Да уж... В последние годы, американская киноиндустрия может выделятся только пошлостью, откровенными сценами насилия и ничего больше. А что касается определенно комедии, чувство юмора американцев умирает перед глазами. Много пошлости, а юмор самого низкого качества. Вот к чему привело их ' теория среднего пальца '.Как живут, так и снимают. Знайте что?Если хотите найти для просмотра нормальную комедию, вычеркните из своего списка производство США. Лучше ищите среди французских фильмов. У них качество юмора в 1000 раз лучше.
Перейдем к теме. 'Третий лишний' очередной пример того, о чем я уже упоминал выше. Но эта картина далеко не самая худшая в своем жанре. В нем есть что то хорошее, добротное (которое постоянно перебивают манеры 'штатов'). Есть пару хороших шуток из уст Тэда, а также от героя Уолберга и других. Но вместе с этим, рука об руку идет 'голый нудист' и ничего с этим не поделаешь. Говорю же, 'теория среднего пальца'. Атмосфера фильма тоже хорошая. Звуковые сопровождения в норме. Комедия была бы на десятку, если бы не весь этот бардак про 'медвежонка извращенца'. Но про общую атмосферу, ничего плохого сказать не могу. А еще, мне понравился проработанный Тэд (классно смотрелся). Браво разработчикам персонажа. Также понравился актерский состав. Все подходили на свои роли, от эпизодической до главного и за это отдельное спасибо продюсерам. 'Третий лишний ' мог бы стать одной из моих любимых комедий. Но отсечек все таки много.
Оценка будет справедливой. 3 бала отбавляю на минусы и в итоге...
Я ожидала, что буду смеяться до слёз весь фильм напролёт.
Главным, наверное, огорчением или упущением моим можно назвать то, что я думала, что это комедия. А это оказалась всё-таки романтическая комедия.
Комедия смешная конечно. Сюжет интересный. Но всё таки это романтическая комедия. А значит, помимо смеха должна быть любовь. Любовь есть. Собственно весь фильм на этом и построен. Тэд мешает отношениям главных героев. Но Джону (Марку Уолбергу) тяжело с ним расстаться, но во имя любви к Лори (Иле Кунис) он старается повзрослеть.
Создатели фильма постебались над всем. Абсолютно над всем. Над Джастином Бибером, Маколеем Калкиным, Сумерками, Винни-Пухом, Зелёным фонарём, Кэти Перри, Тэйлором Лотнером, Ченнингом Татумом и ещё кучей всего.
Неожиданным стало появление Райана Рейнольдса.
Денег потраченных не жалко, но пошлость содержания и мелодраматическая линия подпортили впечатления.
Главный герой – 8-летний мальчик Джонни, загадавший однажды, чтобы плюшевый медведь стал для него настоящим другом на всю жизнь. Спустя 27 лет мы видим уже взрослого Джонни, который обзавелся девушкой, и неизменного Теда, направо и налево выдающего сальные шуточки. Они все также вместе, но теперь с недетскими интересами (напр: накуриться травы) и новым элементом дуэта – Лори. Отсюда противопоставляются два главных идейных потока фильма: философия дружбы и философия семейных отношений. Нашему герою предстоит выбрать, что же важнее: клятва вечной верности в дружбе или собственное счастье и обустройство личной жизни?
Общее впечатление – «забавно», но до уровня хорошей картины, увы, не дотягивает, даже если отбросить все неприятные моменты. Из них особенно резали слух пара шуток про 11-е сентября (как они в этот день накурились, а теракт показался им действием наркотика) и фраза «… в Америке совсем хреново стало». А еще, явно лишним был «контакт» глав. героя с неуравновешенным ребенком в конце фильма. Эх, представили бы этот фильм нашей советской цензуре – на широкий экран точно не пустили и в ссылку отправили бы ещё. Как-то даже обидно за граждан США.
По комедийной части действительно доставили несколько шуток (особенно последняя – на лад русской народной сказки). Для перчика включили даже одну погоню на машинах. Очень порадовала роль Милы Кунис – выдержанно и без раздевания (наверное на анимацию медведя всё ушло). Также понравились многочисленные отсылки к другим кинокартинам (напр: «… этот парень похож на зеленого фонаря»).
Хотелось бы посоветовать создателям фильма убрать некоторые шероховатости в диалогах и добавить больше хороших шуток, которые не разделялись бы отрезками более 5-10 мин.
С Джоном в детстве случилось счастье (или несчастье – кто тут разберёт) – у него ожил плюшевый мишка по имени Тедди. Фактически у него появился друг с полностью совпадающими увлечениями (от мультиков до наркотиков). Но в какой-то момент выяснилось, что Тед мешает отношениям Джона с Лори. И начались разборки в этом крайне специфическом но почти любовном треугольнике.
По сути «Третий лишний» играет на проблеме инфантилизма. Для тех, кто всё же самостоятельно не дойдёт до сути дела главного героя, Тедди всё популярно объяснит в духе: «Да, я растлевал, но ведь ты растлевался!». Так что лента во многом посвящена воспитанию детей. Причём кроме Джона тут будут и другие результаты этого процесса… Но основной успех картины сосредоточен, пожалуй, в одной единственной сцене – сцене драки Джона с Тедди – человека с плюшевым медведем. Это по-настоящему завораживает.
Оригинальная идея с заменой «плохого» друга на говорящую игрушку в купе с достаточно простеньким сюжетом и лёгким юмором могли бы сделать этот фильм очень добрым и милым уроком маленьким и взрослым мальчикам. Но третий – лёгкий юмор – практически оказался лишним. Его дополнили стрельбой какашками ниже пояса. То есть в фильме есть и приличный юмор. Местами даже очень хороший. Но он просто погружается, захлёбывается и тонет, оставляя смутные воспоминания, во всепоглощающей пошлости. И вот за этими шутками, предназначенными для чувства юмора с ограниченными возможностями, тускнеет и смысловая нагрузка фильма.
'Третий лишний' или в оригинале просто 'Тэд' стал очень популярным ещё до выхода самого фильма в широкий прокат. Многим пришелся по вкусу хулиганистый и порочный плюшевый медведь. Интернет запестрил его картинками, цитатами и прочей ерундой, а брэнд Тэда приобрел себе немыслимое количество поклонников. Даже моя подруга боготворила трейлер в одноголосой авторской озвучке, с многочисленными матерными терминами. Любить Тэда стало уже круто. Но так ли хорошо это кино?
Один из создателей Гриффинов Сэт Макферлейн обладает специфическим чувством юмора, поэтому создание плюшевого, разговорчивого и в доску своего медведя стало только вопросом времени. Ну что же, сценарий готов, срежиссировать это лучше кроме самого создателя не смог бы никто, поэтому остается только подобрать актерский состав.
Не новичок в актерской карьере Марк Уолберг, прекрасная Мила Кунис, немного чокнутый Джованни Рибизи - все отлично подошли на свои роли. Конечно гениальной игры здесь нет, но все вполне хорошо.
Многие шутки были ниже пояса. Хотелось бы сказать, что эта провозглашенная многими 'лучшая комедия 21 века' не оказалась таковой. По-настоящему смешными и крышесносными здесь оказались 1-2 шутки, и то, сформулировать сейчас их я не смогу.
Сюжет достаточно прост - все это мы уже видели во многих ранее снятых фильмах. Вся изюминка здесь лишь в говорящем медведе.
Итог: достаточно милое в конце, временами доброе, но пошловатое кино с неутешительной претензией на самую лучшую комедию из всех снятых - Третий лишний.
После просмотра фильма во мне боролись два абсолютно противоположных мнения о фильме.
С одной стороны, в плане культурного наследия, фильм просто ноль. Не ставить же в пример подрастающему поколению распутного плюшевого медведя-матерщинника. Тут впору задуматься, что вообще потерял Марк Уолберг в этом фильме, как он туда попал? И почему это люди так полюбили эту порочную плюшевую игрушку, неужели в обществе не хватает нормальных кумиров, которых не стыдно и детям в пример ставить. Но люд почему-то повернулся на Теде. Паблики в ВК, мемы на просторах Рунета, псевдо-цитаты Теда в сети – вы что, люди, очнитесь! Это же плюшевая игрушка, ведущая деструктивный образ жизни. Разве это стоит брать в пример?
С другой стороны, фильм действительно смешон. То есть приходите вы вечером домой с работы, уставший, и думаете, как бы провести вечер и с удовольствием, и чтобы на работу утром не опоздать. «Третий лишний» в помощь! Шуток действительно хватает (но тут строго 18+), но чтобы по-настоящему заценить всю прелесть фильм, нужно смотреть в переводе без цензуры, иначе какой смысл? Так вот, если смотреть без цензуры, то фильм очень и очень даже ничего, по крайней мере, можно приятно провести время. И даже за Марка Уолберга радуешься, мол, молодец парень, такие разноплановые роли выбирает, не хочет на себя ярлыки и клише вешать.
Вот такие вот два разных мнения. Если уж быть до конца объективным, то фильм действительно не плохой. Свежий, оригинальный сюжет (игрушек-растаманов на моей памяти еще не было), неплохая актерская игра (Уолберг действительно неплохо смотрелся в роли большого ребенка), неплохой (но повторюсь, 18+) юмор. Да и кассовые сборы обеспечили Теду просто невероятную популярность. Медведь даже на «Оскаре» поприсутствовал.
А винить фильм в том, что плюшевый герой стал кумиром молодежи действительно глупо. Никто же не виноват, что пипл с таким удовольствием воспоет людские пороки в плюшевой игрушки. Так что в этом плане фильм как лакмусовая бумажка, показал всю мораль современного общества. А жаль…
Очень двойственное чувство после просмотра. Ощущение, что минусов ровно столько же, сколько и плюсов.
Не сказала бы, что смотрела фильм по совету - советовали давно, а меня на эту картину ни капельки не тянуло. Случайно наткнувшись на интервью Милы Кунис об этом фильме, где она говорит на русском языке, я заинтересовалась русской речью голливудской актрисы, но речь в этом интервью шла как раз о вышеперечисленном фильме. Отрывки показались мне не такими ужасными, каким виделась мне эта картина ранее, и я решилась на просмотр.
Идея показалась мне довольно оригинальной, а грань между комедией и драмой очень тонкой. Именно это и подкупило. Но именно эта тончайшая грань и стала недостатком картины. Что называется, ни рыба, ни мясо. Вроде и американского пошлого юмора хватает, но в то же время 'слезливые' моменты тоже присутствуют.
Не сказала бы, что комедийная часть картины смешна настолько, насколько мне бы этого хотелось, но некоторые шутки меня, как говорится, улыбнули.
Что касается актёрского состава, то Марк Уолберг, по-моему, уже не выглядит на 35, что бросалось в глаза довольно сильно. Мила Кунис была очень убедительна и мила.
Меня не зацепили речи Теда о дружбе, да и вообще драматическая часть - самая слабая. Когда я думала, что Теда не стало, я даже как-то не расстроилась вовсе. Вот такая я жестокая!
Картина, что называется, 'скоротать вечерок', но не более... Вроде и мораль есть, и сюжет ничего, но как-то всё слишком правдоподобно для фэнтэзи, и слишком неправдоподобно для комедии.
Давно хотел посмотреть это творение, но не получалось. Фильм я наконец увидел. Не могу сказать что фильм ужасный, но и не скажу, что фильм прекрасный.
Видно, что создатель Гриффинов старался, да и видно, что этот фильм от создателей Гриффинов. Сюжет заключается в том, что когда-то одинокий мальчик загадал желание. Тед был его единственным другом, но он не говорил... в этом и заключалось желание. И вот мальчик уже не мальчик, а взрослый дядя, да и медведь повзрослел. Теперь он ходит на свидания и курит траву. У Джона( того самого мальчика) появилась девушка. Они встречаются уже четыре года, но Лори( та самая девушка) не нравится что Джон слишком много времени проводит с Тедом.
Самая главная часть комедии-конечно же юмор. Здесь он хороший, временами можно сильно посмеяться, но временами он даже немного странноватый и глупый.
Ну что мне понравилось очень, так это Тед! Он просто прекрасен, смешной и клёвой медведь. И кстати, спасибо за клёвую графику медведя.
Марк Уолберг и Мила Кунис неплохо сыграли пару. Но иногда их отношения кажется слишком наивными. В целом неплохо.
В итоге мы получаем хорошую классическую американскую комедию с некой оригинальностью в плане Теда. Фильм стоит просмотра. Особенно если смотреть в тёплой компании, в отрывное лето и с пачкой чипсов. Смотреть!
Удачное знакомство с 'Мальчишником в Вегасе' сподвигло меня сделать еще один шаг в сторону непристойных, но популярных комедий и посмотреть фильм 'Тед' (в нашем переводе - 'Третий лишний'), тем более что поставил его Сет МакФарлейн, автор 'Гриффинов' и вообще весьма уважаемый человек. Опять же, история плюшевого медведя, который никак не дает хозяину вырасти - притом что они с большим удовольствием и во всех смыслах злоупотребляют - показалась мне довольно необычным заходом. А солидные сборы и даже номинация на 'Оскар' - достаточным доказательством качества.
Надо признать, что в целом я не обманулась. Непристойности в 'Третьем лишнем' хватает, и далеко не всегда она необходима - правда, именно она придает трогательной в общем истории неповторимый хулиганский колорит. Я никогда не была поклонницей Марка Уолберга и Милы Кунис, но их дуэт оказался удачным - Марк, с его непередаваемо честным лицом, и жгучая красотка Мила забавны, даже когда просто стоят вместе. Плюс талантливый Джованни Рибизи, которому так хорошо удаются роли не просто плохих, но и немного ненормальных парней, и разумеется великолепный Сэм Джонс!
Опять же, за напускной грубостью скрывается действительно жизненная и по-своему милая история хорошего парня, который никак не может повзрослеть. Это в корне отличает 'Теда' от массы комедий, где неприличные шутки звучат исключительно ради них самих. Да и любой женщине фильм будет понятен - почти каждая из нас втайне считает своего избранника большим ребенком (как правило, мужчины охотно подтверждают это мнение).
Тем не менее, есть у 'Теда' и недостатки - как я уже упоминала, порой его своеобразного юмора слишком много, а многие моменты вполне банальны. Да и линия с охотой на Теда выглядит довольно наигранно. Впрочем, судя по всему, большинству зрителей это не помешало получить удовольствие, да и мне все эти минусы кажутся второстепенными.
Посмотрела я такой расхваленый-перенахваленый фильм 'Третий лишний'. Чего его так расхваливать было я так и не поняла.
Начиналось всё довольно обещающе. В начале фильма я вообще умилялась отношениям мальчика и медведя. Но потом медведь вырос во что-то страшное и умиление прошло. Милая комедия по ходу сюжета превратилась в какую-то упоротую вещь, где медведь ведет себя уже хуже многих людей, а главный герой из хорошего мальчика вырос в нечто безответственное и глупое. На этих двух даже смотреть было неприятно в некоторых моментах. Примерно час приходиться наблюдать всю эту 'упоротость', которая приправлена изрядной долей пошлого юмора, что впринципе меня не пугает, но здесь было довольно мерзко. Были и забавные шутки, но их было гораааздо меньше. Штуки 3-4.
Итак, просмотрев час этого. .хм.. шедевра я уже начала поглядывать, когда же он уже закончиться. Но впереди меня ждало еще 40 минут прекрасного действа. Какой-то старикан Флеш, стремный босс героини Милы, голая задница Марка Уолберга (да, даже она не помогла этому фильму), шутки, шутки, шутки и вот… и вот то, что как-то приподняло мое представление об этом фильме и я стала писать нейтральную рецензию, а не красную как задумывала вначале – на экране стало больше Джованни Рибизи. Последние полчаса фильма практически только о нем, тут-то я и насмеялась. Роли маньяков ему всегда удавались, а здесь он показал и свой комедийный талант, утрируя свою «маньячность». В общем спасибо ему, пожалуй это самый колоритный персонаж из всего фильма. Ну и еще мне понравилась Лори в исполнении Милы Кунис и конечно же... Райн Рейнольдс. Ох уж этот его взгляд на Уолберга на вечеринке... Внезапно и правда смешно. Честно, вот он, Рибизи и гусь-Джеймс Франко спасли весь фильм.
Это пожалуй все плюсы, а теперь перейду к минусам. Во-первых, Уолберг уже не катит на роль 35-летних, по-моему он стал стар, очень стар, да и как-то странно наблюдать его в такой роли взрослого ребенка. Во-вторых, слишком много пошлятины (ну это я уже говорила), в-третьих, большая затянутось фильма (вполне можно было минут на 20 сократить).