К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Главный герой Герри Локхарт (Robert Downey, Jr.) – мелкий воришка, который грабит небольшие провинциальные магазинчики. Во время очередного ограбления срабатывает тревожная сигнализация и Гарри, спасаясь бегством, оказывается на кинопробах, успешно пройдя которые, отправляется в Голливуд для съемок в фильме о сыщиках. Во время стажировки в Голливуде под руководством опытного наставника, Гарри ввязывается в темную историю с убийством. Да тут еще и симпатичная подружка из прошлого, в которую Гарри был по уши влюблен, оказывается, замешана. Предстоит серьезная работенка…

Фильмы такого плана чрезвычайно нравятся зрителю. Когда голос за кадром неторопливо и монотонно погружает вас в увлекательный мир, раскрывая коварные замыслы злодеев и сопереживая героям. Ведь согласитесь, многие с приятной грустью вспоминают детективный сериал о сыщике Майке Хаммере, который вновь и вновь с блеском распутывал хитроумные клубки преступных замыслов злодеев.

Для режиссера ленты, которым является Шейн Блэк, это кино, как ни странно, стало второй попыткой произвести первое хорошее впечатление на зрителя, и ему это удалось. После работ «Последний бойскаут», «Последний герой боевиков», «Долгий поцелуй на ночь», которые собрали просто фантастическую кассу. Затем последовала почти десятилетняя пауза. И вот, он снова с нами. И, похоже, реабилитация удалась. Добро пожаловать в команду, Шейн.

10 из 10

26 января 2015 | 11:24
  • тип рецензии:

Ну что сказать, фильм хороший, конечно же благодаря игре Роберта Дауни мл., которому скорее играть более серьезные драматические роли, судя по его суровой сексуальной внешности. Но нет, он играет всяких дебоширов, придурков, имбицилов, и это у него довольно неплохо получается - Шерлок Холмс (лучшая комедийная роль - Золотой глобус; Солдаты неудачи- номинация на Оскар за лучшую второплановую роль).

Сюжет конечно непонятен на протяжении всего фильма - чудесным образом мелкий воришка попадает на audition и оказывается актером, который, как сказал герой Вэла Килмера - был просто использован, чтобы уменьшить гонорар Колина Фаррелла, затем проходит уроки детективного мастерства, что получается у него, конечно, смехотворным образом ('Я помочился на ее труп - теперь мне конец!'), находит свою бывшую любовь, которая переспала со всей школой, естественно кроме него!

Замечательно!

Дауни мл. не перестает завоевывать мою симпатию, как комедийный актер.

6 из 10

07 апреля 2010 | 12:39
  • тип рецензии:

-Найди в словаре слово «идиот»! Знаешь, что ты увидишь?
-Свою фотографию?..
-Нет! ты узнаешь, почему ты «идиот» на все сто процентов!


Я не большая поклонница 'чёрных комедий', но этот фильм смотрела только из-за Роберта Дауни мл. В начале фильм показался мне немного затянутым, но где-то к началу середины он меня сильно заинтересовал. Сюжет повествует о неудачнике-воришке, который спалился в магазине за кражу, и убегая от полиции попал на кастинг какого-то сериала, где его утвердили и он уезжает в Лос-Анджелес, где встречает свою бывшую любовь...

Актёры

Роберт Дауни мл. получился просто шикарным клиническим неудачником. Его неловкость смешила меня весь фильм и, пожалуй, это единственный актёр, который выложился на все 100 %

Вэл Килмер, по правде говоря, я не смотрела ни один фильм с его участием, но его персонаж получился несколько нестандартным и нетипичным 'голубым'.

Мишель Монахэн запомнилась мне тем, что показала себя 'во всей красе', думаю, что как-раз такую легкомысленную и легко раскрепощающуюся девушку и искали на эту роль...

В целом, фильм не очень-то и зацепил, а в некоторых моментах он был немного предсказуем, если не сказать банален. Но если вы фанат таких комедий, Дауни или Килмера - смело смотрите это кино, останетесь, если не под впечатлением, то в хорошем настроении.

Итог

5 из 10

08 января 2012 | 20:49
  • тип рецензии:

После многолетней гегемонии братьев Коэн в жанре криминальных комедий, которая будет длиться, очевидно, еще достаточное время, множеству дебютантов в данном жанре становится непросто вплотную приблизится к стандартам принятых в этом направлении.

Режиссер Шейн Блэк, не стесняясь, демонстрирует свое вдохновение от тех же братьев Коэн, Матрина Скорцезе, Квентина Тарантино, структурно фильм «Поцелую навылет» черпает множество эпизодов из культовых картин, но выделиться чем-то особенным ему не удается. Хотя, оригинальных шуток в картине хватает, и, пожалуй, это единственный весомый аргумент, который не дает свести все старания режиссера на ноль.

А ведь будучи сценаристом Шейн Блэк в своем режиссерском дебюте прокололся именно в своем истинном амплуа, не сумев связать неплохую актерскую игру Роберта Дауни мл. и Вэла Килмера с некой оригинальностью сюжета. Перед зрителем получился сырой и недоработанный материал, который можно крутить с разных сторон и восхвалять режиссера за очередной взрыв в жанре, но трезво рассуждая и сравнивая данную работу с другими, то режиссеру преодолеть необходимую дистанцию не удалось.

Очевидно, я оказался вне большинства, и картину «Поцелуй на вылет» оцениваю в итоге «на один раз», не буду радовать себя отдельными эпизодами картины и утверждать себя в ее уникальности, поскольку в целом фильм получился посредственным.

5 из 10

03 октября 2011 | 10:23
  • тип рецензии:

Комедия, содержащая черный юмор и хороших актеров. Но портит все своеобразная подача сюжета. Роберт Дауни мл. и Вэл Килмер хорошо сыграли, хотя их амплуа стандартное и в этом фильме они не оригинальны. Каждый живет своей собственной жизнью.

На мой взгляд, все упирается в недоработанности сценария. Шутки и смешные сцены всегда на грани фола, но баланс настолько не учтен, что резкие перепады в сценах и элементы абсурда в большей мере отталкивают, чем притягивают. Нельзя сказать что такая манера не находит поклонников – они есть. Просто у меня многие сцены больше вызывали вопросов, чем позволяли наслаждаться процессом. Такой фильм при просмотре требует определенного настроения, включающего спокойствие и абсурдность одновременно.

Единственное что понравилось, это игра Дауни и его диалоги с Килмером, в те моменты когда дело касалось уборки трупов.

7 из 10

02 марта 2011 | 12:11
  • тип рецензии:

Смотря подобные картины, у меня возникает вопрос: 'Зачем?' Ведь правда, зачем марать мир подобным?

Если начинать с жанра, то здесь я в полном тупике: то ли это комедия, то ли детектив, то ли недодрама...Невозможно определить что же именно здесь превалирует. В чем вообще была задумка?! После первых минут просмотра, было огромное желание выключить сие творение, ибо кроме легкого зёва, да поглядывания на часы, оно ничего больше не вызывало.

Такую же реакцию вызвала актерская игра Мишель Монахэн, которой по-правде, следовало идти в модели. Ну не вышло из нее актрисы. Каждый ее фильм пропитан фальшью, и этот, увы, не исключение. То она плачет, то грустит - а на лице как будто асфальтоукладчик проехал - всё одно. Героиня же ее вообще превосходит все меры понимания. Та же история и с Килмером. Мое мнение, касательно того, что хуже его роли в 'Бэтмене' быть не может, оказалось исправленным. Может, и еще как. И только Дауни-младший спасает ситуацию своим чрезвычайным обаянием и игрой. Но на одном Дауни далеко не уедешь.

В общем, ситуация с фильмом весьма плачевна. Кино вышло довольно пресное. Если и подавать к просмотру, то только с бутылкой чего-нибудь горячительного впридачу, иначе, заскучаете.

Как итог: 2 балла за юмор, и 2 за Дауни-младшего.

4 из 10

09 мая 2012 | 23:48
  • тип рецензии:

Просто какой-то невнятный фильм. И не комедия , и не боевик, и не вполне полноценный детектив - так что-то неопределённое. Игра актеров так себе.

Что за сюжет, что за идея? - Абсолютно не ясно. Просто намешано всего - винегрет из голливудских клише.

Просто поражаюсь, как это народ умудряется про это написать такие комментарии длиннющие, что и не прочитать. Наверное, фильм для избранных...

22 декабря 2006 | 16:18
  • тип рецензии:

Это тот случай, когда начальные титры интереснее всего остального. Хочется спросить: 'А где смеяться?', ведь филь заявлен как 'комедия'. Роберт Дауни по-прежнему играет самого себя в предлагаемых обстоятельствах - рефлексирующего балбеса и неудачника. Что, впрочем, тоже не плохо, если учесть из какой он сам выполз пропасти: алкоголь, наркотики и чуть было не рухнувшая актерская карьера.

А могли бы потерять такой 'талантище'! Все пережитое в жизни, к сожалению, навеки отразилось и застекленело в его больших и удивленных глазах. Вэл Килмер на комического актера никак не тянет. Женские роли блёклые и плоские - запомнить ничего не удалось, как не старался.

01 марта 2006 | 05:39
  • тип рецензии:

Фильм не понравился. Даже несмотря на присутствие Килмера и Дауни-младшего. Какой-то непонятный сюжет, все суетятся, носятся туда-сюда. Килмер забавно смотрится в роли гея. Сюжет не продуман, шутки, в большинстве своём, не смешные. Хорошо, что Бениссио Дель Торо не стал играть главную роль.

5 из 10

19 февраля 2007 | 10:00
  • тип рецензии:

То, что фильм «Kiss Kiss Bang Bang» снят за скромные деньги видно невооружённым глазом. Оно понятно: снять дорогую картину с неоригинальным сюжетом – значит заведомо обречь себя на финансовый провал. А так, есть хоть какой-то шанс отбить вложенные деньги, если не в прокате, так за счёт видео релиза. Правда Шэйн Блэк (режиссёр) пытается выдать дешёвую картинку своего фильма за сознательную стилизацию под «любительское» кино, используя закадровый комментарий главного героя (в стиле вот я, а вот моя семья), имитацию «затяжки плёнки», стоп-кадр и пр.

Да только с первого кадра становится ясно, что это фильм ни о чём. Обычный набор голливудских штампов, знакомых по множеству отсмотренных картин, когда герой говорит «А», а ты уже знаешь, каким будет последнее слово его фразы, когда открывается дверь, а тебе уже ясно, за кем она закроется. Оно понятно, Блэк не хуже нас, зрителей знает кино, наверно, даже лучше: всё-таки взгляд изнутри, что называется, товарища по профессии. Похоже, он решил передразнить всех «штамповщиков» Голливуда, скроив полотно своей картины исключительно из штампованных сцен, привязав к столь же стандартному сюжету.

Роберт Дауни (мл), очевидно, рад был убить своё свободное время между посещениями наркологической клиники и встречами в обществе анонимных алкоголиков. Особого труда на роль он не затратил, поскольку играть ему ничего не пришлось. Его герой на протяжении всего фильма пребывает в состоянии разной степени опьянения, путая двери, машины, глотки, и женщин. А Килмер? Если актёр, бывший звездой блокбастеров, идёт в такой фильм, значит, он совсем на мели. Что ж, сколько заплатили – настолько и сыграл, скромно. Несколько дёрганых девиц, сонный оператор. О режиссуре говорить не приходится, сами понимаете, - копия всегда хуже оригинала.

Дело, может, и выгорело бы, если бы не одно «НО». Пародия оказалась вторична. Бедняга Блэк и не заметил, что штампом стала сама пародия на кино. Ну а Шэйн Блэк просто сделал дайджест киноштампов, что-то вроде подшивки газетных вырезок, вот, дескать, как бывает. Бывает. Знаем. Только это уже не кино. Анекдот с «бородой».

29 января 2006 | 18:37
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: