К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Школьник с торчащими волосами по имени Норман с утра до вечера наблюдает призраков и даже разговаривает с ними, но рядом нет грустного Брюса Уиллиса, поэтому мальчугану никто не верит. Родители не одобряют тягу к мистике, а одноклассники предпочитают развлечения попроще: щелкать телек или приставать к девочкам. Загробные диалоги оборачивается то неприличными надписями на шкафчике, то домашним арестом, то предложением дружбы от надоедливого толстяка с веснушками. Но однажды Нормана навещает бомжеватого вида родственник, который рассказывает упоительные истории про живых мертвецов, твердит что-то про ведьмино проклятье и кроме всего прочего довольно неприятно пахнет. Пусть разобрать что-то в этом речевом потоке довольно непросто, однако пришло время действовать: на город собираются напасть зомби.

Желая снять умный детский мультфильм, авторы толком не попали ни в одну из возможных целевых аудиторий. Зрителям постарше подпортит впечатление примитивный сюжет с наивной «примирительной» концовкой, а дети едва ли распознают саркастические шпильки в адрес современного общества и пару-тройку забавных отсылок. В самом деле, даже хоккейная маска а-ля Джейсон, необычная мелодия в мобильнике главного героя и подражание урук-хаям из «Двух крепостей» потребуют минимального кинобагажа. Персонажи схожим образом оказались «где-то между»: недостаточно утрированные, чтобы было действительно смешно, но достаточно схематичные, чтобы немало раздражать. Создатели явно не сильны в простейшем ситуационном юморе - все-таки поскальзываться на банановой кожуре тоже нужно с умом - гораздо лучше им удаются вещи более тонкие. При этом однозначно радует внимание к деталям: рукава толстовки живописно колышутся на ветру, металлический браслет поигрывает бликами, а правильная мимика позволяет признать в блондинистой сестре Нормана современных охотниц за лайками и репостами с айфоном наперевес.

Идейно «Паранорман» строится на новом (насколько это вообще возможно) прочтении избитого образа: зелено-серые мертвецы с отваливающимися руками внезапно оказываются «на лицо ужасными, но добрыми внутри». И то сказать, под конец их предводитель вовсе вынужден тесниться на заднем сиденье семейного авто и угрюмо помалкивать. Прием прост: сделать потусторонних созданий более милыми и комичными, а людей более страшными и отталкивающими – и вот они уже легко меняются местами. Основную мысль авторы разворачивают во время первого нашествия: ревущая толпа местных жителей выступает против восставших монстров в количестве семи штук, и, надо сказать, первые здесь выглядят ощутимо опаснее вторых. Случайный горожанин кричит нечто вроде «у нас тут и своих зомби хватает!!», в кадр запрыгивает дама в отвратительной огуречной маске – сомнений уже не остается. Да, мы, люди, в своем нынешнем состоянии куда страшнее любых киношных чудищ. А мистическое происшествие в мультфильме просто-напросто проявляет обыкновенные человеческие проблемы. Поэтому если и стоило начинать бояться, то где-то несколько столетий назад. Ну, и, в конце концов, что мы наблюдаем каждое утро по дороге в школу (на работу), если не очередной зомби-апокалипсис.

Вторая часть мультфильма превращается в самый настоящий гимн терпимости. На первый план выходит линия ведьмы как жертвы средневековых гонений, и вновь авторы тянут незамысловатую аналогию ко дню сегодняшнему. Ничего, дескать, не изменилось, всех так же тянет разжечь костры. А то, что раньше называли «охотой на ведьм», нынче определяют страшным заумным словом «ксенофобия». Поэтому вовсе не стоило насмехаться над Норманом - он ведь правда иногда видит души мертвых собачек. Вовсе не стоило хвататься за биты и дробовики - подумаешь, зомби! У них, между прочим, тоже есть права. Вообще, надо всех любить: ведьм, зомби, неуклюжих толстяков, тупых качков, школьных хулиганов, школьных зубрил, недалеких блондинок в розовом, даже манную кашу и Джастина Бибера – тогда точно исчезнут древние и не очень проклятья. Итогом этой чарующей анимационной проповеди послужат три оживленных поединка: «зомби vs семейные ценности», «ведьма vs семейные ценности», а также «человеческое безумие vs семейные ценности» - и… Ну, вы поняли. В весовой категории PG они поистине непобедимы.

07 февраля 2014 | 18:43
  • тип рецензии:

Последнее время на всех перекрестках кричат, что подрастающее поколение взрослеет намного быстрее предыдущих. Однако так ли это удивительно, учитывая, какая кинопродукция в современном мире преподносится как детская? По моему субъективному мнению абсолютно неудивительно. В последние 10 с небольшим лет т.н. детские фильмы/ мультфильмы изобилуют несколько недетскими шутками, диалогами и прочими сюжетными составляющими. В пример можно привести и «Ледниковый период», и «Шрека», и «Кота в сапогах». Но «Паранорман» переплюнул все вышеперечисленное.

Сам сюжет - классическая история о зомби, адаптированная для детского мультфильма. Маленький мальчик Норман видит духи умерших, общается с ними и за это благополучно страдает от непонимания и издевательств жестоких одноклассников, пока однажды не сбывается древнее проклятие, и мертвые не восстают из могил. Естественно, справиться с этой неприятностью поручается самому главному герою, дабы в конце он обрел всенародную славу и почет.

Нельзя сказать, что работа плохая, но и хорошей ее не назовешь. В ней есть что-то новое, еще не освещенное в мультипликации, а потому интересное. Но все сводят на нет посредственные характеры героев, посредственный уровень анимации, посредственные реплики. Персонажи обрисованы условно, четко составить портрет того или иного героя невозможно. Скорее, это наметки, каким он должен быть, вроде карандашного эскиза. То же самое можно сказать и о событиях, происходящих в фильме – не действие, а черновое описание того, что должно случиться без тщательной проработки, что, конечно же, оставляет чувство смазанности и незаконченности.

Отдельный разговор – различные реплики, как то: «Ну, тогда я тебя в сиськи пихну» – «сисек у меня нету, Элвин, это мои грудные мышцы!» или «Давай как-нибудь в киношку сходим? Только не на ужастик» - «Я только за, Кэтти. Уверен, мой парень тебе понравится! Он просто повернут на фильмах о любви!». Да, я старомодная брюзжащая карга, но я не считаю, что нечто подобное допустимо в детском мультфильме. Подобных тем полным полно и в продукции для взрослых зрителей. Дайте детям вырасти нормально, не зацикленными на пошлости и проблемах ориентации! В конце концов, рано или поздно они сами дорастут до чернухи, коей напичканы современные фильмы любого жанра…Нет, не все, конечно, но их немалая часть.

Кстати говоря, «Паранорман» выполнен той же студией, которая создавала, на мой взгляд, гениальную анимацию «Труп невесты» и «Коралина в стране кошмаров». Вообще по сравнению с этими двумя работами, первый проигрывает по всем пунктам, несмотря на в некоторой степени похожий жанр.

Итог: посмотреть можно, а можно и не смотреть, вы ничего не потеряете. Если хочется пощекотать нервишки восставшими мертвецами…лучше классика и игровое кино.

22 марта 2013 | 21:44
  • тип рецензии:

С первой минуты мультфильм жутко заинтриговал. Люблю я всякие истории про зомби и о других паранормальных существах; что есть того не отнять. Тем более это мультфильм. Единственное, что осталось непонятным это рейтинг. Как по мне, то это должно быть 12+, т. к. для маленьких детей он мрачноват и может повлиять на психику и на сон. Но в целом это просто прекрасный мультик.

Он заставляет задуматься о важной проблеме человечества. Умение слушать, слышать и доверять очень важно. Также в нем немало смешных моментов, что действительно радует. Музыка была подобрана на ура и отлично вписывалась в происходящее.

10 из 10

Великолепный мультфильм!

10 марта 2013 | 15:27
  • тип рецензии:

Норман отличается от своих сверстников тем, что видит призраков. Мама и папа отказываются верить в его россказни об умершей бабушке в гостиной, а одноклассники в лучшем случае просто проходят мимо. Однажды, к Норману является призрак местного сумасшедшего мистера Прендергаста, который уверяет его, что на город наложено проклятье, которое можно снять только прочитав необходимую книгу на могиле древней ведьмы, которая когда-то была здесь казнена. Норман ввязывается в эту авантюру вместе со своим другом Нилом, блондинкой-сестрой Кортни, а также школьным хулиганом Элвином и братом Нила Митчем.

Мультфильм 'Паранорман' снят в жанре, который казалось бы окончательно утратил свою былую популярность, однако, в последние годы начал стремительно её себе возвращать. Я имею в виду кукольную анимацию. В применении именно этого художественного приёма кроется как плюс так и минус этого мультфильма. С одной стороны, кукольные анимационные картины до сих пор являются достаточно редкими, поэтому каждая из них заслуживает отдельного внимания, с другой стороны, поклонники мультипликации прекрасно знают, как шикарно можно сделать такой фильм на примере хотя бы той же 'Коралины в стране кошмаров', которой 'Паранорман' в техническом аспекте несомненно проигрывает.

Что же касается сюжетной линии, то опять же с одной стороны вроде бы и завязка то интересная, но постоянно ловишь себя на мысли, что нечто подобное уже было и в свежем 'Франкенвини' и в старом бёртоновском 'Трупе невесты', и даже в таких фильмах, как 'Шестое чувство' ('I see dead people'), 'Сайлент Хиле' (мстящая невинно загубленная девочка), 'Страшилах' (весёлые призраки) и ещё много где. Поэтому чувство вторичности не покидало меня во время просмотра ни на секунду. При этом шутки в этом мультфильме присутствуют и некоторые из них даже весьма удачные.

Одним словом, 'Паранорман' мультфильм не из обязательных, но один разок посмотреть можно. Особенно если вы в состоянии оценить отсылки к классике жанра. Да и хронометраж не чрезмерный. Почему бы и нет?

7 из 10

29 января 2013 | 12:43
  • тип рецензии:

Сама по себе история достаточно избитая, мальчик видящий жителей потустороннего мира, при просмотре мне многие похожие фильмы вспомнились, вот например 'Шестое чувство' или один из фильмов ужасов с похожей темой, не помню названия к сожалению. Правда тут тема развита немного по-другому: зомби, но это собственно не так важно. Зомби это тоже достаточно избитая и надоевшая тема.

Самой отвратительной сценой мне показалась сцена глумления, я по-другому и назвать не могу, над трупом этого дядюшки, помните когда мальчик отнимал у трупа книгу? По мне это слегка безнравственно, учитывая что рейтинг фильма без возрастных ограничений, хотя это достаточно странно (должно быть как минимум +14), здесь и намеков на секс достаточно.

Немного о графике: само по себе изображение достаточно хорошее, живое, но, очень большое НО - все герой ужасно отвратительны на вид и на людей слабо похожи (и я про живых, а не про зомби), чего только стоит мамаша Нормана, при ее первом внезапном появлении на экране меня буквально вжало в кресло от испуга, надо же было такое чучело сделать.

Музыка здесь вообще не столь важна, да и ничего особенного услышать не удалось.

Характеры - это единственное, что спасает фильм. Прорисованы очень хорошо, и глупая эгоистичная блонди, и туповатый спортсмен, и хулиган. Достойно уважения, хотя в них нет изюминки, все они достаточно шаблонны и поэтому скучны.

Честно говоря, за все полтора часа просмотра, этот мультфильм не вызвал никаких эмоций, кроме отвращения ко внешнему виду этих 'людей'. Хотя некоторую часть времени пленка продержала в некотором напряжении ожидания, что вдруг из темного угла выскочит какая-нибудь фигня, но этого собственно так и не случилось.

Шуточки были достаточно плоскими и тупыми, что бы даже не улыбнуться, хотя конечно была пара моментов, вызвавших улыбку.

Порадовала концовка, не смотря на весь сюжет есть свет в конце туннеля в виде дружбы и здравого смысла.

Но все равно, смотря на оценки и рецензии, честно не понимаю, абсолютно шаблонный сюжетец, плоские шутки и уродцы на экране, ведь это абсолютно посредственный фильм, нет, не понимаю.

06 декабря 2012 | 21:50
  • тип рецензии:

Юный паренек Норман живет в своем мирке, и видит окружающий мир совсем иначе. Судьба злодейка наградила его неким даром, он стал видеть призраков. В школе его не понимают, к тому же родители считают ненормальным, а тут еще стал наведываться какой-то дядя со своими заклинаниями. К тому же проклятье на город вот-вот распространится, и Норману нужно будет спасать город от злых чар, ведь армия зомби уже на подходе.

В принципе, смотрится все довольно неплохо, но ждал все, же большего. Вообще, как ни крути история здесь довольно избитая и уже явно тяжело чем-то удивить. Снято уйма фильмов про нашествие зомби и про различные заклинания, чтобы их оживить. Теперь руки дошли и до мультфильма, который непонятно для какой аудитории снимался. Детям я бы не советовал, а кому постарше будет весьма скучновато. В плане юмора, на что делался скорее весь упор, как-то незатейливо и просто. Шутки шутками, но посмеяться от души здесь, увы, не получится, хотя некоторые персонажи своими действиями вызывали небольшую улыбку. Что касается самих персонажей, то здесь большой плюс создателям. Благодаря такой мрачной атмосфере, все герои получились интересными и по-своему внесли в эту картину частичку своего тепла, от которого картинка приобрела новое очертание. Сама анимация, к которой не сразу привык, была весьма в тему, а главное под стать своему жанру.

Итог, «Паранорман, или Как приручить зомби» приятный и душевный мультфильм, о том как все же нелегко жить с паранормальными способностями, какими бы они не были. Но как показывает практика, иногда, можно с этим смириться и продолжать жить дальше.

24 ноября 2012 | 01:36
  • тип рецензии:

«Коралина в стране кошмаров» называлась не иначе как концом кукольной анимации. Лебединой песней устаревшему и окончательно проигрывающему компьютерной анимации жанру. Что было неудивительно, так как требовавшая настоящего таланта художников и колоссального терпения и искусства кукольная анимация не отвечала законам времени, в котором анимационные студии клепают по несколько фильмов в год. Однако же «Коралина» не просто хлопнула дверью, она еще и собрала восторженные отзывы критиков и принесла неплохую прибыль в прокате.

И Laika Entertainment спустя четыре года выпускает «Паранормана», столь же черную и столь же штучную работу, что и остальные фильмы студии. Здесь все также правит бал неповторимая картинка созданная руками художников, которая своим неповторимым шармом приковывает взгляд и вызывает неподдельное уважение.

Но кино – это все же не только красиво выставленный кадр. В сценаристах «Коралины» значился сам Нил Гейман, по повести которого и была снята картина. «Паранорман» целиком и полностью выдумка режиссера картины Криса Батлера. И именно слабый сюжет и стандартные персонажи становятся камнем преткновения на пути к успеху. «Паранорман» попросту скучен и неинтересен. Размеренный сюжет, без каких либо оригинальных твистов и невнятные персонажи хоть и разбавляются хорошими шутками, но все равно не спасают от обыденной постановки и как результата – слипающихся глаз.

Несомненно, в «Паранормане» есть на что посмотреть, чего стоит один только финал, но от ощущения вторичности он не спасает. Даже основная мысль фильма про недалекую и жестокую толпу воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Похоже, что Батлеру не хватило опыта чтобы воплотить собственную, хоть и неоригинальную идею, в увлекательное и самобытное произведение.

Атмосферное, но очень скучное кино.

30 сентября 2012 | 20:41
  • тип рецензии:

Мне вот жутко интересен феномен моды на зомби. То есть, я понимаю, что, отчасти, это практически то же явление упаднических настроений в обществе, что было ровно сто лет назад, только если тогда была в моде тотальная депрессия и экспрессионизм, то теперь бояться смерти и ожидать Апокалипсиса вроде бы как стыдно, а приходится, ну и плюс любимая постмодернизмом игра «выверни явление наизнанку». Вот у нас дано: ожившие трупы и призрак маленькой девочки. Жуткое явление, страшное! Мёртвые не должны быть среди людей, ну никак! Поэтому они такие частые гости в ужастиках и произведениях, где ведущую роль играет мистический рок. А ведь в итоге здесь и зомби не очень-то пугающие, и призрак хоть и опасный, но глубоко несчастный по жизни. И в итоге кошмарик, который теоретически ожидали увидеть родители и их дети, превращается в психологическую и социальную драму.

И это порождает целый ряд проблем, связанных с этим мультфильмом: нет-нет, я веду вовсе не к тому, что такие проблемы в мультфильмах надо избегать. Наоборот – детям это интересно, детям это понятно, в том числе они похожую ситуацию могут перемерить на себя. Мало кто из нас не был когда-либо травим в школе за… да какая разница, за что – тут нет отличий, будь ты толстым неуклюжиком, занудой со сросшимися бровями или просто странным парнем, видящим призраков. И мало кто из нас избегал общественного порицания – когда вокруг тебя стоят взрослые (или не очень взрослые) люди и в чем-то тебя обвиняют. Это знакомо если уж не всем, так достаточно многим, и «Паранорман» делает очень правильную вещь, что пытается как-то на эти вопросы ответить. Но дело в том, что в таких вещах недостаточно одного лишь таланта (который у создателей непременно есть) – ведь самое главное не сфальшивить. Это очень сложная задача, на самом деле, требующая опыта, знания жизни и умения лавировать среди продюсерских претензий, которые могут быть зачастую самыми идиотичными. «Паранорману» это, к сожалению, не удалось – ключевые сцены выглядит излишне натянутыми и пафосными, отчего и без того очевидные истины кажутся еще более набившими оскомину… С одной стороны это, возможно, и надо, с другой – всё же надо не забывать, что дети не идиоты, и способны понять куда больше из действий самого героя, нежели из его слов. Не надо давать Кортни и компании глуповатых подростков пафосные монологи – дайте им больше экранного действия, чтобы действительно продемонстрировать свой героизм. Не кидайтесь назидательными речами, объясняющими психологию толпы – покажите, как такая толпа успокаивается по-настоящему.

В остальном же фильм достаточно хорош для того, чтобы его хвалить: забавный, хоть и банальный, сюжет, великолепная кукольная анимация – пусть даже и хорошо обработанная компьютером, она смотрится очень стильно и эффектно. Возможно, это также связано с тем, как ловко в «Паранормане» использована светорежиссура: даже если есть какие-то огрехи по части анимации, они очень ловко замаскированы игрой света и тени. Конечно, это не «Рапунцель», где свет едва ли не главный действующий персонаж, но и не многие другие мультфильмы, где светорежиссуре уделяется не самое большое внимание.

Вдобавок создателям лучше всего удались те сцены, где показана жизнь города и сатирические, но не буффонадные образы горожан. Если зрителя по какой-то причине не устроит образ главного героя, который действительно умеренно блекловат, то второй план выдаёт целую пачку персонажей, от которых можно в самом деле протащиться: Нил, не раздражающий весёлый друг главного героя, Элвин – самый очаровательный представитель тупых гопников, мудрый, несмотря на свой не слишком высокий интеллект, спортсмен Митч… Зомби же достаточно выразительны для того, чтобы отличать их от любой другой толпы оживших мертвяков, но недостаточно харизматичны для того, чтобы их запомнить – кроме, пожалуй, главного из них, совершенно чудесный пуританский судья, даром что зомби. А каковы случайные образы случайных горожан!

- Повесить их!
- Идиот, мы живём в двадцать первом веке!
- Сжееечь!
- ДА!

А чудесная негритянка-коп? Манерный шериф? Тетка с дробовиком? Девочка с метательным розовым зайцем? Проститутка с пьяным хахалем?

Что и говорить, пятостепенные сатирические колоритные образы удались создателям «Паранормана» особенно хорошо. А это уже половина дела: ведь не так часто встретишь мультфильмы, чей второй план может похвастаться лучшей проработанностью, нежели центральный.

В любом случае, «Паранорман» повторяет историю «Brave» (хоть убейте, я не буду называть его «Храброй сердцем»!): мультфильм, чьи огрехи и минусы раскрываются в основном лишь после того, как зритель досмотрит мультфильм и сядет его анализировать. Ну или если он не проникнется его атмосферой, что тоже вполне возможно.

Кстати, мне кажется, что, не останови Норманн Эгги сейчас, в будущем из неё бы выросла Другая Мама. Впрочем, это уже был бы иной мультфильм…

P.S.: кстати, что за идиотская мания наших прокатчиков выпускать мультфильмы, передирая названия совершенно не подходящих для этого лент? Это всё равно, что назвать 'Паранормана' 'Мой ласковый и нежный зомби', один фиг полная чушь...

20 сентября 2012 | 19:35
  • тип рецензии:

Будь ты глупей, чем есть, тоже доставал бы кого-нибудь. Как говорится, выживает глупейший (с)

Компания «Laika» очень успешно спродюсировав мультфильм Тима Бертона «Труп невесты», попыталась развить успех экранизацией Нила Геймана «Коралина в Стране Кошмаров», которая понравилась не только критикам, но и зрителям. Продолжив эксперименты «Laika Entertainment» выпустила на экран мультфильм «Паранорман», снятый с использованием кукол, как и предыдущие картины компании.

Норман - обычный школьник со странной способностью говорить с умершими. Однажды он узнает, что не один такой, но это приводит к тому, что на его плечи ложится задача спасти город от разорения. Много лет тому назад почтенные жители города наказали молодую девочку, которая обладала необычными способностями, за что и были прокляты Эгги. Каждый год, в один и тот же день она возвращается, чтобы наказать потомков своих «судей».

Режиссеры поставили неординарную картину, которая может понравиться людям любого возраста. Несмотря на это «Паранорман» кажется несколько прохладным проектом, в который забыли вложить самое главное в последний момент – частичку души.

Сценарий мультфильма вышел на славу. Настолько нагло и веско над фильмами о зомби не шутили давно, тем более американцы. Обычно такие вещи устраивают европейцы. Сюжет проходится по основным правилам жанра, попутно задевая фильмы для всей семьи и подростковые картины о школе.

Количество воссозданных, спародированных фильмов, которые авторы вспомнили во время создания мультфильма, просто зашкаливает, перечислять их бессмысленно, они известны всем.

«Паранорман» - специфический мультфильм для любителей жанра. Смешной и саркастический и только для понимающих людей.

28 августа 2012 | 00:06
  • тип рецензии:

Как только узнала о выходе такого мультфильма, сразу решила пойти, так как являюсь большой фанаткой Тима Бартона, Генри Селика и вообще, жить не могу без жутких мультиков.

В первую очередь хочется заметить, что Паранорман носит характер таких картин, как 'Дом-монстр' и 'Каролина в стране кошмаров'.И не только наличием зомби. Похожая графика, несуразность персонажей-все это нам так знакомо. На протяжении просмотра меня мучал вопрос:А не Герни Селик ли режиссер?

Честно говоря, от мультфильма остались как положительные, так и отрицательные эмоции, причем последних немного больше. Все-таки, я ожидала чего-то большего.

Начну с хорошего, конечно. Во-первых, возвращение к хоррору-это всегда интересно и необычно. Детей уже скоро начнет тошнить от очередных оживших птиц и животных.

Во-вторых, присутствие неплохого юмора, актуального даже для родителей.

Ну, а в-третьих, это плюс для немногих, в основном для англоговорящих. Озвучивание главного персонажа знаменитым другом маленькой вампирши Эбби, Коди Смитом-МакФи. Так как я преданная фанатка этой нежной вампирской саги 'Впусти меня',я очень уважаю Паранормана за это.

Ну а теперь о плохом.

Во-первых, частица недетского юмора. Есть такие моменты, которые стоило бы вырезать или заменить, без них бы мультик не стал бы несмешным, но стал намного приличнее. После просмотра я поняла, почему рекомендовалось присутствие родителей.

В следствии этого я также убедилась в том, что в поведении и интересах современных детей виноваты в первую очередь взрослые, в частности телевидение.

Во-вторых, небольшая избитость поведения некоторых героев. Когда это в последний раз люди, видя на улице зомби(ну, или просто, что-то страшное и непонятное),брали факелы и шли на войну?

Или же, разве будут современные люди спокойно смотреть на жуткие огненные рожи на небе?При том, что видят это в первый раз.

Ну и в третьих, ничего необычного в сюжете я не увидела. Нет, не спорю, идея очень оригинальная, и где-то было что-то новенькое. Но, в целом, это очередная сказака про то, что добро всегда побеждает зло, и для честной победы стоит просто поговорить с врагом, заглянуть ему в душу. Красиво, душевно, но никак не оригинально и не ново.

В целом, фильм мне понравился, но ему не сравниться со старыми мультфильмами про нечисть.

Итак, ставлю 5 по 10 бальной шкале.

2 - за возвращение к жуткому и страшному.
1 - за долю юмора, пусть и не всегда детского
1 - за актуальность. На зомби в последнее время повернут почти каждый ребенок.
1 - за озвучку Паранормана. Чисто из фанатизма.


И, небольшая заметка(не могу успокоиться, я консерватор): по-меньше бы пошловатых шуточек-в мультфильмах это явно лишнее.

25 августа 2012 | 21:04
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: