К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

После триумфального и невероятно ироничного и оригинального кино-комикса 'Пипец ' продолжения ждала довольно обширная аудитория: фанаты комикса, фанаты фильма, киноманы, и просто те, кому пришелся по душе свежий стеб над заезженной темой костюмированного геройства. 'Пипец ', по сути, получился тем самым плевком в сторону пафосной составляющей самой темы супергеройства, где сами авторы не без иронии пофантазировали на тему того, что могло бы произойти, если бы обычный подросток, начитавшись комиксов, задумал стать героем в маске. И да, идея действительно интересная, но еще в финале первой части нам представили парочку чисто комиксовых героев, которые стали главной изюминкой ленты. И после такой успешной премьеры первой серии продолжение, наверное, ждали все. И вот он, 'Пипец 2' (Kick-Ass 2, 2013) выходит в свет, но заметно уступает первой части. Разобраться почему не так уж сложно.

Во-первых, этот жесткий и беспощадный стеб и черный юмор, словно дающий пощечину всем серьезным супергеройским блокбастерам, которыми так славилась первая часть, во второй серии практически отсутствуют. Видимо, зритель уже должен был привыкнуть к реальным супергероям, поэтому от юмора создатели перешли прямиком к кровавым трэш-разборкам психов в масках, хотя главные герои и подавляющая часть злодеев в масках словно сошли со страниц комиксов.

Итак, юмор, конечно же, остался, и фильм является в первую очередь комедией, но сама атмосфера фильма заметно помрачнела. Но, конечно же, удачных шуток в фильме полно. Начать хотя бы с костюма первого суперзлодея, сделанного из комплекта костюма БДСМ, или с вечерних прогулок супергероев от ларька с хот-догами до первого гопника. Но реально смешных, искрометных шуток практически не осталось.

Зато супергеройским разборкам без цензуры здесь уделяют максимум внимания. Кровавые драки как нельзя лучше дополняют картину. Невероятно жестокий экшен, кровавые убийства - все в лучших традициях первой серии (и даже больше!), причем подается все это в юморном ключе, точь-в-точь как в прошлой части. Но и тут есть свои минусы - экшен-сцен с Убивашкой маловато.

Касательно сюжета - более масштабно, серьезно, жестоко. Героев, как и злодеев, намного больше, сама основная сюжетная линия делится пополам между Пипцом и Убивашкой, которой уделяется не меньше внимания, чем главному герою. Кстати, сюжетная линия с кучкой пустоголовых девчонок, обозлившихся на Минди, иногда раздражала. Ну и играет Аарон Тейлор-Джонс по-прежнему: обычный герой-лузер, ничего особенного, хотя накачался не слабо. Великолепного в прошлой серии Николаса Кейджа заменили на другого супергероя Джима Керри, который тоже выкладывается как может, но затмить Кейджа не может - все-таки, герои слишком разные. Оба круто дерутся и имеют неплохие костюмы, но по серьезному Папане все-таки скучаешь: юморной Керри не может заменить его, а создает по-своему интересного персонажа, которого, все-таки, преступно мало. Хлоя Морец повзрослела, похорошела, да и играет еще лучше, чем прежде. Но она уже вырастает из роли Убивашки. Кристофер Минц-Пласс очень порадовал в главной злодейской роли, натуральный псих. Ну и весьма запомнились Матушка-Россия и забавный Доктор Гравитация с волшебной дубинкой.

Еще одно нарекание - неизвестно зачем измененный финал оригинального комикса. Концовка первоисточника была реально жесткой, неожиданной, бескомпромиссной. А в фильме финал вышел положительным, добрым до зубовного скрежета, типично голливудский.

6,5 из 10

30 августа 2013 | 21:59
  • тип рецензии:

Мне очень понравился этот фильм и сейчас я расскажу почему.

1. Лицом любого фильма всегда является его режиссер. И тут я полностью спокоен за лицо этого фильма. Вы что не смотрели такие шедевры, как Никогда не сдавайся или Волк_одиночка? Ну тогда нам не о чем с вами говорить. Фильмы просто потрясающие и режиссер не изменил себе и сделал Пипец 2 таким же бесподобным шедевром.

2. Саундтрек. Я не разбираюсь в хорошей музыке. Поэтому мой друг шазам, из андроид маркета, любезно согласился найти этих замечательных исполнителей. Музыка классная. Мурашек от удовольствия правда не было, но я уверен это их вина. У них, в отличии от меня, вкус дурной.

3. Сюжет очень многогранен и с крутыми поворотами. Интересно сколько над ним работали? Года 3? Вряд ли, скорее всего над ним начали работать еще до первой части фильма. Потому что на коленке, сидя в туалете с сигаретой и попутно читая газету, такое уж точно не написать.

4. Актеры. Аарон сыграл очень хорошо, своим прессом, в последних минутах фильма. Читал, что актер будет сниматься в Мстителях 2. Так расстроился когда узнал, что он там не будет играть Пипца. Был бы в команде Мстителей хоть один настоящий супергерой. Тех то постоянно спасают маленькие девочки.

5. Юмор в фильме очень тонкий. Хоть в этом фильм не скатились до банальной блевотни в столовой и плагиата шутки с овчаркой, которая держит в зубах яйца злодея. Молодцы.

6. Не хочется сравнивать этот шедевр кинематографа с унылой первой частью, где нет интересного сюжета, оригинальности и смысла. Знаете, есть музей, где хранятся эталоны килограмма и т.д. Я бы отправил туда эту картину, как эталон фильма.

Заслуженную оценку в 10 звезд получат от меня этот фильм и море благодарности за абсолютно не в пустую потраченный вечер.

10 из 10

30 августа 2013 | 15:53
  • тип рецензии:

В принципе – не плохой фильм. Не культурное явление, коим – субъективно - являлась первая часть, не шедевр вообще – но посмеяться можно. Да, можно по-ханжески возмущаться количеством кровищи, но, Боже мой, сейчас множество экш-нов переплюнет Пипец 2 по количеству смертей. Так что претензия – она да, обоснована – должна выдвигаться не к создателям этого фильма, а к культуре социума вообще – мы уже к такому привыкли и без этого фильмы нам не кажутся динамичными и реалистичными. И сам фильм является своего рода тонким троллингом такого социума и того, что влияет на этот социум - именно этот троллинг вызывал у меня приступы смеха. Не просто улыбки, а смех, что на фоне пустых комедий, несомненно, является большим плюсом.

Фильм не самостоятельный, или вернее не самодостаточный без первой части. Это не минус совсем – но сравнения с первой частью, конечно же, не избежать. И, по моему мнению, первой части он значительно проигрывает. Основное различие – огранка главной сюжетной линии. Если первая часть подавалась как нечто стебно-сатирическое, то вторая серьезностью подачи сюжета причиняла некий легкий диссонанс – иногда было впечатление, что снимались именно серьёзные комиксы (если комиксы могут быть серьезными) а не стеб над комиксами.

Хлоя Грейс Морец сыграла очень здорово - впечатлило. Сюжет - присутствует - да, в несколько гротескном виде. Рекомендации – «да».

6 из 10

29 августа 2013 | 01:26
  • тип рецензии:

Спустя три чертовых года в свет, наконец-таки, вышел сиквел главного супергеройского фильма в мире. Событие похлеще всяких там 'Темных рыцарей' и 'Железных утюгов', по крайней мере, для меня.

Знаете...черт возьми, а что тут говорить? Это шикарный фильм. На этом можно закончить, но просто так уходить не хочется. Критики разносят фильм в пух и прах, зрители недовольно идут в кино, Уодлоу поносят все, кто только может. И я отчего-то понимаю, в чем дело.

Вот чем брал первый фильм, в первую очередь? Эстетикой. Так, как Вон курировал большинство фильмов Ричи, в первой части было много криминальных элементов и шуток, в стиле: 'Сдадим Тони. Он мне никогда не нравился' - или биштекс из русского. И ещё у первой части была камерность действия, что вносило свою коррективу в экшн-сцены.

Вторая часть лишена криминала. Она более геройская, скажем так. Более уличная. Да, так даже лучше. Минц-Плассе рассказывал, что имело место быть вдохновение замечательным фильмом 'Воины' про уличные банды. В принципе, это оправданно. Отсюда выходит больше разухабистых перепалок, больше вседозволенности и психопатии. Что-то такое. Сохраняя дух первой части, фильм становится более масштабным в плане героев и общей метафоричности.

Да, в конце градус пафоса про 'В реальности реальные последствия и т.д.' зашкаливает, но это отчасти правда. Но не совсем в этом суть.

Суть во фразе: 'Изменить мир к лучшему'. Это очень хорошая и умная фраза. Не важно, как изменять: с костюмом или без, - важны намерения. Во времена, когда люди не помогают друг другу и становятся всё более злыми, такая мысль очень актуальна. Она даже, в каком-то смысле, продолжает мысль первого фильма.

С другой стороны, имеется мысль про то, что деньги управляют миром, которую олицетворяет Мазафакер (в нашем кошерном переводе- Падлюче падло). Неважно, какой ты человек: важно, сколько у тебя денег. Таких людей сейчас очень много, к сожалению.

Ну, и моя любимая тема второй части- одиночество Убивашки. Понимаете: когда был Папаня, Минди всё видела, как очередной комикс про Бэтмена и прочих, где Френк Дамико- эдакий Джокер или Веном. И это всё легко довести хотя бы тем, что Дэймон написал комикс про их жизнь до всего этого дерьма в достаточно упрощенном виде. Минди была ребенком под опекой папы, который ей поможет и который брал всё на себя. Но, собственно, теперь она осталась одна. Она не может прижиться в этом мире, потому что она другая. Её никто не понимает, над ней смеются. И в решающий момент вопроса про становление в этом мире ей помогает, конечно же, Дейв. Считай, расплатился с ней за то, что она его спасла в первой части, и он таки смог увидеть финал 'Lost'а', хе-хе. Но это я далеко ушел. Она осознает, что не нужно подстраиваться под злой мир, а нужно его менять. Ну, и крутость действий в привычном ей стиле прилагается.

В этом и есть заслуга фильма. Второй том комикса- это откровенное мясо, в котором, максимум, две умные мысли в конце. Фильм же, мало того, что сохраняет их и добавляет новые, он ещё и в паре моментов смеется над комиксом, что достаточно забавно.

Да, Уодлоу не смог полностью воссоздать ту неподдельную эстетику первой части. Но при кастрированных условиях, в виде меньшего бюджета, цифровой камеры, когда первого снимали на чистокровные 'Panavision'ы', меньше народу в композиторах, урезанные гонорары актеров, плохой пиар со стороны 'Юниверсал', даже так смог создать прекрасное продолжение.

Такой же классный юмор, пусть его и меньше, в силу поднятых тем и драмы, отличный, несмотря на всю ругань, саундтрек (скор уж точно прекрасный), бешеная динамика и нескончаемый драйв. А про актеров и расписывать нечего. Эти персонажи для меня, как родные, поэтому не могу ничего плохого писать. Внештатный Джон Леннон всё так же мил и непринужден, только харизмы прибавил ещё, Хлоя- свет очей моих, игра которой выше любых 'Оскаров' всегда и везде, подонок Минц-Плассе, который и плохой, и глупый, одновременно, Керри, про золотой зуб которого можно уже легенды сочинять, Ольга Куркулина, которая, как уже все заметили, замена Терминатору в своей суровости и харизме, а ещё тут чувак из 'Клиники' мочит всех дубинкой с шипами, хи-хи.

Фанат- он такой, наверное. Я признаю недочеты фильма: он не настолько прекрасен, как первый фильм. Он чуть более другой по характеру, он чуть более любительский в съемке и менее слажен. Но это не отменяет его достоинств, в виде поднятых тем и продвижения персонажей.

За те сопереживания, эмоции, которые испытываешь, можно простить всё. Остался последний бой: когда Миллар полностью допишет третью часть, я безумно буду рад, если её смогут экранизировать- нельзя же бросать на половине пути! Там можно будет и Вона вернуть, между тем, потому что пока третий комикс ведет себя менее разухабисто, что плюс. Ну, и Вон начал- он и обязан закончить. Вот там и будет настоящий драматичный финал, от которого будут течь слезы рекой, и всё такое.

А пока наслаждаемся настоящими героями, которые вдохновляют на добрые поступки, хотя, кому это нужно, правда? Но давайте все выйдем и закричим: ' Justice forever!'. От этого попустит, точно говорю.

P.S. Дубинка Полковника и костюм Папани приобретают символичный оттенок.

P.P.S. Пафос, пафос. Ну, и черт с ним.

28 августа 2013 | 13:03
  • тип рецензии:

Многим, и мне в том числе, понравилась первая часть 'Пипца'. Где-то своей простотой, где-то драками, где-то отличными шутками... Понравилась тем, что это не была какая-то пародия на супер-геройский фильм, это был супер-геройский фильм о простом подростке, фильм, который высмеивал нынешние жизненные реалии, когда вместо помощи, люди задергивают шторы, или снимают видео на телефон...

И вот, ожидая продолжение, я все скептичнее настраивался на второй фильм, считая, что выжать из первой части ничего нового уже не возможно, что 'Пипец 2' окажется банальным 'мочиловом' без сюжета...

Но фильм сумел впечатлить! И прежде всего своей великолепной первой половиной, наполненой юмором, сатирой и диким хохотом в зале. Юмора в этом фильме значительно больше, чем в первой части, пускай он местами и 'сартирный', но такое уж нынче время, именно такие шутки зрителям наиболее по душе... Сюжет как таковой не слишком завлекает, да и драк особо не ждешь(хотя и они здесь хуже, чем в первом). Что еще понравилось, так это попытки Убивашки стать обычной школьницей, и то, как неловко она ведет себя, пытаясь измениться. Джим Керри в образе Полковника Звездно-полосатого весьма забавен, его поведение, его повернутость на некоторых вещах дарят ну просто кучу шуток, жаль только, что этого персонажа не так много, как хотелось бы... Вторая половина фильма уже больше делает крен в сторону сентиментальности и экш-сцен, и вот здесь сиквел уже начинает уступать оригиналу, но 'Пипец 2' заслужено получает

8 из 10

28 августа 2013 | 02:37
  • тип рецензии:

Фильм Мэттью Вона 'Пипец', вышедший в прокат в 2010 году, стал, не побоюсь этого слова, настоящей бомбой и, может быть, даже феноменом в свое жанре. Проект был настолько смелым и амбициозным, что в его успех не верили и сами создатели, но неожиданно он преподнес заезженную тему о супергероях в обтягивающих костюмах в совершенно новом свете. Это была новая концепция, новая философия. Картина была так хороша, что продолжение было вовсе и не к чему. Но, тем не менее, узнав о сиквеле, я надеялась только об одном -чтобы создатели взяли правильный курс, и новый фильм получился не хуже первого. Увы, мои надежды не оправдались.

Если сюжет первого фильма концентрировался на Дэйве Лизевски (в исполнении Аарона Тейлор -Джонсона), то в новом фильме экранное время посвящено не только ему, но и Минди Маккриди -Убивашке (Хлоя Морец). Оба героя тяжело переживают смерть Папани, но каждый по -своему пытается жить дальше. Дэйв вновь одевает костюм Пипца и вступает в команду 'Справедливость Навсегда'. Минди, дав обещание опекуну, уже не Убивашка, а обычная школьница. Но все меняется, когда в игру вступает Крис -Мазерфакер, отца которого герои убили в прошлом фильме.

Сюжет фильма настолько прямолинеен и предсказуем, что о том, как все закончится, зритель догадывается очень быстро. Казалось бы, создателям удалось сохранить атмосферу первого фильма, но постоянно ловишь себя на мысли, что чего -то не хватает. Саундтрек мог бы быть и более разнообразным -большинство композиций мы уже слышали в первом фильме. Вялотекущее действие время от времени спасают Джим Керри в роли Полковника и редкие экшн -моменты, которые вызывают ностальгию по первой части. Ну а поклонникам сериала 'Клиника' будет приятно увидеть Дональда Фэйсона.

Актерская игра Аарона Тейлор -Джонсона и Хлои Морец не вызывает особых нареканий, но время от времени возникает мысль, что фильм смотришь только из -за любимых героев. Фильму определенно не хватает какого -то колоритного персонажа, коим в первой части был Папаня в исполнении Николаса Кейджа. Джим Керри отлично вписался в образ Полковника, но его в фильме преступно мало.

Если бы меня попросили в двух словах описать второй фильм о приключениях Пипца и Убивашки, я бы сказала -уже не то. Сиквел определенно проигрывает первом фильму -в атмосфере, героях, сюжете. Остается только надеяться, что третий фильм (а финал оставляет множество лазеек для продолжения) будет лучше.

5 из 10

25 августа 2013 | 11:24
  • тип рецензии:

Сюжет: Пипец возвращается и в этот раз он начинает действовать вместе с новой командой супергероев. Минди, она же Убивашка, пытается жить обычной жизнью и решать обычные проблемы пятнадцатилетней девочки-подростка. А новую угрозу представляет для героев сын мафиози из прошлой части, который взял себе собственную команду суперзлодеев и назвал себя Мазерфакер.

Первый «Пипец» был для меня приятной неожиданностью. Я фильм не ждал и передо мной предстал пародийный фильм с хорошим воплощением умной мысли «героем может быть кто угоден». Вторая часть была для меня не особо ожидаема. Во-первых: из проекта выбыл режиссер Мэтью Вон, что заметно с первых минут. Во-вторых: хоть историю и можно было продолжать, первая часть выглядела вполне законченной историей, если не считать последнего заявления главного злодея второй части. Начну с сюжета. Он в картине не то чтобы не интересен, просто его не особо интересно наблюдать. Он слегка банален и то, к чему картина идет видно еще с начала. Пипец начинает действовать с новыми напарниками, которые не особо сильно запоминаются в картине. Джим Керри, например, является просто попыткой замены прекрасного в первой части Николаса Кейджа. Все его лучшие шутки были показаны в трейлере и радовало только то, что он не любит матерится, притом, что он натравливает собаку на людей. Аарон Тейлор-Джонсон со времен первой части особо не изменился, хоть и накачался, изрядна, что дало ему повод наконец-то не получать «люлей» от бандитов. Хлоя Грейс Морец тоже особо не изменилась, но ее Убивашка показывается с новой стороны и она в этом фильме по-настоящему блистает. Убивашка пытается учиться в школе и переживать половое созревание, но она понимает, что ее призвание убивать мафиози. В ее персонаже и заложена хорошая умная мысль «не нужно переделывать себя, когда ты уже сформировался как личность и хорош в своем деле». Именно в моменты с ней картина начинает походить на первую часть своей пародийностью. Потому что картина выросла в плане серьезности. Необычных шуток стало меньше и стало больше драмы, которая немного странно смотрится в этой картине. Еще насчет юмора хочу отметить главного злодея Мазерфакера, который является подростком, напялившим БДСМ костюм и созвав свою собственную команду злодеев. Выглядит злодей смешно за счет своей природной тупости и поэтому запоминается. К сожалению экшен стал слегка менее интересен. Это касается всего экшена без Убивашки. В моментах с Минди, действие становится безбашенным и захватывающим. Особенно это касается сцены с Мазерруша, когда она начинает играться с стеклом. Саундтрек мне тоже не понравился, потому что он вышел слабым и не одна песня, мне не запомнилась, притом, что в первой части, музыка была одной из главных плюсов картины.

Вердикт: вторая часть, к сожалению, вышла слабее первой части, но в моменты, когда фильм становится похож на первую картину – он великолепен. Жаль таких моментов не так мало.

5 из 10

25 августа 2013 | 01:16
  • тип рецензии:

Для начала скажу, что я - фанат первой части! Любовь случилась моментально и навсегда (как я теперь могу уже точно понимать). И совершенно естественно было не просто спешить на просмотр второй части, а и иметь некий набор ожиданий и чаяний, что до сиквела. И вот тут с любовью и фанатизмом всё сложнее...

Не знаю почему Мэттью Вон отказался сесть в режиссёрское кресло второй раз, а ограничился только несколькими 'закулисными' позициями, но именно это и стало, как мне кажется, тем колоссальным минусом, который и не позволит данному фильму хоть как-то претендовать на положительные отзывы. Да, было бы не справедливым исключительно критиковать, ибо Джефф Уадлоу старался. Старался сохранить динамичность событий, черноту юмора, кровавость сцен и т.д. Но стараться - не значит сохранить. Постоянное ощущение недоделанности, недораскрытости, неуклюжести и не хватки опытного глаза, не отпускают всё время просмотра.

Сюжет. Пересказывать не стану, спойлерить - тем более. Но, когда посреди крутого, казалось бы, экшена, всплывает что-то о девичьих школьных разборках про то, кем быть королевой коридоров - это уже совсем не круто. И таких моментов несколько, но не хочу ничего никому навязывать, тем более, что своего зрителя этот фильм всё равно получит. И некоторые актёры очень даже порадуют игрой, образами, физ. подготовкой - этого не отнять. И взрослые, и молодые - в кадре хороши, органичны, хотя некоторые и, местами, совершенно нелепы...

Саундтрек. Ах, какая музыка была в первой части! Сколько чудесных, интересных песен было использовано в нём. А здесь - остатки, продолжения уже использованного, и заметно ощутимая нехватка чего-то своего. Какой-то новой темы, какой-то особенной песни...

И всё таки самое главное, чего не хватает сиквелу - это острой социальности. Нет ощущения реального зла реального мира. Мира, где не гротескные бандиты убивают людей, а совершенно обчные с виду люди - отморозки и моральные уроды, которые не чтят ни один из исвестных законов морали. Именно они - есть страх и зло. Именно против них выходить бороться - это и есть мужество, которого так не хватает на улицах наших и не наших городов. Именно таким был герой Аарона Тейлора-Джонсона. Был...

И попытка создателей второй части как-то вспомнить об этом, фразой про настоящих мужиков, никак не дотягивает до той чёткой, ясной и такой сильной линии Мэттью Вона, что и влюбила в себя и меня, и множество других зрителей, поверивших в новое видение умного боевика, искреннего экшна про настоящего героя.

23 августа 2013 | 10:16
  • тип рецензии:

Если в одном кадре сочетаются несовершеннолетние мальчики/девочки и секс, то последствия для организаторов сего действия будут весьма плачевными.

Если в кадре несовершеннолетние убивают, режут и выпускают кишки наружу, то сверху на такое слюнявят ярлык «криминальная комедия» и под радостные вопли о долгожданном сиквеле запускают в кинотеатры. Именно таким мне видится появление на свет фильма Джеффа Уодлоу «Пипец-2».

Будучи знаком с первой частью картины, каких-либо сверхоткровений от продолжения я не ожидал. Тем более, что редко какому новому режиссеру, включающемуся в процесс после выпуска оригинальной ленты, удавалось сохранить форму и суть, вложенные зачинателями.

Но увидеть продолжение, мягко говоря, странноватой истории о пацане в зеленом трико и о малолетней серийной убийце было интересно.

Еще во время вступительных титров в когорте актеров я с удивлением обнаружил Морриса Честната, который еще со Стивеном Сигалом гонял террористов по вагонам поезда в «Захвате-2» и (ВНЕЗАПНО!!!) Джима Керри (каюсь, постеры фильма сильно не рассматривал).

Последнее дарило иллюзорную надежду на то, что в предлагаемой к «заценке» ленте будет больше комедии, нежели криминала. И, в принципе, юморная часть фильма не подкачала, только вот персонажем, вносящим лепту «петросянства», оказался вовсе не Звездно-Полосатый Полковник, а сын почившего в первой части мафиозо Френка Д’Амико – Крис, который из Кровавого Угара оригинальной ленты переродился в Мазафакера (или Падлюче Падло в украинском варианте), нацепив на смех окружающим латексный садо-мазо костюм, излеченный из личных вещей покойной матушки.

Признаю, исполнение характерной роли «бесноватого Брюса Уэйна» удалось Кристоферу Минц-Плассу на твердую «пятерку». Пусть даже и с привлечением дополнительных карикатурных злодеев, вобравших в свои образы архетипы различных стран и национальностей – чего стоит бывшая КГБ-стка – одноглазая Мать Россия в красном купальнике с серпом и молотом! Или спровоцированный им же финальный эпичный махач двух супергеройских группировок, который уж очень сильно смахивает на разборку фанатов киевского «Динамо» и донецкого «Шахтера».

Как и первый «Пипец», его продолжение очень сильно смахивает на балабановские «Жмурки», где сцены довольно откровенного насилия пытаются разбавить юмором.

И эту замысловатую линию продолжает гнуть Убивашка, вставляя пошлые каменты между ампутациями конечностей своих недоброжелателей. Хлоя Морец в данном образе еще в первом фильме достойно потягалась с Николасом Кейджем за звание «истинно главного героя», а уж во второй части – не будучи стесненной присутствием иных звезд первой величины – так и подавно переключила все внимание на себя (при этом, умело пронеся сквозь весь фильм образ погибшего Папани). Кстати, в продолжении, кроме бандитов / гангстеров и прочей нечисти, Убивашке пришлось сражаться еще и со своим естеством, которое, вступив в пубертатный период, периодически напоминало ей, что та все-таки девочка, и ей нужен мальчик.

А что сам Пипец? Да, собственно говоря, ничего. Несмотря на значительный хронометраж, отданный на откуп этому любителю лосин, весь фильм не покидает чувство, что главный герой совсем не он. Порой кажется, что даже пустые доспехи Папани несут в себе бОльшую смысловую нагрузку, нежели потуги школьника в зеленой маске продемонстрировать какую-то сверхидею о вселенской справедливости, скрывающуюся под его костюмом.

Аналогичные впечатления оставил после себя внезапно прокачанный и поседевший герой Джима Керри, временами выдававшего на-гора свои фирменные ужимки, которые к его чести уже не выглядят откровенно придурковатыми.

Пусть земля разверзнется под ногами того, кто в этой пародии на «Хранителей» будет искать какой-то смысл. Наброски костюма Пипца в стиле Железного человека, промелькнувшие в заключительных кадрах, дают четкий посыл о патологически неудовлетворимой жадности голливудских воротил, подпитываемой неиссякаемой глупостью массового зрителя.

22 августа 2013 | 01:32
  • тип рецензии:

Минди, давшая обещание опекуну (напарнику отца) завязать с супергеройством, идёт в школу и пытается адаптироваться к жизни девочек её возраста. Дэйв, показавший пример другим, становится частью команды уличных супергероев во главе с Полковником Америка. Но и у Криса, решившего отомстить Пипцу за смерть отца, возникает план собрать свою команду злодеев, взяв новый звучный псевдоним…

Фильм превзошёл все мои ожидания! Наконец-то в этом году появился хороший супергеройский блокбастер. На мой взгляд, тут просто нечего критиковать, можно только хвалить. В фильме присутствует отличный кастинг, хороший сценарий с действительно смешными гэгами. К режиссёрской, операторской, монтажной работам нет претензий. Все показано красиво, ярко и дозированно. Вмеру юмора, драмы, экшена. Не возникает желания что-то промотать, тем более, встать и уйти. Отличный саундтрэк, особенно понравилась сцена разборки героини Mother Russia c полицией=)

Боевые сцены сняты хорошо, во время просмотра не возникает того ужасного чувства, когда ты видишь, что актёра таскают на тросах, как это было в последней Обители зла. Кровавые разборки показаны зрелищно, если героя протыкают мачете, то из него действительно идёт кровь, всё по анатомической логике, а не как в последнем фильме о похождениях Росомахи. Если кого-то убивают, то по-настоящему. Быстро и насмерть. Не то, что в некоторых комиксных блокбастерах, где герои носятся два с половиной часа друг за другом, а в конце главного злодея заковывают в наручники и сажают в тюрьму, из которой он обязательно сбежит в сиквеле и всё начнётся заново…

Дизайны костюмов супергероев и суперзлодеев достойны косплея. Большой поклон художнику по костюмам. Джим, Хлоя, Кристофер… все отлично справились с экранными образами. Ольга Куркулина в роли героини Mother Russia смотрелась круче и интереснее Гадюки, сыгранной Ходченковой. Даже самые маленькие роли в фильме были отданы замечательным актёрам, вроде Дональда Фэйсона, Джона Легуизамо и Айэйна Глена. Самый главный бич всех блокбастеров - логические дыры, но и тут при первом просмотре не к чему придраться. Даже после просмотра, сложив всю картину в голове. Чёрт, создатели заткнули просто все дыры!

Жаль, что актёры так быстро растут, надеюсь, это не помешает создателям задуматься о продолжении франчайза. Финал блестящий. С одной стороны жирная точка в событиях, с другой - масса лазеек для сиквела или спин-оффа. Все любители комиксных блокбастеров или оригинала обязаны посмотреть это в кино! Лично я обязательно потом возьму его для коллекции на blu-ray.

9 из 10

21 августа 2013 | 21:00
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: