Кажется, вы используете блокировщик рекламы. Вместе с рекламой
он может отключать постеры, папки с фильмами и другие важные
элементы. Добавьте Кинопоиск в исключения, и всё будет
в порядке.
Жил да был мальчик по имени Джон, и никто не хотел с ним дружить. От отчаяния в рождественскую ночь Джон загадал, чтобы его плюшевый мишка ожил и наутро случилось чудо – Тедди начал говорить, бегать и творить всякие безобидные детские шалости. Однако, как говорится, бойтесь своих желаний… Прошло 27 лет, Тед превратился в озабоченного плюшевого раздолбая, не отказывающего себе в удовольствии снять очередную шлюху и покурить с ней на пару косячок, а Джон… А Джон стал инфантильным великовозрастным балбесом. Он работает в прокате автомобилей, в свободное время отрывается вместе со своим плюшевым другом и наслаждается такой жизнью. Однако его девушку Лори подобное положение дел совершенно не устраивает и однажды она ставит Джона перед выбором…
А все так хорошо начиналось… первые десять минут фильма породили надежду на то, что это будет действительно хорошая комедия, и даже отвратительную игру можно было списать на пародийность всего происходящего на экране. Однако по мере развития сюжета надежды на приятное времяпрепровождение все таяли и таяли…
Картина представляет собой безумную мешанину неплохих узнаваемых пародий на различные американские фильмы и сериалы и множества несмешных шуток из разряда туалетного юмора. Актерская игра здесь более чем посредственна – на фоне Милы Кунис, от которой, собственно и не требовалось никаких драматических изысков, Марк Уолберг с полным отсутствием харизмы и обаяния выглядит особенно уныло. Нет-нет, в нем нет ни фальши, ни наигранности, он просто никакой. С таким же успехом его можно было бы заменить постером с собственным изображением. Из главных героев лучше всего смотрится, как ни странно, Тед – за счет отличной анимации он выглядит на порядок живее своих натуральных партнеров. С актерами второго плана и эпизодниками дело обстоит получше, но тоже не особенно весело. Пожалуй, лучше всех здесь выглядел Райан Рэйнольдс – в роли молчаливого покорного гея он был гораздо органичнее, чем в привычной роли мачо.
Сценарий отличается странной логикой – некоторые эпизоды явно не доведены до конца, и от этого возникает общее ощущение некоторой недоделанности. Такое впечатление, что сценарист так и не определился, про что же ему хочется написать – про похищение Теда или про взаимоотношения Лори и Джона – так что нервно скачет от одной линии к другой, связывая их только в финале, да и то сикось-накось, между тем как в середине сюжет просто провисает, представляя из себя набор маловразумительных гэгов с полным отсутствием какого-либо действия.
В целом было местами забавно, местами отвратительно, а большей частью просто скучно. Типичная летняя комедия для разгруза мозгов: поклонникам юмора подобного сорта наверняка понравится, остальные найдут для себя пару смешных моментов, но в общем одноразово и совершенно не обязательно к просмотру.
Если помните, у всех у нас с Вами в детстве были любимые игрушки. Всякие там динозавры, роботы, куклы, машинки, солдатики и прочее. Кто-то счастливый, быть может, даже застал наикрутейших советских медведей, не столько мягких, сколько трогательных своим недорычанием, издаваемым при опрокидывании на спину. Игрушки эти имеют обыкновение расти вместе со своими хозяевами. Взрослея, мы познаём несовершенство окружающего мира, становимся сильно умными, злыми и зачастую малоприятными типами. Игрушки принимают несовершенство мира, выпуская наружу плюш, обтирая бока, теряя пуговичные глаза и отбрасывая конечности своего, так сказать, тела. Как бы мы в детстве не твердили, мол, «всё равно его не брошу, потому что он хороший», в подростковом возрасте мы беспечно забываем об этих милых максималистских обещаниях. Преданные игрушки отправляются в коробку, на чердак или к знакомым. Но став совсем взрослыми, мы всё чаще мечтаем оказаться в компании бывших неодушевлённых друзей, надеясь вернуть таким образом беспечное счастье детства. Главный герой фильма Сета МакФарлейна «Третий лишний» больше всех нас не хотел разлучаться с любимой игрушкой. Страстное желание произвело чудо: плюшевый медведь ожил. Последствия, увы, оказались плачевными: маленький мальчик даже в тридцать пять лет остался маленьким мальчиком, а некогда безобидная игрушка «набралась всякого», и из символа детской невинности превратилась в воплощение порока и неспособности повзрослеть.
Плюшевый распутник Тед инициирует прожигание жизни здоровенного детины Джона (Марк Уолберг), заставляя того раскуривать травку, потягивать пивко и бесконечно пересматривать нетленку восьмидесятых «Флэш Гордон», известную в России преимущественно фанатам группы Queen. В свободное от компании развратного медведя время Джон делает вид, что работает в фирме по прокату автомобилей, и встречается с девушкой Лори (Мила Кунис). Сложный треугольник взаимоотношений, разумеется, не может быть долговечным. Однажды, хоть и поздновато, Джон встаёт перед выбором – любовь или дружба, взросление или детство, девушка или медведь.
Характеры и взаимоотношения героев фильма строятся в соответствии со знаменитой трёхкомпонентной моделью психики Фрейда. «Эго» главного героя выражается непосредственно в нём самом, милом, но нерешительном увальне. «Супер-Эго» - в его девушке, живущей нормальной, общепринятой жизнью офисного планктона. Наконец, «Ид» - в медведе, бессознательно и безответственно погрязающем во всевозможном непотребстве. «Супер-Эго» и «Ид» давят на «Эго», склоняя последнее то к правильной, размеренной и взрослой жизни среднестатистического буржуа, то к разгульному, безоглядному и незрелому кутежу того же среднестатистического буржуа. Джон разрывается муж двух огней, не умея повзрослеть и не желая оставаться в детстве.
Вспоминаются неожиданно строки Виктора Цоя, о том, что «в каждом из нас спит зверь», правда в случае Джона «зверь» оказывается плюшевым и отнюдь не спящим, а очень даже бодрствующим. Через него Джон условно преодолевает свои детские страхи, комплексы и подавленные желания, материализуя их посредством распутства некогда безобидной игрушки. Джон ребячески перекладывает ответственность за свои поступки на плюшевые плечи Теда. Тед, впрочем, совершенно не возражает, безостановочно глотая всевозможные стимуляторы и бесстыдно совокупляясь со всем вокруг.
Сет МакФарлейн, вероятно сам того не ведая, сумел проиллюстрировать довольно старпёрский, но неизменно верный тезис о том, что взросление выражается не в умении потреблять наркотики и ругаться матом, а в способности нести ответственность за свои поступки. Глупые атрибуты взрослости ещё не означают самого взросления, скорей наоборот. Медведь, прежде всего, сидит в голове Джона, и оттуда не позволяет ему распрощаться с детскими болезнями.
Отбросив шелуху нижепоясного юмора, в фильме можно увидеть не простую комедию, а настоящую драму, повествующую о грустной судьбе целого поколения людей, отчаянно не желающих взрослеть в окружении жестокого и скучного мира. В традиции бурлеска и пресловутых «Гриффинов» МакФарлейн пытается поговорить о серьёзных вещах в скаберзных тонах и о глупостях языком возвышенного. Увы, усидеть на двух стульях не всегда получается, в результате чего одних зрителей картина не заставит ни о чём задуматься, других ни разу не рассмешит. Впрочем, при снисхождении и наличии чувства юмора, выйдя из кинотеатра, мало кто откажет себе в удовольствии признать, что тоже хотел бы иметь своим дружбаном такого медведя. Ведь все мы, к счастью, немного дети.
'Мечты сбываются', - учили нас наши мамы, бабушки и прабабаушки. Джон Бенетт знает это не понаслышке. Однажды на Рождество, уже лежа в кровати, он сказал своему свежеподаренному плюшевому медведю: 'А как было бы здорово, если бы ты на самом деле умел разговаривать'. Маленький Джонни не знал тогда, что одна эта мечта навсегда изменит его жизнь...И как изменит!
Сюжет этой комедии-мелодрамы прост как дважды два четыре и не может соперничать в своей оригинальности даже со всеми этими милыми и забавными конвейерными комедиями, рассказывающими про любовь, которых в год выпускается по 10-15 штук. Создатель культовых 'Гриффинов' Сет МакФарлейн пошел очень несложным, и в то же время логичным путем. Ведь достаточно лишь поместить в сценарий фильма единственного необычного персонажа, этакого символа поколения, мечту большей части обывателей, красивую фантазию, появление которой в кадре каждый раз будет делать маленькое 11 сентября в головах зрителей - и успех картине обеспечен. Совершенно не нужно заботиться ни о чем, лишь о том, как выгоднее, забавнее, смешнее преподать плюшевого героя с ватой внутри, которого в будущем поместит на упаковку своих хлопьев какая-нибудь богатая компания, купившая права на бренд за огромные деньги. Впрочем, нельзя не отметить, что буквально в каждой детали фильма чувствуется знакомый многим почерк МакФарлейна - здоровая абсурдность, маленькая неадекватная реальность внутри большой и скучной, легкие и качественные подколки богатых и знаменитых. Местами до боли смешной, местами - скучноватый, где-то откровенно пошлый, а где-то только чуть-чуть - хоть раз смотревшие 'Гриффинов' легко бы узнали режиссера фильма даже не заглядывая в финальные титры. Картина удивительно сочетает в себе одновременно и целостность, и рваность, скетчевость сюжета, именно такие ощущения оставляет после себя и макфарлейновский 'Family Guy'. Довольно простые моральные уроки, выученные зрителем уже не один раз, резко контрастируют с юмором на запретные и неэтичные темы, который автору, как известно, удается в разы лучше, чем обычный юмор. Плюшевый медведь, заботливо оживленный бравыми молодцами, владеющими компьютерной графикой, отыграл свою роль на удивление хорошо и на своей милой плюшевой морде за полтора часа сумел изобразить больше эмоций и чувств, чем деревянные Мила Кунис и Марк Уолберг вместе взятые, хотя они вроде как живые люди с мышцами на лице, по сценарию любят друг друга и уже четыре года вместе, да и довольно весомая часть бюджета ушла именно на их зарплаты.
Из 'Теда' получился фильм, где ничего сверхъественного не требуется ни от операторов, ни от актеров, ни от гримеров, ни от композиторов, ни от кого, ни от кого, ни от кого, включая даже уборщиц, сторожей и работников столовой - ведь по сути, достаточно выпустить в кадр милого плюшевого засранца, внести в его уста очередной 'fuck' и заставить курить бонг - и все будут смеяться, умиляться, покупать себе плюшевых медвежат и загадывать желания. Да, впрочем, разве кто-то и против? Это ведь просто замечательно! Где и когда вы еще, черт побери, увидите плюшевого медведя, раскуривающего марихуану?!
Я, конечно, и не ждал, что Тед будет милым и обаятельным медвежонком, как это было перед просмотром «Кунг-фу панды». И всё-таки и не ожидал, что он будет таким же грубым увальнем, как только что упомянутый. А после низких секс-шуток в стиле фильмов ужасов «Снеговик» или «...Чакки», в фильме окончательно разочаровался.
Но хоть какой-то юмор, но действительно был. Например, что касалось взросления, где звёздную жизнь Теда провели со звёздной жизнью Маколея Калкина. А то, что Тедди с самого начала не обманывал Джона, и не подставлял его (как, например, Карлсон Малыша) в детстве – это оригинально.
После интересных титров сюжет, вроде бы, интересно шёл, но иногда кто-то как ляпнет что-то нецензурное, так сразу появляется обида за растраченную на такое идею. Нет, я совсем не хотел бы, чтобы сняли лёгкий детский семейный фильм, и чтобы медвежонок продолжал весь фильм говорить тем своим бесподобным ангельским голоском, как тогда, когда впервые ожил. Но зачем же было опошлять такое интересное повествование?
В фильме очень разочаровали песня громо-братьев (в кровати); то, что Тед устроил, пока Джон был на свидании с Лори в ресторане; шутка про внешность Бритни Спирс; и просто омерзительной была сцена заигрывания Тедди с кассиршей. И то, какими путями Джон доказывал Лори, что он мужик.
Но у фильма интересная предыстория. Причиной оживления медвежонка была не какая-нибудь сверхсложная история с колдуньей или чем-то таким. А простое загаданное желание маленьким мальчиком на Рождество.
Улыбнули на последок все хэппи-энды, которые предоставили абсолютно всем героям фильма. Особенно понравилось то, что стало с противным маленьким толстым похитителем Теда. Только авторы не учли, что в фильме были точные даты (2008 – год встречи Джона и Лори, задолго до упоминаемых событий, а «Сумерки» как раз в том году и вышли).
По уровню юмора и моральным качествам, «Третий лишний» очень напоминает комедию «Хочу, как ты» с Райаном Рейнольдсом. Крайне забавно, какую роль в 'Третьем лишнем' сыграл Райан после своей такой чисто мужской роли мачо в только что упомянутом фильме.
Разочарован. Честно говоря, ожидал чего то более отвязного и брутального. Ну что то типа Бруно скажем. И по началу вроде на это и походило. Закадровый добрый голос изрекающий пошловатые шуточки. Далее грязноватый юморок с лёгкой пропагандой наркотиков. Но уже и тут стало ясно, что особой неполиткоректности не будет. Будет юморок ниже пояса, но чернуха вряд ли, и до середины фильма ещё как то всё держалось. Иногда даже что то выстреливало, вызывая смех или улыбку, хотя и редковато. Апофеозом послужила драка главных героев, которая вообще наверное самый лучший момент в фильме. Ну может ещё сцены с Флэшем Гордоном. А потом полились сопли, слёзы и даже небольшой экшен не исправил ситуацию.
Фильм по сути - типичная попсовая американская комедийная мелодрама с небольшими элементами триллера. Естественно фантастическая. Этот фантастический элемент и делает кино особенным на сегодняшний день и вызывает такую массу внимания.
Конечно, реалистичность происходящего изумительная. Плюшевый живой медведь выглядит действительно как живой. Никакого намёка на то, что это графика или бутафория. Это супер. И тем паче жалко, что всё это обрекли в такую беззубую упаковку.
Кино посмотреть, наверное, стоит, но только из-за медведя. Конечно, детей брать не стоит, если вы традиционных взглядов на воспитание. Много мата, сцены употребления наркотиков и алкоголя, насилие. Обнажёнки вроде нет. Я что-то не запомнил. Это, конечно, странно.
Это первое и вполне успешное творение Сета МакФарлейна. Тут он выступил во всех главных ипостасях: режиссёра, сценариста, продюсера, а до кучи ещё и озвучил голос мишки Теда. Молодец, хотя сценарий и слабоват. До сего момента занимался в основном написанием сценариев. продюсированием, игрой в сериалах и озвучкой. Главную человеческую роль сыграл крепыш Марк Уолберг. Сыграл ровненько, но без особой изюминки. да и честно говоря, выглядит он всё же на свой хороший сороковник, а не на 35 летнего разгильдяя. Подружку Марка и до некоторых пор соперницу мишки сыграла модная большеглазая красотка Мила Кунис. Ну опять же под стать своему киношному бойфренду. ничего особенного.
Бюджет у фильма, на удивление, не такой уж и большой. Каких то 50 лимонов. Окупился уже почти в шестикратном размере. Оно и понятно.
Вот признаюсь, для меня самая страшная вещь - это массовая истерия. Все равно где: в музыке ли, в кино ли, или же в литературе. Она изначально настраивает на скептическую реакцию по отношению к объекту истерик. Вот так и случилось с 'Тедом'.А сколько громких заявлений было, только подумать! 'Главная комедия года', 'Один из самых ожидаемых фильмов'. Эта картина как-то заочно уже считалась шедевром до ее выхода. Говорили про 'тонкий нестандартный юмор', так как за сценарий и режиссуру взялся автор 'Гриффинов', говорили про стеб, про иронию, про 'большой новый шаг' в истории американской комедии, и так далее. Но в данном случае, если шаг и был - то только назад. А тот самый 'тонкий нестандартный юмор', наверное, решили вырезать из сценария, так как фильму, окромя грязных шуточек и сортирного юмора, предложить больше нечего. Да и с 'Гриффинами' знаком лишь поверхностно. Принимаю их только в виде отдельно взятых эпизодов, целиком они не идут, так как после вкусных 'Симпсонов' 'Гриффины' кажутся обыкновенным фастфудом. Но да мы не о них говорим. В целом было бы лучше, если бы 'Тед' так и остался трейлером.
Сама картина - это эдакое скопление штампов, клише и банальных сцен, которые режут глаза. Мы все это видели, мы все это уже пробовали, и тем не менее американцы из года в год пичкают нас одним и тем же блюдом. Но если рядовому жителю США ничего не стоит питаться каждый день фаст-фудом из года в год, то мы, люди Старого Света, употребляем его крайне размеренно и с осторожностью.
Актеры в этом фильме не оставляют никаких впечатлений Я только не пойму, что такого наговорили Уолбергу, что он согласился играть тридцатипятилетнего детину? Это определенно не его роль, и в ней он смотрится никак. Кунис нареканий не вызывает. С ее глазищами можно и не играть вовсе. Остальные же - просто декорации.
Самое же пугающее, что современная комедия, западная комедия, почему-то обязательно должна быть пошлой, вульгарной и грязной, и неизвестно, когда же это пройдет. Вам смешно, когда в кадре пускают, пардон, газы?Вам нравится сортирный юмор, шутки 'ниже пояса'?Любите отсутствие смысла и морали? Тогда смотрите, возможно, это ваше кино, но мне вас искренне жаль.
Напоследок хочу добавить, что очень жду, когда американская комедия вылезет из своей деградационной ямы и мы вновь увидим фильмы на манер 'Доктора Стренджлава' Кубрика. А пока что 'Тед' наглядно показывает, в каком состоянии находится общество. Раз фильм есть, значит на него есть спрос. Значит все нехорошо где-то за горами.
Никак. За более-менее свежую идею и симпатичную картинку.
Это могло бы стать приятным семейным фильмом, замечательной детской историей о чуде, случившимся когда-то, но, увы... (с)
Увидев предысторию, мне на мгновение показалось, что это не комедия, а замечательная и волшебная детская сказка. Вот только, как же легко это превратилось в пошлую, не смешную историю, которую с трудом можно было назвать комедией. Да конечно, были моменты, когда я смеялась, но они не заменили всё то время, потраченное зря. Если откинуть туповатость главного героя, плохую игру Милы Кунис, то что всё-таки остаётся для зрителя? Медведь, курящий травку и каким-то способом умеющий заниматься сексом с девушками? Ого, сразу видно какой глубокий интеллект у тех, кто это снимал, ну или же они явно знают, что популярно у публики в последнее время.
Комедия не должна блистать умом, сойдёт и лёгкий потуги на юмор, главное побольше пошлости и нецензурной лексики. Я вовсе не считаю ни то, ни другое чем-то запрещённым или мерзким, но всё же не хочется, чтобы вся историю от начала и до конца держалась только на этом. Главный герой вполне типичный для американских комедий - этакий глуповатый неудачник, который не знает, что ему в принципе нужно от жизни и как дальше жить. Он курит, пьёт, веселиться и вовсе не задумывается о том, что у него вроде, как девушка есть, работа и как бы пора потратить время и на что-то другое. А рядом с ним медведь, который чудесным способом ожил и заменил ему друга. На протяжении всего фильма хотелось, чтобы сценаристы всё же написали замечательную сказку, убрав всю эту похабщину - видимо у них лучше получается снимать именно детские истории.
Я не ожидала от фильма чего-то сверхъестественного, но всё равно была разочарована. Казалось бы, почему? Но ответ так и не появился. История не самая замечательная, но и не совсем скудная. Бывали там и смешные моменты, но, увы, комедией это назвать так и не смогу. Потуги похвальны, а вот то, что в конечном счёте, появилось, достойно только сарказма и нелестных комментариев.
Досмотрела до самого конца и мне как-то боязно увидеть продолжение того, что даже не запомнится. Всегда удивляло умение снимать сиквел на то, что вызывает недоумение и лёгкую неприязнь, хотя нисколько не удивительно, что эта недо комедия пользуется популярностью - теперь, увы, именно это вызывает бурные аплодисменты у зрителей.
6 из 10
Всё же начало мне понравилось. Хотелось бы посмотреть подобную детскую сказку, которая не пестрила бы курящим медведем и его нелогичным другом-человеком.
Снять фильм, в котором плюшевый мишка курит и ругается матом при детях, мог только Сет МакФэрлэйн, автор известных 'Гриффинов' и 'Американского папаши'. Личность весьма экстра ординальная: человек, построивший свою карьеру на абсурдизации и издевательствах над линейным повествованием, умело справляется с бюджетом в 50 миллионов долларов. В результате имеем пошлую комедию с элементами романтики.
Речь идёт о фильме под названием «Третий лишний». Здесь, как всегда, наши переводчики решили изощриться и перевести оригинальное название «Ted» на свой манер. Это уже третий фильм с подобным названием. Однако тема корявости перевода заслуживает отдельной статьи.
Да простят меня националисты и прочие «патриоты», но смотреть данный фильм в украинском дубляже – попросту тратить время, хотя не исключено, что это сугубо моё личное мнение. Ребята действительно постарались, и в некоторых моментах даже очень сильно.
Но не всё так плохо. Поговорим о качестве съёмки: она здесь просто чудесна! Интригующее масштабирование в начале фильма, прекрасные аэрографическая съёмка за счёт использования операторского крана (а возможно и даже мультикоптера) и множество спецэффектов, внимание на которые обратит только изысканный зритель либо заинтересованный фотолюбитель. Чего только стоит использование замедленной съёмки с большой выдержкой в том фрагменте, где наш главный герой Джон (актёр Марк Уолберг) спешит на машине своей девушке к ней же в гости.
Сюжет, как и его режисёр, весьма не стандартный. Фильм МакФарлейна с одной стороны развивается по всем законам романтической комедии взросления и вроде бы демонстративно соблюдает все приличия, а с другой – режиссёр изрядно освежил сюжет. В основе фильма – старая добрая история о неудачнике, с которым никто не дружит. В преддверии рождества Джону дарят плюшевого мишку Тэда. И как положено, загаданное в рождественскую ночь желание сбывается: игрушка оживает, пугая своим присутствием не только маленького ребёнка, но и его родителей, которые от страха залазят на стол и визжат не своими голосами. Позже говорящий медведь становится чуть ли не американским героем номер один, и его можно увидеть, начиная от новостей, и заканчивая скучными ток-шоу.
Взрослеет Джон, а вместе с ним и игрушка (хотя внешне, разумеется, это никак не заметно). Меняются жизненные приоритеты, и теперь эти два оболтуса вместе курят кальян, нюхают кокс и увлекаются шлёндрами. Кстати, у первого есть девушка – Лори (красотка Мила Кунис), однако она явно не довольна в своём парне двумя вещами: его детским взглядом на мир, и, конечно же, медведем из-за которого, по её мнению, у Джона и возникают проблемы.
Тэд, кстати, сам по себе отдельная и абсолютная победа авторов: во-первых, он блестяще проработан с точки зрения развития характера, а во-вторых, выглядит действительно живым благодаря технологии motion capture (компьютерная анимация с использованием живых актёров). Автор фильма дарит нам немало приятных моментов связанных с этим мишкой: чего только стоит сцена трудоустройства на работу в супермаркет, в котором Тэд будет показывать весьма не детские сцены, из-за которых мне потом было стыдно сидеть с девушкой в кинотеатре.
Возвращаясь к приятным моментам следует отметить игру актёров. Исполнители главных ролей успешно сошлись характерами, как на съёмочной площадке, так и в самом фильме. Порой даже кажется, что такой красавчик как Марк Уолберг и симпатяшка Мила Кунис могли бы сняться в чём-то более серьёзном, но не менее романтичном.
Послевкусие, которое данный фильм оставил после себя, выдалось довольно-таки неоднозначное. С одной стороны я хорошо посмеялся (за исключением финальной части, в которой пришлось затаить дух и чуть ли не пустить слезу), а с другой – изобилие матерных слов явно подпортило ленту. Хотя, даже убрав ругань, остаются пошлые сцены. Поэтому данный фильм явно не предназначен для детей, которых на премьере было больше чем достаточно (мы не в Америке, господа!). На этом, пожалуй, всё. Чего не досказал – увидите сами.
Посмотрела я такой расхваленый-перенахваленый фильм 'Третий лишний'. Чего его так расхваливать было я так и не поняла.
Начиналось всё довольно обещающе. В начале фильма я вообще умилялась отношениям мальчика и медведя. Но потом медведь вырос во что-то страшное и умиление прошло. Милая комедия по ходу сюжета превратилась в какую-то упоротую вещь, где медведь ведет себя уже хуже многих людей, а главный герой из хорошего мальчика вырос в нечто безответственное и глупое. На этих двух даже смотреть было неприятно в некоторых моментах. Примерно час приходиться наблюдать всю эту 'упоротость', которая приправлена изрядной долей пошлого юмора, что впринципе меня не пугает, но здесь было довольно мерзко. Были и забавные шутки, но их было гораааздо меньше. Штуки 3-4.
Итак, просмотрев час этого. .хм.. шедевра я уже начала поглядывать, когда же он уже закончиться. Но впереди меня ждало еще 40 минут прекрасного действа. Какой-то старикан Флеш, стремный босс героини Милы, голая задница Марка Уолберга (да, даже она не помогла этому фильму), шутки, шутки, шутки и вот… и вот то, что как-то приподняло мое представление об этом фильме и я стала писать нейтральную рецензию, а не красную как задумывала вначале – на экране стало больше Джованни Рибизи. Последние полчаса фильма практически только о нем, тут-то я и насмеялась. Роли маньяков ему всегда удавались, а здесь он показал и свой комедийный талант, утрируя свою «маньячность». В общем спасибо ему, пожалуй это самый колоритный персонаж из всего фильма. Ну и еще мне понравилась Лори в исполнении Милы Кунис и конечно же... Райн Рейнольдс. Ох уж этот его взгляд на Уолберга на вечеринке... Внезапно и правда смешно. Честно, вот он, Рибизи и гусь-Джеймс Франко спасли весь фильм.
Это пожалуй все плюсы, а теперь перейду к минусам. Во-первых, Уолберг уже не катит на роль 35-летних, по-моему он стал стар, очень стар, да и как-то странно наблюдать его в такой роли взрослого ребенка. Во-вторых, слишком много пошлятины (ну это я уже говорила), в-третьих, большая затянутось фильма (вполне можно было минут на 20 сократить).
После просмотра фильма во мне боролись два абсолютно противоположных мнения о фильме.
С одной стороны, в плане культурного наследия, фильм просто ноль. Не ставить же в пример подрастающему поколению распутного плюшевого медведя-матерщинника. Тут впору задуматься, что вообще потерял Марк Уолберг в этом фильме, как он туда попал? И почему это люди так полюбили эту порочную плюшевую игрушку, неужели в обществе не хватает нормальных кумиров, которых не стыдно и детям в пример ставить. Но люд почему-то повернулся на Теде. Паблики в ВК, мемы на просторах Рунета, псевдо-цитаты Теда в сети – вы что, люди, очнитесь! Это же плюшевая игрушка, ведущая деструктивный образ жизни. Разве это стоит брать в пример?
С другой стороны, фильм действительно смешон. То есть приходите вы вечером домой с работы, уставший, и думаете, как бы провести вечер и с удовольствием, и чтобы на работу утром не опоздать. «Третий лишний» в помощь! Шуток действительно хватает (но тут строго 18+), но чтобы по-настоящему заценить всю прелесть фильм, нужно смотреть в переводе без цензуры, иначе какой смысл? Так вот, если смотреть без цензуры, то фильм очень и очень даже ничего, по крайней мере, можно приятно провести время. И даже за Марка Уолберга радуешься, мол, молодец парень, такие разноплановые роли выбирает, не хочет на себя ярлыки и клише вешать.
Вот такие вот два разных мнения. Если уж быть до конца объективным, то фильм действительно не плохой. Свежий, оригинальный сюжет (игрушек-растаманов на моей памяти еще не было), неплохая актерская игра (Уолберг действительно неплохо смотрелся в роли большого ребенка), неплохой (но повторюсь, 18+) юмор. Да и кассовые сборы обеспечили Теду просто невероятную популярность. Медведь даже на «Оскаре» поприсутствовал.
А винить фильм в том, что плюшевый герой стал кумиром молодежи действительно глупо. Никто же не виноват, что пипл с таким удовольствием воспоет людские пороки в плюшевой игрушки. Так что в этом плане фильм как лакмусовая бумажка, показал всю мораль современного общества. А жаль…