Многие эксперты полагают - своему успеху «Третий Лишний» обязан жесткому рейтингу R, который, дескать, заинтриговал зрителя, учитывая, что жанр фильма комедия. Есть мнение, что это не совсем так. Комедии из серии «детям до 18 - вход заказан» выходят не так уж и редко. Другое дело, что даже сортирный юмор должен быть не на поверхности пирога, а его начинкой. Куда важнее – идея, мысль, свежесть, наконец.
«Третий Лишний» как раз благоухает новизной, благодаря чумовому герою, ожившему игрушечному медведю, который раньше ассоциировался исключительно с доброй сказкой про Винни-Пуха, и ещё множеством детских рассказов. Автор комедии Сет МакФарлейн здраво рассудил, что вырасти Кристофер Робин в современном мире, он бы не был пай-мальчиком, а значит и его плюшевый медведь не отличался бы покорным характером. Дальше – дело техники: раз хозяин пьёт пиво, пялится на голых теток и пыхтит дурь, значит, мишка будет делать тоже самое. И все бы это дело застопорилось на бесчисленных гэгах, но МакФарлейн ловко и довольно быстро вынул главный козырь фильма – тему инфантильности современных мужчин. Собственно она и двигала сюжет, и развивала характер героев, и привела к законченной мысли, пусть вполне ожидаемой, но обнадёживающей. А то, что по выходу из зала в голове стоят кадры шампуневого семяизвержения и гусь, зажатый под мышкой у императора Минга из «Флэш Гордона» - это уже детали. Просто ну очень уже смешные…
К слову, центральный эпизод фильма, битва между героем Марка Уолберга и его плюшевым мишкой (никакого спройлера, в трейлере это есть) – это вообще вне обсуждения. Это просто надо видеть!
Сет МакФарлейн, создатель популярного мультипликационного сериала 'Гриффины', за глаза наделенного статусом нецензурного аналога 'Симпсонов', в кои-то веки набрался смелости отступить от анимационной стези и взяться за производство полнометражного кино. Давних товарищей по цеху МакФарлейн тоже не обидел: снял в эпизоде Алекс Борштейн, чьим голосом вещает Лоис Гриффин, а Миле Кунис, озвучивающей Мэг, и вовсе отдал главную женскую роль.
С выходом из рисованного мира в просторы большого кинематографа плутоватая находчивость, безбашенная фантазия и своеобразное нетабуированное чувство юмора от Сета никуда не делись. Как и безусловный талант комедианта и пародиста, который, в отличие от псевдотворчества всяких опостылевших отечественных галкиных, вызывает только уважение. Пойдя по пути добившегося-таки признания Кевина Смита, МакФарлейн смело и безапелляционно остается верен своей игре за гранью фола. С места в карьер, с открытым забралом, аки фантастические резвые всадники, летят с экрана шутки генитально-копро-матерного содержания. Плюшевый милаха Тед, оторвавшись от бульбулятора, цинично шутит про анальный секс, тем самым как бы намекая, что зрителю стоит или принять условия игры, поместив свои пуританские замашки глубоко в объект этой самой шутки, или, оскорбившись, отправиться с детьми, к примеру, 'шевелить ластами' в соседний кинозал и не трепать себе нервы.
Казусы и каламбуры в степени фарса, парадоксальность, непредсказуемость и сильнейшая позитивная энергетика - вот что превращает похабность в пикантную изюминку, а сквернословие - в красочный фейерверк ('приличный' русский дубляж здесь, конечно, портит всю малину). Комедия абсурда - среда, в которой МакФарлейн чувствует себя как рыба в воде. После говорящих собак и коров, мазохиствующих овец и петухов-каратистов - сказочным образом оживший плюшевый медведь, который, как и его друг Джон, вырос, слегка поистаскался, начал регулярно курить траву, резво ходить по бабам, многоэтажно материться, буйно дебоширить и устраивать пьяные оргии. Одним словом - волшебство! Оно рядом. Теперь-то мы с вами знаем.
'Третий лишний' - не просто набор непристойных, но искрометных скетчей. Фильм легко можно отнести и к жанру пародии. Бесчисленное количество аллюзий и параллелей делает едва ли не половину шуток понятной лишь тому, кто неплохо ориентируется в конъюнктуре современной поп-культуры. Только 'прошаренный' зритель посмеется над имперским маршем из 'Сумерек', смекнет, почему на звонке стоит мелодия из 'Рыцаря дорог' и почему елейный гей на вечеринке похож на Зеленого Фонаря (вот уж и правда неожиданное камео). И, разумеется, встретит овациями дерзкий троллинг Макалея Калкина, Джастина Бибера и Тейлора Лотнера.
А самое удивительное, что все это запредельное хулиганство красиво и элегантно вписывается в классические каноны драматургии. Вечный ребенок Джон, его очаровательная пассия Лори и шебутной компаньон Тед успеют наделать глупостей, переругаться, помириться и сразиться со злом в воплощении эксцентричного психопата Донни (а Джованни Рибизи еще 20 лет назад в 'Секретных материалах' доказал, что нечестивые чудики - это его амплуа). Образы героев раскроются в полной мере, метаморфозы (как сказочные, так и вполне себе житейские) затронут душу каждого из них, даже если она поролоновая. Оправившись от беспритязательного смеха, зритель успеет и понервничать, и взгрустнуть.
Первая проба в большом кино вышла на славу. Слепить из столь специфического материала такую добрую, незаурядную и поистине уморительную комедию - показатель тонкого мастерства и творческой чуткости. Ай да МакФарлейн, ай да сукин сын.
Начав смотреть первую полнометражную работу Сета Макфарлейна 'Ted' (или супер альтернативный российский перевод 'Третий лишний') я не ожидал, что фильм меня приятно удивит. Опираясь на свой опыт в 'Гриффинах' Макфарлейн создал черную комедию, которая одновременно похожа и не похожа на все остальные картины данного жанра. Удивительно, но факт, что в фильме 'Ted' несмотря на весь мат, все 'черный' шутки, можно найти правильную смысловую составляющую и довольно неожиданные сюжетные ходы.
Пригласив на главную роль Марка Уолберга, режиссер сделал довольно неожиданный выбор в сторону актера, который до этого снимался только в боевиках и фантастических фильмах. Красотка Мила Кунис также неплохо дополняет мужской коллектив фильма. Но успехом фильм конечно же обязан 'матершильнику' Теду, который насколько неадекватный, настолько и обаятельный.
Немного о сюжете. Молодой герой Марка Уолберга будучи подростком из-за дефицита внимания загадал желание оживить своего плюшевого медведя, и неожиданно желание исполнилось и косолапый ожил. Однако, годы идут, вырос мальчик, вырос и медвежонок Тедди. Но взрослая жизнь влияет на двух лучших друзей, подвергая их дружбу не простым испытаниям.
При всех своих плюсах и минусах 'Тед' окупился в мировом прокате более 10 раз и сделав весомую заявку на сиквел, выпуск которого - вопрос времени. А Сет Макфарлейн заявил о себе в голливуде, как о режиссере, который может собирать кассу и дав сильный толчок своей будущей карьере. Также стоит вспомнить, что Макфарлейн вел последнюю церемонию оскар.
Резюмирую, хочется сказать, что 'Третий лишний' - смешная, и в какой то степени не банальная комедия от режиссера 'Гриффинов' Сета Макфарлейна, которой можно насладится одному или в дружной компании.
7 из 10
P.S.: Очень хочется посмотреть, что нового придумает Макфарлейн в сиквеле.
Вот и блещет на российских экранах фильм Сета Макфарлейна. Где милый, пушистый предмет одушевили и одарили способностями: жарить телок, пить, дымить и материться (чего конечно же лишен русский дубляж). Конечно нельзя смотреть без культурный фильм в культурном переводе, это только во вред своему мозгу. Но российские актеры не подкачали, и во время просмотра в принципе не придерешься, хотя уж во многих сценах сильно не хватает грубого матерка. Без этого одолевает нелепость.
Просмотр оставил смешанные впечатления. Я как понимаю это первое кино Сета, и это очень заметно, даже не знаю почему, наверное потому что он очень прост в плане всего: режиссуры, постановки, сюжета (кроме драки двух протагонистов). С одной стороны присуща некая оригинальность, но только в лице пыхающего медведя. Юмор думаю позабавит людей, понимающих что на таких сеансах надо просто приглушить мозговые сенсоры, и от души посмеяться. Но не обойтись без того, что картина усыпана местами банальными, безвкусными шутками, но встречаются и очень остроумные. Жаль Питера Гриффина упомянули вскользь, и недостаточно искрометно. Все же 'Ted' в целом интересен и смешен если бы не...
Сет всегда любил не обойти драму стороной. И тут он с ней затянул и напоил ее какой-то наивностью. Абсолютно не нужная и слишком растягивающаяся. Остается впечатление что первая половина - это без компромиссная комедия, а вторая (меньшая половина)- это драма с наплевательским развитием и вставками юмора.
К сожалению Макфарлейн постеснялся наделить свое творение безумием, которым он славится. От этого фильм также пострадал от некой нелепости, когда парочка безумных сцен являли свой лик.
В итоге есть здесь что-то привлекательное. Скорее всего всему виной этот безалаберный мишка, олицетворяющий застрявшее детство главного героя. В этом фильме есть что-то такое что вы нигде больше не увидите, и если вы человек с принципом 'смеяться можно над всем, либо вообще не над чем ' - то обязательно к просмотру.
P.S. Брутальной драке все же не хватило забойного музончика, для ощущения полного драйва.
Аниматоры рвутся на большой экран. Который уже по счету режиссер - мультипликатор представляет свой полнометражный, полноценный игровой фильм. Один воскресил угасающую шпионскую франшизу, другой снял неплохой фантастический эпос, но, увы, обанкротил студию, на очереди Сет МакФарлейн. Личность неординарная, известная на весь мир мультсериалом 'Гриффины'. Его проект 'Третий лишний' обещал быть по - летнему жаркой, беспредельной и угарной комедией. Так и вышло, милый, и забавно матерящийся плюшевый медведь сумел нас развлечь. И лихо переплюнул в споре за лучшую комедию года 'Всех в сборе', и 'Диктатора Алладина'.
Детская мечта о лучшем друге может временами воплотится в жизнь. Поначалу это круто, необычно, веселый, милый медвежонок ожил, правда, тут же стал звездой Америки. Но со временем о нем все забыли, и спустя 25 лет он становится уже не детской сбывшейся мечтой, а обузой во взрослой жизни Джона. Необычная и очень интересная идея по - своему раскрыта в фильме. А что еще ожидать от создателя 'Гриффинов', который, кстати, сам озвучил Теда. МакФарлейн завлек нас в кинотеатр именно курящим, матерящимся плюшевым медвежонком. И, слава богу, он не шаг не отступил от задумки. Тед жжет, как говорится, особенно гоблин в точности переводит все, что взбредет в его мохнатую голову. По сути, сюжет являет собой мелодраму, в которой показываются извечные проблемы друзей в отношениях, правда друг здесь не совсем обычный. Мелодраматичные нотки всегда вовремя вставлены, и ничуть не ступорят комедию. В концовке, конечно, много лишнего драматизма, но в целом все смотрится.
Тед не единственный кто заставлял нас содрогаться от смеха. Конечно, все что он исполнял безумно забавно, его шутки, сплошь пошло - сортирные, но именно в общей, веселой атмосфере фильма шутки про 'пердежь' заходят как нельзя кстати. На удивление хорошо сыграл Марк Уолберг. Интересный образ, всеми силами не хотевшего взрослеть 35 летнего мужика, в паре с Тедом они отлично смотрятся, особенно порадовала вечеринка, и эпичная драка. Мила Кунис не показала ничего особо интересного, хотя, этот ее очаровывающий пронзающий взгляд. Харизматичная девушка, но мне кажется, была бы более успешной, снимаясь в другом жанре. Рибизи сыграл странного персонажа, его местами было даже жалко, и актера, и персонажа. Хороши некоторые второстепенные персонажи, такие как Сэм Джонс, который появился очень эпично. Рейнольдс отвратителен.
В целом отличная комедия, полная парадоксов, но все очень смешно подано, со своеобразным юмором конечно, но что делать, пошлый юмор уже давно превалирует в американских комедиях. Великолепный дебют Сета МакФарлейна, с чем его и поздравляем. Его Тед может и не образец целомудрия, и не добрая детская сказочка, но для нас это очередной фильм с подтекстом, что когда - нибудь придется взрослеть. Смотреть, или не смотреть? Конечно же, бегите в кинотеатр, ведь это, мать вашу, говорящий плюшевый медведь!
Думала, что этот фильм очередной штампованный 'шедевр'. А вот и нет! Начало вообще поразило - всё начинается как хорошая добрая сказка и вот, спустя несколько лет...
Повзрослевший Джон (Марк Уолберг) влюблен в красавицу Лори (Мила Кунис), у него отличная работа и большие планы на будущее. Спустя 4 года счастливых отношений Лори надоедает жить вместе с Джоном и Тедом - большим плюшевым говорящим медведем. Он всячески мешает развиваться их отношениям. Джон предпочитает накуриваться с другом и прогуливать работу, чем проводить всё свободное время с любимой.
Это в первую очередь фэнтези, т. к комедия не сильно то и удалась. Шуток было немного и все пошлые. Я считаю, что юмор может быть отличным и без пошлости. Но вот в остальном фильм меня удивил. Здесь любовь во всех проявлениях - между мужчиной и женщиной, между друзьями.
Фильм интересно смотреть - прекрасные актеры, хорошо продуманный сюжет, который заставляет зрителя верить в чудо. Что меня уж совсем поразило, так это потрясающее музыкальное сопровождение. Смотрите это кино в кругу друзей и точно не ошибетесь.
Сначала я думала, что это жалкая пародия на сериал 'Уилфред', но слава Богу что тут совершенно иное и сильной 'укуротости' не присутствует.
Вывод: легкая сказочная комедия, которую с детьми смотреть не рекомендуется.
Веселая, умная и оригинальная комедия, снятая создателем таких анимационных ситкомов как «Гриффины» и «Американский папаша», Сетом МакФарлейном. В фильме «Третий лишний» он не просто создает историю. Тут рождается настоящий культовый персонаж, обаятельный хулиган, плюшевый мишка по кличке Тед.
Смелый и искрометный юмор без каких-либо комплексов, который МакФарлейн уже нам продемонстрировал в своих знаменитых анимационных работах, в его новом фильме сливается с идеей о реальности, полной одиночества, нехватки друзей и трудности в любовных отношениях в случаях, когда один решает изменить другого «под себя» и заставить, что бы тот отказался от чего-то очень для него важного.
Главные герои фильма «Третий лишний» отражают современный стиль жизни молодого поколения: беспечность, незрелость, нежелание расставаться с дурными привычками подросткового возраста. Но так же фильм полон иронии на различные социальные темы, будь то религия, работа, политика.
История начинается с рассказа о том, как главный герой, Джон Беннет, в исполнении Марка Уолберга, ребенок, у которого нет друзей, мечтал изо всех сил, что бы его любимая игрушка, плюшевый мишка Тед, вдруг ожил бы и смог говорить. И внезапно его желание исполняется. Проблемы начинаются, когда взрослый Беннет, в 35 лет, с невестой и скромной работой - продавец автомобилей - начинает видеть в хулигане Теде плохое влияние, разрушающее его отношения с любимой девушкой Лори, которую играет Мила Кунис.
Кстати, голос Теда в оригинальной версии – это голос самого Сета МакФарлейна. К сожалению, русский дубляж не дотягивает до оригинала, как это обычно бывает, и оживший игрушечный медвежонок несколько теряет свое очарование.
Кто-то скажет, что это не самая уморительная комедия на свете, но фильм веселит необычайно. В своих оригинальных и свежих гэгах создатели умело соблюдают грани хорошего вкуса, не ударяясь ни в скудность, ни в черезмерность.
В общем, если вам нравится секс, наркотики и... плюшевые мишки, то фильм стоит посмотреть обязательно. В «Третьем лишнем» отлично гармонирует желание развеселить зрителя, но также и разссказать ему историю и заставить немного задуматься. Это главное достоинство этого фильма.
Неплохой результат в плане воплощение основной задумки и идеи авторов, но со стороны постановки материала на экране – есть много оплошностей и слабых сторон. Картина «Третий лишний» - будет отсмотрена не малым количеством аудитории, сенсационного бума в жанре она не вызывает, но то, что она оказалась не проходной и типичной комедией – огромное преимущество.
Первое что приходило на мысль перед просмотром – очередная сезонная комедия, но к большому удивлению, к разряду летних проектов отнести фильм «Третий лишний» нельзя, работа режиссера Сета МакФарлейна сделала все, чтобы зацементировать за собой свою оригинальность и избежать циничных сравнений. Главным недостатком фильма считаю сценарий, мне кажется, приложив не много усилий, если даже не избегать в проекте вообще, то показать банальность и шаблонность можно было другим образом.
Есть пара персонаж из известных актеров, которые своими камео пытаются придать фильму «Третий лишний» крейсерский старт, мол, такие уважаемые актеры преклоняются перед подобным родом проектом, что не брезгают своими эпизодическими ролями. Но все эти персонажи смотрятся абсурдно, и, потеряв их в своем сценарии – фильм вместо преимуществ избавился бы исключительно от своих недостатков.
Но свою положительную порцию юмора фильм «Третий лишний» предоставляет, и делает это достаточным образом, где-то этот юмор выглядит очень жестким и бескомпромиссным. Важно осознать, что пространства для своих идей у режиссера было предостаточно, возможно, в случае превращение данного проекта во франшизу авторы сгладят все недостатки, но и без этого, эта веселая и положительная комедия, если и не понравится кому-то, то безусловно запомниться.
'Забудьте Винни гребаного пуха!' - с таким слоганом я бы выпустил этот фильм в прокат.
Искрометная комедия с восхитительной романтической линией! Диалоги заслуживают отдельного и пристального внимания. Неплохо было бы учредить премию Оскар за 'лучший диалог'. Статуэтка бы точно ушла к чумовым ребятам, написавшим сценарий. Или такая уже есть?? Перевод тоже не подкачал. В лучших традициях 'Американского пирога'.
Сценаристы написали историю повзрослевших Кристофера Робина и Винни Пуха, интерпретированную на современный лад, и не прогадали. Сюжет выстроен вокруг странного треугольника (отнюдь не любовного): бостонского 35-летнего парня по имени Джон, его очаровательной подружки Лори и плюшевого медведя Тэда. Джон и Тэд - друзья с детства. Неразлучны и очень близки. Эдакие рубахи-парни. 'Громобратья' навсегда! Прожигают жизнь, сутками напролет просматривая видео-фильмы, куря 'травку' и поглощая пиво. Все меняется, когда в жизни Джона появляется красотка Лори. Ему необходимо взрослеть, но это чрезвычайно сложно, когда рядом плюшевый медведь, ругающийся почище самого матерого сапожника и не пропускающий ни одной юбки. Ко всему прочему Тэд очень остр на язык и оказывает огромное влияние на мысли и поступки Джона. Череда веселых и не очень, а подчас очень трогательных событий заставляет осознать каждого из героев значение дружбы, любви и верности. Все в лучших традициях Фабрики грез.
Актерский состав весьма представительный. Фильмы с Марком Уолбергом как правило получаются по-настоящему качественными, в каком бы жанре они не были сняты. Ну а участие харизматичной Милы Кунис украшает любое кино. Удивил Райан Рейнольдс, засветившийся в паре эпизодов. Реально удивил...
Добрая светлая сказка для взрослых. В жизни каждого из нас есть свой Тэд. Лично у меня этот фильм оставил самые позитивные впечатления.
Жил-был один мальчик, у которого не было друзей. Одним поздним вечером посреди зимы он загадал, чтобы его любимый плюшевый медвежонок стал живым. Наутро медведь ожил, ведь что может быть сильнее желания маленького мальчика ?! Разве только вертолёт Apache — основной боевой вертолёт Армии США.
На такой мажорной ноте сказочная история могла закончиться, но это не сказка, а начало фильма «Третий лишний».
Прошло много лет. Мальчик вырос, а медведь испортился: пьянство, наркотики, тусовки, случайные связи стали нормой, зато сохранилась дружба, которая будет испытана проблемой выбора.
Комедия с плюшевым развратником и парой актёров, увенчанных лаврами смотрятся многообещающими компонентами для солидной ленты, и с такими составляющими выдать уморительное шоу без «впадения в детство» (анимационный персонаж, как ни крути, настораживает) и осветить любовные отношения в юмористическом ключе выпала честь Сету МакФарлейну, что стоит за тремя китами американских мультсериалов-долгожителей.
Тем не менее, загвоздка была именно в этом человеке, потому что «Гриффины», «Американский папаша», «Шоу Кливленда» - это реально смешно, и не менее несуразно, но Сет МакФарлейн смог удивить, представив нам романтическую комедию, где отношения не служат фоном для творящейся вакханалии. «Третий лишний» обладает смыслом, не притянутым за уши для галочки. Проблема выбора между лучшим другом и своей любовью, конечно, появилась в кино не вчера, и в фильме с непрекращающимися смешными ситуациями она полновесно раскрыта, а необычность сценария (много вы знаете комедий с ожившей игрушкой ?) даёт ценное для любой ленты своеобразие.
Фильм о порочном мишке добился значительно большего, чем глупая комедия на один вечер. «Третий лишний» ошеломляет многими деталями помимо смысловой нагрузки, например музыкальным сопровождением от Уолтер Мерфи, операторской работой Майкла Баррета, стилизацией под кино из 80-х в начале, постоянными отсылками на популярные фильмы и сериалы, пародирование жанровых ситуаций, интересными второстепенными героями, как Джованни Рибизи. И только пару раз в картине возникают совсем бессмысленные моменты. Во всём остальном «Третий лишний» представляет собой почти непогрешимую комедию.