Да уж... В последние годы, американская киноиндустрия может выделятся только пошлостью, откровенными сценами насилия и ничего больше. А что касается определенно комедии, чувство юмора американцев умирает перед глазами. Много пошлости, а юмор самого низкого качества. Вот к чему привело их ' теория среднего пальца '.Как живут, так и снимают. Знайте что?Если хотите найти для просмотра нормальную комедию, вычеркните из своего списка производство США. Лучше ищите среди французских фильмов. У них качество юмора в 1000 раз лучше.
Перейдем к теме. 'Третий лишний' очередной пример того, о чем я уже упоминал выше. Но эта картина далеко не самая худшая в своем жанре. В нем есть что то хорошее, добротное (которое постоянно перебивают манеры 'штатов'). Есть пару хороших шуток из уст Тэда, а также от героя Уолберга и других. Но вместе с этим, рука об руку идет 'голый нудист' и ничего с этим не поделаешь. Говорю же, 'теория среднего пальца'. Атмосфера фильма тоже хорошая. Звуковые сопровождения в норме. Комедия была бы на десятку, если бы не весь этот бардак про 'медвежонка извращенца'. Но про общую атмосферу, ничего плохого сказать не могу. А еще, мне понравился проработанный Тэд (классно смотрелся). Браво разработчикам персонажа. Также понравился актерский состав. Все подходили на свои роли, от эпизодической до главного и за это отдельное спасибо продюсерам. 'Третий лишний ' мог бы стать одной из моих любимых комедий. Но отсечек все таки много.
Оценка будет справедливой. 3 бала отбавляю на минусы и в итоге...
А я в этом фильме увидела идею 'пуповины', которую надо перерезать. Тед когда-то в детстве сработал как защита, этакий воображаемый друг, который помог ребенку выжить в суровой реальности. И вот, ребенок до сих пор жив, хотя ему уже 35 лет. Все поведение плюшевого мишки - не взрослое. Таким образом, весь этот бедлам, над которым недалекий зритель посмеется, считая, что это и есть суть фильма (сортирный и пошлый юмор) - это высмеивается, это показатель нездорового развития, инфантилизма, который надо преодолеть фактическим разрезанием пуповины или разрыванием игрушки. Образ плюшевого медведя, 'испортившегося' вместе с главным героем, на мой взгляд, очень сильный. Его долгое время пытаются изгнать, но Ребенок должен быть в каждом из нас, просто он не должен вытеснять Взрослого. Это еще и размышления о том, как оставаться верным традициям, и при этом принимать новое. Как сохранить и дружбу, и любовь. И как по-собачьи преданны нм наши игрушки *вот это самая милота*.
Минувшая юбилейная, 85-я церемония Оскара разочаровала многих. Во-первых, Иран, который был недоволен решением киноакадемиков и даже направил официальную ноту, которую, правда, никто всерьез не воспринял. Во-вторых, поклонников Энга Ли, Спилберга и Тарантино, которым Бен Аффлек с его политическим триллером – как кость в горле. Но больше всего удивил и шокировал выбор Сета МакФарлейна на роль ведущего церемонии.
Для справки: Сет МакФарлейн – популярный телевизионный продюсер, сценарист и режиссер, создатель культового в определенных кругах мультсериала «Гриффины». Последний характеризуется обилием черного, неполиткорректного, нецензурного юмора, имеет специфический душок и запрещен к показу в ряде стране Азии и Африки.
В 2012-м МакФарлейн решил, что хватит баловаться телепузиками и выпустил на экраны всия Америки сугубо авторский продукт под названием «Тед» (в российском прокате – «Третий лишний»). История о приключениях плюшевого медведя-матерщинника неожиданно стала мегахитом североамериканского проката, а в целом мире заработала свыше полумиллиарда баксов. МакФарлейн, как и полагается курице, несущей золотые яйца, оказался на гребне волны и именно отсюда растут ноги его появления в качестве ведущего Оскара. Увы, киноакадемия не учла, что юмор, понятный и близкий зрителям до 25, может показаться участникам светского шоу слишком фривольным и даже местами оскорбительным. Ведущего распяли в рецензиях, но он не унывает и продолжает гнуть свою линию, в том числе пописывая по ночам сценарий сиквела «Третьего лишнего». А мы пока поговорим об оригинале.
… В детстве Джон Беннетт категорически не умел заводить друзей. Поэтому, когда на очередное одинокое Рождество мальчик получил в подарок плюшевого медведя, он искренне пожелал, чтобы ласковый мишка ожил. Чудо – не чудо, но кто-то на небесах эту просьбу услышал и детскую мечту материализовал. Медведь встал на задние лапы и заговорил. Натурально, без балды. Чем сначала вынес мозг родителям Джона, затем соседям, а после и всем жителям в масштабе страны. Но даже став звездой телеэкрана, Тедди не забыл мальчика и по-прежнему оставался его лучшим другом.
Прошли годы. Джон стал взрослым раздолбаем. Медведь тоже вырос. Не в габаритах, естественно, а в рамках своей медвежьей личности. Теперь он курит траву, лапает официанток, матерится так, что хоть уши закладывай, и по-прежнему живет на хате со своим приятелем. Несмотря на то, что Джон уже давно крутит роман с очаровательной Лори, коей намерен когда-нибудь сделать предложение руки и сердца.
Проблема в том, что общение с медведем на Джоне сказывается дурно. Он вроде и на мужика похож, а в попе детство играет, не переставая. И Лори эта ситуация ну никак не устраивает. Пора парню определиться. Или он идет к алтарю с любимой девушкой, либо катится ко всем чертям и продолжает прожигать жизнь на пару с плюшевым сквернословом. Джон же выбор делать не торопится, ибо дороги ему «и ваши, и наши»…
Фирменный макфарлейновский юморок. Не то чтобы его шутки уникальны, ведь есть еще братья Фаррелли, Саша Барон Коэн и прочие возмутители спокойствия, но сейчас мода на МакФарлейна и этим все сказано. Медведь Тед в его озвучке раздает всем по «прянику»: и евреям, и феминисткам, и гомикам, и звездам планетарного масштаба. Из уст плюшевого засранца обидные слова звучат не так оскорбительно. И фокус в том, что как раз в российском дубляже ленту серьезно почикали цензоры, видимо, не решившись выпустить ряд смачных высказываний в массы. По этой причине «Третий лишний» в нашей локализации получился отнюдь не бомбой, а пошловатой и местами приторной романтической лентой. Трудности перевода, знаете ли.
Тут, конечно, можно поспорить. Мол, не в дубляже дело, а в том, что высокоодухотворенный российский зритель не желает идти в ногу с заокеанской модой на похабщину. По этой причине их «мальчишники в вегасе» и «диктаторы» у нас – никакие не хиты, а так, тупо поржать и забыть. Оно, может, и так, только целевая аудитория все же внемлет и там, и здесь. И рейтинги у фильма очень даже-даже. Тренд имеет место, и спорить с этим бессмысленно, как и ненавидеть «Сумерки». Просто кто-то в этом тренде находится, а кто-то болтается извне.
Идея у фильма МакФарлейна имеется и обитает на поверхности. Мол, взрослеть надо, пацаны, а не в игрушки играть. Пока вы прокуриваете штаны на диване и просиживаете мозги «вконтактике», жизнь проходит мимо. Отцы и деды в вашем возрасте мир спасали и города возводили, а вы тут плюшками-мишками балуетесь, не в силах даже сделать даме сердца предложение. Да и кому вы с вашим «медведем» нужны? Руки в ноги и срочно брать на себя ответственность. Тоннами. Друзей – в музей, комиксы – в урну, привычки – за борт, носки – в корзину для грязного белья, а не туда, куда вы обычно их складываете. И будет вам ячейка общества, полная счастья, любви и понимания до гроба. В один день, как водится.
Морализаторство в ленте выглядит пришитым белыми нитками. МакФарлейна вовремя остановили продюсеры, заставив во второй половине фильма густо приправить разнузданную комедию драматическими нотками. Потехе – час и делу – минут тридцать с хвостиком. Кажется, что сам автор к финалу истории поисписался и заскучал. После «кучи дерьма на полу гостиной» и «обсуждения проблемы отсутствия гениталий у плюшевых мишек» такая гламурная голливудская концовка со свадьбой и всеобщими лобзаниями даже целевой аудитории показалась затасканной. Далеко не все сумели выдержать накал юмора до финальных титров. Кстати, зря, там есть парочка симпатичных бонусов.
Подозреваю, что впечатления от просмотра будут сильно разниться от первоначального настроя. Ни в коем случае не стоит звать к экрану детей, ибо наличие медвежонка на обложке DVD обманчиво. Удовольствие, в первую очередь, гарантировано тем, кто собирался заценить простую и похабную комедию. К примеру, «Тупой и еще тупее» братьев Фаррелли нынче считается классикой жанра, а ведь сколько тухлых овощей прилетело по их адресу после премьеры? Боже упаси, сравнивать какое-то циничное животное с Джимом Керри, но факт налицо – тупые и пошлые комедии вызывают у зрителя смех.
Гораздо хуже, что медведь затмил собой и прочих актеров. Собственно, окромя Теда, в фильме и глазу прильнуть не на ком. Марк Уолберг в очередной раз доказал, что сам по себе, без твердой режиссерской руки, он актер слабоватый. Ну, хоть отдохнул парень в кадре, и то хорошо. Мила Кунис тоже вряд ли гордится этой работой, особенно после впечатляющей игры в «Черном лебеде».
Что в итоге? Вышло смешно, но далеко не везде. По сути, МакФарлейну, как всегда, удалось метко съязвить насчет своих коллег по шоу-бизнесу, а вот все пердильно-фекальные мотивы, как и набившие оскомину шутки про голубых мне лично показались лишними.
Я ожидала, что буду смеяться до слёз весь фильм напролёт.
Главным, наверное, огорчением или упущением моим можно назвать то, что я думала, что это комедия. А это оказалась всё-таки романтическая комедия.
Комедия смешная конечно. Сюжет интересный. Но всё таки это романтическая комедия. А значит, помимо смеха должна быть любовь. Любовь есть. Собственно весь фильм на этом и построен. Тэд мешает отношениям главных героев. Но Джону (Марку Уолбергу) тяжело с ним расстаться, но во имя любви к Лори (Иле Кунис) он старается повзрослеть.
Создатели фильма постебались над всем. Абсолютно над всем. Над Джастином Бибером, Маколеем Калкиным, Сумерками, Винни-Пухом, Зелёным фонарём, Кэти Перри, Тэйлором Лотнером, Ченнингом Татумом и ещё кучей всего.
Неожиданным стало появление Райана Рейнольдса.
Денег потраченных не жалко, но пошлость содержания и мелодраматическая линия подпортили впечатления.
Мишка Мишка... где твоя улыбка? Полная задора и огня
Более смешной комедии точно не видел. Даже выступление любого самого популярного юмориста не сравнится с этим фильмом по концентрации шуток на единицу времени.
Зачастую комедии подобного ранга сильно проигрывают данной картине из-за отсутствия смысла... В этой же картине не только юмора, но и смысла хоть отбавляй.
Тут и треугольник, хоть и не любовный, и проблема взросления, ответственности за жизнь, проблема дружеских отношений на фоне романтических, да и мало ли смыслов при желании можно накопать.
Никогда не любила «тупой американский юмор» и, уж тем более, не ожидала, что мне понравится фильм в переводе Гоблина. Однако, бывает в жизни всякое.
Театр начинается с вешалки, а фильм - с названия. Оригинальность адаптирования названий иностранных фильмов для русского зрителя – одна из моих любимых тем. Чего стоит только перевод «Limitless» - «Области тьмы». Здесь переводчики тоже постарались – перевести «Ted», как «Третий лишний» - действительно, стоит немалых стараний.
По названию - и фильм. Тед - взрослый плюшевый мишка Тедди – главный герой фильма. Здесь даже не сюжет вертится вокруг него (скажем откровенно, сюжета как такового и нет), а он крутит-вертит сюжетом, как хочет! И не только им, но и окружающими людьми.
Так, главный (после Теда) герой Джон, которого сыграл Марк Уолбег, став взрослым мужчиной, остался игрушкой в руках своего плюшевого медведя. Как легко догадаться, такая смена ролей ничего хорошего не принесла. Да и кто здесь третий лишний - не разберешь: плюшевый медведь, который на протяжении 27 лет искренне считал себя лучшим другом Джона, или девушка Лори (сыгранная очаровательной Милой Кунис), которая с Джоном 'мизерный' срок – 4 года. Пожалуй, в этом и состоит основная интрига фильма. Но кому интересна интрига, сюжетные линии и прочие мелочи, когда на экране оживший и повзрослевший друг детства большинства детей!
Ты с ней 4 года, а со мной целых 27. Где моё кольцо? А? Где моё кольцо, сволочь? Я тебя спрашиваю! (с)
Впрочем, воспоминания о детстве в рецензии к данному фильму не совсем уместны (разве что мысль о том, что все мечты сбываются, стоит только сильно захотеть). 'Тед' – фильм для взрослых. Ведь на протяжении всего действа он курит травку, отдыхает в окружении женщин легкого («лёёгонького») поведения, без остановки матерится и, конечно же, рассказывает шутки про евреев. Он циничен (особенно, в переводе Дмитрия Пучкова). Очень циничен. Потрясающе циничен! Но в этом и есть его очарование. Некая игра на контрасте, возможно.
Надо заметить, что в оригинале озвучивает teddy bear сам МакФарлейн, являющийся и режиссером, и одним из сценаристов. Это делает медведя еще более харАктерным.
Но, отвлекшись от этих все же преданных глаз-пуговиц, в «Третьем лишнем» можно даже найти некую философию. Которая четко дает понять, что «ничто не вечно под Луной» - даже внезапно ожившая игрушка рано или поздно из причины обмороков особо впечатлительных дам и звезды телеэкрана становится обычным, ничем не приметным жителем своей страны.
К минусам. Их у фильма немного. В первую очередь, конечно же, совершенно неоправданное появление Рейнольдса – его герой неинтересен, неприятен и непонятен. Второе – моментами слишком специфичный юмор, правильно воспринимаемый лишь подготовленным («Гриффинами», надо думать) зрителем.
— Лучше бы мне подарили Винни, мать его, Пуха!
— Повтори, что ты сказал. (с)
Но, даже несмотря на недостатки, кажется очевидным, что оживший матерящийся курящий пошлый, но такой обаятельный плюшевый мишка – относительно новое веяние в кинематографе, которое должно быть продолжено. Поэтому не удивлюсь (даже обрадуюсь!) появлению сиквела. А вам советую в ближайшее время посмотреть этот фильм, ведь это, мать его, говорящий плюшевый медведь!!!
Помните детский рассказ с таким названием, написанный Виктором Драгунским? Там мальчик захотел заняться боксом, но поскольку денег на настоящую 'грушу' у папы не было, мама посоветовала ему потренироваться на его старом плюшевом медведе. Мальчик не захотел тренировать силу удара об своего плюшевого друга. Такая вот трогательная история. Ну а в фильме, о котором пойдёт речь, плюшевый медведь тоже играет далеко не последнюю роль, но этот мишка и сам вполне может за себя постоять, и никому не даст себя обидеть - ведь он живой! Вы скажете 'бред'? Или, может быть, спросите 'что курит этот режиссёр'? Да ничего он не курит. Он просто снял комедию с совершенно новой идеей. Комедию, которая начинается как наивная детская сказка, и быстро переходит в весёлую и отвязную молодёжную комедию, снятую без стыда и совести, но с душой и с самым убойным юмором.
Внимание на этот фильм я обратил не сразу. Заметил только его весьма высокий рейтинг на IMDB, который в настоящее время, к сожалению, 'съехал' на целый балл. Позднее стал обращать внимание на комментарии, типа 'убойный медведь', 'мишка жжёт', ну и заинтересовался этим фильмом. Молодёжные комедии очень люблю, и решил не проходить мимо. Я никогда не забуду ночь, когда я это посмотрел. Вам часто приходится сдерживать неистовый смех над чем-либо, когда ваши родные спят? Мне тогда это пришлось делать на протяжении полутора часов. Стоит заметить, что я весьма требовательный к комедиям, и пока что поставил высший балл только девяти молодёжным комедиям из всех, что видел. Далеко не каждая пошлая шутка может рассмешить меня, но в этом фильме смеялся я практически на протяжении всего фильма.
Итак, плюшевый медведь оживает в рождественскую ночь по желанию обычного мальчика, и становится его лучшим другом. Позже, по мере взросления мальчика, взрослеет и мишка. Вместе с хозяином он вскоре научился пить, курить травку, лихо выражаться и 'клеить девочек'. Девушки без ума от такой живой игрушки, но мишке ничего не светит - думаю, вы уже поняли, почему. А ведь он насчёт этого много злобных писем в фабрику написал! Но его волнуют не только плотские развлечения - он остаётся преданным другом главному герою, и не хочет расставаться с ним, чего требует возлюбленная его друга. Собственно, отсюда и название фильма в русском прокате.
К приятному удивлению, фильм не лишён смысла - пусть и в самой комичной и сказочной форме, показана настоящая дружба и попытки совместить её с любовными отношениями, что, к сожалению, не всегда удаётся в реальной жизни. Сразу вспомнилась песня 'Рэп друзей', которую исполняет целая звёздная команда: Потап и Настя Каменских, Анна Снаткина, Тимур Родригес и Сева Полищук.
Пускай сама решает, кто дороже ей.
Подскажет сердце, не обманет, здесь и теперь!
Но сила дружбы в том, чтобы дышать свободно.
Бросать своих друзей — нелепо и немодно!
Причин для ссоры между нами просто нет,
В друзьях ты можешь быть уверен - вот тебе ответ!
Вот вам и смысл этого фильма. Здесь не только пошлятина (хотя в данном случае это называется 'откровенный юмор'), здесь и обычные здоровые шутки, и, ближе в концу, весьма трогательные моменты. Многих впечатлительных зрителей может тронуть до слёз! Но большую часть фильма вы будете смеяться. Конечно, сцена 'секса' с участием мишки (почему в кавычках, поймёте при просмотре) выглядит неблаговидно, но после этой сцены последует диалог, финал которого вызовет взрыв неудержимого смеха у любого зрителя, не лишённого чувства юмора. А что же выйдет из отношений в 'треугольнике' главных героев? Узнайте сами. Такую развязку вы точно не ожидаете.
...При этом твёрдо будь уверен до конца,
Что другом ты не называешь труса и лжеца.
Продолжение данного фильма, о снятии которого уже заявлено, станет одной из моих самых ожидаемых премьер. По постеру второй части сразу ясно, КАКАЯ кульминация ждёт героев в сиквеле.
А пока меня ждёт повторный просмотр этого чуда, и на этот раз в расширенной версии в 'правильном' переводе Дасевича по тексту Гоблина. Пожелайте мне удачи!
Как прекрасно, когда есть настоящие друзья. С которыми можно посмотреть фильм или поговорить по душам, которые поймут и помогут принять верное решение.
У героя фильма 'Третий лишний' Джона Беннета в детстве с друзьями была большая беда. Никто не хотел с ним дружить и играть. Даже ребятишки из еврейских домов, которые время от времени становились мишенью агрессивной соседской детворы, также отказывались принимать маленького Джонни в свою компанию. Мальчик настолько устал от одиночества и отчаяния, что начал просить небеса о чуде. И оно явилось в виде большого плюшевого медведя, подаренного родителями на Рождество. Представьте, какое удивление охватило малыша, когда он поутру проснулся и не увидел своего плюшевого друга на кровати? Где же Тедди? А вот и он. За спиной. Яркой медвежьей улыбкой произносит фразу 'Давай обнимемся', которая стала отправной точкой крепкой и братской дружбы между человеком и игрушкой. Громобратья навсегда.
Прошло 27 лет. Джонни превратился в крепкого и физически одаренного сотрудника автопроката, но дружеские отношения между ним и Тедди не только сохранились, а стали еще намного прочнее. К тому же у Джона появилась девушка - красавица Лори, к которой упорно подбивает клинья босс корпорации, а ей самой хочется добиться от своего бойфренда окончательного выбора: либо он посвящает ей все свободное время, они поженятся, нарожают детишек и пополнят списки счастливых и беззаботных американских семей. Либо у них ничего не получится, пока Беннет будет и дальше продолжать встречаться с Тедом, бояться грома, курить и смотреть фильмы, сидя на диване.
С каждой просмотренной минутой становится очевидно, что подобная дилемма угнетает главного героя, мечущегося между двумя самыми важными персонажами своей жизни. Как выбрать кого-то одного, когда любовь к Лори нарастает с каждым днем, а находчивость, изобретательность и позитив медвежонка Тедди раз за разом преподносят самые необычные сюрпризы. В конце концов, пройдя через череду испытаний (расставания, слезы, конфликты и похищение), герои понимают, что жить друг без друга они не смогут.
Ну да, это сражение, судя по рейтингу фильма на сайте( если он не накачан), мы проиграли. Буржуинский интернационал мирового хаоса вбросил нам под видом комедии очередную пропагандистскую листовку, и мы ее заглотили. Или кто-то думает, что юмор аполитичен? Разочарую юных буратин: кино - это пропаганда. ВСЕГДА.
Не знаю, что принимал Гоблин, чтобы загасить муки совести от участия в этом проекте. Надеюсь, побочное действие отвернет его от продолжения опыта. Только такой идеалист-романтик, как Дмитрий Пучков, мог предположить, что владельцев кинозалов остановит его ( или прописанное рейтингом фильма) предупреждение о возрастных ограничениях 'Теда'. Как и следовало ожидать, залы наполовину были наполнены подростками от 12 до 16 лет.
Фильм 'Третий лишний' - это отличный витринный образец психо-идеологического оружия, стоящего на вооружении координаторов всеобщего хаоса. Причем в нашей стране его создатели поймали редкую удачу - им удалось вовлечь в это броуновское движение смыслов детей. Ход поистине гениальный - представить человеческого деграданта в образе любимой детской игрушки - лучшей мины под нравственную основу и не придумаешь.
Образы из детства имеют низкий порог критичности восприятия - они же сложились в неосознанном возрасте. Это то, что еще связывает подростка с миром ребенка и может воздействовать на суггестивном уровне. Просто говоря, им верят, их любят. Когда такой герой вне критики предстает в образе морального урода, пьяницы и укурка, подросткам у экранов значительно легче принять это за норму, которой возможно следовать. И это не шутки. Это психологические азы.
Здравый смысл, эта главная составляющая психического здоровья, - вот чего стало не хватать американскому кинематографу. В какой-то степени успокаивает то, что вырожденческая контркультура. образчиком которой является фильм, своих разрушает быстрей, чем чужих. А значит, наши шансы выше.
Отнюдь, но кино, чисто как развлекательная штука, пробивает очень даже хорошо, заставляя одних смеяться, а других, увидевших в поводе для веселья нечто совершенно не способное оживить эту продлевающую жизнь реакцию, поносить картину на чем свет стоит. И вроде бы нотки драматизма присутствуют, герою в какие-то моменты можно сопереживать, не говоря уже про такие ситуации, когда выбирать приходится между 'остаться со своей девушкой, Лори, на встрече и никуда не отлучаться' и 'побежать к своему лучшему другу, Тэду, в шумную кампанию, где можно любыми способами забыться, вместе с дымком выдохнуть вездесущие проблемы и почувствовать себя в своей тарелке'. Именно этот способ времяпровождения, одновременно служащий и, своего рода, эдакой терапией, главный герой, Джон, любит практиковать, с одной стороны ища легкий путь, с другой - наслаждение. Два в одном.
Анекдотичность картины, причем, довольно интересная, не в том, что в детстве у Джона не было времяубивания в кампании сверстников, взамен ответной дружбы на все попытки заиметь хотя бы приятельские отношения ему отвечали издевками и дракой, а в том, что, после исхода всей этой печальной картины, в виде отсутствия, как таковых, лучших друзей уже во взрослой жизни, наступившей чрезвычайно быстро и неизбежно, он компенсирует недостаток общения и делится всеми своими тайнами с плюшевым медведем Тэдом, завербованным еще в детские годы волшебным образом. И в данном случае вопрос касательно того, является ли Джон неудачником и по сей день, является спорным, потому что такой альтернативы, как у нашего главного героя, нету больше ни у кого. Со всеми вытекающими последствиями, надо сказать, что альтернатива вполне себе неплохая, но тот, кто вдруг позадумается о своей дальнейшей жизни и на пару секунд заинтересуется чем-то другим, кроме развлечений сутки напролет, алкоголя и шумных кампаний, должен будет сделать выбор, в данном случае Джон, между генератором вечеринок, курева и горящих напитков, а по совместительству лучшим другом, и Лори, которая хочет всего-ничего - серьезных отношений.
И, вообщем-то, наблюдать за тем, как Джон пытается измениться, завязать со способами убивать время впустую, но с весельем, довольно-таки забавно, так как все это, нетрудно догадаться, снабжается партией шуток и приколов, первые в этом списке, увы, не суждено услышать в истинном обличии, если фильм собираетесь глянуть в официальном русском переводе. Но по сути, только лишь из-за юмора создателя 'Гриффинов' стоит смотреть этот фильм, поэтому озвучку выбирать стоит двух видов: оригинальную английскую, расшифрованную русскими субтитрами; любительскую, с наличием русского мата во всей красе. Поэтому, вы уже сразу предупреждены этими немаловажными факторами, и после всего ругать фильм в пошлости и пропаганде нездорового образа жизни будет неуместно. Да, как бы это странно не звучала, это его заслуга, это истинная, неприкрытая начинка, не измененная и не разбавленная чем-либо.
Но работа сделана. Для Сета Мак-Фарлейна это первая работа, где не все анимационно, я бы даже больше сказал - всего лишь один персонаж нарисован, но зато какой! Особого прорыва фильм ни в чем не произвел. Джон имел в наличии друга, способного очень даже заманчиво организовать вечер, да и день и утро тоже, в принципе, но решил, что стоит бороться за что-то большее. Данное кино смотреть лишь по желанию или для ознакомления с очередной незаурядной комедийной картиной, можно сказать 'на любителя'. Помыслов особых никаких не замечено, ну можно отметить, что, на примере главного героя, стоит всеми усилиями бороться за что-то действительно более разумное, чем пати-хард. Только не занимайтесь этим во время просмотра, иначе это все пойдет вразрез с происходящем.
Мое мнение - относительно удачная картина, на любителя, с, в большинстве своем, умеренным юмором, переходящим грани чересчур только лишь пару раз.