'Я устал от тебя' повествует о саморазрушении, о том, как люди черствеют, забывают, сдаются, уходят от себя настоящих. Первая половина фильма - открытая демонстрация того, как все это делается - наркотики и алкоголь как основное средство забыться, уйти от себя настоящего.
Герои не наркоманы и не алкоголики. Им полностью срывает башню, когда они друг с другом. Потому что только в этом небольшом кругу они могут не притворяться. Так, кажется, должно быть. Но, как выясняется, совместное времяпрепровождение их построено на том, чтобы открываться по мелочам, но молчать о главном.
Главная причина того, что происходит в фильме, заключается не в жизненных проблемах героев, а в неспособности с ними справиться. А неспособность эта идет от того, что всю свою жизнь герои прожигают за некой ширмой. Формально, большинство людей живет так.
Глядя друг другу в глаза, друзья способны увидеть, кем они стали, что они на самом деле чувствуют. Поэтому только расширенные красные зрачки способны помочь на время 'ослепнуть' и не видеть этого.
Идея хороша, мне она очень и очень понравилась, так же, как и манера исполнения: игра актеров, потрясающая операторская работа, замечательная музыка. Что же до сюжета, он, соглашусь, оставляет желать лучшего.
Переборщили. Дело в том, что так долго растягивать первую часть повествования и потом резко и быстро врубать вторую. А затем в конце - тыкать зрителям в нос концепцию и идею. Ну, это просто неправильно. Слишком, притянуто за уши что ли...
Можно было сделать поаккуратнее. Стоило бы, наверное, получше реализовать идею.
А главное, не надо мутить, а потом объяснять на пальцах, когда уже и сам зритель способен понять, что к чему.
Как бы не жаловались многочисленные кинематографисты, кинематограф еще существует за счет своего непрерывного движения. Движения не только в развитии устоявшихся форматов, категорий лент и так далее, но и за счет достаточно интересных и иногда даже “революционных” нововведений. Вот и на этой ноте можно смело сказать, что нынче похоже стало “модно” снимать фильмы на цифровые носители и можно смело сказать, что подобный рискованный шаг легко оправдывает себя. Взять хотя бы последнюю короткометражную работу Пака Чхан Ука, которую он снял на свой iPhone. Что же в итоге получилось ? Очередной шедевр. Собственно как и данный фильм, который предстал в образе очередной режиссерской работы безумно талантливого Марка Пеллингтона.
Если честно, то изначально я был настроен на весьма типичную и пожалуй даже обычную драму, но практически сразу получил нечто действительно оригинальное и пожалуй даже уникальное. Главным достоинством режиссуры Пеллингтона можно по праву считать оригинальное визуальной решение съемки ленты на фотоаппарат Canon EOS 5D Mark II. Ибо такой богатой палитры цветов, резкости, гистограммы и насыщенности картинки я не видел еще ни в одной ленте. Всё это создаёт достаточно яркий образ ленты, который в принципе является своего рода мишурой, которая до поры до времени скрывает истинную сущность ленты. Тем не менее, посмотреть тут есть на что однозначно.
Взять хотя бы многочисленные сцены пьяных вечеринок главных героев, которые смотрелись очень стильно и эффектно, не без ухищрений клиповой манеры съемок, рванного монтажа и роскошно подобранных саундтреков различных жанровых звучаний. Да и мне очень понравилось. Что периодически на экране появляются фотографии из далекой молодости исполнителей главных ролей. Словно показывая то, какими они были и какими в итоге стали. Отрадно то, что имея столь роскошный визуальный ряд, фильм может похвастаться не менее сильным акцентом на атмосферу и настроение ленты. Ибо фильм выдаёт безумное количество различных эмоций. Будь это привычные для драмы грузность и тяжесть, или же напряжение и психоделика больше присущая триллерам.
Вот почему назвать фильм драмой очень сложно. Ибо режиссер ленты Марк Пеллингтон создал на удивление уникальный и роскошный симбиоз из драмы и психоделического триллера. Что в итоге создаёт такую режиссуру, что оторвать глаза от происходящего на экране просто не возможно, а быстро отойти от увиденного удаться не сразу.
В принципе можно смело сказать, что перед нами вольная интерпретация ленты “О Чем Говорят Мужчины”. Вот только если в российской ленте акцент был сделан на философские размышления и трёп в лучших традициях комедий положения, то тут фильм представляет собой нечто более глубокое и сложное по структуре. Ибо практически сразу на первый взгляд выходит основная мораль ленты. Вот почему ты сразу понимаешь, что перед нами фильм о нереализованных мечтах молодости, которые становятся грузом уже в старшем возрасте. Когда работаешь, лишь бы прокормить семью, не испытываешь любви к жене, но вынужденный жить с ней и вообще жизнь превращается в одну монотонную рутину. Когда жизнь лишена какой либо цели и смысла. Спрашивается. Зачем существовать в столь стазисном состоянии, если ты не живешь ? Всё это создатели изящно переплели с понятиями кризиса среднего возраста и реалиями мужской дружбы.
Создатели хорошо показали реалию жизни. Когда даже лучшие друзья в старшем возрасте встречаются реже, чем раньше. Ведь у каждого своя жизнь, семья и работа, которые отнимают всё больше и больше свободного времени. Вот и тут мы видим то, что когда то близкие друзья вынуждены встречаться лишь раз в год, а то и реже. С каждой новой сценой, сюжет приобретает всё более неожиданный поворот сюжета, который трансформирует в конечном счете историю в абсолютно биполярном направлении. Тем не менее, фильм затягивает еще больше. Ибо фильм затрагивает те моменты, которые действительно встречаются в настоящей жизни, а не являются плодом фантазии создателей ленты. Тем более, что герои ленты раскрыты настолько глубоко и качественно, что не воспринимать их личностные драмы и разрушенные надежды аналогично им самим очень сложно. Что в конечном счете и подводит ленту к весьма предсказуемому, но очень суровому и жестокому финалу.
Однозначно фильм является театром четырех актеров. Ибо Томас Джейн, Джереми Пивен, Роб Лоу и Кристиан МакКэй изящно акцентируют всё внимание на себе. При этом, игра каждого из катеров показалась мне настолько естественной и великолепной, что в конечном счете очень сложно определить, кто сыграл лучше и затмил всех остальных. Все четверо сыграли одинаково хорошо и именно из за этого ты невольно начинаешь воспринимать их экранных героев в качестве настоящих людей из реальной жизни.
Остальные актеры легко отошли на второй план. Хотя не выделить парочку из них нельзя. Очень понравилась Карла Гуджино, которая изначально смутила меня достаточно неожиданной для неё ролью. Но сыграла она так хорошо, что какое либо смущение пропало в разы. В добавок ко всему мне было безумно приятно увидеть на экране мою любимую Ариэль Кеббел, которая увы снимается не так часто, как хотелось бы. Так же как и в громких проектах. Сыграла хорошо и в очередной раз пленила меня своей невероятно привлекательной внешностью. Так же для создателей ленты однозначно стало огромной удачей привлечение к картине бывшей порно звезды Саши Грэй. Конечно же, имея столь “опытную” актрису, создатели не могли не обнажить Сашу и не выдать ей хотя бы одну постельную сцену, которая оказалась пожалуй самой скромной во всей её “профессиональной карьере” порно актрисы. В картине её было мало, но не смотря на это, заметить весьма не плохую игру всё же удалось.
Музыка коллектива Томэндэнди получилась очень сильной. Казалось бы, сугубо триллерная музыка с игрой на синтезаторе и с периодическими всплесками электрогитарной активности. Тем не менее, музыка заставляет погрузится в происходящее на экране еще глубже и задевает до глубины души. Что отлично чередуется действительно роскошно подобранным Various Artists саундтреками, которые объединили творения исполнителей различных жанров. Всё это в совокупности создало действительно насыщенный музыкальный фон ленты, который однозначно сделал её еще лучше.
10 из 10
Очень сильная психоделическая драма с элементами триллера. Глубокая, пронзительная, заставляющая задуматься, опустошающая и суровая. Фильм со смыслом для тех, кто не ищет просто красивой картинки и привык думать после просмотра картины. Однозначный шедевр, который произвёл на меня наисильнейшее впечатление и по этому, я охотно рекомендую его вам.
Фильм - рок баллада. Пишу ее сейчас под гитарную коду от Maggot Brain, и перед глазами снова эти четверо потерянных во внутренней вселенной людей. Друзья, раз в год собирающиеся и отрывающиеся по полной, кокаин и море алкоголя заглушающие боль и неудовлетворенность собой. Безумные ночные эскапады перетекающие в дневную дремоту сознания.
Ведь так живут многие, со временем измена самому себе становится чем-то обыденным, об этом не задумываются, и живут дальше, словно соломенные псы поджигающие себя с хвоста.
Но всегда есть последняя капля, последняя таблетка, и последняя горстка кокаиновой пыли, и тут наступает прозрение. Где мы? Кто мы? И когда успели стать теми, кем стали, - неудачниками, само разрушителями, ненужными сами себе?
Шикарная операторская работа сделанная на всего лишь Canon 5D Mark, музыка сшибающая с ног, и полные отчаяния глаза на фоне необъятных просторов синевы моря и неба.
Актерский состав боле чем безупречен, он настоящее попадание в точку.
Томас Джейн, Роб Лоу, Джереми Пивен и Кристиан МакКей отыграли на разрыв аорты.
И пусть фильм прошел незамеченным и для зрителя и для критиков - это то самое настоящее, честное кино про мужчин, без сентиментов, честная попытка взглянуть на себя со стороны и вынести приговор.
Тихий и неприметный, почти незамеченный никем фильм. Однако на самом деле, просмотр производит эффект бомбы, разорвавшейся внутри черепной коробки. Тягучий, медленный и давящий - и все это не недостатки. Таким он и должен был быть. Таким, тяжелым для понимания, его и хотел показать режиссер. Это становится ясно после просмотра первого же промо-ролика, который к слову сказать, просто потрясающе берет за душу и не отпускает. Не отпустит вас и сам фильм, если вы имеете возможность оценить его в оригинальной озвучке. Русский перевод просто уничтожит всю хрупкую материю языка, испортив весь фильм.
'Вы просто не имеете права знать о моих друзьях.'
Да, возможно, что так и есть. Мы и увидим их только так, какими видим незнакомых людей вокруг. Мы узнаем о них только то, что они сами расскажут о себе. Только то, что они захотят, чтобы мы знали. Первая половина фильма вся преисполнена этой расслабленной атмосферой- происходит знакомство с героями, и сразу видно, что внутри каждого есть простая, человеческая боль, свои тяготы и жизненные страдания. И чем дальше, тем тяжелее, чем ближе к середине фильма, тем больше накапливается ощущение безумного алкогольного угара, смешанного с наркотическим опьянением.
'Прошлого уже не вернуть.'
И от знания этой прописной истины никому не становится легче. Сразу после середины фильма начинается резкий перелом. Усталость прорывается наружу, пожирая все вокруг. Словно болезненный похмельный синдром сопровождает весь оставшийся фильм. И стоит отметить, что сцена, когда находят Тима, действительно страшная. Веселье кончилось, если вообще было когда-то. Безумие. И больше ничего не остается героям, запертым наедине со своей жизнью, которая уже никогда не станет прежней. Дальше не стоит пытаться понять происходящее на экране.
P.S Отдельное спасибо за музыкальное сопровождение, которое временами говорило больше, чем сами герои.
В каком то смысле этот фильм пророческий. На него надо смотреть шире. Как сказал один классик: - 'Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!' Ведь на самом деле это не у главных героев крыша поехала. Это у нас с вами вся жизнь такая. И не важно кто чего в жизни достиг. Человечество пришло в тупик. Однако смотреть правде в глаза ни кто не хочет. Она ведь глаза колет. По этому, когда дела идут непоправимо, многие решают, что единственный выход это поступить, как древние коринфиане из Нового Завета: «давайте есть и пить, потому что завтра умрём». Как раз этим и занимаются Ричард, Рон, Джонатан и Тим. А ведь мы все ни чем не лучше их, бежим от реальности любыми возможными способами - тусовки, алкоголь, секс, музыка, телевидение, да и те же самые фильмы, сходящие с конвейера 'Фабрики снов'. В России даже слово придумали – «оторваться», только забыли от чего – от реальности. Когда же мы пробудимся? Ведь конца света ещё ни кто не отменял. Его только сильно компрометируют, что бы не тыкал нас носом в смысл жизни и суть бытия.
Одним словом, воздействие фильма такое, что склонным к депрессии и суициду смотреть фильм строго запрещается. А всем оторвавшимся, счастливой посадки.
Первые мысли перед просмотром были связаны с чем-то вроде 'Мальчишник в Вегасе' с легким налетом романтической драмы или просто какого незначительного, но печального настроения. Однако все оказалось настолько непредсказуемо, что я буквально прилипла к монитору и не могла оторваться от просмотра!
Четверо, на первый взгляд, очаровательных и довольно успешных, мужчин собрались повеселиться. Ну что из этого может выйти плохого?..
Благодаря Марку Пеллингтону открывается простая истина - мужская дружба - это вещь гораздо более сложная и глубокая, чем мы привыкли думать. А самое главное - это раздетая и выставленная на всеобщее обозрение мужская слабость. Признать собственное бессилие - не это ли самый смелый поступок в жизни мужчины?
Для меня, как для женщины, открылись многие вещи, на которые я просто не обращала внимания во время просмотра фильма. Я поняла, насколько велика ответственность на плечах мужчин.
У каждого, наверное, наступает момент размышлений о смысле жизни и о собственных достижениях. 'А стал ли я тем, кем хотел быть?' - задают себе вопрос герои в перерывах между глотанием таблеток и опустошением бутылок. Неоправданные ожидания плюс нереализованные мечты - груз, который стал в итоге могильным камнем для каждого из этих верных друзей.
Это фильм можно не смотреть, если вам нравятся русские комедии на тему дружбы добрых, веселых и таких ранимых, а главное честных мужчин, которые даже не имеют представления о том, что такое кризис среднего возраста. Что касается части аудитории, предпочитающей самообману более или менее откровенную картину, пусть не тождественную реальной жизни, но все же не безнадежно исковерканную, рекомендую!
'I Melt With You' начинается весьма претенциозно и многообещающе, с надписей сделанных стильным шрифтом, напоминающих о фильмах Гаспара Ноэ, под жесткую депрессивную пульсирующую музыку; но в процессе, однако, превращается в форменное издевательство над зрителем, и дело тут не в том, что фильм сняли плохо, по части реализации-то здесь особых проблем не наблюдается; дело в самой истории: после просмотра фильма просто диву даёшься, как можно вообще до такого додуматься?! Сценарий Гленна Портера явно заставляет задуматься о его психическом здоровье, а также о том, какие он сам употреблял психотропные вещества, когда продумывал концепцию сюжета.
Фильм можно, условно, разделить на две половины. В первой мы видим четырёх друзей, 'отрывающихся' в арендованном доме. Тут присутствуют какие-то слабые намёки на драму о кризисе среднего возраста, хотя они так и остаются лишь намёками, потому как герои своими действиями и жизненной позицией абсолютно никакой симпатии не вызывают. Ричард (Томас Джейн) просыпается после первого бурного дня, и делает себе утреннюю дорожку кокаина под монотонное интервью с Sex Pistols из далёкого прошлого, вещаемое телевизором. Море алкоголя и тонны всевозможных наркотических средств. Грязные разговоры четырёх мужчин, в которых они могут запросто пройтись по своим жёнам и дочерям, как свидетельство полной аморальности и не способности разменяв пятый десяток найти в жизни какие-либо серьёзные ценности, невозможности наконец-то, осознать ценность своей жизни, предаваясь фатальному саморазрушению. В первой части фильм бесцельно растрачивает свои минуты на демонстрацию различных увеселительных мероприятий наших героев и на долгие пространные разговоры, и всё это вызывает отвращение, а тот факт, что всю первую половину фильма сюжет, практически, стоит на месте заставляет сильно скучать. Появление в кадре Ариэль Кеббел и порно-дивы Саши Грэй хоть как-то освежает атмосферу, но существенных изменений в 'гейм-плей' не приносит; алкоголь, наркотики, музыка - всё тоже самое в тех же угрожающих количествах. В принципе, первую часть фильма можно было бы сделать в два раза короче - и мы бы ни чего не потеряли.
Но вот дальше начинается самое 'интересное'. Вторая часть фильма уже в конец убивает все его шансы на какую-либо зрительскую благосклонность. Оказывается, никакая это не драма о кризисе среднего возраста; вторая часть нам являет неуклюжий и глупый триллер, в котором недалёких тинейджеров заменили на таких же недалёких дядек под пятьдесят. Вся фишка фильма в том, что у них четверых есть некая тайна, секрет из прошлого, и дальнейшие события будут определены именно этим. Из-за положения о спойлерах не могу говорить более подробно, но, будьте уверены - такого бреда мы не встречали давно. Если первая часть кажется неприятной, то уж вторая выглядит воистину тошнотворной. Несмотря на действительно замечательный саундтрэк и неплохие актёрские работы, несмотря на то, что картину даже можно назвать стильной, и на красивые кадры местами - сама идея фильма убивает просто всё, и вызывает желание выкинуть этот кошмар из головы как можно быстрее.
'I Melt with You' - это неправильно рассказанная неправильная история. Красиво оформленная пустота, поражающая своей аморальностью и глупостью. По настоящему нездоровая картина, в сравнении с которой даже работы Тома Сикса могут показаться вполне вменяемыми.
Наткнулся на этот фильм совершенно случайно, когда просматривал фильмографию Томаса Джейна (уж больно понравился он мне в фильме Кровавый четверг). Прочитав аннотацию, решил, что фильм стоит просмотра - нравятся мне фильмы о дружбе. После просмотра на душе стало как-то тяжело, но в то же время фильм вызвал бурю эмоций, как положительных, так и отрицательных. Далее по порядку.
Повествование начинается со знакомства с героями. Показывают небольшие отрывки из жизни каждого из них. У каждого свои проблемы, которые уже настолько крепко впитались в их жизнь, что выход друзья находят в алкоголе и наркотиках. И вот на арендованной вилле всю первую половину фильма они предаются саморазрушению и самобичеванию. Смотреть на это всё не очень приятно и хочется даже выключить фильм, но всё же ждёшь, а что же будет дальше? Отлично показаны эмоции и переживания каждого персонажа.
Актёрская игра на высоте. Все актёры настолько хорошо сыграли не очень приятных людей, что невольно веришь в то, что это обычные люди, которых просто случайно сняли на камеру. При чём сняли очень профессионально. К операторской работе претензий нет, лишь похвалы.
Идея фильма - шикарна. Клятва, которую друзья дали ещё в колледже. Клятва стать теми, кем они хотели стать. И вот через 25 лет они взглянули на себя и поняли, что прожили жизнь не так, как хотели и нарушили клятву. И всё бы хорошо, но вот реализация идеи немного подкачала. Как то слишком резко показаны события второй половины фильма. Как будто режиссёр торопился куда-то.
А музыкальное сопровождение-то какое! Я очень редко запоминаю музыку в фильмах, но композиции этого фильма засели в мой мозг надолго. Музыка подобрана просто отлично.
И вот из всего выше сказанного могу сделать такой вывод. Фильм смотреть стоит, несмотря на некоторые его недостатки. Лично мне он показал, насколько важны близкие люди и обещания, данные им. Также я понял, что нужно ловить момент, дабы не прожить жизнь впустую.
Четверть века назад четыре парня дали друг другу клятву, ежели что будет в их жизни не так, как они мечтали, то они, как один, уйдут из жизни. Нормально, бывает. По-видимому, были очень взволнованы раскинувшимися перспективами и подмывающими амбициями, хотелось запоминающегося жеста, некой точки отсчета, к которой можно будет вернуться, как к самой значительной и яркой, чтобы закончить свой путь в случае неудачи.
И вот им по четыре десятка и четыре года. Каждый их них, как может, прожил этот отрезок, в совокупности составляющий целых 100 лет, не все из них, и помнят-то об этой клятве, освященной пятнышками их бурлящей юной крови и именами.
Но один, самый ранимый помнил об этом лучше всех, возможно потому, что накосячил больше и круче всех, и когда терпеть себя стало совсем невмоготу, дождался оговоренного клятвой срока и предъявил друзьям, сначала свой труп, а затем и сохраненный им, как самым сентиментальным из отроков, текст.
Великим мастерством, талантом и профессионализмом веет в этом фильме буквально от всего – видеоряд от себя не отпускает ни на секунду, звуковое его сопровождение обволакивает и вовлекает в самую глубину, и там в этой его глубине, актеры, словно восхитительные обитатели коралловых рифов демонстрируют свой роскошный талант, хочется чтобы этот водоворот длился вечно и вынес тебя таки к катарсису, куда ж еще, после всего того, что мне уже было отсыпано столь щедрой рукой. Так нет же!
То, что началось после обнаружения листочка с клятвой, похоже на наспех составленный театральный этюд, словно желания завершить хорошо начавшуюся и хорошо рассказанную историю, было больше чем времени на ее достойное завершение. Профессионализм авторов позволял им держаться на уровне, и меня все несло и несло в этом водовороте, я была готова претерпеть многое, свято веря, что в конце мне обязательно явят весь текст и все нелепости станут на свои места, а меня накроет, поднимет и очистит долгожданная волна. Теперь-то я понимаю, почему текст клятвы показывают урывками. Начало и все течение фильма до момента появления листка было слишком многообещающим, чтобы даже помыслить прекратить его просмотр, а дичайшее разочарование в финале, когда этот текст, мало показывают, еще и зачитывают целиком, приходит слишком поздно – конец фильма!
В 44 устыдиться того, что натворил к этому рубежу, можно, но что может заставить циничных мужиков в этом возрасте выполнить данную 25 лет назад священную клятву уйти из жизни? Открытие, что жизнь прожита не так, может настигнуть в любой момент, если увидеть в этом истину и решить, что на этом хватит, то до суицида не далеко, но возможно ли на этом хорошенько сосредоточиться, даже если это и так, а уж тем более зациклиться, в компании старых и новых друзей, в процессе яростного химического изменения сознания, на дистанции, которой не видно конца?
На какой минуте Станиславский заорал, перекрывая безупречный звукоряд и прерывая прекрасную череду кадров, свое Неверю??? Должно быть, я доверчивей, я верю художнику, и не сомневаюсь в том, что он хочет сказать мне что-то важное о себе, возможно, потому, что надеюсь узнать что-то важное и сокровенное о себе. Верю и не сомневаюсь, пока он меня не разочарует, и он, предусмотрительный профессионал, знает это, поэтому и показывает мне текст клятвы в самом конце фильма.
Я не маленький мальчик Сережа, чтобы разглядывая пустой фантик, открыто спросить автора, Дядя Петя, ты дурак? На что была ставка, на то, что я под майонезом съем что угодно? Отзывы на этот фильм показывают, что со многими именно это и произошло.
Возможно, авторам хотелось опровергнуть самого Хичкока с его Чтобы снять великий фильм мне нужно три вещи: сценарий, сценарий и сценарий. Не опровергли. Зато подтвердили, что могут использовать на всю катушку знание теорий зрительского восприятия, в полном захвате я досмотрела фильм до конца, досадливо отмахиваясь от возникающих вопросов по ходу истории, в которой и кроме текста клятвы,, благодаря сюжету, можно озвучить несколько слабых, нелепых моментов.
И я бы поняла и поверила, если бы такое написал и рассказал, веря во все, что пишет, очень далекий еще от возраста за 40, мальчик-идеалист. Мое сердце сжималось бы от боли, т. к. я бы знала, что такой вряд ли доживет даже до 30, если не избавится от своих шатких табуреток иллюзий под ногами и петли веры в мужскую дружбу на шее, или хотя бы от чего-то одного из этого смертоносного комплекта. Но нет, это взрослые талантливые дяди собрались и уверенно свернули для меня многообещающий фантик. Спасибо им, теперь я знаю, чем и как можно меня обмануть и что я по-прежнему за талант могу простить все.
Любезно предоставленный DVD компанией «Cinema Prestige», пролежал на полке добрых несколько месяцев. Свободное время в субботний вечер, уютный диван и, наконец, просмотр нового фильма режиссера Марка Пеллингтона.
Памятуя о шикарной киноленте режиссера «Дорога на Арлингтон» (1998) с ошеломляющей развязкой и о не менее потрясающем фильме «Человек-мотылек» (2001), работу «Я устал от тебя» воспринял с воодушевлением. Но аннотация не предвещает ничего интригующего. Четверо сокурсников, друзей, которые разменяли уже пятый десяток, собираются в очередной раз на недельку покуролесить, вспомнить былые времена, отдохнуть от привычной рутинной жизни. Начинается знатная пьянка, в ход идут легкие наркотики и различные «бодрящие» таблеточки, затем следуют сумасшедшие гонки на «Порше» по песку, купание в океане, под занавес приезжают девочки. И тут начинает развиваться у каждого легкая паранойя. Среди гостей оказываются четыре парня, которые уж очень похожи на них самих в юности. Не внешне, скорее внутренне. И тут каждого героя переклинивает, словно в одночасье срабатывает накопившийся «кризис среднего возраста». «Молодое отражение» каждому кажется наивным, глупым, омерзительным, живущим фальшивыми мечтами, что непременно сделает их жизни серыми, а конец унылым.
Первые шестьдесят минут фильм вялотекущий, медленный, вызывающий чувство отвращения от падших людей, которые все проблемы решают не волей, а уходят в пороки. И тут, как по щелчку пальца, происходит резкий обескураживающий поворот в сюжете. Фильм мгновенно из «желания выключить» перерастает в «жажду досмотреть».
Ровно через час экранного времени Марк Пеллингтон запускает часовой механизм, который неизбежно должен сработать аккурат к концу фильма, достигнув апогея. И ты, как зритель, понимаешь, что иного пути у героев нет, как хладнокровно заняться саморазрушением.
Фильм «Я устал от тебя» рассказывает о людях, уставших от жизни, полностью разочаровавшихся в ней при внешнем благополучии. Когда важен уже не статусный успех, а то, насколько мы сохранили свое Я, остались самими собой и не изменили своей самой сокровенной мечте.
P.S. фильм полностью снят на фотокамеру Canon EOS 5D Mark II.