К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Итак, в который раз «Белоснежка»: поле деятельности не столько паханное-перепаханное, сколько изрытое траншеями. Тут тебе и классика Диснея, и кровавый ужастик, и клип Милен Фармер (с одним из нынешних гномов, кстати) – выбор на любой вкус. Но создатели явно хотят удивлять. И многократно достигают своей цели. Правда, удивление удивлению рознь.

Фильм получился весьма и весьма ярким, запоминающимся, смешным, по-хорошему попсовым. В нем есть творческий подход к оригиналу, забавные диалоги, отличный визуал, красивые спецэффекты, стильная анимация и динамичный, не вполне предсказуемый сюжет. Лили Коллинз для невинных 'принцессных' ужимок слишком взрослая, да и алая помада на ее губах смотрится не по девичьи, но, в общем и целом, картины она не портит и впечатление производит довольно приятное. Гномы – то брутальны, но забавны. Принц – молод, красив и частично обнажен. И, наконец, королева – великолепная… нет, умопомрачительная… нет крышесносящая Джулия Робертс, которая после стольких лет съемок непонятно как и непонятно в чем нашла, наконец, роль, севшую на нее как сшитое по мерке платье. Тут тебе и сумасшествие, тут тебе и эротизм, тут тебе и ирония – женщина до мозга костей, смотреть и любоваться.

И все было бы отлично, когда б создатели смогли определиться, что именно они снимают. Потому как если смешать в кучу коней и людей, ну или там хрен с ванильным суфле, оба продукта утратят свой хороший вкус. А тут у нас «продуктов» аж три: добрая сказка, дарк-фэнтези и пародийная комедия. Сцены с доминированием того или иного чистого жанра получились классными. Большие глаза принцессы трогают, выходящая из вод королева и битва гномов с марионетками «доставляют», шуточки неподдельно смешат. Вот только друг с другом все это слабо монтируется. К тому же вопрос, для кого снимали, тоже весьма актуален. Более целомудренный первый поцелуй не во всяком мультфильме Диснея встретишь, но после очередной фразы в духе «Надо мной два раза надругался кузнечик!!!» поневоле задумываешься, чего стеснялись, где отвязные эротические сцены, и скоро ли Белоснежка пойдет по рукам. Поэтому внезапный конец фильма, где она таки по рукам идет, выглядит не настолько идиотским, насколько мог бы.

6 из 10

15 марта 2012 | 23:59
  • тип рецензии:

Хэппи-энды одобрены фокус-группой, они работают!!! (с)

Когда-то в далеком 2000 году, на экранах телевизоров прошел прокат всем полюбившегося мини-сериала 'Десятое Королевство'. Его любили за свежесть идеи, забавные шутки, всем известных сказочных персонажей и потрясающий актерский состав. В 2004 вышла 'Заколдованная Элла', главным достоинством которой стала Энн Хэтэуэй. 2007 запомнился 'Звездной Пылью' с неподражаемым Робертом Де Ниро в роли капитана Шекспира, а затем наступило какое-то затишье на поприще сказочных фильмов. И, наконец, через пять лет, они о себе напомнили выходом целых двух 'Белоснежек'. Но, если картины с Кристен Стюарт еще приходится ждать, то критиковать фильм Джулии Робертс (Давайте смотреть правде в глаза - ее участие обеспечивает основной процент аудитории) можно начинать уже прямо сейчас.

На самом деле, фильм мне понравился. Так что сильно ругать его при всем желании у меня не получится. Я читала сказку и смотрела диснеевский мультфильм. И в обоих мне чего-то не хватало. И вот, кажется, что я это что-то нашла в этом варианте истории, правда, что именно это было, я так и не решила.

Мне действительно понравился подбор актерского состава. И дело не в Джулии Робертс, как ни странно! Лили Коллинз, Арми Хаммер и, особенно, Натан Лейн идеально подошли для своих ролей. Про исполнителей гномов я молчу - они по-настоящему запали в душу.

Музыка Алана Менкена... Как же я люблю этого композитора! Проект вроде как не от Disney, с которыми он в основном сотрудничает, но дух всей сказочности, которую принесла в наш мир эта студия, буквально пронизывает фильм. От этого и сходство с интерпретацией тридцать седьмого года.

И, отдельно хотелось бы еще раз отметить Арми Хаммера, в основном за ту часть его роли, где ему приходилось изображать 'щенячью любовь'. Это напоминает о принце из все того же 'Десятого Королевства'. Один из самых ярких поворотов сюжета!

А говоря о неприятном...

Что ж. Я, конечно понимаю - история, в принципе, детсткая, поэтому простить предсказуемость событий и некоторых фраз, все-таки можно. Но закрывать глаза на очевидные ляпы, которые пронизывают сценарий... Да, я правильно сказала - именно сценарий. Фильм снят красиво, но в отдельных моментах происходящее - это одна сплошная Чушь Петровна! А жаль - стоило доработать совсем чуть-чуть.

'А откуда тут взялся мужик в короне?' (с) - вопрос, который волновал добрую половину зала. В 2005, кажется, году, вышел фильм с Хитом Леджером и Мэттом Дэймоном 'Братья Гримм'. Там тоже была такая тема. В общем, это второй недостаток картины, который при небольших усилиях, смог бы даже превратиться в достоинство: я не просто так начала с перечисления похожих проектов. Уж слишком сильно временами 'Белоснежка' перекликается со своими 'братьями'. И иногда это просто не к месту.

Цвет серый, но на самом деле, посмотреть фильм стоит. Может, не в кинотеатре, а дома, свободным вечером, когда других планов нет, но все-таки стоит. Он забавный, милый, и действительно красиво снят. А главное, этот фильм легкий и позитивный. Не ожидая от него чего-то шедеврального насладиться просмотром действительно можно!

7 из 10

24 марта 2012 | 02:02
  • тип рецензии:

Посмотрел на большом экране новый фильм Т. Синха «Белоснежка: месть гномов».

Скажу сразу – фильм дикий, но весьма симпатичный. Берёзовый красивый лес был, луковки-маковки башен замка напоминали как купола русских церквей, так и (мне так показалось!) Тадж-Махал.

Сам же фильм… Признаю честно – практически всю картину вытянула на себе Джулия Роберт. Как она играла! ПМСМ это её лучшая и наиболее яркая роль за последнюю пару-тройку лет. Она просто гениально сыграла злую королеву, ведьму, очень светскую даму и просто великолепнейшую Стерву.

И на фоне героини Роберт все остальные актёры и их персонажи просто как-то затерялись… Хотя нет – не все. Камео Шона Бина доставило мне искреннее наслаждение. Да, не зря имя «Шон» кое-где считалось королевским. Сначала великих королей играл Шон Коннери, теперь эту миссию и честь достойно выполняет Шон Бин… Он отыграл эпизод – но как он его отыграл!

Прекрасный принц… гхм. Неа, парень не совсем дурак, точнее совсем не дурак. Храбрый. На лицо приятный и с волосатой грудью. Как принц – совсем не плох. Гномы… Этих мелких разбойников с большой дороги играют самые настоящие карлики, причём большинство из них мы с Вами уже встречали в немалом числе самых разнообразных картин. Ребята оторвались по-полной! Шуточки были в паре мест почти на самой грани фола, но было весело. А комедия и должна быть смешной!

А вот собственно сама Белоснежка мне не понравилась. И не бровями своими соболиными. А просто она почти всё время умудрялась приводить меня в тихий ужас своими абсолютно правильными поступками. Она молодец – но она была словно робот с одной программой. И просто диву даёшься как она совсем ничего не понимала (ведь держали её всё ж в замке а не в одинокой башне в глухом лесу!). Это была просто какая-то белоснежная наивность в кубе.

Как всегда у Синха всё очень красиво. Башни, лес, стильное гнездилище ведьмы (явно скандинавские и полинезийские мотивы), глухие шлема стражников – словно позаимствованные у гоплитов античности, невероятные костюмы придворных… Дракон с явно китайской родословной… Колдовство и магия любви.

Хотя у меня создалось такое чувство что особо крупного бюджета у картины всё ж не было.

Но вот самые последние пять минут. Они много чего испортили. Я понимаю что режиссёр уже не мог терпеть и отпустил свою индусскую душу на волю – но не до такой же всё ж степени???!

Резюме: Довольно приятная комедия на один просмотр. Много смешных шуток, блистательная Джулия Роберт и банда карликов на фоне берёзового леса (где по сугробам герои скачут аки зайцы).

Теперь будем ждать «Белоснежку и охотника».

6 из 10

27 марта 2012 | 21:16
  • тип рецензии:

2012 год богат на сказки разной степени серьёзности и давности. Начало года и сразу две «Белоснежки», ржачная с Джулией Робертс и серьёзная с Шарлиз Терон, но Кристен Стюарт. Так вот речь пойдёт о первой. Она рвёт шаблоны и смешит, этого от неё и ждали.

Классическое начало с «давным-давно» с первых же секунд вводит в заблуждение, но ровно до тех пор, пока с улыбкой не осознаёшь, что рассказ начала Злая Королева. Джулия Робертс стервозна и по-злодейски хороша, остроумна и остра на язык: у неё чёткие мотивы, как то муж и деньги, а лучше принц с деньгами, чтобы богат и благородных кровей, ради канона и шикарной жизни, кою не могут обеспечить сборы налогов с подданных в мини-королевстве.

Королевство мало того, что самодержавно управляется в лучших традициях царизма, так ещё и выполнено в стиле, сильно напоминающем русский. Избы, золотые луковичные купола замка, белокаменные стены, жаль только, что на скале он и иногда на замок из «Алладина» походит. Стоит отправиться в лес, как вокруг одни берёзки и снег метёт. Чем не русская народная сказка. Выбор стилистики в конечном счёте странный и контрастирует с западными костюмами, но однозначно вносит разнообразие в приевшиеся замки «диснеевского» образца.

«Белоснежка» становится очередным произведением, через которое тонкой линией проходит аллюзия на политику. Как и в «Лораксе» зрители с чутьём аплодисментами подмечают нелегитимность местной власти, угрозу свободе слова и прочие радости демократического общества.

Какая же «Месть гномов» (в оригинальном названии даже намёка на них нет, но ход удачный) без самих гномов. Хочется выразить благодарность создателям, что собрали семёрку самых-самых карликов. Колоритные, узнаваемые, обаятельные. Мы их не раз видели в эпизодических ролях, не раз забывали о них после просмотра, но здесь не тот случай. Они такие же актёры, как и все прочие гиганты, что окружают их.

Сама же Белоснежка Лили Коллинз миловидная, но не более того. Как и большая часть актёров фильма никакой особенной игры она не показывает. Выделяется только Принц Арми Хаммер, ему достался очень живой и чудаковатый персонаж, которого он хорошо отрабатывает.

Фильму почти удаётся оставить хорошие впечатления от просмотра, но последние две минуты смазывают и без того неоднозначные эмоции. Режиссёр Тарсем Сингх индус и на этот раз решил это не скрывать, добавив сцену с пением и танцами. Такой ход ставит крест на необычности изложения классической сказки, приближая действие к диснеевскому мультфильму или к куда более выдающейся «Зачарованной».

7 из 10

15 марта 2012 | 19:58
  • тип рецензии:

Эту картину я хотела посмотреть еще в марте, во время выхода ее в прокат, но в кинотеатр не пошла. Решила дождаться dvd. А потом благополучно забыла о ней. Не так давно я вспомнила про нее. Честно, посмотреть решила из-за премьеры «Белоснежки и охотника», сравнения ради.

В этом году «Белоснежку» экранизируют дважды. Нельзя сказать, что эти картины похожи на сказку, но все-таки посмотреть их стоит… Просмотр второй картины мне еще предстоит, а говоря об этой, стоит сказать, что она получилась не такой уж и плохой. Чересчур сказочной, но в целом, вполне подойдет на один раз…

Режиссером этой картины стал Тарсем Синх. С его работами я сталкиваюсь впервые, но судя по этой картине, стоит сказать, что режиссер он неплохой. Тарсему удалось создать интересную, яркую и забавную картину. Единственный минус – она получилась чересчур сказочной. Но на это можно закрыть глаза. Поэтому, мне хочется сказать Тарсему спасибо. Картина получилась неплохой!

Сюжет этой картины немного отличается от знаменитой сказки, а точнее, практически на нее не похож, но это даже хорошо. У короля и королевы родилась дочь, они назвали ее Белоснежкой, позже королева умирает. Король воспитывает дочку один. А потом женится на другой. Злая Королева захватила королевство, а Белоснежку отправила в темницу. Спустя 10 лет королевство обнищало, и Злая Королева нашла выход из этого положения. Она решает выйти замуж за богатого принца…

Переходя к актерскому составу, мне хочется сказать, что он подобран великолепно. Джулия Робертс исполнила роль Злой Королевы. И она была восхитительна! Ее героиня была смешна, но в этом и была изюминка Злой Королевы. Джулия отлично исполнила свою роль. А ее наряды…просто восхитительны!

- Принц, у меня к Вам предложение. Мы с Вами два взрослых человека примерно одного возраста…
- Разве одного?!
- Я сказала - примерно! (с)

Лили Коллинз я помню еще с «Погони»… В этой картине она сыграла гораздо лучше. На мой взгляд, Лили – самая красивая Белоснежка на данный момент. Она играла замечательно. Арми Хаммер исполнил роль принца. Его герой не очень мне понравился, и он мне чем-то напоминал принца из «Десятого Королевства». Он был каким-то фальшивым, да и Арми мог играть лучше.

Также мне бы хотелось отметить юмор. Жанр картины – комедия. Это, конечно, с какой стороны посмотреть. Местами я могла улыбнуться, но не больше. Мне было не смешно. Да и шутки в форме стеба не удались.

Я старая? Это же не морщины, а так — морщиночки! (с)

Композитором этой ленты стал Алан Менкен. Музыка, подобранная Аланом была неплохой, правда, единственное, что мне удалось запомнить – последнюю песню…

«Белоснежка: Месть гномов» - в целом, неплохое кино на один раз. Яркая, в меру интересная и местами забавная чересчур сказочная лента. Но все-таки, я бы порекомендовала ее к просмотру. Ради неповторимой Джулии Робертс и очаровательно Лили Колинз. Но, выбор, как и раньше, остается за Вами. Приятного просмотра!

7 из 10

14 июня 2012 | 02:00
  • тип рецензии:

На волшебство способны многие,

но не все могут его распознать (с)


Когда сразу несколько кинокомпаний объявляют о своем намерении выпустить в прокат фильмы с одинаковой тематикой, пытаясь обогнать друг друга на каждом повороте, то чаще всего используют звездный кастинг, большой бюджет, нестандартную подачу материала при сохранении канонов.

Компании «Relativity Media» и «Universal Pictures», сотрудничавшие ранее, выпускают в прокат с разницей в полтора месяца совершенно разные варианты классического сюжета «Белоснежки и семи гномов» братьев Гримм.

И если дебютант Руперт Сандерс поставил на размах, эпические сражения, драматизм и атмосферу, то Тарсем Сингх пошел в сторону легкой, семейной сказки, не забыв снабдить ее национальным индийским колоритом превратив финал картины в типичный болливуд.

Тарсем Сингх снял «нечто» пытающееся казаться переосмыслением сказки, но очень недоработанное надо сказать переосмысление. С первых кадров ощущается рука именитого индийца и его стиль. В этот раз режиссер больше повезло со сценарием, чем в тех же «Бессмертных», но и такого уровня недостаточно, чтобы говорить об удачно выполненной работе.

Режиссер был разочарован названием, предложенным продюсерами проекта, но так и не смог ничего с этим поделать. Его вариант «Snow» вообще мог похоронить проект еще на стадии пост-продакшна.

Сюжет известный всем может уместиться на двадцати страницах. Авторам новой версии Белоснежки лучше всего удались эпизоды. Здесь поменяли имена, тут подкорректировали местность, вот, пожалуй, и все. То, за что действительно можно похвалить сценаристов — юмор, который не дает людям выходить из кинозала раньше времени.

Джулия Робертс, не собиравшаяся вначале тратить время на этот проект, пообщавшись с режиссером, стала той основой, вокруг которой авторы выстроили свой проект. «Mirror, Mirror», безусловно, ее бенефис после огромного количества проходных и скучных проектов.

Лили Колинз, Арми Хаммер, Натан Лейн и эпизодичный Шон Бин — те, кто профессионально отработал свои гонорары, но из-за недобросовестности создателей так и остались персонажами второго плана.

Оператор Брендан Гэлвин, работавший с Сингхом на «Бессмертных», продолжает снимать в том же самом стиле. И если с замком и графикой ему еще удается показать масштаб событий, то лес у создателей вышел 12 деревьями. В такой лес могут поверить только те, кто живет в городе и никогда не выбирался на природу.

Эйко Исиока — художник, спасающий любой фильм Сингха. Ее костюмы это произведения искусства. Она бесконечно оригинальна и неповторима.

В конечном итоге картина «Месть гномов» получилась сложно перевариваемым «продуктом», который все же способен найти своего зрителя, но вряд ли может противостоять будущим конкурентам.

15 марта 2012 | 09:37
  • тип рецензии:

Говорят, коротышке не стать высоким, слабому не стать сильным, но слабость есть только если ты ее признаёшь. Тарсем Синх, человек, снявший прекраснейшее 'Запределье' и годных, хоть и ничем не особенных (кроме, конечно, опять, визуала), 'Бессмертных', опять представляется эдаким индийским сюрреалистом - всё-таки, этот особенный (и, возможно, индийский) взгляд на мир не спутаешь ни с чем. На этот раз полный сюр, торжество красок, костюмов, актёров, удачных и неудачношаблонных шуток смешались в калейдоскопе истории о Белоснежке, которую начинает рассказывать нам героиня Джулии Робертс, злая колдунья, по совместительству Королева, которая местами выдаёт настолько замечательные реплики, что диву даёшься. Это новая сказка со странным отечественным названием - 'Белоснежка: месть гномов', рассказанная мастером аллюзий, символов и красочной картинки Тарсемом Синкхом.

А картинка собственно, у Синкха очень хороша всегда - хороша своей особенностью. Костюмером в фильме была оскароносная (за костюмы к фильму 'Дракула' 1992 года) Эйко Исиока, которая кочевала с Синкхом из фильма в фильм - и 'Клетка', и 'Запределье', и 'Война богов: бессмертные' - её рук дело. 'Белоснежка' стала для неё последним проектом, и, надо сказать - вполне достойным, потому что о костюмах можно говорить долго. Платья Королевы совсем не того характера, что платья у Шарлиз Терон в соседнем фильме - здесь сумасшедшая сказка, здесь всё шиворот-навыворот, апогеем этого абсурдного карнавала становится сцена свадьбы Королевы и Принца, где наряды гостей - эдакий сбежавший из цирка коллектив Дю Солей (с которым тоже, к слову сказать, работала Эйко Исиока, и, знаете, заметно), а сцена бала - премилый зоопарк, тут тебе и зайцы, и павлины, и лебеди, и жабы, где бальный костюм любого героя является его собственным отражением в зеркалах - не стоит забывать о настоящем названии фильма, которое так не понравилось Синкху - 'Mirror, Mirror'. Сам Синкх хотел назвать свой фильм просто 'Snow', но хорошо, что продюсеры с ним не согласились - вы все в Зазеркалье, господа и дамы.

Вселенная сказки весьма схематична: в лесу растут одни березы, зимой совсем не холодно, потому что Белоснежка щеголяет с голыми плечами, на земле стынет весьма условный снег, а декорации замка не дразнят, а скорее навевают тоску - у Королевы явно все амбиции ушли в кучу золотых платьев с дикими корсетами. Впрочем, лоску в королевских покоях и взяться неоткуда - казна-то пустая, денег нет, народ голодает, а Королева выдаёт шедевральное 'Прояви фантазию, Брайтан. Скажи подданным, мол, мясо это хлеб, мало это много, бла-бла-бла. Простой народ ценит метафоры'. Налоги опять повышаются, в лесах бесчинствует банда Великанов, которые в мире-наоборот, конечно же, оказываются гномами, грабящими всех подряд, Принц путешествует налегке, имея из багажа только своего спутника-слугу, а в самой чаще леса прячется некое чудовище, о котором иногда говорят и дико его боятся (но, кажется, толком его никто не видел). В мире-наоборот Белоснежка, чьё 'отдайте всё бедным' столь прекрасно и невинно, неплохо дерётся и отстаивает 'своё по праву', а в конце выдаёт вообще улыбку из арсенала 'съела, стерва?'.

Актёры, к слову, хороши. Джулия Робертс, несмотря изначальный отказ вообще сниматься в каких-то там белоснежках, в итоге сдалась и даже призналась, что ей было бы всё равно, кого играть, лишь бы у Синкха. Как итог - циничная стареющая Королева, у которой за плечами пять браков, 'не морщины, а морщинки', лучшие реплики и павлиньи замашки, в том числе и страсть разговаривать со своим магическим зеркалом. Её королевское зеркало вообще имеет одну особенность - в то время, как у Шарлиз Терон это мистический образ золотого джинна, у Королевы Синкха зеркало - это она сама, обратная сторона монеты, внутренний голос, который даёт отстраненные советы и как будто совершенно не заинтересован в судьбе владелицы. У тебя морщины, и всё тут, хоть пчелами обколись, хоть глиной залейся.

Белоснежные кастинги вообще сами по себе любопытны - актеры прямо-таки в очередях толкаются - актриса Сирша Ронан пробовалась на всех 'Белоснежек' (эту и 'Белоснежка и охотник'), но провалилась (и прекрасно), Лили Коллинз пробовалась на роль Белоснежки в 'Белоснежке и охотник' (какая удача, что её туда не взяли!), но в итоге попала к Синкху, актёр Сэм Клафлин пробовался на роль Принца, но не получил её и в итоге всё-таки попал в ту же 'Белоснежку и охотника' и тоже - на роль Принца. Чудеса.

Но самое чудесное - это камео Шона Бина и его пять минут экранного времени. Король вернулся, король говорит! Зло повержено, добро торжествует. Индийский штрих - это, конечно, Песня и Танцы - ай билив ай билив ай билив ин лааав! Тут, впрочем, в любовь верится не очень, но и ладно, зато весело.

5 из 10

15 февраля 2013 | 01:01
  • тип рецензии:

Еще одна скучная и настолько производственная сказка из Голливуда, что дальше уже некуда. С Джулией Робертс вообще в последние годы выходят сплошные одноразовые поделки, несмотря на то, что актриса то она видная и когда-то она не зря получала самые большие гонорары среди конкуренток. Про такого персонажа, как Белоснежка, сделано достаточно много комедий, романтических сказок, даже ужастиков. Но чем дальше, тем слабее получается. Режиссер Синх прежде снял лишь идиотскую 'Войну богов', и продолжил свое дело 'Белоснежкой и местью гномов'.

Кино вновь снято в павильонах, куда вбухали почти 100 млн. баксов, ясно - на гонорар и компьютерную картинку поверх зеленого экрана. Но ждать чего-то особенного не приходилось, уж достаточно вспомнить прошлогоднюю 'игрушечную' Алису в стране чудес. Как и там, вышла не самая плохая адаптация знаменитого на весь мир произведения, с поправками под реалии 21 века. Тут помогает и убогий дубляж, в результате чего 'найти мужа ради решения финансовых проблем' и 'пора менять стереотипы' звучит как гламурная речевая порнография, вроде той, что была в нашем убожестве 'Книга мастеров'.

То-есть, всерьез это воспринимать смогут лишь очень очень наивные зрители, ну или душевно больные. Детям если такое и смотреть, то лучше в оригинале, ну а вообще, лучше не тратить время. Типичная производственная фигня, в которую вложили довольно много денег, но не придумали ни одной оригинальной сцены. Как таким бездарным режиссерам доверяют снимать подобные истории, одному богу известно. Смотреть такое в кинотеатре не стоит, максимум один разок в домашних условиях.

На мой взгляд - дурацкая одноразовая производственная сказка. Из плюсов лишь актеры и пара забавных сцен с колдовством.

25 мая 2012 | 15:38
  • тип рецензии:

Сколько раз убеждал себя в том, что не стоит возлагать слишком больших надежд на фильм, который еще не видел. Не могу сказать, что пришлось разочаровываться, но все же... Хотя обо всем по порядку.

Сначала о достоинствах фильма, а их не мало.

Ну, во - первых, разумеется, игра актеров. Джулия Робертс просто блистала. Но она и не может иначе. По большому счету, на ней и держится весь фильм. Как только эта бесподобная актриса появлялась в кадре, становилось как-то по-настоящему сказочно. Ей очень и очень здорово удалось воплотить на экран образ Злой ведьмы-мачехи. А юмор - юмор героини Джулии Робертс, он просто уморительный. Запоминается буквально каждая шутка. (Не буду рассказывать дабы не портить предвкушение тем, кто все же соберется сходить в кино).

Запомнилась и игра Арми Хаммера. Впервые мы увидели его (большинство из нас) в 'Социальной сети', и стоит сказать, что он достаточно органично вжился и в образ принца, и в образ собачки, в теле принца. Игра была довольно органичной, а юмористические моменты с его участием и вправду смешные. А вот Лили Коллинз как-то не впечатлила. Но возможно все дело в дебютности такого большого проекта, и в сценарии, о котором чуть позже.

Несомненный плюс фильму - это спецэффекты. Ничего нельзя сказать - просто грандиозная работа графических редакторов съемочной группы. Все как-будто бы в зале: и замок, и зеркало, и высокое небо, и снег, и все остальное. И заметьте, что фильм мы смотрим двумя глазами, а не в уже поднадоевшем 3D.

Но, как и в любом фильме, или почти любом, не обошлось и без недостатков. И на мой взгляд, самая большая ложка дегтя в бочке меда - сценарий. Слоган 'Новые страницы любимой сказки' не вполне отражает то, что происходит на экране. Складывается впечатление, что писали сказку Мелиса Уоллэк и Джейсон Келлер, сценаристы, а вносили коррективы и дополнения братья Гримм, авторы, а не наоборот. Из всей оригинальной версии действительно всеми любимой сказки в фильм попали лишь центральные персонажи: Белоснежка, ее злая мачеха, принц (разумеется) и 7 гномов. А все остальное слишком отвлечено от основной сюжетной линии. И именно из-за этого сыроватые моменты в фильме, иногда не совсем связанные между собой фразы и события, ощущение недоработанности и репетиции, в лучшем случае генеральной.

Не очень понравилось и то, как в фильме оформлены 7 гномов. Я ждал чего-то более грандиозного, опять же приближенного к классической версии фильма. А так же актеры, сыгравшие гномов, по моему мнению, не очень подходят для таких по милому смешных ролей.

Таким образом, что мы имеем. Потрясающую игру всеми любимой (и мной в том числе) Джулии Робертс: смотришь на нее и наслаждаешься тем, как сработал настоящий профессионал своего дела; достойные перевоплощения Арми Хаммера; не очень, на мой взгляд, умело выбранная сюжетная линия (не совсем понятно, задумывалась она, как осовремененная версия старой сказки, или как юмористическое переложение по-новому). Да, и, конечно, не совсем уместная в фильме, но от этого она ни чуть не хуже - песня в заключительной сцене.

Смотреть стоит фильм тем, кто (как, например, я) хочет насладиться игрой Джулии Робертс или тем, кто надеется довольно весело провести время в кино - вы не разочаруетесь!

6 из 10

17 марта 2012 | 21:30
  • тип рецензии:

Оригинальная и в чем-то пародийная экранизация всем известной сказки. Чтобы понимать, чего ждать от фильма, можно посмотреть на фильмографию режиссера Тарсема Синха. 'Клетка', 'Запределье', 'Война богов' - все эти фильмы визуально красивы и находятся в своих индивидуальных вселенных.

'Белоснежка' тоже радует декорациями, костюмами, но с, как мне кажется, сознательным уклоном в театральность и нереальность. Местами фильм будет напоминать детский утренник в хорошем смысле этого слова.

Джулия Робертс явно отрывается в образе Злой Королевы, а Лили Коллинз попадает в образ Белоснежки, если только не обращать внимание на 'брежневские' брови.

К минусам можно причислить слабую переработку классического сюжета и какую-то общую пустоту всего происходящего. В интерьерах и костюмах больше жизни, чем в самих персонажах.

Экранизация вышла неоднозначной. С одной стороны хорошая актерская игра и визуальная красота картинки, а с другой слишком простоватая подача сюжета. Как мне кажется, совсем маленькие зрители останутся в восторге, а остальным лучше взвесить все 'за' и 'против'.

12 июня 2012 | 16:06
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: