Очень двойственное чувство после просмотра. Ощущение, что минусов ровно столько же, сколько и плюсов.
Не сказала бы, что смотрела фильм по совету - советовали давно, а меня на эту картину ни капельки не тянуло. Случайно наткнувшись на интервью Милы Кунис об этом фильме, где она говорит на русском языке, я заинтересовалась русской речью голливудской актрисы, но речь в этом интервью шла как раз о вышеперечисленном фильме. Отрывки показались мне не такими ужасными, каким виделась мне эта картина ранее, и я решилась на просмотр.
Идея показалась мне довольно оригинальной, а грань между комедией и драмой очень тонкой. Именно это и подкупило. Но именно эта тончайшая грань и стала недостатком картины. Что называется, ни рыба, ни мясо. Вроде и американского пошлого юмора хватает, но в то же время 'слезливые' моменты тоже присутствуют.
Не сказала бы, что комедийная часть картины смешна настолько, насколько мне бы этого хотелось, но некоторые шутки меня, как говорится, улыбнули.
Что касается актёрского состава, то Марк Уолберг, по-моему, уже не выглядит на 35, что бросалось в глаза довольно сильно. Мила Кунис была очень убедительна и мила.
Меня не зацепили речи Теда о дружбе, да и вообще драматическая часть - самая слабая. Когда я думала, что Теда не стало, я даже как-то не расстроилась вовсе. Вот такая я жестокая!
Картина, что называется, 'скоротать вечерок', но не более... Вроде и мораль есть, и сюжет ничего, но как-то всё слишком правдоподобно для фэнтэзи, и слишком неправдоподобно для комедии.
Я, конечно, смотрела 'Гриффинов', но такого не ожидала.
Мила Кунис (Лори). Участие молодой и набирающей популярность актрисы вполне оправдано в этом фильме, ведь многие звезды начинали карьеру именно с такого жанра. Смотрится хорошо, с ролью справляется - претензий нет.
Теперь о грустном. Что в этом фильме забыл Марк Уолберг (Джон)? Зачем дважды номинанту на Оскар 42-летнему отцу 4-х (!!!) детей надо было участвовать в этом сомнительном проекте??? Последний фильм, который я смотрела с его участием 'Милые кости', а потом...это. Может, если бы на его месте был, например, Эштон Катчер или мелькающий в эпизоде Райан Рейнолдс, или кто-то еще 'вечно молодой, вечно пьяный', но Марк!
Если Вам интересен М. Уолберг, который курит траву, пьет пиво и ругается, как сапожник, на пару с плюшевым медведем, то можете смело смотреть этот фильм.
Нет, я не ханжа и мне нравятся комедии, по-большей части с черным юмором, но это какой-то набор туалетных выражений, который и юмором-то назвать нельзя. Фильм, наверное, рассчитан на толпу укуренных подростков. О чем, для кого, зачем? А ведь еще и вторая часть планируется! Рейтинг кинокритиков в мире - 69%, в России - 82%. Поздравляю! Мир (или я) окончательно сошел с ума
Меня очень заинтересовал этот фильм, потому что режиссером выступил Сет Макфарлейн (один из создателей «Гриффинов»). Из мультфильмов решил переключится на фильм, и дебют вышел таки на славу. Но картина получила рейтинг R,то есть пошлые шутки, обнаженные груди и тд.
Мальчик Джон мечтал о том, чтобы е о плюшевый мишка Тедди мог научиться говорить. Однажды он загадал это желание на Рождество, и внезапно на следующий день оно сбылось. Мальчик и медведь стали лучшими друзьями, но время шло, парень взрослел, а у медведя (которого теперь зовут Тед) потихоньку портился характер. В итоге он превратился в проблему, потому что, в отличие от выросшего друга, никак не желает взрослеть, а хочет только тусоваться и курить траву, хотя на это почти никто из окружающих не обращает внимания. Но однажды Джон знакомится с красавицей Лори и влюбляется в неё. И теперь Джону придётся выбирать, кого же он любит больше: свою девушку или лучшего друга.
Марк Уолберг в свои 40 сыграл просто отлично. Он очень комично смотрится на экране. Он умело передает проблемы мужчины, который должен сделать выбор между другом детства и девушкой своей мечты.
Мила Кунис как всегда очаровательна. Мила безупречно справилась со своей ролью тем самым доказав, что она отличная актрисса, которая ещё будет востребованав комедиях такого жанра.
Фильм получился смешным, местами пошлым. Создатели изрядно постарались понапридумывать ярко-запоминающиеся шутки, некоторые из которых действительно заставляют смеятся. Музыка группы`Queen» и цитаты из «Звездных войн» очень порадовали. Я считаю, что фанаты «Гриффинов» останутся довольными данным фильмом. Нельзя назвать эту картину лушей комедией года, потому что для большинства зрителей может быть протсто не интересен сартирный юмор и пошлые шуточки, просто каждый может найти в фильме что-то для себя и посмеятся над этим.
«Третий лишний» — Легкая комедия, которая может застваить тебя смеятся до слез или же недоумевать от тупых шуток. В любом случае посмотреть с друзьями разок стоит, ведь это позитивно. Кино для тех, кто хочет недетски посмеятся и кто вырос из сказок про Винни Пуха.
Если не вникать и не присматриваться к этому фильму, если посмотреть его поверхностно и заметить только лишь пошлый юмор и шутки ниже пояса, то да, конечно, этот фильм будет «плохим» и «тупой комедией». Но лично я, так не считаю. Этот фильм носит в себе идею взросления, избавления от инфантильности, но с другой стороны автор данного фильма хочет показать нам, что каким бы ты не был взрослым, иногда проявлять ребячество — совсем неплохо, а даже хорошо. Но только иногда. А главный герой очень часто прибегал к такому развлечению и совсем позабыл о своей девушке и даже ушел с вечеринки на которую они пошли вместе для того, чтобы покурить с Тэдом и сойти с ума на веселой патти.
Хоть иногда, но нужно показывать обществу такие вот комедии. Они время от времени очень полезны. Не всегда же ужасаться от триллеров, плакать от мелодрам… и фантастика эта уже немного поднадоела. А вот для разбавления и придуман был такой фильм, который, по-моему мнению, носит очень глубокий смысл, который я описала выше.
В общем, фильм хороший, со смыслом, с перчинкой юмора и не какого-то там далеко не каждому понятного «интеллигентского» юмора, а доступного для каждого, в основном для молодежи.
Фильм понравился, актеры молодцы и мишка получился очень смешным и забавным.
А в конце, когда Тэда порвали на части, я думала, что он больше не оживет и даже немного растрогалась.
Но могу сказать одно лишь «но» — этот фильм одноразовый. Т. е. ни продолжения, никаких вторых частей, ни повторного просмотра не нужно.
Давно хотел посмотреть это творение, но не получалось. Фильм я наконец увидел. Не могу сказать что фильм ужасный, но и не скажу, что фильм прекрасный.
Видно, что создатель Гриффинов старался, да и видно, что этот фильм от создателей Гриффинов. Сюжет заключается в том, что когда-то одинокий мальчик загадал желание. Тед был его единственным другом, но он не говорил... в этом и заключалось желание. И вот мальчик уже не мальчик, а взрослый дядя, да и медведь повзрослел. Теперь он ходит на свидания и курит траву. У Джона( того самого мальчика) появилась девушка. Они встречаются уже четыре года, но Лори( та самая девушка) не нравится что Джон слишком много времени проводит с Тедом.
Самая главная часть комедии-конечно же юмор. Здесь он хороший, временами можно сильно посмеяться, но временами он даже немного странноватый и глупый.
Ну что мне понравилось очень, так это Тед! Он просто прекрасен, смешной и клёвой медведь. И кстати, спасибо за клёвую графику медведя.
Марк Уолберг и Мила Кунис неплохо сыграли пару. Но иногда их отношения кажется слишком наивными. В целом неплохо.
В итоге мы получаем хорошую классическую американскую комедию с некой оригинальностью в плане Теда. Фильм стоит просмотра. Особенно если смотреть в тёплой компании, в отрывное лето и с пачкой чипсов. Смотреть!
Признаюсь честно, этот фильм я ждала не меньше чем кто либо. Сама экранная пара Мила Кунис и Марк Уолберг был для меня призыв сходить на данную картину в кинотеатр. Но увы, после просмотра я осталась очень разочарованной. Конечно, я не рассчитывала увидеть просто убийственную комедию, но хотя бы хорошо провести время, а в итоге получилось что я осталось без нечего.
Наконец-то хорошее настроение! А нет, показалось. (с)
Первое что стоило бы отметить, так это что фактически каждая комедия производителем которой является США НЕ может НЕ иметь элементы пошлость и порнографии. Ведь именно надо этим и смеяться народ. С начало было смешно, но признайтесь честно, вам это не надоело?
Смеяться над одним и тем же, потому что по сути каждая комедия повторяет одни и те же шутки, они так уже влились в наш мозг, что зрителя уже не удивишь нечем.
Я пересмотрела не мало комедий, и все они для меня одни и те же. Единственные которые по настоящему мне понравились так это 'Эта Дурацкая Любовь' и 'Безумное Свидание'. Я не стану отрицать что в этих двух комедий не присутствует элементы пошлости, она сейчас присутствует всюду, но там по крайне мере есть над чем 'хорошо' посмеяться. Здесь же проблема в том, что у меня, лично, 'Третий Лишний' даже улыбку не вызвал. Что смешного в медведи который курит? Что вообще смешного в том когда человек ругается? Реакция зала меня просто завила в тупик.
Неважно кто вы — Джастин Бибер, Маколей Калкин, когда вы взрослеете всем на вас… ну вы сами знаете. (с)
Я до сих пор не могу понять как 'Третий Лишний'смог заработать больше 500 миллионов долларов?!
Добавлю только одно: не будь в данной ленте ни Милы ни Марка, я бы на фильм вообще не пошла. Ну, а если вы устали от всей этой пошлость не меньше чем я, то лучше вместо Теда посмотрите 1+1.
Друг — это тот, который в большой, шумной компании заметил, что ты ушел.(с)
'Тед' смотрится на одном дыхании, он смешной, забавный, дебильный, идиотский, тупой и иногда хочется блевать, то есть 'Тед' претендует на звание классики жанра. Огромный минус - в том, что он не оставляет ощущения реалистичности происходящего, и я говорю вовсе не о том, что говорящий плюшевый медведь должен быть реальным. Шутки натянуты, кажется, что они родились не в порыве творческого опьянения, а под палкой угрюмого продюсера и общих пожеланий стандартных фокус-групп. Раситская шутка, шутка про гиков, шутка про сумерки, стебная шутка над военными и прочий набор клише - все это мы уже видели и в 'Симпсонах', и в 'Гриффинах', и в 'Американском папаше' etc. Никто не спорит, что это хорошо отложившееся в памяти старое не что иное как необходимость современной американской комедии быть смешной. Но если каждую шутку можно препарировать, то ничего кроме чувства раздражения, что вместо самоубийства тебе подсовывают убийство, не останется. Впрочем, последние 20 минут все ставят на свои места. Попытка высосать из пальца никому не нужную детскую пошлую драму, место которым осталось на заре 90х, превращается в нелепейший фарс героем которого являются абсолютно беспомощные Уолберг и Кунис. Таким образом, я обнаруживаю, что 'Тед' - вовсе не смешная американская комедия, которую мы могли бы полюбить, а жалкая попытка воссоздать 'Гриффинов', 'Уилфреда', инопланетянина Пола и, царство ему небесное, даже Альфа.
Удачное знакомство с 'Мальчишником в Вегасе' сподвигло меня сделать еще один шаг в сторону непристойных, но популярных комедий и посмотреть фильм 'Тед' (в нашем переводе - 'Третий лишний'), тем более что поставил его Сет МакФарлейн, автор 'Гриффинов' и вообще весьма уважаемый человек. Опять же, история плюшевого медведя, который никак не дает хозяину вырасти - притом что они с большим удовольствием и во всех смыслах злоупотребляют - показалась мне довольно необычным заходом. А солидные сборы и даже номинация на 'Оскар' - достаточным доказательством качества.
Надо признать, что в целом я не обманулась. Непристойности в 'Третьем лишнем' хватает, и далеко не всегда она необходима - правда, именно она придает трогательной в общем истории неповторимый хулиганский колорит. Я никогда не была поклонницей Марка Уолберга и Милы Кунис, но их дуэт оказался удачным - Марк, с его непередаваемо честным лицом, и жгучая красотка Мила забавны, даже когда просто стоят вместе. Плюс талантливый Джованни Рибизи, которому так хорошо удаются роли не просто плохих, но и немного ненормальных парней, и разумеется великолепный Сэм Джонс!
Опять же, за напускной грубостью скрывается действительно жизненная и по-своему милая история хорошего парня, который никак не может повзрослеть. Это в корне отличает 'Теда' от массы комедий, где неприличные шутки звучат исключительно ради них самих. Да и любой женщине фильм будет понятен - почти каждая из нас втайне считает своего избранника большим ребенком (как правило, мужчины охотно подтверждают это мнение).
Тем не менее, есть у 'Теда' и недостатки - как я уже упоминала, порой его своеобразного юмора слишком много, а многие моменты вполне банальны. Да и линия с охотой на Теда выглядит довольно наигранно. Впрочем, судя по всему, большинству зрителей это не помешало получить удовольствие, да и мне все эти минусы кажутся второстепенными.
Когда идеи как таковой нет ( а у этого фильма нет идеи, несущей в себе основной глубокий смысл ), создатели пытаются всяческими сторонними методами привлечь зрителей. Вот здесь, например, Марк Уолдберг привлекает девушек, Мила Кунис — парней, плоские и пошлые шутки плюс полуголые фигуристые девушки и тех, и тех, в общем концепция рассчитана на озабоченных подростков.
Изначально казалось, что история плюшевого медведя Теда и его хозяина Джона сможет тронуть сердца людей. Что вся сюжетная линия закрутится-завертится, более того, даже на плоские шутки по типу песенки про гром я делал послабления. Такие элементы должны носить развлекательный характер и быть уместными. Здесь же ни о какой гармонии речи не идет, более того, дублированная версия значительно урезала количество грязных ругательств, изобилующих в оригинале.
Конечно, перед просмотром я предполагал, что юмор в этом фильме будет схож с юмором Comedy Club, но на удивление последний смотрится куда приятней и интересней. И дело отнюдь не в том, что телевидение и кинозалы трактуют цензуру по разным критериям. Скорее всего шутки и приколы в фильме Третий лишний банально опустились по уровню ниже. Ниже того, когда адекватно воспринимаешь.
Конечно, жанр комедии, особенно в американском представлении несет в себе долю пошлости, но есть определенная планка, после которой уже 'тупо не смешно'. Максимум эмоций - легкая ухмылка.
О сюжете говорить и вовсе не хочется. Тут, собственно, и при желании не о чем было бы говорить. Тед — апогей разногласий влюбленной парочки. Даже на основе этой фразы можно написать куда более увлекательный и смешной сценарий. Но, увы. После драки кулаками не машут.
Если говорить напрямую, без иронии, то становится как-то грустно оттого, что сортирный юмор собирает в прокате огромные суммы, в то время, как более интересные и насыщенные картины еле-еле переходят рубеж самоокупаемости.
Эта сказочная романтическая комедия представляет нам трех главных героев: Джона (Марк Уолберг), его девушку Лори (Мила Кунис) и плюшевого медвежонка Теда. Точнее отношения между ними.
Думаю, данную картину стоит рассматривать все-таки как притчу. О том, как 35-ти летний мужчина не желает взрослеть и упорно зависает в образе подростка – переростка. Тогда и медвежонка Теда следует воспринимать ни как близкого друга главного героя, а как второе я, alter ago, Джона, и отношения между ними как отношения человека в сущности с самим собой (Джон – взрослый мужчина и Джон - маленький мальчик.)
Крепкая связь и полный психологический комфорт Джона и Теда создали очень прочную эмоциональную оболочку вокруг себя, своего мира, который вполне был удобен маленькому одинокому мальчику, но не мужчине. И тут появляется добрая «фея – красавица» по имени Лори. Они влюбляются друг в друга, романтические отношения продолжаются целых четыре года. Но жить вместе и развивать отношения Лори хочет не с маленьким мальчиком, который постоянно проявляется в Джоне посредством Теда, а с самостоятельным, ответственным и зрелым мужчиной.
Лори, обладая незаурядным терпением и стойкостью, изо всех сил борется за любимого, пытаясь проломить ту эмоциональную стену, созданную самим Джоном, отгородившимся от всего мира.
Даже те травмы Теди в кульминации фильма символичны, означающие перерождение Джона, сумевшего, сначала путем борьбы, затем путем мирных переговоров, найти ключ к пониманию самого себя и впустить ту волшебную силу – любовь, не знающую преград.
Скорее всего, Сет МакФарлейн создал и привел для нас собирательный портрет Джона, включающий в себя множество уже не совсем юных мужчин нашего времени, не желающих прощаться со своей устоявшейся холостяцкой жизнью. Любящих прежде всего себя, не желающих брать ответственность, да и вообще что-то менять в таком знакомом и привычном мире. Образ Лори отображает то множество девушек и женщин, которые искренне любят таких мужчин и не менее искренне верят и надеются, что чем больше они будут стараться, заботиться о своих любимых и доказывать разными способами свою любовь, тем быстрее «зависшие» отношения сдвинутся с «мертвой точки»…
Отношения в паре на любом этапе требуют развития. А отсутствие движения может быть по совершенно разным причинам. Главное здесь – быть честным. И прежде всего – с самим собой.