'Тэд' - режиссерский дебют Сэта МакФарлейна, которого многие знают по роботе над анимационным сериалом 'Гриффины'(1999). Лично в моем случае, знакомство с его творчеством состоялось абсолютно не в хронологических рамках - при просмотре 'Миллион способов потерять голову' (2014), вторым режиссерским проектом Сэта, а вот знаковый для его карьеры сериал 'Гриффины' я не смотрела. Специфический юмор 'Миллиона...' мне не особо приглянулся, и я до последнего момента колебалась, стоит ли мне оценить и другие творения Сэта. Ну и вот, наконец, я соизволила посмотреть 'Третий лишний', в момент выхода в мировой прокат его сиквела. Anyways. Я отвлеклась от темы рецензии - комедии 'Тэд'.
Сюжет
Представьте, предрождественская ночь, мальчишка Джон (Марк Уолберг) больше всего в мире желает найти настоящего и преданного друга. В воздухе витает дух волшебства и кажется, что все возможно. Джон, получив как новогодний подарок милейшего плюшевого медведя - Тэда (Сет МакФарлейн), загадывает желание, чтобы новобретенная игрушка ожила и скрасила его одиночество. И, о чудо, наутро Джон узнает, что мечты таки сбываются, игрушка обретает жизнь. С этого момента, Джон и Тэд неразлучны, они клянутся, что будут друзьями навсегда! Проходит 27 лет, Джон уже совсем не мальчишка, а серьезный работник агентства по прокату автомобилей, он уже четыре года как встречается с девушкой по-имени Лори (Мила Кунис). Проблема состоит в том, что он до сих пор неразлучен с говорящим мишкой, последний, с возрастом (и былой славой) совершенно распоясался и стал неуправляемым - раскуривание травки, случайные посиделки с проститутками и дикие пьянки - обычный досуг Тэда, и соответственно, Джона. Лори негодует. Джон ломает голову над тем, как скрасить конфликт и не потерять ни друга детсва - Тэда, ни Лори - возможно его будущую жену.
Актерский состав
В целом, к актерскому таланту фильма у меня мало претензий. Сет МакФарлейн уже давно доказал свой талант озвучивания и его персонаж - Тэд, выглядит непосредственно и непринужденно. Несмотря на одиозное поведение медведя, вероятность того, что ожившая игрушка-шелопай вам приглянется, довольно велика. Говоря об экранном дуэте Марка Уолберга (Джон) и Сэта, то не могу не признать стопроцентное наличие органичности их экранных отношений. Мое мнение о Уолберге довольно противоречиво - в фильме 'Lone Survivor' (2013) Уолберг невероятно убедительно сыграл роль одного из подразделения 'морских котиков', в то время, как в картине 'The Gambler' (2014), для роли в которой он похудел на 25 килограмм, оказалась далеко не такой вероятной. Третьим лишним в 'любовном' треугольники между Тэдом, Джонном и Лори, является, как раз таки, Лори, сыгранная Милой Кунис. Ее персонаж являлся наименее убедительным и абсолютно стереотипным. Вообще не могу не заметить, все (до настоящего времени) просмотренные мною картины с участием Милы, доказывали скудность палитры ее актерского мастерства, размах ее актерского таланта (или его отсутствие) в каждом из них был шокирующе посредственным. Что могу сказать, ну хоть на личико она симпатична, и то хорошо... Также очень запомнился персонаж Джованни Рибизи, его обольстительный и пикантный танец, под ритмичную поп песню 80-х, надолго запечатлелись в моем мозгу.
Итоги
В результате, 'Третий лишний' далеко не идеальный, но не плохой комедийный фильм. Позитивными аспектами фильма, лично для меня, были главные персонажи - Тэд и Джон. Порадовала сцена обыгрывание различных названий пива, следующие фразы чего стоят - Ted: 'How about a beer? Johnny: 'A couple of Charles Brew-kowskis? T.: 'Couple of Brew-stoyevskih?'. Такая игра слов конечно не всем будет понятна, и не все будут способны оценить такую шутку. И прошу прощения у тех, кто не владеет английским - перевод этих фраз теряет всю 'изюминку'. Также, нелепость сцены принятия Тэда на роботу невольно вызвала у меня улыбку. Можно прийти к выводу, что фильм обладает некой юморинкой и несколькими стоящими моментами, но материала истинно-смешного невероятно мало и большинство способов вызвать хохот состоят из глупых и низкосортных шуток. Вторая половина фильма окончательно разочаровывает, нелепая общая тенденция 'обязаловки' наличия экшн сцен и пародий на серьезность (ближе к финалу) в большинстве современных комедий просто добивает и сводит на нет общее впечатление от просмотра. Финальный 'удар' по впечатлению от просмотра совершает чудовищно предсказуемый сюжет.
«Тед» - самая ожидаемая кинокомедия года, что ни странно, ведь режиссером выступил Сет МакФарлейн создатель мультсериала «Гриффины». И вот спрашивается, зачем я это говорю, вы ведь и так это знаете... Но все же надо как-то начать эту рецензию. И так приступим.
С тех пор как плюшевый мишка ожил, жизнь Джона Беннета кардинально изменилась. У него появился друг, настоящий громобрат. Теперь Тедди единственное, что у него есть. Но дело в том, что прошло уже 27 лет, а они все еще в том возрасте, когда начинает ломятся голос. Это приносит серьезные проблемы в его отношения с Лори, с которой Джон познакомился 4 года назад. Дело в том, что Тед всегда подталкивает Джона на поступки, которые не достойны мужчины 35-ти лет, это и раздражает Лори. Вскоре на этой почве они расстаются, но Тед, как верный друг, решает ему помочь вновь завоевать даму сердца.
Сюжет конечно довольно прост, но фильм выигрывает за счет юмора. Я хоть и не очень люблю шутки подобного жанра, ну те которые ниже пояса, но в этом фильме они такие… такие чисто гриффинские и это просто здорово. Откровенная пошлятина, тонкая ирония, душевный стеб, злой сарказм - есть где разгуляться любому неугомонному чувству юмора. А как все-таки уморительно МакФарлейн поиздевался над знаменитостями, это просто что-то. Что-то реально смешное. Под расстрел попали Маколей Калкин, Джастин Бибер, Бритни Спирс, Адам Сэндлер, Лэнс Армстронг, Джонни Карсон, а за шутку про Тэйлора Лотнера я вообще аплодирую стоя.
Марк Уолберг справился с ролью Джона Беннета блестяще. Из него получился отличный дядя-раздолбай в начале и ответственный, взрослый мужчина в конце. Мила Кунис подходящая кандидатура на роль Лори. Правда, ее в фильме было маловато, но это не трагедия. Фильм же называется «Тед», а не «Девушка главного героя». Кстати эпизодическая роль Райана Рейнольдса в этом фильме просто уморительная, она вообще никакая, но очень смешная. А вот Сет МакФарлейн сделал невероятное, он наделил обычного медведя жизнью, с помощью своего юмора, острыми выражениями и с помощью своего таланта.
Хочется сказать пару слов о второй половине фильма, которая не лишена драмы. Мне кажется, что создатели немного перегнули палку с этим, но подходить к этому серьезно не стоит, это же все-таки комедия. В итоге дебютный фильм МакФарлейна вышел в свет и остался живым, так как это история о медведе чье имя Тед.
Для меня фильм 'Третий лишний' отличный пример тех фильмов, которые совершенно не оправдывают ожидание. Ожидание смешной и интересной комедии сменилось одной мыслью: 'Когда же это кончится?'. Вообще, я конечно, не любитель таких фильмов - не несущих никакой смысловой нагрузки, без тонкого юмора, но иногда хочется 'отключить мозг' и просто расслабиться, тем более, что многие друзья нахваливали эту комедию, называя ее просто невероятно 'угарной'. Но давайте по порядку, что же мне все-таки понравилось, а что нет:
1 балл: За сюжет. Действительно, оживших медведей я еще не видела, тем более вполне себе соображающих и своенравных. Хотя впрочем-то, сюжет довольно прост и сводится к одному: Кто важнее - лучший друг или девушка?
1 балл: За замысел. Что ни говори, но я свято верю в то, что главной мыслью этого фильма является 'Все сбудется, стоит только очень этого захотеть и поверить в это!!!'.
1 балл: За анимацию. Тед выглядел вполне и вполне правдоподобно, придраться не к чему.
1 балл: За психологию. Уж очень точно подмечены женские повадки, манеры обижаться.
0, 5 балла: За упоминание о моей любимой Бриджит Джонс.
0, 5 балла: За последний кадр с Тейлором Лотнером - ради этого стоило смотреть фильм, так что перематывайте сразу в конец!
А теперь о грустном:
-1 балл: За юмор. Не впечатлил ни в коей мере, пошлые, местами слишком примитивные шутки. Ладно бы, были бы они очень смешные, но тут ощущение, что шутят подростки в пубертатный период.
-1 балл: За образ жизни. Мне лично очень грустно смотреть на человека в 35 лет, который не делает ничего, кроме того как курит и пьет. Конечно, по сюжету он взрослеет, но больше половины фильма - это угнетающее зрелище даже для комедии.
-1 балл: За поведение Теда. Сцены совокупления медведя и девушки - это из ряда вон что-то ужасное, в моем мозгу это просто не укладывалось, простите уж! А прямая зависимость - чем хуже себя ведет медведь, тем выше он в должности - чему здесь можно научиться?
-1 балл: За актеров. Марк Уолберг мне не нравится, да и выглядит уж очень не похоже на пьяницу и наркомана, хотя Мила Кунис в этом фильме скорее порадовала, чем расстроила, но для меня она почти закрепилась в роли актрисы пустых комедий.
-1 балл: За динамику. Казалось, что фильм тянулся вечность. Развитие сюжета в конце скорее угнетало, чем создавало интригу. В общем, недокомедия-недодрама получилась.
Вывод.
5 из 10
Может, стоит смотреть с Гоблином, где матов раз в 50 больше, но если вы ищете кино, где посмеяться можно только над пошлыми шутками и наркоманами - это то, что вам надо. И, пожалуйста, не показывайте 'Теда' детям!
Что можно ожидать от голливудской комедии с бюджетом 50 лимонов? Обилие пошлостей, плоских шуток, словно их рассказывает комик, который прикладывается к бутылке и парочку неожиданных поворотов в сюжете. Полный набор, и сценаристы ничего из этого не забыли компактно уложить в этот добрый, но банальный фильм.
Решил глянуть 'Третий лишний' только потому, что прошлым просмотренным был немецкий кинофильмом 'Осторожно, Кенгуру!'. Ожидал, что TED будет на голову выше, но где вы видели, чтобы голливудщина обошла европейское кино, даже если это пустая и глупая комедия? Нет! и ещё пару раз нет!
Позабавило, как на восьмой минуте фразу 'будь вы хоть Кори Фельдман, Фрэнки Муниз, Джастин Бибер или говорящий медведь' изменили на 'будь вы хоть Маколей Калкин, Джастин Бибер или говорящий медведь'. На таких моментах задумываешься о том количестве игры слов и аллюзий, которые могли остаться за рамками локализации.
В любом случае фильм слишком сортирный и тупой, чтобы искать в нём нечто большее, чем просто не повзрослевшего дядьку, который всё ещё любит своего плюшевого мишку. Поскольку фильм не грузит и смотрится легко, могу его причислить к фильмам на вечер. Хотя образ медвежонка с бонгом дорогого стоит. Ещё можно из фильма вынести вопрос у аквариума - 'Что я такого сделал?'. Не знаю задумывался этот момент смешным или нет, но я его хорошенько выкупил. Мишка - всё детское в Джоне, что он в себе не изжил, и похоже не собирается. Но повторюсь - весь этот поиск смысла и чего-то большего в самой ленте, чем пошлый примитивный фильм на раз, ни к чему не приведут. Как искать чёрную кошку в тёмной комнате.
Очень средняя комедия, но вторую часть я точно гляну.
От многих слышала, что это обалденный и смешной фильм, и решила посмотреть уже известную большинству комедию о мишке Теде. Итак, начнём.
В детстве одному маленькому мальчику никак не удавалось ни с кем подружиться, но на Рождество родители подарили ему медвежонка, который стал его другом. Мальчик так любил свою игрушку, что загадал желание, чтобы она ожила. И, раз уж фильм о медведе Теде, следовательно детская мечта сбылась. Главный герой теперь 35-летний мужчина и всё также живёт со своим другом. Тед тоже вырос, это уже не милый медвежонок, а вполне озабоченный взрослый медведь. И всё вроде хорошо, да только вот у Джона есть девушка и она уже не в состоянии терпеть выходки Теда, ведь они живут втроём.
В течении фильма, когда я смотрела на Теда, меня не покидали мысли, что он не так уж далеко ушёл от известной куклы Чаки. Какой-то паршивый, озабоченный медведь, который ни с кем не считается.
Актёры подобраны хорошие, к их игре вообще нет претензий, снят фильм тоже вроде хорошо, да вот всё равно что-то не так. Не могу сказать, что эта история оказалась действительно очень смешной. Юмор вышел какого-то низковатого уровня, например стриптизёрша нагадила на пол и плюшевый медведь, который каким-то образом 'спит' с женщинами. Это уже и не особо весело даже. Да, в фильме была пара прикольных подколов, но не более. Не сразили меня как-то шутки в этом фильме.
После многих комментариев, я ожидала реально увидеть классную комедию, но то, что я увидела, не так уж впечатлило. Да, неплохой фильм, но не более, чем на один раз.
Разочарован. Честно говоря, ожидал чего то более отвязного и брутального. Ну что то типа Бруно скажем. И по началу вроде на это и походило. Закадровый добрый голос изрекающий пошловатые шуточки. Далее грязноватый юморок с лёгкой пропагандой наркотиков. Но уже и тут стало ясно, что особой неполиткоректности не будет. Будет юморок ниже пояса, но чернуха вряд ли, и до середины фильма ещё как то всё держалось. Иногда даже что то выстреливало, вызывая смех или улыбку, хотя и редковато. Апофеозом послужила драка главных героев, которая вообще наверное самый лучший момент в фильме. Ну может ещё сцены с Флэшем Гордоном. А потом полились сопли, слёзы и даже небольшой экшен не исправил ситуацию.
Фильм по сути - типичная попсовая американская комедийная мелодрама с небольшими элементами триллера. Естественно фантастическая. Этот фантастический элемент и делает кино особенным на сегодняшний день и вызывает такую массу внимания.
Конечно, реалистичность происходящего изумительная. Плюшевый живой медведь выглядит действительно как живой. Никакого намёка на то, что это графика или бутафория. Это супер. И тем паче жалко, что всё это обрекли в такую беззубую упаковку.
Кино посмотреть, наверное, стоит, но только из-за медведя. Конечно, детей брать не стоит, если вы традиционных взглядов на воспитание. Много мата, сцены употребления наркотиков и алкоголя, насилие. Обнажёнки вроде нет. Я что-то не запомнил. Это, конечно, странно.
Это первое и вполне успешное творение Сета МакФарлейна. Тут он выступил во всех главных ипостасях: режиссёра, сценариста, продюсера, а до кучи ещё и озвучил голос мишки Теда. Молодец, хотя сценарий и слабоват. До сего момента занимался в основном написанием сценариев. продюсированием, игрой в сериалах и озвучкой. Главную человеческую роль сыграл крепыш Марк Уолберг. Сыграл ровненько, но без особой изюминки. да и честно говоря, выглядит он всё же на свой хороший сороковник, а не на 35 летнего разгильдяя. Подружку Марка и до некоторых пор соперницу мишки сыграла модная большеглазая красотка Мила Кунис. Ну опять же под стать своему киношному бойфренду. ничего особенного.
Бюджет у фильма, на удивление, не такой уж и большой. Каких то 50 лимонов. Окупился уже почти в шестикратном размере. Оно и понятно.
Я тоже иногда не против расслабить мозг просмотром пошловатых комедий, но это уже беспредел!
Скажу честно, привлекло меня сие творение исключительно задействованной Милой Кунис (ну нравится она мне). Марк Уолберг остался для меня эдаким Макс Пейном, но никак не комедийным актером. А как известно, самое трудное - играть комедийные роли. Поэтому показательна смена амплуа для некоторых 'героев' Голливудских холмов. Например, задействованный в этом фильме Райан Рейнольдс, очень неплохо справляется с работой в разных жанрах. А вот Уолберг не справляется со своей задачей. Не смешно. Совсем.
Джоэлу МакХэйлу 'везёт' с ролями придурков-боссов. То любитель понюхать пальцы после 'рукоблудия' ('Сколько у тебя?'), то навязчивый богатей с раздвоением личности... У меня он вызывает только омерзение. И вряд ли какая-то роль изменит моё чувство. Мила Кунис хороша, как обычно. Но тут дело не в актерском таланте. Просто - хороша! Ей не нужно быть смешной, достаточно появится на экране и мило улыбаться. Джованни Рибизи уже не первый раз в комедии. Мне он больще всего запомнился по сериалу 'Друзья'. Игра - возможно неплохо, роль - сумасбродная и не пишущаяся в картину...
Далее: юмор про то, как пукают (неоднократный), как занимаются сексом, курят травку и нюхают кокаин, Нора Джонс, заплутавшая среди всего этого 'веселья' и, как выяснилось, имевшая половую связь с плюшевым медведем (!!!)...
Единственная малюююсенькая мысль, вынесенная из этого фильма, что нужно уметь принимать решения самому, не поддаваться влиянию друзей, компании, кого-либо ещё. Самым смешным моментом для меня оказалось упоминание Тейлора Локнера в самом конце фильма. Всё. Как это ни печально...
Воспитанным на трудах Рязанова и Гайдая, просмотр противопоказан.
За Милу Кунис каким-то чудом оказавшуюся в центре этого бреда
Если отбросить все пошлости, получился бы толковый семейный фильм. Для этого есть практически все. Крепкая дружба, которая берет истоки с детства. Любовь, когда приходит время влюбиться. Выбор приоритетов между дружбой и любовью. Сложные психологические отношения. Это на первый взгляд кажется, что все просто и весело. На самом деле, герой просто разрывается между детством и взрослой жизнью.
Но, режиссер приукрасил сюжет забавными и пошлыми сценами, отвлекая время от времени зрителя от сути. С одной стороны - новшество, с другой - как-то не красиво в отношение последнего. Как бы там ни было - это комедия, и снимался фильм именно в этом жанре.
Глава вторая
Дубляж против перевода без цензуры.
Чуть ли не 90% зрителей хотят услышать неповторимый русский мат в переводе. Якобы он передает весь смысл фильма, а профессиональный дубляж искажает суть. Бред. Суть фильма не меняется! Как, и в каких условиях зритель воспитывался, так он и будет принимать перевод фильма.
Игра актеров желает лучшего, что не касается Марка Уолберга. Он, как всегда на высоте! Остальные сыграли посредственно.
Оценка.
Фильм для определенной категории зрителей 'выехал' только за счет пошлых и взрослых сцен с участием Тэда. Конечно! Когда зритель последний раз видел сцену секса плюшевого медведя и длинноногой красотки или попивание пива Тэдом и его рассуждения на взрослые темы!?
Сейчас уже мало кто помнит, как тяжело заводить друзей детям. Вконтакте, Facebook, icq и множество других интернет сервисов заменяют и облегчают общение, переводя его в виртуальность. При походе в кинотеатр я думал, что фильм об отношениях, конкуренции дружбы и любви. Начав смотреть - сменил мнение на мораль тяжести дружбы, как социального фактора. А после совершенно запутался...
Картина повествует о маленьком мальчике Джоне, которого не любили все дети «во дворе». Если в стандартных американских фильмах у подобных героев есть хотя бы знакомые гики, то здесь даже они с легкостью выказывали свое презрение. Рождество + падающая звезда + желание маленького мальчика, в совокупности с боевой мощью вертолета Apache = ожившая плюшевая игрушка. Казалось бы, все замечательно, и наконец-то появился тот друг, что сможет развить в парне коммуникативные навыки. Ну, правда, вы много живых игрушек знаете? Историю можно закончить, но тут вмешивается беспощадное время. Дети вырастают, медведь тоже становится взрослым, чисто психологически, и приходит реальная жизнь.
Началось развитие любовной линии, той самой конкуренции. Но спустя несколько минут мои ожидания о фильме изменились. Он точно не про это. «Выгони его!», «Спасибо за совет», «Давай спасем его!» - вот все, что касается темы любви. Согласитесь, этого мало. И стал искать другую мораль. Быть может сама дружба? Возможно, ли сохранить её на протяжении стольких лет? Я со своими школьными друзьями общаюсь и шесть лет спустя, но не строю иллюзии, что мы точно «громобратья навсегда». Каждый пойдет своей дорогой, образует свои семьи. Времени не будет хватать и конец. Не спорю, бывают и идеалы вечной дружбы, и я очень надеюсь, что войду в их число. Почему бы фильму не раскрыть эту печальную сторону жизни?
Но нет, картина явно и не об этом. Скорей всего на это повлияло слишком быстрое развитие сюжета. Вот все вместе, разъехались, ссоры, и все снова счастливы. Только Тэд прощается, и тут же все бегут его спасать. Зритель не успевает проникнуться моментом, прочувствовать те эмоции, что заложены в идею. Фильм сразу обо всем, и парадоксально ни о чем. Идея любви, идея дружбы. Где-то даже проглядывается идея, а имеет ли плюшевая игрушка права, раз она живая? Жаль финальный суд над злодеями полностью портит эту тему.
Что же за творение перед нами? Скорей всего просто черная комедия, в которой не слишком важна сценарная составляющая. Мы видим смешные, а здесь они и, правда смешные, ситуации и смеемся над ними. Юмор, не замутненный пафосом и мыслями о высоком. Главное быть готовым, и не ждать нотаций. Что же касается перевода, то дубляж отвратителен. Дома пересмотрев озвучку от Дмитрия Пучкова (знаменитый гоблин) я остался куда более доволен. Да, в нем обилие мата, но он естественен в разговоре. А «пошел ты нафиг» совершенно не сочетается с тем, что вы видите глазами. Так что дождитесь хорошего качества и вперед к просмотру в домашних условиях. Правда смеха зала не будет, а это атмосфера как-никак. В своем жанре твердые 7,5.
Повествование о мальчике по имени Джон (Марк Уолберг). У Джона нету друзей, кроме плюшевого медведя по имени Тед. Однажды, странным образом Тед начинает разговаривать и становится лучшим другом Джона. Прошли года, а Джон и Тед остались лучшими друзьями. Тед не желает расти и развиваться, а хочет жить, прожигая жизнь алкоголем и наркотиками. Джон же в свою очередь желает вырасти из маленького мальчика, так как у него уже появилась хорошая девушка по имени Лори (Мила Кунис) для серьезных отношений.
Фильм мне не понравился. В фильме пытаются совместить комедию, триллер и драму, что получилось не очень удачно, как мне кажется. Я думаю, что фильму нужно побольше тупых и плоских шуток, что сделало бы его более успешным.
Игра актеров в среднем на 6 из 10. Марк Уолберг сыграл на 8 из 10, показав хорошую и вполне эмоциональную игру. Марк пытается своей игрой показать развитие персонажа во время фильма, но сам фильм не дает ему развиваться, оставляя его персонажа на том же уровне, на каком он был изначально. Мила Кунис сыграла безэмоционально, не показав особой игры, за что получила 4 из 10 по моему рейтингу. Мила не показала игру, просто отбыв в ряде кадров. То чувство, когда нарисованный плюшевый медведь играет лучше популярной актрисы.
Юмор в фильме вполне сносный, но, порой, он становится плоским, чем вызывает скорее возмущение, нежели смех. Ставлю 7 из 10 за юмористическое составляющее фильма, чем, как мне кажется, жалею фильм за жалкую попытку сделать комедийное кино.
Сюжет фильма заезженный многими картинами, чем показывает свою неоригинальность. Сюжет вначале показывает неплохую предысторию для развития сюжета, но дальнейшее развитие сюжетной линии совершенно бессмысленно. Если бы режиссер чуть изменил сюжет, то фильм выглядел бы более интересным и интригующим. Во время просмотра зритель легко догадывается, чем будет заканчиваться данный фильм. За сюжет 3 из 10.
Идея фильма должна показать, что друг познается в беде, но, честно говоря, меня эта история не задела. Во время просмотра я не переживал ни за медведя ни за Джона. Идея плохо раскрыта, так как упором на фильм был все же юмор. За идею и ее реализацию в фильме 3 из 10.
Любовная линия была показана ужасно. Скорее всего, мне не понравилась любовная линия из-за Милы Кунис и ее ужасной игры. Если бы я был на месте Джона, то я скорее всего выбрал бы своего безумного плюшевого мишку, нежели девушку, которая, судя по ее эмоциям и чувствам, не очень и дорожит мной. Марк Уолберг, хоть и старался, но не смог вместе с Милой Кунис заставить меня поверить в их искренние чувства друг к другу. За любовную линию я ставлю 3 из 10.
Качество картинки на хорошем уровне, за что я ставлю 9 из 10.
Музыкальное сопровождение ничем особо не примечательно. Но в фильме присутствовали и оригинальные саундтреки, за что я ставлю 7 из 10.
И драма... Режиссер решил, что впихнуть драму в черную комедию - это оригинально. Драма не заставляет зрителя переживать за героев и их чувства, так как драма в этом фильме просто-напросто не уместна. За драму 3 из 10.
Я считаю, что в фильме такого формата не должно быть место для драмы, так как драма не раскрыта абсолютно, что делает ее бессмысленной. Ну, а как бездумная комедия с некоторыми хорошими шутками, то фильм совсем даже неплох.