К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Я был приятно удивлен. Мне, человеку, одинаково неприветствующему и различные адаптации и актерскую игру Андрея Бурковского, неожиданно понравилось. Ожидал увидеть русский вариант низкопробного адамосендлерского 'Клика', а увидел глубокую, продуманную мелодраматическую комедию, где даже основной посыл в корне отличается от 'с пультом по жизни'. Ну и Бурковский... Актер, по моему субьективному мнению, органично выглядящий лишь в качестве 'Ржавого' и, пожалуй, следака из культовой 'Доктор Лизы', а во всех прочих 'кухнях', 'ди каприо' и прочих 'трезвых водителях' представлявший из себя довольно жалкое зрелище, на этот раз приятно удивил точнейшим попаданием в образ и актерским мастерством достаточно приличного уровня. Но обо всем по порядку.

Итак, герой Бурковского (весьма, кстати, положительный молодой человек) встает, как и многие до него, перед выбором: жить полной жизнью или делать карьеру. Этим, кстати, он в лучшую сторону отличается от героя Адама Сендлера. Голливудский визави просто никчемный лентяй, отрицающий насыщенную жизнь, как таковую. Ему хорошо в своей ракушке, лишь бы не трогали. Герой же Бурковского имеет вполне понятную мотивацию: обеспечить достойный уровень жизни своей семье. Потому его поступки, в конечном итоге приводящие к потере близких людей, вызывают скорее сочувствие, нежели порицание. И с самого начала становится понятно, по фабуле сценария ему обязаны предоставить второй шанс.

Отдельной сюжетной линией идет описание жизни сестры главного героя, превосходно сыгранной Ириной Пеговой. Она наступает на те же грабли, хотя ее мотивы и более низменны. Она, как по классику, 'лето красное пропела, оглянуться не успела, как зима катит в глаза...' Но именно образ, созданный Ириной Пеговой, вызывает сострадание у зрителей, несмотря на личные качества и ошибки героини.

Ну и как вишенка на торте, вечно молодая Татьяна Догилева. Я заметил этот прием современных режиссеров: приглашать на роль второго плана мэтров советского кино, пусть возрастных, но как хорошее вино, обеспечивающих приятное послевкусие и золотое обрамление.

Резюме: в результате трудов режиссера, сценаристов, актеров и остального творческого коллектива на выходе имеем достойную комедийную мелодраму, заслуживающую просмотра и лучше в семейном кругу. Однозначно рекомендую!

28 декабря 2022 | 21:25
  • тип рецензии:

'Живи сегодняшним днем и не откладывай жизнь на потом'. Девиз фильма, который начинаешь чувствовать с первых минут. В последние годы человечество сталкивается с разными кризисами и молодому поколению невольно приходиться оглянуться на опыт прошлых поколений. 'Дружи, влюбляйся и заводи семью' - остальное само придет к тебе, говорили они.

И вот наш главный герой, типичный офисный воротничок, встает перед выбором - любимая девушка, друзья-коллеги или карьера. 'Кого выберет женщина, мужчину с деньгами или бедняка с сердцем?' - типичный совет начальника-трудоголика, который положил свою жизнь на достижения финансовых благ. И вроде выбор сделан, но...

Обязательно присмотритесь к цветам фильма, оранжевый и голубой. Идут годы, но у главного героя только меняются марки машин, места домов, но жизнь проходит мимо. И когда он достигает 'своей мечты' эти яркие цвета (специально выкрученный сильнее) пропадают и уже становится ясно, что не в деньгам счастье, но можно ли обратить время вспять?

Комедийных моментов в фильме особенно нету, все они предсказуемы, особой игры актеров нету, но фильм интригует с самого начала. Этот тот момент, когда сюжет захватывает зрителя и не отпускает до финальных титров. Авторы заложили очень правильную идею, которую с детства мои родители доносили мне: 'Лучше быть счастливым, чем быть одиноким'.

23 декабря 2022 | 20:49
  • тип рецензии:

«Если опаздываете, зачем спешить, все равно раньше времени не опоздаете».

Создатели фильма определенно вдохновлялись такими фильмами как: «Клик: С пультом по жизни» Фрэнка Корачи, «День сурка» Харольда Рэмиса, «Зависнуть в Палм-Спрингс» Макса Барбакова», «Жена путешественника во времени» Роберта Швентке и «Бойфренд из будущего» Ричарда Кертиса. Хотя, как мне кажется, фильм возможно и не нарочно подпитан историей из рассказа Чарльза Дикенса про рождественское путешествие Скруджа. Помните, как Эбенизера Скруджа (в нашем случае героя Андрея Бурковского) проносят практически по всей его жизни Духи рождества (в одном лице Татьяны Догилевой). Вот и здесь практически тоже самое, разве что время года выбрали теплое (хотя и снимали осенью), а не зимнее.

Также с первых же эпизодов нарочито бросается в глаза цветовое пространство кинокартины. Оранжевыми и синими тонами пронизан абсолютно весь фильм. По началу от этого начинает рябить в глазах и напоминать лучшие работы Жака Тати, после начинаешь задумываться, а почему именно это сочетание? В какой-то момент приходит осознание почему.

Оранжевый цвет практически во всех проявлениях, олицетворяет собой позитив, радость, счастье, благодать... В то время как синий (голубой), ассоциируется не только с небом и морем, но и с холодом, отдаленностью, грустью и одиночеством. Мне кажется именно эти диаметрально противоположные состояния и демонстрируются этими цветами в фильме.

Но как же быть с их комбинациями? Ведь в фильме они чаще всего переплетаются? Но ведь и в жизни мы можем быть и счастливы и грустны одновременно, одиноки и в то же время быть с кем-то...

Очень красивое, позитивное и заставляющее задуматься над своей жизнью кино. Абсолютно рекомендовано к просмотру!

... Король Оранжевое лето
Голубоглазый мальчуган
Фонтаны ультрафиолета
Включает в небе по утрам. ..

(c) «Браво»

29 января 2023 | 22:02
  • тип рецензии:

Скажу сразу: если вы видели фильм 'Клик: с пультом по жизни', значит видели и 'Я на перемотке!', ведь даже учитывая многие различия этих картин, все основные сюжетные ходы практически полностью идентичны.

При этом 'Я на перемотке!' нельзя назвать ни плагиатом, ни адаптацией того фильма с Сэндлером, однако на протяжении всего просмотра знающего зрителя не будет покидать мысль, что вы смотрите буквально то же самое, но под другой обложкой. Это сопоставимо с современными супергеройскими кинокомиксами - если видел один, считай видел их все.

Окей, с неприличной схожестью двух этих картин разобрались, но это ведь не ставит крест на объективной оценки сего кинополотна.

Сразу перейду к главному плюсу фильма - его визуальной составляющей. С полной уверенностью заявляю, что здесь 'Я на перемотке' превосходит западного праотца. Снято всё красиво, локации настолько солнечные, летние, что во время просмотра мне даже стало стыдно, что смотрю фильм знойной бесснежной зимой. Также понравилось решение создателей выделить каждую сцену тремя основными тонами - оранжевым, синим и белым цветом. Это придает фильму определенную целостность и концептуальность.

Актеры играют хорошо, но без сюрпризов. Бурковский вписался в главную роль органично, однако сценарий не вынуждает его выходить за рамки просто похвальной оценки, и так тут можно сказать о каждом.

Сюжет, как уже было сказано ранее, практически всеми своими тропами копирует 'Клик', но в чуть меньших масштабах накала страстей. Если ожидаете здесь комедию, то не ждите прям Комедию в привычном понимании слова, юмор тут если и есть, то ненарочитый, непошлый, достаточно редкий. Я бы сказал, что это скорее лёгенькая драма с хэппи-эндом в конце.

В общем и целом, данный фильм имеет право на существование, он достаточно хорош чтобы после его просмотра не сказать, что полтора часа жизни слиты в унитаз. Но, опять же, если смотрели 'Клик', то кроме как из интереса сравнения делать вам тут нечего.

7 из 10

02 февраля 2023 | 14:32
  • тип рецензии:

Пролог задает крайне гротескную экспозицию с заваленным рутиной протагонистом, которая с порога дает понять, что это сказка и что никакая критика, в стиле «нереалистично» и/или «переигрывают» к происходящему неприемлема. Визуальный стиль получился очень яркий, красивый и не менее сказочный.

На фоне откровенно сказочных декораций разворачивается отличная сказочная история с достаточно уникальной и хорошо реализованной механикой.

Обычно истории, предлагающие посмотреть на жизнь со стороны или дают инструменты, позволяющие активно влиять на эту самую жизнь или протагонист наравне со зрителем является пассивным наблюдателем и только делает выводы.

Тут же удалось совместить эти малосовместимые механики. С одной стороны, протагонист является практически сторонним наблюдателем, а с другой имеет, хоть и незначительную, но возможность влиять на историю, что у него, прямо скажем получается не очень и на этом собственно и стоится история.

В результате получилась яркая и динамическое фентезийное драмеди, несущее достаточно простые жизненные установки, которое совершенно точно стоит увидеть.

Единственное «фу» - это эти самые простые жизненные установки, которые делят мир строго на черно-белое. Молодежной аудитории, на которую наверняка и целились создатели в принципе ок, но для тех, кто успел ощутить на себе радости жизни концепция выбора между «трудоголик» и «влюбленный нищеброд» – это, скажем полит корректно, слишком просто.

8 из 10

07 июня 2024 | 17:51
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: