К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Сейчас мы поговорим о криминальной комедии Константина Буслова. Бюджет у фильма достаточно мизерный, но видно что потрачено всё с умом.

Сюжет фильма завязывается на том, что олигарх Григорий отказывается платить налоги, и с помощью друга-мента (ну куда же без этого в РФ) подполковника Петровича проворачивает незамысловатую аферу с миллионом евро (предварительно отсканировав ВСЮ сумму на принтере), подставив тем самым своих вымогателей. Далее происходят следующие события, Олег, который должен был доставить олигарха с миллионом в условленное место, повелся на обворожительную девушку Яну, тем временем её подельники - гастарбайтеры Каха и Важа воспользовавшись подходящим моментом похищают сумку с деньгами. Девушка же как ни в чем не бывало покидает 'место преступления', оставив Олега ни с чем. В дальнейшем происходит погоня за деньгами, переходящими из одних рук в другие...

Смотреть за всем происходящим достаточно интересно и весело. Наши умеют снимать хорошо только про две вещи: война и бандиты, часто объединяя их в одно целое.

Актерской игрой я тоже остался доволен, больше всех справились со своими ролями Роман Мадянов (подполковник Петрович) и Мария Берсенева (Яна), также выделил бы актеров, играющих гастарбайтеров, два непутевых мошенника у них получились на Ура!

Операторская работа выполнена хорошо, правда в некоторых моментах 'живая съемка' не к месту. Саундтрек также подобран удачно.

Итог: Фильм получился достаточно хороший, с достойными актерским составом. И хочется верить, что это непоследний фильм талантливого режиссера Константина Буслова.

6 из 10

03 марта 2013 | 20:50
  • тип рецензии:

Вообще я не люблю российское кино, но на этот фильм я пошла, лишь потому что он был показан на «Кинотавре», и можно было посмотреть его абсолютно бесплатно. Но тем не менее в нашем кино есть и хорошие фильмы, фильмы-исключения, и этот является таковым.

Этот фильм не заставляет зрителя о чём-то задумываться, что иногда приятно посмотреть после тяжелых драматических картин. 'Бабло' - неплохой развлекательный фильм, который оставляет хорошее впечатление и который подходит для совместного просмотра с друзьями. В нём присутствует неплохой сюжет, очень смешной, то есть, во время просмотра можно отлично посмеяться. О режиссёре Константине Буслове я слышу впервые, но всё же фильм у него получился неплохой. Об актёрах нельзя сказать, что они сыграли просто великолепно, они сыграли на среднем уровне. Но вот от актрисы Марии Берсеневой я не ожидала такой роли, она играет очень распутную девушку, я считаю, что эта роль ей не подходит.

Под конец я хочу сказать, что я не стану советовать кому- то этот фильм к просмотру, но если вы являетесь поклонником российского кино, то можете смело смотреть этот фильм.

8 из 10

12 июня 2011 | 21:35
  • тип рецензии:

Проекты кинокомпании 'СТВ' - это определенное качество в нише социальных драм и комедий. Не стал исключением, и фильм 'Бабло' с прекрасной режиссёрской работой Константина Буслова (брата Петра Буслова, создателя Бумера) и великолепным подбором актёров.

Очевидно, что картина преследовала цель снять американский или хотя бы английский формат ганстерской комедии. Я считаю, задача выполнена на 9 из 10.

Хитросплетенный сюжет упрощается не слишком сильными приёмами драматургии: самые важные вещи, герои узнают из телефонных звонков и SMS. Если бы другой фильм от этого сильно проиграл, то здесь слабые моменты выруливает умение Буслова снимать бандитов, и снимать то, как бандиты едят.

Отсюда, составляющие среднего российского кино начала 21 века: еда, водка, переговоры, самобытность героев в жаргоне и декорациях обшарпанных образов.

То, как рекламировали и пиарили 'Бабло' в 2011 году - не произвело нужного фурора. История, зрителей не заинтересовала, а вот выпустить бы его лет на 5 пораньше!

Минусы для меня:

Отличная завязка сменилась сумбуром действий ближе к середине фильма, и все герои - крайне не логично оказались в другом городе.

Не удалось показать элемент погони за этим 'баблом' - всем как-будто по-фиг на деньги, никто особо не переживает, у каждого какие-то свои, другие занятия.

Слабый антагонист и неудачное, банальное закрытие его арки - наказал себя сам, своей же глупостью, не обойдясь без кино-ляпа.

Широкий задел на развязку сменился поспешным закрытием арок и других личных сюжетных линий всех героев, и связан слишком киношно, картинно, и сказочно.

Однако, я досмотрел до конца этот фильм из серии 'просмотра на один раз'.

Моё мнение - из сюжета, можно было выжимать гораздо больше!

Добротное, качественное, но не своевременное кино.

Огромный плюс за подбор актёров, ради которых и стоит посмотреть этот фильм.

08 мая 2018 | 15:11
  • тип рецензии:

Объективно это хорошо прописанная и поставленная черная криминальная комедия, однако с очень странной базовой структурой.

Глобально чистые комедии можно разделить на абсурдные и умные и в зависимости от поджанра для правильного восприятия настрой должен быть принципиально разным. Тут же история пытается развивается по умному сценарию, но абсурдными методами.

Из-за этого несоответствия не понятно, как это всё воспринимать. До инициирующего события (начало хождения денег по рукам) сюжет вроде пытается изобразить что-то псевдо-достоверное и тут, если закрыть глаза на художественные условности, в части того как высокие чины правоохранительных органов напрямую контактируют, практически с уличной шпаной, вроде как намечается криминальная комедия в стиле «Карты, деньги, два ствола», которая к «реалистично» никакого отношения не имеет, но является отлично поставленной художественной историей с отлично проработанным внутренними причинно-следственными связями.

Однако, как только деньги начинают путешествие, двигателем сюжета становится чистый абсурд, при этом новые персонажи продолжают вводится в псевдо-достоверном режиме и им зачем-то прописываются мотивации и принципы, из-за чего одни откровенные подонки вдруг начинают подсвечиваться хорошими, в то время как другие назначаются плохими.

Более того абсурдный сюжет по определению должен быть непредсказуемым, тут же логика есть и базирующая на ней общая схема истории достаточно быстро становится понятна, из-за чего бОльшая часть твистов легко читается наперед и то что должно выглядеть как «Вау, вот это поворот!» превращается в «Ага, ну да, конечно…».

В результате фильм оставляет очень странное послевкусие. С одной стороны, у него объективно высокое общее качество и отличный кастинг, благодаря чему внешне он выглядит как яркий и безумно циничный альманах стереотипов своего времени. Однако с другой стороны двигателем сюжета выступает какой-то очень странный гибрид абсурда и умной комедии, из-за чего на подсознательном уровне не понятно, как воспринимать происходящее на экране, ибо при попытке включить логику, подсознание начинает спотыкаться об откровенный абсурд, но и как абсурд смотреть не получается, т. к. структура подразумевает, что надо включать мозг и вникать в то, кто все эти люди, что происходит и почему они взаимодействуют именно так.

7 из 10

07 октября 2024 | 14:39
  • тип рецензии:

После просмотра художественного фильма 'Бабло' особых эмоций нет никаких. Фильм, как правильно было замечено в одной рецензии, про бандитов, т.е. обычных рядовых сограждан, наших соотечественников. Но в отличии от культового 'Брата' и ему подобных абсолютно без смысла и интересного сюжета.

Некоторые сравнивают данное кино со 'Жмурками'. Считаю это абсолютно недопустимым. 'Жмурки' - комедия, местами очень смешная, фильм с отличной музыкой и атмосферой. 'Бабло' же скучноватое повествование о путешествии миллиона евро, как говорится 'вор у вора'..

С самого начала ознакомления с фильмом меня занимал вопрос: а какой его жанр? Если боевик, то где интересные перестрелки, эффектные драки? Если комедия, то почему я не смеюсь? В конце, лично для меня, фильм стал похож на драму. К сожалению, не имею права написать почему, надеюсь, вы сами всё поймёте!

Отчасти спасли ситуацию актёры. Мария Берсенева прекрасна, как всегда! Роман Мадянов тоже хорошо вписался в роль, ещё заинтересовала игра инспектора ГИБДД (пока не знаю фамилию актёра, хотя часто вижу его в фильмах). Они и вытягивают всё кино.

5 из 10

Любителям жанра можно посмотреть, хотя хороших впечатлений они, скорее всего не получат!

10 января 2012 | 14:25
  • тип рецензии:

Итак мы имеем отличный российский фильм 2011 года.

Первый режиссерский дебют Кости Буслова и такой успех - снимаем шляпу.

Не перевелись династии талантов и в России, что безусловно радует.

Фильм динамичный, свежий, насыщенный красивой игрой актеров и колоритом разных мастей.

Вживание в роль 100% почти у всех актеров.

Чего стоят только одни разговоры на грузинском языке с эмоциями, руганью и даже тостами. Или хохляцкие акценты и их манеры поведения переданные в данном фильме неподражаемо.

Единственно не нравилась игра А. Фисенко, но его игра всегда была несколько странной.

Хочется отметить игру Марии Берсеневой - после этого фильма интерес мужской аудитории к данной персоне возрастет неимоверно - это бесспорно.

В итоге получилось подобие 'Большого куша' или 'Карты, деньги и два ствола' в современных реалиях СНГ. Пишу СНГ т. к по ходу фильма задействована и другая дружественная страна.

Итого: полный успех по зрелищности, подбору актеров, интриге, и положительным эмоциям.

Ждем с нетерпением 'Бабло 2' и очень желательно с тем же составом.

10 из 10

14 ноября 2011 | 00:23
  • тип рецензии:

Константин Буслов не первый год в нашем кино, и всегда если не целой рукой, то хоть пальцем, но касался наших выдающихся криминальных картин. Жанр, в котором российские кинематографисты всегда находили для себя много творческого простора. Пока его бесконечная актуальность не закончилась, фильмы о разбойниках и бабках продолжают появляться. В принципе в России много всего появляется, но, как известно, далеко не все стоит пробовать на вкус. 'Бабло' - остросюжетная криминальная комедия, где четко прослеживается абсолютное осознание создателями того, что вообще есть 'современное кино', что такое 'современный зритель', и какого это, строить адекватный контакт между этими двумя понятиями.

А начинает Буслов-сценарист все по-старинке: наша, теперь уже, полиция, готовит приличную сумму бабла для операции, чтобы взять яйца свежими в момент получения ими взятки. Все идет шикарно, пока в кадре не появляется первая сексуальная женщина (а дальше их будет очень много), и с заветным кейсом приключается беда. Далее нас ждет веселая российская действительность, которая ложится на бедный чемоданчик с европейской валютой, вынужденный как проститутка ходить по самым разным ручкам и ручищам.

Это очень правильное кино. Буслов понимает, что когда ты берешься за криминал, то у тебя в кадре должен быть криминал. Если ты берешься за комедию, то должна быть комедия. Будучи не в самом мощном финансовом положении, создатели вполне себе грамотно распределяются небольшим бюджетом, который в итоге даже не дает намека на то, что этих средств было мало. Каждый из персонажей индивидуален и ярок, независимо от того, насколько велика роль актеров, что их исполняют. Борьба за каждый кадр на лицо, никакого застоя в действиях, всегда по-своему уникальные и колоритные диалоги. На первый взгляд приевшиеся, банальные, чисто-российские элементы неожиданно предстают в обновленном виде, и кажутся очень свежими. Сюжетные механизмы говорят со зрителем как никогда доступным языком, что дает максимальному числу самых разных аудиторных категорий проникаться материалом.

Если и существует такое понятие, как 'в лучших традициях российского кино', то оно здесь очень применимо.

8 из 10

10 октября 2011 | 00:41
  • тип рецензии:

Вы – поклонник криминальных комедий, простых и в то же время напряженных? Вы любитель фильмов, снятых на грани добра и зла? Вам нравится хитросплетение опасных, но в то же время забавных поворотов сюжета? Тогда новая криминальная комедия «Бабло» обязательно вам понравится.

Фильм смотрится на удивление легко, динамичность событий и тщательная проработка каждой сцены позволят вам следить за развитием действий на экране с замиранием сердца. Непредсказуемые повороты сюжета не позволят вам расслабиться и заскучать, ведь неизвестно, что ждет героев фильма в следующей сцене, какая опасность им грозит и с какими сложностями им придется встретиться. По сюжету фильма одновременно несколько групп охотятся за миллионом евро. В схватке столкнутся преступная группировка и милицейская крыша, а также еще несколько любителей чужого добра. Начав смотреть эту картину, вы уже не сможете от нее оторваться.

Мне очень понравилась сцена погони, фильм стоит посмотреть уже хотя бы ради этого! Кадры гонок удались создателям фильма на славу. И что характерно картинам подобного жанра, несмотря на яростные перестрелки и кровопролитные побоища, никто из симпатичных зрителю героев серьезно не пострадал. А, значит, борьба за миллион продолжается!

20 октября 2011 | 11:32
  • тип рецензии:

Деньги бывают разные – большие и малые, чистые и грязные, быстрые и трудно-заработанные. А бывает просто бабло т.е. огромная сумма быстрых денег, которые обычно не зарабатывают, а срубают. Скажем лям, ну то есть миллион. Миллион чего, спросите вы? Как сказал один герой «Бабла», отвечая на тот же вопрос, «миллион алых роз», но на самом деле в фильме фигурирует бесхозный миллион европейских рублей, который сносит башню буквально всем – и ментам, и бандюкам, и даже шлюхам. Именно пакет с несколькими туго перетянутыми пачками бумажек служит мерой счастья для каждого из героев, потому как заполучив его, они безмерно счастливы, а их мысли работают в примерно одном направлении – кинуть партнёра(ов), заныкать бабки, свалить за границу. Но не так всё просто. Бабло словно сказочный Колобок и от бабушки уходит, и от бандюков, и от ментов. И куда его заведёт кривая дорожка – большой секрет.

К знаменитому российскому криминалу, который жил, жив и будет жить, с точки зрения кино можно относиться по-разному. Осуждать и бороться с ним как в «Брате» и «Антикиллере». Романтизировать как в «Бригаде» или «Бумере». Можно показывать его с реалистично-жёсткого ракурса как в «Кочегаре» или «Чужой». Ну а можно отнестись к этой беде с изрядной долей юмора и тому пример Балабанов с его «Жмурками» и вот Буслов. Благо режиссеру за примерами ходить далеко в лес было не нужно, ибо всем рядовым киноманам известны названия «Pulp Fiction» и «Lock, stock,…». Буслов конечно не Ричи/Тарантиныч, но ему удалось снять вполне себе весёленькую крим-комедию с хитросплетённым сюжетом и рядом запоминающихся персонажей в лице мутных ментов, гастарбайтеров-воришек и их босса, криминальной бригады спортсменов, украинской семейки неудачников и других. А мужскую часть аудитории (хотя сомнительно, что фильм вообще будет интересен женской) наверняка, нет гарантированно порадует героиня Марии Берсеневой (в миру известной как Маргоша) – элитная путана Яна с вытатуированным листом конопли на жо… пояснице. С явным закосом под Джоли, она почти весь фильм бомбардирует м-зрителей весьма откровенными одеяниями и соблазнительными позами.

«Бабло» - довольно скромный рашн-проект, как обычно без нормальной рекламы, интригующего трейлера, броского постера и других сопутствующих. Да даже оригинальных вступительных титров, видимо, у нас пока не научились делать. Но. В картине есть хороший нетривиальный сюжет, а это главное. Тем более что действие почти не простаивает, диалоги прописаны качественно, юмор присутствует, а актёры играют уверенно (ещё бы, большинство лиц примелькались в российских фильмах и сериалах). Вот музыка реально не очень. Зато неожиданно мало насилия (плюс это или минус – кому как). В общем, неплохая криминальная комедия, достойный представитель жанра. Да, и кстати, если бы вам на голову упал лимон евро (вот так просто), вы бы понесли его в мус… пардон полицию? Если нет, то это кино для вас.

P.S. Фраза в заголовке не относится к фильму как таковому.

14 октября 2011 | 11:08
  • тип рецензии:

Этот фильм посмотрел только ради интереса. Хотел узнать какие новые 'шедевры' у нас снимают, и что люди смотрят. Как говорится, если хочешь больше узнать людей, проверь что они смотрят по телевизору.

Сюжет фильма 'Бабло' довольно простой, про деньги и ментов. Игра актеров стандартная. Операторская работа очень хорошая.

Фильм в целом у каждого может вызвать разное мнение. Кто-то сразу его выключит услышав ругань и увидев негатив. Кто-то, кто часто смотрит русские сериалы его полюбит. Для кото-то это будет шедевром, как фильмы 'Бригада', 'Бандитский Петербург' и т.п.

Для меня очень удивительно, что его не забраковало МВД и Русская Православная церковь. Ведь после просмотра 'Бабла' складывается негативное отношение к полицейским, которые как показано крышуют воров-гасторбайтеров, пьют водку, а также негативное отношение к людям, которые носят кресты. Например, у одного отрицательного персонажа даже была наколка 'Спаси Бог' и огромный кусок соответствующей атрибутики на шее. Вообще у нас двойные стандарты. Спел в храме - сразу в тюрьму, а надел крест на идиота и снял про него фильм - так еще и деньги из бюджета за это дадут.

Спасибо Федеральному фонду социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии за помощь, теперь мы знаем откуда брать образец нравственности, как жить и как вести себя. Т. е. если ты занимаешься криминалом, ездишь на крутой тачке с блатными номерами, пьешь водку и ненавидешь других людей, это круто. Да и вообще вести себя как быдло это круто. Фильм надо было так и назвать.

07 декабря 2012 | 20:07
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: