Вчера я посмотрела этот фильм о 'худшем режиссёре всех времён' - Эдварде Вуде-младшем. Привлёк он меня тем, что режиссёром является великий гений Тим Бёртон, а главную роль играет Джонни Депп. А так к фильмам биографического жанра я отношусь спокойно. Но в 'Эде Вуде' факты из жизни этого кинодеятеля переданы с поразительной точностью.
Сюжет: В центре фильма - биография режиссёра Эда Вуда, а именно - самый расцвет его карьеры, который пришёлся на середину 50-ых годов. В начале своей творческой деятельности он был молодым и амбициозным, не слишком популярным режиссёром. Однажды Эд встречает в магазине пожилого изможденного человека с тростью в руке. Он узнаёт в старике Белу Лугоши, своего кумира и исполнителя роли Дракулы. Они быстро становятся друзьями. Обрадованный Эдвард решает снимать Белу в своих фильмах, таких как 'Глен или Гленда' и 'Невеста монстра'. Эти картины оказываются, мягко говоря, неудачными, но Эд не унывает. Вскоре умирает Бела, и Эдди решает включить его предсмертные кадры в фильм 'План 9 из открытого космоса'... Да, Эд Вуд был действительно неординарной и оригинальной личностью, но в тоже время - целеустремлённым, своенравным человеком. Свои фильмы он снимал с первого дубля, по 30 сцен в день, кинокритики называли его ленты ужасными и бездарными, но он уверенно стремился к своей цели - стать знаменитым.
Впечатления от этого фильма у меня сложились неоднозначные. В 'Эде Вуде' есть и сильные, трагические эпизоды. Каково приходится человеку, когда умирает его друг? Но комических моментов - полно. Например, сцена со вставной челюстью или эпизод с осьминогом и Белой Лугоши. Также в фильме с большой иронией обыгрывается пристрастие Эда к переодеванию в женскую одежду. Так что'Эд Вуд' - это не только жизнеописание, это и остроумная трагикомедия о яркой личности.
Атмосфера: Мне сложно было привыкнуть к чёрно-белому формату фильма, потому что я больше люблю цветное изображение. Но строго судить Бёртона я не буду. Чёрно-белые съёмки отлично передали дух эпохи 50-ых. В 1994 году 'Эд Вуд' получил 'Оскар' в номинации 'Лучший грим и причёски'. И абсолютно заслуженно, потому что внешность героев соответствует их реальным прототипам. Атмосфера того времени воссоздана просто великолепно.
Актёры: Для большей достоверности Бёртону требовалось подобрать на роли похожих на свои прототипы актёров. Ему это удалось, а актёрский состав - просто на высшем уровне! Джонни Депп сыграл Эдварда Вуда великолепно, без фальши и правдиво. Никогда бы и не поверила, что худший режиссёр был таким обаятельным и харизматичным, именно таким его сделал Джонни. 'Оскар' за лучшую роль второго плана досталась Мартину Ландау (Бела Лугоши). Мартин играет сильную и сложную роль, и так правдиво, что ему веришь с самого его появления в кадре. От Сары Джессики Паркер я даже не ожидала такой неплохой игры. И ещё понравились Лиза Мари (Вампира) и Билл Мюррэй (Банни Брекенридж). Они отлично вжились в образы.
Итог: Тиму Бёртону под силу снять любой фильм, будь то детская сказка, классический ужастик или биографическая драма. и 'Эд Вуд' у него вышел отличным.
«Такое ощущение, что из-за угла сейчас выскочит Бела Лугоши»
Кинокартина 'Эд Вуд' оставила о себе весьма приятное впечатление. Фильм повествует о человеке, занимавшемся не своим делом, о человеке по имени Эдвард Д. Вуд младший. Думаю, уместнее всего будет его назвать 'графоманом в кинематографе'. Снимает на заказ, без чувства вкуса и какой-либо морали, снимает 'ради рифмы и красивого словца' (в данном случае - 'ради красивой и эффектной картинки', что, к слову, не всегда получалось), ради денег. Кинематограф для Вуда - бизнес. Только потом - искусство. В фильме необходимо шлифовать, как скульптуру, каждую сцену, реплику, персонажа, проработать каждый взгляд и каждое действие героя, мысли, в конце концов! У мистера Вуда же здесь блестяще работает принцип 'и так сойдёт'. Кстати, с логикой у режиссёра тоже было не всё в порядке. Съёмки - это труднейший мыслительный процесс, а Эдвард Вуд умудрялся снимать в краткие сроки и почти с одного дубля!
Жизнь Э. Вуда... Несёт ли она какой-нибудь смысл?.. Действительно ли режиссёр любил и понимал то, что делает? Этого я не знаю. Никто не знает... Ответы на эти вопросы по сей день остаются загадкой для людей.
Перехожу непосредственно к фильму. Всё, что я могу сказать, давно уже сказали до меня: Тиму Бёртону удалось удивительно точно (в смысле биографии) и в то же время драматично показать жизнь горе-режиссёра. Не всю, конечно, а то 'золотое время', когда появлялись на свет такие 'шедевры', как 'Глен или Гленда' и 'План 9 из дальнего космоса'. Дальше идёт закат творчества, и к 40 годам Э. Вуд опустился до порнографии, что было финальным аккордом и очередной раз доказало, что Вуд зря полез в режиссёрское дело.
Через 10 с лишним лет он умер, худший режиссёр за всю историю Голливуда, оставив свои творения 'на радость благодарным зрителям'.
Большое спасибо выдавшему по словам 'Эд Вуд' данный фильм кинопоиску, очень хотелось узнать больше о той феерической сволочи, снявшей 'План 9 из открытого космоса'.
Пожалуй, никто лучше, чем Бёртон, с работой справиться просто не мог, история Вуда - этакая экранизация истории коллеги в производстве мрачных готических фильмов с замогильным уклоном, желание экранизировать биографию даного субъекта абсолютно понятно.
Снято просто потрясающе, актёрская игра на недосягаемой высоте, на первом плане скорее не Депп в роли Вуда, а Ландау в образе Лугоши, да и все актёры смотрятся очень эффектно и практически не требуют грима за счет практически полного совпадения внешности.
Просматривая скриншоты 'Глена или Гленды', обратил внимание на идеальное соответствие костюмов и образов героев, Депп в ангорской кофточке вылитый Эд, так и хотелось пробить с правой.
Вообще, изложенные события, костюмы, режиссура, актёрская игра заставили поверить в абсолютную реальность увиденного, герой Деппа стал объектом моей ненависти и острого желания его немедленной смерти от удара молнии. Личность довольно противоречивая, с одной стороны, упёртая и справедливо считающая режиссера творцом картины, личность с целью в жизни и годами к ней стремящаяся. С другой стороны, его восприятие о киноискусстве расходится практически со всеми, он глуповат (а иначе, чем объяснить начало съемок фильма толком не удостоверившись в дальнейших поступлениях финансовых средств от какой-то случайно встреченной в баре девушки?), он преследует только личные цели, нисколько не заботясь о вложивших в картину деньги, да и вообще он трансвестит.
В любом случае, фильм стоит просмотра как небольшое знакомство с явлением начального УвеБолизма в кинематографе, как историю о первых фильмах ужасов, и как историю человека с непростыми взглядами на съемочный процесс в целом. Также советую ознакомиться с 'План 9 из открытого космоса', очень рекомендую перед просмотром Эда Вуда глянуть хотя бы 15 минут Плана 9.
Пожалуй, самой главной проблемой фильма является бездарность игры великих актеров. Джонни Депп, Мартин Ландо, Сара Джессика Паркер - все они, несомненно, талантливые и опытные актеры, но в 'Эд Вуд' они выглядят скучно и неубедительно. Их персонажи кажутся плоскими и незаинтересованными в происходящем, и я не могу понять, почему такие талантливые люди решили принять участие в этом проекте.
Кроме того, фильм страдает от серьезных проблем в плане сценария и режиссуры. Режиссер Тим Бертон попытался создать кинокартины в духе классических фильмов ужасов, но не смог справиться с этой задачей. Он переусердствовал в использовании эффектов, что сделало фильм избыточно мрачным и темным, а также отвлекло внимание от сюжета и персонажей.
Сценарий также оставляет желать лучшего. История о Эдварде Вуде, нелепом режиссере фильмов ужасов, не имеет особой напряженности и не вызывает эмоционального отклика у зрителя. Вместо этого, фильм занят неудачным пародированием фильмов ужасов и комедией на грани фола. Шутки, которые должны были быть смешными, оказались неумными и предсказуемыми, и я не смог насладиться юмором фильма.
Кроме того, я также не могу не упомянуть проблемы с акцентом и диалогами. Актеры звучат как будто они читают текст с телепромптера, и у них нет никакого естественного интонационного окраса. Это вызывает ощущение, что вы смотрите на актеров, а не на персонажей, и делает вас еще более оторванными от происходящего на экране.
В целом, 'Эд Вуд' является разочарованием. Фильм обладает слабым сценарием, плохой режиссурой и бездарной игрой великих актеров. К сожалению, он не достигает того уровня, который бы мы могли ожидать от фильма с такими звездами. Можно понять, почему фильм вызвал положительные отзывы в свое время - он является необычным и эксцентричным произведением, которое отличается от стандартных голливудских блокбастеров. Однако, это не означает, что фильм является хорошим. Не стоит тратить свое время на просмотр 'Эд Вуд' - есть много других, более интересных фильмов, которые заслуживают вашего внимания.
Фильм 1994 года, черно-белый, но такой замечательный! Речь идет о режиссёре, Эдварде Вуде младшем, человек довольно странный. Но все гении странные.
Он был назван худшим режиссёром в истории кино. Возможно заслужено, но я его фильмов пока не видела. Эдварда играет Джонни, да, только он может так играть, ни капли наигранности.
Эдварда снимал кино как никто другой, возможно ему не хватало самой малости - чуть чуть мастерства. Такой полёт фантазии и столько воображения не у каждого человека. Он делал кино как ему нравится, а не другим. Выражал тем самым самого себя. Потрясающий человек.
По крайней мере таким он показан в кино. И историю о нём снимает неподражаемый Бартон. Что ещё нужно для отличного кино?
Пожалуй, через несколько дней после просмотра мнение может измениться.
Однажды утром моя хорошая знакомая сменила изображение в профиле. Там стояла фотография Джонни Деппа, чёрно-белая фотография. Я сразу же у неё спросила 'Что это за фильм?'. Она ответила мне 'Насть, да это же 'Эд Вуд'. Мой любимый фильм'. Через час я столкнулась с мыслью, что мне нечего смотреть, и, подумав, что нечего терять, решила посмотреть этот. Не мой фильм. Просто не понравился.
Плюсы.
1) Несравненный Джонни Депп. Он украшение любого фильма. И этот не исключение. Его персонаж интересен и в действительности похож на настоящего Эдварда Вуда. Характером и манерами. Джонни сыграл его идеально, никто другой бы так не смог.
2)Сценарий. Команда сценаристов абсолютно точно передала атмосферу тех годов и характер Эдварда Вуда младшего. Если вы на досуге почитаете полную биографию этого режиссёра, который навсегда оставил след в кино. То поймёте, что тут всё показано настолько, похоже, что лучше снять невозможно.
Минусы.
1) До отвращения неправдоподобная игра Сары Джессики Паркер. Когда смотришь на неё, хочется закричать 'Не верю!'. После просмотра картин 'Секс в большом городе' или те же 'Супруги Морган в бегах' мнение о ней остаётся более хорошее, чем тут. Может я не и не права, но моё мнение таково.
Только что прочитала о том, что этот фильм поставлен по книге 'Кошмар экстаза'. Я читала отрывки из этой книги в интернете. Книга написана довольно неплохо, и в фильме показано всё почти в точности. Тим Бёртон молодец, что снял биографию такого режиссёра как Эдвард Вуд. Никто не стал, а он согласился. Всё-таки отличный человек, этот Тим Бертон.
'Эд Вуд' - довольно неплохой фильм. Посмотреть на досуге его можно, снят он хорошим режиссёром и с отличными актёрами. Если решитесь, смотрите. Приятного просмотра!
Вчера посмотрела наконец-таки «Эда Вуда» долго собиралась. Фильм очень понравился, хотя первые минут 30 было трудновато привыкнуть. Совсем недавно было такое же ощущение от просмотра немого кино про английского актера Эдмонда Кина 1924 года в рамках фестиваля 'черешневый лес'. Правда там сначала ещё читали лекцию для создания соответствующей атмосферы и настроения, из которой я ни слова не поняла... это было отступление... Кино конечно фричное, но учитывая то, что это Бартон - ничего удивительного!
Форма очень удачная, задумка как я поняла, была в том, что зритель как бы смотрит один из шедевров 'самого худшего режиссера нашего времени' Эда Вуда, так его назвали уже после того, как он умер.
Несмотря на то, что это фильм в стиле нуар, он очень позитивный. Потому что фильм про гения, которого никто кроме него самого и ещё кучки таких же шизиков, гением не считает. Самый обычный форменный голливудский псих, который считает, что истина известна только ему... в целом он конечно наивный чукотский юноша, которому все по барабану, так как он-то знает, что снимает шикарное кино.
Фишка в том, что таким вот простакам всегда везет, они просто идут на пролом и ни в чем не сомневаются. единственный фрагмент, где наш герой усомнился в своей гениальности был, когда он спросил лежа ночью в постели у своей подруги (SJP, кстати её играет) - 'дорогая, а может быть это не мое, может быть мне стоит заняться чем-то другим'. 'Дорогая', как и положено уважающей себя девушки непризнанного гения, его подбодрила, что он самый-самый просто ещё не настал его звездный час. Совершенно понятно, что такой вопрос задан именно для того, чтобы получить именно такой ответ. Наблюдать за событиями абсурдной жизни совершенно нелепого героя очень забавно. Бартон сделал все, чтобы мы его полюбили, и мы любим.
Бартон в отличие от Вуда снимает суперское кино, и это его очередной шедевр! Особо хочу отметить актера, который играл Бела Лугоши, известный всем - Мартин Ландау. Это просто супер, он, на мой взгляд, играет гениально. Настолько правдоподобно, он сначала совершенно не вызывает симпатию, но стоит ему только открыть рот и произнести фразу с диким совершенно восточно-европейским акцентом и не возможно оторваться. Сразу хочется как Депп подражать его движениям в Дракуле, когда они вместе смотрят это фильм дома у Бела. Классная у него мимика. В общем, от него я в восторге. Еще когда с ним что-то происходит, какая-то беда, то за кадром играет Чайковский. Это тоже находка классная и ещё так сделано, что вроде не навязчиво, но не обратить внимание нельзя.
Про то, что Депп отлично справился, как всегда, и говорить нечего. то же самое касается персонажа Била Мюррея. такой весь противоречивый гей у него получился.
Не поняла я только одного - для чего понадобилось и без того странного героя заставлять наряжаться в женские платья и делать из него ещё более сдвинутого шизика. Вот как-то эта сюжетная линия для меня осталась загадкой.
В общем, фильм отменный, рекомендую, но только исключительно поклонникам творчества Бартона. Знакомство же с ним с этого фильма я бы не рекомендовала, так как может отбить желание на совсем, будет жаль. Начать лучше с Битл Джуса или Большой рыбы.
Дуэт Бартон - Депп не может выдать плохое кино. Данный фильм- очередное подтверждение этого тезиса. Отличный фильм, снятый в чёрно-белых тонах. Фильм об ужасном режиссёре, который хочет прославиться. Но он не знает, как снимать кино. Точнее, он знает, но он 'немного не из того времени, в котором родился'. Его просто не понимают. Он знакомится со стареющим актёром, карьеру которого окончательно губит. Очень понравилась игра Сары Джессики Паркер. И Депп великолепен. И Ландау.
С последнего моего отзыва, прошло немало времени. Я зашел в тупик. Поскольку было видно, что написать что-то знатное, емкое, развернутое и самое главное объективное стало трудно. Более того, просмотр очередного номинанта на Оскар вызвал бурю негативных эмоций и один вопрос. Сложно объяснить данную мысль словами, чтобы это не звучало глупо. Если говорить по простому, то на мой взгляд, все номинанты на Оскар должны быть исключительными фильмами, а не просто крепкими жанровыми работами. Быть может стоит перестать давать награду каждый год и начать проводить вручение раз в 5 лет, к примеру, дабы увеличить ценность этого трофея. Надоело из года в год видеть, как за Оскар сражается лишь 2 картины, а все остальные присутствуют в списке ради подобия борьбы. В общем, с этого дня, планирую подходит к оценке кинокартин более жестко, оставлю все эмоции позади и попытаюсь разбирать картины максимально по косточкам. Больше чем другим достанется номинантам разнообразных наград, фестивалей и прочей белиберды. Но настоящим шедеврам и знаковым картинам, воздам почести, как они того заслуживают.
Рублика 'самые популярные' представляют собой разбор лучших фильмов самых популярных, на данный момент, актеров и режиссеров, по версии Кинопоиска.
Ed Wood. В последнее время, общественность любит сказать, что Тим Бертон уже не торт. Кассовые провалы Мрачных теней и Франкенвини яркий тому пример. И хотя общие сборы никогда не являлись показателем качества продукта, тут все сошлось, как по маслу. Например, номинация мультфильма мрачного сказочника на Оскар, выглядит мягко говоря натянута и доказывает, что в США анимация переживает что-то вроде кризиса идей. Но стоит копнуть немного глубже и понять, что по большому счету, слава Бертона откровенно преувеличена. Выдающийся и любимейший для многих режиссер, на поверку оказался достаточно средненьким автором, который может рассказать интересную историю, но неизменно, после этого, сливается в самоповтор, раз за разом. Сняв совершенно неординарные Edward Scissorhands с Джонни Деппом в главной роли, все последующие работы, повторяли успешный рецепт, но в итоге Тим ни разу не смог достичь первоначального успеха, даже близко к нему не подобрался. Безусловно, многие захотят с этим поспорить, но посмотрев, практически все работы этого 'маэстро', хочется поставить под сомнение психическое благосостояние фанатов. Но не суть.
Что касается, непосредственно Эда Вуда, то здесь все происходит вновь по проторенной дорожке и лишь ближе к концу появляется лучик света надежды, что Тим сможет, он сделает все более человечным, но. .. поступки вновь опережают разум. История, под режиссурой автора 'Алисы в стране чудес' (фантасмагорического бреда, воспаленного ума создателя ), про человека, который безумно любил кинематограф и пытался донести до окружающих свои незамысловатые идеи (предварительно одевшись в женскую одежду), в последствии принесшие славу самого худшего режиссера - забавна, любопытна, но не шибко интересна простому зрителю. Сегодня это стало практически не актуально, несмотря на узнаваемость бренда. Вообще странно утверждать, что Эд Вуд стал худшим в истории Голливуда. 20 века - возможно, но кто может нас застраховать от того, что не родится новый изверг, который сможет превзойти 'бессмертного трагического героя прошедшего времени'. Да тот же Уве Болл, возможно не согласится с данным утверждением, пускай он и немец по происхождению, но американец по духу. Он круче Вуда, хотя бы потому, что снимает не потому что любит кино, а просто чтобы не умереть с голоду и не скрывает этого.
В конце концов, хочется наконец выяснить. Каким образом, определяют, кто лучший в рамках второстепенной роли? Сложилось впечатление, особенно в последние годы, что побеждает тот, кто более ярко кривляется на заднем плане, нежели играет. Так было последние несколько лет (не без исключений конечно), так случилось и в тот год, когда победил Мартин Ландау. Хотя, стоит отдать ему должное, что в этом цирке, он наверно так и остался дрессировщиком, а не тигром, как все остальные.
Эд Вуд: пособие как получить выгоду от плохой критики
Данная биографическая лента представляет собою сказку. А у всякой уважающей себя сказки должен быть счастливый конец. Так и здесь, после премьеры своего нового фильма в огромном кинотеатре, режиссер уезжает для женитьбы на своей девушке. Наш герой находится на вершине личного призрачного Олимпа. И, благодаря стараниям Тима Бертона, он запоминается нам именно таким – идеалистом-шалопаем, который при вечном мельтешении вокруг себя материально заинтересованных и алчных субъектов продолжает продвигать свои идеи и взгляды, не отступая перед неудачами, и, в конце концов, добивается успеха. К сожалению, подобные сюжеты можно увидеть лишь на экранах.
Рабочие будни худшего режиссера
В реальности же, Эдвард Вуд сняв свой “План 9”, еще три года искал непритязательного прокатчика, чтобы всучить ему свой продукт. И премьера все же состоялась, но в захудалом и непримечательном кинотеатре.
Что интересно, в данной экранизации Тима Бертона, даже не упоминается столь важная личность в творчестве Вуда как Алекс Гордон. Именно он является автором рассказа, по которому был поставлен фильм “Невеста монстра”.
А сценарий к “Плану 9”, будучи уже личным творческим созданием Эдварда, креативность которого была несколько загнана в рамки “баптистско ориентированными” взглядами финансовых спонсоров, есть ни что иное как солянка из лейтмотивов основных sci-fi произведений тех времен.
Наиболее личным творением Вуда считается “Глен или Гленда”. Тут уже на помощь ему пришло внешнее проявление психопатии режиссера, выражающееся в одевании женской одежды и некоего фетиша к ангорским свитерам, которое стало следствием острого желания его матери увидеть в своем отпрыске представительницу женского пола.
Еще при некоторых обстоятельствах, можно не гнушаться использованием в фильме кадров и образа уже умершего артиста, лицемерно прикрываясь лозунгами про дань уважения великому актеру. А также тем фактом, что данный лицедей был бы вполне не против любому привлечению внимания к своей персоне. Такая патологическая потребность во всеобщем признании, плавно перетекающая в зависимость, не может привести к чему-либо хорошему. Зачастую неудовлетворенность в этом духовном аспекте, приводит к более тяжелым формам зависимостей (алкогольной, наркотической и т.д.), что и случилось с Белой Лугоши и самим Эдом Вудом.
Предвестник интеллектуального упадка
Удивительно, насколько нам запоминаются крайности. Самый лучший, самый худший… А вся серая масса, находящаяся меж этих двух полюсов остается совершенно забытой и невостребованной. Страх перед перспективой кануть в лету посредственностью, при полном нежелании работать над собой и самосовершенствоваться, побуждает голодных до славы самопровозглашать себя предтечей нового направления, на который, словно мотыльки на свет налетят последователи, пытающиеся заполнить свое существование некими идеями и подобием смысла. Трэш провозглашает объект как таковой, игнорируя философскую подоплеку. Полное отвергание интеллектуальных ценностей делало этот жанр невосприимчивым к критике. Результатом стало, с одной стороны, независимость от внешних суждений и оценок, с другой – безысходная стагнация. Трэш культура, и трэш кинематограф в частности, представляет из себя целый пласт явлений, расписавшийся в собственной полной некомпетентности по созданию не то чтобы шедевров, а “употребимых” результатов творческого процесса. То обстоятельство, что “творческий созидатель” из подобной субкультуры получает удовольствие от своей работы и, имея у себя в голове всю картинку конечного продукта, не слишком утруждает себя в выборе и поиске механизмов донесения своего умозрительного образа, не должно становиться главенствующим. Все-таки, именно задачей донесения до зрителя новой прописной истины или просто его развлечением должны руководствоваться “адепты искусства”. А создание фильмов для того, чтобы кучка приспешников могла лицезреть свое фиглярство на экране, я считаю проявлением неуважения к кинематографу. Также не украшающим Вуда фактом, мне кажется и то, как он отнесся к закатывающейся звезде Белы Лугоши. Вставляя его поистине гениальную игру-откровение, между сценами с летающими тарелками, осьминогами и прочими наспех сварганенными монстрами, Эдвард сводит на нет все то зрительское сопереживание к великому актеру и созданному им образу.
Лицедеи представлены в виде неких духовных наркоманов, которым вечно нужна подпитка через восхваление (можно просто упоминании) в СМИ или внимании со стороны обывателей. Плавно данное нелицеприятное пристрастие перетекает из духовно-внутренней плоскости в более внешнее выражение, выливаясь в зависимость от наркотических средств и алкоголю.
Правда никогда не годится для опубликования. Под определение второстепенных событий, якобы принесенных в жертву для более динамического повествования, подпадают порой и откровенно нелицеприятные и не украшающие основного персонажа. Но здесь именно этими отрицательными качествами кичатся создатели картины при лепке “героя эпохи”.
Эдвард Вуд, подобно мифическому герою античности или средневековья, был сотворен как некий культ и образ, уже после своей смерти. Сначала, два кинокритика – Гарри и Майкл Медвед – удостоили его звания “худший режиссер всех времен”. Некоторые из читателей уловили только вторую часть титула, упуская при этом более важную первую. Рудольф Грей написал биографическую книгу о Вуде – “Кошмар экстаза”, которая почитается поклонниками горе-режиссера как некое Евангелие. Затем сценаристы Скотт Александер и Ларри Карашевски сократили данное творение до “десяти заповедей”, и передали сотворенное, достаточно почитаемому режиссеру Бертону, чтобы он, аки досточтимый “пророк”, донес до нас сие великое откровение.
P.S. Вполне возможно последующие времена потребуют новых героев-отщепенцев для поколений неудовлетворенных и обиженных. Может на эту роль подойдет кто-то вроде Уве Болла? Возможно, и мне найдется место в этом будущем в качестве “Худшего рецензента всех времен и народов”?