Фильм колоссальный. Он роскошно снят. Музыкальное сопровождение подобрано бесподобно. Суть ухвачена и преподнесена на высочайшем уровне. Нет ни единой вещи, способной сделать его менее идеальным.
Он воскрешает вас во время просмотра и убивает вновь. Это больше, чем кино. Это та часть вашей души, от которой вы так упорно бежите. Он как свет для мотылька. Вы знаете, что вас ждет, когда это вас ждет и где, но сопротивляться этому иррациональному влечению вы не в силах.
Вы начинаете плакать еще во время просмотра и не можете остановить, но не потому что происходит нечто страшное или злое, отвратительное или волнующее, а потому что затрагиваются те струны вашей души, о которых вы и не знали.
Вы хотите вкусить частичку того мира, о котором боитесь помыслить. И умираете от невозможности сделать это. А когда получаете ее, у вас есть два варианта: убежать и продолжить страдать или рискнуть всем и достичь немыслимых для вас высот.
Он не даст вам ни одного ответа, потому что не задает вопросов. Он показывает возможности и предлагает решения. Все что надо сделать - изменить точку опоры.
Так же как цветок не выбирает свой цвет. Мы не ответственны за то какими нам суждено стать. (с)
Наши прокатчики сделали всё возможное, что бы названием погубить саму суть и идею картины - они раскрывают всю 'изюминку' того, что скрыто от зрителя. Но ладно, бог с ним с названием, ведь сам по себе фильм прекрасен во всем: трио главных героев, что воплощают на экране странное семейство; прекрасный саундтрек, который органично вписывается в каждые действия и поступки героев; и, конечно, операторская работа - кадр за кадром раскрывает нам характеры героев.
Я смотрела 'Стокеров' на одном дыхании, ожидая с каждым кадром всё новых сюжетных поворотов. Саму картину нельзя назвать динамичной и стремительной в своём развитии, но история этих странных людей захватывает и поражает.
Здесь не хочется говорить о сюжете фильма, потому что было бы слишком банально - рассказать, 'разжевать' каждый поступок всего семейства, тем самым растеряв всю индивидуальность картины. Хочется отметить нетривиальную игру актеров. Основной актерский состав - Миа Васиковска, Мэттью Гуд, Николь Кидман - подобраны и проработаны детально и основательно. Миа Васиковска смогла поразить меня своей игрой. Интрига 'Порочных игр' держится в большей степени на ней, нежели чем на её дяде. В роли Индии Мие удалось отобразить всё то сумасшествие, что порою таится в тихом омуте благородной девушки. Николь Кидман в роли матери Индии, которая абсолютно не знает свою дочь и, возможно даже, боиться её. Мэттью Гуд - тот самый загадочный дядя, с которым сразу ясно 'что-то не так'. Словом, семейка у которой в каждом шкафу по скелету, а то и по два.
Эстетически красивое и необычное кино. Я почему-то провела аналогию с 'Побочным эффектом' Содерберга. 'Стокеры' - история то ли о девочки Индии, то ли о её дяде, не сразу поймешь, но концовка расставит всё по своим местам. Красивая, приятная картинка, звуковое сопровождение выше всяких похвал. Тема секса раскрыта так тонко и едва уловимо: чего стоит одна сцена за роялем, ох! Любителям неоднозначного, 'порочного' (но не пошлого!) кино, посвящается.
Весь фильм меня не оставляло ощущение, что где-то я все это уже видел. Ни одного неожиданного поворота сюжета, к сожалению, так и не случилось, но в принципе, это компенсируется неплохой актерской игрой.
Видеоряд местами хромает, но это компенсирует крепкая режиссура. Операторская работа в этом фильме очень хороша, временами даже с перебором. Да и с пафосом создатели фильма явно переборщили. Еще один минус – в фильме очень мало темных комнат и очень много солнца и света. Какой-то странный фильм о мрачных убийцах при ярком свете дня. И актеров в кадре определенно маловато.
Вердикт: Неплохой фильм о психах и серийных убийцах на один раз. Хорошая музыка, красивый видеоряд (иногда, к сожалению, хромающий) хорошая режиссура и операторская работа. В сюжете нет ничего уникального, но в целом снято недурно. Кроме того, в фильме присутствует излишняя нарочитость, пафосность и театральность. Явный перебор по всем трем пунктам.
Если режиссер хотел показать нам, как мрачная хорошенькая девочка превращается в опасную красивую женщину – поймут это не все зрители. Где секс с дядей? Где вообще секс? Куда вы его дели, граждане? Короче говоря. Если не ожидать чего-то заоблачного, просмотр фильма доставит вам удовольствие.
Каким мы видим окружающий нас мир? Для большинства из нас это всего лишь стандартное изображение, но мир глазами Индии выглядит в HD качестве самого высокого разрешения. Из целого ряда она способна выделить незаметные для обычных людей детали, и в полной мере познать их красоту на физическом уровне, ощутить всю глубину красок, движений, звуков. Для Индии высшей и единственной ценностью является красота, всего остального просто не существует. Она не способна ощутить материнскую любовь, разделить понятия добра и зла, и разобраться в особенностях межличностного общения. Воплощение счастья, если в данном случае возможно употребить слово, для нее это пребывание в одиночестве созерцая прекрасное, и любые попытки сблизится с ней, для нее откровенно неприятны. Эта девушка воплощение особой чувственности, соответствовать которой эстетически практически невозможно. Добавим к вышеизложенному период полового созревания, утрату близкого человека и очевидную потребность в любви.
Истинная проблематика фильма состоит во внутреннем противостоянии Индии с собственными инстинктами и установленными в ней общими правилами поведения. Первоначально, ее связь с обществом осуществлялась через любящего отца, единственного человека, способного понять и пытаться контролировать проявления нестандартного мышления и мироощущения своей дочери. Однако после его смерти в ее жизнь проникает идентичное создание, единственный из возможных, способный проникнуть в сокровенное и увидеть мир глазами Индии, более того, показать совершенно иные возможности визуального восприятия и извлечения из него удовольствия. Перверсивная форма стремления к наслаждению и все более яркие сексуальные фантазии наполняют жизнь юной девушки. Понятия красоты и смерти, влечения и безумия больше не имеют резкой границы.. Насколько Индия способна справится с возникшим искушением?
Картина наполнена эстетическим эротизмом, сексуальным фетишизмом в высокохудожественном стильном оформлении. Блестящий изощренный сюжет А. Хичкока постоянно растущее напряжение и яркая режиссура гарантируют отлично проведенный вечер.
Рекомендовано к просмотру всем, кто способен увидеть незаметное...
До этого с фильмами этого режиссера (с Пак Чхан Уком) я не сталкивалась, но от этого знакомства с ним я теперь просто в восторге!
Фильм затянул сразу, у меня не было ни одной секунды даже, чтоб как-то отвлечься!
До того, как я нечаянно не нашла этот фильм на сайте, о нем совершенно ничего и не слышала. Решила посмотреть только из-за хороших оценок на Кинопоиске и из-за Мии Васиковской. Смотрела потому что нечем было заняться, но я представить не могла, что этот фильм затянет меня настолько, что я несколько дней только и буду, что пересматривать некоторые моменты, читать любую информацию о нем, актерах и обо всем, что связано с этим фильмом.
Мэттью Гуд был просто на высоте. Все его жесты, выражение лица, все что он сделал, просто не давало отвести взгляд от экрана, настолько высока была напряженность всех этих моментов. На мой взгляд, он просто идеально вжился в своего героя.
Миа Васиковска очень хорошо сыграла роль замкнутой, но сильной девушки. Сцена за роялем, просто потрясла меня. Естественно, на первом месте там была музыка... Она вообще прекрасно легла на всю эту атмосферу и на все то, что хотел показать нам режиссер.
Мне трудно описать все свои ощущения, после просмотра данного Фильма, но однозначно я его рекомендую. Я считаю, что он обязателен к просмотру.
Наверное глупо отрицать, что Голливудский Олимп всегда был источником желаний, страсти и волнений у кинематографистов всех стран. Именно тех желаний, которые буквально притягивают и заманивают. Что и отражается в том, насколько приличное количество режиссеров, актеров и прочих деятелей кино искусства охотно пытаются пробить на западный рынок. В стороне не остались и корейские кинематографисты. Когда вслед за англоязычным дебютом корейского режиссера Ким Чжи Уна, последовал аналогичный дебют не менее (а может и более) талантливого режиссера Пака Чхан Ука, которого многие любят и уважают за одного 'Олдбоя'. Пака Чхан Ука можно смело назвать если и не самым талантливым и гениальным корейским режиссером современности, то одним из них точно.
Его фильмы можно любить и можно ненавидеть. Считывать глубокий смысл, или же жаловаться о её трудной доступности, но в великолепно проделанной работе сомнений нет никогда. Вот чего не отнять у Пака Чхан Ука, так уникального визуального взгляда на казалось бы обычные вещи. Чхан Ук визуализатор и не скрывает его на протяжении всей ленты. Создавая невероятно красивые образы обычных вещей и окружающей среды, связывая их в рванном монтаже и беспорядочной подборке, но уже этим в полной мере раскрывая свою работу в качестве полноценного 'аудио и визуального порно'.
Таким образом, казалось бы именно визуальный взгляд Пака Чхан Ука и красочность картины привносит в казалось бы обычный сценарий нечто уникальное. Тем самым превращая фильм если и не в достаточно идеальный проект, но то яркий, винтажный, необычный и с очень жирно подчеркнутой авторской позицией. Очевидно, что кино получилось не динамичное, а скорее наоборот. Достаточно медлительное, монотонное, пустое на эмоции и пассивное. Фильм не снят ни в одном из существующих жанров. Скорее представляя собой их уникальную компликацию в одном образе, который заставляет полностью погрузится в сюрреалистичный мир созданный на экране Паком Чхан Уком и напрочь выйти из системы обычной жизни на полтора часа экранного времени.
Думаю мало кто ожидал, что из Вентворта Миллера получится талантливый сценарист. Ведь актерская карьера не пошла в гору, а за ним намертво закрепился образ Майкла Скофилда из 'Побега Из Тюрьмы', который можно назвать единственной звездной ролью актера. Как бы там ни было, попадание в черный список лучших не спродюсированных сценариев внушало доверие и однозначно ожидания оказались полностью оправданы. Очевидно, что Вентворт не просто черпал вдохновение у классического шедевра Альфреда Хичкока 'Тень Сомнения', а буквально соткал сюжет данной ленты из главных сюжетных ходов и достоинств культового первоисточника. Казалось бы, можно на этом завершить пересказ и обвинить Вентворта в полнейшем плагиате, но нет. Возможно Миллер и не преподнёс свежую идею, но ему удалось обыграть эту же идею в достаточно свежей и интересной форме.
Ведь что есть Стокер Пака Чхан Ука ? Это скорее полноценная карикатура на современное общество. Где создатели ленты как скрытно стебутся над ним, так и ироничным образом подчеркивают всю серьезность событий. Ведь на экране мы видим семью, где каждый из её членов имеет свой скелет в шкафу, а некоторые даже по несколько. Выделяется лишь то, что за образом достаточно богатой, статной и уважаемой семьи держится образ очень больных людей. Больных настолько сильно психически, что зная их настоящих, их круг бы значительно сильно сузился. Таким образом, в первую очередь фильм не сколько о таинственном дяде главной героини, а о ней самой. Словно пересказывая одну издавна известную нам истину. 'В тихом омуте черти водятся' и это становится основным центром данной ленты. Где весь фильм представляет собой исследование.
Действительно ли на поступки главной героини в финале ленты повлияло то, что произошло за весь фильм, или же она просто сдерживала весь свой гнев, который раздирал её изнутри ? Фильм не тривиален и не пытается диктовать зрителю ни мысли, ни настроение, ни жанр. Фильм открытый и каждый способен понять его по разному. Возможно в этом и гениальная сторона проекта. Что имея за собой обычную идею, вполне очевидные сюжетные ходы и парочку характерных персонажей, можно обыграть всё это в выигрышной форме.
Миа Васиковска одна из немногих актрис, которая по натуре является 'камнем'. Не важно какая роль ей досталась. Любопытной девушки из сказочной 'Алисы в Стране Чудес', или же умирающей от рака девушки из 'Не сдавайся'. Удивительно лишь то, что если обычно это отталкивает, то в данном случае именно это преподнесло её героине более убедительный оттенок. Вечно хмурая либо от скуки, или же горечи по усопшему отцу, на экране мы видим очень сложный образ, которого каждый волен понимать и трактовать по разному. Вот и в этом плане однозначно Васиковска становится чуть ли не самым главным звеном картины и ярким персонажем.
Николь Кидман как никогда хороша. Образ потенциальной стервы по жизни подошел ей идеально, а выбранный стилистами образ идеально подчеркнул всю 'сучечность' её героини на экране. Тем самым создав тот образ, за которым безумно интересно наблюдать за весь фильм. Невероятно хорош и Мэттью Гуд. Человек обаяние, с достаточно привлекательной и харизматичной внешностью, он действительно создаёт весьма объемное впечатление о его герое. Лишь еще раз подчеркивая одну правду. Не всегда маньяки должны скрываться за образами жестоких и уродливых людей, а скорее живут и процветают за миловидной и привлекательной внешностью успешных людей. Бэйтман и Декстер бы лайкнули.
Замена Филлипа Гласа на композитора Клинта Манселла пошла картине однозначно на пользу. Манселл в классической для себя форме, снова воссоздал поистине феерическое оркестральное и симфоническое звучание. Что в очередной раз он обыграл в достаточно мрачных и драматических оттенках. Получилось не столь впечатляюще как в тандеме с коллективом Mogwai для 'Фонтана', но пожалуй именно музыка Манселла привносит в статическое изображение ленты полный объем и живую динамику.
8 из 10
Порочные Игры - это фильм о том, что потенциально плохие все. Не важно кто ты, преступник отбывающий свой срок, мать нескольких детей, чадо достаточно уважаемой семьи или кто либо еще. Все мы плохие и каждый день, каждое мгновение в нас идёт борьба добра со злом, исход которого и решает, кто же мы на самом деле. Собственно как и решает, понравился ли ему фильм, или нет. Пак Чхан Ук оказался верен себе и это самое главное.
Даже и не знаю что сказать. Вроде бы что-то в этом есть, ну чего-то не хватает. Чего-то такого, что можно было написать положительную рецензию.
Фильм вроде бы и оригинален в плане сюжета, актёрской игры и атмосферы, но с другой точки зрения он не понятен, многие сцены так вообще не имеют никакого смысла.
Всё смешалось в доме у Стокеров
После загадочной смерти отца к семейству Стокеров на время переезжает брат покойного отца. Уже с самого начала Инди понимает что что-то в этом человеке не так. Так же таинственным образом пропадает дом работница, а потом и их тётя.
Инди - одинокий ребёнок, у которого нету друзей. Единственным её лучшим другом был её ныне покойный отец.
Мать Инди - эмоционально неустойчивая мать, которая после похорон мужа начинает флиртовать с его братом. Да и как мне кажется, ей всё равно что там с дочкой происходит.
И вот спустя некоторое время все тайны раскрыты и что же дальше ? А дальше вполне предсказуемый конец.
На самом деле фильм страдает отсутствием какой-либо идеи. Фильм не несёт в себе ровным счётом нечего. Нет, ну можно предположить что такое поведение девочки связанно с отсутствием друзей и общения со сверстниками, но эта тема настолько отдалена и туманна.
Так же не понятно наличие некоторых сцен, например та сцена в душе, где Инди мастурбирует, вспоминая что произошло с ней час назад. Что она символизирует ? То что она медленно и верное превращается в своего дядю ? Или её психологическое состояние дошло до такого, что её уже можно считать социально опасной. Ну это просто догадки.
Так же не понятны мне вступительные слова героине в самом начале. Да, они красивы, но они не символизируют ровным счётом ничего. Они вообще никак не связанны с фильмом. Нет, я понимаю если она объяснила своё состояние или что-нибудь ещё связанное с её историей, но а так это просто пустые и красивые слова.
Актерская игра, музыка и атмосфера в целом очень хорошо переданы. Придраться не к чему.
Этот фильм скорее готический триллер, нежели психологический. И знаете, если вы не видите в фильме чего-то такого, что можно назвать его хорошим, то не надо выдумывать чего-то такого, чего нету. Этот фильм как раз из тех видов, где всё вроде бы хорошо, а вот идея отсутствует полностью. Не надо делать из него апофеоз на уровне 'Зеркала'Тарковского. Здесь нет ни каких алицитворений, эпитетов, скрытых сравнений, символизма и тд. Это просто триллер, не более.
Этот фильм относится к той категории лент, которые каждый человек посмотрит, но не каждый поймет. Под настоение, так сказать. Самое интересное в этом фильме... Все. Актеры, декорации, монтаж, просто блеск.
Лента о страной семье Стокер, девочке Индиии (Васиковска), потерявшей отца и матери Иви( Кидман), с некоторыми отклонениями. И вот, к ним приезжает брат погибшего отца, Чарли Стокер (Гуд). Никто не знал о нем ничего до сего времени... Почему? Зачем он приехал сюда? Наследство? Память? Грязная игра? Ответ будет дан в конце.
Про актеров. На 'Порочные игры' наткнулась случайно, но увидев в главной роли Николь Кидман решила посмотреть. Она, как обычно прекрасна. Сначала кажется, что Иви весьма приземленная женщина, но к концу фильма понимаешь, что она просто беззащитна и не знает что делать с дочерью и собственной жизнью. Миа Васиковска не относится к ряду моих любимых актрис, но здесь она была безупречна. Вообще стоит заметить, что ей идут роли замкнутых в себе девушек, которые знают что-то, чего не знают другие. в том числе и Индии. Молодец. Теперь кульминация - Мэттью Гуд. Я не знала этого актера до филма, но он был настолько гармоничен, он так сильно слился со своим героем, что ему хотелось верить, даже зная что он лгун. Дядюшка Чарли просто бесподобен, порочен, загадочен. То что надо.
Нельзя не отметить работу оператора. Картинка настолько вылизана, что блестит. Эти ракурсы... такое ощущение, что ты в другом мире. самая запоминающаяся сцена - игра на фортепиано. И актерская игра, и операторская работа и музыка, это нельзя описать словами. Прелюдия без пошлостей. грех без сожаления.
Фильм не для всех, но мне очень понравился. Осадок остался, и подумать есть о чем тоже. Присутствуют, конечно, незакрытые темы, но по сравнению с теми эмоциями, которые вызывает лента это - ничто. Посмотрев фильм вы испытаете все спектры эмоций от желания до отвращения. Надо сильно постараться, чтобы снять такое кино. Это Кино с большой буквы.
Порой нужно сделать, что то плохое, чтобы не совершить нечто гораздо худшее…
Четкое представление о любом предмете возникает после полного его осмотра под различным углом. Предметом можно интересоваться, его можно изучать, любоваться, осязать, чувствовать, мы можем даже заглянуть внутрь и посмотреть как он устроен, и из чего состоит. Совсем как с людьми. Но что делать, если заглянув внутрь себя, обнаруживаешь там нечто греховное и порочное, казалось бы откуда это? А вполне может статься, что мы вмещаем в себе признаки унаследованные от предков, и можем ли мы тогда за это отвечать если эти неудобные семена мы получили еще до появления на свет?
Индия весьма необычная девушка, тоскливая и туманная, от нее так и веет депрессивной загадочностью. Ее дядя еще более пугающе странный, с таким взглядом, что если бы я имела несчастье обратить на себя внимание этой пары гениально психически нездоровых глаз, я бы нервно заерзала и предпочла бы исчезнуть с его пути, дабы не препятствовать ему, если мне угодно сохранить целостность своей головушки. На протяжении всей картины искренне сопереживаешь матери Индии, которую играла восхитительная Николь Кидман, она оказалась в доме запертой с 2-мя монстрами, правда один из них еще латентный, не проявивший себя, но к концу паучок вырастет из старых привычных, сдерживающих туфлей, получит себе смертоносные шпильки и будет творить!
Очень мрачный фильм, чем и зацепил. Для режиссера Пак Чхан Ука в какой то мере это дебют. Это его первый фильм снятый на английском языке, с именитыми, широко известными актерами. И он превосходно, высоко справился с этой задачей. Браво, Пак Чхан Ук, хочется встать и аплодировать! Мне нравится, как он стилизует свои фильмы, мне нравится, эта тянущаяся нервная нота, которая отдается в голове, на протяжении просмотра. Но, безусловно истинно хорошее кино, не каждый сможет переварить, поэтому это кино как раз таки из того номинального жанра 'не для всех'.
Пришлась по душе операторская работа, медленно наплывающая камера, акцентирующая внимание на глубинных смыслах, плавный перенос в другие эпизоды. Конечно неживые тона фильма. Стоит отметить костюмы героев, особенно которые надевала Индия. Эта викторианская элегантность и изысканность. Я просто испытывала эстетическое удовольствие в течении двух часов. И в этом насупившем новом году, одной из моих целей будет посмотреть еще больше фильмов Пах Чхан Ука, потому что нахожу его недюжинно привлекательным.
Фильм «Порочные игры» из таких, что облегчают жизнь зрителю – вам не придется давать предпочтение какому-то из героев, все основные персонажи данного фильма омерзительны, и наполнены собственными пороками. Мнение авторов фильма о том, что все здесь «плохие» личной мною не воспринимается.
Отец семейства, судя по всему, будучи достаточно порядочным человеком, любящим отцом и мужем, решил сделать подарок на восемнадцатилетние своей дочери – отправиться на тот свет. Члены семьи походили, поплакали, а потом как ничего не бывало, открывают новую бутылку вина вместе с братом умершего.
Главная героиня, с интересным именем Индия, кисло сидит по утрам, то ли скучает по умершему отцу, то ли по жизни такая – трудно вначале угадать, а по делу девушка приняла достаточно большую дозу отрицательных генов своего семейства. Хотя стоп, а как же героиня Николь Кидман, ее, что заразили пороками?
Очевидно, идея режиссера была показать, какие же все плохие на самом деле, тот, кто сидит в психушке, или тот, кто изображает из себя заботливую мать и жену. Но это все надуманная реальность режиссера фильма, который вроде пытается цинично обнажить человеческое нутро, а в итоге оказывается некомпетентным постановщиком триллера и детектива.