Однажды, в 1989 году, моя мама, будучи беременной мной, пошла в кино на одну из частей фильма «Кошмар на улице Вязов» (судя по всему, это была пятая часть). Так вот, весь фильм она боялась глаза на экран поднять, настолько её пугало увиденное (причем это была не лучшая и не самая страшная часть франшизы). Это к вопросу, как фильм воспринимался в то время, когда вышел. А через какое-то время родился я. И судя по тому, как мне нравится вся эта эпопея с товарищем Крюгером, просмотренный мамой фильм не прошел даром.
Шутки шутками, но вообще, первый «Кошмар» это один из фильмов, который я могу пересматривать бесконечное число раз. Этот фильм для меня стал чем-то личным, впечатления от первого, да и не только, просмотра в моей памяти хранятся где-то рядом с воспоминаниями о первом поцелуе, первом бокале пива и т.д. Поэтому объективно рассуждать об этом фильме мне сложно, пожалуй я и пытаться не буду.
Главное на чем держится фильм, это конечно сам Фредди Крюгер. Многие другие культовые маньяки из слэшеров, там Вурхизы разные, Кожаные лица и прочие майклымайерсы конечно культовые и все такое, но ведь главная заслуга в их культовости была у сценаристов, гримеров и режиссеров, ведь из-за масок, которые они носили, актеру и играть то не нужно было, главное чтоб фактура была. С Фредди все сложнее, но и интереснее. Конечно, образ придуманный Уэсом Крейвеном внушает – маньяк из снов, обгоревший, одетый в тряпье, ну и орудие убийства, не мачете, не нож банальный, но перчатка с лезвиями, оригинальное, в своей простоте, решение. Но без милейшего Роберта Энглунда в качестве актера, стал бы Крюгер таким культовым? Мой ответ нет. Именно харизма и обаяние Энглунда сделали «Кошмар на улице Вязов» культом, выделили его из множества слэшеров, вышедших на волне успеха «Пятницы 13» и «Хэллоуина».
Хотя, разве ж только Крюгером/Энглундом одним? Первый «Кошмар», это на мой взгляд тот случай, когда в фильме вообще нет слабых мест (ну если вы вообще слэшеры не приемлете, то конечно другое дело). Абсолютно любая. Вот сюжет, к примеру. Маньяк – приходит во снах и убивает, уже круто. Решение простое и одновременно гениальное. В снах ничего не ограничивает, можно изобразить любой образ, и списать все на сон. Да и вообще, это необычно, и уже поэтому здорово. А сцены смертей? Легендарный уже фонтан крови из кровати, к примеру.
Режиссура. Ну Крэйвен в жанре ужасов это Гуру, Мессия и Месси в одном флаконе. Вот первая же сцена фильма – изготовление перчатки. Проходная, необязательная даже, сцена запоминается на раз-два. Ибо внушает. Ну и пугает, конечно. Далее темп вообще не провисает. Знаменитая формула Уэса: «Каждые двадцать минут должно происходить убийство, иначе зритель заскучает» работает как никогда.
Из актеров тоже выжали все возможное. Как и в более позднем «Крике», в «КнуВ» Уэс взял молодых, малоизвестных актеров (ну хорошее, в «Крике» чуть более известных, но это малосущественно), и заставил играть, как никогда. Вот Хезер Лэнгенкамп. Где она сыграла, кроме «Кошмаров», кто вспомнит без Википедии? А тут стопроцентное попадание в образ. Или Энглунд. Ну да, его фильмография гораздо более обширна, но все равно, помнят его в первую очередь как старину Крюгера, настолько ярко он сыграл. Джонни Депп начал свой путь к славе с этого фильма. Да что тут выделять, нет тут слабых актерских работ, все играют равно на столько, насколько нужно для достижения результата.
Атмосфера. О да, да, ДА!!! Незабвенная считалочка «Раз-два, Фредди заберет тебя», уже это пугает. Образ маньяка, про который я уже много хорошего сказал, добавляет щепутку ужаса. Ну и переходы между снами и реальностью. Прямо чувствуется какая-то липкая атмосфера кошмара. Особенно это заметно в моменте со сном Нэнси в школе. А когда на свет появляются скелеты из шкафа родителей главной героини…Погружение полное.
Как я и обещал в начале, объективностью и не пахнет. Если вы любите слэшеры, и каким-то чудом не смотрели еще «Кошмар на улице Вязов», то посмотрите и будет вам счастье. Недостатков не вижу, не хочу видеть. 10 из 10. Жаль что больше не поставить.
Фредди Крюгер... Это классика мирового хоррора. Этот пугающий и в то же время до жути обаятельный персонаж вот уже свыше 20 лет хранит у себя сердца многих зрителей. Что уж говорить, что в детстве он был моим самым страшным кошмаром, да и, уверенна, не только у меня.
Даже стыдно признаться, но из-за сильного детского потрясения я не смотрела этот фильм еще очень долго. И вот уже будучи взрослой, решила 'освежить память'. Естественно, благоговейного страха у меня не возникло совершенно. Меня поразило лишь чувство внезапно нахлынувшей ностальгии по старому доброму ужастику, которого все мы так боялись.
Конечно, браво Уэйсу Крейвену за такой шедевр. Оригинальный сюжет, ощущение безысходности перед могуществом 'демона ночи' и щекочущая нервы музыка - всё это обеспечило оглушительный успех данного фильма. Конечно, спецэффекты того времени прилично уступают современным, но на это не обращаешь никакого внимания, так как события захлёстывают тебя с головой.
Игра неосновных актеров безусловно оставляет желать лучшего. Порою наигранность и ненатуральность очень сильно бросалась в глаза, что оставило какой-то неприятный осадок. Но Роберт Инглунд в главной роли просто бесподобен! Никто не смог бы сыграть Фредди лучше, чем он (именно поэтому я не признаю сиквел, который в скором времени выйдет на экраны). Его неповторимые харизма и обаяние сразу же притягивают к себе. А юмор! Надо сказать, что редко когда в ужастике можно увидеть отличный чёрный юмор, но в 'Кошмаре' он просто потрясающий! Короче, Роберт просто шикарен. Именно его заслуга в том, что Фредди Крюгер воистину стал бессмертным.
Про музыку тут уже все сказали до меня: нервы щекочет не по-детски. Когда тишину и напряжение внезапно прорезает резкий и неприятный звук, тут уже хочешь-не хочешь, а пугаешься.
В общем, 'Кошмар на улице Вязов' - самый лучший страшный (или нестрашный?) фильм, который я когда-либо видела. Это классика, которую должны знать все. Браво!
Бесспорно, этот фильм - классика жанра ужасов. Позавчера пересмотрела все восемь частей. Сплошное удовольствие. Возвращение в юность. И хотя смотрится уже не так страшно, как раньше, всё равно - роскошное кино. Многие актёры, сыгравшие здесь, впоследствии прославились (Джонни Депп, Патрисия Аркетт). А Роберт Инглунд - стал культовым персонажем-спасибо ему за Фредди.
Настоятельно рекомендую тем, кто ещё не окунулся в зловещий, но такой притягательный мир кошмара на улице Вязов.
Наверное, это один из первых фильмов ужасов, которые я посмотрел. Мое знакомство с данным фильмом ужасов произошло, когда мне было где-то лет 7, и смотрел я его по телевизору, на кассете или диске у меня его не было. К сожалению, тогда я его не досмотрел, потому что действительно стало страшно (возраст сыграл свою роль) и поэтому, спустя какое-то время, набравшись своего рода отваги я решил купить диск с этим фильмом и посмотреть его полностью. Сделал это года два назад. Вообщем, после просмотра впечатление осталось хорошим, фильм понравился. И именно с этого фильма я познакомился с творчеством режиссера Уэса Крэйвена, так как был уверен, что раз этот фильм у него удался, а большинство фильмов у него являются фильмами ужасов, то и остальные тоже придутся по вкусу. И не ошибся, Крэйвен знает свое дело. Ну, сейчас не об этом. Сам по себе, несмотря на год, данная картина все же несет в себе страх, и я испугался очень сильно даже в самом начале, потому что здесь все сцены с главным злодеем выполнены отлично, реалистично и страшно.
По сюжету, действия фильма происходят в городе Спрингвуд. Главные герои, группа молодых ребят, которые живут себе поживают в свою радость. Но вот возникла одна проблема: им начинает сниться ночной кошмар о том, что кто-нибудь из них ночью идет по улице и обнаруживает в нескольких шагах от себя страшные силуэт. Постепенно этот некто выходит на свет, и становится видно, что это какой-то изуродованный человек, у которого на одной руке находится перчатка с острыми, как бритва, лезвиями, которые могут даже железо кромсать. На этом человеке шляпа, и его лицо ужасно изуродовано. Он гонится за кем-нибудь из ребят, во сне, грозясь убить, иногда догоняет и убивает своей острой перчаткой. Но самое интересное, что кого этот монстр убил во сне, умирает и в реальности, начиная биться в судорогах, кричать и стонать. Ребятам нужно срочно разобраться с этой проблемой, а также выяснить, кто этот человек и что он хочет. Но имя этому человеку - Фредди Крюгер.
Смотря данное кино в наше время можно вполне относиться к нему не сильно серъезно, так как спецэффекты выполнены достаточно для того года, когда он снимался и вышел. Но я считаю, что этот фильм стоит смотреть не ради страха и его ощущения, а для того, чтобы видить, как в то время снимали фильма, ведь это классика ужасов. Уэс Крэйвен, еще до этого фильма, снял немало отличных фильмов ужасов, которые пугали по-настоящему, среди них, например, известный 'И у холмов есть глаза', но только не современный, а датируемый еще 1977 годом. Лично я считаю, что у этого режиссера очень даже неплохой талант снимать ужасы, и полагаю, что и в наше время он будет продолжать это делать. И мы не раз вспомним его. А также я думаю, что все сейчас знают персонажа Фредди Крюгера, который и является визитной карточкой этого фильма. Сразу же, увидев эти имя и фамилию, поймешь, где такой персонаж был и кто он такой. Вообщем, фанатам ужасов обязательно смотреть. Кто не видел - не пропустите!
Не зря в фильме несколько раз цитируется Шекспир. Великий драматург практически в каждой пьесе отдавал дань непознанному. Привидения, живые мертвецы, ведьмы...и, конечно, сны. Сновидениям в творчестве Шекспира посвящаются целые трактаты. И я более чем уверен, что Уэс Крэйвен подробно ознакомился с некоторыми из них, как и с пьесами знаменитого англичанина. В моменты высшего накала борьбы добра и зла, предчувствий смерти, острого психического дисбаланса, вызванного поиском героями самих себя, персонажи шекспировских пьес видят сны. А многие так и просто существуют в них, находя их более реальными, чем сама реальность.
Тема снов увлекала искателей иррационального всегда. Потому что в нашей такой обыденной, практичной, рациональной, отлаженной жизни, в которой все контролируется и объясняется, именно сны мы не можем ни контролировать, ни объяснить. Они остаются полуоткрытым окошком в странный мир, в котором все пережитое или увиденное искажается, потаенные мысли расцветают, задушенные желания обретают свободу, а скрытые страхи - силу.
В романе Стругацких 'Обитаемый остров' ученые на планете, где оказался Максим Каммерер, считывают сны умалишенных и показывают их по телевизорам в качестве развлекательно-зомбирующего средства. Я думаю, в жизни такие записи действовали бы куда сильнее, чем любой ужастик.
Среди шедевров жанра хоррор, созданных в 80-е и во многом определивших дальнейшее его развитие, лента Уэса Крейвена 'Кошмар на улице Вязов' как никакая другая близко подобралась к кафкианской метафизике, смазывающей границы сна и реальности и оказывающейся не в силах запереть дверь в подсознание, которая у обычного человека запирается с пробуждением.
Угнетающая, мрачная, наполненная иррациональностью и абсурдом, зловещая картина талантливого, но очень неровного в своем творчестве мастера ужаса сразу была воспринята как нечто этапное. Она стала настоящим явлением, беспрецедентным культом, на долгие годы обозначившим границы развития жанра. И дело даже не в том, что с выходом 'Кошмара', началась 'Кошмаромания', вылившаяся в 8 фильмов, сериал, кучу комиксов, книжек, пародий, а в том, что режиссеры всего мира бросились искать вдохновение в снах и в их вероломном вторжении в нашу жизнь.
Крэйвен раскрыл тему кафкианского полета: оставаясь в рамках развлекательного жанра, он создал умное, пугающее, стильное, гипнотическое кино, в котором сон и явь настолько перемешиваются, что в финале оставляют зрителя в восхищенном замешательстве с непрерывно крутящимся вопросом - был ли весь фильм сном, приснившемся девчонке, или все происходило в снах лишь наполовину, или это все была объективная реальность? И, хотя ответит на этот вопрос каждый по-своему, одно только умение так его поставить вызывает безграничное уважение к Крэйвену - умелому манипулятору фантазиями и страхами. Ведь на самом деле мы все подсознательно боимся снов. Этот страх - самый глубинный, мы еще не вышли из лона матери, а уже видим сны - и никому не известно, какие картинки показывает нам наше еще не сформированное воображение. Зато известно, что малыши видят кошмаров больше, чем взрослые - и опять же - какие? о чем? Все это огромная тайна. И Крэйвен позволяет нам одним глазком заглянуть в один такой кошмар.
Тот, кто говорит, что фильм не страшный, кривит душой. Стоит только чуть-чуть перенести на себя увиденное, и начинают подрагивать колени. Или никто из вас не просыпался в холодном поту от навалившегося свинцовой тяжестью кошмарного сна?
Фильм не только страшный, он нервически тревожный, ведь той спасительной грани, как в других фильмах - между днем и ночью, светом и тьмой - здесь нет. Даже преувеличенно яркие дневные краски не спасают от кошмара, потому что и они могут оказаться сном. Он вызывает повышенное чувство опасности и настороженности, ведь страх этот - не внешний, это не зомби и не оборотень, он - внутри нас, что-то вырывается из нас, из нашего подсознания и нас же убивает. Как победить сон, сводящий тебя с ума? И не укрыться никуда, как от зомби или вампира - ведь не спать ты не сможешь.
И все это сливается в жуткое ощущение присутствия чего-то иррационального и в нашей жизни, где тоже есть место снам, и это гнетущее ощущение не только пугает, но и завораживает, заманивает, как все таинственное.
В 80-е, чтобы создать хороший фильм ужасов, был необходим хороший сюжет и увлекательный сценарий, а также чувство стиля, умение сохранить равновесие в кадре и работать с 'живым материалом' - не только с актерами, но и с психологией зрителя, чтоб быть ему близким и понятным, ведь спецэффекты не могли взять на себя львиную долю привлекательности. Все вышесказанное Крэйвен предоставил в совершенном виде, не забывая даже о своеобразном черном юморе и иронии, свойственной всем лучшим творениям этого жанра.
Хорошая актерская игра - особенно Хизер Лэнгенкэмп - очаровательного создания, в котором нет и тени пошлой и тупой своры стандартных подростков в кино, которых хочется мочить вместо убийцы. Здесь же ловишь себя на том, что действительно волнуешься, переживаешь за это симпатичную, смелую девчонку, оставшуюся один на один со своим страшным сном, победить который невозможно по определению. Поэтому конец фильма я считаю идеальным. И, конечно, хорошо было бы без продолжений - очень завершенная в своей незавершенности картина получалась!
Рони Блейкли внесла свою немалую лепту в успех фильма, играя мать, пытающуюся уберечь дочь от собственного кошмара и сбежать от него сама. Свои сны она разбавляет алкоголем и мучается от понимания бесполезности любых попыток сбежать от прошлого. Дебют Джонни Деппа в кино тоже не прошел незамеченным. Что-то все-таки есть жалкое в его лице, его герой слаб и растерян, при этом вызывает сочувствие. Жалость и сочувствие станут определяющими в первой звездной роли Деппа - 'Эдварде Рукиножницы', где, по иронии судьбы, он будет играть человека с лезвиями вместо пальцев.
Ну, а для Инглунда роль стала проклятьем. Став заложником образа и жанра, он, тем не менее, обессмертил свое имя. Нужен ли именно он был фильму? Да. Увидев римейк, я ужаснулся, насколько там Крюгер никакой. Значит, Крюгер - это не просто актер в маске. Это все-таки характер, созданный именно Инглундом и ставший самым знаменитым маньяком в кино. И его 'невсамомделишность' делает его еще опаснее.
Среди жанровых лент 80-х 'Кошмар' навсегда останется образцовым фильмом. И я не ностальгирую по детству. Я его в детстве не смотрел. Но о фильме с такой богатой историей и с таким негасимым к нему интересом имеет смысл говорить уже, как о культурном феномене. Собственно, он таковым и является. Как 'Челюсти' в 70-е, но побогаче. Я в восторге от этого кино. И Шекспиру бы понравилось.
Сначала показалось, но потом пазл сложился это хоррор с комедией, Фред Крюгер вроде бы и маньяк, и опасный враг, но преимущественно во сне, и то не для всех. В начале я переживал за героев, потом, к середине фильма уже стало все ясно, и я просто ждал развязки, перед просмотром видел что тут снимался Джон Депп, в итоге я его так и не увидел, потом понял что это тот мальчишка, ваще не похож. Больше мне понравилась Главная героиня, как внешне так, так и своей игрой. Фразой, 'ты будешь следующим', вспомнил про пункт назначение. Маньяк разговорчивый не привычно, после пятницы 13, может меня это и сподвигло относится как комедии, его не так боялся к Джейсона, при этом это оказалось паранормальщина. Половина персонажей просто раздражают, своим неверием, вроде как и всегда, но неприятно. В предпоследней убитой да и в последней убитой Крюгером, смотрится дешево но и эффектно (про предпоследнее, такое я конечно не ожидал). Конец готовит, что будет продолжение, хотелось бы посерьезнее.
Считалось зачет, слушал ее даже когда еще не понимал, про кого она, думал про мишку фредди.
Раз-два, Фредди заберёт тебя.
Три-четыре, Фредди ходит по квартире.
Пять-шесть, Фредди собирается тебя съесть.
Если честно, я - человек впечатлительный, и фильмов ужасов не смотрю, но порой подруги убеждают посмотреть какой-нибудь ужас. До просмотра этого фильма нам попадались современный поножовщины с литрами крови, кишками и т.д. без всякой смысловой нагрузки и страшного сюжета, но этот фильм превзошел все мои ожидания.
Не фильм, а подарок!
Как известно американские фильмы не отличаются особой логикой и фантазией тоже. Но этот фильм был просто шикарен. Есть и очень страшные и смешные моменты, убийства не гуманны, но можно смотреть не закрывая лицо ладонями. Во время просмотра в помещении летает холодящий душу страх, оборачиваешься после каждого непонятного шума, каждое мгновение щиплешь себя, желая узнать не спишь ли ты, действительно кошмар. А потом бессонные ночи.
Игра актёров прекрасна, тихая волнительная музыка идеально подобрана к нужным сценам, особую роль играет считалочка про Фреди, после фильма не уснешь!
В общем, я уже все сказала, и мое решение насчёт этого фильма оправданно.
Если бы мне довелось встретиться с великим сыщиком и иметь возможность задать ему невыполнимую задачу, я бы попросила найти человека, который никогда не слышал о Фредди Крюгере. Его знают все начиная от маленьких детей и заканчивая девяностолетними старушками. Им родители пугают своих проказников, а подростки возводят в статус иконы ужаса.
Бытует мнение, что 'Кошмар на улице Вязов' был первым фильмом ужасов. Это ошибка, однако доля правды в ней есть. Фредди опередели такие культовые картины как 'Техасская резня бензопилой' (1974) и 'Пятница 13' (1980), а также менее известные 'Последний дом слева', 'Хэллоуин', 'Спящий лагерь'. Но ни одна из них не может похвастаться таким высоким уровнем страха, который рождается в сознании людей в ходе просмотра.
Часто картины, вышедшие пару-тройку десятилетий назад, перестают быть актуальными к нашему времени. Своеобразный барометр качества - если фильм со временем перестает быть интересным аудитории это не лучший признак. Ужасам с годами удерживать позиции еще тяжелее, чем комедиям, мелодраммам и прочему. Технологии не стоят на месте и многое уже кажется не страшным, а страшно смешным. Но 'Кошмар на улице Вязов' без сомнения выдерживает эту проверку - У. Кривейну удалось напугать зрителя используя минимум средств. В его арсенали были лишь грим и бутафорская кровь. Из-за недостаточного развития технологий режиссеру не удалось сделать Крюгера таким как он его себе представлял - максимально ужасным и противным, но и без этого получилось отлично.
Тема, выбранная главной в фильме оригинальна и дает большой простор для фантазии - можно снимать какие угодно эпизоды без боязни получить слишком ненатуральное кино, ведь сны один из немногих процессов, который не до конца разгадан человечеством. Мы много знаем о сновидениях, но количество вопросов и непоняток от этого не уменьшается. Стоит добавить, что Уес Кривейн работая над сценарием брал за основу реальную историю о калифорнийских подростках (к слову, дом по улице Вязов также находиться в этом солнечном штате США), которые отказывались спасть, ссылаясь на кошмары, а потом они все умерли во сне. Причина их гибели до сих пор остается невыясненной.
На съемках фильма собралась сплоченная команда из актеров, операторов и прочих, которые были настолько заинтересованы в этом проекте, что не перестали сниматься даже когда начались проблемы со студией и прекратилось финансирование. К тому же, сейчас фильм будет интересен фанатам Джонни Дэппа - кому же не захочется увидеть дебютную роль кумира, где он молод и малоопытен в плане актерского мастерства, но несмотря на это прекрасно играет.
Сцены убийств заслуживают отдельного внимания - девушка, крутящаяся в воздухе сама по себе с появляющимися ранами, гейзер крови и самодущащаяся веревка. Зрелища довольно пугающие.
Уникальность образа Фредди Крюгера в том, что он говорт. Навскидку - Джейсон ( 'Пятница 13' ), Самара ( 'Звонок' ), Кожаное лицо ( 'Техасская резня бензопилой '), Гарри Морган ( 'Мой кровавый Валентин ') - все они молчат и не проронили ни единого слова. Безмолвные машины убийцы. Фредди же болтает с жертвами и находит это забавными.
Как и в любом фильме ужасов тут есть предистория. Она опять сильно выделяется на фоне остальных. Всеми киношными маньяками руководит чувство мести. Крюгер не был изгоем в школе, его не утопили родители, над ним никто не издевался. Да, его смерть была довольно жестокой, но абсолютно заслуженной.
Один из лучших фильмов ужасов за всю историю кинематографа.
Осень 1984 года навсегда изменила традиционные представления об молодежном хорроре. Ряды маньяков и убийц, всевозможных оттенков и мастей, доводящих до ужаса наивного зрителя, пополнил некто зловещий со страшными шрамами на лице, в шляпе, кофте в красную полосу и перчаткой со страшными лезвиями. Его зовут Фредди. Фредди Крюгер. Именно такая фраза значится в слогане данной картины.
Режиссер Уэс Крейвен, одновременно выступает сценаристом, избрал беспроигрышную тематику. Нет, его маньяк вовсе не прячется за углом, не скрывается в тайниках старых домов, он существует во сне. Сновидения, то, что всегда побуждает воображения человечества вот уже на протяжении многих тысячелетий. Кошмары, густо заселенные самыми потайными страхами, пугают людей куда сильнее, нежели реальность, правда человек, предчувствуя кульминацию своего страшного сна, зачастую просыпается. Но вот он, созерцающий кошмар, являясь в нем главным действующим лицом, просто не в состоянии проснутся. Страхи полностью поглощают его, путешествующего своими сновидениями, вот человек теряет контроль над ситуацией, его снами управляет некто другой, являющийся символом зла абсолютного. Жестокая гибель во сне, заканчивается смертью в реальности.
На этой тонкой иллюзорно-реальной грани и балансирует господин Крейвен, внося при этом нотку некой загадки. Ибо главным персонажам непременно предстоит разгадать тайну, связанную с личностью Крюгера, они ограничены во времени, каждая ночь знаменуется все новыми жертвами, сон становится их злейшим врагом.
Автор совсем не пытается заигрывать со зрителем. Уже через несколько минут течения сюжета Фреди Крьюгер отображается во всей красоте. Нет полунамеков, полумоментов, к которым так привык современный зритель. Совсем не этим захватывает внимания своей аудитории изобретательный Уэс. Значительная часть ленты – переживания Нэнси, одной с героинь фильма. С каждой минутой граница между реальностью и сном становится все прозрачнее, пока не стирается вовсе. С каждым сюжетным поворотом чувство тревоги нарастает все больше, до той поры, пока состояния Нэнси становится параноидальным. От осознания происходящего таки становится жутко. С другой стороны фильм сделан в виде некой страшилки, несправедливо забытого жанра, что придает ему особенного колорита даже в наше время. Спорить не стану, лента на сегодняшний день воспринимается иначе, некоторые моменты вызывают улыбку, но сама идея, умноженная на детские впечатления, является достаточно ярким явлением.
Как не странно, все современные попытки создать некий перезапуск истории успехом не увенчались. Более того, каждая подобная попытка является признаком актуальности тематики, ведь интерес к образу такого себе ночного кошмара Фредди не угас и по сей день. Персонаж получился узнаваемым, и стал базисом для создания многочисленных продолжений истории.
'Кошмары на улице Вязов' - классический фильм, про похождения Фредди Крюгера. Я думаю, всем известен человек в шляпе, с когтистой перчаткой, с ожогами на коже и в зелено-красный свитере в полоску.
Актер, игравший Фредди Крюгера, лучше всех сыграл в фильме. Равных ему не было, даже молодой Джонни Депп, ему не конкурент. Великий актер. Уэс Крэйвин - человек-зебра. То снимет шедевр (Кошмары на улице Вязов, У холмов есть глаза), то бред (У холмов есть глаза 2).
1я часть 'Кошмаров на улице Вязов' имеет атмосферу, хорошую задумку, которая фигурирует во всех частях. 'Кошмары на улице Вязов' в действительности - эталон жанра 'Horror'. В этом фильме есть все.
Классический фильм. 'Кошмар' в хорошем смысле этого слова.