— Этот труп? — Нет, это другой, остался от предыдущего посетителя гостиницы.
Если говорить о сюжете, то его, можно сказать, практически нет. На вопрос о чем фильм сначала долго вспоминаешь все события, всю суматоху и погони, пару неплохих шуток, а потом с удивлением понимаешь, что ничего вразумительного на вопрос ответить так и не выходит.
Но, даже без всякого сюжета, поставив на главную роль Роберта Дауни мл., в напарники Вэла Килмера в роли гея и красотку Монахэн, приправив все это несколькими десятками шуток и, добавив, ко всему прочему, пару убийств, ну так, для интриги- и вот вам такая экономичная комедия, на которую вполне можно убить эти несчастные 102 минуты своей жизни, поднять себе настроение и просто приятно провести время. А что же еще требуется от такого рода фильмов? Ровным счетом ничего.
Советую тем, кто не в настроении напрягать мозги и думать, а просто хочет отдохнуть, посмеяться и набраться положительных эмоций. С этой задачей фильм вполне справляется.
Когда впервые эта картина попалась мне в руки, имя ее режиссера Шейна Блэка много что говорило. Ибо он неоднократно, и весьма успешно проявлял себя на ниве написания сценариев. И в его копилке участие в создании таких известных кинолент, как «Смертельное оружие», «Долгий поцелуй на ночь», «Последний киногерой», «Последний бойскаут». Что же касается «Поцелуя навылет» - это его дебют в режиссерском кресле. Кстати, сценарий к нему писал опять же он.
Кастинг порадовал. Роберт Дауни младший – актер очень талантливый, это, думаю, никто оспаривать не будет. Мне лично фильмы с его участием всегда в радость. Вэл Килмер тоже мне симпатичен. Только я слегка расстроился тем, что он играет представителя сексуальных меньшинств. Как оказалось – зря расстраивался. В «Поцелуе навылет» эта тема настолько стебно и деликатно обыграна, что абсолютно не напрягает.
Собственно говоря, давайте разберемся, что «Поцелуй навылет» вообще собой представляет. Мне лично он напомнил кинорассказ, в котором главный герой неспешно, а местами и весьма гротескно, ведет свое повествование. Вот он возвращает события чуть назад, забыв поведать о том-то и о том-то. Такой способ изложения, конечно, сам по себе не нов, но именно этой картине он придал некую изюминку.
В общем, как вы поняли, фильм идет не просто так, а в форме повествования. Не следует забывать, что данная картина имеет литературный первоисточник – новеллу Бретта Халлидея «Тела там, где ты их нашел». И здесь по задумке создателей все излагается, словно читаешь детективное повествование.
Предлагаемая история смотрится довольно симпатично, тем более, что все происходящее сдобрено изрядной порцией юмора, порой и не всегда здорового. Согласитесь, когда главный герой Гарри Локхарт, справляя малую нужду в туалете, замечает за занавеской труп женщины, и, выкатив глаза, начинает орать, продолжая справлять нужду с испуга уже на труп, это уже смех где-то на грани фола. Но все равно, блин, смешна эта чернуха. Потому что классно сыграна.
Таких моментов в «Поцелуе навылет» полным-полно. Будут тут и забавные попытки спрятать тело, и стрельба в положении «вися на мосту», и отрезанный палец, который постоянно заново отрывают, а он куда-то теряется. Не проходит мимо восприятия и мысль, заложенная в фильме, что Голливуд – эта большая игровая площадка. Тут все зависит от фортуны. Еще вчера ты воровал игрушки в магазине, а сегодня, попав на кинопробы, можешь понравиться продюсеру, получить роль и резко взлететь наверх. Или, наоборот, влипнуть в т-а-кие приключения! Гипертрофированно-романтично, но как-то так получается.
Роберт Дауни, как всегда, вне критики. Играет он здесь просто искрометно. Вэл Килмер в роли Перри ван Шрайка очень солиден. Никаких претензий. Мишель Монахэн (роль актрисы Хармони Фэйт) – в целом мила, но на фоне отжигающих Дауни и Килмера ее образ (один из главных) слегка меркнет. Но к ней тоже без особых претензий. Сыграла, как могла. Понравился мне также Корбин Бернсен – очень колоритный злодей.
Одним словом, кино определенно удалось. Где-то по-голливудски отдаленное от реалий, оно оставляет в целом приятные впечатления от просмотра. Режиссерский дебют у Шейна Блэка, без сомнения, получился. Да с такими молодцами, как Килмер и Дауни по другому и быть не могло!
Дебют в роли режиссера такого человека как Шейн Блэк - явление прямо скажем странное. Человек, который всю жизнь работал над сценариями, вдруг решил экранизировать самостоятельно свои труды. Честно сказать, дебют удался, но получился всё таки не триумфальным. Думаю до триумфа ему не хватило какой-то целостности картины.
По сюжету - мелкий вор, благодаря какому-то сумасшедшему стечению обстоятельств попадает в Голливуд и на одной из тусовок встречает свою школьную любовь. Затем попав под крыло шпиону-гомосексуалисту наш герой становиться свидетелем убийства. Как всё это связано?Ответ на этот вопрос зритель получит ближе к концу картины. Сам сюжет подается достаточно рвано, что собственно и является главным минусом фильма. Но за всей непоследовательностью повествования, появляются сцены, от которых пару раз мне приходилось ставить кино на паузу, чтобы от души посмеяться.
Главную роль сыграл Роберт Дауни мл., который поражает меня из фильма в фильм. И именно здесь, я увидел новое 'лицо' этого многогранного актера. Сыграть такого 'зашуганного',но в тоже время невероятно милого и честного 'вора', сможет не каждый. Именно на нем и держится вся картина, ведь все самые смачные сцены связаны с персонажем Роберта Дауни мл.
Посмотреть 'Поцелуй навылет' стоит всем, кому небезразличен гений Дауни мл., так же фильм оценят ценители черного юмора, коим фильм конечно не изобилует, но безусловно хвастается.
'Поцелуй навылет' - одна из самых необычных нуар-комедий нулевых, после просмотра которой сразу и не вспомнить что-нибудь подобное. Известный голливудский сценарист Шейн Блэк в своем первом режиссерском дебюте напридумывал столько всего и поставил все это настолько здорово, что даже не верится, как такое мог снять человек, не имеющий опыта в режиссуре, пусть даже он и блестящий сценарист. Видимо, все предыдущие годы он постоянно наблюдал за работой других мастеров, а может просто жил в Голливуде всю свою жизнь, раз с первой попытки смог снять тако фильм. Во-первых, очень интересн дуэт Вэла Килмера и Роберта Дауни младшего. Оба этих актера в конце 90-х оказались фактически невостребованы для большого экрана.
Килмер жутко растолстел после 'Александра' и до сих пор находится не в самой лучшей форме, особенно если сравнить с его состоянием в 90-х. А у Дауни мл., как известно, были неслабые проблемы с алкоголем, наркотиками и даже тюрьмой. Поэтому 'Поцелуй навылет' оказался своего рода, спасительным проектом для обоих. Пусть даже при 15 млн. бюджете он провалился в прокате, в данном случае сборы и известность картины не значит абсолютно ничего. Детективная история про убийства, преследования, интрижки и всяческие тайны в Голливуде получилась просто потрясающая. Главный герой Гарри на протяжении всего фильма навлекает на свою задницу одну неприятность за другой. При этом выглядит не как типичный неудачник, а очень даже забавный воришка, который никак не может отделатьсяот своего прошлого.
В этом ему 'помогает' детектив Перри нетрадицонной ориентации, в исполнении похудевшего Вэла Килмера. Чуть позже, уже после поездки в Фабрику Грез к ним присоединяется симпатичная Мишель Монахэн, у которой с Гарри непременно возникнут очень непростые взаимоотношения. Сценарист и режиссер в 102 минуты уложил столько всего, что во время просмотра складывеатся ощущение, будто успел посмотреть два-три разных фильма. Есть туча забавнейших сцен и диалогов, погони и преследования, шантаж и детективные элементы, также черная комедия и немало криминала в целом. При этом, место действия выглядит крайне привлекательным. Какие бы неприятности не случались с главным героем, там просто хочется оказаться хотя бы ненадолго.
Настолько привлекательны декорации Лос-Анджелеса в данном фильме и настолько 'безобидно' выглядят действия ключевых персонажей. Вэл Килмер в роли детектива-гея ничуть не хуже Гарри-Дауни, можно сказать, что выступили они на равных, и в тандеме усилили привлекательность сценария как минимум в два раза! Мне 'Поцелуй навылет' по духу очень напомнил 'Будь круче!', только здесь сценарий помощнее, даже посерьезнее что ли, и знаменитостей поменьше. Но за каждую очередную шутку того или иного героя и абсурдную, но до колик смешную сцену всем создателям такого кино хочется бесконечно говорить 'большое спасибо!'. Смеяться и наслаждаться просмотром тут сможет каждый.
На мой взгляд - превосходная криминальная комедия нулевых с незабываемым дуэтом 'Вэл Килмер - Роберт Дауни мл.'.
'Перед тобой гей и житель Нью-Йорка, и ты серьезно влип'
Фильм очень понравился. В нем не надо искать глубокого смысла, надо просто сидеть и наслаждаться просмотром. Может он и немного абсурдный и с традиционным американским юмором, который некоторым поднадоел, но по-настоящему забавный, по-настоящему заставляет улыбаться и в конце концов после него остается очень приятное впечатление.
Сюжет – это история 4 безумных дней мелкого воришки Гарри Локхарта, который вместо тюрьмы случайно попадает на съемочную площадку и настолько всех удивляет, что получает роль в фильме. Он начинающая звезда, который проводит свое время на вечеринках, и на одной из таких вечеринок он встречает девушку своей мечты, в которую влюблен еще со школы. И тут то все и начинается…
Не хочу больше ничего рассказывать о сюжете, потому что пересказать это нормально и понятно все равно невозможно, да и нет необходимости. Лучше посмотрите сами. А вот несколько слов об актерах сказать стоит, потому что они безусловно заслуживают внимания. Актерский дуэт Роберта Дауни младшего и Вэла Килмера получился замечательный. Недотепа Дауни, не всегда понимающий что происходит и попадающий во все новые и новые передряги и всегда спокойный, серьезный и рассудительный Килмер, он же Гей Пэрри (да-да, не удивляйтесь)) прекрасно дополняют друг друга.
В общем, это кино, которое совершенно не напрягает и помогает отвлечься. Это именно тот вариант, когда просто хочется хорошо провести время.
Впервые посмотрев этот фильм, я был приятно удивлен, так как не ожидал от кино вообще ничего удивительного. Если коротко, то этот фильм представляет собой типичного представителя 'бади-муви'.
Сюжет кино закручивается вокруг череды случайных событий, которые происходят вокруг главного героя. Строго говоря, они не так важны, как то, как из них выпутываются главные герои. советую, не строить никаких ожиданий от сюжета, так как они, скорее всего, не оправдаются в любом из случаев.
Что понравилось
1) Фильм приятно удивляет отсутствием клише. Честно говоря, он откровенно смеется над всеми ними, каждый раз изобретая новые сюжетные ходы и крайне неординарных ситуаций.
2) Здесь отличился не только Дауни, но и остальные актеры. Все главные герои достаточно неплохо смотрятся в кадре, а их образы надолго запоминаются после просмотра.
3) В фильме хоть и не искрометный, но достаточно забавный юмор.
Чего не хватило
1) Говоря на чистоту, этот фильм хорош на один раз. Через некоторое время вы забудmте основную завязку сюжета и его ключевые моменты.
2) Концовка, к сожалению, выглядит достаточно скомканной и крайне куцо раскрывает все завязавшиеся сюжетные линии.
Вдвойне приятно получить удовольствие от просмотра фильма, который может удивлять и успешно делает это.
Гарри Локхарт - обычный вор, которому выпадает уникальная возможность попасть в Голливуд. Он принимает приглашение и отправляется в Лос-Анджлелес. Там герой попадает в такой переплет, что последующий дни его жизни ему самому напоминают какое-то безумное недоразумение.
Во-первых, сразу привлекает интересная форма подачи сюжета с помощью рассказчика, и это происходят настолько необычно, что нравится сразу. Событий фильма часто граничат с глупостью, но в данном контексте, это более чем уместно - этим картина и берет. Необычные ситуации, неординарные герои, постоянные сюрпризы, и сцены, которые просто не ожидаешь увидеть. Впечатления остаются действительно сильные, и остается только осмыслить все, что произошло. Главные роли исполнили два прекрасных актера: Роберт Дауни мл. и Вэл Килмер. необычный дует, который у них получился, порой просто поражает своей необычностью.
Занятный и увлекательный комедийный детектив, который подарит вам интересные впечатления, который сейчас можно редко получить от фильмов этого жанра
В 10 лет Гарри был многообещающим фокусником. Потом он вырос и стал многообещающим актерским талантом. Где-то между этими двумя точками, он пошел по наклонной дорожке, занялся грабежом магазинов электроники и детских игрушек, однажды чуть не попался полиции и чудом спасся от преследования, затесавшись на актерский кастинг. Его повышенная нервная возбудимость, принятая жюри за недюжинное актерское мастерство, неожиданно привела его в Лос-Анджелес. Теперь Гарри берет для роли уроки по основам работы частного детектива, но банальная слежка неожиданно завозит их с учителем в такую лихую и закрученную историю, что тюремная камера начинает казаться Гарри не таким уж плохим вариантом.
В жизни многих успешных сценаристов наступает определенный момент, когда опыт работы в кино накоплен весьма нехилый и бить друг другу лица с очередным режиссером за свои задумки уже надоело. Вариантов после этого останется только два: либо бросить это дело и заняться чем-то другим, либо самому сесть в режиссерское кресло. Шейн Блэк выбрал второй вариант и в своем постановочном дебюте решил сделать все максимально по красоте. Автор сценариев к серии «Смертельное оружие», «Последнему бойскауту» и моему любимому «Последнему киногерою» конечно не мог снять ничего другого, кроме криминального детектива с юморком про копов/детективов, на которых он уже собаку съел. Однако, главный герой в этот раз откровенный аматур и это добавляет ситуации непредсказуемости, позволив вписать в сценарий разные хохмы на тему «как не надо делать».
Роберт Дауни-младший, только-только вышедший из клиники после курса лечения от наркотической зависимости, вошел в образ Гарри как влитой. Помятый, небритый, немного дерганный – он весьма убедителен в роли мелкого воришки, которого жизнь занесла совсем не туда, куда бы ему хотелось. Есть мнение, что возвращение на актерский Олимп у Роберта началось не с «Железного человека», а именно с этого фильма. Абсолютная противоположность Гарри – это «Гей» Перри, детектив-гомосексуалист, спокойный, мощный, уверенный в себе. Отличная роль Вэла Килмера. Я думаю, все и так уже заметили, что крутейшие актерские дуэты – это коронная фишка Шейна Блэка, поэтому не буду долго грузить на эту тему.
Вообще, фильм получился весьма неполиткорректный. Тут и матерки через слово, и обнаженочка, и юмор максимально черный. Шуточки про ориентацию и половые органы, шуточки про трупы, шуточки про Голливуд и коллег по цеху – все в комплекте. Пожалуй, сейчас такое бы уже не сняли, наверняка кто-нибудь возмутился бы. Шейн Блэк так же успешно освоил всякие монтажные штучки, ненавязчиво пошатывает четвертую стену и вообще отрывается как может, сложно жизнерадостный песик, которого наконец-то отпустили с поводка побегать.
Ну и самая сильная сторона фильма – это, конечно, сюжет. Он посвящается тем, кто скучает по старым добрым закрученным детективам XX века, без всяких этих ваших бесконечных морализаторств и спецэффектов ради спецэффектов. В основе фильма лежит книга «Тела лежат там, где ты их нашёл» 1941 года, за авторством Бретта Халлидея. Наверняка тоже та еще штучка, судя по названию. Все оформлено по канону: сначала завязка, потом развитие сюжета, кульминация и раскрытие карт в концовке. Не отпускает до самого финала.
Гарри Локхарт (Дауни мл.) - это мелкий воришка, вследствие неудачного ограбления попавший... на главную роль в голливудский блокбастер и которого реальный частный сыщик Гей Перри (Килмер) консультирует для роли. На одной вечеринке Гарри встречает возлюбленную своего детства Хармони (Монахэн), неудачливую актрису, и вот, два неудачника впутываются в крайне опасное предприятие.
Зачем смотреть?
Шейн Блэк, вундеркинд-сценарист, который в 22 года написал «Смертельное оружие», затем, фильмами «Последний бойскаут» и «Долгий поцелуй на ночь» закрепил за собой статус короля бадди-муви (или, как называли их в моем любимом шоу «Happy Endings» - «классическое черно-белое кино», имея ввиду, что это полицейские боевики про напарников, один из которых черный, а другой, соответственно, белый) и после надолго исчез из поля зрения. Как видно по фильму, с которым он стал еще и режиссером, десятилетие своего отсутствия Блэк потратил на то, чтобы накопить достаточное количество разъедающей желчи, способной сжечь голливудские холмы. Это триллер, это сатира на фабрику грез, это комедийный нуар.
Искрометные диалоги Шейна блестяще отыгрывает основной актерский состав. Тараторящий со скоростью пулемета, Дауни-мл., придает своему персонажу жизненную энергию; да, он идиот и много кривляется, но к нему быстро прикипаешь. Монахэн - сплошное противоречие; роковая женщина, но очень сообразительная. А Килмер, с его отрешенностью и спокойствием, как будто призван уравновесить безумные выходки своих напарников.
Смелый и захватывающий, этот комедийный триллер засядет у вас в голове надолго, но потребует от вас быть очень внимательным зрителем, чтобы вы смогли собрать весь сюжетный пазл.
Чисто случайно увидела упоминание об этом фильме у себя в ленте новостей в одной из социальных сетей. Когда увидела рейтинги, решила проверить, что же это за комедия такая, с отличным рейтингом, да еще и не просмотренная мною. Была приятно удивлена, что в ней принял участие сам Роберт Дауни младший. В общем-то сомнений смотреть или не смотреть не оставалось.
У этого фильма высокая оценка и такое количество положительных рецензий, только потому что в ней принял участие Роберт Дауни младший, не более того. Фильм отвратительно скучный и не интересный. Даже черный юмор не такой уж и черный, он просто бредовый. И не надо мне говорить, что у меня проблемы с чувством юмора, все у меня с ним нормально. Плохо с чувством юмора, у этой недокомедии, после просмотра которой, у меня остался вопрос - что я только что посмотрела.
Возможно актерский состав не такой уж плохой в целом, но Мишель Монахе меня очень раздражала. Возможно даже не она, а ее персонаж. Какая-то глупая и странная дамочка. Да и вообще вся эта сюжетная нелепость раздражала, а не веселила. Взрослый мужик, встречает бывшую одноклассницу, влюбляется в нее как щенок, а потом происходит и вовсе какая то бредятина, о которой кровь из глаз идет.
В общем я была сильно разочарована тем, что потратила столько времени в поисках хотя бы какой то удачной шутки. Я лишь один раз улыбнулась во время избиения Дауни, не более того. Весь сюжет высосан из пальца и от этого выглядит нелепым, в прочем как и все персонажи. Не рекомендую тратить на это свое время.