К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Аксель Фоули после семилетнего простоя возвращается. Хорошие ли это новости? И да и нет. Ведь за эти семь лет мир изменился, а с ним изменились и герои. Аксель постиг великую мудрость, которая заключается в том что настоящие герои всегда идут в обход и десять вооруженных человек это все-таки десять вооруженных человек, и они представляют нешуточную опасность. Детектив Уильям Розвуд получил долгожданное продвижение по службе и теперь этим кичится. А начальника детектива Фоули – Дугласа Тодда и вовсе застрелили. Собственно фильм, как и прежде, посвящен поискам справедливости и жажде мести. И конечно же Фоули прибывает в Беверли Хиллз дабы позлить как преступников так и представителей властей. В общем все как всегда.

Во всяком случае, так кажется на первый взгляд, но если приглядеться получше то понимаешь, что Джон Лендис не смог прочувствовать атмосферу предыдущих фильмов о бесстрашном копе из Детройта, а что до сценаристов то учитывая что этих ребят было трое то я полагаю они нашли более увлекательное времяпрепровождение нежели написание сценария. Но давайте обо всем по-порядку.

Итак, герои картины, а также актеры что их играют. И для начала хочется пустить скупую мужскую слезу по причине того, что проект покинули Джон Эштон и Ронни Кокс. Без этих двух харизматичных актеров данный фильм многое потерял. Во-вторых, характер Акселя Фоули претерпел кардинальные изменения, и теперь я его вообще не узнаю. Куда то ушел юношеский задор, природная харизма и просто таки вселенская наглость. Аксель не пытается теперь выдать себя за кого-нибудь другого, дабы выведать секреты плохих парней. Он перестал ухлестывать за женщинами, да и развлекаться герой разучился. Аксель теперь идет только вперед, периодически избивая всех встречных и поперечных. Господа сценаристы, а вы ничего не перепутали? Эдди Мерфи – харизматичный актер, который выезжает за счет своих фирменных диалогов и мимики, а не за счет кулаков! Уильям Розвуд же так же претерпел существенные изменения и если раньше он плевать хотел на закон и поступал так как ему велело сердце то сейчас он действует четко по инструкциям и настаивает на том чтобы остальные поступали точно так же. И это после того, как детектив Розвуд держа в каждой руке по дробовику выступил против двух десятков вооруженных людей во второй части? Да ни в жисть не поверю! Что же касается остальных актеров, то несмотря на обилие новичков ни один из них так и не смог запомнится. И тут даже дело не в том, что актерам уделили не так много экранного времени, а в том, что никто не удосужился прописать им как характеры, так и диалоги. Вот героя Криса Рока, что был простым рабочим во второй части я запомнил, а героев третьей картины – нет. А это уже показатель того насколько серьезно съемочная группа подошла к созданию данного фильма.

Но помимо претензий к героям у меня так же имеются претензии к сюжету картины. Да, в первых двух фильмах сюжет был простенький, но он был достаточно увлекательный и что немаловажно логичный, а здесь периодически возникают вопросы, ответы на которые давать никто не собирается. И первым из них является то где живет Аксель? Нет, я все понимаю, вопрос звучит достаточно странно, но давайте вспомним предыдущие фильмы. В первой картине Аксель селится в пятизвездочном отеле, во второй части в шикарном особняке и можно было бы предположить, что в третьей части детектив Фоули заедет погостить к президенту, но нет. Мы не знаем, где живет герой и не ночует ли он на лавочке в парке. В конечном счете, именно из-за таких мелочей и получаются живые и интересные герои которым хочется сопереживать. Дальше еще веселей, ведь в самом начале фильма Акселя пытаются убить в «Мире чудес», а потом те же люди что хотели его убить уже премило с ним беседуют. Эмм, а вам не кажется что последовательность действий выбрана неверно? Ведь сначала надо попытаться договорится с детективом, пригрозить скорой расправой его близким и родным авось отстанет, а не пытаться его пришить сразу. Ведь потом придется отвечать на множество неудобных вопросов. Ну что вы как маленькие в самом деле? Так же моментом что вызывал у меня недоумение, когда я еще был ребенком так это поведение детектива Джона Флинта. И дело тут пожалуй в том, что сценаристы не были до конца уверены, а хорошего ли героя играет Гектор Элизондо или же все-таки плохого. Потому что в одной сцене он премило беседует с главным негодяем, в следующей сцене обещает собственноручно убить детектива Фоули, а через несколько минут стреляет по бандитам. И это не противоречивый персонаж. Это ошибка сценаристов! О том же что Розвуд наглотался таблеток глупости и вовсе говорить не хочется, так как все действия его героя в этом фильме не поддаются логики и здравому смыслу.

Что же до экшена то несмотря на то что в данной картине его более чем достаточно никаких особых чувств он не вызывает. Да, стреляют. Да, убивают. Но хочется чего-то большего особенно после пары ярких экшн-сцен из второй части.

Подводя итог, хочется сказать, что очередная смена режиссера не пошла фильму на пользу. Герои изменились до неузнаваемости, сама картина пестрит сюжетными дырами и логическими несостыковками, а от юмора решено было отказаться в угоду экшена. В результате этого картина из легкого и заводного фильма превратилась в тяжеловесный боевик, в котором помимо перестрелок больше ничего и нет. В принципе разок глянуть можно, но вас может постигнуть такое же разочарование как и автора сих строк.

4 из 10

03 ноября 2013 | 13:50
  • тип рецензии:

Даже не верится, что замечательный режиссёр Джон Лэндис, снявший такие прекрасные комедии как 'Поменяться местами' и 'Поездка в Америку', настолько халатно подойдёт к продолжению франшизы 'Полицейского из Беверли-Хиллз'. Та лёгкая, непередаваемая атмосфера, которой пропитаны первые два фильма о похождениях детектива Акселя Фоули, здесь отсутствует напрочь. Сценарий фильма просто отвратительный. И две номинации на 'Золотую малину' за худший сценарий и худший сиквел 'здесь совершенно закономерны.

Эдди Мёрфи - очень талантливый актёр. Но, насколько мне известно, на период съёмок он испытывал множество проблем личного характера. И во время просмотра фильма это ощущалось весьма явственно. В его игре не было былой искры, не чувствовалось заинтересованности Мёрфи в этом проекте и местами он откровенно переигрывал. Не самой убедительной была и игра Джаджа Рейнхолда, вернувшегося к роли своего героя. 'Полицейский из Беверли-Хиллз 3' - откровенно тусклая и даже вымученная комедия. И всё, что осталось в нём от двух предыдущих и по-настоящему классных фильмов - это культовый саундтрек. Непонятно для кого и для чего его вообще снимали. Разочарован.

5 из 10

31 декабря 2023 | 16:34
  • тип рецензии:

Это ж надо было такую чепуху снять. Джон Лэндис вроде как режиссер с именем. Хотя чего уж там — всегда любил комедии. В общем, во времена видеосалонов это была новинка хоть куда — сходить позырить на лыбу Эдди Мерфи длиной в полметра и поржать, а сегодня посмотришь — и неудобно становится. Заштампованное зрелище, в котором пули высекают искры из деревянной скамейки (!?!) не спасает даже упомянутый чернокожий комик в самом расцвете сил. Зрелище за малым не идиотское.

Сильно вытаскивает картину сцена с опасными трюками на карусели — там каскадер без страховки скачет на высоте девятиэтажного дома по кабинкам, и, ей-богу, это надо видеть. Это можно увидеть, а потом выключить фильм на фиг, потому что опять начинается раздражающая дурость. Ну почему комедия обязательно должна быть дурацкой? Впрочем, «Голый пистолет» тоже дурацкий, но он куда талантливей снят.

Это такая одноразовая жвачка ни о чем. Уже третий фильм на тему копа из «Беверли Хиллз» как раз из тех кино, которые лучше бы вообще не снимали. Пиф-паф, ой-ой-ой, пните меня, я дурак, взрыв, погоня на машинках, несмешные шутки — вот и все. Там больше ничего нет.

24 февраля 2013 | 13:55
  • тип рецензии:

Помните фильм 'Терминатор: Восстание Машин'? Помните 'Чужого 3'? Нельзя сказать, что эти фильмы были ужасны. Они в разной степени пытались повторить то, что работало в более популярных частях франшизы, но потерпели крах.

Так вот, с третьей частью 'Полицейского' все гораздо хуже, чем с указанными выше фильмами. Во-первых, эта часть приключений Аксла сильно смахивает на рекламу парка развлечений. На самом деле парк вымышленный, но содержит в себе элементы других известных парков - Диснейленда и парка студии Юниверсал. Все это создает очень странную атмосферу.

Во-вторых, в этой части персонаж Эдди Мерфи уже не просто полицейский - он этакий супергерой, и это очень отчетливо видно в сцене спасения детей с аттракциона. Самое смешное в том, что сам Эдди в интервью говорил, что в третьем фильме он хотел сыграть более 'крутого' полицейского, типа Уэсли Снайпса, а не прежнего шутника и авантюриста. Я очень надеюсь, что он шутил.

И в третьих - Аксл Фоли в этой части ведет себя агрессивно и куда менее обдуманно, чем в предыдущих частях - такому персонажу сложно сопереживать. А дело в том, что в третий раз используется привычная схема - у Аксла присутствует мотив для личной мести, а никакой загадки или твиста на тему 'кто виноват' фильм не предлагает. Поэтому на протяжении всего экранного времени персонаж Мерфи бросается на злодея, как бешеная собака, его оттаскивают - а через пару сцен повторяется то же самое. И да - в прошлых частях такое тоже было, но там это смягчалось юмором. Здесь - нет.

Словом, худшая часть трилогии - по всем законам жанра. Возможно, скоро Эдди Мерфи сможет реабилитировать франшизу в четвертой части, но что-то я не верю...

10 мая 2020 | 21:42
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: