К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

На обложке диска написано: 'Последний великий фильм 90х'. Полностью согласен с этим.

У зрителя, не смотревшего 'В отрыв' и не имеющего отношения к наркотикам и клубной культуре, может появится вопрос: 'Насколько сильно я могу понять эту картину?'. На 90%. Потому что тема 'Как действует то или иное штырево' в фильме почти не поднимается.

Наркотиков много, но они не в центре. В центре - чувства молодых людей, их взаимоотношения, мысли вслух, мечты, планы. Одна из главных особенностей этого фильма - искренность, которой так часто не хватает американским фильмам о молодёжи. Часто режиссёры пытаются сделать фильм откровенным, показав зрителю его же самого, но в этой откровенности нет искренности, а есть одно только желание шокировать правдивостью зрелища. А вот после 'Отрыва' у зрителя может появиться ощущение, что он только что познакомился с компанией прикольных ребят и приятно с ними оторвался - насколько хорошо режиссёр передал атмосферу клубной жизни. Жаль, что у режиссера только 2 работы. Стоить отметить, что 'В отрыв' абсолютно не пытается подражать 'На игле'. Это две абсолютно разных картины.

Это есть один из немногих фильмов, фрагменты из которого я иногда пересматриваю с истинным удовольствием. Фильм о молодёжи и для молодёжи. Рекомендую посмотреть. Если после десяти минут фильм Вам не понравиться - можете спокойно выключать. Просто в силу особенностей Вашей психики эта дурь не для Вас.

10 из 10

10 июля 2010 | 22:35
  • тип рецензии:

Джип. Куп. Нина. Лулу. Мофф.

Фильмов об употреблении наркотиков и печальных последствиях этого действия снято достаточно для того, чтобы обозначить их отдельным жанром. От серьезных вроде пресловутого 'Реквиема', 'Море Солтона', до полусерьезных типа 'Высший пилотаж', кончая глупыми комедиями вроде 'Укуренные'. А если снимают британцы, то почти всегда картина искрит свежим юмором, своеобразным 'видением' и подобающими фишками, а еще они связаны с именем Ирвин Уэлш ('Кислотный дом' и 'На игле' - лучшие экземплярчики). 'В отрыве - из той же серии.

Только полуторачасовой клип Кэрригана меня как-то по-особенному зацепил. Очень уж похоже все на жизнь. Идея проста. Когда наступает пятница и назавтра не нужно топать на проклятую работу, лети с друзьями в крутой клуб, глотай экстази, отрывайся по полной!

Подход режиссера к съемкам традиционен, насколько можно судить о преемственности в жанре кино, где каждую минуту нужно удивлять зрителя оригинальными трюками и гэгами, иначе не прокатит... Здесь все сработано отлично.

Есть еще кое-что. Экстази в этой картине неотступно связано с музыкой. И саундтрек от Пита Тонга несмотря на недолговечность и переменчивость моды спустя десять лет после выхода фильма ни грама не потерял своей заводной энергии, слушается круто, как классика. Здесь представлены почти все направления электроники - хип-хоп, джангл, хаус, техно, транс. Одно назавание группы тюремных рэпперов немалого стоит - Иччи Триггер Фингер Ниггерз.(!!!) Связано это в клубок эмоций в диалогах персонажей, похожих на нас с вами, современную молодежь.

Почему экстази?
- Лучше всего мне тогда, когда я обдолбан. Я отдаюсь музыке и... Вы понимаете меня?

Знакомству с персонажами отдана добрая половина хронометража. Их философия, сдобренная немалой порцией отменного мата (пытался пару раз посмотреть фильм на оригинальном языке и ничего не понял из-за чистейшего кокни) проста. Забудь о своих проблемах. Сегодня ты можешь быть свободен. Потрать все деньги, к черту все. Пользуйся этим!

Ей-богу, пока ты танцуешь с героями этой не хитрой истории, почти напрочь лишенной сюжета, тоже хочется так думать. Хочется пить в пабе, нестись в машине по ночным улицам, с вечеринки на вечеринку, и отрываться, как они. Вот только наступит утро и... Об этом можно узнать из фильма.

P.S. Чтобы насладиться этим фильмом, не обязательно глотать экстази во время просмотра. Он сам как наркотик.

8 из 10

08 ноября 2008 | 23:40
  • тип рецензии:

На самом деле, чтобы прочувствовать этот фильм и получить от него те эмоции и впечатления которые заложили авторы, надо иметь таких друзей и прожить хотя бы одну подобную ночь. Так как по моему 'human traffic' делался именно с этой затеей - показать все как есть и чтобы зритель без лишней информации испытал настоящий флэшбэк.

Отдельные сцены в фильме настолько поражают своей реалистичностью, почти документальностью, что просто погружаешься в мир этих прекрасных, и уникальных по моему представителей этого серого и предсказуемого мира. И конечно саундтрек, таких исполнителей как Mattew Johnson очень сильно передает атмосферу клубов конца 90х.

P.S. фильм обязателен к просмотру людям,которые выросли на клубах и всей этой саморазрушительной культуре, так как полностью раскрыл и эту тему!

P.P.S. Тема клубов закрыта! Браво!

10 из 10

18 июня 2009 | 01:26
  • тип рецензии:

Клаберы всех стран объединяйтесь.

Я скажу за себя. Меня удивляет, как ночью улицы наливаются красками, сверкают неоновыми вывесками, огни витрин играют пестрыми цветами. А что происходит в клубах? Люди с разными интересами, с разной жизнью, достатком и целями, устремляются в клуб отдать дань общей паранойе - музыке. От галлюциногенных звуков и мелодичных ритмов, от сока с пивом и простой воды, ночь на пролет голова будет взрываться и улетать, пытаясь найти рай в темноте клубного пространства. House, drum, breakebeat, trance, jungle, retro, да что угодно, только чтоб Вам нравилось. Сегодня ДиДжей Ваш слуга. Самое главное - это в шесть утра, или семь, пойти в какую нибудь шаверму или что то вроде этого, хорошо поточить и со спокойной душой отправляться домой в теплую постель.

В фильме мне нравится момент, когда Куп у себя в комнате стены, которой увешаны яичными решетками, играет на пультах, так что ночь пролетает в пару минут. И еще флаг Wu-Tang(а) за его спиной. Yo brother!

Кто не смотрел, посмотрите. Сюжет, по моему, очень жизненный. В фильме есть чему удивиться, над чем посмеяться. Найдите в нем что то своё, он дает такую возможность.

Это лишь часть того, что хочется сказать. Не буду тянуть. В отрыв!

10 из 10

07 октября 2009 | 00:53
  • тип рецензии:

'Человеческий Траффик' - это действительно так. Честно, язвительно, весело.

Так живёт молодёжь, так живём мы, и главная идея фильма - в том, что все мы, как говорится, люди, и ничто человеческое нам не чуждо. Кто-то выбирает одно, кто-то другое, но в любом случае, мы не едины в своём выборе, оригинальности недостаточно для выхода за пределы общего, 'стадного' понимания и 'прожигания' жизни.

Показана здесь так же и общность людей, которые обязаны найти компромисс для общения (сцена встречи знакомых, но ненавистных друг другу людей у барной стойки).

Кино, конечно же, не о наркотиках, и наркотики тут - в отличие от 'трейнспоттинга' , это всё-таки не платоническая страсть персонажей, а лишь пропуск в мир отчуждения, ведь каждый хочет выбраться из существующего, было бы куда. И именно в свой 'отходняк' они наконец теряют общность, оставаясь каждый в своём мире, понимая, что он такой же вязкий и проблемный, как и наш, и пытаются уснуть, чтобы вернуться обратно.

В этом кино выделены 'личности' среди 'толпы', нездоровые, как и все мы, но и не настолько глупые, чтобы отрицать смысл своего существования.

10 из 10

22 октября 2008 | 00:04
  • тип рецензии:

Честно говоря, этот жанр не для меня. Посмотрел я этот фильм, так как привлекло название 'Human Тraffic'.

Что могу сказать, кинолента мне понравилась. Чем-то она отличается от всей массы молодёжных комедий о клубной жизни и проблемах секса; от тех же '200 сигарет'. Чертовски привлекательные герои, интересный сценарий, приятный саунд и полная безбашенность героев захватывают, а те проблемы, которые поднимаются то тут, то там в течение всей ленты, являются довольно серьёзными.

Фильм выдержан в золотом сечении между серьёзностью и бессмыслицей, он лёгкий, но, в то же время, цепляющий.
Здесь нет места запретным темам, табу и комплексам. Всё открывается, выплёскивается и тем самым подводит английскую молодежь под общий знаменатель.

Наркотики, алкоголь и сигареты для героев 'Хьюман траффика' - не тот запретный плод, что так сладок; просто это единственный способ уйти от реальности и расслабиться.

И когда один из друзей решает, что ему пора завязывать, никто не давит на него, ведь для всех них это не зависимость, а временное увлечение, а бросить употреблять экстази для них - вопрос времени.

Думаю, что стоит посмотреть 'В отрыве', это своего рода классика жанра 'Кино без границ'.

8 из 10

16 января 2009 | 13:23
  • тип рецензии:

Толпа разгоняется под Фэтбой Слима. Ревущие динамики разрывают перепонки. Расширенные зрачки, скрываемые под модными оранжевыми очками, хаера, биты, лазеры. Движение - как единственный способ поддерживать свой сердечный мотор, наполнить его до отказа и промчаться по жизни стремительным Бугатти. Плевать на проблемы, плевать, что ты никому не нужен, ведь сегодня твой день - сегодня пятница. Сегодня ты оказываешься нужен своим братьям и сестрам по танцполу, твоё неуемное желание общаться со всеми, любить даже своего самого мерзкого врага, несет вперёд тело, адронным коллайдером разгоняя неостановимое прекрасное мгновение. Уже к утру все закончится, твоё тело станет еще на уикенд старше, смысла в жизни не прибавится, да и ума в голове тоже, назойливыми мошками лезут мысли 'Стоит ли?'. До следующей пятницы. Jilted Generation, раскачивающееся под Prodigy, изнемогающее от скоротечности времени, издевательски перепевающее британский гимн, называя себя 'Потерянными душами'. Они не хотят выслушивать лицемерные проповеди от тех, кто в 70-х был 'детьми цветов' и катался на разноцветной радуге, а теперь попрекает грехи чужой молодости. О них, о безымянных героях танцпола ведёт свой рассказ режиссёр Джастин Керриган, превращая кино в один большой клип-вечеринку, наполненный гэговыми скетчами, мифами и былью клабберской жизни, реальными до скрипа зубов галлюцинациями и галлюциногенной реальностью. Музыка - наркотик. Наркотик - не цель, а средство. Реальность - коцентрированный наркотик.

'В отрыв' - это не пропаганда наркотиков, это не устрашение, а констатация. Признание того, что британская молодежь 90-х по-синатровски выбрала свой путь, пролегающий через рейв тусовки, и это совсем не сделало их хуже. Следовать за лазерами? Да легко! Уже через пару лет они обзаведутся женами, работой и кучей счетов, с улыбкой вспоминая клубные похождения, проговаривая сакраментальное: 'А вот в наше время всё было лучше, да, сейчас торты уже не торты'. В жестком электронном ритме перед зрителем проносятся трансформации героев, не такие трагичные, как в том же 'Аптечном ковбое' и 'На Игле', посыпанные яркой клубной мишурой, в атмосфере полного отрыва и молодой наглой безалаберности. Увидеть в фильме можно то, что захочешь увидеть. Яркая экстази-пати, ночные огни и безудержные тусовки - да. Возвышение героев над необходимостью искусственного ускорения своей жизни, осознание важности близких людей - да. Фломастеры всё так же остаются по-разному вкусными, так что не стоит кушать чужие. Будь надежным.

29 октября 2013 | 06:29
  • тип рецензии:

Новая молодежь электронного века. Жертвенное кормление плотью своей богов корпораций с восьми до пяти. Молодые англичане нового века в гробу видали такое рабство, работа идет не на внешний показатель, не на результат труда, а на вожделенные крылья пятницы. Которая как богиня унесет душу и тело на бесконечную ночь рэйва. Озабоченные начальники, торговые залы с запахом синтетики, гневные родители, отсутствие работы - все этот перестанет быть. В пятницу вечером, когда мозг проплывет через софиты, двери мероприятия распахнутся. Останется только ночь, полет и движение тела. Допинги, ускорение и ночной полет, паранойя и взаимопонимание, манипуляции, желания догнаться, солнечные лучи, которые подарят либо хорошие воспоминания, либо тотальный стресс вкупе с госпожой усталостью и ее друзьями – отходами и мешками под глазами. Молодежь Англии все вывезет. Свинец Темзы летит по их венам, в их небольших вселенных магазинных рабов. Работа - отрада тусующегося класса.

Наши герои имеют разную структуру личности, понимания вещей, расу, социальное положение.

Парень из маркета лелеет мечту о решении половых трудностей, временами превращаясь в философа, толкая перфомансы посреди торгового зала, скука и монологи, которые в пятницу увянут. Расцветут пышными монологами посреди танцпола. Чернокожий барыга, который с легкостью впаривает любые пластинки любому люду, только винил и харизматичная, расово верная, подача. Спектакль с речитативом на сцене магаза по продаже винила. Ае, житель Лондона, Куп, с его непростыми взаимоотношениями с отцом. Драматическая нотка, но мимоходом, ведь это факт жизни. Пятница все изменит. Безработный около-диллер Мофф, сугубо отпускающий, сугубо для друзей. Колоритный психопат-наркоша, с очень внезапно хорошим социальным положением родителей, крайне годно сыгранный по части реалистичности повадок. Глубоко заторчавший персонаж, для которого упорка это номер один, а остальные прелести жизни давно ушли на убывание. Подружки с пунктами о феминизме и амфетамине с водкой.

Девушки современны и смелы на поступки, в эту ночь они позволят себе быть свободными и взлетят вверх по цветному свету. Рэйв это общий дом, который укроет и прочистит мозги, где выплывет грязь осевшего рабочего дня и в тело войдут теплые, вибрирующие волны беззаботного кайфа. И компания пятерых обретет возможность стать королями. Хотя бы на один вечер. Обретая знакомства, случайный секс, случайных британских гопников, случайный кумар на утро.

Взаимоотношения молодых, клубных, употребляющих тусовщиков. Один прекрасный вечер, одной сулящей стать еще одной особенной, из особенных, по части всего, происходящего. Как и все прочие вечера. Экскурс по маршруту в отрыв от реальности. Разобранные нюансы происходящего. Терминология тусовочного движа, влитая сюрреалистическими сценками с английским характером. Непринужденно и легко продемонстрирован мир британских лоботрясов. В отличие от всяких там американских тусовщиков, бриты - крайне настоящие. Правдоподобные персонажи, и все чисты, даже пороки выписаны как средство от тоски общения с реальной жизнью. Спектакль каждого из них это отдельный манифест. Накопившееся, наболевшее, отягощающее настоящие. Мнением, выкриком, о людях и всем окружающем, связанном с работой, семьей, и повседневностью. История совершенно в европейской манере исполнения. Британская серость прошлась здесь и осела, дав свободу похождениям рейверов из среднего класса и не только. Милая, отчасти поучительная история для понимающих специфику хотя бы отчасти.

19 августа 2017 | 18:09
  • тип рецензии:

Один из первых фильмов о “кислотном” поколении. О тех, кто еще молод, но уже разочарован в жизни, кто похоронил свои мечты под гнетом обыденности, так и не найдя ориентиров для самоопределения. Их жизнь – это замкнутый круг со стандартным набором блеклых картинок сменяющих одна другую. Единственным ярким пятном в этой серой ленте, являются вечера выходных, открывающие двери в кислотную реальность красочных психоделических миражей, где не важно кто ты есть, главное, что ты на одной волне с такими же заблудившимися в коридорах этой непростой жизни. Но всегда наступает момент, когда приходится смотреть правде в лицо. Он приходит с первыми утренними лучами солнца, заставляя растаять ночные видения, наваливаясь свинцом в висках и пустотой в душе, и хорошо, если при пробуждении ты будешь ощущать тепло человеческого тела, лежащего рядом.

В целом фильм, не опускаясь в какие-либо темные и мерзкие краски, показывает причины, побуждающие молодых людей искать радость от ощущений не в реальной жизни, а в ее искаженной таблетками форме.

7 из 10

16 марта 2012 | 01:08
  • тип рецензии:

Поразительно, но картина понравилась. Поразительно, т. к. я не любитель смотреть фильмы про наркоту. Если бы не Джон Симм, то ни за что бы не решилась на подобный эксперимент. Посмотрев однажды Miranda, в которой он играет главную мужскую роль, не смотря на обилие критики, как самой киноленты, так и главных героев, данный актёр меня лично зацепил. Я не могла удержаться от желания посмотреть другие работы с его участием. Так мне и попался «В отрыв», да ещё и в главной роли Джифа – он. Стёб – это его призвание, и здесь одно из двух: либо он по жизни такой хиповый парень, либо ярлык «кайфового паренька» переходит с ним из фильма в фильм, на которые его приглашают для соответствующих ролей. В общем, ему отдельное спасибо!

Непосредственно в Human traffic, также очень понравилась игра Шона Паркера (Куп). Когда, этот растаман появлялся в кадре, не возможно было не наслаждаться его игрой и тем, как его герой «прётся» и «тащится» то от музыки, то от славливаемых приходов, а порой просто от жизни.

Режиссёр и сценарист Джастин Керриган пропитал английским юмором «плоские» диалоги «обдолбанной» молодёжи, доказав, что невозможное возможно. Захватывающее начало построено на индивидуальном мини-перфомансе каждого героя в стиле few words about myself. По их собственному представлению о себе – они крутые перцы и штучки. Затем происходит некий откат, от их собственного видения, где всю компанию, как в месте, так и по-раздельности, можно наблюдать совсем в другом ракурсе. Он хорошо поглумился над ними их же собственными манерой общения, поведением, высказываниями, примитивными клубными телодвижениями, псевдо-филосовскими диалогами about whatever, в которых всё же умные мысли есть, но они граничат с бредом сивой кобылы.

В разгар тусовки в клубе камера отъезжает назад, охватывая всю массовку. Абсолютно у каждого в руке либо стакан, либо сигарета, либо и то и другое сразу. Есть такой психологический приём: держать что-либо в руке, например, скрепку или ручку, чтобы не нервничать и ощущать почву под ногами. В клубных барах скрепок нет. Их ассортимент известен. Просто никому в голову не придёт взять с собой «громоотвод», а под влиянием стадного инстинкта, дабы не потеряться среди толпы и чувствовать себя «адекватно» в обрушающихся на виски потоках хаус музыки, ты заполнишь руку, тем, чем и все, даже если не собирался.

В конце фильма Куп говорит своим друзьям о том, что завязывать с наркотиками нужно тогда, когда эйфория от их потребления становится всё меньшей, а отходняк – всё большим. Это, конечно, так, но он забывает про ломки, которыми сопровождается отказ от наркотиков, и из-за которых большинство наркоманов так и не могут остановиться.

Хочется добавить, что после просмотра фильма всплыла в памяти Saturday Night Fever. Вот они 70-е и 90-е. Вроде разница всего 20 лет, а изменения на лицо: герой Траволты всю неделю вкалывал, как проклятый, ради только лишь самих танцев, а в Human Traffic - танцы без ширева - деньги на ветер…

Зависимость, как пробка на дороге: может затянуться надолго, и не тебе решать, когда она закончится. Дай Бог, ты выберешься из этого капкана раньше, чем перестанешь бороться.

К просмотру в качестве пособия по прикладному саморазрушению - обязателен.

10 из 10

09 февраля 2011 | 17:12
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: