День свадьбы, все суетятся, жених и невеста взволнованы, родители встречают гостей, собирается большая компания из родственников и друзей с обеих сторон торжества, раздаются ноты свадебного марша, обмен кольцами, танцы, гулянки и кажется что этот день для молодоженов ничего не может омрачить, но как это бывает на подобных мероприятиях - кто-то, да отличится... Вот только речь не о банальной драке по пьяни, а о зомбо-апокалипсисе! Должно быть забористо! Если бы не одно но...
Репортаж со свадьбы - параллельная история фильма 'Репортаж' 2007-го года, который Пако Пласа снимал в тандеме с Жауме Балагеро. Расставшись со своим коллегой к третьей части фильма, Пласа решил, что серии не хватает комедии. А была ли она нужна 'Репортажу'? Во время просмотра создается впечатление, что ты перепутал диск и смотришь что угодно, но точно не третий фильм 'Репортажа'. Проверяешь - нет, ошибки с твоей стороны нет, и уже с ощущением того, что тебя обманули, ты наблюдаешь как жених в блестящих рыцарских латах машет двуручной булавой... Зачем? Зачем нужно было называться тем, ожидания чего не будут удовлетворены? И ведь в фильме реально читается ирония, и мог бы получиться далеко не самый плохой комедийный ужастик, но 'лучше' биться о рамки стрельнувшего в прошлом проекта и надеяться на то, что зритель все поймет и примет, чем сделать новый авторский проект к которому потянется свой зритель...
Итог: если в момент перехода с мокьюментари на классическую манеру съемки уловить и принять намеки режиссера на то, что того самого 'Репортажа' не будет, то можно даже не плохо провести время, если продолжать ждать 'Репортаж', то можно и не дождаться.
Так получилось, что я смотрел все части 'Репортажа' в одну ночь. Можно сказать, устроил себе марафон зомби-муви. И я абсолютно точно, не хочу считать третий фильм частью франшизы!
Если рассматривать кино как отдельный продукт, то оно вполне нормальное, этакий вариант 'Добро пожаловать в Zомбилэнд' (то-есть, комедия ужасов). Тут вам и карикатурное переодевание в рыцарские доспехи, и невеста с бензопилой, и мужик в костюме Губки Боба с ружьем, и даже есть гэг про глухого зомби. Но с учетом первых двух картин, эта выглядит как будто издевательством над фанатами... Представьте что после просмотра '28 дней спустя' вы включаете продолжение, а там 'Зомби по имени Шон' или 'Кутис', думаю это вызовет диссонанс восприятия. Тем более, начальная дилогия очень хороша именно нагнетанием страха, так что триквел смотрится как пародия!
Вывод: Если вы собрались лицезреть все произведения из линейки, то возможно вам стоит избегать этого эпизода или оставить его напоследок. Если же вы не видели предыдущих фрагментов и особо не паритесь об атмосфере, то смотрите спокойно.
Продолжение, а точнее неудачная копия того самого нашумевшего 'Репортажа', где бравые пожарники во главе с юной журналисткой противостояли смертоносному вирусу. Дабы лавры не успели остыть, не стали теряться, а просто перенесли действие из жилого дома в банкетный зал. То есть о каком-то адекватном продолжении речь не пойдёт, на деле вышел низкопробный плагиат.
Если отнестись к картине с полной серьёзностью и требовать от неё саспиенса, ну или на худой конец, хоть одного пугливого момента, то зрителя ждёт абсолютное разочарование. Это откровенный трэш, приправленный неуместным юмором и неимоверной глупостью главных героев. Но даже та самая трэшовая начинка вышла весьма блеклой. Идеи были, но вот реализовать их не смогли. Улыбнул кинематографический привет Эшу из 'Зловещих мертвецов', картина оживилась, но к сожалению не надолго.
Удивительно, но при таком куцем хронометраже, умудрились ещё и оттянуть зомби атаку. Все эти праздничные знакомства, ритуалы не имели никакой смысловой нагрузки. Познакомили, а затем быстренько съели, хотя порадовал дядька, но уже в зомби обличье, живёхонький он также как и все не представлял интереса.
Вывел из себя один из сценарных ляпов. Теперь заразившиеся могут быть нейтрализованы молитвой, то есть главное утолить духовный голод. Нелогично и даже слишком для трэша.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он слишком скучен, чтобы называться трэшем, а до звания ужастика ему очень далеко. Не тратьте своё время!
Что обычно пишут об этом фильме? «Затасканное кинцо, ширпотреб, ужастик для зомби, каких тысячи?» Ребята, окститесь, от этого кино не стоит ожидать грамотной подачи, феерического сюжета и захватывающего сценария – это кино создано, для того, чтобы над ним смеяться.
Меня, к примеру, улыбнул откровенный диалог девушек:
- Да я вообще не собиралась на твою свадьбу, вот меня угораздило (плач).
-А я пригласила тебя из вежливости (плач).
Идеальная иллюстрация заклятых подружек.
И в этом все существующие свадьбы. В том, с какой искренностью мы относимся к тем, кого зовем на подобные торжества. Меня в этом также убедила реплика жениха в конце (любительский перевод): «___ый старик с вонючим слуховым аппаратом!». И это о любимом дедуле, которого все мило лобызали до событий.
А если серьезно, то фильм до ужаса слабый, так как эпические сцены (кстати, воспроизводимые под испанскую попсятину, а не эпическую музыку), в том числе кадр надевания брони (белого коня не хватает) и беготня с бензопилой у искушенного зрителя вызовут изжогу. Откровенная тупость носителей, а также персонажей может разочаровать даже зрителей, коим понравилась первая часть.
Повторюсь, если указанное кино воспринимать с юмором, можно весело провести время: искренно смеяться, глядя как невеста внезапно превращается в Джета Ли наперевес с «Дружбой», как ее друган похотливо пялится на красненькую подвязку, когда следует думать о другом, как по концовке такой трогательный, такой милый момент превращается в кровавый коктейль и как искусно можно взбить табло блендером.
В общем, для просмотра с друзьями – рекомендуется. Особенно если никому не говорить об откровенном треше картинки, и что будет не страшно – получите эффект неожиданности и толику смеха, как получилось у меня и моей компании.
Я, посмотрев первые две части, стал истинным фанатом Репортажа, но, глянув последнюю, пожалел те 80 минут, что я потратил впустую. Главным разочарованием для меня стало то, что Пако Пласа отошел от жанра псевдодокументалистики и снимал по-традиционному. Сценарий фильма до ужаса читаем. Единственное отличие от предыдущих частей в том, что действие фильма происходит не в одном доме, а на большой территории, в остальном же все списано с предыдущих репортажей. Однако третья часть выглядит лишь дешевой пародией на первые две. В то же время, я не знаю, на что потратил большую часть бюджета Пако Пласа, потому что сцены убийств выглядят крайне дешево и не по-настоящему.
Непонятные саундтреки, явно слабые актеры, которые не вывозили весь трагизм, который режиссер задумал передать для зрителей. Такое ощущение, что фильм изначально задумывался как мелодрама. А то, что всех зомби разом можно остановить обыкновенной молитвой, переданной по динамикам, выглядит и вовсе глупо. Сцены, которые должны выглядеть устрашающе, выглядят просто отвратительно.
Однако хочется отметить поразительно сексуальную Летисию Долера. Больше плюсов в фильме нет.
Не хотел я до последнего ставить фильму отрицательный отзыв из уважения к данной пока что трилогии, но финальные сцены меня вынудили сделать это.
В 2007 году испанские кинематографисты стремительно ворвались в только-только набирающий оборот жанр мокьюментари-хоррора вместе со своей напряженной лентой под названием «Репортаж». Картина, снятая дуэтом постановщиков в лице Жаумэ Балагуэро и Пако Пласа повествовала о заражении людей вирусом, схожем по действию на хорошо всем известное зомби-заболевание. Действие сюжета развивалось в условиях одного старенького многоквартирного дома и напряжение повествования достигло просто-таки заоблачных высот. Конечно же голливудские продюсеры не могли не переснять перспективную историю и в 2008 году выпустили свою версию, получившую название «Карантин». И, стоит признать, римейк оказался довольно качественным произведением и мало чем уступал оригиналу. Однако испанцы решили не отдавать свое детище в американские руки без остатка и принялись снимать сиквелы своей оригинальной ленты. Таким образом в 2009 году вышел «Репортаж из преисподней» под руководством все тех же режиссеров и в 2013 нас ожидал триквел под названием «Репортаж со свадьбы». Только вот на этот раз в кресле постановщика остался лишь Пако Пласа. И, как оказалось, единолично руководить процессом создания качественного фильма ужасов он совершенно не в состоянии...
Стоит отметить, что в оригинале третий «Репортаж» получил название «[REC]? Genesis» или же «Репортаж: Бытие». Однако данный фильм является тем редким случаем, когда вольное вмешательство отечественных прокатчиков в режиссерскую мысль никак не портит впечатление от просмотра. И это не удивительно, ведь во-первых, столь пафосное материнское название, отсылающее нас к «Книге Бытия» совершенно не соответствует настроению самой картины, пусть в ней и содержатся намеки на Библию. Ну а во-вторых, «Репортаж со свадьбы» никогда не обретет культового статуса своих предшественников, от чего кощунственное обращение с оригинальным, так сказать, крещением ленты ничуть не расстраивает.
Итак, сюжет фильма разворачивается параллельно с событиями первой ленты. В центре повествования оказывается пара молодоженов, Клара (Летисия Долера) и Колдо (Диего Мартин), которые вместе с сотней гостей отправляются в шикарный загородный замковый комплекс, дабы отпраздновать только-только состоявшуюся свадьбу. Празднование шло как нельзя лучше: алкоголь тек рекой, танцы сотрясали своим топотом зал, гости находили себе романтические увлечения, а молодожены просто-таки упивались друг другом. Однако радость бытия омрачает дядя Колдо, пожилой синьор Виктор (Эмилио Менчета) - герой оказывается носителем злополучного вируса и, конечно же, проходит перерождение посредине вечера, попутно превратив свадьбу в кроваво-фарсовое пиршество...
Конечно же стоило ожидать от третьего «Репортажа» приверженности стилю оригинального фильма, который был снят в документальной стилистике, о чем довольно открыто говорил трейлер фильма. Более того, нам обещали показать действительно жуткое, напряженное зрелище, для которого свадебная тематика была бы словно глоток свежего воздуха, ведь столь неожиданный резонанс между белым платьем невесты и окровавленными ртами зомби не мог не заворожить. И действительно, первые 20 минут просмотра лента Пако Пласа старается держаться в рамках приличия и довольно серьезно раскрывает все показанные события. Оператором, благодаря которому мы наблюдаем за ходом праздника, является брат Колдо, который проникает во все уголки и выискивает самые необыкновенные ракурсы. В том числе именно его стараниями к нам доходят кадры перерождения дяди Виктора и последующая массовая истерия... И вот только после всего этого мы видим названия ленты, после чего герои отбрасывают камеры в сторону и за работу берется профессиональный оператор. То есть забудьте о мокьюментари и примите как есть вот такой «оригинальный» режиссерский ход.
Я не спорю, что порой псевдо-документальная съемка приедается и стандартные камеры выглядят вполне презентабельно. Но в тоже время режиссеру нужно чем-то заполнить кадр, ведь ручная камера скрывает многие недочеты как сюжета, так и бюджета. И вот с первым и вторым у Пако Пласа оказываются огромные проблемы. Он попросту сводит свой фильм в откровенный фарс, который лишь изредка разбавляется действительно стоящими драматическими моментами. Режиссер решил сделать основой своего фильма стремление к воссоединению Колдо и Клары, которые после начала катастрофы оказываются разбросанными по противоположным участкам праздничного комплекса и в составе двух сформированных из гостей команд начинают поиски друг друга. Казалось бы, какой мощный может быть потенциал у картины, чтобы стать одним из самых запоминающихся хорроров последних лет, а на деле все сводится к таким моментам:
1. Готовьтесь к не одноразовым спекуляциям по поводу поддельного Губки Боба, веселящего публику.
2. Оказывается, что зомби впадают в ступор от самой обыкновенной молитвы. Причем под ее действие попадают даже те монстры, которые ее физически не слышат.
3. Главный герой по фильма бегает по комплексу с мечом и рыцарскими латами. Только вот его логическая глупость, как и глупый внешний вид ничего осмысленного в сюжет не привносят.
4. Невеста пробует себя в роли то ли Элис из «Обители зла», то ли Мегги из «Ходячих мертвецов» и на перевес с бензопилой отправляется в бой с зомби. И все это в пышном свадебном платье и без минимальной физической подготовки.
5. В фильме все же есть добро и его символом становится никто иной, как дядя Виктор, радующийся жизни и с улыбкой поедающий плоть после своей смерти.
Поразительно, но «Репортаж со свадьбы» ни одного раза не заставляет не то что вздрогнуть, а даже напрячься. Никакого саспенса не и в помине. Оставалась надежда на эффектно поставленный слэшер, но и здесь все очень грустно - нельзя выделить ни одного действительно запоминающегося эпизода, который мог бы соперничать с новомодными хоррор-играми, которые содержат в себе куда большую выдумку, чем триквел одного из лучших фильмов ужасов последних лет. Плюс ко всему этому я не могу понять, зачем же было делать акцент на свадьбе. Ожидали постепенного, плавного развития событий? Хотели хоть каплю загадочности? Надеялись на глубокое развитие характеров? Думали, что стилизация свадебного зомби-хоррора будет выдержана от начала и до конца? А ничего подобного в данного фильме и нет. Есть просто глупые шуточки и общий фарс происходящего, который не в состоянии перекрыть даже мощная финальная сцена, в которую Пако Пласа выплеснул весь свой драматический потенциал.
В итоге хочу сказать, что «Репортаж со свадьбы» - это одно большое разочарование, скрасить которое могут лишь примитивные, но действенные шуточки и парочка неплохих драматических сцен. Но всего этого не так уж и много и высидеть фильм до конца не так уж и легко. Пако Пласа показал, что без своего компаньона, Жауме Балагуэро, неспособен показать класс. Ну а теперь посмотрим, что же из себя представляет сам Балагуэро, ведь теперь на экраны выходит его сольный проект, «Репортаж: Апокалипсис». Будем надеяться, что он будет в разы лучше невразумительной третьей части.
Та демоническая муть, в которую режиссер превратил хороший фильм, мне определенно не нравится. Давайте по порядку
Сюжет. Как раз он мне и не понравился. Возьмем в сравнение первый 'Репортаж': интересный фильм про заражение загадочным вирусом. Пусть и с некоторыми отсылками к дьяволу, демону или чему-то подобному, но все же до манипуляции толпой зараженных при помощи креста в руке не доходило. Так же я не могу не заметить, что вторая часть американского ремейка 'Карантин' ничего общего с испанскими сиквелами не имеет, что и хорошо. Видимо, 'законы' американского кинематографа не позволяют снимать такой бред.
Актерская игра. Можно было и посильнее... Тут я не буду много говорить, лишь один вопрос к вам, дорогой читатель: когда толпа людей спокойно смотрит на мужика, жрущего другого человека - это нормально?
Музыка. Она была очень незаметна и не играла никакой роли. Лично я думаю, что саундтрек не повлиял на восприятие фильма, его как будто не было.
Вот такая вот короткая вышла рецензия, но я в этом ничего плохого не вижу.
Фильм получает от меня заслуженные 3 из 10, а я иду ждать продолжения 'Карантина' (концовочка как бы намекает, но это уже отношения к делу не имеет)
Серия зомби-хорроров Репортаж всегда ранее была апологетом поджанра мокьюментари (псевдодокументалка с места событий), но к третьему эпизоду решила отойти от основ. Пожалуй, это была первая значительная ошибка фильма.
Локация наконец-то сменилась. Теперь это не жилой дом, а самая настоящая свадебная церемония. Сюжет весьма типичен для жанра. В ходе довольно длительной экспозиции потихонечку созревают первые заражённые, после чего они естественным образом нападают на всё, что движется, и продвигают видоизменённую ДНК в массы. Во всём этом кошмаре пытаются найти друг друга молодожёны, разделённые в самом начале вакханалии.
Лишь первые 20 минут (около четверти произведения) сняты в знакомой манере псевдорепортажа, остальная часть переквалифицировалась в обыкновенную синхронную съёмку. К сожалению, Репортаж со свадьбы при этом потерял своё лицо. Есть и другая очень неоднозначная особенность - зомби в данной картине представлены не просто заражёнными неким биологическим вирусом, в их тела, по всей видимости, вторглись сами демоны Ада... Ранее эта тема нисколько не развивалась, но оказывается, что от оживших мертвецов, по версии Пако Пласа, можно легко убежать, прочитав 'Отче наш'.
Репортаж 3 - не такая уж плохая работа, как можно подумать, посмотрев на рейтинги. Это отличный представитель зомби-трэша, где есть все обязательные атрибуты: бензопила, гекалитры крови, пустые диалоги, возможно, только самоиронии чуточку не хватает. Третий 'Репортаж' воспринимается исключительно в качестве спин-оффа зомби-франшизы. Всё-таки хочется надеяться, что в дальнейшем четвёртая часть вернётся к своим корням.
Интересно, что третий фильм франшизы Репортаж не имеет какой-либо сюжетной связи с первыми частями и служит отдельным фильмом, снятым, видимо, ради денег (других причин снимать его я не вижу). Но как бы там ни было перед нами реальная третья часть испанского хоррора 'Репортаж' - 'Репортаж со свадьбы' (в оригинале 'Репортаж 3: Зарождение').
Так уж получилось, что обычная во всех отношениях свадьба в один момент превращается в кровавое пиршество - зловещий демонический вирус вырывается за пределы жилого дома и превращает гостей и родственников в зловещих демонов у которых лишь одна цель - убивать и пожирать. Чудом выжившие жених и невеста оказываются по разные стороны территории, и теперь всеми силами пытаются добраться друг до друга через толпу смертоносных существ.
Единственный минус, а он же практически главный, фильма - это абсолютная бесполезность. Как это не печально, но третья часть не приносит во франшизу ничего нового, а все приёмы, показанные здесь, мы уже видели ранее в первых частях (разве что, с отражением вышло оригинально), поэтому он по большей части напоминает этакий фанфик, который продюссеры решили продвинуть до полноценного сиквела.
Но это не значит, что его можно спокойно игнорировать. Нет, его можно проигнорировать, и ничего, собственно, вы не потеряете, но всё таки оценить этот противоречивый продукт стоит хотя бы из-за нескольких причин. Во-первых, привычная нами съёмка в стиле 'документального' кино присутствует лишь в начале фильма, после чего мы наблюдаем полноценный фильм без любительской съёмки. Ход оригинальный, и ничуть не мешает просмотру, хотя операторская работа от этого лучше не выглядит. Во-вторых, демоны здесь такие, какими мы их хотим видеть. Если в первых частях мы наблюдали максимум десять существ, или же одно, но смертоносное, то тут их целая орава, от которых герои то и дело пытаются убежать. Хорошо ли? Как ни странно да, потому что схватка хотя бы с одним из превращается в битву за выживание.
Ну а в третьих, фильм предельно интересен. Если опустить длинную завязку со свадьбой, то остальная треть фильма практически завлекает зрителя с головой, заставляя сопереживать героям. Вообще, третью часть можно охарактеризовать следующими словами: это фильм о том, как люди пытаются просто выжить. Если в прошлых частях герои пытались выяснить причину распространяющегося зла, то тут вес фильм герои мечутся от одной локации к другой. Плохо ли? Да, это срывает привычный покров 'Репортажа', но это не делает его худшим - всё таки наблюдать за героями тут немного интересно, хотя и уже заранее предполагаешь - кто выживет, а кто нет.
Но зачем создатели вставили в фильм юмор - неизвестно. Возможно, они хотели сделать трэшовое кино с элементами чёрного юмора, но увы этот 'чёрный' юмор отнюдь не чёрный, а скорее глуповатый. Серьёзно, герой в костюме 'Сыра Тоффу' с ружьём это отнюдь не весело, а глупо и неуместно, или же глуповатые диалоги, которые то и дело проскальзывают между диалогами. Квинтэссенции всего служит момент, когда главная героиня рвёт на себе подол платья, берёт бензопилу в руки и идёт резать заражённых - этакая отсылка к 'Зловещим мертвецам', не правда ли? Одно дело - смотрительно ли это? Как по мне - даже очень.
Таким образом, третий фильм довольно противоречив. Он не похож на предыдущие части, здесь имеется солидное количество глуповатых ситуации (признание в любви через мегафон в тот момент, когда герои прячутся в церквушке), а так же местами неуместный чёрный юмор. С другой стороны, фильм достаточно интересен, кровав, местами жутковат и жесток (особенно когда мертвецы прорываются в заполненный детьми автобус). Ну а финал тут, конечно, весьма спорен, хотя и предсказуем. Иначе говоря, если вам понравились первые части, то посмотреть третью не составит труда, хотя именно фанатам он не понравится. Другим же - зависит от настроения.
Знаете я посмотрела этот фильм и была в полном восторге, я не хочу говорить и у говаривать людей смотреть этот фильм, но это, как мне кажется да не продолжения фильма, а скорее всего параллельная история, но с которой немного становиться ясно что и как в этом фильме. Первые две части я посмотрела после того как просмотрела этот фильм и не была ни удивлена, ни ошарашена, просто интересно. И все-таки, люди, я понимаю, что некоторые могут, прочитав какие-либо комментарии и рецензии к этому фильму, не захотят его смотреть, ссылаясь на то, что он многим не понравился, я могу сказать на это только то что, этот фильм мне понравился, с удовольствием могу посмотреть его пару тройку раз.
P.S.
Если вы что-то хотите посмотреть, то смотрите, не обращая внимания на кого-либо и на какие-либо рецензии и комментарии. Запомните всегда должно присутствовать ваше мнения и ваши мысли по поводу какого-либо фильма.