К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Очень весёлая, искромётная картина с неподражаемым сюжетом и хорошей игрой актёров, а также небольшим налётом драматизма.

Простой и внятный сюжет про небольшое чудо, которое произошло в жизни, где ему вроде бы и не место: одинокий маленький мальчик мечтает иметь настоящего друга и загадывает желание, чтобы его плюшевый медведь ожил и тот... действительно оживает. Мальчик растёт, оканчивает колледж, и вот он уже работает в автосалоне, параллельно встречаясь с девушкой, в отношениях с которой медведь, друг детства, лишний.

Весьма реалистичная интерпретация чуда в нашей жизни, которое со временем перестаёт удивлять, погружаясь в быт. Магический реализм, балансирующий между пошловатой комедией и драматичной историей об одиночестве, поиске своего Я, места в жизни и, конечно же, любви.

Особенно стоит отметить игру актёров (чего стоит только танец и песня Уолберга!) и многочисленные кинореминисценции: звонки главного героя (имперский марш из 'Звёздных воен' и главная тема из 'Рыцаря дорог'); момент, когда медведь лежал на поле и вспомнил про робота из 'Чужих' или упоминание Тедом о Зелёном Фонаре, которого играл Рейнольдс, в фильме изображающий дружка-гея, не определившегося с ориентацией коллеги.

В общем, снимаю шляпу!

20 ноября 2012 | 12:24
  • тип рецензии:

Думала, что этот фильм очередной штампованный 'шедевр'. А вот и нет! Начало вообще поразило - всё начинается как хорошая добрая сказка и вот, спустя несколько лет...

Повзрослевший Джон (Марк Уолберг) влюблен в красавицу Лори (Мила Кунис), у него отличная работа и большие планы на будущее. Спустя 4 года счастливых отношений Лори надоедает жить вместе с Джоном и Тедом - большим плюшевым говорящим медведем. Он всячески мешает развиваться их отношениям. Джон предпочитает накуриваться с другом и прогуливать работу, чем проводить всё свободное время с любимой.

Это в первую очередь фэнтези, т. к комедия не сильно то и удалась. Шуток было немного и все пошлые. Я считаю, что юмор может быть отличным и без пошлости. Но вот в остальном фильм меня удивил. Здесь любовь во всех проявлениях - между мужчиной и женщиной, между друзьями.

Фильм интересно смотреть - прекрасные актеры, хорошо продуманный сюжет, который заставляет зрителя верить в чудо. Что меня уж совсем поразило, так это потрясающее музыкальное сопровождение. Смотрите это кино в кругу друзей и точно не ошибетесь.

Сначала я думала, что это жалкая пародия на сериал 'Уилфред', но слава Богу что тут совершенно иное и сильной 'укуротости' не присутствует.

Вывод: легкая сказочная комедия, которую с детьми смотреть не рекомендуется.

8 из 10

18 ноября 2012 | 20:17
  • тип рецензии:

Куда глядят прокатчики, переименовывая названия выпускаемых фильмов - неведомо даже им самим. Ничего существенного бы не изменилось, называйся 'Третий лишний' более понятным и близким к теме 'Тедом'. Вы хоть взгляните на рецензии: кто будет использовать целых два слова вместо одного удобного трёхбуквенного?

'Тед' - это своеобразный полнометражный ситком с более-менее выстроенной сюжетной линией с двойным разветвлением, то и дело перебиваемой 'левыми' вставками из жизни выросшего мальчика, его девушки и живого плюшевого медведя. Юмора здесь в здравую меру, в большинстве своём он, мягко говоря, пошловат и потому не покупайтесь на детское сказочное начало истории - определённо молодому поколению до 16 лет лучше его не показывать (хотя я бы сказал 'до 13', ибо сейчас дети взрослеют гораздо раньше... взрослых). В целом комедия получилась не идеальная, с присущими как недостатками, так и достоинствами.

В чём двойное разветвление сюжета, смотревшие сразу поймут. Главенствующей темой проходит действенное противоборство любви человеческой и дружбы межрасовой. Кто тут третий лишний - никогда не разобраться, поэтому троица сценаристов кое-как сумела опровергнуть предполагаемую расстановку лиц, сделав неожиданный предфинальный твист, подводящий к продольно развивающейся, но занявшей достаточно места в хронометраже дополнительной теме - о детском эгоизме и родительской любви.

Всё вместе смотрится довольно интересно, не без вкрапления неожиданной драмы, доходящей до представляемого предела жестокости. Не буду, конечно, раскрывать спойлеров, и тем не менее, если взглянуть с другой стороны, сценарий прописан сыро и небрежно. Посему я назвал фильм ситкомом или, так сказать, неким его подражанием. Иначе как объяснить кучу лишних моментов, разбавляющих основное повествование. Целостной картинки при всём желании не получилось сложиться. Видимо, создатели ленты отнеслись к съёмкам несерьёзно, без лишних напряг, что тоже во многом прослеживается.

Уже мельком упомянув про юмор, на котором всё держится, не могу не вернуться к нему повторно. Пошлый - ещё раз да. Плюс местами становилось скучновато, можно было добавить шуток, однако когда шутки и целые смешные куски появлялись, улыбка не сходила с лица. Сет МакФарлейн круто поработал над 'хохотальной' составляющей, добавив множество идиотически-забавных эпизодов. А что вы хотели, когда во взрослой сказке плюшевый медведь полностью имитирует человека, причём нравственно далеко не самого лучшего.

А ещё нельзя не удостоить 'Теда' премией 'Золотая отсылка 2012', потому что в этом году уж точно не было ни в одной другой картине ну столько отсылок к популярным личностям и упоминаний известных фильмов. Представляю, сколько представителей светского народа осталось без сгоревших ушей (если верить примете о воспоминаниях).

Итак, не относитесь к 'Теду' слишком серьёзно, так как это кино для полноценного отдыха, и слишком несерьёзно, ибо детям показывать не рекомендуется. В целом, хорошая комедия, насыщенная разнообразными 'человеко-медвежьими' приключениями, предназначенная для большой дружной компании и весёлого уик-энда, не без соответствующей случаю сказочной морали.

7 из 10

18 ноября 2012 | 03:39
  • тип рецензии:

Этот фильм лишь на первый взгляд может показаться пошловатой комедией, в которой авторам время от времени изменяет вкус, чувство меры и общепризнанные приличия. На самом деле перед нами – пусть и в простоватой обертке – весьма изящная притча о серьезных проблемах.

В центре истории – самосознание человека, идущего от детства через отрочество и юность к необходимости взросления. На поверхности все просто – у Джона есть Тед, оживший плюшевый медведь, игрушка, превратившаяся в лучшего друга. В детстве – это братишка, с которым вместе не страшно бояться грозы под одеялом и сочинять смешные песенки, в юности – братан, с которым прикольно тусить с телками, забивать пятку и нахлабучиваться пивасом. Он так близок, верен и надежен, как можно только мечтать. С ним легко и хорошо, весело и спокойно. Рядом с ним всегда можно быть самим собой и не париться.

Но приходит время, и у Джона появляется Лори, они поселяются вместе и девушка начинает выдавливать из жизни парня его лучшего друга, призывая остепениться и «стать, наконец, мужчиной». Мишке приходится съехать, но друзья так и не могут расстаться, они продолжают видеться, как прежде валять дурака, шалить и оттягиваться на полную катушку. Пока это не приводит к роковым последствиям. Джон ссориться с Тедом и теряет Лори. Его личность раскалывается.

Что же внутри? Да тоже, собственно, все очевидно. Тед – это и есть Джон. Самый настоящий, верный себе, подлинный, как ребенок, умеющий любить мир и все его вкусняшки, естественным образом любя себя самого. Для нормального человека, сообщают нам авторы картины, вполне нормально любить мир через себя и свои проекции, тем более, что они добры, наивны и прекрасны, как плюшевая игрушка, которую ребенок наделяет живой душой. Нет никакого преступления в том, чтобы быть счастливым благодаря самому себе, а не кому-то другому. Ведь и другой, особенно, если это - женщина, не разбежится жить с тобой-таким-как-ты-есть-сам-по-себе. Женщине обычно – вынь да положь тот идеальный образ тебя, который она сама себе надумала, намечтала и нагадала. Вот в этом-то и конфликт!

У женщин более загруженная биосоциальная роль, генетически и исторически она всегда имеет в виду потомство, даже если его пока нет, и его интересы, которые она инстинктивно будет защищать в ущерб интересам мужчины, одновременно требуя от него отработки в роли добытчика и опоры. Выбирая Лори, Джон должен был бы убить в себе Теда, то есть самого себя как ребенка, как свою непосредственную самость.

Но фильм все-таки сделан как сказка со счастливым и во многом комичным финалом, в котором взросление не является неизбежным. Чудесно поистине то, что никогда инфантильность еще не изображалась столь мило и искренно.

17 ноября 2012 | 22:40
  • тип рецензии:

Если подобные фильмы начинать смотреть как хрень, то это и будет хрень, если начинать смотреть, как что-то большее чем хрень, то непременно увидишь в нём кучу полезного...

Наверное, после просмотра многими этой пошловатой комедии, начнутся разговоры: дескать, что за бред тут показывают? Что за фигня? Что за маразм? Деградация, куда Мир катиться, для кого это снимают? И это показывают мне?

Успокойтесь девочки и мальчики, вам не нравится, не смотрите - это для меня снимают, точнее для тех кто с иронией, с фантазией, с умилением смотрит комедии подобного типа. И твердить мол, что это за белеберда совсем не к месту, у нас что лучше снимают? А цветах и вкусах не спорят товарищи...

Комедия 'Третий лишний' - это фильм о двух друзьях с самого раннего детства. Громобратья навсегда, как они друг друга называют. Но друзья не совсем обычные. Первого зовут Джон (Марк Уолберг): Он крепкий парень с перспективной работой, у него есть девушка Лори (Мила Кунис) с которой он на днях собирается отметить четырёхлетие их отношений. А другого зовут Тед: он любит курить дурь, он любит приводить в дом плеяду проституток, он любит тусовки и он, к всеобщему удивлению, плюшевый мишка...да-да не удивляйтесь. А жизнь ему подарило рождественское желание Джона, которое было таким сильным, что воскресило эту пушистую игрушку.

И вот всю жизнь они прожили бок о бок, но проходит детство, юность и начинается взрослая личная жизнь, которая у каждого должна быть своя. К такому решению и приходит Джон, когда Лори просит сделать выбор, либо их отношения, либо курение травки с Тедом. Джон делает выбор в пользу Лори и объясняет всё Теду, что видится мол они с ним будут, чаще прежнего. И действительно так и стало. То Джон убежит пораньше с работы придумав нелепую отмазку, то с ответственного мероприятия. У Лори лопает терпение и она уходит, но всё меняется когда Теда похищают...

Этот фильм мне очень понравился:

- Во-первых, столь неординарный сюжет просто подарил всплеск эндорфинов и эмоций. Ведь первоначально может показаться, что фильм о какой-нибудь романтической любовной истории про парня и девушку с красивым плюшевым мишкой-лапулькой, который как-то неодушевлённо мешает их любви, такой знаете сопливый, гнусный, предсказуемый, каких тысячи. Но когда всё поворачивается на 360 градусов, когда этот милый лапулька превращается в эпатажного, 'грязного', принимающего наркотики медведя - это и выделяет эту комедию из сотен других, это и есть креативное творчество или нестандартное мышление, которое не для масс и которое я ценю. Ведь после этого фильма и на плюшевых мишек по другому смотришь, хех...

- Во-вторых, снято очень качественно, профессионально с хорошей игрой актёров, что фильм только подпитало и насытило, придало некий шарм. То есть, я имею в виду, что не сделано на скорую руку, как наши комедии часто бывают, тяп-ляп и готово, получай зритель, жри, что называется. Пусть юмор пошлый, а где-то и грубый, но всё в пределах сюжета, сценария, всё в тему, что называется...

Однозначно фильм понравится не всем, не всем понравится шутка про 'Сумерки' (кто смотрел, поймёт) или эту шутку не все увидят. Также не все в фильме увидят, что-то для себя, не все поймут ностальгические увлечения Теда и Джона по Сэму Джонсу, а уж тем более не все увидят комедию. Но повторюсь, мне нравятся такие креативные фильмы и идеи...Время при просмотре пролетело не заметно, советую...не всем!

Как-то так!

10 из 10

17 ноября 2012 | 19:37
  • тип рецензии:

Как правило, я не оценил ни одного фильма с 'затяжкой' кроме сигареты, после Укуренных. Но это дни минувших дней, когда я и сам затягивал на пару со школьной братией прошли и вспомнить яркого нечего, все как в тумане, если понимаете о чем я.

Не будем отвлекаться, мечты сбываются, таков слоган одной из нашей гигантской компании. Так Джон всеми отверженный и невидимый. Загадал желание и чудо, говорящий плюшевый медведь, лучший друг и товарищ по жизни. Всегда рядом, готов помочь и всегда весел, с кучей шуточек-приколов в кармане. Как это всегда бывает в нашей жизни, девушка Лори, находится между двух товарищей. Начинается проверка дружбы на прочность. Здесь время от времени фигурирует босс Лори, предпринимающий бесчисленное количество попыток привлечь её на свою сторону.

И без того непростую ситуацию разбавляют из неоткуда взявшиеся Дони и Роберт (его сын) пытается заполучить мишку для своего чада. Видите ли над ним издевался отец и теперь он безотказен в желаниях ребенка. Выходит очень хороший эпизод фильма, с разворачивающей после погоней. 'Чудесный' конец и моя неописуемая радость за счастливый и благополучный финал. Дальше идут комментарии от автора, кто чем живет.

Очень интересная роль Райана Рейнольдса, я был ошеломлен увидев его в таком образе, после всех ролей мачо. И последний поцелуй фильма не исключение.

P.S. Кто внимательно смотрел, шутка с Тейлором Лотнером быть не могла, но это мелочь.

7 из 10

15 ноября 2012 | 19:44
  • тип рецензии:

'Забудьте Винни гребаного пуха!' - с таким слоганом я бы выпустил этот фильм в прокат.

Искрометная комедия с восхитительной романтической линией! Диалоги заслуживают отдельного и пристального внимания. Неплохо было бы учредить премию Оскар за 'лучший диалог'. Статуэтка бы точно ушла к чумовым ребятам, написавшим сценарий. Или такая уже есть?? Перевод тоже не подкачал. В лучших традициях 'Американского пирога'.

Сценаристы написали историю повзрослевших Кристофера Робина и Винни Пуха, интерпретированную на современный лад, и не прогадали. Сюжет выстроен вокруг странного треугольника (отнюдь не любовного): бостонского 35-летнего парня по имени Джон, его очаровательной подружки Лори и плюшевого медведя Тэда. Джон и Тэд - друзья с детства. Неразлучны и очень близки. Эдакие рубахи-парни. 'Громобратья' навсегда! Прожигают жизнь, сутками напролет просматривая видео-фильмы, куря 'травку' и поглощая пиво. Все меняется, когда в жизни Джона появляется красотка Лори. Ему необходимо взрослеть, но это чрезвычайно сложно, когда рядом плюшевый медведь, ругающийся почище самого матерого сапожника и не пропускающий ни одной юбки. Ко всему прочему Тэд очень остр на язык и оказывает огромное влияние на мысли и поступки Джона. Череда веселых и не очень, а подчас очень трогательных событий заставляет осознать каждого из героев значение дружбы, любви и верности. Все в лучших традициях Фабрики грез.

Актерский состав весьма представительный. Фильмы с Марком Уолбергом как правило получаются по-настоящему качественными, в каком бы жанре они не были сняты. Ну а участие харизматичной Милы Кунис украшает любое кино. Удивил Райан Рейнольдс, засветившийся в паре эпизодов. Реально удивил...

Добрая светлая сказка для взрослых. В жизни каждого из нас есть свой Тэд. Лично у меня этот фильм оставил самые позитивные впечатления.

Итог - рекомендуется к просмотру!

11 ноября 2012 | 23:39
  • тип рецензии:

Признаюсь, что чисто случайно попал на этот фильм. Дело в том, что в кинотеатре не оказалось билетов на тот сеанс, который я хотел посетить, и мне тут же была предложена взамен нашумевшая комедия Сета МакФарлейна, о которой я, естественно, слышал раньше, но вовсе не собирался смотреть, так как имею привычку скептически относиться к подобным фильмам. Тем более, до просмотра, сама идея картины мне казалась полнейшим бредом и меня поражала большая популярность фильма, и тот факт, что он, якобы 'всем нравиться'.

Тем не менее, любопытство взяло верх, и я пошел на сеанс.

Должен признать, что некие мои опасения были оправданы. Хоть фильм и действительно смешной, но весь этот юмор в большей мере - очень стандартный, свойственный большинству 'тупых американских комедий'. Люди во время сеанса хватались за животы от смеха. И действительно, было от чего, НО... достаточно убрать из фильма матерные слова и пошлые моменты, и из 'хорошей комедии' почти ничего не останется. Так как 70% шуток построено именно на этом.

Есть, конечно, и сцены юмора, которые понравились. Например, драка главного героя из Тэдом. Смешно и оригинально. Есть и множество других факторов, которые вытягивают фильм на более-менее достойный уровень. Очень понравилась Мила Кунис. Марк Уолберг в своем образе тоже был хорош и довольно забавный. Кроме драки с Тэдом, вспоминается еще смешной момент, где он угадывает имя девушки. Тоже неплохо, хотя нечто подобное (или даже, по сути, то же самое) уже было в 'Гриффинах', создателем которого также является МакФарлейн. В общем, кто знает, тот заметит.

Итак, теряясь в противоречивых рассуждениях, какой же это фильм: хороший или плохой, я все же, с незначительным перевесом, отнесу его к первой категории, так как, несмотря на близость к 'тупым американским комедиям', я все же не могу целиком приписать его к этому жанру. Мне не позволяют это сделать следующие моменты:

1. Фильм действительно смешной. Не смотря на отчасти тупой и порою беспардонный юмор, 'громовые друзья' все же не позволят вам скучать. Смеяться будут все, а так как это и есть главная цель любой комедии, то в этом аспекте все же '+' побеждает '-'.

2. '+' за новизну.
3. '+' за актерский состав.
4. '+' за хорошую режиссерскую роботу.

Не буду говорить, что фильм мне понравился. Учитывая даже выше изложенные плюсы, мое мнение остается: 'так себе'. Но при желании чисто поржать и отдохнуть, разок-другой посмотреть можно, но не более того. А это как-никак свидетельствует о том, что хорошего в фильме все же чуть-чуть больше, чем плохого. Поэтому:

6 из 10

09 ноября 2012 | 15:08
  • тип рецензии:

«Третий лишний» пожалуй, самая необычная комедия этого года, и одна из самых смешных. Истории подобной этой Голливуд, наверное, ещё не создавал, о настоящей дружбе между 35-летним мужиком и … плюшевым медвежонком, который однажды утром буквально ожил и стал всемирно популярным и любимым.

Несмотря, что плюшевые медведи считаются детскими игрушками, создатели нацеливаются со своим медвежонком именно на взрослую аудиторию. Наполняют фильм искрометным взрослым смешным, в меру пошлым юмором, за большую часть которого отвечает именно медвежонок Ted.

Режиссер, сценарист и голос Тедди в оригинале Сет МакФарлейн заставляет своего плюшевого создания бесконечно отпускать остроумные шутки, ругаться, накуриваться в хлам, устраивать плюшевый секс в подсобке с красотками, пить пиво, избивать Марка Уолберга в лучших традициях «Ультиматума Борна», и, конечно же, по-настоящему любить своего 35-летнего хозяина и друга Джона. В результате от всех этих проделок медвежонка Тедди, взрослый зритель ухохатывается как ребенок, получает бурю положительных эмоций и море позитива на весь день. Юмор в фильме взрослый и веселый.

- Ты не умеешь брать на себя ответственность за собственные поступки. — А ты умеешь? — А мне и не надо! Я, блин, плюшевый медведь!

Кроме как развеселить взрослого зрителя по полной программе Сет МакФарлейн не забывает и о сюжете, которой порой бывает слегка мелодраматичным, драматичным, поднимающий вопросы взросления, напряженный, остросюжетным и опасным, но при кино остается в первую очередь первоклассной комедией веселой и со счастливым концом.

- Мне 35 лет, а я только и делаю, что курю и смотрю телевизор с плюшевым медведем

Марк Уолбер исполнивший здесь главную роль и раньше доказывал зрителям, что он разноплановый актер и что способен не только бегать с автоматом по полям, но теперь он ещё умеет весело проводить время в компании плюшевого медведя.

- Лучше бы мне подарили Винни Пуха -Повтори, что ты сказал? -Винни мать его Пуха

«Третий лишний» - одна из лучших комедий этого года. Детская сказка для взрослых мужчин, которые не хотят взрослеть. Веселая, смешная, остроумная, пошлая, оригинальная, интересная нацеленная на позитив и радость комедия о добром плюшевом медвежонке и его 35-летним друге.

8 из 10

04 ноября 2012 | 20:38
  • тип рецензии:

Самая оригинальная комедия лета на наших экранах! «Третий лишний», дамы и господа, наконец, то в кинотеатрах…

Выдающийся американский аниматор, сценарист, продюсер и режиссёр Сет Макфарлейн, добившийся практически всего на ниве рисованных историй решил попробовать свои силы в кинематографе. Его предыдущие работы, а именно популярный в интеллектуальных кругах сериал «Family Guy», который у нас выходит под названием «Гриффины» (видимо в пику «Симпсонам») не должны ввести в заблуждение почтенную публику. Фирменный почерк мастера прослеживается на каждом шагу. Хотя и сильно заметно, что мистер Макфарлейн в некоторых моментах изо всех сил сдерживал творческие порывы, все же градус безумия значительно ниже нежели в сериале о толстопузом отморозке и его славной семейке.

Зачин в нашей истории таков – у маленького Джонни совсем нет друзей, ну то есть вообще. Ни среди сверстников, ни среди соседей, да что там родные мама с папой его, похоже, не понимают. Что делают дети, когда чего-то очень хочется, а взять неоткуда? Правильно, загадывают желание, истово веря, что оно сбудется. А желание у него было настолько прекрасное настолько и безнадежное, он загадал, что б плюшевый мишка которого ему подарили на Рождество, мог говорить и стал ему верным другом. И надо же было, звездам так выстроится, а в небесной канцелярии кому то почесаться и заняться своими прямыми обязанностями, что оно сбылось. На следующее утро игрушка обрела не только речь, но и интеллект. В считанные дни этот феномен поставил на уши всю Америку, медвежонок Тедди стал суперзвездой и завсегдатаем многочисленных ток шоу. Но своего лучшего друга и «громового брата на века» Джонни не забыл и проводил с ним все свободное время.

Но слава мирская скоротечна. Через несколько лет все привыкли к говорящему медведю. Именных телепередач было все меньше, годы пробегали все быстрее. И вот через какое-то время мы видим тридцатипятилетнего Джонни, работающего в фирме проката автомобилей тусующегося со склочным, но в, то, же время милым любителем травы и… ну скажем так женского общения плюшевым казановой. Так бы и тусили не повзрослевшие взрослые, если бы не одно но.

Несколько лет назад у Джонни появилась девушка, очаровательная Лори, которая долгое время стоически терпела все выходки своего возлюбленного и его пошловато-придурковатого побратима. Но вот настал тот момент, который все оттягивали, как могли, но не настать он не мог. В один прекрасный момент взбешенная очередной выходкой Теда («Мы играли в «Слово или дело», она выбрала дело») и поставила вопрос ребром – либо я, либо медведь. И теперь-то Джонни надо будет проявить недюжинную сноровку, что бы разрулить сложившуюся ситуацию.

Что хотелось бы отметить особо – это действительно остроумный фильм. Рейтинг «детям до 16-ти» себя оправдывает в полной мере и в первую очередь за счет ругательств и некоторой доли шуток, скажем так, сортирного толка, но о диво это ему (фильму) нисколько не вредит. Даже на оборот в наше время тотальной политкорректности подобные картины воспринимаются как глоток свежего воздуха в жаркий полдень.

Тут правда стоит оговориться, что украинский дубляж классный сам по себе («Де мій перстень кАзел?») несколько меняет саму суть. В том плане, что он нет, не цензурированный, а ну несколько более интеллигентный что ли. Ругательства и весьма изобретательные, к слову, присутствуют, но грязной ругани нет, что возможно и к лучшему. Вот появится «Третий лишний» в переводе Goblin’а, мы и решим у кого силы сильнее у нашего Олексы Негребецкого или у Дмитрия Пучкова. Хотя и тот и другой настоящие мастера, просто каждый в своей сфере, Олекса специалист дубляжа, Дмитрий же приверженец закадрового перевода. Тут уж каждому свое, я пожалуй возьму оба.

25 октября 2012 | 16:39
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: