К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Это не фильм, это просто аудио-визуальное порно.

По тому что творится с кадром переплюнули и Парфюмера и Хранителей и Дракулу. Во время просмотра все время хотелось узнать, что это за безумец режисер, который с такой смелостью не то что создает кадр. Создает симфонию из звуков, образов, актерской игры.

Сюжет по сути не нов и вполне банален. Его плюс - до конца не дает предсказать, чем все кончится. С другой стороны конец и не так важен, хотя и ставит уверенную эмоциональную точку в завершении повествования.

Все актеры просто прекрасны. Они и должны быть такими, поскольку на игре трех актеров и держится весь фильм. Николь Кидаман, у нее бывают и провалы и роли, которые можно охарактеризовать как никакие. Но вместе с тем в отдельных фильмах она показывает класс актерской игры. Этот фильм как раз из таких. Образ холодной леди, которая дистанцировалась и от мужа и от ребенка. И понятное дело одинока. Все как обычно. Но вместе с тем ближе к концу, она раскрывается и показывает, ту несчастную сущность и эмоции которые живут в глубине нее. Миа Васиковски больше играет выразительной внешностью. Но опять же, по сравнению с Алисой, это прорыв в ее игре. Мэттью Гуд, Озимандис из хранителей. Уверенно играет. Но и он в конце раскрывается с неожиданной стороны.

И да, ох уж эти намеки на вампирскую тему.

В общем, кино с недостатками, но боже, оно идеально.

пс. А сцена с роялем, без сомнений, войдет в учебники кино.

09 марта 2013 | 23:11
  • тип рецензии:

Ох уж этот странный и безумный мир социопатов и интровертов. Мир, в котором лучший собеседник - ты сам. Впрочем, как и худший слушатель. Это мир Индии Стокер, вроде бы банальной в своей странности и отрешённости девушки, восемнадцатилетие которой ознаменовывается гибелью любимого отца и внезапным появлением таинственного дяди Чарли, о существовании которого мало кто знал. Он приносит с собой вино, хранящее вкус и аромат года её рождения, и пробуждает в воображении игру образов из самых тёмных закоулков сознания. Да кто же ты такой, Чарли?

Как бы обывательски это не звучало, но Пак Чхан Ук крут. Создатель знаменитой трилогии о Мести в своём заокеанском дебюте творит на экране идеально выверенное сумасшествие, стремясь довести кровавую поэтичность повествования до возможного максимума. Превращая 'Стокер' в кино-вариант энергетического вампира, южнокорейский режиссёр высасывает из зрителя все эмоции и стремления, заставляя чувствовать себя безвольной игрушкой в руках создателей фильма. Создавая редкое в своём постановочном изяществе кино, пропагандируя тотальную суггестию немого ожидания, Пак Чхан Ук оглушает и очаровывает той бесконечной в своей иррациональности симфонией, в которую сливаются музыка, видеоряд и сама основополагающая идея фильма.

Индия Стокер считает, что мы не ответственны за то, какими нам суждено стать. Она сама ещё не является цельным образом, законченной личностью, и преследует сильнейшее желание быть завершённой. Девушка собирает себя из кусочков других, постепенно превращаясь в нечто совершенно отличное от того, что её окружает. В начале она - всего лишь пассивный созерцатель, выхватывающий из неинтересного ей мира отдельные яркие детали и игнорирующий всё остальное. Но в какой-то момент в созданной Вентвортом Миллером истории отключается свет в конце тоннеля, и присутствие Чарли сносит тонкие перегородки хрупкого внутреннего мира Индии. Девушка, для которой условное добро было недоступно и заменялось лишь условным 'меньшим злом', тонет в волне вырвавшихся наружу новых и странных для неё эмоций. Людям ведь свойственно исчезать, не так ли? Стокеры семья, им необязательно быть друзьями. Охота не приемлет кровных уз, а потому винтажное поместье превращается в место рождения нового чудовища, растущего под аккомпанемент вездесущего ритма метронома, скрывающегося в приглушённых звуках шагов, в скрипе фонаре, сигнале о незакрытой двери машины.

Постоянные поиски идеальных форм для художественной выразительности приводят к неожиданным решениям и интересным находкам в монтаже сцен. Кажется, что Индия идёт по шоссе вслед удаляющемуся автобусу, а на самом деле движется по уединённой дороге, ведущей к дому. А вот Индия кружится на залитой лунным светом детской площадке. Она уже не та, её злоба, её внутренний 'тёмный попутчик' находит выход благодаря непринуждённой улыбке вездесущего дяди. Волосы превращаются в густые заросли, скрывающие затаившегося охотника и обречённую жертву. Тишина в промежутках между ударами сердца гнетёт своей неопределённостью, заставляя нервно дожидаться исхода момента. Игра образов бесконечна, а постановка эпизодов практически безупречна.

Потрясающая сцена игры в четыре руки, вскрывающая внутренние стремления Индии и потаённую сущность таинственного дяди. Момент порочного единения, высшего пика эмоциональной экзальтации. Пак Чхан Ук выступает в роли циничного эксплуататора, в своём безграничном стремлении к перфекционизму лишая зрителя возможности хоть на секунду отвлечься, подумать о сути того безумства, что творится на экране. Возможные недостатки сюжета парируются эталонностью применяемых шаблонов, ловкостью игры с реминисценциями и эффективным использованием пространства кадра, бесконечной сменой ракурсов и фокусов. Звенящие кадры, мокрые локоны, кровавая стружка и обычно деревянная в своей игре Миа Васиковска, неожиданно проявляющая нехилые проблески эмоциональности, под конец оборачиваясь самым страшным монстром в долине смертной тени. 'Стокер' делает возможным превращение неочевидного в вероятное, статично порабощая смотрящего и доказывая всё его бессилие. Идеальное кино моральных извращений, которые всегда будут в цене. А за тем, как воплощает их на экране Пак Чхан Ук, можно наблюдать необычайно долго. Целую вечность эстетического блаженства. И совсем нет сил противиться этому.

15 июня 2013 | 16:04
  • тип рецензии:

Васиковская красится в радикальный коричневый цвет, отрабатывает готик-стайл в духе ранней Вайноны, слушает муравушку в полях и как всегда уныло изображает актерскую игру. Но в мамках у нее еще очень даже огогошная Кидман, а в папках… А, нет, уже никого, батька уезжал в авто, а приехал в деревянном макинтоше, что крайне мило с его стороны, ведь у девицы как раз день совершеннолетия. В качестве еще одного подарка в дом заявляется инфернально лыбящийся дядюшка Гуд, который на деле оказывается отнюдь не гуд, а очень даже бэд, если не сказать ивил. Дальше там промискуитетные соблазнения, убийства, игра на пианинке, наши победят, но не такие они уже будут и наши. Вот такой сюжет, который все видели уже семьдесят девять раз, но посмотрят и в восьмидесятый, потому что Чхан Ук.

Взгляните, как хитрожопо он ухмыляется со своей аватарки на «КиноПоиске», и вы поймете, что даже из езженной-переезженной фабулы он может сварганить экстра-классную вещь. К слову не очень ясно, чего там делал «Стокер» (за порнографию в виде «Порочных игр» отдельное «спасибо» нашим молодчикам, которые думают, что на кино озаглавленное фамилией народ не пойдет) в списке лучших нереализованных сценариев, потому что ничего особенного в нем нет. Ну, Вентворт прибежал из своей тюрьмы, засмотрел «Тень Сомнения» Хича, и в порыве ЧСВ накатал такую же штуковину. Ну, привнес всякие секс-подтексты, но если мы даже не видели «Теорему», то уж ерундовское «Холодное сердце» с Наташкой Кински по телику не видел только ленивый. Короче, сама история тут вообще не суть.

Суть в том, как оператор с паровозным именем делает картинку произведением искусства. И в том, как Старина Мэнселл стучит по клавишам, вызывая внезапный жим-жим в области тазобедренного сустава. А тут еще этот чертяка Гуд сносит своей дикой харизмой. Ну, и сам Пак, который ваяет из разрозненных составляющих единое полотнище, дышащее в лицо зрителю своей необузданной атмосферностью. В принципе, саспенс тут не хуже, чем у того же Альфредика, а это сами понимаете, показатель. Пусть «Олдбой» и остается где то на пять порядков выше, данное творение кореец вполне может закупать в подарочном блюрее, ставить на полочку и показывать по праздникам всяким кимчжиунам, которые пошли за запад по пути наименьшего сопротивления.

Фильм с банальной фабулой, но шикарным оформлением. Саму конфетку вполне можно и не кушать, а вот обертку крайне рекомендуется бережно расправить и положить в коробочку с надписью «искусство».

И Брэм в этой нео-готике не при чем.


Dixi.

10 июня 2013 | 04:27
  • тип рецензии:

Без всяких воодушевлений и надежд я села мельком засмотреть новый фильм с Николь Кидман 'Порочные игры', и ничто не предвещало положительных, а тем паче бурно-положительных реакций на него со стороны моей привередливой персоны. Его сюжет вторичен, прозаичен и затерт до состояния найденной в постиранных джинсах десятки, поскольку все мы знаем, что если есть богатые и только-только овдовевшие мама и доча, в жизнь которых входит идеальный незнакомец, очень скоро мама непременно станет приспускать бретельки и строить новому знакомому красиво подрисованные глазки, а юная девица с нестабильным гормональным фоном - переживать нехилую борьбу с самой собой, подглядывая в замочные скважины и блуждая пальцами по собственному телу, а где-то за пределами любовного треугольника пойдут убийства и всякие пакости с негласным призывом: 'Annie, take the gun'. Все так и вышло, но к концу просмотра 'Игр' я лежала в своем комфортабельном кресле совсем разомлевшей.

Сказать, что фильм красив - значит оскорбить его слабым эпитетом. Он восхитителен и выразителен настолько, что диалоги в нем практически излишни. Порви сценарий с репликами персонажей - и лента только выиграет при этом, поскольку неизвестный мне кореец Пак Чхан Ук с другим корейцем Чун Чун Хуном сумели изваять такой невероятный, кричащий, шепчущий и стонущий видео-аудиоряд, что в какой-то момент мне захотелось броситься на шеи этим некрасивым азиатским дядям и прорыдать: 'Спасибо вам за эту самобытную, распятую, больную, с размаху бьющую по нервным ночкам красоту'. За сочную траву, солнечные блики, испачканный в крови карандаш, 'кивающие' подвальные лампы, желтый зонт, десять пар ботинок разного размера, паучка на колготках, раскрошенную яичную скорлупу, рояль, отцовский ремень и очки, разбросанные письма, грязную воду в душевой кабине, пылающий хлам во дворе - за каждый кадр от старта до финала, которые в своем сплетении - отрада, пиршество для глаз.

Из всех героев изначально любопытство пробуждала только Индия - не по-детски хладнокровная и густо интровертная папина дочка, чье сознание закрыто и непрозрачно ровно на столько, чтобы заставить зрителя внимательно приглядываться к каждому ее движению, слову и взмаху ресниц. Она интересна, она бесконтрольна и явно способна играть с дядей Чарли на равных.

Мать Индии, Эвелин, в исполнении Кидман в этот раз второстепенна и периферийна, - ее жеманность, театральность и жалость к себе почти уродливы в сравнении со сдержанной прямолинейностью дочери, и все же реплика: 'Мне не терпится увидеть, как жизнь порвет тебя на части' - по-своему ключевая.

И, наконец, дядя Чарли. Дядя Чарли обязан быть мужчиной роковым, иначе дяде в этом фильме делать нечего. Насколько Оземандус роковой - сказать я не берусь, но в первой половине ленты он совершенно не казался мне фатальным. Однако на экваторе картины, как только Индия начала на него реагировать, я начала на дядю Чарли откликаться вместе с ней, поскольку появилась сцена с пианино, и эта сцена растопила все остатки льда в моем бокале. В этом эпизоде за черно-белыми клавишами - дуэте, музыке, позах, запрокинутой женской голове и скрещенных ногах - оказалось столько секса и образной, буйной эстетики, что я мысленно тут же велела неправильной Энни вернуть на стену дробовик. А позже - про него забыть/не вспоминать, поскольку дядя Чарли опустился на колени, чтоб снять с нее детские туфли, и я решила - мне плевать, кто ты такой. И пусть нас ждут вторые 'Прирожденные' Стоуна.

А потому финал меня расстроил. При том, что концовка бесспорно эффектна, она нелогична, она - полумера. Все, что действительно стоило сделать, это смело и бескомпромиссно взять либо до упора влево, либо - до упора вправо, и было бы сильно.

И все же фильм красив. Произведение искусства.

10 из 10

18 июня 2013 | 14:12
  • тип рецензии:

Славное извращенское кино, которое хочеться и смотреть, и разглядывать, и слушать, и вообще оно само лезет тебе в глаза. И в этом чувствуется какая-то своя игра режиссера, который таким образом фактически ставит нас на место главной героини, Индии Стокер, ведь ей тоже больше всего нравилось и разглядывать, и слушать, а ещё выжидать в тишине. Гипнотически действуют все образы, краски, звуки, передвижения камеры, усыпляя бдительность. Ты слышишь слова: 'Как цветок не выбирает свой цвет, так и мы не ответственны за то, кем нам суждено стать', эти слова уже медленно проникают в твой мозг, а потом только ты осознаёшь, из чьих уст ты это услышал. Да и жанр - триллер, поэтому нам стоит всего опасаться и не доверять.

Как говорил учитель в школе Индии Стокер, глаза должны проникнуть внутрь предмета. А у кого-то взгляд всё время скользит по поверхности - не у зрителя ли? Мне кажется, не только у него.

В голове Индии Стокер сыро и темно, как в подвале. На наших глазах она старательно, цветочек к цветочку собрала целый букет нездоровых тенденций. Фильм хорош тем, что мы пытаемся отследить, как вздымается вся эта муть со дна, как все мысли и желания Индии сплетаются и стягиваются в жуткий змеиный клубок. Тут вроде бы и обида на мать за недолюбленность, и замкнутость, и одиночество, но разве этих условий достаточно для получения чудовища? Нет, есть ещё что-то, идущее откуда-то изнутри, что-то подспудное.

Индия - стопроцентный эстетик, её восприятие мира, её познавательный процесс ограничивается только чувствами, не уравновешиваясь ничем другим. Она вся состоит только лишь из органов чувств. При этом Индия не мыслит моральными категориями, иногда кажется, как будто она вообще не мыслит. Вряд ли она знает, что такое совесть, Боже, да она даже не может целиком увидеть и осознать вазу с цветами, фиксируя только часть узорчика, который доставляет удовольствие её глазам. Сплошное созерцание без подключения мозга, без осмысления. Единственный, кто пытался это дело поправить, был её отец, но он не доделал работу до конца, внушив Индии лишь это сомнительное утверждение про меньшее зло. И вот когда она почувствовала один раз то, что заставило зашкалить все её органы рецепции, какую-то скрытую страсть, Индию, ещё похожую на более-менее нормального человека, смело напрочь. Ну а так как она не имела никаких механизмов контроля себя самой, её полностью заполнило нечто противоестественное, до этого уже сидящее где-то глубоко в ней, имеющее начало в самих стокеровских генах. Самый настоящий фильм ужасов, если вдуматься. Фильм ужасов о том, что таится где-то в закоулках человеческой психики, и не сидит ли в тебе тоже какой-нибудь очень чувственный стокеровский ген непонятного назначения, чуждый самой человеческой природе, тянущийся откуда-то из неизвестного прошлого.

10 июня 2013 | 06:23
  • тип рецензии:

Какую цену ты готов заплатить за единственного человека, который тебя понимает? За человека, который откроет тебя. А если открыть тебя по-настоящему может только монстр, то значит ли это, что ты тоже чудовище?

Интересно наблюдать, как женщины начинают меняться в зависимости от находящегося рядом мужчины. Тем более, когда этот мужчина является антиподом своего предшественника. Близкий, почти родной, но совершенно противоположный отцу семейства демон. Он, крадучись, войдет в семейство Стокеров и окрасит все лакмусовые бумажки в совершенно новые цвета. Откроет героине ее черную сторону, которую та 18 лет держала взаперти. И что же она выберет в финале? Скованное прошлое, темное настоящее или себя?

По итогу, это отличный, выверенный до мелочей фильм. Начиная с интерьеров и заканчивая сценарием — все очень аккуратно и по делу. Эмоции Кидман и Гуда отточены до совершенства, браво.

17 июня 2013 | 20:53
  • тип рецензии:

Любопытная история, а точнее предыстория, начало чего-то более глобального, как рождение нового человека и обретения им жизненного пути. 'Ярко, тонко, роскошно, страстно, необычно...'- первое, что приход в голову для описания этой картины. Главное достоинство фильма - непредсказуемость, до последнего не знаешь какой будет концовка сего действа. Знаешь только то, что все будет весьма прозаично.

Нельзя не отметить безупречную актерскую игру. Миа Васиковски - юная, безумно талантливая девушка, с ней Пак Чхан Ук (режиссер фильма) попал в самое яблочко. Неотразимый, сногсшибательный и харизматичный Мэттью Гуд отлично подошел на роль молодого, загадочного и чертовски сексуального дяди. И конечно же, старая добрая Николь Кидман, хотя язык не повернется назвать ее старой, сыгравшая в этом фильме роль 'мамочки', что интересно, олицетворяющей некое 'зло'. Это трио сравнимо с ядерной бомбой, хотя нет, что там... с целым арсеналом термоядерного оружия!

Фильм держит в некотором сексуальном напряжении. Дарит то самое чувство, когда весь мир остается позади, когда сердце в груди начинает щемить и когда по телу рассыпаются мурашки. Полтора часа пролетают как минута. Первое, что хочется сделать после просмотра данного фильма- это включить допотопный блюз, открыть бутылочку Мерло, одеть самое роскошное платье из гардероба и просто отдаться кайфу, музыке и атмосфере. Кстати о музыке! Безупречно подобран саундлист, те же легендарные Scooter–Summer Wine в сцене страстного и одновременно нежного танца... Завораживает жестокость и вся та простота и благодать, сопровождающая ее. Одним словом-необычно. Что касается режиссерской работы, то это просто произведение искусства, мать его! Не побоюсь этого слова, испытываешь настоящий эстетический оргазм.

И еще, хочу добавить, что это просто красиво, гармонично, томно и несомненно талантливо!

10 из 10

15 июня 2013 | 07:48
  • тип рецензии:

Семейство Стокеров, обитающее в громадном особняке, будто сторонится общества после смерти мужа миссис Эвелин Стокер и отца Индии Стокер. Приезд буквально из ниоткуда дяди Чарли становится катализатором целой цепочки загадочных событий в жизни семейства.

Голливудский дебют знаменитого корейского режиссера Чхан-Ук Пака под названием 'Стокер'(данное российскими локализаторами название 'Порочные игры' опустим) 2013 года получился не вполне голливудским по сути и снятым вне каких либо жанровых лекал, потому особого кассового успеха фильм не добился, став по сути лентой для ограниченного зрительского круга. Вдохновленный картиной 'Тень сомнения' великого Альфреда Хичкока и буквально скроенный по сюжетным законам классических триллеров и нуара по долго находящемуся без подходящего режиссера сценарию актера Вентворта Миллера, 'Стокер' представляет из себя великолепную игру настроений и саспенса, истинный пир красивой эстетики, в которой даже содержание, сотканное из паутины внутренних страстей, демонов и сексуальных экзерсисов, второстепенно, ибо форма важнее всего. Такой изысканной, совершенной по построению кадра и мизансцен, полной намеков и полунамеков, игры метафор и символов работы оператора мировое кино давно не испытывало. Чун Чун Хун снял фильм просто феноменально, завораживая зрителя ежесекундными полотнищами цветов, переходя от статической мрачности к ярким всплескам, изредка прерывая меланхоличное настроение ленты сценами, полными саспенса; тонкий монтажный рисунок буквально играет со зрителем, оставляя после просмотра чарующее послевкусие. 'Стокер' - это история не столько обретения самого себя, своей личности на фоне меняющегося мира и окружения, это история о темных сторонах натуры человека, скрытых страстях, которые в один миг способны вырваться наружу.

Холодная красота Николь Кидман подчеркивает и ее филигранное исполнение роли Эвелин. Миа Васиковска в роли Индии предстает роковой и опасной, этакой Лолитой на новый лад и в новом прочтении. Убедителен и Мэтью Гуд в роли Чарльза, экстраполирующий в своем образе классических героев нуара, становясь в картине истинным l,homme fatale. Также хороши на втором плане фильма Филлис Соммервиль, Олден Эйренрайк и Хармони Корин.

Композитор Клинт Мэнселл написал к картине превосходный по мелодике и духу саундтрек, обволакивающий фильм одеялом неторопливого ритма и почти гипнотического мотива, гениально сливаясь с неповторимым видеорядом картины.

Всем истинным киноманам, поклонникам триллеров и детективов в их классическом воплощении я настоятельно рекомендую этот безусловный шедевр 2013 года.

10 из 10

11 июня 2013 | 15:04
  • тип рецензии:

Каким мы видим окружающий нас мир? Для большинства из нас это всего лишь стандартное изображение, но мир глазами Индии выглядит в HD качестве самого высокого разрешения. Из целого ряда она способна выделить незаметные для обычных людей детали, и в полной мере познать их красоту на физическом уровне, ощутить всю глубину красок, движений, звуков. Для Индии высшей и единственной ценностью является красота, всего остального просто не существует. Она не способна ощутить материнскую любовь, разделить понятия добра и зла, и разобраться в особенностях межличностного общения. Воплощение счастья, если в данном случае возможно употребить слово, для нее это пребывание в одиночестве созерцая прекрасное, и любые попытки сблизится с ней, для нее откровенно неприятны. Эта девушка воплощение особой чувственности, соответствовать которой эстетически практически невозможно. Добавим к вышеизложенному период полового созревания, утрату близкого человека и очевидную потребность в любви.

Истинная проблематика фильма состоит во внутреннем противостоянии Индии с собственными инстинктами и установленными в ней общими правилами поведения. Первоначально, ее связь с обществом осуществлялась через любящего отца, единственного человека, способного понять и пытаться контролировать проявления нестандартного мышления и мироощущения своей дочери. Однако после его смерти в ее жизнь проникает идентичное создание, единственный из возможных, способный проникнуть в сокровенное и увидеть мир глазами Индии, более того, показать совершенно иные возможности визуального восприятия и извлечения из него удовольствия. Перверсивная форма стремления к наслаждению и все более яркие сексуальные фантазии наполняют жизнь юной девушки. Понятия красоты и смерти, влечения и безумия больше не имеют резкой границы.. Насколько Индия способна справится с возникшим искушением?

Картина наполнена эстетическим эротизмом, сексуальным фетишизмом в высокохудожественном стильном оформлении. Блестящий изощренный сюжет А. Хичкока постоянно растущее напряжение и яркая режиссура гарантируют отлично проведенный вечер.

Рекомендовано к просмотру всем, кто способен увидеть незаметное...

13 июня 2013 | 19:01
  • тип рецензии:

«Порочные игры». Как только не назовут кино, лишь бы побольше его продать. Но такой «изыск» прокатчиков неумышленно делает приятный реверанс в сторону «Запрещенных игр» Рене Клемана.

Сюжет «Стокера» отталкивается от «Тени сомнения» Хичкока. О чем авторы достаточно говорили, чтобы зрители не забыли это во время просмотра. В таком случае, первую половину фильма зритель не отвлекается на сюжет и готов вполне насладиться композиционно-операторско-монтажной феерией! А, во-вторых, немного позже позволяет авторам «переигрывать» куда более психологически тонкую историю Хича.

В 2010-м году сценарий назвали среди 10 лучших нереализованных. Бесспорно, написано на достаточно высоком уровне. Но даже дрожь пробегает, если представить, что фильм снял бы кто-то другой!!

Пак Чхан Ук вместе со своим постоянным оператором Чун Чун Хуном насытили «картинку» таким количеством кинематографически-визуальных смыслов, что, создается впечатление, при полном отсутствии сюжета – фильм на ура воспринимался бы на одних эмоциях!

По поводу актеров, конечно, все справились замечательно! Если у кого-то на счет таланта некоторых и возникают сомнения, то в этом фильме – все на своем месте!, хотя Кидман и «включает» несколько раз излишне драматическую актрису =).

В общем, получился превосходный в кинематографическом плане фильм ужасов (в хичкоковском «значении» жанра). Хотя не обошлось и без «американизмов». Чхан-Ук, как и практически во всех своих предыдущих фильмах, успешно объединяет несколько жанров и их крайностей. Это один из немногих фильмов за последнее время, который можно не просто смотреть, а погрузится в него целиком! Но авторы также позаботились, чтобы зритель не «захлебнулся» =).

Чертовски приятно, когда авторы не забывают, что они делают Кино, а не просто рассказывают историю.

10 из 10

09 июня 2013 | 03:27
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: