкой мистики.
Вообще я к продолжениям отношусь скептически, поскольку в большинстве случаев они выходят невзрачные и неудачные. Но 'Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса' порадовали своим четко выверенным стилем, запутанным сюжетом, и шикарной погоней за модифицированными монахами. Кристоффер Ли в роли главного злодея неподражаем, одно его выражение лица чего только стоит!
В общем, неплохое продолжение качественной первой части. Можно конечно же, быть суровым критиком, и расписать целый сонм недостатков, которые тут есть. Однако не будет этим заниматься, так как эти самые минусы не суть важны - как фильм и как сиквел 'Ангелы апокалипсиса' получился твердо стоящим на ногах. К просмотру рекомендую.
Вчера посмотрела первую часть и была в восторге. мне вообще нравится французское кино. О Жан Рено здесь говорилось много чего хорошего, это действительно замечательный актер, и для меня его имя на афише - говорит о том что фильм стоит посмотреть.
Решила сегодня посмотреть вторую часть - и немного напряглась после прочтения отзывов - но все же я решилась посмотреть - и я не прогадала. Вильм отличный, Бенуа Мажимель просто лапочка, комиссар такой же умный и интересный мужчина. Сюжет закручен сильнее, немного фантастики и честно - я думала что там правда будет что то фантастическое!
Вообще у меня есть предрассудок, что второй фильм обычно слабее первого. есть конечно исключения, но я могу привести массу примеров. Но багровые реки - ангелы апокалипсиса - как раз исключение из правил.
Не жалко потраченного времени, получила наслаждение от просмотра. Вывод - большой и жирный плюс французскому кино!