Никогда не оставлял рецензий. Но уважая ранее критику кинопоиска, не вытерпел: похоже на мнение авторов большинства статей больше опираться при выборе кино не стоит категорически.
Утомленный солнцем, почти случайно забрел с компанией в кинотеатр, ближайшим сеансом в котором шел вот этот вот фильм. Заранее обратил внимание, что просмотр я буду разделять в основном с публикой еле переступившей черту в 12-13 лет, что, вообще говоря, не имеет почти никакого значения. Ближе к сути.
С самого начала голос за кадром определил, на мой взгляд, суть всей дальнейшей картины: много хорошего ироничного юмора, который так здорово пронизывает 'Гриффинов', и, оправдывая мои ожидания, очень скоро последовала хотя и третьесортная, но все же забавная шутка про евреев. К моему дальнейшему разочарованию, а затем и ужасу, эта шутка оказалась единственной, которая вызвала у меня улыбку.
К юмору фильма и чувству юмора его зрителей я еще вернусь, скажу лишь пару слов про сюжет. И хотя медведь является центром всеобщего внимания, повествование крутится главным образом вокруг отношений 'харизматического вроде как' инфантильного неудачника и его куда более успешной подруги - тема, избитая американцами уже по полной. Заранее знаешь, чего ожидать: что произойдет, как будут развиваться события, и чем все закончится. Похищение медведя и небольшая драма тоже никак не добавляют изюминки, так что весь расчет делается на 'искрометный' юмор и харизму другого главного героя - плюшевого медведя. И тут то я возвращаюсь к началу абзаца, сдерживая обещание. Юмор не просто на низком уровне: ни с чем более плоским я не сталкивался. Даже ненавистным ролям Адама Сэндлера не помешало бы покурить в сторонке с попытками опустить планку комедии на еще более низкий уровень. Ну а куда уже двигаться после сцены с дерьмом я, честно, не знаю. Одним словом, ОТВРАТИТЕЛЬНО. К слову о публике, смеялись все 'на ура'. И чем ниже был возраст, тем громче был смех (спереди сидели ребята, чьих голов я не увидел за спинками кресел, откуда, а также по голосу, и сделал вывод о количестве годиков), надпись 'до 17 в сопровождении родителей' похоже лишь завлекаловка для них.
Я бы запросто забыл этот фильм как неудачный эксперимент, но, кажется, он вышел за мной из дверей кинотеатра, преследуя и насмехаясь в лице огромной публики 'защитников'. В социальных сетях появились пестрые картинки с откровенно бессмысленными и даже тупыми цитатами медведя, по телевизору продолжают крутить рекламу, а здесь, на кинопоиске, я сталкиваюсь с необоснованно высокими оценками, ставящими меня в тупик.
1 из 10
только из надежды, что это крайне тонкая насмешка создателя 'Гриффинов' над тенденциям современных комедий.
Сет МакФарлейн известен своими успешными работами на телевидении, в частности, анимационным сериалом 'Гриффины'; однако, в постановке игрового полнометражного фильма он участвует впервые. Идея этой истории посетила режиссёра более десятка лет назад, и, изначально, 'Ted' разрабатывался как анимационный сериал, но, в последствии, концепт перерос в законченную историю для большого экрана.
Желание, загаданное Джоном в детстве, неожиданно, сбывается, и у него появляется лучший друг, о котором он всегда мечтал. Оживший медвежонок моментально становится национальной сенсацией и купается в лучах славы, но, как говорит закадровый голос - популярность быстротечна, и 'как только вы взрослеете - всем на вас... Ну, в общем, вы поняли.' Спустя некоторое время Тэд уже не кажется чудом, общество постепенно привыкает к феномену его существования, и спустя многие годы, в то время, где сюжет фильма берёт свой старт, Тэд уже не более чем потрёпанная жизнью 'бывшая звезда', при этом, весьма распущенная: сквернословие, алкоголь и травка - неотъемлемые составляющие жизни давних 'братьев по грому'. 'Испорченный' медвежонок выглядит на экране действительно очень забавно и отжигает по полной. Кажется, что это тот тупик, в котором могла бы оказаться картина, если бы весь юмор строился вокруг пошлых подколов потрёпанной мягкой игрушки - но МакФарлейн ведёт себя куда как более изобретательно, и, несмотря на неоригинальный (за исключением говорящего медведя) и схематичный сюжет вдоволь наполняет его лаконичными и разнообразными шутками, работающими на совершенно разных уровнях. Помимо R - пошлостей, здесь есть и социальная сатира (то, как Тэд устраивался на работу - это просто неподражаемо), и стёб над знаменитостями, проявляющийся также и в многочисленных камео, и различные пародийные моменты, как на типичные жанровые клише, так и на отдельные фильмы - всё это делает комедию МакФарлейна неожиданно сложной и многослойной. Но самое главное - действие наполнено юмором плотно, равномерно, и без каких-либо провисаний; и при этом почти полностью отсутствуют неуместные мелодраматические сопли, о которых так часто спотыкается сюжет подобных комедийных историй.
Несмотря на отвязное поведение героев, сортирный юмор и стёб над многими звёздами, картина не скатывается к бескомпромиссному цинизму и держит себя в рамках, в первую очередь за счёт того, что все центральные персонажи, включая медведя, очень хорошо прописаны и обладают натуральными правдоподобными характерами. То есть, они выглядят абсолютно живыми, их образы многогранны; и зритель смеётся над ситуацией, но ему не хочется злорадствовать над героями. Речь идёт здесь, конечно, о дуэте в исполнении Марка Уолберга и Милы Кунис, дополненного игрой самого Сета МакФарлейна, подарившего голос и движения медвежонку. Эти герои становятся близки зрителю, что составляет полный контраст с второстепенными персонажами, которые выглядят нарочито карикатурно и однобоко; во-первых, это все боссы героев; противный богатый шеф Лори, пристающий к ней на работе, недалёкий работодатель Тэда, и начальник Джона, обожающий Тома Скеррита; а также это касается экстравагантной подружки Тэда, и Донни в исполнении Джованни Рибизи. Правильная расстановка акцентов налицо, и это добавляет теплоты и искренности взаимоотношениям центральных персонажей картины.
'Ted' приковывает внимание с самого начала, поддерживая уверенную динамику, раз за разом выстреливая, порой, весьма неожиданными шутками, и заставляя смеяться снова и снова, и снова. Сет МакФарлейн снял тщательно выверенную, сложную, приятную и небанальную комедию, показав свою способность тонко чувствовать материал и принимать, зачастую, нестандартные но выигрышные решения, что свидетельствует о бесспорном таланте режиссёра. Без вопросов - один из самых смешных фильмов этого года.
Мне 35 лет, а я только и делаю, что курю и смотрю телевизор с плюшевым медведем (с)
Взросление – процесс, идущий через жизнь любого существа на Земле. Человеку приходится сложнее всех, в один момент ему необходимо отказаться от большинства развлечений и траты времени попусту, для того, чтобы выжить человеку нужно идти зарабатывать деньги, помогая своей семье и родным. Создатель мультсериала «Гриффины» придумал отличный ход. Под видом медведя он прописал в сценарии сущность человека – лень и нежелание делать, что-то для кого-то другого.
Когда Джону было восемь и у него не было друзей, он пожелал, чтобы медведь Тэд ожил. Его желание исполнилось, а Тэд стал на время звездой. Прошло время, герой обзавелся подругой, но продолжает жить с медведем. Это не нравится Лори, которая просит Джона сократить время общения с Тэдом до минимума. Герою предстоит сделать выбор, который изменит всю его жизнь.
С первых секунд титров становится понятно, что к проекту приложили руки создатели «Гриффинов». Музыкальные номера только способствуют этому. Они расслабляют зрите-ля своими джазовыми импровизациями, давая возможность полностью погрузиться в сюжет картины. Авторы попытались своим юмором задеть всех и каждого, но так, что и обижаться на них не хочется. Сценаристы не просто затронули межнациональные и политические проблемы, но прошлись и по звездам музыки, телевидения и кино. Парню, сыгравшему «Зеленого фонаря», должно быть действительно стыдно за тот продукт, который любители комиксов увидели в кино, раз согласился на такую роль.
Режиссер создал не бездушную безделушку, а проект, наделенный ярким чувством юмора и яркими героями.
Сценарий отменно рассказывает предысторию героев в титрах (то, что происходило с ни-ми за двадцать лет дружбы). Постепенно сюжет знакомит с повзрослевшими героями и второстепенными персонажами. Последняя часть картины несколько провисает, из-за того что МакФарлейн пытается сыграть и на драматической стороне, что получается у него на порядок хуже комедийной жилки.
Марк Уолберг без затрачивания каких-то нереальных сил сыграл обычного человека, но так, что полностью растворяется в своем персонаже. А про драку с Тэдом и говорить не приходится, она стоит нескольких Уолберговских «Бойцов».
Милы Кунис мало, но ей этого хватает, чтобы полностью раскрыть свою героиню.
Джованни Рибизи сыграл запоминающегося негодяя, эти роли выходят у него с каждым разом все лучше.
Фанаты сериала «Гриффины» получили возможность так же увидеть большинство актеров озвучивания, которым режиссер раздал небольшие, но важные для сюжета роли.
Создатели отдали дань уважения сериалу «Флеш Гордон», музыке группы Queen и франшизе «Звездные войны».
«Тэд» - неглупая и играющая с шаблонами картина, несмотря на это движущаяся по классическому сюжету. Актеры, сценарий, музыка и юмор отличают этот проект от большинства фильмов, выпущенных в этом году.
Жил да был мальчик по имени Джон, и никто не хотел с ним дружить. От отчаяния в рождественскую ночь Джон загадал, чтобы его плюшевый мишка ожил и наутро случилось чудо – Тедди начал говорить, бегать и творить всякие безобидные детские шалости. Однако, как говорится, бойтесь своих желаний… Прошло 27 лет, Тед превратился в озабоченного плюшевого раздолбая, не отказывающего себе в удовольствии снять очередную шлюху и покурить с ней на пару косячок, а Джон… А Джон стал инфантильным великовозрастным балбесом. Он работает в прокате автомобилей, в свободное время отрывается вместе со своим плюшевым другом и наслаждается такой жизнью. Однако его девушку Лори подобное положение дел совершенно не устраивает и однажды она ставит Джона перед выбором…
А все так хорошо начиналось… первые десять минут фильма породили надежду на то, что это будет действительно хорошая комедия, и даже отвратительную игру можно было списать на пародийность всего происходящего на экране. Однако по мере развития сюжета надежды на приятное времяпрепровождение все таяли и таяли…
Картина представляет собой безумную мешанину неплохих узнаваемых пародий на различные американские фильмы и сериалы и множества несмешных шуток из разряда туалетного юмора. Актерская игра здесь более чем посредственна – на фоне Милы Кунис, от которой, собственно и не требовалось никаких драматических изысков, Марк Уолберг с полным отсутствием харизмы и обаяния выглядит особенно уныло. Нет-нет, в нем нет ни фальши, ни наигранности, он просто никакой. С таким же успехом его можно было бы заменить постером с собственным изображением. Из главных героев лучше всего смотрится, как ни странно, Тед – за счет отличной анимации он выглядит на порядок живее своих натуральных партнеров. С актерами второго плана и эпизодниками дело обстоит получше, но тоже не особенно весело. Пожалуй, лучше всех здесь выглядел Райан Рэйнольдс – в роли молчаливого покорного гея он был гораздо органичнее, чем в привычной роли мачо.
Сценарий отличается странной логикой – некоторые эпизоды явно не доведены до конца, и от этого возникает общее ощущение некоторой недоделанности. Такое впечатление, что сценарист так и не определился, про что же ему хочется написать – про похищение Теда или про взаимоотношения Лори и Джона – так что нервно скачет от одной линии к другой, связывая их только в финале, да и то сикось-накось, между тем как в середине сюжет просто провисает, представляя из себя набор маловразумительных гэгов с полным отсутствием какого-либо действия.
В целом было местами забавно, местами отвратительно, а большей частью просто скучно. Типичная летняя комедия для разгруза мозгов: поклонникам юмора подобного сорта наверняка понравится, остальные найдут для себя пару смешных моментов, но в общем одноразово и совершенно не обязательно к просмотру.
Уже довольно большое количество лет назад Сэт МакФарлейн создал свое самое известное детище под названием 'Гриффины'. Этот мультсериал пользовался и до сих пор продолжает пользоваться большим успехом. Благодаря 'Гриффинам', Сэт МакФарлейн обрел популярность. Его новым проектом на этот раз стала полнометражная комедийная драма 'Третий лишний'.
В работе над данной лентой Сэт МакФарлейн не далеко ушел от тех же 'Гриффинов', так как некая, пусть очень крохотная схожеть между ними присутствовала.
'Третий лишний' рассказывает нам историю одного тридцатипятилетнего парня, который в детстве на Рождество загадал желание. Желание это исполнилось, и в его жизни появился самый настоящий лучший друг, которого зовут Тед. Все бы ничего, но этот Тед - говорящий плюшевый медведь. Поначалу все было хорошо, но Тед рос и по мере своего взросления, набирался дурных привычек. В итоге Джону (а именно так зовут главного героя) приходится метаться между настоящей любовью и настоящей дружбой.
Еще после просмотра трейлера было понятно, что в этом фильме нас будет ожидать большое количество матерных шуток. Практически так оно и было. Что касается юмора, то по этой части 'Ted' определенно удался на славу. Он смешил буквально на каждой минуте. Об этом фильме я могу с уверенностью сказать, что он был действительно веселым.
Сценарий 'Третьего лишнего' особой оригинальностью, откровенно говоря, не блещет, но кто сказал, что это должно сделать его плохим. Без всяких суперпримочек в сюжете, 'Ted' смотрится вполне интересно и забавно.
Очень порадовали флэшбеки в стиле 'Гриффинов'. Они придавали этой картине некую изюминку, если хотите.
Ну и, напоследок, я скажу несколько слов об исполнителях главных ролей.
Главного персонажа в картине сыграл Марк Уолберг. Все-таки не зря он решил хоть иногда сниматься в комедиях, так как смешить он определенно умеет. В его исполнении просто убойно смотрелся персонаж в этой ленте. Иногда одного взгляда на него хватало, чтобы на лице появилась улыбка.
Не разочаровала и Мила Кунис. С ее участием было не так много комедийных сцен, но она сыграла свою героиню действительно хорошо.
Ну и, конечно же, во всех смыслах лично созданный Сэтом МакФарлейном медведь Тед, который иногда чем-то мне напоминал Брайана из 'Гриффинов', смотрелся на экране очень прикольно.
Подводя итог, я скажу, что 'Третий лишний' определенно получился очень веселой, смешной и забавной комедией, которая, в свою очередь, стала вполне хорошим дебютом Сэта МакФарлейна в полнометражном кино.
На момент появления в прокате 'Третий лишний' кажется самой необычной комедией 2012, хотя чего уж там, в этом году и без того предостаточно уникального кино, которое трудно да и не за чем помещать в привычные жанровые рамки. 'Ted', рассказывающий забавную историю взрослого 35-летнего мужика, который живет с живым плюшевым медведем, - это уже как-то необычно. Фэнтези-комедия, да, это правильное определение. Правда, идиоты-прокатчики вновь отличились, и я буду это повторять, пока они наконец не перестанут коверкать оригинальные названия 'ради лучшего проката картины', или как у них это там называется. Во-первых, оживший медведь никакой не третий лишний, намек на его вмешательство в личную жизнь главного героя в исполнении Марка Уолберга еще не повод.
Тем более, что в фильме режиссера МакФарлейна ну нет никакой драмы про взаимоотношения М и Ж. Симпатичная Мила Кунис - Лори играет первоочередную роль в жизни Джона, и именно поэтому ему якобы приходится выбирать между своим 'другом детства' и 'девушкой своей мечты'. В кавычках потому, что все это в 'Теде' нужно лишь для фона, чтобы увязать между собой крайне веселые эпизоды с медведем. Во-вторых, кино не стоит воспринимать всерьез, будто это какая-то комедия с элементами драмы или мелодрамы. Гораздо интереснее просто наблюдать за очень даже харизматичным и прикольным мишкой, который врезан в окружающую действительность так, будто это в порядке вещей.
Он может устраивать вечеринки, ходить на работу, встречаться с тупоголовой блондинкой, даже быть объектом похищения. Финал, несмотря на предсказуемую 'драматичность', все равно явно высмеивает многочисленные мелодрамы, когда главные герои наконец-то начинают ценить то, что не замечали очень очень долго. В целом, 'Третий лишний' - очень приятное кино, своеобразная пародия, в которой есть конечно пара сцен, где явно перегнули палку. Но это никак не портит замысел авторов. Добротных комедий сейчас очень мало, а уж чтобы без налета драмы и семейных ценностей, - эт вообще редкость. В данном случае все это присутствует, но в столь незначительно количестве, что никак не портит впечатление. А драка с мишкой просто угар.
На мой взгляд - классная пародийная комедия с отличными актерами и плюшевым медведем в главных ролях.
Честно говоря, я до сих пор удивлена такому количеству положительных рецензий за этот фильм. Страшно думать, что действительно умные комедии потеряли свою привлекательность для русского зрителя, и теперь фильмы вроде 'Третьего Лишнего' срывают огромную кассу и зрительские симпатии.
Трэйлер к фильму посмотрела около 4-х месяцев назад, и он сразу меня заинтриговал. Красавица Мила Кунис и очень неплохой актер Марк Уолберг обещали устроить искрометное шоу в компании с пусть и компьютерным, но очень забавным плюшевым засранцем Тэдом. Пошли с подругой в кино и...почти два часа приглушенно хихикали то тут - то там. Все ожидания пошли прахом, и я даже разочаровалась в симпатичных мне актерах.
Итак, фильм рассказывает историю дружбы мальчика и его плюшевого медведя: последний ожил когда пацан загадал желание на падающую звезду. Вырастая вдвоем герои не разлучаются, покуривают вместе травку и вообще ведут себя не совсем адекватно. Девушка неплюшевого, как здравомыслящий человек решает все веселье с травой прекратить, и с этого момента фильм начинает скатываться в пропасть, наполненную розовыми соплями: жизненный выбор, проблемы взросления, любовь и т.д. Ничего из этого совсем не хотелось видеть в комедии: драмы и дома можно посмотреть.
Что о юморе - то он целиком и полностью направлен чуть ниже того, что держит наши с вами штаны на месте. Отвратные шутки с ну очень тонкими сексуальными намеками, нелепые вставки а-ля семидесятые, пошлость и нелогичность. Согласитесь, маленькие дети нередко умеют неплохо играть (взять хотя бы мальчика из 'Шестого Чувства'). В Тэде же оба актера-ребенка были созданы явно не для этой профессии. Первую половину фильма и его конец вообще было невозможно смотреть: ужасно фальшиво и совсем несмешно. Единственная сцена, заставившая меня и подругу смеяться - сцена избиения главного героя его плюшевым другом. Ради этого стоило смотреть.
В общем, ребята, едем все в городок, где снимался фильм: вероятность увидеть падающую звезду на загазованном небе из окна дома на первом этаже, закрытом деревом крайне велика, в какой бы момент вы не выглядывали.
Да начинается как сказка, жил да был бедный мальчик, его не любили сверстники и вот в один прекрасный день подарили родители мальчику красивого плюшевого мишку и мальчик назвал его Теди.
Мальчик не долго думая, загадал желание что бы его мишка ожил. И вот его мишка оживает и вроде бы все не плохо по началу, естественно ожидается что Мишка будет помогать Джону с воспитанием и дружбой. Что они станут отличными друзьями.
Но далее когда Джон вырастает, мы видим абсолютно неадекватного Медведя. Который помешан на выпивке, наркотиках и конечно же на сексе, но самое интересное. что его друг абсолютно отличается от него.
Он спокойный, у него нормальные отношения с девушкой и медведь все время тянет его на плохое.
И при просмотре фильма не понятно о чем идет речь в фильме, то ли о маньяке медведе который помешан на сексе, то ли о повествует о бедном Джоне который пытается хоть как построить свою жизнь, при том ничего в ней не меняя.
Человек который ставил этот фильм и писал сценарий реально не адекватный и совсем не дружит с головой.
Потому как извратить игрушку до такой степени у нормального человека это не пришло бы в голову! Вспомнить например: мультфильм 'История игрушек' там игрушки представляются добрыми и помогающими детям, а не портящими детям в дальнейшем жизнь.
Да конечно графика в фильме отличная мишка смотрится очень живо, то что он плюшевый и живой смотрится чудесно, но сюжет картины перечеркивает этот плюс.
Особенно удивил перевод в США не употребляют такие слова как 'по фиг и на фиг' с этими словами картина смотрелась ужасно казалось ее переводил какой то наркоман.
В общем идти не советую особенно с детьми у детей может быть психологическая травма!
Долго собирался с мыслями, перед тем как написать эту рецензию.
Начну с эмоций, которые были во мне, когда я вышел из кинозала. Господа, это пустота. Я нечего из для себя не вынес из этого фильма, объясню почему.
Сет МакФарлейн смешал очень сложные жанры, которые оставили лично на мне несгладимый отпечаток. Режиссер перемешал драму, комедию и трагедию, при этом получился какой-то не очень приятный на вкус коктейль. Я не буду говорить об отвратительной игре актеров, о крайней нелогичности фильма, о его чрезмерной, да, именно чрезмерной пошлости. Это кино во всех смыслах низкое, я долго пытался провести параллели, найти в медведе аллегорию на детство, на эмоциональное поле, которое живет в каждом человеке, у меня не получилось найти ни одного подтекста в фильме. Их там не было просто. Ни одной мысли, умной, заставляющей думать.
'Но это комедия'-скажите вы, тогда зачем комедию над которой думать особо не надо, мешать с драмой? Вы что хотите чтобы я поверил и сопереживал плюшевому медведю, который совокупляется, простите на роботе с кассиршой-подружкой? Это перебор. Надо понимать где край смешения жанров, надо понимать где черта, за которую заходить нельзя, в конце концов, надо понимать что хорошо, что высоко, а что плохо. Нельзя, допустим в балет включать элементы современного танца, я не против инноваций, я за них, но просто есть вещи которые друг с другом не смотрятся. Было противно на это смотреть. Да местами смешно, но шутки через край пошлые, банальные. Фильм сам по себе оригинальным быть не может. Сюжет настолько глупый, что все сюжетные линии я предугадал сразу
Отвратительно, не смотрите, если не хотите потерять время.
Маленький мальчик загадывает желание, которое сбывается. Результат- разговаривающий медведь. Вроде интересное начало, но потом все предсказуемо, даже шутки.
Сюжет - Парень-лентяй, его девушка-умница (к которой пристает богатый начальник), ругаются-расходятся-мирятся, обязательно с сопливыми фразами в конце 'это ты спасла мне жизнь' и т.п. (в фильме это занимает минут 15 максимум). В остальное же время главный герой и медведь курят траву.
Актеры. Марк Уолберг мне не понравился в этом фильме. Одинаковое равнодушно-флегматичное выражения лица на протяжении всего фильма. Вместо него лучше бы еще одного медведя добавили или Райана Рейнольдса, которого можно увидеть в эпизоде (он точно бы смотрелся органичнее ).
Обожаю Милу Кунис. Но сложно ее воспринимать (особенно, посмотрев 'Черного лебедя'), видя, как она убирает экскременты одной из подружек медведя (!).
Медведь сам вроде симпатичный, но у меня вызвал только негатив своими шуточками ниже пояса и непрерывным курением.
Несмотря на то, что это легкая комедия, стоило бы придать ей хоть какой-нибудь смысл. Хороша только задумка в использовании говорящей игрушки, хотя она и не нова. Но вот воплощение заставляет желать лучшего - повторюсь, примитивный сюжет и много несостыковок.
Ожидала я все таки чего-то большего.
Сам фильм и юмор 'на любителя' и точно найдет много поклонников, я не в их числе.