Это могло бы стать приятным семейным фильмом, замечательной детской историей о чуде, случившимся когда-то, но, увы... (с)
Увидев предысторию, мне на мгновение показалось, что это не комедия, а замечательная и волшебная детская сказка. Вот только, как же легко это превратилось в пошлую, не смешную историю, которую с трудом можно было назвать комедией. Да конечно, были моменты, когда я смеялась, но они не заменили всё то время, потраченное зря. Если откинуть туповатость главного героя, плохую игру Милы Кунис, то что всё-таки остаётся для зрителя? Медведь, курящий травку и каким-то способом умеющий заниматься сексом с девушками? Ого, сразу видно какой глубокий интеллект у тех, кто это снимал, ну или же они явно знают, что популярно у публики в последнее время.
Комедия не должна блистать умом, сойдёт и лёгкий потуги на юмор, главное побольше пошлости и нецензурной лексики. Я вовсе не считаю ни то, ни другое чем-то запрещённым или мерзким, но всё же не хочется, чтобы вся историю от начала и до конца держалась только на этом. Главный герой вполне типичный для американских комедий - этакий глуповатый неудачник, который не знает, что ему в принципе нужно от жизни и как дальше жить. Он курит, пьёт, веселиться и вовсе не задумывается о том, что у него вроде, как девушка есть, работа и как бы пора потратить время и на что-то другое. А рядом с ним медведь, который чудесным способом ожил и заменил ему друга. На протяжении всего фильма хотелось, чтобы сценаристы всё же написали замечательную сказку, убрав всю эту похабщину - видимо у них лучше получается снимать именно детские истории.
Я не ожидала от фильма чего-то сверхъестественного, но всё равно была разочарована. Казалось бы, почему? Но ответ так и не появился. История не самая замечательная, но и не совсем скудная. Бывали там и смешные моменты, но, увы, комедией это назвать так и не смогу. Потуги похвальны, а вот то, что в конечном счёте, появилось, достойно только сарказма и нелестных комментариев.
Досмотрела до самого конца и мне как-то боязно увидеть продолжение того, что даже не запомнится. Всегда удивляло умение снимать сиквел на то, что вызывает недоумение и лёгкую неприязнь, хотя нисколько не удивительно, что эта недо комедия пользуется популярностью - теперь, увы, именно это вызывает бурные аплодисменты у зрителей.
6 из 10
Всё же начало мне понравилось. Хотелось бы посмотреть подобную детскую сказку, которая не пестрила бы курящим медведем и его нелогичным другом-человеком.
'Третий лишний' или в оригинале просто 'Тэд' стал очень популярным ещё до выхода самого фильма в широкий прокат. Многим пришелся по вкусу хулиганистый и порочный плюшевый медведь. Интернет запестрил его картинками, цитатами и прочей ерундой, а брэнд Тэда приобрел себе немыслимое количество поклонников. Даже моя подруга боготворила трейлер в одноголосой авторской озвучке, с многочисленными матерными терминами. Любить Тэда стало уже круто. Но так ли хорошо это кино?
Один из создателей Гриффинов Сэт Макферлейн обладает специфическим чувством юмора, поэтому создание плюшевого, разговорчивого и в доску своего медведя стало только вопросом времени. Ну что же, сценарий готов, срежиссировать это лучше кроме самого создателя не смог бы никто, поэтому остается только подобрать актерский состав.
Не новичок в актерской карьере Марк Уолберг, прекрасная Мила Кунис, немного чокнутый Джованни Рибизи - все отлично подошли на свои роли. Конечно гениальной игры здесь нет, но все вполне хорошо.
Многие шутки были ниже пояса. Хотелось бы сказать, что эта провозглашенная многими 'лучшая комедия 21 века' не оказалась таковой. По-настоящему смешными и крышесносными здесь оказались 1-2 шутки, и то, сформулировать сейчас их я не смогу.
Сюжет достаточно прост - все это мы уже видели во многих ранее снятых фильмах. Вся изюминка здесь лишь в говорящем медведе.
Итог: достаточно милое в конце, временами доброе, но пошловатое кино с неутешительной претензией на самую лучшую комедию из всех снятых - Третий лишний.
'Мечты сбываются', - учили нас наши мамы, бабушки и прабабаушки. Джон Бенетт знает это не понаслышке. Однажды на Рождество, уже лежа в кровати, он сказал своему свежеподаренному плюшевому медведю: 'А как было бы здорово, если бы ты на самом деле умел разговаривать'. Маленький Джонни не знал тогда, что одна эта мечта навсегда изменит его жизнь...И как изменит!
Сюжет этой комедии-мелодрамы прост как дважды два четыре и не может соперничать в своей оригинальности даже со всеми этими милыми и забавными конвейерными комедиями, рассказывающими про любовь, которых в год выпускается по 10-15 штук. Создатель культовых 'Гриффинов' Сет МакФарлейн пошел очень несложным, и в то же время логичным путем. Ведь достаточно лишь поместить в сценарий фильма единственного необычного персонажа, этакого символа поколения, мечту большей части обывателей, красивую фантазию, появление которой в кадре каждый раз будет делать маленькое 11 сентября в головах зрителей - и успех картине обеспечен. Совершенно не нужно заботиться ни о чем, лишь о том, как выгоднее, забавнее, смешнее преподать плюшевого героя с ватой внутри, которого в будущем поместит на упаковку своих хлопьев какая-нибудь богатая компания, купившая права на бренд за огромные деньги. Впрочем, нельзя не отметить, что буквально в каждой детали фильма чувствуется знакомый многим почерк МакФарлейна - здоровая абсурдность, маленькая неадекватная реальность внутри большой и скучной, легкие и качественные подколки богатых и знаменитых. Местами до боли смешной, местами - скучноватый, где-то откровенно пошлый, а где-то только чуть-чуть - хоть раз смотревшие 'Гриффинов' легко бы узнали режиссера фильма даже не заглядывая в финальные титры. Картина удивительно сочетает в себе одновременно и целостность, и рваность, скетчевость сюжета, именно такие ощущения оставляет после себя и макфарлейновский 'Family Guy'. Довольно простые моральные уроки, выученные зрителем уже не один раз, резко контрастируют с юмором на запретные и неэтичные темы, который автору, как известно, удается в разы лучше, чем обычный юмор. Плюшевый медведь, заботливо оживленный бравыми молодцами, владеющими компьютерной графикой, отыграл свою роль на удивление хорошо и на своей милой плюшевой морде за полтора часа сумел изобразить больше эмоций и чувств, чем деревянные Мила Кунис и Марк Уолберг вместе взятые, хотя они вроде как живые люди с мышцами на лице, по сценарию любят друг друга и уже четыре года вместе, да и довольно весомая часть бюджета ушла именно на их зарплаты.
Из 'Теда' получился фильм, где ничего сверхъественного не требуется ни от операторов, ни от актеров, ни от гримеров, ни от композиторов, ни от кого, ни от кого, ни от кого, включая даже уборщиц, сторожей и работников столовой - ведь по сути, достаточно выпустить в кадр милого плюшевого засранца, внести в его уста очередной 'fuck' и заставить курить бонг - и все будут смеяться, умиляться, покупать себе плюшевых медвежат и загадывать желания. Да, впрочем, разве кто-то и против? Это ведь просто замечательно! Где и когда вы еще, черт побери, увидите плюшевого медведя, раскуривающего марихуану?!
Обыкновенное, ни к чему не обязывающее среднестатистическое американское кино лирического жанра, предназначенное для одноразового вечернего просмотра. Как говорится: «посмотрел и забыл».
Дабы не разводить ненужные и неуместные в данном случае речи, перейду сразу к делу. «Третий лишний» смотрится довольно легко, характерна интересная задумка, подобран неплохой актерский состав. При этом, лучше всех конечно сыграл мишка Тедди. Как и во многих подобных фильмах, присутствуют такие обязательные элементы, как наличие шуток сексуального характера, нецензурная ругань, обилие наркотиков и алкоголя, обнаженная женская грудь изображающая морду кота «Гарфилда», вновь возникшие отношения двух гомосексуалистов (при этом, один из них узнал, что он гей, совершенно случайно) и конечно же присутствие когда-то известного и востребованного актера, являвшегося лет 30 назад кумиром для многих зрителей (а именно Сэм Джонс, сыгравший заглавную роль в фильме «Флеш Гордон»).
Несомненно, в фильме есть очень трогательные и душещипательные моменты, на которых вновь понимаешь, что никогда нельзя забывать о своих любимых, близких и друзьях. О том, что только они будут искренне радоваться всем твоим свершениям и успехам.
В остальном же, чего-то особенного увидеть в этой картине мне не удалось. Но может этого и не требовалось. Ведь, скорее всего «Третий лишний» и не был задуман, как шедевр мирового кинематографа, а был создан для непринужденного просмотра в кругу близких тебе людей.
- Ты выглядишь классно! — Чувак, я выгляжу как бухгалтер Винни Пуха.
Наверное, этот фильм в основном ждали поклонники 'Гриффинов', но я к ним не отношусь, поэтому посмотрела историю об ожившем плюшевом медведе Теде практически случайно. Нет, я не из тех обитателей соцсетей, которые, посмотрев нецензурный трейлер, гулявший по интернету, ломанулись в кинотеатре, надеясь, что цензуры и там не будет. Меня чисто заинтересовала сама идея взрослой комедии о плюшевом мишке. И что я же получила?
Начну, пожалуй, с обзора сюжета. По трейлеру (неважно, с цензурой он был или без), вы поняли, что жил да был мальчик Джон и тут он загадал желание. Желание состояло в том, чтобы его плюшевый друг Тедди ожил. Оно сбылось, Тед ожил, Джон был безумно счастлив. Они жили вместе с Тедом, играли вместе с Тедом и незаметно повзрослели вместе с Тедом. И вот Джону уже 35 лет, его играет Марк Уолберг, у него прекрасная девушка Лори, ее играет Мила Кунис, но он неудачник, работает в дешевом агентстве по аренде машин и все так же продолжает курить траву со своим медведем. Уже какая-то недетская история выходит... Дальше с этим мишкой возникнут небольшие проблемы, но здесь спойлеры под запретом, так что я опущу. В принципе, на всем этом сюжет и строится.
Вроде писали, что касса 'Теда' затмила собой кассу 'Возрождения Тёмного рыцаря'. И этому я не удивлена. Людей, конечно, больше привлекает весьма примитивная история, подкрашенная шутками и конечно же, нецензурщиной. Спешу вас огорчить, но в кинотеатре цензура все закрыла, но шутки от этого не ухудшились. Их, кстати, было весьма мало, чему я разочаровалась. Так же точно не забыла типичная американская комедия таких шуток, как пукание и рыгание. Если честно, я думала, что это давно вышло из моды. Маленький минус. В общем, шутки меня не впечатлили, я думала, что буду смеяться больше.
По актерам у меня никаких претензий нет, Марк сыграл просто прекрасно. На его героя смотришь и он тебя ни капельки не напрягает. А вот Мила Кунис в этот раз ничем не отличилась. Она как-то быстро отходит на задний план не то, что бы в фильме, а в вашем сознании. Для вас начинают существовать только Тед и Джон.
Сам фильм построен весьма забавно, ведь в нем сочетаются элементы взрослой комедии с рейтингом R и детской сказки. То, что сказка здесь присутствует, вы узнаете по ходу фильма.
'Третий лишний' - фильм Сета МакФарлейна, легендарного создателя 'Гриффинов', к которым, кстати, отсылка была. У меня какие-то смешанные чувства к этому проекту, потому что я не до конца поняла, понравилось мне или нет. Обычно я не уделяю должного внимания подобным комедиям. Думаю, многим понравится Тед и шутки тоже. Но с детьми на этот фильм идти не стоит. 'Тед' - не 'История игрушек'.
Когда человек вырастает перед ним все меняется, происходит много нового, но самое ужасное, а для кого-то радостное - любой человек не избежит молодости, и обязательно вырастит, хотя и в душе может остаться ребенком. А наша история о ребенке, о том, что происходит с дружбой когда люди взрослеют. 'Третий лишний' - это романтическая комедия, повсюду разбросанная пошлым юмором, которая берет однозначную победу персонажами, а точнее главным плюшевым лицом - медведем Тэдом и человеком - Джоном. Джон хотел найти настоящего друга, его проблема в одиночестве. Но МакФарлейн создает не только комедийное кино, а делает его фантастическим. Джон мечтает чтобы его плюшевый медведь ожил и стал разговаривать, ходить. Но такое детское уж чересчур желание исполняется, и в итоге мы наблюдаем за жизнью мальчика и доброго, милого медведя, а далее уже осознаем, что люди меняются и теперь мы переходим в бездельника Джона, курящего травку со Тэдом, который уже успел стать настоящей сенсацией и зведой. Милое, сказочное кино перерастает в пошлую, кишащую грубой лексикой и наркотиками историю, которая чуть позже ложит тяжелый камень, делая 'Тэда' не только убойной летней комедией, а еще и романтической историей об отношениях Джона и Лори, где главному герою предстоит тяжелейший выбор - остаться с Тэдом, который полностью изменил жизнь Джона, причем эта измена была с двух сторон, иногда в хорошем смысле, а иногда в плохом, так вот о выборе, или остаться с красавицей Лори.
Выбор - это тяжелая вещь, она очень ясно показана МакФарлейном. И герою Уолберга предстоит тяжело, ведь из такого нельзя выбирать кого-то одного, а он старается жизнь двойной жизнью, делая Лори приятные сюрпризы и обещая измениться и полностью уделить ей время, а на самом деле успевая сматываться и курить травку с Тэдом, отлынивая от работы. Тем самым Джон наделал море ошибок, поставив в тупик отношения и с другом, и с девушкой. И за этими поступками очень интересно наблюдать, в каждую бочку, то есть сцену найдется затычка юмором, и выход из скучного положения. Так что смело 'Третий лишний' может называться достаточно интересной и не такой уж затянутой картиной, а хронометраж в 106 минут идеально подходит.
В 'Третьего лишнего' хватило среднего сюжета для ромкома, но не в нем сокровище, а в плюшевом медведе и его шутках. Именно на такое золото надеялись зрители и они его получили. Главное, что фильм вытянул Марк Уолберг, который не блещет в фильмографии комедиями, но удалось сделать исключение, которое стало удачей. Вместо привычных для всех пистолетов в руках он перешел в комедию, создав красивый дуэт с Милой Кунис. Если совместная сцена с Уолбергом и Кунис становится достаточно примитивной, то украшивает юмором ее Тэд. Хотя бывают переходы в совершенно другую сторону, когда 'Тэд' начинает сбавлять и проигрывать юмором, то на спасение идет какой-либо драматический эпизод, а таких все больше и больше к концу. Именно тогда юмор начинает идти к типичности, сбавляя крупными шагами. Эта комедия не идет путем поражения зрителя и разлома мозга от убойного и хаосного юмора, какой был например в том же новом 'Американском Пироге' или в 'Диктаторе', но создатели четко осознают, что верх будет брать медведь, тот что ставший настоящим кумиром. Ведь создатель 'Гриффинов' действительно создал новинку - плюшевый медведь, балующийся косячком, выпускающим грубую лексику сразу стал оригинальностью года. Вот именно он опора фильма. Опора, дающая на первом плане нового безбашенного героя, но за ней скрывается обычный молодежный юмор. Хотя прикрыть это удалось.
В последнее время помимо всего нужны какие-то моменты из жизни, чтобы можно было что-то высмеять, совершить стеб, дабы еще сильнее подпечь картину. Здесь есть парочку моментов, например политие слоем грязи 'Таких разных близнецов', грязный момент с 'Возвращением Супермена', да и шутка с Лотнером. И хоть это убойно порадовало, такие моменты нужны комедиям, но еще немного стеба не помешало бы 'Тэду'.
Перед нами новая романтическая комедия, идущая по молодежному темпу, как и привычно другим комедиям. Но главное, что фильм не скатывается в безумную пошлятину, выстреливая хаосом и разрухой, уничтожая мозг и живот от смеха, а наборот порой исправляет это на драматичные моменты, и удивительно, что весы показали практически одинаково. Так что 'Третий лишний' не сказать, что выглядит как убойная комедия, а это кино двойного жанра, которая будет очень приятна, мила для просмотра.
Всем привет! Сегодня поговорим о картине «Третий лишний», которая стартовала в прокате второго августа. Проект определенно интересен тем, что в качестве сценариста и режиссера выступил Сэт МакФарлейн, создавший Гриффинов – семейку, полюбившуюся миллионам не только в США, но и далеко за пределами этой страны. К сожалению, российская премьера состоялась только 29 июля, но я думаю, что российский зритель пополнит кассу фильма на приличную сумму.
Сразу скажу, что мне довелось посмотреть фильм «Третий лишний» в цензурном дубляже, и стоит сказать, что творение Сэта МакФарлейна из разряда тех картин, которые не особо смешны без употребления матерных слов и в этом его большой минус. Да, фильм забавен, но не более. К сожалению, не многие кинотеатры решились показывать фильм с «правильным» дубляжем от товарища Пучкова (Гоблина), поэтому большая часть шуток «погибла» в версии с цензурой.
Сюжет, в принципе, банален для подобных фильмов, не банальны лишь герои, точнее даже, герой – большой плюшевый говорящий медведь. Фильм начинает с истории маленького мальчика, которому очень сложно найти друзей, и единственным его другом становиться большой разговаривающий плюшевый медведь, который был подарен родителями и «одарен» благодаря рождественскому чуду. Быть «Forever Alone» маленькому мальчику тяжело, и каждый из нас переживал такие моменты, когда хотелось, чтобы самые близкие друзья – игрушки понимали нас, поддерживали и разговаривали с нами.
Главные герои фильма вместе росли, росли и их проблемы, и как часто бывает, между друзьями встает девушка, и приходиться выбирать, с кем быть, с кем проводить свободное время, с кем связывать свою жизнь. Я не буду раскрывать все перипетии сюжета, но в этом фильме есть все: и драма, и комедия, и погони, которых достойны лучшие боевики, и история любви, которой позавидуют мелодрамы. Даже у меня навернулись слезы, когда бедный плюшевый медведь был зверски убит фанатиками, но, к счастью, все закончилось хорошо, ведь это комедия.
Пройдемся по актерам.
Марк Уолберг отыграл отлично. После картины «Отступники» интересных и хорош работ у Марка не было, а главная роль в «Третий Лишний» показала весь потенциал. Только представьте, как невообразимо сложно играть роль и общаться с вымышленным персонажем.
Мила Кунис – статична. По мне, так она вообще не играла, а лишь наблюдала за бесподобной игрой Марка и его плюшевого друга.
Медведь Тед – главный герой фильма. Бесподобный, несравненный. Сету МакФарлейну удалось сделать его максимально живым, смешным и милым. Озвучить его режиссер не доверил никому, и сам отлично справился с этой задачей, ведь за плечами у МакФарлейна огромный опыт работы над собственным анимационным сериалом «Гриффины».
В завершении хочется сказать, что если вы дождались российской премьеры картины, то лучше не рискуйте и не портите себе впечатление от цензурного дубляжа. И тут существует два выхода: искать в кинотеатрах вашего города фильм с «правильным» переводом, либо подождать официального релиза на DVD и Blue Ray, который состоится пятнадцатого ноября.
Снять фильм, в котором плюшевый мишка курит и ругается матом при детях, мог только Сет МакФэрлэйн, автор известных 'Гриффинов' и 'Американского папаши'. Личность весьма экстра ординальная: человек, построивший свою карьеру на абсурдизации и издевательствах над линейным повествованием, умело справляется с бюджетом в 50 миллионов долларов. В результате имеем пошлую комедию с элементами романтики.
Речь идёт о фильме под названием «Третий лишний». Здесь, как всегда, наши переводчики решили изощриться и перевести оригинальное название «Ted» на свой манер. Это уже третий фильм с подобным названием. Однако тема корявости перевода заслуживает отдельной статьи.
Да простят меня националисты и прочие «патриоты», но смотреть данный фильм в украинском дубляже – попросту тратить время, хотя не исключено, что это сугубо моё личное мнение. Ребята действительно постарались, и в некоторых моментах даже очень сильно.
Но не всё так плохо. Поговорим о качестве съёмки: она здесь просто чудесна! Интригующее масштабирование в начале фильма, прекрасные аэрографическая съёмка за счёт использования операторского крана (а возможно и даже мультикоптера) и множество спецэффектов, внимание на которые обратит только изысканный зритель либо заинтересованный фотолюбитель. Чего только стоит использование замедленной съёмки с большой выдержкой в том фрагменте, где наш главный герой Джон (актёр Марк Уолберг) спешит на машине своей девушке к ней же в гости.
Сюжет, как и его режисёр, весьма не стандартный. Фильм МакФарлейна с одной стороны развивается по всем законам романтической комедии взросления и вроде бы демонстративно соблюдает все приличия, а с другой – режиссёр изрядно освежил сюжет. В основе фильма – старая добрая история о неудачнике, с которым никто не дружит. В преддверии рождества Джону дарят плюшевого мишку Тэда. И как положено, загаданное в рождественскую ночь желание сбывается: игрушка оживает, пугая своим присутствием не только маленького ребёнка, но и его родителей, которые от страха залазят на стол и визжат не своими голосами. Позже говорящий медведь становится чуть ли не американским героем номер один, и его можно увидеть, начиная от новостей, и заканчивая скучными ток-шоу.
Взрослеет Джон, а вместе с ним и игрушка (хотя внешне, разумеется, это никак не заметно). Меняются жизненные приоритеты, и теперь эти два оболтуса вместе курят кальян, нюхают кокс и увлекаются шлёндрами. Кстати, у первого есть девушка – Лори (красотка Мила Кунис), однако она явно не довольна в своём парне двумя вещами: его детским взглядом на мир, и, конечно же, медведем из-за которого, по её мнению, у Джона и возникают проблемы.
Тэд, кстати, сам по себе отдельная и абсолютная победа авторов: во-первых, он блестяще проработан с точки зрения развития характера, а во-вторых, выглядит действительно живым благодаря технологии motion capture (компьютерная анимация с использованием живых актёров). Автор фильма дарит нам немало приятных моментов связанных с этим мишкой: чего только стоит сцена трудоустройства на работу в супермаркет, в котором Тэд будет показывать весьма не детские сцены, из-за которых мне потом было стыдно сидеть с девушкой в кинотеатре.
Возвращаясь к приятным моментам следует отметить игру актёров. Исполнители главных ролей успешно сошлись характерами, как на съёмочной площадке, так и в самом фильме. Порой даже кажется, что такой красавчик как Марк Уолберг и симпатяшка Мила Кунис могли бы сняться в чём-то более серьёзном, но не менее романтичном.
Послевкусие, которое данный фильм оставил после себя, выдалось довольно-таки неоднозначное. С одной стороны я хорошо посмеялся (за исключением финальной части, в которой пришлось затаить дух и чуть ли не пустить слезу), а с другой – изобилие матерных слов явно подпортило ленту. Хотя, даже убрав ругань, остаются пошлые сцены. Поэтому данный фильм явно не предназначен для детей, которых на премьере было больше чем достаточно (мы не в Америке, господа!). На этом, пожалуй, всё. Чего не досказал – увидите сами.
Первые минуты фильма были похожи на какой-то детский фильм. Но дальше оказалось все гораздо сложнее. Маленький мальчик-изгой, у которого не было друзей, загадал желание на Рождество. На следущее утро он обнаружил, что желание исполнилось, Мишка Тедди заговорил! Родители в шоке, а мальчик и рад старатся…
Мишка Тед повзрослел. Тед и Джон — лучшие друзья. Джон благополучно забывает про свою невесту Лори когда дружит с Тедом. Лори против Теда, ведь какой-то плюшевый медведь мешает её счастью. Наконец у Лори заканчивается терпение, и она предлагает Джону выбор: Она или Тед. Джон в смятение, он не хочет терять свою любовь, но одновременно не хочет терять своего верного друга. В результате Джон остаеться не с чем, Лори ушла от него из-за Теда, а Тед — из обиды к мальчику который загадал его на Рождество. Джон не знает как выкарабкаться из такой ситуации.
Конец довольно предсказуемый, но оригинальности в фильме хватает. Есть многое что мне не понравилось, это американский юмор в середине фильма. Слишком много пошлостей и банальностей. Настораживало то, что фильм был не лишен наркомании среди плюшевых медведей. А если серьезно, то фильм одноразовый, в некоторых моментах мне было противно его смотреть. Довольно туповатый сюжет, рассчитанный на людей которые деградируют. В некоторых моментах можно посмеяться от души, но в целом фильм без изюминки. Даже после просмотра этого фильма, я чувствовала что в этом фильме чего-то не хватает. Именно этот медведь должен был быть изюминкой, но персонаж Теда не справился с задачей, и получилось что Тед - размытый персонаж, не обладающий присущей ему в детстве чертой характера. Фильм должен был быть многообещающим: знаменитые актеры и анимационный плюшевый медведь. Но почему-то я ждала от этого фильма большего, чего-то более доброго, а не настолько пошлого. Фильм меня не зацепил,
скорее наоборот: хотелось быстрее его досмотреть.
Многим моим друзьям нравится этот фильм, и я не отрицаю, фильм хороший, но слишком 'американский' для меня. Так как я смотрела 'Гриффины', могу твердо сказать, американский юмор и неприличные сцены наблюдались в этом фильме так же как и в 'Гриффинах', конечно же фильм не стоит смотреть с маленькими детьми, но для любителей тонкого юмора Сет МакФарлейна самое то!
Главный герой – 8-летний мальчик Джонни, загадавший однажды, чтобы плюшевый медведь стал для него настоящим другом на всю жизнь. Спустя 27 лет мы видим уже взрослого Джонни, который обзавелся девушкой, и неизменного Теда, направо и налево выдающего сальные шуточки. Они все также вместе, но теперь с недетскими интересами (напр: накуриться травы) и новым элементом дуэта – Лори. Отсюда противопоставляются два главных идейных потока фильма: философия дружбы и философия семейных отношений. Нашему герою предстоит выбрать, что же важнее: клятва вечной верности в дружбе или собственное счастье и обустройство личной жизни?
Общее впечатление – «забавно», но до уровня хорошей картины, увы, не дотягивает, даже если отбросить все неприятные моменты. Из них особенно резали слух пара шуток про 11-е сентября (как они в этот день накурились, а теракт показался им действием наркотика) и фраза «… в Америке совсем хреново стало». А еще, явно лишним был «контакт» глав. героя с неуравновешенным ребенком в конце фильма. Эх, представили бы этот фильм нашей советской цензуре – на широкий экран точно не пустили и в ссылку отправили бы ещё. Как-то даже обидно за граждан США.
По комедийной части действительно доставили несколько шуток (особенно последняя – на лад русской народной сказки). Для перчика включили даже одну погоню на машинах. Очень порадовала роль Милы Кунис – выдержанно и без раздевания (наверное на анимацию медведя всё ушло). Также понравились многочисленные отсылки к другим кинокартинам (напр: «… этот парень похож на зеленого фонаря»).
Хотелось бы посоветовать создателям фильма убрать некоторые шероховатости в диалогах и добавить больше хороших шуток, которые не разделялись бы отрезками более 5-10 мин.