К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Жили некогда в провинциальном городке два брата, звезд с неба не хватали, но и жалким существованием похвастаться не могли. А однажды вязкую идиллию Дага и Джесси нарушило появление аристократического семейства Эбботов в лице самодура отца, бесцветно абстрактной матери и кучки скучающих дочек - тинэйджеров.

Пожалуй, главное в этом фильме – великолепный ансамбль актеров, собранный создателями сей картины невероятно бережно и скрупулезно. Именно такое впечатление производит искренняя и необычная игра Хоакина Феникса, Билли Крадапа, Лив Тайлер, Дженнифер Коннели, настолько гармонично и безукоризненно смотрятся они в созданной абстракции.

Жизненное кино, о наших победах и разочарованиях, о любви и предательстве, о счастье и поражении; фильм, не отягощенный бременем грандиозного смысла и гениальных идей, это рассказ о людях, которые тоже ошибаются и чувствуют боль, которые борются или же бессильно опускают руки.

Простая на первый взгляд история поражает и трогает до глубины души, есть в картинах Пэт О’Коннор особое, необъяснимое очарование, преобразующее обыденную ситуацию в увлекательное и завораживающее зрелище, развязку которого ждешь с замиранием сердца.

'Добрый', 'уютный ' и 'родной' фильм, в котором, пересматривая время от времени, каждый раз находишь и открываешь какие-то новые, особенно тонкие нюансы.

01 июня 2008 | 13:34
  • тип рецензии:

Замечательный фильм про двух братьев и трех прекрасных девушек. Красивейшие актеры! Пейзажи тоже радуют глаз.

Разные характеры: старший брат, бунтарь Джесси, хочет отомстить богатому Ллойду Эбботу- отцу трех прекрасных дочерей. Даг -младший брат - более спокойный и, как покажет время, более мудрый.

Оба брата находят себе пару среди девушек Эббот. Их отношения развиваются по-разному, насколько разные и сами братья. У одного - запретная страсть в гараже, смена партнерш и дерзкое поведение назло мистеру Эбботу, у другого - робкие поцелуи и постепенно развивающиеся отношения вырастают в настоящую любовь. Такую любовь, в которой есть место великодушию, благородству и прощению. Это прекрасная и трогательная история.

Но интересна и история родителей. Мама парней, сильная, мужественная и порядочная женщина. В её жизни были тайны, которые открываются ближе к концу фильма и удивляют зрителя.

Понравилась и линия про иллюзии. Это необычная тема, но она важна, потому что такое часто случается в жизни. Основываясь на ложной информации, Джесси пытается пробить головой стену, но оказывается, что ему и не надо туда. Надо просто жить своей жизнью, без оглядки на кого-то, без планов мести.

Советую смотреть фильм тем, кто любит фильмы про любовь, про разные судьбы, про то, как развиваются с течением времени отношения людей, про семейные тайны. Это действительно хороший, красивый и трогательный фильм.

26 января 2013 | 15:49
  • тип рецензии:

Сюжет в фильме достаточно простой, но одновременно трогательный и интересный. Два брата Билли и Хоакин ака мачо и… не мачо поживают в Иллиноисе, ходят на вечеринки к дочкам-красавицам одного богатого аристократа, с образом которого отлично справляется Уилл Пэттон (судя по профилю в Кинопоиске ставшего похожим на Фрэнка, того, который Галлахер аля гер). Как выясняется, кроме фамилии, ничего общего между братьями нет, и вообще они как все сиблинги дерутся и ругаются, потому что законом не запрещено.

Через несколько минут все уже поняли кто на кого запал, но тут по правилам жанра, скелеты из шкафов старшего поколения, стучаться в двери младшему.

Сейчас, фильмов с подобным сюжетом можно найти в любом жанре, но вот добротной драмы придется поискать. Единственное и главное, это то, как об этом рассказать, как преподнести. В случае с «Выдуманной жизнью Эбботов» получилось хорошо, я прониклась.

Морали в фильме может быть и много, но её не пускают по лбам актеров бегущей строкой, она везде подразумевается. Может быть не каждый из нас попадал в такие ситуации, но поведение актеров логичное, разве что иногда подбешивала героиня Лив Тайлер, которая постоянно чем-то недовольна, но я думаю и таких много. Фильм для тех, кто захочет на почти два часа проникнуться историей, показанной на экране. Да, этот фильм за почти 20 лет так и не стал шедевром, но может быть это и хорошо. Потому что, черт возьми, приятно осознавать, что еще есть так много хороших фильмов, которые я пока еще не посмотрела.

Хорошее, легкое, красивое и доброе кино, с актерами, не нуждающимися в представлении.

7 из 10

07 июля 2016 | 19:52
  • тип рецензии:

Случайно наткнулась на этот фильм и не смогла переключить. Я не особо люблю актера Хоакина Феникса, но тут он сыграл потрясающе. Фильм с особым смыслом, понять который сможет не каждый, да и не каждому фильм придется по душе. Жизнь людей в провинциальном городке. Город со своей историей, своими странностями, но так не рассказать, надо смотреть. И мне очень понравилась концовка, трогательно и искренне.

'Любить не смотря ни на что'

8 из 10

22 июля 2010 | 19:07
  • тип рецензии:

Глубокая мелодрама с блестящим актерским составом. Особое значение имеет тот факт, что действие разворачивается в пятидесятых годах. Режиссер неслучайно подчеркивает хронологию, точно сопоставляя события в фильме с конкретными датами. Перелом наступает на границе пятидесятых-шестидесятых. Это тот период, когда американское общество вступает в эпоху хиппи, сексуальной революции, политических кризисов, разочарований и т.д. и т.п. Таким образом, взросление героев отражает более глобальную драму американского общества – отказа от наивности, неизбежный переход к более свободному, но в то же время жесткому, циничному, материалистическому мироощущению.

В центре сюжета семейство Эбботов. Именно семейство и респектабельность, которую оно олицетворяет, является главным героем фильма. Вместе с тем респектабельность оказывает губительное воздействие, как на членов семьи Эбботов, так и на остальных жителей города, порождая девиантные и трагические формы отношений. Таким образом, в фильме дается история не героев, но целых семей, что сближает его с американскими и русскими литературными традициями. При этом Inventing the Abbotts опирается на целую традицию именно американского кино. Уже в пятидесятых-шестидесятых голливудские режиссеры начали снимать фильмы, которые в некотором роде предвкушали грядущие изменения. Прежде всего, здесь чувствуется Дуглас Сирк с его Имитацией жизни, а также другими фильмами, посвященными иллюзиям и фантомам американского общественного сознания; Джошуа Логан с картиной Пикник, а также, возможно, его фильм Сайонара; Элиа Казан с его экранизацией романа К востоку от рая, а также замечательный фильм Великолепие в траве с актрисой русского происхождения Наталией Вуд. Собственно, именно последний фильм послужил образцом для Эбботов. Кроме того, стоит упомянуть популярный в те времена сериал и фильм Пейтон-Плейс. Прародителем всех этих фильмов был Великолепные Эмберсоны Орсона Уэллса. Позднее уже Новый Голливуд попытается реанимировать ностальгический дух этого кинематографа в таких картинах, как Забегаловка (1982), Последний киносеанс, Американские граффити, отчасти Бойцовая рыбка и Изгои Копполы. Именно на этот ряд ложится фильм Выдуманная жизнь Эбботов.

Подозреваю, что многим фильм покажется чрезмерно мелодраматичным и слащавым. Но слезливая мелодраматичность действия во многом была необходима фильму, поскольку благодаря этому режиссеру удается создать мощный контраст между той самой мелодраматичностью и брутальным цинизмом, с которым предстоит столкнуться персонажам. Кроме того, необходимо оценить целый пласт фильмов, на которые ссылается Выдуманная жизнь Эбботов, чтобы прочувствовать все его нюансы.

10 из 10

25 апреля 2020 | 12:43
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: