К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Как считаете, можно ли называть треш-фильмы отдельным классом?

В любом случае, никогда не являлся их поклонником, хоть и понимаю, почему их смотрят. Некоторым действительно проще иногда на время отказаться от 'мозговой деятельности' и посвятить время тому, что её вовсе не требует. Если при этом получается посмеяться, то мозг успевает отдохнуть от рутины, перезагрузиться и подготовиться к выполнению новых задач, а фильм можно похвалить, ведь с возложенной на него задачей он справился.

Можно ли за это похвалить картину, на странице которой мы находимся? Я считаю, что можно.

Главное, чётко разграничить области, в которых фильм выделяется в положительном ключе, а где остаётся заложником своей 'трешовой' ниши.

Несмотря на всю несерьёзность происходящего, сама атмосфера в фильме очень даже приятна глазу, исключая, правда, моменты с появлением 'главного виновника' торжества. Заранее свойственная картине абсурдность не нарушает рамок, не мешает просмотру, а в некоторых моментах вызывает улыбку, за что её, опять же, можно похвалить. Образ нулевых работает и по сей день, от музыки, до подбора локаций. Несмотря на не очень ёмкое описание, фильм остаётся таким на протяжении всей ленты, что не может не радовать.

У фильма действительно хватает положительных сторон, однако все их, по моему мнению, перекрывает один единственный минус, что некоторых людей наоборот побуждает ознакомиться с картиной. Его излишняя несерьёзность, что свойственна классу, который мы обозначили выше, изначально и на 100% ясно даёт понять, что мы наблюдаем за картиной, убившей своим появлением свою сестру. Сестру более осмысленную, глубокую и взрослую. Картину, что мы никогда не увидим по той причине, что на этапе производства она окончательно решила стать приверженцем *трешовой* ниши. И на самом деле, это очень грустно.

Я бы с радостью посмотрел за приключениями Мистера Макарони (Макарона) при других обстоятельствах.

6 из 10

25 мая 2023 | 20:02
  • тип рецензии:

Если исходить из той логики, что абсурдизм хорош по умолчанию, просто как катализатор мозгов, заставляющий смотреть на привычные вещи под другим углом зрения, развивая альтернативный взгляд на что-то давно устоявшееся - то этот фильм вполне, конечно, норм, без вопросов. Застой мозгов это зло, ад и израиль, тут и спорить не о чем.

Куда больше вопросов у меня лично вызвало даже не превалирующая над всем прочим гей-тематика (тут-то, кстати, вопросов вообще нет - что может взорвать пукан зрителя-обывателя сильнее, как не описание жизни меньшинств?), а исполнение всего этого. Тут многие говорили о глубоком смысле, пародийности, нуаре и т.д. и т.п. Блин, ну может, где-то глубоко это все и есть - но очень уж глубоко. А на поверхности гипертрофированное шаржирование всего и вся как принцип и нарочито примитивная игра актеров. Все прочее - уже как интеллектуальный субъективный довесок зрителя, вряд ли задумывавшийся авторами (хотя и возможно, что и наоборот).

Но в целом, конечно, общее безумие сюжета в фильме, как по мне, только в плюс. Как и безумные дизайны одежды и внешности из старых-добрых 90-х. И забавный главный герой со своей историей любви. В общем, особого смысла от этого фильма ждать не стоит (если абстрагироваться от мысли о том, что смысл можно найти во всем), а вот угара и соответствующей атрибутики - вполне.

6 из 10

24 февраля 2018 | 19:36
  • тип рецензии:

Вообще говоря, любой презерватив, употребленный по назначению, можно назвать убийцей, не сильно покривив при этом против истины. В определенный момент именно его упругая латексная стенка становится неодолимой преградой для тысяч потенциальных жизней, маленьких головастиков, вынужденных умирать, так и не реализовав своего потенциала. Впрочем, называя свой фильм 'Презерватив-убийца', немецкий режиссер и сценарист Мартин Вальц, конечно, имел в виду совсем другое: резинку, в определенный момент выпускающую острые зубки и разом отхватывающую то самое место, на которое она надета. Словом, Фрейд бы плакал.

Самым, пожалуй, главным сюрпризом для зрителя, решившегося посмотреть этот фильм, становится тот факт, что 'Презерватив-убийца' - никоим образом не трэш. Кто бы что себе под этим словом не подразумевал. На самом деле, это весьма изобретательно снятый и крайне добротно сыгранный черноюморной пародийный детектив. Не без своих недостатков, однако последнее, в чем можно упрекнуть создателей, так это в отсутствии профессионализма. Паршивая пленка, вопиющая кустарность, режиссер, страстно любящий кино, но, к сожалению, не желающий тратить свою энергию в более мирных целях, кинематографист, коего за алкоголизм исключили даже из профсоюза свадебных операторов, монтаж, проведенный с помощью садовых ножниц и такой-то матери, друзья осветителя в главных ролях и бомжи, снимающиеся за еду, во второстепенных - все эти замечательные атрибуты малобюджетного кино, дорогие сердцу миллионов киногурманов, здесь напрочь отсутствуют. Напротив, фильм поставлен очень крепко, актеры колоритны, а съемочная группа явно знает толк в том, что делает. Любители киномусора разочарованно вздыхают, остальные недоуменно переглядываются, пытаясь понять, что это такое они вообще смотрят.

Итак, вкратце о синопсисе, пока еще не поздно. Некий притон любви (хо-хо!) настолько щедр, что одаривает забредшие парочки бесплатными презервативами. И все бы неплохо, да только дрянные кондомы оказались кусачими и охочими до мужских причиндалов. Полиция первое время, ясное дело, грешила на особо ретивых жриц любви с острыми зубками. А когда правда стала всплывать на поверхность, дело зашло слишком далеко - город наводнили тысячи кровожадных презервативов, нападающих на ни в чем не повинных граждан. И только самый крутой коп Нью-Йорка Луиджи Маккарони способен покончить с произволом резиновых убийц.

Безусловно, здесь есть чему порадовать рядового любителя гилти: много отвязной пародии (особенно удалась отсылка к культовой сцене убийства в душе из 'Психо'), много черного юмора, главный герой, который крут настолько, что пьет виски, не вынимая изо рта сигареты (ибо ее он не вынимает изо рта никогда), любовная линия с лирическим финалом, который заставит прослезиться даже закоренелых циников. Еще бы поменьше навязчивого гомосексуализма (общее количество геев на экране столь велико, что временами фильм скатывается в какую-то простигосподи 'педерастическую трагедию' (с), что вкупе со своеобразным чувством юмора авторов создает откровенно отталкивающий эффект), совершенно не нужного, ничем не оправданного и откровенно чрезмерного здесь..

При этом фильм неоднократно и достаточно успешно заигрывает со стилистикой нуар. Крутой сыщик в неизменном плаще, закадровые монологи хрипловатым голосом, отсутствие однозначно положительных героев (да-да, в этом безудержно пародийном стебе они не забыли еще и характеры прописать) и четкая направленность на жизнь низших слоев общества - все это здесь, этого много, и это весьма неплохо акцентировано. Так что на выходе получился эдакий перекресток из «черного» фильма и monster-movie. Два жанра большей частью органично дополняют друг друга, и в целом история смотрится связно и без особых провисаний.

Не удивительно, что именно студия TROMA, славящаяся своей страстью к максимально безумному и отвязному кино, обратила внимание на 'Презерватив', выкупив все права на него. С одной стороны, он вполне органично смотрится в общем ряду тромовских 'шедевров', с другой - сохраняет собственную индивидуальность. И пусть фильм достаточно невзыскателен, насыщен гомосексуализмом, несерьезен, а местами и откровенно абсурден, все же не так страшен 'Презерватив-убийца', как его название, ибо сделан он крепкими ремесленниками, умеющими снимать кино. Из Германии, как говорится, с любовью.

28 марта 2013 | 02:08
  • тип рецензии:

На удивление милая и забавная комедия скрывается под страшненьким названием, как оказалось. Комедия и пародия-я бы скорее так определила жанр. Потому что треш в моем понимании это нечто иное. Как минимум нелогичное. Здесь же сюжет развивается вполне классически с оговоркой, что завязывается он вокруг невозможного события. Но, во-первых, именно это позволяет сделать основу для стеба, а кроме того, если вдуматься, как часто в кино обыгрывается нечто потенциально возможное, но с чисто киношным вариантом событий?

Я бы не рекомендовала воспринимать фильм серьезно('каждый презерватив по сути убийца'-меня даже напугал заголовок одной из рецензий),хотя зацепок для этого немало: история о гениальном русском ученом-эмигранте, тема про то, что теперь каждый день появляется некая новая гадость, очаровательная псевдонаучность('объект состоит из гуманоидного эпителия...'),затронутые вопросы гомосексуальности и гомофобии-все, как видите, очень современно.

Мне понравилось, если у ТРОМЫ нашлось хотя бы еще пара-тройка подобных лент, мне было бы за что ее уважать.

Не советую смотреть вожделеющим увидеть в кадре ужасы, расчлененку, вернее, отчлененку или даже просто мужское хозяйство крупным планом-ничего подобного, все очень скромно. А вот если вы панически боитесь геев, смотреть не стоит.

П. С. Привет zombion-у.

12 августа 2012 | 00:18
  • тип рецензии:

'Какой трагичный всё-таки финал!'-
Сказал презерватив, упав под койку.
Всего один лишь раз любовь познал
И тут же оказался на помойке.
А сколько ждал! А сколько было грёз!
Мечтал о чувстве о большом, красивом...
Но вышло так...обидно прям до слёз!
Как плохо всё же быть презервативом.
И полон ненависти, обид и зла,
он стал кусать хозяев за интимные места.


Не перестаю удивляться, какой же всё-таки, в лучшем смысле этих слов, маразм маразматьевич выходит под клеймом 'Troma Entertainment'. Но и такое имеет право на существование, дабы истязать человеческое воображение всё новыми и новыми киноизощрениями. В принципе, Трома не производила этот фильм, а только выступила в качестве дистрибьютера, но, по-моему, уже сам заголовок говорит, что кино получилось как раз в её духе. Никому не известный немецкий режиссёр Мартин Вальц, вооружившись комиксами Ральфа Конинга, снял забавную страшилку про грозу всего мужского пола. Ни один серийный убийца или мерзкий монстр не может сравниться с самым ужасным созданием на планете Земля - взбесившимся презервативом.

Он, как настоящий беспощадный хищник, выискивает свои жертвы в развратных борделях города Нью-Йорка, чтоб потом несколькими движениями острых, как бритва, зубов лишить мужчину его главного достоинства. Жуткое зрелище... наверное, должно было получиться. Но так как создатели не вдаются в подробности процесса стерилизации, особо шокирующих кадров удалось избежать. Вроде бы откушенный резиновый член, который попытались выдать за настоящий, никого напугать не должен, а значит остаётся только сидеть и плакать над искалеченными жизнями нескольких десятков неповинных мужчин. Наверное, так бы и остались безнаказанными бесчинства не знающего пощады зубастого презерватива, если бы за дело не взялся детектив Луиджи Макарони со своими 32 сантиметрами.

Сможет ли он остановить ползуче-прыгающего гада, который действует строго по принципу: Есть не буду, но понадкусываю? Ведь потенциальные жертвы, ничего не подозревая, продолжают пользоваться услугами 'резинки' многоразового пользования, успевшей побывать на 'приборах' всех форм и размеров(Полное не соблюдение норм личной гигиены). Какие страсти творятся на экране передать сложно. На фоне жестокой битвы с кондомом, разворачивается душещипательная драма, которая убивает своей тупостью. Бедняга Луиджи, в процессе расследования лишившийся своего правого яйца(Ну это не так и страшно. Выход в этой ситуации есть - мячик для гольфа), внезапно для себя влюбляется в молоденького проститута Билли, но, как назло, ему до сих пор не может дать спокойствия бывший напарник, трансвестит Бобетта, верящий в их совместное будущее.

Стоит предупредить: тема гомосексуализма в этом фильме является ведущей, поэтому не стоит удивляться, если вдруг окажется, что проделкам презерватива будет отведено меньше времени, чем личным пристрастиям престарелого копа. Я-то ожидал настоящего трэша, где кровь льётся галлонами, вместо этого же получил чуть ли не гей-мелодраму. Ну да ладно, без смешных моментов тоже не обошлось, хотя вызвать они могут разве что лёгкую улыбку. Весь юмор сосредоточен в первой половине картины, потом начинается однообразное отгрызывание пипок, происходящее конечно же за кадром(Хоть что-то приятное), несколько не совсем удачных шуток, контрацептор XXL и шаблонный the end.

Поначалу слаживается такое впечатление, что эта оригинальная, но унылая комедия является своеобразным протестом против использования кондонов. Что-то вроде 'плодитесь и размножайтесь', нечего убивать сотни сперматозоидов, снижая тем самым уровень рождаемости, но кульминационный монолог детектива Макарони расставил всё на свои места. 'Презерватив-убийца' - это умело завуалированный призыв к терпимости и толерантности по отношению к секс-меньшинствам, а также жестокая карикатура на религиозный фанатизм. Вот так туповатая комедия на деле оказалась неудавшейся агитацией, которая пришлась здесь ни к селу ни к городу. Кино и немцы, вообщем.

С нетерпением жду выхода продолжения - бюстгальтеры-каннибалы.

5 из 10

25 мая 2011 | 10:06
  • тип рецензии:

Не знаю, про какой глубинный смысл говорят поклонники трэша. На мой взгляд, этот смысл вполне можно было вложить и в более лицеприятную историю.

Но надо отдать должное этому фильму - такого непроглядного ТРЭША я еще никогда не видела. Спецэффекты просто превосходят воображение: презерватив с зубами на леске, прыгающий по полу и громко пищащий - это необыкновенно. Песня в титрах вообще запала мне в душу на долгие годы!

Так что если вы хотите увидеть что-то, что повергнет вас в глубокий культурный, моральный и физический шок, этот фильм для Вас!

06 сентября 2010 | 18:05
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: