'Если гром тебя пугает, третий лишним не бывает' (с)
Впервые услышать о данном фильме мне довелось в конце прошлого года, и тогда он меня очень заинтересовал. Подобные комедии сейчас редкость, тем более с ожившим медведем в главных ролях, так что я ждал кино с нетерпением. И вот, сегодня мне удалось посмотреть этот фильм. Скажу сразу, мне он понравился, посмеяться есть с чего, так что просмотром я остался доволен.
Когда увидел первый трейлер фильма, меня сразу заинтересовал сюжет фильма, а точнее медвежонок Тэд. Мне почему-то он сразу напомнил Альфа, из всем известного сериала. Он такой же небольшой, веселый и любящий все портить. Но Альф, в отличии от Тэда, не водил девушек к себе домой и не напивался в хлам. Именно из-за этого данную картину было интересно смотреть, просто наблюдать за плюшевым медведем, который гуляет в компании как обычный человек.
Сам сюжет картины довольно неплох, но слишком прост и местами глуповат. Джон неплохо живет со своей девушкой Лори, у него есть работа, квартира, в общем он доволен жизнью. Но еще у него есть давний друг - Тэд. Это плюшевый медвежонок, который ожил после того, как в детстве Джон загадал желание. Он обещал Тэду быть вместе на веки-веков, но когда он понимает, что ему уже 35 и что у него есть девушка, которая не очень довольна компанией Тэда, ему приходиться просить друга съехать...
Режиссёром фильма стал Сет МакФарлейн, для которого он стал дебютом. До этого он работал в основном над сериалом 'Гриффины'. Со своим первым фильмом он справился довольно неплохо. Отличная комедия вышла, в которой хорошо сочетаются юмор и драма. Уже ходят слухи, что будут снимать продолжение фильма, так что ждем Сета вновь в режиссёрском кресле.
С юмором в фильме проблем нет, я смеялся чуть ли не весь фильм, и все сидящие в зале люди также. Очень смешных моментов действительно много. Есть также очень много пошлых шуток и ситуаций, здесь уже рейтинг R проявляется. В общем, фильм смешной, но через чур пошлый, хотя на качество картины это не особо влияет.
Музыкальное сопровождение было неплохое, очень напоминающее старые диснеевские мультфильмы. Просто добрые композиции, которые замечательно сочетаются с фильмом.
Главную роль исполнил Марк Уолберг. Вот он меня очень порадовал, я то думал ему подходят только серьезные роли, типа его предыдущих работ, а на самом деле он просто отлично смотрится в комедиях. Сыграл он замечательно, хотелось бы еще что-то подобное с его участием. Мила Кунис также смогла отлично исполнить свою роль и составить идеальную пару Уолбергу. Но все внимание себе забрал конечно же Тэд. Он весь фильм смешит зрителя и не дает заскучать. В оригинальной версии фильма его озвучивает Сет МакФарлейн, было бы интересно посмотреть фильм и с такой озвучкой. Из остальных актеров запомнился еще Джованни Рибизи и неожиданно появившийся Райан Рейнольдс.
'Третий лишний' - это очень смешная, веселая и убойная комедия, отличная история про дружбу человека и плюшевого медвежонка, как бы странно это не звучало. Может быть многим фильм не понравиться из-за чрезмерной пошлости, но такие фильмы не так уж часто и выходят, так что посмотреть его все таки стоит. Мне он понравился, пересмотрю его позже еще раз. За заряд позитивных эмоций, которые предоставил мне фильм и просто за хорошо проведенное время он получает от меня вполне достойную оценку.
Создатель одного из самых скандальных мультсериалов решил снять своё кино. И то, чего можно было ожидать от Сэта Макфарлейна, несмотря на наличие в его фильме забавного медвежонка, произошло. Создаётся ощущение, что все те шутки, что присутствовали в сериале ''Гриффины'', плавно перекочевали в новый фильм режиссёра Макфарлейна.
Что бывает когда крепкая дружба связывает маленького игрушечного медведя и мальчика, пожелавшего в один из самых весёлых и сказочных праздников на Земле, чтобы этот самый медвежонок ожил. Приведя на следующее утро в ужас, умением передвигаться и разговаривать, родителей мальчика, которые и решили сделать сыну приятное, медведь со временем становится по истине настоящей звездой и постепенно становится частью общества, в котором живёт. Проходят годы и каждый житель города совершенно нормально воспринимает передвигающегося при помощи своих двои и говорящего медвежонка. Но, пожелавший подарить медведю жизнь пацан, взрослеет, и в итоге, становится мужиком, роль которого досталась Марку Уолбергу. И этому мужику теперь, помимо игрушек и героев фантастических фильмов, сражающихся со всякой нечистью, можно и травку покурить на пару со своим, как ни странно, повзрослевшим и приобретшим голос взрослого мужчины, медведем.
Сам медведь не является примером для подражания. В своё удовольствие он употребляет алкоголь, курит траву, общается с проститутками. Без пошлых шуток не обошлось, ведь это Сэт Макфарлейн. Шутки и юмор несмотря на всю свою пошлость, довольно гармонично смотрятся на фоне всего того безумия, что творится на экране, стоит хотя бы учесть, что медведь умеет замечательно драться, и это несмотря на свои миниатюрные габариты, также ругаться матом, бухать, употреблять наркотики и водить машину. Но для всей этой сказки для взрослых и дружбе, между медведем и Джоном может настать конец, ведь у Джона есть подруга, её сыграла Мила Кунис, которая в скором времени мечтает увидеть заветное кольцо на пальце и замечает небольшого рода проблему в Теде, представляющим угрозу в отношениях между ней и Джоном. Ведь Тед то и дело зовёт своего друга домой, чтобы покурить новый косяк или посмотреть по телику классный сериал. Эти мелкие проблемы и вырастают в огромные преграды, дающие Лорри повод осознать факт, что Джон не замечает того, что происходит между ним и его потенциально будущей невестой, и зачастую он просто не может не провести с Тедом лишней минуты.
Фильм условно делится на две части. В первой нам дают возможность понаблюдать за тем, как Тед на пару со своим другом детства оттягивается по полной программе, и здесь действительно есть над чем посмеяться, тогда как вторая половина резко меняет направление, предоставляя место драме и тому, что не совсем удачно вписывается в сюжет фильма, а даже немного портя его. На сцене появляется Джовани Рибизи в роли безумного папаши пухлого сынишки. Джованни Рибизи (Донни) до конца фильма пытается совершить то, к чему долго готовился, и эта идея также раззадоривает его сына, который с упоением ждёт встречи Тедом. Об актёрской игре вряд ли стоит говорить, потому что, на сколько бы не был хорош медведь по части проявляемых эмоций, всё равно его сыграл сам Сэт Макфарлейн. К тому же неодушевлённый предмет был создан и ''оживлён'' при помощи компьютера. Но не смотря на выдуманный характер, получившийся чудо-медведь вызывает положительные эмоции. Марку Уолбергу удалась роль взрослого мужика, который в глубине души продолжает оставаться маленьким мальчиком, и которому давно пора задуматься о создании семьи, но и несмотря на запреты со стороны своей девушки по поводу дружбы с ожившей игрушкой, готового и дальше дружить с Тедом.
Несмотря на то, что Сэт Макфарлейн потратил уйму времени на создание ''Гриффинов'', его первый фильм удался. В картине есть пара отсылок к мультсериалу про скандально известную семейку, главой в которой является Питер Гриффин. И пусть в картине ''Третий лишний'', в большом количестве, преобладает юмор ''ниже пояса'' и медведь не подаёт хорошего примера, а лишь способен на то, чего, собственно делать в жизни не стоит, фильм хорош для аудитории, на которую он рассчитан.
В 85-ом одинокий малыш попросил на рождество, чтобы его любимый плюшевый медведь ожил; Санта дал добро на чудо и теперь не найти друзей лучше, чем мальчик Джонни и игрушка Тедди. Прошло почти тридцать лет, заматеревший медведь (МакФарлейн) стал вести совсем разгульный образ жизни, Джон же (Уолберг) работает в прокате машин, а его любимая девушка (Кунис) капает на мозги, что тот должен отказаться от образа жизни кидалта и выбросить на помойку свои детские игрушки. Даже если эти игрушки могут вылезти из мусорного бака и надрать в ответ задницу.
Кино про отношения неудачника и его разбитного плюшевого друга, несмотря на заковыристую идею, типовое и избитое до неприличия: в самом деле, снимай «Третьего лишнего» Тодд Филлипс, на месте плюшевого медведя-похабника был бы Зак Галифаниакис, а у какого-нибудь Джада Апатоу – Сэт Роген или, того хуже, Адам Сэндлер. Но не так все просто - отказавшись от неожиданно вклинивающихся в повествование скетчей, сохранив при этом присущий только макфарлейновским мультфильмам придурковатый цинизм и многочисленные отсылки к знакомым и незнакомым нам ТВ-звёздам, режиссер снимает нечеловечески обаятельный ромком: пока дуэт Уолберг-Кунис стремительно движется по кинематографичным мелодраматичным рельсам, идущий рядом с ними саркастичный медвежонок Тэд с позиции третьего лишнего очень тонко рассуждает о неминуемом взрослении. Плюшевый хэдлайнер не только отвечает в фильме за все похотливые и расистские шутки, но и передает с экранов житейские мудрости человека, который всю сознательную жизнь сквозь призму идиотского мультсериала рассуждает об упадке американского общества и семье, чье призвание – этот упадок если не остановить, то хотя бы отсрочить. Поверьте, этому парню есть что рассказать.
'Третий лишний'- это первый полнометражный фильм Сета МакФарлейна.Известен как сценарист мультсериала 'Гриффины'.
Когда Джону было восемь лет у него не было друзей и он мечтал хоть об одном друге, с которым он мог говорить обо всем. На рождество родители подарили ему мишку, которого он назвал Теди. В удачный момент Джон загадал желание что бы его мишка ожил. Тед стал набирать популярность и стал звездой. С тех пор прошло 27 лет и Джон все еще живет со своим другом Тедом. И он уже три года встречается с Лори. И ей не нравится то что Джон много времени проводит с медведем и ставит его под выбор.
Актерский состав подобран отлично: Марк Уолберг (Джон) видела с ним только один фильм 'Милые кости', не думала его увидеть в комедии. Мне очень нравиться актриса Мила Кунис (Лори), я ее видела в немногих фильмах, но все ее роли и их исполнение мне нравится. А Тед не дает зрителям скучать, его озвучивал сам режиссер фильма Сет МакФарлейн.
И так 'Третий лишний' его определенно нужно посмотреть. Очень смешная и вообще веселая комедия. Отличная история дружбы. Конечно в фильме много пошлости и я думаю многим из за этого фильм может не понравится.
Как же долго я ждал этот фильм. У Сета никогда не бывает плохих работ, начиная от мультсериалов и заканчивая сольным альбомом рождественских песен. Изначально МакФарлейн хотел рассказать историю ожившего Руперта и повзрослевшего Стью (персонажи сериала 'Гриффины'), но вскоре несколько отошел от своих планов. Фильм получился добротный, смеялся от вступления и до самых титров. Цензура сделала свое дело, надо было идти на специальный показ Гоблина.
Фильм повествует о жизни непопулярного мальчика Джона. В детстве у главного героя никогда не было друзей, но однажды родители подарили малышу Джону плюшевого мишку. И вот мальчик загадал желание... На следующее утро медвежонок чудесным образом ожил. И стали они неразлучными друзьями. Но вот друзья выросли, Джону теперь 35, а у Теда с возрастом изменился характер. В жизни Джона помимо Теда присутствует девушка по имени Лори. Вскоре главный герой понимает, что настала пора взрослеть, но для этого ему необходимо избавиться от плюшевого друга...
Фильм сверху донизу напичкан черным юмором, крепкими словцами и известными актерами. Сет не боится шутить даже про 9/11 (дело в том, что МакФарлейн и Уолберг сами чудом избежали той катастрофы, так как должны были лететь в одном из тех самолетов). Юмор немного резковат и не толерантен, но за это мы и любим Сета. Мне не понятно как режиссер смог затащить в свой фильм Уолберга, Рейнольдса, Рибизи и прочих? Видно Сет все таки очень популярен. Сильно позабавили поющий Уолберг и танцующий Рибизи. Кунис не разочаровала (она же Мег Гриффин).
Куда делись все шутки про черных? В фильме вообще нету ни одного афроамериканца. Зная юмор Сета немного этому удивился. Саундтрек для фильма написал Уолтер Мерфи, он же композитор всех проектов МакФарлейна. Саундтрек порою звучал нелепо, но музыка все исправляла. В паре моментов явно видны киноляпы.
Смотреть всем! Особенно поклонникам творчества МакФарлейна. Ждать правильного перевода от Гоблина! И кстати, Сет уже изъявил желание поработать над продолжением.
Фильм сделан отлично - это лучшее, что мог сделать Сет МакФарлейн. Он начал и прославился благодаря 'Грифиннам', в мультсериале было много минусов: много не смешных шуток (тут Мэтт Грейнинг его переплюнул) и куча музыкальных сцен (он фанат мюзиклов), однако в 2005 году он поработал над своими ошибками и начал выпускать 'Американского папашу' естественно там всё было намного лучше, больше шуток про алкашей, наркоту. В конкуренции оставался только 'Южный парк', где ещё присутствовали шутки про секс и стёб.
Но 'Третий лишний' - это шедевр. Без опыта в кинематографе, он снял отличный фильм. Главное для комедии - это смех. А Сет сделал этот смех на 5+. Но...концовка меня не сильно порадовала. Скажем...'Типичная концовка для семейной комедии' в этом фильме не подходит.
Игра актёров:
Марк Уолберг - странный выбор для комедии. Последние фильмы, которые я помню с ним - это Макс Пейн, Стрелок и Милые кости. Если считать, что нет опыта в комедиях, то вёл себя отлично.
Мила Кунис - впервые её увидел в 'Книге Иллая', посмотрел про неё побольше и она оказывается украинская еврейка, которая озвучивала Мэг в Грифинах. Думаю Сет взял её туда, так как хорошо знает. Сыграла неплохо.
И ещё я заметил одну странность, что в последнее время в комедиях есть по 1 шутке про Кетти Перри.
Эта сказочная романтическая комедия представляет нам трех главных героев: Джона (Марк Уолберг), его девушку Лори (Мила Кунис) и плюшевого медвежонка Теда. Точнее отношения между ними.
Думаю, данную картину стоит рассматривать все-таки как притчу. О том, как 35-ти летний мужчина не желает взрослеть и упорно зависает в образе подростка – переростка. Тогда и медвежонка Теда следует воспринимать ни как близкого друга главного героя, а как второе я, alter ago, Джона, и отношения между ними как отношения человека в сущности с самим собой (Джон – взрослый мужчина и Джон - маленький мальчик.)
Крепкая связь и полный психологический комфорт Джона и Теда создали очень прочную эмоциональную оболочку вокруг себя, своего мира, который вполне был удобен маленькому одинокому мальчику, но не мужчине. И тут появляется добрая «фея – красавица» по имени Лори. Они влюбляются друг в друга, романтические отношения продолжаются целых четыре года. Но жить вместе и развивать отношения Лори хочет не с маленьким мальчиком, который постоянно проявляется в Джоне посредством Теда, а с самостоятельным, ответственным и зрелым мужчиной.
Лори, обладая незаурядным терпением и стойкостью, изо всех сил борется за любимого, пытаясь проломить ту эмоциональную стену, созданную самим Джоном, отгородившимся от всего мира.
Даже те травмы Теди в кульминации фильма символичны, означающие перерождение Джона, сумевшего, сначала путем борьбы, затем путем мирных переговоров, найти ключ к пониманию самого себя и впустить ту волшебную силу – любовь, не знающую преград.
Скорее всего, Сет МакФарлейн создал и привел для нас собирательный портрет Джона, включающий в себя множество уже не совсем юных мужчин нашего времени, не желающих прощаться со своей устоявшейся холостяцкой жизнью. Любящих прежде всего себя, не желающих брать ответственность, да и вообще что-то менять в таком знакомом и привычном мире. Образ Лори отображает то множество девушек и женщин, которые искренне любят таких мужчин и не менее искренне верят и надеются, что чем больше они будут стараться, заботиться о своих любимых и доказывать разными способами свою любовь, тем быстрее «зависшие» отношения сдвинутся с «мертвой точки»…
Отношения в паре на любом этапе требуют развития. А отсутствие движения может быть по совершенно разным причинам. Главное здесь – быть честным. И прежде всего – с самим собой.
Сегодня на повестке дня художественный фильм «Тэд» или в переводе наших прокатчиков «Третий лишний». Режиссёр данной картины Сэт Макфарлей, который известен в России по мультикам Гриффины и Американский папа. Герои – типичные американцы, а главный персонаж второе я Макварлейна. Он же и озвучил медведя собственноручно.
История такая. Джон влюблен в красавицу Лори, у него отличная работа и большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.
Героев в фильме всего три. Джон-типичный американец. За 35 лет он нигде кроме родного Бостона не был. Его лучший друг - это плюшевый мишка, который в процессе взросления превратился в знатного развратника. Как и все американцы, Джон работает в не самом интересном месте, иногда срываясь в средине дня домой, чтобы курнуть дури с любимым мохнатым другом.
Лори переворачивает динамичную жизнь Тэда и Джонни с ног на голову. Как и все женщины, она эгоистично требует всё внимание себе. Любые шалости Джона и Тэда вызывают у неё дикую истерику. Честно говоря, с каждым кадром нарастало желание набить морду Миле Кунис. Ну уж очень хорошо в её исполнении получилась героиня-стерва.
Помимо этого в фильме присутствует и трагическая линия. Семейка еврейских извращенцев похищает Тэда. В плену его дико пытает жирный прототип Тейлора Локнера. После такого психологического удара Лори вдруг понимает насколько она не права. Скажу честно, в трагическом блоке Тэда дико жалко. Я сам обожаю плюшевых медведей, а потому прекрасно понимаю героя Марка Уолберга, который так ценит своего мохнатого товарища.
В целом, мастер острого слова и диалогов Сэт Мкфарлейн не подкачал. В фильме есть всё. Любовь, кутёж, вечеринки, постоянные отсылы к героям комиксов и трэшовых фантастических фильмом 80-х, а так же ярко выраженный главный герой.
Отдельно стоит отетить и то, как точно показана женская психология в картине. Героиня Милы Кунис самая настоящая сволочь. К сожалению, таковы все женщины. Эгоистичное стремление быть у всех на виду закладывается им в головы ещё в детстве. А потом, мы получаем в жёны именно таких истеричных принцесок, которые ещё потом обижаются, что их бросают. Дорогие девушки, обязательно посмотрите этот фильм, и вы поймёте как не надо себя вести с парнем. На примере Милы Кунис-это хорошо видно.
В итоге, получилась замечательная комедия. Смешная, дерзкая и как всегда богатая мощными диалогами картина-это и есть мастерство Сэта Макфарлейна. Можно смело утверждать, что первая полнометражная работа в кино у него получилась отменной. Герои прекрасны, а продажи плюшевых медведей вырастут после этого фильма во много раз.
За перевод данной картины отдельной спасибо Дмитрию Пучкову. Гоблин справился на все сто. В дубляже фильм превратили в несмешную семейную комедию, то есть просто убили весь юмор. По этой причине настоятельно рекомендую смотреть картину в переводе Гоблина. Ведь чем хорош его перевод? Правильно, наличием смешных шуток, а не матерных выражений. Дмитрию респект, а Сэту Макфарлейну моё почтение.
Как же сложно сегодня удивить искушенного зрителя по-настоящему смешной комедией.
Третий лишний - замечательный, наивный, добрый, не по-детски юморной проект. Признайтесь: кто из нас не мечтал об ожившей игрушке детства, лучшем друге на всю жизнь, который разделял бы наш взгляд на жизнь, спасал от одиночества в страшную ночь с грозой, придумывал дурацкие песни, болтал с тобой ночи напролет под одеялом, смеялся вместе с тобой над проблемами, хранил секреты. А если он еще курит траву, имеет собственного наркодилера, цепляет жгучих телок без труда, да еще и с необыкновенным чувством юмора.. Тед! Самый лучший друг Марка Уолберга, т.е. Джона.
Недавно вышедший в прокат 'Папа, досвидос' курит по-сравнению с этим фильмом. Посмотрев обе эти комедии, могу смело сказать, что шутки сильно ниже пояса, которыми так наполнен 'Папа, досвидос', совсем ничего не значат для определения качества современной комедии. Как это ни странно, еще можно увидеть беспредельную комедию, не напрягающую пошлятиной, при этом очень смешную, расслабляющую после тяжелого рабочего дня, заряжающую позитивом.
Также обращаю внимание на игру актеров. Марк Уолберг и Мила Кунис смешат и одновременно заставляют зрителя переживать над перспективой отношений своих героев, ведь они действительно так любят друг друга.
Спасибо тем, кто сделал Теда таким офигенным чуваком!
Как безудержный фанат «Гриффинов» заявляю, стоило мне узнать о таком проекте как «Третий лишний», как я для себя твёрдо и бесповоротно решил: этот фильм я обязательно посмотрю! И слишком долго ждать себя я не заставил.
«Третий лишний». Что я имею сказать. То, что уже в прологе я отметил стиль«Family Gay». Чему я несказанно обрадовался:
- Нет ничего сильнее загаданного желания на Рождество маленького мальчика!.. Кроме вертолёта «Апач», который стократ сильнее!(Второе предложение я передал не точно, потому что, стоило услышать речевую вставку, как я уже начал хохотать!).
Есть даже тут визуальные вставки а-ля Гриффины. Так называемые флэшбеки. Но в минимуме. Всё-таки кино и мультипликация разнятся между собой. И Медведь Тедди это подчеркнул: «Я не такой ублюдок как Питер Гриффин», - это тут же вызвало у меня улыбку умиления!
Может быть история банальна и тривиальна, но её создал отец-основатель «Гриффинов», так что – какие у меня могут быть претензии! История рассказывает о нелёгком выборе между девушкой и лучшим другом. Этот выбор вдруг случайно стал перед героем Марка Уолберка. А заставила делать такой сложный выбор – экранная Мила Кунис.
А медведь ожил из-за желания ещё десятилетнего мальчика. Ещё даже до того, как они договорились, что будут громобратьями навек. Джонни (М. Уолберг) боялся грома.
Шутки? Они имеются. Но бьётся не количеством, а качеством. Драка Джонни и Тедди – это прямо дыня на торте!
В целом, персонаж Тедди ведёт себя как Брайан Гриффин, но по стилю общения больше похож на Стьюи Гриффина. И сыгравшие главные роли Марк с Милой видятся просто как для связки, потому как Медведь не хило тянет внимание для себя.
Возможна, эта история даже такова, что и слезу найдется, где пустить. Но отчаяние прикажет долго жить в эпилоге. Ай-да Сет МакФарлейн!