Итак, вообще я не планировала смотреть этот фильм, да и не интересовалась им, но совершенно случайно увидела трейлер и он мне очень понравился. Так я и оказалась в кинотеатре.
Фильм очень понравился, это просто нереальная комедия. Смеялись весь сеанс. Шутки были убойными, особенно меня убил конец, где прозвучала реплика про Тейлора Лонтнера, кто видел, тот поймет. Весь зал ржал.
Когда сеанс начался, я думала, «Что за нах…». Фильм начинается, как сказочка для детей, но потом перерастает в очень пошлую, сумасбродную и немного саркастичную комедию, но тем не менее очень милую и забавную.
Сюжет, конечно же, не без недостатков, но тем не менее очень интересный и необычный. Но сильно придираться к сюжету не буду, так как это развлекательный фильм и глубокого смысла и идей здесь ожидать не приходится. Для развлекательного кино сюжет очень даже не плох.
Актеры сыграли хорошо. Из Марка Уолберга вышел замечательный «Большой Ребенок». Мила Кунис была шикарной, это самое подходящее слово для ее героини — милой, интеллигентной, красивой девушки. А Тед в озвучке режиссера Сета МакФарлейна — это вообще было нечто. Весь юмор держался на нем.
Саундтрек был на уровне. А визуальная сторона была разнообразной и сочной, все было красочно и красиво. Хотя, киноляпов хватало. Но опять же, не буду строго судить.
В итоге, очень смешная, сумасбродная комедия, которая как минимум поднимет вам настроение. Лучше всего идти на него большой компанией, но не вздумайте тащить детей. Хоть главным героем тут и является плюшевый медведь, но фильм явно не детский с его пошлостью и кучей нецензурщины.
На фильм попал случайно, долгое время видел афиши этого фильма, но не думал, что случится попасть на него. Поначалу, увидев рейтинг R буквально за 15 минут до начала сеанса, я сразу понял, что фильме будет очень сильное внимание обращено на плоские шуточки. И наверное они бы не звучали так весело, если бы их не говорил живой плюшевый мишка, казавшийся милым до того момента, пока он не открыл рот.
В основе сюжета лежит любовная история пары, которая вместе уже 4 года. И вроде бы все у них хорошо, но не тут то было. Свою роль играет Тед-плюшевый медведь Джона. С Тедом они вместе с 8 лет. Сейчас оба выросли. Они вместе курят траву, страдают бездельем и не пытаются что-либо поменять. Конечно же, какой девушке хватит терпенья жить с парнем, которому 35 лет, и он до сих пор играет с плюшевым мишкой?!
Насчет пошлостей фильм оправдал мои ожидания целиком и полностью. Опять же повторюсь - все это создавало только более веселый образ мишки в моих глазах.
Очень веселая одноразовая комедия, ради которой, как я считаю, можно и не тратить деньги на поход в кино, но посмотреть её все равно стоит. Чего стоит только этот милый плюшевый мишка, иногда ругающийся матом.
Наверняка, каждому из нас в детстве хотелось иметь такого волшебного друга, которому можно рассказать все-все-все и знать, что ты на сто процентов будешь понят. Играя, кто в кукол, кто в солдатиков, а кто в плюшевых медведей, мы себе таких друзей представляли, разговаривали с ними в своих умозрительных диалогах и были вполне счастливы... Но на то и дается человеку детство, чтобы в нем остались ребячество и беззаботность.
— Ты не умеешь брать на себя ответственность за собственные поступки.
— А ты умеешь?
— А мне и не надо! Я, блин, плюшевый медведь!
У героя Марка Уолберга - Джона - в этом плане большие проблемы - он и в свои 35 лет не научился быть ответственным собранным и взрослым человеком, мало того, в свою зрелую жизнь он притащил за лапу...плюшевого медведя, который, как в известной детской игре, вытолкнул из 'круга' возлюбленную Джона - Лори. И, Джон оказался меж двух огней - между другом детства и любимой девушкой - привычный, в общем-то, жизненный конфликт... Признаюсь, хоть и было вполне понятно, согласно законам голливудских фильмов, чем этот конфликт решится, мне было интересно посмотреть, КАК он будет решаться...
Фильм 'Третий лишний' для меня раскрылся в этом плане не только, как отличная комедия с налетом романтической, но и как кино, пусть и бегло и довольно банально рассказывающее о привычных человеческих ценностях. Я очень люблю подобные миксы, где в самой, казалось бы, оторванной киношке с трехярусными наслоениями пошлости и крепкого словца проскакивает искра серьезности.
Что до комедийной начинки, тут все без обмана - все замечательно. Возможно, большая часть шуток была показана в трйлере, но зал в кинотеатре сложно обмануть, а на моем сеансе зал постоянно смеялся, умилялся, подхихикивал в самых, на первый взгляд, проходных местах, что явственно свидетельствует о том, что фильм получился, что актерам и режиссеру удалось создать яркую и запоминающуюся атмосферу, которая способна с экранов просачиваться в залы и в сердца людей.
— Ты выглядишь классно!
— Чувак, я выгляжу, как бухгалтер Винни Пуха.
Безусловно, ключевая фишка фильма - Тэд. Этого мужикастого плюшевого медведа просто невозможно не любить, ему можно простить любые косяки, перегибы по части пошлости. С ним хочется дружить.
Марк Уолберг в роли 35-летнего инфантильного красавца был очень хорош и органичен. Мила Кунис, как всегда, - мила и элегантна. Юмор - отменный. Мораль - на уровне. Атмосфера - блеск.
Любят американцы «свои» комедии. Под словом «свои» я подразумеваю неприкрытый «туалетный» юмор ниже пояса. Адам Сендлер здесь преуспел - его творчество смотреть уже невозможно. И за последнее время таких комедий со специфическим юмором, которые смотреть не просто приятно, а даже интересно, можно по пальцам одной руки пересчитать (сиквел «Мальчишника», последний «Пирог»). «Третий Лишний» - такое кино.
Авторы популярного мультсериала «Гриффины» попробовали себя в полном метре. И у них получилась бойкая, язвительная, неглупая и местами очень «плюшевая» комедия о мужчине, женщине и говорящем медведе. Сентиментальный образ игрушечного мишки трещит по швам, за мордочкой пушистого любимца скрывается совсем иной медведь - отпетый бабник и циничный сквернослов, плотно сидящий на «лёгких» наркотиках.
Сюжет комедии прост, как никогда: однажды мишка Тед по желанию одного очень одинокого мальчика по имени Джон ожил и заговорил. Он стал знаменитостью, его обожали дети и приглашали в воскресные шоу на телевидение. Но слава скоротечна, мишка вырос, так же, как и его лучший друг, превратившись в откровенного лоботряса, любящего девушек откровенного поведения и «травку». Джон, правда, завёл себе постоянную подружку Лори, только вот её совсем не устраивает перспектива делить своего молодого человека с мохнатым негодяем …
Персонажи получились на славу, в чем заслуга, разумеется, и Марка Уолберга, прекрасно проявившего себя в комедийной роли; и Милы Кунис, украсившей собою ленту; и самого МакФарлейна, чей голос оживил мягкотелого прожигателя жизни. Единственный минус картины – пресловутая отечественная локализация, убившая половину оригинальных шуток и хохм фильма. Естественно в переводе Гоблина, фильм кажется ярче и шикарнее.
Успех данной картины в первую очередь достигается за счет превосходной режиссуры: дебют МакФарлейна в кино, несомненно, удался. Опыт в сатире и пошлости, приобретенный им в течение его мультипликационной карьеры, скрещенный с 'легким' жанром и колоритными актерами породил прекрасно поставленную, уморительную и просто приятную комедию, в которой даже сортирный юмор подан так, что волей-неволей засмеешься. И после выхода из кинотеатра, по обыкновению освежив в памяти самые яркие моменты, понимаешь, что не прочь посмотреть 'Тэда' еще раз. А это, как известно, главный признак качества.
Жанр комедия можно официально считать мертвым. Если в прошлом году их было мало, то в этом их нет вообще. Ситуацию спасают пародийные ленты, которые снимают откровенные гики и, в хорошем смысле, помешанные люди. Им только дай идею и они превратят из этого большой фейерверк эмоций и пройдутся по всем штампам в заданной сфере и сделают это смешно! Таковым я считаю и Сета МакФарлейна, который наконец-то дебютировал в полном метре. Видел как-то раз этого парня в одной передаче и сразу видно, что это очень жизнерадостная и невероятно энергичная личность. Его даже не смутил тот факт, что 11 сентября он чудом выжил, а точнее не попал в самолет, который в последствии привел к катастрофе. Мало того, он всегда умеет в тему пошутить по поводу американской трагедии, которая превратила граждан США в параноиков.
Как вы уже поняли из начала, для Сета нет ничего святого, даже Библия в этом фильме не больше, чем просто ненужная книга а уж шутка про евреев сможет оценить не каждый, я уж не говорю про количество матов и нелицеприятных ситуаций на экране. Но как это не будет звучать странно - это правда смешно! Смешно, когда осмеивают таких, недостойных внимания, личностей, как Бибер и Лотнер из Сумерек, смешно, когда у главного героя на мобильнике стоит Имперский марш, когда... ну в общем, вы поняли. Но главная фишка фильма конечно в медведе, который ожил. Забудьте про то, что медведи любят мед, сосут лапу в спячке и прочие стереотипы, тут все серьезнее - травка, бухло и куча баб, это все, что его интересует, ну и конечно его брат по жизни Марк Уолберг, который постоянно тусуется с ним, несмотря на то, что он встречается с милашкой Милой Кунис. В определенный момент третий действительно становится лишним, но. .. это вы уже сами увидите в фильме.
Как ни крути, а данная конкретная идея заметно освежает жанр комедии и добавляет в нее не только маты и сквернословия, но и очень тонкие, неоднозначные ситуации, когда вы не знаете как поступить. И хотя, в целом, фильм не дает практически никаких тем для размышления (кроме совсем уж простых) - он заводит, он развлекает и он поощряет ваши знания, как киномана. Многие шутки невозможно понять, если зритель не в теме, имейте это в виду во время просмотра.
Джон влюблен в красавицу Лори, у него отличная работа и большие планы на будущее. Но в их отношения вмешивается третий, давний друг Джона — Тед. Он отрывается сутки напролет, предпочитает случайные связи и не желает терять друга. Но никто на самом деле не знает на что он способен, ведь Тед — большой плюшевый медведь.
Хорошая комедия на один раз. Да, довольно смешная, но почти весь юмор в картине построен на плюшевом медведе Теде. Тед - типичный мужик, характер которого складывается из всех штампов и представлений о мужиках. Если бы на его месте был обычный человек, то получилась бы обычная рядовая безобразная комедия. Но глядя, как плюшевый медведь курит траву и клеит девушек просто невозможно сдержать смех. А еще он шутит по поводу звезд, политиков, о сексе, о кино и про 11 сентября. Все это выливается в невероятно пошлое и неприличное, но очень смешное кино.
Кроме Теда за юмор в фильме отвечают очень харизматичные актеры второго плана, которые создают довольно смешные образы. Но несмотря на все достоинства картины, юмор равномерно по всему фильму распределить не удалось. В первые минут двадцать тридцать шутки выстреливают со скоростью пулемета. Потом же действие очень сильно провисает и частично скатывается в рядовую голливудскую мелодраму, и если бы не сцены на вечеринке у Теда и драки с медведем то фильм бы вышел очень слабым. Ну еще и в конце становится более-менее интересно, но все равно уровень юмора намного ниже, чем в начале картины. Но дебютанту в большом игровом кино можно простить эти мелкие недостатки, все таки смотреть картину было очень приятно и посмеяться от души тоже можно. Переход из анимации в большое кино у макФрейлина получился довольно удачным. Но в создании анимационных сериалов он преуспел намного больше.
Фильм мне понравился. А режиссер Сет МакФарлейн, я считаю, просто гуру такого кино.
Вообщем, я не умею говорить такие красивые и интересные речи, как другие, за которые ставят + к 'полезным рецензиям'. Ну да ладно, не об этом.
Игра актеров отличная. Мила Кунис, молодая актриса, снявшаяся в других не менее популярных фильмах сыграла на Ура! Марк Уолберг прекрасно вжился в роль уже не молодого, но веселого и искреннего Джона Беннета. Идея фильма с живым плюшевым медведем поистине рискованная. И надо было не ударить в гряз лицом. Сет МакФарлейн справился с задачей. Аниматоры также постарались неплохо, создав образ Теда, который, в свою очередь, являлся прекрасным дополнением отношений Джона и Лори и уж точно не был третьим лишним в фильме. Конечно здесь присутствует линия сюжета типичного американского драмеди. Концовка, прямо скажем, было предсказуемой. Но и это не помешало насладиться воистину хорошим кино.
Я готов признать этот фильм комедией лета. Да и комедий та и немного было. Ну да ладно.
P.S.: многие ругают российских дубляжистов, и зря. Помоему, фильм был переведён хорошо. Были конечно сцены, где надо было вступить в силу оригиналу, т. к. скучно смотрелись некоторые разговоры. Вообщем:
С чего начинается хороший фильм? Пожалуй, с идеи. И если эта идея оригинальна и интересна, остается лишь воплотить ее должным образом. Идея 'Тэда' именно такова. Да, мы видели много говорящих животных, одушевленных игрушек. Но чтобы плюшевый комок употреблял наркотики, алкоголь и ублажал женщин…хм, такого, на моей памяти, не случалось. Делаем вывод: сырье для работы просто отличное.
Режиссурой и сценарием должен заняться здесь, конечно же, человек, подаривший много радости любителям недетских американских мультипликационных сериалов. Далее необходимо найти приятных актеров на центральные роли, которые смогут порадовать зрителей, не затмевая в то же время эксцентричного медведя. Вот, собственно, и весь рецепт. Кушается блюдо всеми с наслаждением.
Надо отметить, что фильм состоит, на большую свою часть, из чисто американских шуток. Уверена, что заокеанский зритель смеялся в кинотеатрах вдвое больше нашего. Однако и понятных нам хватает. Что интересно, даже самый туалетный, в прямом смысле слова, юмор обыгран довольно нестандартно. И это действительно радует.
В процессе просмотра зрителя ожидает жесткий стеб, экшен, мелодрама, и, конечно же, полный хэппи-энд. Последнее, признаюсь, меня не порадовало. Раз уж фильм для взрослых, стоило, на мой взгляд, оформить иную концовку. Ну тут уж, как говорится, каждому не угодишь. Наверное, это моя личная прихоть.
Тэд – это отражение внутреннего состояния Джона, его ярко выраженное нежелание взрослеть. И было бы логично в финале показать моральный рост последнего, перевоплощение, вступление на новую ступень жизни. А в итоге все, что мы видим – именно Тэд первым начинает вести себя как зрелый человек, в то время как в Джоне мало что меняется. Все же, наверное, ставка в фильме была сделана на конкретный, искрометный юмор. И она сыграла, за некоторые моменты не грех аплодировать стоя.
В итоге – 'Тэд' – великолепная комедия лишь с претензией на качественную моральную подоплеку. Напоследок хотелось бы сказать:
Трейлер с фильмом про плюшевого медведя – некоего альтер-эго «Плохого Санты» и многих других забавных алкоголиков, взбудоражил весь интернет. А очень смелая и смешная озвучка, заставляет не задумываясь закупаться билетами на премьеру фильма. Но лично меня, фильм привлёк хорошим актёрским составом, конечно же, я имею в виду красавицу и умницу из соседней Украины – Милу Кунис, которая добавляет в любой фильм страсть, обаяние и изрядную долю юмора. Не менее интересен и Марк Уолберг, которого я не припоминаю ни в одной комедии. Но обо всём по порядку.
После трейлера, в котором было много мата, но на удивление, он был везде к месту, идти смотреть фильм в лицензионной озвучке было как-то не интересно, но как оказалось, страхи были необоснованными. Русские переводчики постарались на славу, конечно стишок про гром, получился режущим слух, и слово «фак», которое можно было бы перевести намного интересней, немного раздражали, но в остальном всё очень даже хорошо.
Сюжет для комедии просто идеальный, есть влюблённая пара, которая познакомилась на вечеринке при странных обстоятельствах – виной всему модный танец главного героя, жертвой которого становится проходившая мимо Лори. Но когда к месту ушиба был приложен лёд – на удивление, между Лори и Джоном вспыхнуло пламя. Именно из таких противоречий складываются дальше отношения между главными героями, четыре года, взрослая и успешная девушка Лори «нянчится» за своим тридцатилетним парнем, который всё никак не может повзрослеть. Виной тому является его лучший друг с самого детства – плюшевый медведь Тед. И если двадцать лет назад, он был плюшевым милахой, который по воле судьбы стал разговаривать, то по мере взросления он стал самым настоящим мохнатым подонком. Теперь, вместо слов «Я люблю тебя», которые многие игрушки любят говорить детям, Тед выдаёт коронные фразочки.
Но разные словечки это не всё, на что способен этот негодяй с пуговичными глазами, по утрам он вместе с Джеком любит «дунуть трубку», выпить, и пригласить домой парочку шл*х, с именами «Вики, Кристина, Барселона». Комедия получилась не только смешной, но поучительной, ведь парень, которому уже давно за тридцать, проводящий время со своей детской игрушкой, хотя и такой «отвязной», смотрится убого, рано или поздно необходимо взрослеть. Но взрослеть нужно аккуратно. Фильм учит не бросать своих друзей, хотя те могут мешать собственному счастью.
Лично мне «Третий лишний» очень понравился, это лучшая комедия этого года. В ней в равных пропорциях смешан пошлый и черный юмор, в ней есть несколько просто умопомрачительных сцен, например драка Джека и Теда в мотеле, самое смешное, это звук ударов плюшевого медведя, как в заправских боевиках. Шутка про толстого парня с кучей комплексов, который начал активные тренировки и превратился в кумира молоденьких девочек – Тейлора Лотнера – убила наповал, хорошо, что из зала мы вышли в самый последний момент. «Третий лишний» смотрится на одном дыхании, и я не прочь пересмотреть его ещё разок.
Лучшей комедии не жалко и десяти балов!
P.S. Уважаемая Мила, Вам следует записаться на уроки шитья, так Вы сможете осчастливить множество плюшевых медведей, пострадавших в неравной схватке с маленькими детишками.
- Ты не умеешь брать на себя ответственность за собственные поступки. - А ты умеешь? - А мне и не надо! Я, блин, плюшевый медведь!
Когда я только брал билеты на сеанс, даже не знал что ожидать. Нет, конечно предполагал, но вряд ли ощущал до конца. Но сначала не большой флешбек: люблю мультсериалы Сета Макфарлейна, и ждал этот фильм только из-за его имени в списке создателей. Что ж, не прогадал.
Присоединюсь к стае положительных рецензий. И ведь фильм неплох, действительно неплох. Изначально шёл с настроем посмеятся от души, что и случилось.
Для начала о минусах
- Цензурированный скучный перевод(хотя это к прокатчикам, а гоблина не дождался)
- Некая нехватка действия иногда. Операторская работа на 5 из 10
О плюсах
- Юмор, который не всем близок. Но тем кому знаком стиль Макфарлейна и его сценаристов.
- Неплохой актёрский состав для такого рода фильмов.
- Положительный настрой и возвращение в дество
Все плюсы полностью затмевают минусы. Идея оживить плюшевого медведя настолько же бредова, сколько гениальна. Поместить его в реальную жизнь было под силу только Сету. И чёрт побери, это было смешно и необычно. Кого только не одушевляли в кино, но Тед запомнится многим так же как Баз из *Истории игрушек*.
Клишированность здесь намеренная. Первые пятнадцать минут мне показалось что смотрю что-то похожее на *Один дома*.Старое доброе кино. Эта ностальгия особенно задала тон картине. Сам макфарлейн и намеревался создать что то новое с налётом добра и настроя 90х. И скорее всего он останется единственным режиссёром осуществившим это настолько успешно. Юмор здесь расчитан не на вдумчивый анализ шуток. Это сатира и стёб, но без откровенной пошлятины. Даже 18+ моменты фильм подаёт на детской тарелочке(вероятно виной тому большой плюшевый медведь произносящий их, кто знает)
Несмотря на, то что прокатчики испоганили фильм цензурой, дабы завлечь аудиторию 16+ и обогатится, за что я их искренне ненавижу, фильм смотрится легко и непринуждённо.1 час и 46 минут просто не ощутятся, уж поверьте. Фильм стоил своих денег, и вызвал много положительных эмоций.