К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Можно смело сказать, что зритель легко делится на два лагеря. Отсюда и не удивительно, что сам кинематограф имеет достаточно дублированный потенциал. Ведь с одной стороны есть преимущественно развлекательные ленты именуемые мейнстримом, которые можно смотреть хоть под отключенные мозги. Куда другое дело авторское кино именуемое арт хаусом, которое не всегда понятно даже спустя долгих размышлений во время просмотра. Отрадно, что в столь ориентировочно коммерческое время, авторское кино не сбавляет обороты и активно развивается на примере корейского кинематографа, который уже давно оттачивал себя в подобном формате. Но лишь успех “Олдбоя” Пака Чхан Ука обратил внимание общественности на корейский кинематограф, но не смотря на этом, популярность далеко не та и для большинства зрителей корейский кинематограф является таинственной черной лошадкой. Хотя можно смело сказать, что шедевров в нём очень много и данный фильм один из них. Что и доказывает огромное количество наград престижнейших фестивалей.

Не смотря на приставку триллера, фильм в полной степени развивается исключительно на примере крепкой жизненной драмы и позволяет себе триллерные излишки лишь в последних 40-50 минутах ленты. Тем не менее, практически с первых же кадров фильм отдаёт ранними работами культового и легендарного Ким Ки Дука. Особенно в сочетании авторского драматизма и чрезмерной жестокости. Отсюда и не удивительно, что данной лентой дебютировал режиссер Джан Чхоль Су, который является учеником Ким Ки Дука. Именно это логически объясняет то, насколько роскошно раскрыты в ленте оба жанра. При этом, внимание акцентируемое на одном жанре, не позволяет другому жанру тянуть на себя покрывало и фильм не разрывается на части. Скорее с первых кадров и по последние титры смотрится как нечто очень полноценное и ровное. Во многом из за сильнейшего акцента на атмосферные качества ленты.

Ведь режиссер ленты Джан Чхоль Су не просто втиснул своих героев в уже существующий мир, а создал отдельный мир, очень суровый, жестокий, шокирующий и абсурдный. Собственно как и сам фильм. Отсюда и не удивительно, что при просмотре ленты, одни сцены шокируют по самое не могу, другие задевают за живое и так каждая сцена выполняет свою определенную функцию. Словно пытается выдать полный спектр возможных для испытания чувств при просмотре. Одно можно сказать точно, в фильме в полной мере ощущается национальный колорит. В том числе и в том, насколько жестоко и традиционно создатели показали сцены убийств, которые смотрятся как нечто обычное в рамках той моды жестокости, что была внесена работа Ким Джи Уна и Пака Чхан Ука.

Учитывая сугубо авторский подход к повествованию ленты, в первую очередь в глаза бросается ничуть не визуальная режиссура, а именно идейное содержание, которое достойно отдельного и большего внимания. Опираясь на дублированное количество главных героинь, фильм развивает две биполярные друг другу морали в качестве основной идеи ленты. Одна из них будто пропагандирует гражданскую общественность. Мол знаешь что то, обязательно доложи. Ведь это может спасти другому человеку жизнь. Тут же одна из главных героинь закрывает глаза и пытается сделать вид, что не видит очевидного лишь из за того, что это не её дело. Когда как история второй женщины целиком и полностью построена на эдакой вариации “Девушки С Татуировкой Драконе” Стига Ларссона. Где поднималась история сильной женщины, которая терпит унижения мужчин и способна сделать ответ.

Всё это хорошо подправлено идеей относительно единоличной дружбы. Когда ты для своего друга готов на всё и даже пожертвовать собой, а он не хочет делать даже малой доли сделанного тобой и может в любой момент предать. Не смотря на наличие огромного количества шокирующих с чисто человеческой стороны моментов, создатели развивают всё это на уровне личностной драмы. Где с каждой новой гадостью в адрес главной героини, её становится жаль всё более и по этому, осуждать её поступок крайне сложно. Собственно как и ненавидеть тоже. Всё это развивается в мире полной жестокости и насилия как стороны мужчин, так и женщин. Будь это физическое насилие и психологическое, или же изнасилование даже 10-летней девушки. Что буквально формирует стереотипные шаблоны на фоне столкновения понятий городского человека и сельской деградации. Где создатели очень лихо закрутили окружающий сельский мир в невероятно жестокой и отвратительной форме. В остальном, сюжет закручен лихо и более чем неожиданно. Особенно финал, который шокирует более всего.

Исполнительница главной роли Со Ён Хве тут просто великолепна. Ей достался очень сложный и глубокий образ главной жертвы как мужчин, так и женщин. Со Ён Хве не только в полной мере раскрыла свой образ, но и добилась того, что ты не только воспринимаешь её героиню как настоящего человека, но и безумно сильно ей сопереживаешь. Что не позволяет в полной мере осуждать её решение отомстить своим обидчикам. Наимощнейшая игра однозначно.

Джин Сон Вон на её фоне сильном блекнет, но справляется со своей задачей не хуже остальных актеров. Да и в купе с Че Сы Хён, Так Сон Ын и Дже Мин все пять девушек не только впечатляют роскошнейшей игрой, но и привлекательными внешностями, которые в кое то степени украсили традиционные для корейского кинематографа постельные сцены. Пэк Су Рён, Пак Чон Хак, Пе Сон У и многие другие вне всяческих комментарий. Более убедительных мерзавцев и ублюдков в кино я еще не видел.

Музыка композитора ленты Ким Тхэ Сона отлично сочетается с происходящими на экране событиями. Будь в формате душещипательных увертюр, или же субурбиального звучания. Что становится главным источником шокирующей жестокости ленты. Музыка отлично улавливает настроение ленты в каждой сцене и настолько идеально ложится под экранные события, что в отдельности её оценивать не получается. Хоть и вклад в высокое качество ленты у неё велик.

10 из 10

Очень шокирующая, тяжелая и жестокая драма с элементами триллера, которая заставляет переосмыслить многое. В том числе и свою жизнь. Однозначный шедевр и одна из лучших картин, что я когда либо смотрел и которую должен посмотреть каждый.

12 ноября 2012 | 21:08
  • тип рецензии:

«Осатаневшая» Джана Чхольсу – очередная новинка из Южной Кореи, что уже само по себе должно служить гарантией высококачественного и удивительного кино. Конечно, слово «новинка» следует понимать с некоторой долей условности. Джан Чхольсу заявил о себе в 2010 году на «Двухнедельнике режиссеров» в Канне и собрал кипу национальных наград. До России его дебют добрался лишь год спустя, но его, определенно, стоило дождаться.

Как известно, Джан некоторое время работал ассистентом у Ким Ки Дука, а значит прошел отличную школу у режиссера, чье мировое влияние бесспорно. Делая свои первые самостоятельные шаги, он не намерен от него отставать, и там, где малоопытный режиссер снял бы простой фильм ужасов, Джан преподносит шокирующую, умную драму о бытовом насилии и равнодушии, переворачивая канон жанра с ног на голову. «Осатаневшую» условно можно разделить на две части: завязка и развязка. И там, где напряжение должно расти до критической точки, чтобы вылиться в ужасающую резню, становиться по-настоящему страшно. А там, где уже с серпами бегают, срезая головы людям, нервы потихоньку успокаиваются, и невольно вырывается вздох облегчения.

«Осатаневшая» как маленький ограненный бриллиант имеет несколько сторон, которые в совокупности образуют кровавый драгоценный камень. В нем, помимо двух условных частей, сосуществуют две героини - Хэй-Вон и Бок Нам, у каждой из которой есть своя сюжетная линия, и вместе с тем присутствует неразрывная и определяющая связь между ними. В пересказе конструкция фильма кажется слегка тяжеловесной и запутанной, но Джан Чхольсу умело компонует разные части своего творения, расставляя правильные акценты.

Равнодушие. Это Альфа и Омега «Осатаневшей». Грех, с которым с детства сосуществую красивая женщина Хэй-Вон. Она абсолютно типична; и карикатурна лишь в той степени, что безэмоциональна. Хэй-Вон из тех, кто пройдет мимо, не подав руку помощи человеку, которого убивают на улице. Она побоится дать свидетельские показания и будет груба с нищими. Нельзя сказать, что она жестока. Таких, как Хэй-Вон, миллионы. Они предпочтут не вмешиваться из страха, и они не видят в этом низости. Что ж, однажды Хэй-Вон придется усвоить урок, что в холодке всю жизнь не отсидишься, и когда-нибудь кармическая кара настигнет и тебя, но будет в сотни раз страшнее. А пока Хэй-Вон едет на остров, на котором она выросла. Живет там всего девять человек, включая ее подругу детства Бок Нам. И если Хэй-Вон – это такая красивая столичная штучка, то реальность Бок Нам отличается в корне.

Бытовое насилие. Остров – это центр фильма, патриархальный мир, про который можно сказать, что все, что тут происходит, здесь должно и остаться. Для Хэй-Вон – это убежище от всех проблем и рекреация, и как выясняется позже, модель всей ее жизни. Для Бок Нам – это единственная реальность, в которой она – жена злого человека, рабыня его семьи, мать девочки, которая досталась ей после изнасилования. Замарашка Бок Нам – это предельно униженное существо, с благоговением смотрящая на свою прекрасную, холеную подругу из мира, кажущегося ей все более фантастикой. И именно присутствие Хэй-Вон подталкивает Бок нам к мысли о том, что есть и другой, свободный мир, такой же светлый и чистый как платье Хэй-Вон. Поэтому ей все тяжелее переносить побои и унижения, и в который раз она просит Хэй-Вон о помощи, а та холодеет в лице и отходит в сторону, даже видя тот ад, в котором живет ее подруга с дочерью. В какой-то момент, терпению Бок Нам приходит конец.

По-настоящему страшная именно первая часть фильма. Джан Чхольсу достигает такой правдоподобности, и подает насилие над Бок Нам такими бесперебойными темпами, нагнетая и ухудшая итак тяжелую ситуацию, что «Осатаневшая» как отбойный молоток бьет по нерва зрителя. Поэтому, когда вконец измученная героиня берет серп, наступает момент не менее продолжительного катарсиса и воздаяния справедливости, с красивыми кадрами резни и ожесточения.

Равнодушие. Качели, склоняются то в сторону Хэй-Вон, то Бок Нам, подчеркивая их связь. Бок Нам – становится и самым тяжким грехом Хэй-Вон и возможностью его искупления. В фильме есть кадр, где Хэй-Вон превращается в остров. Так и вся ее жизнь. Ей кажется, что покинув место преступления, Остров, в молчании, она никогда больше с этим не столкнется, но в своем страхе она забывает, что она сама становится и Островом, и преступницей, когда она не видит зла, не слышит его и не говорит о нем, тем самым потворствуя ему.

«Осатаневшая» - это игра со зрителем, поучение ему и довольно страшный фильм. Страшен он тем, что он о нас, и тем он силен. Ведь большинство людей узнают себя как раз в Хэй-Вон, той, что пройдет мимо.

8 из 10

09 августа 2011 | 03:46
  • тип рецензии:

Если посмотреть на криминальную статистику по миру, то оказывается, что в странах Восточной Азии а точнее Кореи и Японии, один из самых низких уровней умышленных убийств. Конечно это связано с образованием и экономическим положением в стране.

Так что удивительно что именно эти страны снимают жестокие, кровавые и подчас шокирующие триллеры и боевики. Фильм 'Осатаневшая', как раз такой шокирующий фильм, который впечатывается в память и оставляет после себя гнетущее впечатление. И эти неприятные впечатления начинаются с самого начала фильма, когда появляется главная героиня Хэ-вон невольно ставшая свидетельницей покушения на убийство. Отвратительные парни угрожают и запугивают женщину до такой степени что она решает скрыться на маленьком острове, который она посещала в далеком детстве. Где она познакомилась с девушкой по имени Бок-нам.

По началу нам кажется что фильм предсказуемый и мы подобное видели не один раз, но спустя некоторое время сюжетная линия преображается до неузнаваемости. И на главную роль выдвигается Бок-нам, живущая на острове вместе с дочерью, мужем и его семьей.

Главной темой фильма, для меня является саморазрушение личности, которое так ярко и отчетливо представляют две главные героини Хэ-вон и Бок-нам.

В случае героини Хэ-вон она испытывает одиночество, равнодушие, страх и все это ведет ее к психологическому саморазрушению, которое не оставляет ее даже после произошедшему на острове, она не смогла вовремя предотвратить эти несчастья и это будет камнем вины съедать изнутри, хотя тот поступок что она совершила в конце немного скрашивает ее боль.

А героиня Бок-нам, испытывает более глубокие проблемы, психологическое давление от окружающих, унижение, побои, насилие. Но ей удалось выжить благодаря возведенному барьеру между собой и окружающим миром, и благодаря любви к своей дочери. И в последующем смерть ребенка стала неким катализатором, что сломал этот барьер, в итоге ее энергия была направлена на уничтожение тех кого она считала виновным в смерти дочери и ее мучений. Актриса сыгравшая Бок-нам просто превосходно смогла выразить всю гамму чувств что происходила с ее персонажем.

Остальные персонажи, можно разделить на людей на острове, упивающихся своей неконтролируемой властью и людей, которые жили в городе, но все же они всего лишь массовка в фильме, про двух разных сломленных женщин.

Также главенствующей темой фильма наряду с саморазрушением личности, является тема 'маленького человека'. Человека который имеет мечты, но не способного воплотить их в реальность под гнетом социальных факторов.

Оценка, фильм 'Осатаневшая' для меня жестокая, пропитанная кровью и насилием трагедия женщины, которая кажется противостояла всему свету.

7 из 10

16 ноября 2016 | 16:56
  • тип рецензии:

После просмотра не хотелось ни писать, ни говорить, ни даже думать о чем-то: ощущение, будто ты кончился вместе с фильмом. Реализм происходящего настолько пугает и очаровывает, что начинаешь дышать в такт героиням и перестаешь вместе с ними.

Вот перед нами элегантная и флегматичная сотрудница банка после незначительного происшествия в офисе уходит в отпуск и отправляется в поисках релаксации на остров, где провела свое детство. Унылость офисных будней продолжают унылость и жутковатость местных жителей, мрачную атмосферу разбавляет лишь жизнерадостная, но недалекая Бок-Нам.

Остров выступает не только и не столько в качестве места действия, сколько указанием на психическую ограниченность и замкнутость людей, выросших на нем, 'островковость' мировосприятия, не способного видеть дальше собственного носа. На первый взгляд, Хэй-Вон - вселенная равнодушия: она отказывает старушке в ссуде, не дает показания против убийц, молча наблюдает надругательства 'туземцев' над своей подругой. Однако, покопавшись поглубже, можно увидеть, что принцип невмешательства не навязан ей жизнью большого города, а происходит из банальной неспособности ее сознания сострадать окружающим.

С другой стороны, Бок-Нам - несмотря на всю свою открытость миру, она все-таки не находит воли, чтобы сбежать из этого маленького ада. В конце концов она 'просыпается' и мстит своим обидчикам, но сцена в камере еще раз напоминает, что можно отпустить прошлое, но оно не отпустит тебя.

Режиссер уходит от штампов кровавого слэшера и ловко манипулирует вниманием зрителя, создавая напряженность в 'неподходящие' по логике моменты.

10 из 10

09 октября 2011 | 20:30
  • тип рецензии:

Корейский кинематограф последних лет все больше и больше набирает обороты, выдавая один отличный фильм за другим. Этот фильм не исключение. «Ожесточенная» - очень смачно и крепко снятая драма, которая плавно переходит в брутальнейший слэшер, неожиданно тонко и вдумчиво поднимающая вопросы эгоизма, жестокости и безразличия к окружающим, вслед за которым следует неминуемая расплата. Отличная актриса Ен-хи Со, сыгравшая в таких хитах как «Преследователь» и «Учителю с любовью», составляет отличный контрастный как внешне так и эмоционально дуэт с холодной красавицей Сон-вон Чи, картинка (как всегда у корейцев) снова радует глаз теплыми и очень насыщенными цветами и шикарными пейзажами, также резко контрастирующими с вопиющей жестокостью, творящейся в этом уединенном месте, где процветают свои бесчеловечные законы. Причем наблюдать вторую, кровавую половину куда спокойнее, нежели прелюдию к ней, поскольку несчастная Бок-Нам не перестает вызывать сочувствие до самого финала, эффектного и очень печального.

8 из 10

16 августа 2011 | 15:13
  • тип рецензии:

Знаменитый американский драматург Теннесси Уильямс считал самыми страшными грехами человечества равнодушие и жестокость. После просмотра этой картины невольно задумываешься над грустной истиной, ведь и вправду все зло в мире составляют эти два качества.

Итак, 'Ожесточенная' - это непростая драма о ценности дружбы и о том, к каким ужасным и непредсказуемым последствиям может привести равнодушие.

С первых минут просмотра находишься в ожидании чего-то необратимого, страшного и разрушительного. Кульминация настанет, но гораздо тяжелее видеть предпосылки всего этого. А именно издевательства над Бок-Нам. Измученная женщина, живущая мечтами о более лучшей жизни в Сеуле, каждый ее день похож на ад. Долго думала, что можно сказать о ее подруге детства Хей-Вон, и пришла к выводу, что ничего. Это всего лишь женщина, ставшая частью огромного бездушного мегаполиса, которая привыкла действовать по принципу 'как все'. Может она и не заслуживает осуждения, ведь многие поступают точно так же как она, боясь за свою безопасность.

Поразили меня и характеры обитателей острова. Это место стало для них чем-то вроде государства, где действуют своих законы, а главенство мужчины неоспоримо. К сожалению, такое происходит и в реальной жизни. На душе просто тяжело от такой безысходности и бесправности женщины. 'Бьет - значит любит' - многие до сих пор оправдывают насилие в семье этим жалким правилом. Гораздо точнее оно звучит так: 'Бьет - значит чувствует свою безнаказанность и вседозволенность.' И главные моральные уроды здесь вовсе не муж Бок-Нам со своим чокнутым братцем, а именно стайка с виду добропорядочных тетушек.

Любители корейского кинематографа безусловно оценят по достоинству этот фильм, неподготовленный же человек будет испытывать дискомфорт, и вполне возможно будет шокирован некоторыми моментами. Однако решать смотреть его или нет только вам, уважаемый зритель.

06 мая 2011 | 00:04
  • тип рецензии:

Что знаково в корейском кинематографе - так это постройка сюжета, состоящего из исключительно красивых операторских картинок, наводящих на мысли, которые так боишься обнажить, хоть они и предельно просты, но вместе с тем ошеломляющи. Вспомните хотя бы неподражаемые фильмы Пак Чхан-Ука. Это смешение времени, эмоций, чувств, похоти, крови, мести и возвышающегося над всем блаженства, исходящего от Отца небесного и покрывающего пеленой бренное зло, теряющее значение перед властью Жизни...

'Осатаневшая' (в другом переводе - 'Ожесточённая') не является таким уж глубоким фильмом - так кажется поначалу. И события в нём развиваются хронически, не считая вкраплений эпизодов из детства.

Что чувствует женщина-раба, с каждой минутой осознавая всю бессмысленность своего существования всё сильнее и более необратимо? Что понимает, когда кажется, будто всё за гранью её понимания? Во что верит, когда рушится её мир, а письма к далёкой подруге о помощи остаются без ответа?

От образов, создаваемых странным режиссёрским мировоззрением, доходящим до нас через несколько плотных стёкол объектива камеры, до нарастающего напряжения, отражающего поначалу лишь мир внешний, но прикрывающего слоем временного песка мир внутренний - всё, абсолютно всё в истории кажется таким понятным... и одновременно совершенно непознанным.

По сюжету и при начальной стадии просмотра, когда уже втянулся в действие, кажется, что главная героиня - Хэй-Вон, в сущности, ничем не примечательная женщина, даже плоская. Хэй-Вон, простая работница банка, едет на остров, где жил её покойный дедушка, дабы провести там заслуженный подаренный шефом отпуск. И всё идёт замечательно, но выясняется, что её давнюю подругу Бок-Нам терроризируют члены семьи. Собственно, не то чтобы так уж измываются, но работать заставляют и в личности совсем не ставят, с мнением никогда не считаются.

Драма принимает неожиданный трагедийный оборот, и во главу притчи плавно и незаметно перемещается Бок-Нам. У вас может возникнуть вопрос: а что тут тогда делает Хэй-Вон? А я отвечу: она и дополняет обычный 'догвиллевский' триллер корейским смысловым мистицизмом, так пленившим мой разум. Ну и сердце, соответственно.

Итак, данная картина - из разрядов 'Месть за месть, кровь за кровь', 'Скелеты в шкафу всегда из детства' и 'Не три носом чужую тарелку'. Однако её истинная многозначительность скрытна и беспощадна. Эти характеры персонажей, сложные отношения, окольные пути лживости скрещивают Поверхностное с Глубинным. И фильм по определению не может быть пустым: он о помощи, которая не спасла никого.

Страшно даже не то, как холодно и беспринципно натерпевшаяся Бок-Нам мстит за себя и за погубленную дочь; страшно то, что безразличие одних опасно для всех, как зараза, как чума.

Думайте во время сеанса. Хороших здесь нет, а виновны все и каждый. Грех всегда находит человеческую душу, где бы она ни была закопана...

8 из 10

05 марта 2012 | 03:10
  • тип рецензии:

Я как не поклонник азиатских триллеров, да и азиатского кинематографа вообще, был удивлён и растоптан когда данный фильм приковал меня к экрану, и смог отвлечься только для того чтобы сделать себе кофе, и быстро прибежал обратно чтобы продолжить просмотр. Если честно перед началом думал что засну где-то на пятнадцатой минуте фильма, как случалось раньше когда я включал японское кино, но в первые случилось так что меня реально зацепило. Чувствуешь боль, внутренний гнев нашей героини(Бок-Нам), скрытый под внешнем спокойствием, ощущаешь как у неё всё бурлило внутри, когда над ней издевались, её пинали ногами, оскорбляли, избивали, унижали, обращались как с собакой, при этом делая её виноватой. Её гнев сдерживала только дочка, ради неё она терпела, она вставала на ноги, мечтала о хорошем будущем, для неё и её дочки. Это было той тонкой нитью которая сдерживала её.Но долго ли эта нить будет оставаться целой...

Помимо нашей мученицы, в фильме есть еще один главный образ-это Хэй-Вон, далёкая и единственная подруга Бок-Нам с которой они провели своё детство на том же острове, у дедушки, но по какой-то причине Хэй-вон удалось перебраться из острова в город, а Бок-Нам осталась там и стала рабыней. Небольшая предыстория Хэй-Вон которую нам показывают в начале, очень важна. Она постоянно в нервах, в напряжении, она недовольна своей жизнью, своей работой, ей глубоко равнодушно на всех, не ясно почему так, у большинства людей такая же ситуация, мы как звери в клетке, мечемся со стороны в сторону по непонятным причинам, у нас вроде и так все нормально, но нас это не устраивает...Я думаю после поездки на остров и встречи с Бок-Нам, Хэй-Вон поняла что её жизнь просто рай...

Завязка фильма просто отлична, интересна, захватывающа, но вот развязка...И здесь я огорчился, не скажу что она плоха, но азиатская месть, её подача, совершенно не по мне, как будто не людей не убивают а открывают консервную банку со шпротами, никакого музыкального сопровождения, никакой дискретизации кадров, обычный стёк, как шёл фильм, так и идёт, не хватает драйва, динамическая кривая очень ровная, это просто не по мне. В этом плане Французы и Американцы мне намного больше симпатизируют.

И так за завязку ставлю 9, за развязку 6, итого

7,5 из 10

P.S. Мне как человеку равнодушному к азиатскому кинематографу, фильм понравился, это очень редкий случай, так что любителям азиатского творчества он точно понравится. Не проходите мимо, и посмотрите, кто еще не видел.

06 января 2012 | 00:47
  • тип рецензии:

Больно? Очень больно?

Потерпи, я тебя помажу бобовой пастой…


Эх, если бы все обиженные, униженные и замученные женщины могли поступить также как и героиня это фильма, было бы шикарно! Говорю без малейшего намека на иронию.

Не скажу, что фильм поразил до глубины души, но кино очень достойное. Долго думал, прежде чем писать. Прокручивал моменты фильма. Искал недостатки. И как не странно не смог таковых отыскать. На мой достаточно скромный взгляд в данном фильме не к чему даже придраться. Был приятно удивлен, когда узнал, что данная работа является для режиссера стартовой. Первый блин явно оказался в идеальном состоянии.

При просмотре раздражает лишь то, что поздновато начинается кровавая вендетта. Вакханалия островитян порядком надоедает. Их тупость и безразличие, достигая своего апогея, заставляют хвататься за всевозможные колюще-режущие тебя самого. Ждешь не дождешься, когда же терпение у кого-нибудь на экране лопнет, в конце-то концов. Когда это происходит и дело плавно катится к хэппи-энду, открываются разные мелочи, которые дополняют картину, наполняя ее и без того смыслом и глубиной.

Фильм отличный в целом. Не напрягающий и не отталкивающий, а даже наоборот цепляющий и притягивающий. С удовольствие посмотрю его в будущем еще раз так ццать.

С почином, Джан!

10 апреля 2012 | 17:20
  • тип рецензии:

Этот южнокорейский фильм просто потрясает своей жизненностью. Самое интересное начинается на острове. На пиратском диске, на котором я смотрел этот фильм, он назывался «Кровавый остров». Считаю, что «Кровавый остров» - это проникновенное название. Лучше бы было оно в оригинале.

Жизни Бок-Нам не позавидуешь. Это уж точно. По ходу пьесы я не раз и не два ужасался тому, как к бедной молодой женщине относятся… эммм… можно сказать, соплеменники. Потому как жизнь людей на острове больше напоминает племенную общину. Ну, если точнее, то сельских жителей Советской России начала XX века. Уж настолько там всё консервативно. Бедняжка Бок-Нам лично для меня – самый положительный персонаж фильма.

Другая линия – это Хэй-Вон. Её жизнь идёт по принципу «ничего не видела, ничего не знаю».

Основная мораль всего фильма заключена в том, что жизнь всё расставит на свои места. И можно закрыть глаза на ирреальность некоторых фатальных сцен. Здесь просто изрубленные на части ещё живут долго.

8,5 из 10

P.s: Бойтесь равнодушных!..

26 июля 2012 | 18:45
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: