«Третий лишний» - однозначно лучшая комедия года и одна из лучших вообще. В меру пошлый, в меру трогательный фильм о мальчике и его друге, ожившем плюшевом мишке, и об их совместном взрослении. Кроме весьма оригинальной, на мой взгляд, идеи, сюжетно комедия не приносит ничего принципиально нового, но все равно смотрится с большим интересом.
На протяжении всего фильма чувствовалась некоторая скованность из-за цензуры дубляжа, мешающей фильму раскрутиться на всю катушку. Голос героине Милы Кунис подобран весьма неудачно. Да и резавший уши 'Фак!' успешно перекочевал сюда из 'Погребенного заживо'. Кстати, в фильме есть небольшое, но запоминающееся камео Райана Рейнольдса. Легкий эффект дежа вю создают Марк Уолберг и Мила Кунис в одном фильме после экранизации Max Payne.
«Ted» - почти идеальная комедия, и её определенно стоит посмотреть, но лучше всего в оригинале или на худой конец в правильном переводе господина Пучкова, так как дубляж не принесет должной безбашенности и энергии комедии.
Многие эксперты полагают - своему успеху «Третий Лишний» обязан жесткому рейтингу R, который, дескать, заинтриговал зрителя, учитывая, что жанр фильма комедия. Есть мнение, что это не совсем так. Комедии из серии «детям до 18 - вход заказан» выходят не так уж и редко. Другое дело, что даже сортирный юмор должен быть не на поверхности пирога, а его начинкой. Куда важнее – идея, мысль, свежесть, наконец.
«Третий Лишний» как раз благоухает новизной, благодаря чумовому герою, ожившему игрушечному медведю, который раньше ассоциировался исключительно с доброй сказкой про Винни-Пуха, и ещё множеством детских рассказов. Автор комедии Сет МакФарлейн здраво рассудил, что вырасти Кристофер Робин в современном мире, он бы не был пай-мальчиком, а значит и его плюшевый медведь не отличался бы покорным характером. Дальше – дело техники: раз хозяин пьёт пиво, пялится на голых теток и пыхтит дурь, значит, мишка будет делать тоже самое. И все бы это дело застопорилось на бесчисленных гэгах, но МакФарлейн ловко и довольно быстро вынул главный козырь фильма – тему инфантильности современных мужчин. Собственно она и двигала сюжет, и развивала характер героев, и привела к законченной мысли, пусть вполне ожидаемой, но обнадёживающей. А то, что по выходу из зала в голове стоят кадры шампуневого семяизвержения и гусь, зажатый под мышкой у императора Минга из «Флэш Гордона» - это уже детали. Просто ну очень уже смешные…
К слову, центральный эпизод фильма, битва между героем Марка Уолберга и его плюшевым мишкой (никакого спройлера, в трейлере это есть) – это вообще вне обсуждения. Это просто надо видеть!
В дождливый августовский день хочется чего-то веселого и занимательного, и в который раз нас выручает кино. Сеанс выбран, билеты куплены - идем на 'Третий Лишний' от МакФарлейна. Изначально фильм позиционирует себя как черная комедия и это пожалуй очень верный жанр для него.
Перенесясь на экраны кинотеатра мы оказываемся в мире маленького мальчика, которого никто не ценит и единственным другом которого является мягкая игрушка, и кто бы из нас не хотел чтобы она ожила? Джону повезло и он обзавелся говорящим медведем Тедом, с которым он рос, который стал звездой, но в то же время не забывал про своего верного друга. Но времена меняются, дети вырастают и ценности меняются. Главный герой в 'Теде' сталкивается с этой проблемой так же, когда появляется любовь всей жизни, которая уж никак не рада живой плюшевой игрушке. Сценарий 'Третьего Лишнего' описан как раз про Джона, Лори и Теда - они будут попадать в кучу забавных и пошлых ситуаций, смеяться, плакать и острить, а закончится все большим и отличным хэппи эндом.
Фильм написан в стиле МакФарлейна с множественными отсылками к разным фильмам, сериалам, компьютерным играм, интернет-ресурсам и прочим радостям нашей жизни, можно сказать что 'Тед' - это сплошной 'пасхальный' подарок для заядлых гиков.
На актерский состав тоже не поскупились, здесь мы увидим и Марка Уолберга (Джон) в достаточно привычном для него, в последнее время, амплуа доброго человека, которому необходимо самоутвердится; само очарование и обаяние Милу Кунис (Лори), которая сыграет девушку главного героя; Джоэля МакХэйла (Рекс, босс Лори), тот же самый задиристый популярный неудачник, коим он есть в достаточно известном сериале 'Сообщество'; Мэтт Уолш, Джесика Строуп, Райан Рейнолдс, Сэм Дж. Джонс и полный ансамбль второстепенных актеров делают кино только лучше.
В итоге мы получаем очень добротную, язвительную, жесткую очень-очень-очень черную комедию про реалии современной жизни. Не рекомендую к просмотру только тем, кто боится суровой реальности, не переносит антисемитских и близких к ним шуток и больших ценителей морали.
И помните, иногда стоит загадывать желания, ибо им свойственно сбываться, и кто знает, может именно ваша сказка превратиться в явь.
'Третий лишний'- это первый полнометражный фильм Сета МакФарлейна.Известен как сценарист мультсериала 'Гриффины'.
Когда Джону было восемь лет у него не было друзей и он мечтал хоть об одном друге, с которым он мог говорить обо всем. На рождество родители подарили ему мишку, которого он назвал Теди. В удачный момент Джон загадал желание что бы его мишка ожил. Тед стал набирать популярность и стал звездой. С тех пор прошло 27 лет и Джон все еще живет со своим другом Тедом. И он уже три года встречается с Лори. И ей не нравится то что Джон много времени проводит с медведем и ставит его под выбор.
Актерский состав подобран отлично: Марк Уолберг (Джон) видела с ним только один фильм 'Милые кости', не думала его увидеть в комедии. Мне очень нравиться актриса Мила Кунис (Лори), я ее видела в немногих фильмах, но все ее роли и их исполнение мне нравится. А Тед не дает зрителям скучать, его озвучивал сам режиссер фильма Сет МакФарлейн.
И так 'Третий лишний' его определенно нужно посмотреть. Очень смешная и вообще веселая комедия. Отличная история дружбы. Конечно в фильме много пошлости и я думаю многим из за этого фильм может не понравится.
У маленького Джона Беннета (Марк Уолберг) совсем не было друзей до той памятной рождественской ночи, когда только что подаренный ему плюшевый медведь пообещал быть ему громовым другом до конца. Но то, что в 8 лет кажется счастьем, в 35 принимает совсем другой оборот. Плюшевый медведь повзрослел и теперь изрядно пьет, курит, увлекается девушками легкого поведения и очень мешает отношениям Джона с его подружкой Лорри (Мила Кунис)…
История о взрослении отдельно взятого раздолбая стара как мир и известна на личном опыте почти каждому. Однако создатель культового мультсериала «Гриффины» не стал бы снимать ничего подобного не будь в этом фильме какого-либо подвоха. Имя этого подвоха вынесено в его англоязычное название – «Ted». Пошловатый, безответственный, постоянно выражающийся и не сдерживающий себя ни в чем плюшевый медведь – это, пожалуй, лучшее, что случалось в жанре комедии в этом году. Для того, чтобы было по-настоящему смешно, оказывается, не нужны ни хитро сочиненные сюжеты, ни выдающаяся актерская игра, достаточно лишь одной оригинальной идеи, которая поставит вверх дном саму основу избитого сюжета, превратив символ детства и невинности в ходячий искрометный гэг. В то время как Уолберг и Кунис строят свои отношения, медведь пишет жалобы своему наркодиллеру, цепляет на работе симпатичную кассиршу и вовсю отрывается на вечеринках. В итоге из самой банальной и проходной истории, ради которой вряд ли стоило бы идти в кино, получается абсолютно неполиткорректный и очень смешной главный комедийный хит этого сезона.
Отдельно хочется упомянуть о том, что фильм идет в прокате в двух вариантах перевода: в первом не допускаются крепкие слова и рассчитан он на массовую аудиторию, во втором же, если уж в кадре ругаются и пошлят, то нисколько при этом не стесняясь ни в выражениях, ни в их изысканности (автором второго является известный в народе мастер красного словца и «правильного» перевода Дмитрий «Гоблин» Пучков). В каком варианте смотреть фильм решать, конечно, каждому лично, но, подозреваю, что это тот случай, когда обезжиренный, политкорректный перевод напрочь убивает саму идею фильма о ругающейся мягкой игрушке.
Это действительно странно. Все это время я скептически относился к словам Сэта Макфарлейна в духе 'хочу попробовать снять кино'. Его интервью о том, что пора заканчивать с Гриффинами и пробовать что-то новое - не было адекватно воспринято многими фанатами мультсериала. Казалось бы, если у тебя что-то получается лучше других, зачем это бросать? Но в этом плане Макфарлейн оказался хитрее. С чистой совестью завершив 10 сезон 'Family Guy' Сэт взялся за свою мечту. Если не получится, то всегда можно будет вернуться к первоначальной деятельности, а если все пройдет 'пучком', то есть возможность расширить свой повседневный круг работ. В итоге - ему удалось!
Фильм 'Третий лишний' я ждал, но надеялся на худшее. Все-таки юмор у Сэта и его гоп-компании, достаточно специфический. Огромное количество пошлости, мата, черного юмора и просто запредельного стеба - могут отпугнуть солидных людей, которые распределяют бюджет для голливудских творцов. Я боялся именно того, что главный весельчак пойдет на поводу у современной индустрии, охватывая по максимуму все существующие аудитории. Однако, этого не произошло. 'Третий лишний' это все те же 'Гриффины', только с новым сюжетом, героями и более качественной манерой повествования.
Говорящий медведь 'Тэд' явно не персонаж для одного фильма. Не особо жалую сиквелы, но если данный герой не получит еще несколько экранизаций, то это будет по настоящему глупо и обидно. Образ грубого, пошлого, но преданного медвежонка - получился выше всяческих похвал. Заслуга здесь как аниматоров, так и сценаристов. Грубые фразочки, которые кидает данное существо на протяжении ленты, можно смело расхватывать на цитаты.
Но не только этим персонажем богата картина. Все актеры постарались на славу, благодаря чему, каждая сцена выглядит по меньшей мере, великолепно. Здесь нету даже одной минуты, которая не забавляла бы зрителя. Все происходит одним сплошным потоком позитива. Особенно удалась сцена драки, между главным героем и его плюшевым медведем.
Вывод: я ожидал, что картина получится неплохой, но на шедевр точно не надеялся. 'Третий лишний' это по истине уникальное творение, которое радует своим грубым юмором от начала и до конца. Дебют Сэта в качестве режиссера прошел успешно. Конечно же есть вероятность того, что вскоре Макфарлейн отойдет от своего обычного дела (речь идет о 'Гриффинах' и 'Американском Папе'), но в любом случаи, он всегда останется самим собой чего бы это не касалось.
Однозначно фильм не для семейного просмотра, тем более не для детей, но вечером в веселой компании покатит. Много юмора на грани/за гранью пристойности, но в этом есть своеобразная изюминка фильма, так как, если убрать мат из матерного анекдота, остается неинтересная и слабенькая история. Так и с этом фильмом. Сделай режиссер мишку на 100% плюшевым, добрым и безобидным - что бы это было?
Половина сюжета построена на том, как отражают характер и пороки Тэда жизнь его хозяина. Но фильм, конечно же, не об этом, а о довольно серьезных вещах - взрослении, отношениях между людьми и страхе брать на себя ответственность за эти отношения, о дружбе и приоритетах в жизни отдельно взятого человека. как правильно высказался плюшевый медведь, ты сам в ответе за свою жизнь и свои поступки, как бы тебя ни подбивали на некоторые вещи друзья, делать или не делать что-либо, ты решаешь сам.
Ну и, конечно, добавляют прелести фильму отдельные сцены - чего только стоит драка ГГ и медведя, или абсурдные сексуальные отношения мишки и его подружки-продавщицы (как этот пропустили на широкий экран - ума не приложу! А уж мельком появившийся Райан Рейнольдс - и вовсе этакий сладкий медвежонок в человечьем обличье.
В общем, надо уметь расслабиться и за пошловатым юмором суметь разглядеть мораль истории, тогда вам этот фильм понравится. Лично я в некоторых моментах смеялась до слез!
Милая семейная комедия про детство Тейлора Лотнера
В фильме есть всё: матюкающийся плюшевый медведь, вагон и маленькая тележка фраз для дальнейшего цитирования, засыпающий прямо в кадре Уолберг, домашняя версия Анджелины Джоли, перфоманс Джованни Рибизи, зелено-голубой фонарь, одна из самых страшных сцен за последние пару лет, одновременно дурацкий и очень милый эпизод с Норой Джонс, добротная пропаганда легких наркотиков и много других приятных мелочей.
Есть всё кроме самой истории. Собственно сам сюжет не интересует даже режиссера, чего уж говорить о рядовых зрителях, к середине фильма забывающих, кто же здесь на самом деле главный герой, и какого черта делают все эти люди во главе с матюкающейся плюшевой игрушкой. Есть потуги на сатиру, но даже и постебаться толком ни над чем не удается (да и собственно не над чем, за что можно сказать спасибо многочисленным американским комедиографам), есть убийственная фраза про марихуану и 11 сентября, пара забавных шуток про евреев, легкое издевательство над семейными комедиями и своеобразный оммаж «Флешу Гордону». Но в цельную картину всё это сводится с трудом, и в итоге получается очень длинная серия «Гриффинов».
Но какая к черту разница? Тем более, когда есть один из главных претендентов на звание «самый ржачная похабщина года» и уж точно один из лучших новых способов скоротать время с большой компанией, после «Диктатора» разумеется.
Ну что можно было ждать от Сета МакФарлейна, создателя самого популярного анимационного ситкома в мире - ''Family Guy''. Конечно это резкий, абсурдный юмор, приправленный пошлыми шутками и многочисленными референсами к культовым фильмам и вообще американской культуре в целом.
Фильм порадовал наличием отличной актерской игры. Марк Уолберг и Мила Кунис постарались, а анимация Тэда получилась превосходной, так же как и его озвучка. Что касается юмора в данном творении, его здесь достаточно и чтобы его понять, поживите в Америке год минимум (речь идет про тонкие шутки, как бы намекающие или отсылающие к чему-либо). Да, в картине присутствует и пердежный юмор, пошлые шутки и нецензурщина, но куда без этого в комедии с рейтингом R.
После просмотра фильма в украинском дубляже! (я живу в Украине, а там других вариантов нет), как понятно из заголовка, я блевал в пакет, поскольку емкость с попкорном отдал девушке. Я завидую счастливчикам, посмотревшим фильм в переводе Дмитрия Пучкова. В зале даже не поняли шутку про 11 сентября, но все в один голос ржали при 7 словах, которые нельзя говорить на телевидении (в память о Джо Карлине). И вообще локализаторам свойственна тенденция замены названий.
Что касается сюжета. Он здесь присутствует, конечно основанный на штампах, но все равно интересный и веселый. Не буду спойлерить, но концовка слишком сопливая, но по крайней мере она заинтриговала весь зал. Да, любовная линия тожа вышла на достойном уровне, лично мне было интересно следить за развитием отношений. И я схожусь во мнении с 'Полкино', а именно с женской половиной, третим лишним была Лори.
Фильм стоит посмотреть, особенно если вы, как и скромный автор данной рецензии, фанат ситкомов и творений Сэта, кои так же советую для просмотра.
Вердикт:Я пошел в кино с друзьями, мы не пожалели (даже с таким отвратным переводом), так же можно пойти в кино с девушкой. ИМХО лучшая комедия года.
8.2 из 10
P.S. моя первая рецензия, не ругайтесь сильно, написал за 10 минут...
Раньше имя Тэд у меня ассоциировалось с невозмутимым портье из культового 'Четыре комнаты', но теперь же появился мишка Тэд, которому суждено поставить временное клеймо на всех плюшевых собратьев.
С творчеством Сета МакФарлейна я знакома понаслышке. Не смотрела я мульты 'Гриффины' и другие его творения. Сет решил перейти из мультипликационных сериалов к художественному кино в качестве режиссера. Опыт его оказался успешным.
Жил-был маленький мальчик Джон и родители ему подарили плюшевого медвежонка. Маленький Джон пожелал, чтобы медведь Тэд, которого он так назвал, ожил и они всегда были неразлучными друзьями. Пожелал-сбылось. Медведь ожил и они стали лучшими друзьями. Годы идут, Джон взрослеет, а вместе с ним и Тэд. К 35-ти годам Джон работает в маленькой фирме рабочим, а по вечерам идет домой курить траву и пить пиво с лучшим другом Тэдом. Ах да! Джону посчастливилось найти себе девушку Лори с которой они живут втроем.
Весьма забавный сюжет. Большое удовольствие доставляет смотреть на уморительного сквернослова Тэда, ситуации которого доводят до слез от смеха. Чего только стоят его постоянные повышения на работе! Юмор, конечно, на 80% пошлый и сортирный, но если зритель привык, что так шутят в кино люди, так тут ругается и смешит всех плюшевый медведь! Так сказать, символ нежности и доброты.
На счет актерской игры трудно рассуждать. Здесь имеется голливудская востребованная парочка в лице Марка Уолберга и Милы Кунис. В принципе не плохо. Люди узнаваемые. Единственное, что хочу сказать, что Марк перерос эту роль. Нужно было кого-нибудь помоложе взять. Особенно это видно, когда он рядом с молоденькой Милой.
В общем и целом очень смешная комедия, которая не претендует на что-то большее, чем премию MTV.