Кризис среднего возраста - это, скорее всего, квинтэссенция данного фильма. Так сложилось, что посмотрел я эту картину как раз после того, как сам недавно прошел пик данного кризиса. Тяжелейший был период, очень. .. И он еще не закончился. Поэтому многое в представленной истории мне ох как знакомо ! К сожалению. К слову, я тоже не стал ни тем, ни этим. .. Ну и далее по теме. .. Однако в молодости я тоже много чего обещал самому себе - вообще молодым нередко свойственно строить некие замки - воздушные и иные. Это нормально. И вполне нормально, что завышенные планки порой не преодолеваются, и т.д. и т.п.
В общем - переживания главгероев - отдают фальшью. Решение суицидом психологической проблемы - пусть и серьезной - удел пустоголовых зажравшихся хлюпиков, зато планета стала чище - вот настоящий и единственный плюс подобного решения. Никакого сочуствия я к ним не испытываю. Наоборот - презрение. Жалкие потуги всей съемочной группы изобразить драму вызывают отвращение. Чтобы хоть как-то подогреть интерес к поделию - впихнули Сашу Грей. Кому-то это даже понравится. Мне - фиолетово.
'I Melt With You' начинается весьма претенциозно и многообещающе, с надписей сделанных стильным шрифтом, напоминающих о фильмах Гаспара Ноэ, под жесткую депрессивную пульсирующую музыку; но в процессе, однако, превращается в форменное издевательство над зрителем, и дело тут не в том, что фильм сняли плохо, по части реализации-то здесь особых проблем не наблюдается; дело в самой истории: после просмотра фильма просто диву даёшься, как можно вообще до такого додуматься?! Сценарий Гленна Портера явно заставляет задуматься о его психическом здоровье, а также о том, какие он сам употреблял психотропные вещества, когда продумывал концепцию сюжета.
Фильм можно, условно, разделить на две половины. В первой мы видим четырёх друзей, 'отрывающихся' в арендованном доме. Тут присутствуют какие-то слабые намёки на драму о кризисе среднего возраста, хотя они так и остаются лишь намёками, потому как герои своими действиями и жизненной позицией абсолютно никакой симпатии не вызывают. Ричард (Томас Джейн) просыпается после первого бурного дня, и делает себе утреннюю дорожку кокаина под монотонное интервью с Sex Pistols из далёкого прошлого, вещаемое телевизором. Море алкоголя и тонны всевозможных наркотических средств. Грязные разговоры четырёх мужчин, в которых они могут запросто пройтись по своим жёнам и дочерям, как свидетельство полной аморальности и не способности разменяв пятый десяток найти в жизни какие-либо серьёзные ценности, невозможности наконец-то, осознать ценность своей жизни, предаваясь фатальному саморазрушению. В первой части фильм бесцельно растрачивает свои минуты на демонстрацию различных увеселительных мероприятий наших героев и на долгие пространные разговоры, и всё это вызывает отвращение, а тот факт, что всю первую половину фильма сюжет, практически, стоит на месте заставляет сильно скучать. Появление в кадре Ариэль Кеббел и порно-дивы Саши Грэй хоть как-то освежает атмосферу, но существенных изменений в 'гейм-плей' не приносит; алкоголь, наркотики, музыка - всё тоже самое в тех же угрожающих количествах. В принципе, первую часть фильма можно было бы сделать в два раза короче - и мы бы ни чего не потеряли.
Но вот дальше начинается самое 'интересное'. Вторая часть фильма уже в конец убивает все его шансы на какую-либо зрительскую благосклонность. Оказывается, никакая это не драма о кризисе среднего возраста; вторая часть нам являет неуклюжий и глупый триллер, в котором недалёких тинейджеров заменили на таких же недалёких дядек под пятьдесят. Вся фишка фильма в том, что у них четверых есть некая тайна, секрет из прошлого, и дальнейшие события будут определены именно этим. Из-за положения о спойлерах не могу говорить более подробно, но, будьте уверены - такого бреда мы не встречали давно. Если первая часть кажется неприятной, то уж вторая выглядит воистину тошнотворной. Несмотря на действительно замечательный саундтрэк и неплохие актёрские работы, несмотря на то, что картину даже можно назвать стильной, и на красивые кадры местами - сама идея фильма убивает просто всё, и вызывает желание выкинуть этот кошмар из головы как можно быстрее.
'I Melt with You' - это неправильно рассказанная неправильная история. Красиво оформленная пустота, поражающая своей аморальностью и глупостью. По настоящему нездоровая картина, в сравнении с которой даже работы Тома Сикса могут показаться вполне вменяемыми.