Фильм мне понравился. А режиссер Сет МакФарлейн, я считаю, просто гуру такого кино.
Вообщем, я не умею говорить такие красивые и интересные речи, как другие, за которые ставят + к 'полезным рецензиям'. Ну да ладно, не об этом.
Игра актеров отличная. Мила Кунис, молодая актриса, снявшаяся в других не менее популярных фильмах сыграла на Ура! Марк Уолберг прекрасно вжился в роль уже не молодого, но веселого и искреннего Джона Беннета. Идея фильма с живым плюшевым медведем поистине рискованная. И надо было не ударить в гряз лицом. Сет МакФарлейн справился с задачей. Аниматоры также постарались неплохо, создав образ Теда, который, в свою очередь, являлся прекрасным дополнением отношений Джона и Лори и уж точно не был третьим лишним в фильме. Конечно здесь присутствует линия сюжета типичного американского драмеди. Концовка, прямо скажем, было предсказуемой. Но и это не помешало насладиться воистину хорошим кино.
Я готов признать этот фильм комедией лета. Да и комедий та и немного было. Ну да ладно.
P.S.: многие ругают российских дубляжистов, и зря. Помоему, фильм был переведён хорошо. Были конечно сцены, где надо было вступить в силу оригиналу, т. к. скучно смотрелись некоторые разговоры. Вообщем:
В детстве каждый из нас мечтал, чтобы его самая любимая игрушка ожила. Мечта детства так и осталось мечтой, оказалось, что для этого мало простого желания загаданного в ночь с тридцать первого декабря на первое января. Режиссер фильма пошел дальше и решил воплотить свои смелые мечты и вылить это все на экран. Решил показать нам обратную сторону медали, чтобы мы воочию наблюдали за тем, как самое сокровенное сбывается.
Главный герой обычный мужчина, у которого есть плюшевый лучший друг. Являясь изгоем с самых ранних лет, он сотворил себе лучшего друга, который и по сей день является для него опорой и советчиком. Ведя отвязный образ жизни: покуривая травку, выпивая горячительные напитки, он умудряется сводить концы с концами работая на «обычной» работе и встречаясь с девушкой своей мечты. И вроде все хорошо, но он сталкивает с проблемой, которая впоследствии перерастает в нечто большее.
Режиссер сделал свой выбор в пользу мужика в обличии ребенка, который, не желая взрослеть, вынужден решать взрослые проблемы. Он сталкивается с трудностью, которая подразумевает переворот его обыденной жизни в пользу семейного благополучия. С виду комедийный фильм без смысла, в одночасье превращается в бытовуху, которую мы привыкли видеть в драмах или мелодрамах.
Вместо мишки мог быть живой человек, который, не желая исправляться и менять свой образ жизни, скатывается по наклонной, стаскивая за собой своего лучшего друга. История обыденная, нечто подобное мы привыкли видеть в каждом втором фильме, но здесь все иначе. Плюшевый хулиган, ведя развратный образ жизни, воплощает в реальность все самые сокровенные желания своего лучшего друга, распуская скрытый в нем потенциал. Это так легко и непринужденно обыгрывается, в некой шуточной и пошлой форме, что кино превращается в отличную комедию с глубокой сюжетной линии.
Кино нестандартное, выбиваясь из рамок реализма, оно в тоже время смотрится без удивления, словно так и должно быть. Не каждому придется по вкусу такой шедевр, но любой из нас найдет сходство со своими житейскими проблемами, которые, то и дело всплывают..
Смелый юмор, местами сортирный и пошлый, но в большинстве случаев здоровый и смешной. Такая адская смесь смотрится легко, а в смеси с хорошим актёрским составом, складывается такое впечатление, что мы сидим за кружкой холодного пива, в теплой компании друзей и просто хорошо проводим время.
Смелое кино, которое стоит увидеть. Режиссер молодец, сумел построить кино таким образом, что даже дурачества смотрятся серьёзно, а конечная цель всего повествования вызывает лишь улыбку сквозь слезы. Однозначно хороший и качественный фильм, который должен быть у каждого киномана.
Не предназначен чужим детишкам пошлый плюшевый мишка, или Как сохранить дружбу в любви и любовь в дружбе
Куда глядят прокатчики, переименовывая названия выпускаемых фильмов - неведомо даже им самим. Ничего существенного бы не изменилось, называйся 'Третий лишний' более понятным и близким к теме 'Тедом'. Вы хоть взгляните на рецензии: кто будет использовать целых два слова вместо одного удобного трёхбуквенного?
'Тед' - это своеобразный полнометражный ситком с более-менее выстроенной сюжетной линией с двойным разветвлением, то и дело перебиваемой 'левыми' вставками из жизни выросшего мальчика, его девушки и живого плюшевого медведя. Юмора здесь в здравую меру, в большинстве своём он, мягко говоря, пошловат и потому не покупайтесь на детское сказочное начало истории - определённо молодому поколению до 16 лет лучше его не показывать (хотя я бы сказал 'до 13', ибо сейчас дети взрослеют гораздо раньше... взрослых). В целом комедия получилась не идеальная, с присущими как недостатками, так и достоинствами.
В чём двойное разветвление сюжета, смотревшие сразу поймут. Главенствующей темой проходит действенное противоборство любви человеческой и дружбы межрасовой. Кто тут третий лишний - никогда не разобраться, поэтому троица сценаристов кое-как сумела опровергнуть предполагаемую расстановку лиц, сделав неожиданный предфинальный твист, подводящий к продольно развивающейся, но занявшей достаточно места в хронометраже дополнительной теме - о детском эгоизме и родительской любви.
Всё вместе смотрится довольно интересно, не без вкрапления неожиданной драмы, доходящей до представляемого предела жестокости. Не буду, конечно, раскрывать спойлеров, и тем не менее, если взглянуть с другой стороны, сценарий прописан сыро и небрежно. Посему я назвал фильм ситкомом или, так сказать, неким его подражанием. Иначе как объяснить кучу лишних моментов, разбавляющих основное повествование. Целостной картинки при всём желании не получилось сложиться. Видимо, создатели ленты отнеслись к съёмкам несерьёзно, без лишних напряг, что тоже во многом прослеживается.
Уже мельком упомянув про юмор, на котором всё держится, не могу не вернуться к нему повторно. Пошлый - ещё раз да. Плюс местами становилось скучновато, можно было добавить шуток, однако когда шутки и целые смешные куски появлялись, улыбка не сходила с лица. Сет МакФарлейн круто поработал над 'хохотальной' составляющей, добавив множество идиотически-забавных эпизодов. А что вы хотели, когда во взрослой сказке плюшевый медведь полностью имитирует человека, причём нравственно далеко не самого лучшего.
А ещё нельзя не удостоить 'Теда' премией 'Золотая отсылка 2012', потому что в этом году уж точно не было ни в одной другой картине ну столько отсылок к популярным личностям и упоминаний известных фильмов. Представляю, сколько представителей светского народа осталось без сгоревших ушей (если верить примете о воспоминаниях).
Итак, не относитесь к 'Теду' слишком серьёзно, так как это кино для полноценного отдыха, и слишком несерьёзно, ибо детям показывать не рекомендуется. В целом, хорошая комедия, насыщенная разнообразными 'человеко-медвежьими' приключениями, предназначенная для большой дружной компании и весёлого уик-энда, не без соответствующей случаю сказочной морали.
«Третий лишний» пожалуй, самая необычная комедия этого года, и одна из самых смешных. Истории подобной этой Голливуд, наверное, ещё не создавал, о настоящей дружбе между 35-летним мужиком и … плюшевым медвежонком, который однажды утром буквально ожил и стал всемирно популярным и любимым.
Несмотря, что плюшевые медведи считаются детскими игрушками, создатели нацеливаются со своим медвежонком именно на взрослую аудиторию. Наполняют фильм искрометным взрослым смешным, в меру пошлым юмором, за большую часть которого отвечает именно медвежонок Ted.
Режиссер, сценарист и голос Тедди в оригинале Сет МакФарлейн заставляет своего плюшевого создания бесконечно отпускать остроумные шутки, ругаться, накуриваться в хлам, устраивать плюшевый секс в подсобке с красотками, пить пиво, избивать Марка Уолберга в лучших традициях «Ультиматума Борна», и, конечно же, по-настоящему любить своего 35-летнего хозяина и друга Джона. В результате от всех этих проделок медвежонка Тедди, взрослый зритель ухохатывается как ребенок, получает бурю положительных эмоций и море позитива на весь день. Юмор в фильме взрослый и веселый.
- Ты не умеешь брать на себя ответственность за собственные поступки. — А ты умеешь? — А мне и не надо! Я, блин, плюшевый медведь!
Кроме как развеселить взрослого зрителя по полной программе Сет МакФарлейн не забывает и о сюжете, которой порой бывает слегка мелодраматичным, драматичным, поднимающий вопросы взросления, напряженный, остросюжетным и опасным, но при кино остается в первую очередь первоклассной комедией веселой и со счастливым концом.
- Мне 35 лет, а я только и делаю, что курю и смотрю телевизор с плюшевым медведем
Марк Уолбер исполнивший здесь главную роль и раньше доказывал зрителям, что он разноплановый актер и что способен не только бегать с автоматом по полям, но теперь он ещё умеет весело проводить время в компании плюшевого медведя.
- Лучше бы мне подарили Винни Пуха -Повтори, что ты сказал? -Винни мать его Пуха
«Третий лишний» - одна из лучших комедий этого года. Детская сказка для взрослых мужчин, которые не хотят взрослеть. Веселая, смешная, остроумная, пошлая, оригинальная, интересная нацеленная на позитив и радость комедия о добром плюшевом медвежонке и его 35-летним друге.
Однажды, под Рождество, с маленьким Джоном Беннетом случается чудо. Его любимый плюшевый медведь Тед (Сет МакФарлейн) оживает и становится его лучшим другом. Спустя много лет, Тед и Джон (Уолберг) только и делают что веселятся, пьют, курят и ведут самый несерьёзный образ жизни. Что, само собой, не устраивает девушку Джона Лори (Кунис), которая хочет чтобы её возлюбленный наконец-то взялся за ум.
Глупо было бы отрицать, что в основном этот фильм ожидали поклонники главного детища Сета МакФарлейна - мультсериала 'Гриффины', который уже много лет радует нас своим парадоксальным юмором, отсутствием авторитетов и полной беспринципностью. Тем забавнее было читать негативные отзывы разъярённых фанатов, что мол шутки не те, романтическая линия лишняя, Тед не такой смешной, как Питер Гриффин и прочее-прочее. Я же со своей стороны, просто не представляю, как можно было снять полнометражный фильм того же уровня абсурда и бредовости (в хорошем смысле этого слова), что и Гриффины, при этом вписаться в законы художественного кино, да ещё и привлечь массу зрителей в кинотеатры. По моему, так МакФарлейн всё сделал очень правильно.
Фильм 'Тед' (не поворачивается язык называть его по-другому) мне понравился. Это такая лёгкая, ненапряжная комедия, вполне подходящая как для большой и весёлой компании, так и для просмотра его в одиночестве. Юмор здесь конечно не без скабрезностей, но скажем так, на грани. Знавали мы и куда более пошло-сортирные ленты. В первую очередь, конечно, хорош здесь сам Тед - большой, шумный, весёлый плюшевый медведь, отпускающий занятные шуточки, не лишённый при этом обаяния и душевности. Кстати, крайне советую смотреть фильм с оригинальной дорожкой. Сет МакФарлейн просто блестяще озвучил своего персонажа. Уоллберг и Кунис, в принципе, хороши, но всё-таки они лишь фон для выходок плюшевого сорванца.
Что касается обвинений в несбалансированности сюжета между взрослой комедией и детской сказкой, то я попросту их не понимаю. Для меня это однозначно фильм для взрослых. Другое дело, если вы настолько сильно воспитали в себе циника, который не верит в чудеса и которому только суровые жизненные драмы подавай - то это исключительно ваши проблемы. Так что, если вы до сих пор не видели этого фильма, то вполне можете потратить на него пару вечерних часов - будет смешно. Только детей близко не подпускайте и сами особенно не напрягайтесь.
Смотреть только в правильном переводе Гоблина и никак иначе. Но детей на такой сеанс уже брать не советую. Не то, чтобы фильм сильно изобилует хлесткими выражениями, но их достаточно там, где им и самое место. Просмотр в обычном переводе, как мне кажется, не так бы повеселил. Не смотря на то, что в самых первых кадрах ребеночек с мечтой о том, чтобы игрушка ожила, фильм явно не для детей. Детишки то повзрослеют буквально через пару мгновений.
А фильм то не о медведе, которого испортило общество, хотя в этом тоже есть смысл, а о дружбе, любви и как их разделить, чтобы все спасти. Любовная история и злодеяния плохого дядя с его сыночком по качеству сценария, конечно, примитивны. Но здесь и не психологическая драмма, чтобы запутывать зрителя, просто расслабится и посмеятся от души. Одному или с друзьями, совершенно не важно. Пара моментов в фильме действительно заставляет смеятся аж до слез. Что ожидали увидеть, то и получите - распишитесь.
Актеры тоже не промах. Я представляю как это тяжеловато иногда было разговаривать с пустотой или вообще с ней драться. Ведь по закону жанра, Теда должны были накладывать после съемок компьютером. Так что исполнителям отдельная дань уважения. Моя любимая Мила Кунис, красавица, спортсменка, жаль, что не комсомолка, зато какая актриса. Удивило, когда смотрел ещё трейлер, что тут делает Уолберг... Ведь на его счету в основном криминал, драмы и боевики. Но он показал, что может играть совершенно разных людей и был на высоте.
В детстве Джон не имел друзей, а, потому, его единственным желанием было обрести хоть одного близкого человека. Когда на Рождество все дети хотели получить от Санты Клауса новые куклу или велосипед, маленький Джон пожелал, чтобы его плюшевый мишка заговорил. Так уж получилось, что желание исполнилось, и Тедди внезапно обрел голос, разум и прочие человеческие чувства, став для Джона полноценным лучшим другом, с которым парень не расставался ни на минуту. И вместе они могли бы жить и дальше, если бы у Джона не было подружки – Лори, с которой они старались построить серьезные отношения. Да только куда там – ведь когда-то Джон и Тэдди поклялись друг другу, что всегда будут вместе. Понятное дело, что добром это не кончится.
Романтических комедий много, и авторы оных всегда пытаются привнести что-то новое в этот довольно однообразный жанр, дабы удержать публику у экранов. Можно, конечно, вплести в сюжет огромное количество суперзвезд, или выстроить сюжет вокруг секса – странным образом эта тема всегда кажется популярной. В конце концов, не всегда утомительно смотрятся и перебранки между супругами или молодыми людьми накануне свадьбы, к примеру – главное, задеть человека за «живое» - дать ему просто расслабиться и отдохнуть, но ни в коем случае не заставить скучать.
История Джона и Лори – симпатичной и вполне обычной парочки банальна и, в общем-то, ничем особо не выделяется в огромном ряду одинаковых сюжетов. Вряд ли кто-то заметил бы сию ленту (даже не смотря на наличие в ней Марка Уолберга и Милу Кунис), если бы не одно маленькое и пушистое обстоятельство, из-за чего фильм буквально сразу взлетает на вершину всех ромкомов. У главных героев с простым характером и добрым нравом всегда найдется развязный лучший друг, который вечно говорит о пошлости и учит главного героя, как делать вовсе не следует, но еще и вечно лезет в его личную жизнь. Представьте Тэдди, к примеру, толстым и добродушным парнем, на голову выше главного персонажа, а не плюшевым медведем, и комедия уже мало чем сможет заинтересовать, потому как таких сюжетов пруд пруди. А, значит, «Третий лишний» выделяется исключительно самим медвежонком, который, вопреки мнению всех романтиков, вовсе не покладистый и симпатичный. Тэдди много пьет, не чурается наркотиков, обожает высоких легкодоступных девочек, и ругается матом, как сапожник. На его фоне Джон выглядит просто милашкой и очаровашкой, что, в общем-то, даже удивительно. Впрочем, даже такими повадками Тэдди смог завоевать любовь зрителей, на что, собственно, ставка и была сделана. В итоге комедия может похвастаться лишь кривляниями медвежонка, что, кстати, ставит фильму огромный плюс, не смотря на как бы неуместных остальных персонажей.
Но надо отдать «Третьему лишнему» должное – выполнен он качественно и позитивно, так что вполне подойдет для отличного провождения вечера как в компании друзей, так и в одиночестве. Хотя, после финальных титров остается небольшой вопрос – к чему герои пришли в конце, на который вряд ли кто-то сможет ответить, однако, наверное, вопрос больше риторический и забудется сразу, как только внимание зрителя переключится на другую ленту.
Думаю, фильм понравится больше тем, кто ищет не сюжеты о любви, а сюжеты о дружбе.
Несколько просмотренных трейлеров, в разных вариациях, настроили на просмотр неплохой комедии, но получилось гораздо интересней. Стандартной ложкой в бочке стал подбор сцен в трейлерах - выдернутые из контекста шутки запомнились и мешали полностью раствориться в происходящем. В остальном все просто на ура!
Сет МакФарлейн, рассказывая о фильме, описал суть успеха своих же 'Гриффинов' и тенденцию развития юмора последних лет. 'Ты переносишь зрителя в ситуацию, которой он не ожидает и бэнг', - говорит Сет, а Тед, на экране, закуривает бонг и устраивается на работу кассиром. Происходящее больше всего напоминает предысторию знаменитого мультсериала. Герои следуют проверенной фабуле, перемежая повествование колкостями и аллюзиями к американской классике.
Это кстати и есть вторая тема фильма - глянцевый Голливуд. Сам Тед - олицетворение звезд телешоу, повзрослевший, но не растерявший обаяния. Никто не сравнится с кумиром детства - Флеш Гордон, наверное, самая удачная находка. А сценка с азиатом - находка в находке. Том Скеррит еще одна звезда, зарулившая на огонек. А Райан Рейнолдс, как никогда, аутентичен в своей роли 'бойца невидимого фронта'. Все слажено и отточено до нужной остроты.
Основная же линия повествования крутиться вокруг простого парня, которого Марк Уолберг отыграл на привычном ему уровне. При всем при том, что этот простофиля с 8 лет живет с медведем - в нем нет ничего необычного. Скорее на фоне происходящего он даже слишком нормален. Зато сходят с ума все остальные участники процесса. Что характерно для Макфарлейна ни в одном из действующих лиц нельзя быть уверенным до конца, у каждого есть свои скелеты, и не только в шкафу. Причем все скелеты понятные и приземленные, если немного представить.
Нельзя никак не отметить Джованни Рибизи, его лошадка, любовь и танцы - яркий пример мрачной тайны под железным замком.
Заканчивается все это действие местами довольно драматично, но вполне оптимистично. С надеждой, при должной фантазии, на продолжение.
ИМХО: одна из лучших комедий со времен 'Ананасового экспресса'
Наверняка, каждому из нас в детстве хотелось иметь такого волшебного друга, которому можно рассказать все-все-все и знать, что ты на сто процентов будешь понят. Играя, кто в кукол, кто в солдатиков, а кто в плюшевых медведей, мы себе таких друзей представляли, разговаривали с ними в своих умозрительных диалогах и были вполне счастливы... Но на то и дается человеку детство, чтобы в нем остались ребячество и беззаботность.
— Ты не умеешь брать на себя ответственность за собственные поступки.
— А ты умеешь?
— А мне и не надо! Я, блин, плюшевый медведь!
У героя Марка Уолберга - Джона - в этом плане большие проблемы - он и в свои 35 лет не научился быть ответственным собранным и взрослым человеком, мало того, в свою зрелую жизнь он притащил за лапу...плюшевого медведя, который, как в известной детской игре, вытолкнул из 'круга' возлюбленную Джона - Лори. И, Джон оказался меж двух огней - между другом детства и любимой девушкой - привычный, в общем-то, жизненный конфликт... Признаюсь, хоть и было вполне понятно, согласно законам голливудских фильмов, чем этот конфликт решится, мне было интересно посмотреть, КАК он будет решаться...
Фильм 'Третий лишний' для меня раскрылся в этом плане не только, как отличная комедия с налетом романтической, но и как кино, пусть и бегло и довольно банально рассказывающее о привычных человеческих ценностях. Я очень люблю подобные миксы, где в самой, казалось бы, оторванной киношке с трехярусными наслоениями пошлости и крепкого словца проскакивает искра серьезности.
Что до комедийной начинки, тут все без обмана - все замечательно. Возможно, большая часть шуток была показана в трйлере, но зал в кинотеатре сложно обмануть, а на моем сеансе зал постоянно смеялся, умилялся, подхихикивал в самых, на первый взгляд, проходных местах, что явственно свидетельствует о том, что фильм получился, что актерам и режиссеру удалось создать яркую и запоминающуюся атмосферу, которая способна с экранов просачиваться в залы и в сердца людей.
— Ты выглядишь классно!
— Чувак, я выгляжу, как бухгалтер Винни Пуха.
Безусловно, ключевая фишка фильма - Тэд. Этого мужикастого плюшевого медведа просто невозможно не любить, ему можно простить любые косяки, перегибы по части пошлости. С ним хочется дружить.
Марк Уолберг в роли 35-летнего инфантильного красавца был очень хорош и органичен. Мила Кунис, как всегда, - мила и элегантна. Юмор - отменный. Мораль - на уровне. Атмосфера - блеск.
Мальчику Джону в день Рождества 1985 года подарили говорящего игрушечного медвежонка Тедди. Поскольку с друзьями у него был большой напряг, а плюшевая игрушка ему очень понравилась, то он попросил Санту Клауса оживить медвежонка. Как известно, рождественские желания обычно сбываются, если только искренне веришь в Санту. Вот и просьба Джона не осталась без внимания и с тех пор он обрёл настоящего друга на всю жизнь, который рос вместе с ним и уже в наши дни превратился во вполне взрослого плюшевого медведя Теда со всеми недостатками, свойственными этому возрасту. По привычкам и манере поведения он мало чем отличался от обычного парня, разве что хорошее чувство юмора было его сильной стороной.
Сет МакФарлейн, ранее известный по мультсериалам, особенно по любимым моим сыном 'Гриффинам', а также по проведённой им церемонии вручения 'Оскаров' за 2013 год, на этот раз не только написал сценарий, но и снял полнометражный фильм на стыке игрового и анимационного кино. Идея, конечно же, не новая, но далеко не всегда результат подобного синтеза бывает столь успешным. В этот раз всё срослось, опыт оказался более чем удачным, прежде всего, благодаря невероятной обаятельности заглавного персонажа. Уровень анимации настолько высок, что абсолютно перестаёшь воспринимать его, как нарисованную игрушку, а относишься к нему, как к 'своему парню' с некоторыми странностями, а у кого их нет? Ну и конечно, важную роль здесь играет текст, написанный Сетом МакФарлейном, в полной мере обладающим чувством юмора во всём его спектре, от тонкой иронии до жёсткого сарказма, от дружеской пародии до безжалостной сатиры. Возможно, кому-то его шутки могут показаться чересчур пошлыми? Таким пуританам этот фильм заказан, лучше даже не начинать его смотреть.
Озвучивал Теда сам автор, но пока не удалось посмотреть вариант с субтитрами, чтобы оценить его оригинальную озвучку, а самому Теду ставлю отлично.
Честно говоря, не ожидал такой, в хорошем смысле, безбашенной игры от Марка Уолберга. Безусловно, все его знают, как настоящего актёра с большой буквы. Первое, что вспоминается, когда слышу его имя, это замечательный 'Боец', где они блистали вместе с Кристианом Бэйлом и это далеко не единственный его успех. Здесь же он показал себя отличным комиком. Впрочем, всегда знал, что лучшие комики получаются из драматических актёров и они с лёгкостью дадут 100 очков вперёд разным Стиллерам и Сэндлерам.
В центре истории противостояние двух самых близких друзей Джона. С одной стороны друг детства Тед, с другой подруга Лори, которая вместе с ним уже 4 года и живёт ожиданием, когда же наконец её статус сменится с подруги на невесту. Причём, не Тедом придумана проблема, а именно Лори ставит Джона перед выбором, либо она, либо медведь. Вполне стандартная жизненная ситуация, с которой знаком любой парень, имеющий опыт совместной жизни, а возможно даже и неосторожность жениться. После свадьбы, зачастую, конфликт принимает форму ультиматума. До свадьбы девушки через силу скрывают свою неприязнь к друзьям своей жертвы. На мой взгляд, автором неспроста выбран на роль лучшего друга медведь Тед, а кто же, если не он? Во-первых, медвежонок Тедди уже более 100 лет является по-настоящему культовым персонажем. Во-вторых, в нынешних реалиях крепкая мужская дружба вызывает двойственные ассоциации, навязанные особо активными лидерами голубого движения, а медведь вне подозрений. Единственное в чём можно заподозрить Джона - это инфантилизм, но это отличительная особенность нынешнего поколения молодых людей. Именно поэтому всё чаще девушки берут инициативу в свои руки. Ничего другого не остаётся делать и Лори в исполнении Милы Кунис. Её героиня вовсе не собирается легко расставаться с Джоном и даже идёт на временные уступки, но это лишь шаг назад для разбега перед решающей схваткой. Мила Кунис сыграла вполне в меру своих способностей. Хотя, главное в её образе всё-таки внешность.
Нельзя не отметить отличный, чисто мужской саундтрек на протяжении всего фильма. Докучливые киноманы накопали кучу ляпов, но я не заметил ни одного из них, видимо, в эти моменты был занят смехом.
Пожалуй, это лучшая комедия со времён '1+1', правда юмор здесь ближе к 'Мальчишнику в Вегасе'. Уверен, что этот фильм надолго запомнится всем, кто имел удовольствие его видеть, исключительно положительными эмоциями. В моей коллекции он останется точно. Смотрел его уже дважды с разными вариантами перевода и если Гоблина я бы не рекомендовал смотреть всей семьёй, то многоголосый дубляж вполне можно. Причём, на качестве восприятия фильма уровень цензуры почти не сказывается. Хорошее кино ничем не испортишь.