Сет МакФарлейн известен своими успешными работами на телевидении, в частности, анимационным сериалом 'Гриффины'; однако, в постановке игрового полнометражного фильма он участвует впервые. Идея этой истории посетила режиссёра более десятка лет назад, и, изначально, 'Ted' разрабатывался как анимационный сериал, но, в последствии, концепт перерос в законченную историю для большого экрана.
Желание, загаданное Джоном в детстве, неожиданно, сбывается, и у него появляется лучший друг, о котором он всегда мечтал. Оживший медвежонок моментально становится национальной сенсацией и купается в лучах славы, но, как говорит закадровый голос - популярность быстротечна, и 'как только вы взрослеете - всем на вас... Ну, в общем, вы поняли.' Спустя некоторое время Тэд уже не кажется чудом, общество постепенно привыкает к феномену его существования, и спустя многие годы, в то время, где сюжет фильма берёт свой старт, Тэд уже не более чем потрёпанная жизнью 'бывшая звезда', при этом, весьма распущенная: сквернословие, алкоголь и травка - неотъемлемые составляющие жизни давних 'братьев по грому'. 'Испорченный' медвежонок выглядит на экране действительно очень забавно и отжигает по полной. Кажется, что это тот тупик, в котором могла бы оказаться картина, если бы весь юмор строился вокруг пошлых подколов потрёпанной мягкой игрушки - но МакФарлейн ведёт себя куда как более изобретательно, и, несмотря на неоригинальный (за исключением говорящего медведя) и схематичный сюжет вдоволь наполняет его лаконичными и разнообразными шутками, работающими на совершенно разных уровнях. Помимо R - пошлостей, здесь есть и социальная сатира (то, как Тэд устраивался на работу - это просто неподражаемо), и стёб над знаменитостями, проявляющийся также и в многочисленных камео, и различные пародийные моменты, как на типичные жанровые клише, так и на отдельные фильмы - всё это делает комедию МакФарлейна неожиданно сложной и многослойной. Но самое главное - действие наполнено юмором плотно, равномерно, и без каких-либо провисаний; и при этом почти полностью отсутствуют неуместные мелодраматические сопли, о которых так часто спотыкается сюжет подобных комедийных историй.
Несмотря на отвязное поведение героев, сортирный юмор и стёб над многими звёздами, картина не скатывается к бескомпромиссному цинизму и держит себя в рамках, в первую очередь за счёт того, что все центральные персонажи, включая медведя, очень хорошо прописаны и обладают натуральными правдоподобными характерами. То есть, они выглядят абсолютно живыми, их образы многогранны; и зритель смеётся над ситуацией, но ему не хочется злорадствовать над героями. Речь идёт здесь, конечно, о дуэте в исполнении Марка Уолберга и Милы Кунис, дополненного игрой самого Сета МакФарлейна, подарившего голос и движения медвежонку. Эти герои становятся близки зрителю, что составляет полный контраст с второстепенными персонажами, которые выглядят нарочито карикатурно и однобоко; во-первых, это все боссы героев; противный богатый шеф Лори, пристающий к ней на работе, недалёкий работодатель Тэда, и начальник Джона, обожающий Тома Скеррита; а также это касается экстравагантной подружки Тэда, и Донни в исполнении Джованни Рибизи. Правильная расстановка акцентов налицо, и это добавляет теплоты и искренности взаимоотношениям центральных персонажей картины.
'Ted' приковывает внимание с самого начала, поддерживая уверенную динамику, раз за разом выстреливая, порой, весьма неожиданными шутками, и заставляя смеяться снова и снова, и снова. Сет МакФарлейн снял тщательно выверенную, сложную, приятную и небанальную комедию, показав свою способность тонко чувствовать материал и принимать, зачастую, нестандартные но выигрышные решения, что свидетельствует о бесспорном таланте режиссёра. Без вопросов - один из самых смешных фильмов этого года.
Мне 35 лет, а я только и делаю, что курю и смотрю телевизор с плюшевым медведем (с)
Взросление – процесс, идущий через жизнь любого существа на Земле. Человеку приходится сложнее всех, в один момент ему необходимо отказаться от большинства развлечений и траты времени попусту, для того, чтобы выжить человеку нужно идти зарабатывать деньги, помогая своей семье и родным. Создатель мультсериала «Гриффины» придумал отличный ход. Под видом медведя он прописал в сценарии сущность человека – лень и нежелание делать, что-то для кого-то другого.
Когда Джону было восемь и у него не было друзей, он пожелал, чтобы медведь Тэд ожил. Его желание исполнилось, а Тэд стал на время звездой. Прошло время, герой обзавелся подругой, но продолжает жить с медведем. Это не нравится Лори, которая просит Джона сократить время общения с Тэдом до минимума. Герою предстоит сделать выбор, который изменит всю его жизнь.
С первых секунд титров становится понятно, что к проекту приложили руки создатели «Гриффинов». Музыкальные номера только способствуют этому. Они расслабляют зрите-ля своими джазовыми импровизациями, давая возможность полностью погрузиться в сюжет картины. Авторы попытались своим юмором задеть всех и каждого, но так, что и обижаться на них не хочется. Сценаристы не просто затронули межнациональные и политические проблемы, но прошлись и по звездам музыки, телевидения и кино. Парню, сыгравшему «Зеленого фонаря», должно быть действительно стыдно за тот продукт, который любители комиксов увидели в кино, раз согласился на такую роль.
Режиссер создал не бездушную безделушку, а проект, наделенный ярким чувством юмора и яркими героями.
Сценарий отменно рассказывает предысторию героев в титрах (то, что происходило с ни-ми за двадцать лет дружбы). Постепенно сюжет знакомит с повзрослевшими героями и второстепенными персонажами. Последняя часть картины несколько провисает, из-за того что МакФарлейн пытается сыграть и на драматической стороне, что получается у него на порядок хуже комедийной жилки.
Марк Уолберг без затрачивания каких-то нереальных сил сыграл обычного человека, но так, что полностью растворяется в своем персонаже. А про драку с Тэдом и говорить не приходится, она стоит нескольких Уолберговских «Бойцов».
Милы Кунис мало, но ей этого хватает, чтобы полностью раскрыть свою героиню.
Джованни Рибизи сыграл запоминающегося негодяя, эти роли выходят у него с каждым разом все лучше.
Фанаты сериала «Гриффины» получили возможность так же увидеть большинство актеров озвучивания, которым режиссер раздал небольшие, но важные для сюжета роли.
Создатели отдали дань уважения сериалу «Флеш Гордон», музыке группы Queen и франшизе «Звездные войны».
«Тэд» - неглупая и играющая с шаблонами картина, несмотря на это движущаяся по классическому сюжету. Актеры, сценарий, музыка и юмор отличают этот проект от большинства фильмов, выпущенных в этом году.
Уже довольно большое количество лет назад Сэт МакФарлейн создал свое самое известное детище под названием 'Гриффины'. Этот мультсериал пользовался и до сих пор продолжает пользоваться большим успехом. Благодаря 'Гриффинам', Сэт МакФарлейн обрел популярность. Его новым проектом на этот раз стала полнометражная комедийная драма 'Третий лишний'.
В работе над данной лентой Сэт МакФарлейн не далеко ушел от тех же 'Гриффинов', так как некая, пусть очень крохотная схожеть между ними присутствовала.
'Третий лишний' рассказывает нам историю одного тридцатипятилетнего парня, который в детстве на Рождество загадал желание. Желание это исполнилось, и в его жизни появился самый настоящий лучший друг, которого зовут Тед. Все бы ничего, но этот Тед - говорящий плюшевый медведь. Поначалу все было хорошо, но Тед рос и по мере своего взросления, набирался дурных привычек. В итоге Джону (а именно так зовут главного героя) приходится метаться между настоящей любовью и настоящей дружбой.
Еще после просмотра трейлера было понятно, что в этом фильме нас будет ожидать большое количество матерных шуток. Практически так оно и было. Что касается юмора, то по этой части 'Ted' определенно удался на славу. Он смешил буквально на каждой минуте. Об этом фильме я могу с уверенностью сказать, что он был действительно веселым.
Сценарий 'Третьего лишнего' особой оригинальностью, откровенно говоря, не блещет, но кто сказал, что это должно сделать его плохим. Без всяких суперпримочек в сюжете, 'Ted' смотрится вполне интересно и забавно.
Очень порадовали флэшбеки в стиле 'Гриффинов'. Они придавали этой картине некую изюминку, если хотите.
Ну и, напоследок, я скажу несколько слов об исполнителях главных ролей.
Главного персонажа в картине сыграл Марк Уолберг. Все-таки не зря он решил хоть иногда сниматься в комедиях, так как смешить он определенно умеет. В его исполнении просто убойно смотрелся персонаж в этой ленте. Иногда одного взгляда на него хватало, чтобы на лице появилась улыбка.
Не разочаровала и Мила Кунис. С ее участием было не так много комедийных сцен, но она сыграла свою героиню действительно хорошо.
Ну и, конечно же, во всех смыслах лично созданный Сэтом МакФарлейном медведь Тед, который иногда чем-то мне напоминал Брайана из 'Гриффинов', смотрелся на экране очень прикольно.
Подводя итог, я скажу, что 'Третий лишний' определенно получился очень веселой, смешной и забавной комедией, которая, в свою очередь, стала вполне хорошим дебютом Сэта МакФарлейна в полнометражном кино.
На момент появления в прокате 'Третий лишний' кажется самой необычной комедией 2012, хотя чего уж там, в этом году и без того предостаточно уникального кино, которое трудно да и не за чем помещать в привычные жанровые рамки. 'Ted', рассказывающий забавную историю взрослого 35-летнего мужика, который живет с живым плюшевым медведем, - это уже как-то необычно. Фэнтези-комедия, да, это правильное определение. Правда, идиоты-прокатчики вновь отличились, и я буду это повторять, пока они наконец не перестанут коверкать оригинальные названия 'ради лучшего проката картины', или как у них это там называется. Во-первых, оживший медведь никакой не третий лишний, намек на его вмешательство в личную жизнь главного героя в исполнении Марка Уолберга еще не повод.
Тем более, что в фильме режиссера МакФарлейна ну нет никакой драмы про взаимоотношения М и Ж. Симпатичная Мила Кунис - Лори играет первоочередную роль в жизни Джона, и именно поэтому ему якобы приходится выбирать между своим 'другом детства' и 'девушкой своей мечты'. В кавычках потому, что все это в 'Теде' нужно лишь для фона, чтобы увязать между собой крайне веселые эпизоды с медведем. Во-вторых, кино не стоит воспринимать всерьез, будто это какая-то комедия с элементами драмы или мелодрамы. Гораздо интереснее просто наблюдать за очень даже харизматичным и прикольным мишкой, который врезан в окружающую действительность так, будто это в порядке вещей.
Он может устраивать вечеринки, ходить на работу, встречаться с тупоголовой блондинкой, даже быть объектом похищения. Финал, несмотря на предсказуемую 'драматичность', все равно явно высмеивает многочисленные мелодрамы, когда главные герои наконец-то начинают ценить то, что не замечали очень очень долго. В целом, 'Третий лишний' - очень приятное кино, своеобразная пародия, в которой есть конечно пара сцен, где явно перегнули палку. Но это никак не портит замысел авторов. Добротных комедий сейчас очень мало, а уж чтобы без налета драмы и семейных ценностей, - эт вообще редкость. В данном случае все это присутствует, но в столь незначительно количестве, что никак не портит впечатление. А драка с мишкой просто угар.
На мой взгляд - классная пародийная комедия с отличными актерами и плюшевым медведем в главных ролях.
Доброго времени суток!Мною был просмотрен фильм Сета МакФарлейна 'Третий лишний' или как оно звучит в оригинале - 'Тэд'.Фильм является весьма ожидаемым, поскольку многим фанатам МакФарлейна и его детища 'Гриффины', просто не терпится узнать, каков же МакФарлейн в полнометражном кино. Безусловно, для него - это дебют, дебют в большом кино, ведь он все-таки осмелился снять свою, полнометражную картину. В целом как и ожидал зритель - это комедия, родной Сету жанр, в котором он себя чувствует как рыба в воде. Перед просмотром я был полностью настроен на мегапозитивную комедию, с морем юмора и всяческих приколов. Я был весьма подзаряжен очень смешным трейлером и поэтому был уверен, что я получу, то что я ожидал. Что же я хочу сказать...Я просто взорвался после просмотра!Мне настолько понравилась лента, что я ходил под впечатлением целый день. Я насмеялся просто от души, местами просто плакал со смеху. Кстати, хотелось бы отметить, что первые секунды титров - это, тот самый почерк от создателей 'Гриффинов'.Вы это сами поймете при просмотре, если конечно ознакомленны с этим сериалом.
'Отвали, Сьюзан Бойл!' (с)
Что сказать на счет сюжета?Тут режиссер, он же и один из сценаристов явно попотел, продумал все до мельчайших деталей. Я был настолько поражен классностью и в целом происходящим, что просто не могу передать тех чувств, что переживал. Кто бы что не говорил, но сценарий и сам сюжет классный, затягивающий, заставляет приклеиться к экрану и наслаждаться событиями фильма. Присутствует та изюминка, которая еще видна в 'Гриффинах'.Я бы её назвал 'МакФарлейнская'.Вот эта изюминка, мне кажется и цепляет зрителя. У МакФарлейна получилась своеобразная, не похожая на другие, шаблонные комедии. Это мне понравилось больше всего. Режиссер просто не гнался за всякими шаблонными шутками, приколами и за это ему большое спасибо.
Актерский состав подобран отлично. Дуэт Марк Уолберга и Милы Кунис получился очень органичным и удачным. Они отлично смотрятся вместе, лишь радуют глаз. Отмечу также и их по-настоящему хорошую актерскую игру. Именно хорошую, поскольку их игра действительно внушает только хорошее и конечно же очень радует. Единственный минус актерского состава - Райан Рейнольдс.Почему?Потому, что его персонаж непонятен, да и сыграл он как деревенский фермер. Ничего хорошего о нем не скажу, по крайней мере на счет этого фильма.
Хотелось бы отметить и дань создателей, довольно популярному сериалу 'Флеш Гордон' и конечно же 'Звездным войнам'.Это действительно очень приятно. Также очень понравилось музыкальное сопровождение. Хотелось бы отблагодарить композитора фильма, за то удовольствие от его классных саундтреков к фильму.
'Третий лишний' - отличнейшая комедия, как мне кажется, одна из лучших за последние несколько лет, очень позитивная, с классными актерами, отличным сюжетом, музыкой и конечно же морем юмора. Советую к просмотру!
Сет МакФарлейн, создатель популярного мультипликационного сериала 'Гриффины', за глаза наделенного статусом нецензурного аналога 'Симпсонов', в кои-то веки набрался смелости отступить от анимационной стези и взяться за производство полнометражного кино. Давних товарищей по цеху МакФарлейн тоже не обидел: снял в эпизоде Алекс Борштейн, чьим голосом вещает Лоис Гриффин, а Миле Кунис, озвучивающей Мэг, и вовсе отдал главную женскую роль.
С выходом из рисованного мира в просторы большого кинематографа плутоватая находчивость, безбашенная фантазия и своеобразное нетабуированное чувство юмора от Сета никуда не делись. Как и безусловный талант комедианта и пародиста, который, в отличие от псевдотворчества всяких опостылевших отечественных галкиных, вызывает только уважение. Пойдя по пути добившегося-таки признания Кевина Смита, МакФарлейн смело и безапелляционно остается верен своей игре за гранью фола. С места в карьер, с открытым забралом, аки фантастические резвые всадники, летят с экрана шутки генитально-копро-матерного содержания. Плюшевый милаха Тед, оторвавшись от бульбулятора, цинично шутит про анальный секс, тем самым как бы намекая, что зрителю стоит или принять условия игры, поместив свои пуританские замашки глубоко в объект этой самой шутки, или, оскорбившись, отправиться с детьми, к примеру, 'шевелить ластами' в соседний кинозал и не трепать себе нервы.
Казусы и каламбуры в степени фарса, парадоксальность, непредсказуемость и сильнейшая позитивная энергетика - вот что превращает похабность в пикантную изюминку, а сквернословие - в красочный фейерверк ('приличный' русский дубляж здесь, конечно, портит всю малину). Комедия абсурда - среда, в которой МакФарлейн чувствует себя как рыба в воде. После говорящих собак и коров, мазохиствующих овец и петухов-каратистов - сказочным образом оживший плюшевый медведь, который, как и его друг Джон, вырос, слегка поистаскался, начал регулярно курить траву, резво ходить по бабам, многоэтажно материться, буйно дебоширить и устраивать пьяные оргии. Одним словом - волшебство! Оно рядом. Теперь-то мы с вами знаем.
'Третий лишний' - не просто набор непристойных, но искрометных скетчей. Фильм легко можно отнести и к жанру пародии. Бесчисленное количество аллюзий и параллелей делает едва ли не половину шуток понятной лишь тому, кто неплохо ориентируется в конъюнктуре современной поп-культуры. Только 'прошаренный' зритель посмеется над имперским маршем из 'Сумерек', смекнет, почему на звонке стоит мелодия из 'Рыцаря дорог' и почему елейный гей на вечеринке похож на Зеленого Фонаря (вот уж и правда неожиданное камео). И, разумеется, встретит овациями дерзкий троллинг Макалея Калкина, Джастина Бибера и Тейлора Лотнера.
А самое удивительное, что все это запредельное хулиганство красиво и элегантно вписывается в классические каноны драматургии. Вечный ребенок Джон, его очаровательная пассия Лори и шебутной компаньон Тед успеют наделать глупостей, переругаться, помириться и сразиться со злом в воплощении эксцентричного психопата Донни (а Джованни Рибизи еще 20 лет назад в 'Секретных материалах' доказал, что нечестивые чудики - это его амплуа). Образы героев раскроются в полной мере, метаморфозы (как сказочные, так и вполне себе житейские) затронут душу каждого из них, даже если она поролоновая. Оправившись от беспритязательного смеха, зритель успеет и понервничать, и взгрустнуть.
Первая проба в большом кино вышла на славу. Слепить из столь специфического материала такую добрую, незаурядную и поистине уморительную комедию - показатель тонкого мастерства и творческой чуткости. Ай да МакФарлейн, ай да сукин сын.
Необычная, свежая и ужасно пошлая комедия абсурда, которая придется по нраву далеко не каждому
Вот я и на премьере 'Третьего лишнего', кинотеатр полон разношерстной публики. И реакция со стороны зрителей самая разная: кто-то взахлёб смеётся и давится попкорном, кто-то робеет от пошлых шуток, кто-то кричит фразы типа 'Чё это за х..ня!', ну а некоторые просто встают с места и дипломатично уходят... То есть можно сделать вывод: реакция со стороны зрителей весьма неоднородна. Но лично мне фильм понравился, не могу сказать, что я в восторге, но в принципе я остался доволен увиденным. Поэтому я думаю, что, несмотря на ряд серьёзных недочётов, 'Третий лишний' по итогам года смело может быть номинирован, скажем, на 'Золотой глобус' в категории 'Лучший фильм: комедия или мюзикл'. Также возможны номинации в категориях 'Лучший актер: комедия или мюзикл' и даже 'Лучший оригинальный сценарий'. Хотя это будет явный перебор, но американцы очень любят подобные фильмы. Конечно, я не говорю о возможных бесчисленных премиях типа 'Выбор тинэйджеров' (коим этот фильм явно не рекомендуется смотреть), 'MTV Movie Awards' и прочих бессмысленных наград. Так или иначе этот фильм уже собрал немалую кассу и был встречен достаточно положительными отзывами со стороны критиков.
А сейчас давайте выясним, стоит ли лично Вам смотреть эту комедию.
Построю свою рецензию нестандартно и начну с минусов этого фильма, дабы сразу отсеять потенциально недовольных зрителей. Первый минус, который я хочу отметить - это неоднородное построение сюжета. Фильм начинается в духе диснеевских сказок и повествует нам историю о том, как один мальчик на рождество пожелал, чтобы его плюшевый медведь ожил и заговорил... И если именно в этот несмешной и сказочный момент, какой-нибудь уставший зритель уснул и проснулся, скажем, через 5 минут, то он бы подумал, что оказался на другом сеансе. Ведь спустя какие-то секунды после этого сказочного этюда начинается настоящая чернуха в духе 'Американского пирога'. И такая ситуация длится около часа. И если спустя этот час кто-нибудь из зрителей удалился бы из зала для удовлетворения определенных потребностей, то вернувшись, он бы был крайне удивлен. Потому что концовка у фильма ну уж слишком драматизирована. Так, следующий недостаток весьма субъективен и для кого-нибудь он может стать неоспоримым плюсом. Я говорю о пошлости этого фильма. Фильм очень пошлый, а шутки очень откровенные. И, несмотря на то, что большая часть похабщины льётся из уст плюшевой игрушки, она, эта похабщина не приобретает невинного окраса. Также будьте готовы увидеть на экране определенные части тела «без квадратиков» и сцены сексуального характера. Тут же отмечу факт, на который сетовала большая часть возрастной аудитории - пропаганда нездорового образа жизни. Наркотики и алкоголь - неизменные спутники очень многих американских комедий и 'Третий лишний' - не исключение. Поэтому если вы только что завязали с какими-нибудь вредными привычками, то лучше воздержитесь от просмотра. Ну и само собой 'Третий лишний' - это фильм с откровенным статусом 'R', поэтому не смейте идти на фильм 'про плюшевого мишку' с детьми.
Пожалуй, с откровенными и мнимыми недостатками я закончил - перейду к положительным аспектам.
1. Необычный сюжет. У этого фильма очень своеобразный сюжет, поэтому смотреть его достаточно интересно. Хоть я и раскритиковал сюжет за непоследовательность, я всё же скажу, что он очень свеж и нестандартен. Этот фильм абсурден по своему содержанию, поэтому он и увлекает зрителя и не надоедает. Также радует, что задеваются многие повседневные вопросы, главный из которых - это невозможность сочетания дружбы и любви. И в принципе в рамках этого фильма этот вопрос решается, что не может не радовать. В общем, этот фильм о дружбе и ходить на него стоит с друзьями и большими компаниями.
2. Свежий юмор. Шутки в этом фильме, несмотря на свою похабность, звучат достаточно свежо. И посмеяться здесь есть над чем, ведь юмор в 'Третьем лишнем' многоуровневый и не затертый. В фильме просто уйма откровенно антисемитских и святотатственных шуток, что делает его еще интереснее. В принципе уровень юмора балансирует между проектами Саши Барон-Коэна и 'пироговой' франшизой. Поэтому особых претензий к шуткам у меня нет.
3. Зачетная актерская игра. Что ж, меня приятно удивил Марк Уолберг, открыв в себе талант комедийного актера. Он просто замечательно справляется со своей ролью и создает достаточно цельный и комичный образ неудачливого «большого мальчика». Не скажу, что в свои 41 он тянет на 35, но всё же, он молодец. В принципе, эта роль может принести ему достаточно престижные награды. Мила Кунис просто порадовала своим присутствием на экране, хоть и не сделала ничего сверхординарного. В общем, она тоже справилась с отведенной ей ролью. Также хочется похвалить самого медведя, то есть аниматоров, которые его создали. К тому же немало эмоций мне принёс Райан Рейнольдс, чьё появление на экране было очень неожиданным.
Также похвалю замечательную музыку. В частности меня очень порадовало обилие джазовых композиций. Особой похвалы заслуживает Сет МакФарлейн, для которого «Третий лишний» стал дебютом в большом кино в качестве режиссера и сценариста. В общем, дебют удался!
В качестве совета: идите на этот фильм с большой компанией и желательно с большим количеством спиртного. И парни не вздумайте приглашать девушек на свидание на этот фильм, думаю, если вы так поступите, то это может стать вашим последним свиданием.
Подводя итог, ещё раз подчеркну, что этот фильм понравится далеко не всем, но у меня впечатление достаточно положительное, поэтому…
С чего начинается хороший фильм? Пожалуй, с идеи. И если эта идея оригинальна и интересна, остается лишь воплотить ее должным образом. Идея 'Тэда' именно такова. Да, мы видели много говорящих животных, одушевленных игрушек. Но чтобы плюшевый комок употреблял наркотики, алкоголь и ублажал женщин…хм, такого, на моей памяти, не случалось. Делаем вывод: сырье для работы просто отличное.
Режиссурой и сценарием должен заняться здесь, конечно же, человек, подаривший много радости любителям недетских американских мультипликационных сериалов. Далее необходимо найти приятных актеров на центральные роли, которые смогут порадовать зрителей, не затмевая в то же время эксцентричного медведя. Вот, собственно, и весь рецепт. Кушается блюдо всеми с наслаждением.
Надо отметить, что фильм состоит, на большую свою часть, из чисто американских шуток. Уверена, что заокеанский зритель смеялся в кинотеатрах вдвое больше нашего. Однако и понятных нам хватает. Что интересно, даже самый туалетный, в прямом смысле слова, юмор обыгран довольно нестандартно. И это действительно радует.
В процессе просмотра зрителя ожидает жесткий стеб, экшен, мелодрама, и, конечно же, полный хэппи-энд. Последнее, признаюсь, меня не порадовало. Раз уж фильм для взрослых, стоило, на мой взгляд, оформить иную концовку. Ну тут уж, как говорится, каждому не угодишь. Наверное, это моя личная прихоть.
Тэд – это отражение внутреннего состояния Джона, его ярко выраженное нежелание взрослеть. И было бы логично в финале показать моральный рост последнего, перевоплощение, вступление на новую ступень жизни. А в итоге все, что мы видим – именно Тэд первым начинает вести себя как зрелый человек, в то время как в Джоне мало что меняется. Все же, наверное, ставка в фильме была сделана на конкретный, искрометный юмор. И она сыграла, за некоторые моменты не грех аплодировать стоя.
В итоге – 'Тэд' – великолепная комедия лишь с претензией на качественную моральную подоплеку. Напоследок хотелось бы сказать:
Все о чём-то мечтают. Кто-то мечтает о материальных благах, кто-то о здоровье, кто-то о любви. Мечтают дети, мечтают взрослые, мечтают даже ксеноморфы. Даже автор этой самой рецензии мечтает, но он вам не скажет о чём. А один маленький мальчик, о котором говориться в фильме всегда мечтал о друге, но, как говорят киношные джины: «Будь осторожнее в своих желаниях». Парень взял, да и загадал себе говорящего медведя, а тот в свою очередь взял, да и заговорил, ведь нет ничего сильнее детского желания, ну, кроме вертолёта «Апачи». Этот вертолёт оснащен кучей оружия, это машина для убийств. Спустя много лет парень вместе со своим другом-педобиром вырос и теперь их главное веселье – девочки и травка. Даёшь веселье!
Фильм от и до забит высококачественным юмором: иногда пошлым, иногда тонким, но главное, всегда смешным. Создатели смело и задорно плюют в лицо всему что популярно и не очень. Кто-то, как, например, Райан Рейнольдс, плюёт в себя сам. Они своими грязными ногами втоптали всё, что знаменито среди тупых подростков Америки, в частности Джастина Бибера, «Сумерек», популярного ранее Маколея Калкина и прочую «ваниль». Тот факт, что другом главного героя стал плюшевый мишка, добавляет действию комичности, особенно в сцене драки и курения.
Также в «Третий лишний» кропотливо вплетены нити драмы: борьбы внутри одного человека его друга и его девушки. Их нельзя сравнивать, потому что это два разные вещи, но тем не менее, они как «плюс» и «плюс» на магнитах, постоянно отталкиваются, порой нужно несчастье, чтобы они не противоречили.
Тема взросления в американском кино не нова, старина Адам Сэндлер мешок кукурузы съел на подобных фильмах, соответственно удивить чем то зрителя трудно. И Сэт МакФрлейн пошел по собственному пути, привязав взросление (или не взросление наоборот) героя к его детской игрушке, плюшевому медведю Тэду. А уж медведь этот говорящий всем медведям медведь, т. к. найти второго подобного раздолбая, сквернослова, развратника и антисоциальную личность найти трудно. Вся пошлость, туалетный юмор и разврат исходят от этого плющевого негодника. В результате получилось крайне оригинально, пусть не всем это придется по вкусу, но идея получилась свежей, применительно к взрослому человеку. На фоне плюшевого медведя любовная история Джона и Лоры отходят как бы на второй план, т. к. Тэд занимает почти все время, это кино про него. Режиссер и сценарист не стал морализаторствовать на тему взросления, или высказывать осуждение происходящим событиям (а курение, употребление наркотиков, алкоголь и беспорядочный секс присутствует в фильме в обилии) он просто показывает и рассказывает историю жизни конкретных людей рядом с конкретным плюшевым медведем.
Что мне понравилось в фильме, так это неполиткорректное отношение ко многим табуированным темам, режиссер как бы бросает вызов общественному мнению, шутка про евреев в начале, вообще за гранью фола и задает тон последующему юмору. Юмор, повторюсь, крайне специфичный за гранью приличий, но отлично вплетен в общий сюжет, так что не напрягает – он не акцентирован и не смакуется, существует как бы для связки слов. Вроде мата в разговоре прапорщика или сантехника. Получилось таки смешно, даже любовный треугольник и тот получился забавным, не говоря про остальное. Кстати вполне забавным получилась шутка про женские имена подружки Тэда, а именно страсть жителей американской глубинки давать девочкам пышные имена.
Марк Уолберг конечно не Сэндлер, но его нарочитая привязанность к медведю и нежелание работать смотрелась вполне пристойно, все таки после драматических ролей сыграть в комедии не легко, на мой взгляд он справился неплохо. Мила Кунис может не так ярко смотрелась в комедийной роли, но в целом фильм не портила, обеспечивая серьезность происходящего. А вот Джованни Рибизи был очень забавен в роли похитителя медведя.
Фильм получился смешной, но специфический, и главное - смотрится бодро и весело.