- сортировать:
-
по рейтингу
-
по дате
-
по имени пользователя
Этот фильм посмотрел только ради интереса. Хотел узнать какие новые 'шедевры' у нас снимают, и что люди смотрят. Как говорится, если хочешь больше узнать людей, проверь что они смотрят по телевизору.
Сюжет фильма 'Бабло' довольно простой, про деньги и ментов. Игра актеров стандартная. Операторская работа очень хорошая.
Фильм в целом у каждого может вызвать разное мнение. Кто-то сразу его выключит услышав ругань и увидев негатив. Кто-то, кто часто смотрит русские сериалы его полюбит. Для кото-то это будет шедевром, как фильмы 'Бригада', 'Бандитский Петербург' и т.п.
Для меня очень удивительно, что его не забраковало МВД и Русская Православная церковь. Ведь после просмотра 'Бабла' складывается негативное отношение к полицейским, которые как показано крышуют воров-гасторбайтеров, пьют водку, а также негативное отношение к людям, которые носят кресты. Например, у одного отрицательного персонажа даже была наколка 'Спаси Бог' и огромный кусок соответствующей атрибутики на шее. Вообще у нас двойные стандарты. Спел в храме - сразу в тюрьму, а надел крест на идиота и снял про него фильм - так еще и деньги из бюджета за это дадут.
Спасибо Федеральному фонду социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии за помощь, теперь мы знаем откуда брать образец нравственности, как жить и как вести себя. Т. е. если ты занимаешься криминалом, ездишь на крутой тачке с блатными номерами, пьешь водку и ненавидешь других людей, это круто. Да и вообще вести себя как быдло это круто. Фильм надо было так и назвать.
|
прямая ссылка
07 декабря 2012 | 20:07
Очередной фильм о том, сколько зла, страданий и проблем могут принести деньги и как те, кто к ним прикасаются, становятся алчными животными, готовыми на все ради улучшения собственного материального состояния. По уже сложившейся в массовой культуре традиции этот посыл был свернут и аккуратно помещен создателями картины в яркую обертку из красивых женских попок, накаченных мужичков, дорогой одежды, аксессуаров, новомодных словечек типа cash и прочих атрибутов «красивой жизни». Позиционированием которой, как образца идеального существования человека в наше время, так старательно занимаются СМИ.
Как видно из названия, «бабло» становится главным персонажем сюжета, вокруг которого развиваются все остальные события. Надо заметить, что события эти с легкой руки автора сценария фильма, и, кстати, режиссера, Константина Буслова наглядно иллюстрируют основные пороки современного общества алчность, ложь, предательство и абсолютное равнодушие ко всему окружающему. Только сделано это опять же при помощи красивой обертки так, что вместо того, чтобы задуматься над происходящим всерьез, зрителю хочется где-то от души посмеяться над незадачливыми воришками с Кавказа, а где-то позавидовать важным пузатым дядькам полицейским, которые легко так за круглые суммы с большим количеством нулей закрывают и открывают уголовные дела. И уже совсем становится не важно, что никого не удивляет, как полиция занимается крышеванием незаконного бизнеса, по улицам Москвы разъезжают на дорогих машинах вооруженные до зубов полностью отмороженные бандиты, а стреляющий из табельного оружия среди бела дня милиционер тоже совсем не редкость. А еще для того, чтобы стать женой богатого бизнесмена со всеми вытекающими, современной девушке надо какое-то время поработать элитной проституткой ну и так на подхвате у борсеточников.
Остается только догадываться, сколько молодых парней по всей стране, посмотрев этот фильм, пошли воровать сумки из дорогих иномарок, сколько бизнесменов средней руки, забив на остатки нравственных принципов и законы, решили по-другому вести дела, чтобы через несколько лет эффектно подъехать на красном Bentley с круглыми номерами к дорогой гостинице в центре Москвы. И сколько красивых девушек отправились на панель, в надежде найти там состоятельного мужа.
Приятного просмотра…
|
прямая ссылка
07 декабря 2011 | 19:21
Дмитрий Родионов
Хотели 'Криминальное Чтиво', а получилось 'Улицы Разбитых Фонарей'
По-моему стыдно снимать такое хотя бы после того же 'Бумера' и 'Жмурок'. К примеру, польский 'Зиро' можно назвать криминальной комедией, а здесь экранизация книжки-боевика с глянцевой обложкой, продающейся в переходе. Итак,
Операторская работа : будто бы я смотрел фильм Стиляги перемежающийся с клипами Веры Брежневой и сериальчиком 'Клуб'. Какая-то неуместная радостная картинка (и что с того, что так сейчас модно), куча задниц, всё повествование только благодаря видеоряду скатилось бы в пошлый субботний эротический сон сорокалетнего провинциала, как в Москве бы он пожил, эх! Но тут ещё есть...
Сюжет. Я был готов смотреть на него сквозь пальцы, готов к идиотским совпадениям, благо, жанр позволяет. Но настолько скучных поворотов при которых умудряешься ещё и периодически терять нить я не ожидал точно. Один момент со сбитым гаишником, который подбегает и начинает сходу вымогать взятку вопреки вообще всякому здравому смыслу чего стоит. Да и полно таких нюансов, которые происходящему добавляют не комедийность, а убогий идиотизм.
Персонажи: обычно в таких фильмах сопереживаешь если не всем, то хотя бы третьей части. Здесь ситуация иная. Тупость либо наоборот хитрость персонажей не получается примерить на себя, ну не делают так люди! Да блин, почтальон, которая спёрла недавно 7 млн пенсионных денег и то умнее и интереснее себя повела! Их 'шутки' заставляют браться за голову, а то как они типа 'вворачивают' словечки из 90ых заставляют поёжится. 18летние пацаны сейчас всяческий рэп читают сочнее, послушали бы что ли. Ну ни один не интересен же, несмотря на акценты, национальность (привет, Гай!) или 'неоднозначность'.
Отдельно бы хотелось отметить отвратительнейшую аудиодорожку. В следующий раз рекомендовал бы позвать композитором если уж не Шнура (с ним бы ваще норм проканало!) то хотя бы Аркадия Укупника. В 'Кочегаре' Дидюля звучал уместно и именно стёбно, а здесь любой момент с музыкой... эм.. ну, ощущение будто я смотрю Квартирный Вопрос на НТВ. При чём вне зависимости от того, что происходит на экране.
'У нас есть лям и 10 грамм, и чего мы здесь сидим', вот уж действительно, про весь фильм цитатка, было бы жалко тратить своё время и деньги на просмотр этого в кинотеатре.
И ещё раз, в данном случае 'русская криминальная комедия' != 'фильм как у Гая Ричи, но похуже', тут, скорее, одна длинная серия Улиц Разбитых Фонарей или как там сейчас аналог на ТВ называется.
4 из 10
|
прямая ссылка
29 ноября 2011 | 23:25
kreiser-k
В ожидании Большого куша... Ну или 'Жмурок'.
Странно вышло, но открытая идея попытки организовать английский жанр чёрной криминальной комедии в российском духе и исключительно российским приёмами, образовалась почти одновременно в головах двух режиссёров. Знали ли каждый из них о планах своего «конкурента» или нет, не ясно, но кажется, даже кинокамеру они взяли одной марки. Они просто должны были пересечься где-то в коридорах хоть какой-нибудь студии! И так, о ком я. Один — Константин Буслов. Кроме знакомой фамилии никому не знаком. На чужом горе... Прошу прощения: опыте имел возможности воздвигнуть своё кино. Другой — Роман Каримов, молодой выскочка, умела захвативший свою нишу всего одной мелодрамой «Неадекватных людей». Первый снял «Бабло», второй — «Вдребезги». Первый вызвал во мне обиду, второй — почему-то восторг.
Во «Вдребезги» несколько событий мчались навстречу друг друга, не подозревая о том как они столкнуться. Актёры в основном знакомые, но ещё слишком молодые и «попсовые». Сценарий прост и даже что-то напоминает, идея не нова, но подана под новым углом. Снято мастерски, при этом в лучах ультрасовременной аппаратуры, передающей всё в full HD. Психическое, неуравновешенное, простое кино, неглупое, эмоционально воспринимается — на твёрдое «хорошо».
«БАБЛО», громковатое и претензионное название, скрестившись со слоганами, постером и знакомой «откуда-то» фамилией, представилось достойной картиной и даже ответом «Вдребезги», а заодно «Картам, деньгам и двум стволам», «Кушам» и прочим, жанрам относящимся Риччи ну или Тарантино. И получилось довольно неплохо: все так же мчатся куда-то, цель одна — заглавное бабло, персонажи разнообразны, от быдло-гопников до быдло-ментов, но в итоге ничего не случается. Череда событий не смешна, кроме, пожалуй третьестепенной линии ГИБДДэшника, которому за день одни менты попадались и как он разочарованно говорит: «никакой коррупции!», в остальном же, исключительно повествовательная однообразная масса сюжетов. Линейно, даже немножечко динамично, но серо и однообразно. Что же помешало? Актёры хорошие, хоть и заезженные по сериалам, здесь каждый сыграл эдакого бывшего зэка, с надлежащей интонацией «реальных пацанов» и слэнгом, в таком обстоятельстве отличить персонажей можно было только по причёске и костюму, а так же тонкой интонации, передающей особенную ментальность того или иного района, где «заправляет» герой. Сценарий прост и откровенно туп, на середине стало понятно, что даже звонкая концовка не спасёт его. Хотя б какая-нибудь креативная особенность! Но увы — элементарное повествование об уже заезженной идеи. Картинка: упомянутое ранее о «Вдребезги» Full HD используется как ультрасовременное представление, но в руках, снимающих «Бабло», становится нелепой игрушкой, не выражающей ничего. Было бы это снято на мобильный, и то, более творческой выглядела б картина. Но нету ничего такого и возможно от того смотрится неинтересно. Обилие ментов создаёт впечателние, что фильм о них, и что мир поделён исключительно на бандитов и полицейских и больше никого. И с не малым старанием стараюсь убедить себя в обратном. У фильма, двигаясь между реалистичностью и сатирой, теряется, как бы это сказали кинематографисты: ориентация. «Сериальная» и безвкусная вещица от брата, создавшего «Бумер», получила приз за лучший дебют. Но не знал я, что это дебют! И смотрел как жанровое кино или подкупающая чем-то особенным артхаусная кинокартина, и получил — безынтересный фильм.
Не полностью всё плохо. Есть какие-то детали интересные, возможно проблема, представленная в фильме тронет кого-то. У фильма будут свои зрители, но субъективно от себя скажу: «Фигня», очередная телевизионная никакующая ерунда. Объективно, но всё же так же от себя: может быть кто-то в этом что-то увидит, я, судя по всему проглядел.
Лучше «Вдребезги», или «Жмурок» пересмотреть, ярче будет и вкуснее. А «Бабло», бесформенное и второсортное кино, вот мой итог.
5 из 10
|
прямая ссылка
29 ноября 2011 | 18:26
samuraix801
Единственную перестрелку нам показали с улицы, как вспышки в окне отеля на 5 этаже
Вступительное слово
Что может быть лучше комедии, особенно на выходных с друзьями под пивко? Криминальная комедия - фильмы этого жанра очень желанны для зрителей и, в то же время, очень сложные для режиссеров. Именно поэтому, фильмов в этом жанре катастрофически мало, их даже меньше, чем интересных моментов в фильме «Бабло». Если завести спор о лучшей комедии, то претендентов на первые места будут десятки. Но, что интересно, первые места могут легко оказаться у советских комедий.
Если говорить о криминальных комедиях, то я, как, наверное, и большинство, вспомню всего несколько картин и не из-за плохой памяти, а по причине их ничтожно малого количества. К примеру, «Карты, деньги, 2 ствола», « Криминальное чтиво» - это, бесспорно, лучшие криминальные комедии да и просто очень хорошие картины, которые заслуженно прописались на вершине топ 250 лучших фильмов. Также, несправедливо не вспомнить про «Большой куш» и «9 ярдов». Вот как бы и весь жанр, с его малочисленными представителями. Из «наших» на ум приходит довольно неплохой фильм «Жмурки»
Про что фильм
Фильм «Бабло» про суровую реальность, про продажных ментов и бандитов, про продажных ментовских боссов и бандитских главарей с татуировками и «блатным базаром». И, конечно же, про то, как все эти «сволочи» жадно хотят больших денег в размере 1 миллиона евро. Ах да, еще про красивую проститутку, чуть не забыл. Любование на аппетитные формы и сексуальные наряды которой, пожалуй, являются единственным приятным моментом в фильме.
Как по мне, то лучше б режиссер снял бы что-то наподобие «Ворошиловский стрелок», где человек из народа «мочит» подонков, которые ездят на заоблачно дорогих джипах и плюют на простых людей и законы.
Про идею фильма
Идея банальная, но, к слову, идеально подходящая для такого фильма. А что бы Вы сделали, если б у Вас очутился чужой «лям» евро? Свалить на Гавайи решились бы единицы, то ли рисковых, то ли дураков. Ведь все понимают - большие деньги будут искать…
Мои впечатления от фильма
Зря потраченное время, просто лень было вставать с кровати и выключить, вот и досмотрели до конца. Особенно огорчило, что единственная перестрелку нам показали с улицы как вспышки в окне отеля на 5 этаже. Так нельзя, ведь это криминальная комедия и в ней перестрелка должна занимать не последнее место. Ах да, еще абсурдный момент с гаишником, который сделал сальто над сбившей его машиной… Так глупо даже в 'Ералаше' не снимали.
Про актеров
Даже не знаю, что и сказать, может потому, что ярких актеров в фильме нет. Понравилась только актриса, сыгравшая Яну. И главный ментовский босc: хорошо дядька в роль влился. Про других по-джентльменски промолчим.
Про героев фильма
Нету в этом фильме героев - одни негодяи, коррупционеры и бандюки, жалкое отребьe, которое заполнило правоохранительные органы и большой бизнес, да еще и присвоило народные деньги и богатства.
Итог
Бабло зло, а режиссерские дебюты в сложных жанрах плохая идея.
P.S. Вот честно, лучше пересмотреть, или посмотреть, если не видели, замечательный фильм «Карты, деньги, два ствола», и получить удовольствие, чем тратить время, а тем более деньги на этот мусор.
2 из 10
|
прямая ссылка
25 ноября 2011 | 19:07
Этот фильм я решила посмотреть лишь потому, что реклама утверждала 'от создателей фильма 'Жмурки'. Вот я и купилась, т. к. 'Жмурки' один из моих любимых российских фильмов! Но в фильме 'Бабло' я не увидела ничего того, что любила в жмурках! Кроме темы криминала - между ними нет ничего общего! Я кстати так и не поняла какие создатели у этих 2 фильмов общие? И многие здесь сравнивают этот фильм с Жмурками, хотя мне кажется, что он ему и в подметки не годится! Какой там был потрясающий юмор, черный и саркастический, актеры-матерые, и самое главное сценарист и режиссер справились со своей задачей просто на 5+!
Теперь о данном фильме. Главное действующее лицо в нем-это деньги, которые крадут воры-эмигранты и после чего эти денюшки-евро переходят из рук в руки, и никто, естественно, с ними по своей воле прощаться не хочет! Скажу честно - еврики со своей ролью справились просто гениально! Что касается актерского состава, мне были знакомы только 2 актера - это Роман Мадянов и Мария Берсенева. Сказать справились ли они со своими ролями мента и путаны? Наверно да. Просто все герои фильма были какие-то мутные. Действие в фильме были закручены вокруг денег и поэтому нас вели не по следу главных героев, а по пятам денег!
Мне кажется. что в большинстве своём фильм мне не понравился именно потому, что я ожидала большего...
4 из 10
|
прямая ссылка
12 ноября 2011 | 20:31
Отмечу, что я не стремился увидеть этот фильм. О его существование я к счастью и не знал до того дня, как попал в кинотеатр. Да и попал я на него совершенно случайно. Ездил я на концерт Noize MC и чтобы как-то скоротать время до концерта и не мерзнуть на улице мы решили пойти в кино.
Говорить о фильме даже и не хочется, поэтому я и начал коротким отступлением. Но раз начал писать, то надо закончить. Сюжет фильма о путешествующей сумке с миллионом евро меня не вдохновил. Вокруг денег строиться итак весь наш мир. Деньги эти все воруют, все по-разному: одни кошельки воруют, другие миллион, третьи из казны государства миллиарды забирают и никто их не убивает, тоже уметь надо. «Закрученная» как многим кажется сюжетная линия, на самом-то деле просто ничтожна, ее разглядеть, да и написать тоже, смог бы любой ученик 7 класса видавший картины Гая Ричи «карты, деньги и два ствола» и 'Большой куш'
Из актеров кого-то выделить сложно. Да попросту даже если и есть среди них талантливые люди, то потерялись они в образе своего быдло – героя. Как можно раскрыться в образе вора миллиона евро, да, по сути, никак, бери деньги и тикай. Именно так и отложились у меня в голове события этого фильма. Куча жадных людишек, творящих беспредел, готовых себя убить, но чтобы миллион был у них. В общем, картина не имеет никакой смысловой нагрузки. Да иногда полезно расслабиться, посмотреть веселую комедию, но когда на весь фильм две-три шутки, более-менее пригодные для зрителя, вряд ли можно расслабиться, причем, когда весь фильм напрягает своей энергетикой низости морали.
Закончить свою рецензию хотелось бы словами все того же Ивана Алексеева (Noize MC):
Я не живу по понятиям и по фене не ботаю,
Грустных песен про Магадан под гитару я не пою.
Не люблю фильмы про братву, не люблю радио «Шансон»,
По понятиям не живу – что предъявишь ты мне, гандон?
По сути, фильм буден интересен только той же братве, которая пока капает очередной миллион, может кинуть свой взор на сие творение.
А на выходе из кинотеатра у меня с моим другом состоялся такой диалог:
-Знаешь, что мне больше всего понравилось?
-Что?
-мягкие сиденья
-Да, сиденья райские.
К сожалению сиденья не входят в сам фильм. Хороший фильм можно смотреть и в окопе, а плохому и рай не поможет.
1 из 10
|
прямая ссылка
18 октября 2011 | 20:46
О картине «Бабло» достаточно много писали задолго до ее выхода в прокат, да и, без преувеличения, главная звезда фильма Мария Берсенева тоже много об этом фильме рассказывала. Среди прочего, она говорила, что фильм и, в частности, ее роль достаточно необычны и ей интересны. Это внушало некоторую надежду, т. к. сам сюжет фильма, его идея особо не вдохновляли.
Что ж, как оказалось, вкус у Марии Берсеневой достаточно специфический. Ничего интересно ни в картине, ни в самой героине Марии Яне нет. Вся яркость этого персонажа исходит исключительно от актрисы. Поставьте на ее место очередную гламурную блондинку, и персонаж будто вообще исчезнет. Некоторые авантюризм и азарт, которые привносит в своих героинь Мария, буквально спасает Яну от статуса очередной фоновой девицы. Потому что в остальном ничего особенного в Яне нет.
Сюжет… Разобраться, что к чему и зачем, довольно трудно. История оставляет ощущение даже не незаконченности, а какой-то рваности и непоследовательности, в результате внимание зрителя теряется, а затем может и исчезнуть понимание, что к чему вообще. Точно ясно только одно: есть миллион, который преследуют с разными целями несколько человек. Миллион этот, будто живое существо, куда-то исчезает, потом всплывает, потом опять теряется и т.д. При этом помочь с поисками этих сокровищ всенепременно может только Яна (Мария Берсенева). Самое интересное, что я, хоть и смотрела фильм достаточно внимательно в кинотеатре, так и не поняла, на чьей стороне она играет. Слишком уж много всяких встреч, интриг и пр. и пр. с ее стороны. В конце концов, ее цели, ее мотивация вообще превращаются для меня в загадку.
Надо сказать, что приятных персонажей в фильме вообще нет. Есть красавица Берсенева – и все. Присутствуют совершенно непонятные гастарбайтеры-барсеточники. С одной стороны, такое впечатление, что они играют роль комедийных элементов. Но из-за их акцента (а еще из-за крайне плохого звука кинотеатра) я половину их речей вообще понять не смогла. Внешне же они просто неприятны. В результате хотелось, чтобы эпизоды с ними заканчивались как можно скорее. Но по какой-то совершенно неведомой мне причине данные два персонажа занимали достаточно много экранного времени.
Кучка полицейских разной степени коррумпированности тоже не вдохновляет. Конечно, на их примере зрителя опять пытались рассмешить. Но забавным с натяжкой можно назвать только эпизод копирования миллиона на ксероксе – и все. В остальном нужная реакция у зала вызывалась за счет использования всем известных и запрещенных на данном сайте слов. Впрочем, признаю, что порой это все же звучало не как ругательство ради ругательства, а как вполне вплетенная в действие лексика. Впрочем, смешно она не звучала, увы.
Перестрелок и кровищи в фильме относительно немного. Однако даже несмотря на это, после просмотра нестерпимо хочется, как минимум, вымыть руки, т. к. не покидает ощущение, что измазалась в отвратительной луже грязи.
А вот после просмотра возникает закономерный вопрос: что это было? О чем это было? Ради чего это было? Потому что сюжета толком нет, актеры (за исключением Берсеневой) мало запоминаются, персонажи блеклые, юмор какой-то несмешной (может, найдется пара моментов). Видимо, не зря сейчас прокатчики зазывают зрителей на фильм, устроив конкурс. Больше идти на сие творение незачем. Если хочется посмотреть, то лучше дождаться телепоказа. Нет в этом фильме ничего такого, для чего нужно идти в кино: нет умопомрачительных спецэффектов, нет интересной мысли, которую нужно понять, чтобы не отвлекали, нет потрясающе красивой музыки, для которой все же нужен хороший звук кинотеатров, нет шикарных актеров, на которых хочется любоваться на большом экране. Словом, нет составляющих качественного кино. Так, очередной проходной фильм, безнадежно отставший по своему стилю от сегодняшнего дня. Даже если рассматривать «Бабло» как иронию над фильмами 90-х, все равно высоко оценить его нельзя. Юмора качественного, острого, с сарказмом тоже нет.
5 из 10
|
прямая ссылка
17 октября 2011 | 16:42
|
|