Американский пирог: Все в сборе - этот фильм о реальной дружбе, который я ждал очень давно, так как я, можно сказать, вырос на первых трех частях (остальные на самом деле отстой). Здесь возвращаются полюбившиеся нам герои: Джим, Стифлер, Кевин, Оз, Финч, папа Джима и их подруги. Они оторвутся на всю катушку!
В 1999 году они выпускались из школы. Теперь у каждого есть семья, работа и куча проблем. Друзья думали, что их ждет только светлое будущее, но оказалось все не так - у них светлое прошлое, потому что рядом были друзья. Они все уже с ностальгией вспоминают старые времена, когда отрывали на всю катушку и пытались решить совсем другие проблемы, и хотят встретиться снова. Тут под руку попадает встреча выпускников, где друзья наконец-то отдохнут от повседневной жизни и вспомнят молодость. Они думают, что они изменились, но это не так.
Режиссеры, ответственные за возвращение 'Пирога', отлично постарались воспроизвести все, что мы когда-то видели да и добавили много нового. Джон Харвитц и Хейден Шлоссберг, известные нам по 'Гарольду и Кумару', создали действительно смешную историю и принесли из своих прошлых проектов немного нового. Также они принесли ту пошлость, что была в их главном фильме, 'Гарольде и Кумаре'. Если смотрели, то поймете о чем я. Спасибо режиссерам, и по совместительству, сценаристам, за то, что в титрах показывали наших героев во время первой части и сейчас, в глаза бросается, как они выросли и изменились, хоть и на немного. Вас сразу охватит ностальгия по детству героев.
Старые сцены оригинально обыграны: журналы для взрослых, подаренные Джиму его же отцом, видео с танцем Джима, старые декорации. Все на своем месте. Преимущественно большое количество шуток были связанны с первыми тремя частями, поэтому многие люди, сидящие в зале вообще не понимали, что происходит на экране. Также появятся много шуток о главных героях, которые среди молодежи 'старперы'. Главные герои думают, что их прозвища, их действия и образ жизни - это и сейчас клево, но это не так.
Актерский состав вернулся из первой части. Здесь были все, даже второстепенные персонажи: герои Джастина Исфельда и Джона Чо снова вместе, мама Стифлера такая же извращенка, Шерминатор снова в игре, папа Джима все также раздает 'некомфортные' советы и т.д. Все такие же, как и раньше, только выросшие немного. Появятся и новые герои: мама Финча, новые девушки для парней, молодые выпускники, только ставшие совершеннолетними и так далее.
Не знаю, что еще можно сказать о такой замечательной комедии как 'Американский пирог'. Если вы фанат, то бегите смотреть новую часть не смотря ни на что. Если не фанат, то возможно им станете.
Какой фильм первым придет вам в голову при словосочетании «пошлая молодежная комедия»? Готов поспорить, что это будет «Американский пирог» (ну, может, еще и «Очень страшное кино», но это немного из другой оперы). Первая часть, вышедшая аж в 1999 году, неспроста заслужила культовый статус – она была не только бесконечно пошлой, но и феерически смешной, если вы, конечно, не были кино-гурманом с завышенными требованиями к молодежным комедиям. Отличная вторая и крепкая третьи части только подтвердили этот статус, несмотря на расплодившихся конкурентов. А вот дальше как-то не задалось. Франшиза обросла спин-оффами, невразумительными продолжениями с подзаголовком «American Pie presents», которые наши дистрибьюторы бесстыдно выдавали за правильные «Пироги». Но справедливость восторжествовала. На дворе 2012 год, а на экране Джим, Финч, Оз, Кевин и конечно Стифлер! Совсем как в старые добрые.
За прошедшие годы герои изменились. Теперь их заботят проблемы поважнее срочной потери девственности. Кто-то обзавелся семьей и уже успел почувствовать на своей шкуре, что такое семейный кризис, у кого-то проблемы на работе, а кто-то до сих пор сомневается в правильности выбора своего жизненного пути, несмотря на внешние признаки успеха. Парни уже не такие легкие на подъем, они все (ну кроме вечно молодого Стифлера) мнят себя солидными мужами. А вместе с ними повзрослел и юмор. Нет, он все так же пошл, иначе не называться фильму «Американским пирогом». Но дух ностальгии силен как никогда. Неизвестно, станет ли «Американское воссоединение» финальным аккордом в легендарной франшизе, но оно явно выглядит как подведение итогов. Авторы собрали всех ключевых героев и заставили их побродить по «местам былой славы», вздыхая о том, как раньше было весело, и жалея, что старые времена не вернуть.
Но не стоит думать, что «Все в сборе» - это сплошное ностальджи и ничего более. Кроме обязательного морализаторства здесь уйма отличных шуток и гэгов разной степени пошлости. Герои все так же попадают в комичные и нелепые ситуации, как и 10, и 13 лет назад. Кажется, что наблюдать за неудержимой фантазией Стифмастера и тотальной невезучестью Джима Левенстайна не надоест никогда. «Пирог» все так же выступает на грани фола, а пару раз даже переходит эту черту (даже непонятно, хвалить или ругать отечественных цензоров).
Самое большое удовольствие от нового кусочка «Пирога» получат те, у кого в памяти еще свежи предыдущие части. Именно у них даже крохотное и незначительное появление кого-нибудь из второстепенных персонажей вызовет очередной приступ ностальгической радости радости. То поколение выросло, и вместе ними выросли любимые герои. Рецепт для нового пирога получился беспроигрышным: фан-сервис (ну или ностальгия, если хотите) плюс обойма смешных для не особо привередливых зрителей шуток. Неизвестно, правда ли это конец, но то, что кусочек получился лакомым – факт.
Фильм «Американский пирог: все в сборе» должен был рано или поздно появиться на свет. После выхода мега успешных первых трех частей, что только не предлагали зрителю под маринадом «пирог», и все эти фильмы систематически собирали неплохую кассу, даже при условии, что ничего общего с «американскими пирогами» не было, кроме приписки в названии. Так что можно ожидать от вышедшего в прокат реального продолжения истории ребят, которые спустя 10 лет после начала событий снова соберутся вместе и расскажут о том, как сложились жизни каждого?
Естественно кино ориентированно на зрителя, который видел уже этих героев и прекрасно знает их типажи и нравы. У каждого за плечами огромный багаж приключений. Но сейчас каждый из них живет обычной взрослой жизнью и им явно не хватает куража, того самого, при помощи которого чудили раньше. Все они ввязываются поочередно то в разборки со школьниками, то окунаются с головой в омут прошлых отношений.
Этот фильм о судьбах уже совсем взрослых людей, им выпал шанс собраться всем вместе и вспомнить былое, зрителю предоставили ту же возможность.
«Американский пирог: все в сборе» - кино в лучших традициях фильмов «про это» с полным отсутствием того, о чем идет повествование. Лишь шутки ниже пояса и старые добрые персонажи, те самые, что ввели моду на подобный кинематограф в далеком 1999 году.
Фильм скорее держит марку, чем предлагает зрителю что-то новое. Нереальное спасибо создателям за то, что им действительно удалось собрать всех и четко сопоставить то, какими были персонажи раньше и какими стали сейчас.
«Американский пирог: все в сборе» стал намного более лиричным и рассудительным, что, наверное, правильно, ведь все мы уже давно не школьники.
'Американский пирог' братьев Вайц, если говорить языком штампов, на рубеже веков из приятной глазу молодежной комедии про взросление превратился в культовую ленту, совершившую чуть ли не новую секс-революцию. Уже после 'Пирога' и изысков братьев Фаррелли, когда покровы целомудренности спали, появились Джад Апатоу со своей бандой ('Немножко беременна'), которые с места в карьер начали наперегонки с Тоддом Филлипсом ('Старая школа') утюжить аудиторию одинаковыми развязными фильмами про кидалтов, ставших в нулевых одними из главных действующих персонажей американского комедийного кинематографа.
Естественно, последний 'Пирог', хоть и сделан с полным респектом к оригинальной трилогии, вынужден играть по правилам нового пространства, в котором демонстрация гениталий на широком экране является такой же обыденностью, как каждодневное наблюдение собственных во время утреннего посещения уборной. Некоторая скабрезность, правда, идет фильму Харвитца и Шлоссберга на пользу, поскольку является лишь изюминкой на верхушке пирога.
Переступившие порог тридцатилетия, а соответственно, переместившиеся в возрастную категорию, в которой принято играть по другим правилам, повзрослевшие подростки плохо представляют себе свое новое положение и социальный статус. Вряд ли скупое раскрытие бэкграунда главных героев на поприще уверенных в себе и своих силах мужчин продиктовано лишь одним желанием как можно быстрее и объемней показать их приключения на новой вечеринке. Режиссеры последнего 'Пирога' настаивают, что люди со временем мало меняются, сохраняя основные черты характера, привязанности и увлечения. Меняется лишь мир вокруг них.
Безусловно, такая примитивизация характеров (вроде многолетнего чувства Оза к своей первой любви) имеет право на существование и базируется на восприятии прошлого как настоящего. Впору объявить четвертый 'Пирог' ключом к пониманию процесса кидалтизации в американском кинематографе, но не стоит так серьезно воспринимать наше несовершенство и нежелание вписываться в стандарты неведомого (до поры до времени) мира. 'Прими себя и живи дальше'. Мораль нехитрая, да и завернута в красочную обложку непритязательного, но легко считываемого юмора.
Первый и четвертый 'Пироги' вообще крайне здорово работают своеобразным бегунком на оси времени. Поскольку на жизненном пульте отсутствует кнопка перемотки, эту фичу можно наблюдать при помощи экранного симулякра. Вперед-назад, вперед-назад. Прошел определенный период твоей жизни, оглянулся, - и вот снова видишь себя в начале пути. Перемотал и снова на том же месте, откуда только что ушел.
На минутку возведя сей принцип в ранг культурного маркера, становится понятно, почему, ступая на ту же почву, проваливается четвертый 'Крик'. Изначально использовавшаяся Крейвеном как ответ на постмодерн еще более забористым постмодерном трилогия про маньяка с ножом исчерпала себя еще в 90-х. 'Пирог', в который Вайцы заложили наивность, отбросил бесконечную игру в цитаты, предложив взамен взгляд, очищенный от прошлого.
Поэтому четвертая часть 'Крика', в попытке изобразить что-то наподобие пост-постмодерна, кусает саму себя, как ядовитая змея, а последний 'Пирог' лишь невинно шутит про новые гаджеты и 'Сумерки'. Да и напугать аудиторию гораздо сложнее, чем рассмешить. Тем более, когда предлагают смеяться над тем, что в обыденной жизни проходит незаметно. Хотя многим зрителям 'Пирога' самоирония явно бы не помешала.
Сказать честно, мне не совсем ясно, чем вызван этот ажиотаж вокруг четвертой части 'Пирога'. Мне она не показалась такой смешной, как предыдущие. Если раньше герои фильма то и дело попадали в комичную ситуацию (на самом деле КОМИЧНУЮ), то теперь подобные сценки казались притянутыми за уши (например, эпизод с прозрачной крышкой на кухне).
В общем, особо смешно не было. Вызывало улыбку, не более того.
По моему мнению, фильм не стал менее пошлым, но стал менее смешным.
Однако, стоит заметить и плюсы картины. Приятно было видеть 'всех в сборе', это так. Также порадовала игра 'звезды' 'Пирогов' - Шонна Уильяма Скотта. Как и раньше, он был на высоте. Это самый яркий персонаж, который ничуть не поблек за эти годы. Кстати, и внешне практически не изменился. Чего нельзя сказать о Мишель, например. Она не вызывала ничего, кроме отторжения.
Остальные же герои остались в образе, все на своих местах, никто не подкачал.
Хочется верить, что на этом создатели закончат сию забавную историю, потому что всевозможные продолжения могут испортить все впечатление о ней, в целом. Так получилось, что по данной комедии даже сказать особо нечего. По мне так третий 'Пирог' был самым комичным.
У вас когда-нибудь бывало такое, что, анализируя кинопроизведение, вы находили в нём множество недостатков, сюжетных провисов и глупых сцен, но, вопреки всему этому, оно вам нравилось? Будто бы ваше рациональное мышление на миг отключилось и следом появилось желание сказать лишь лаконичные «мне нравится» вместо критики каждой фразы и кадра? Так вот, после просмотра подводящего черту под культовой сагой о четырёх друзьях и одном дебошире «Американский Пирог: Все в сборе» меня посетило именно это чувство.
Не поймите меня превратно: это действительно глупое кино, счётчик пошлости которого зашкаливает уже по истечению первых 20 минут. Но это наконец-таки настоящая молодёжная комедия, где нижепоясной юмор смотрится органично и даже забавно. Не раздражает, как в условной «Соседке», а именно забавляет, смешит и поднимает настроение. При этом фильм не лишён комичных моментов, не затянут и воспринимается как «прямолинейная сатира», высмеивающая устои американской жизни. Кроме того, было приятно понаблюдать за полюбившимися героями спустя 13 лет, на новоиспеченного семьянина Джима, страдающего от славы Оза, запутавшегося в себе Зяблика, кухарку Кевина и всё также инфантильного Стиффлера – да, кое-что в этой жизни не меняется.
Вообще, пожалуй, единственное, что напрягало, помимо туалетной сцены со Стифом, это малое экранное время Вики – самой симпатичной из героинь первой трилогии. Однако справедливости ради, хронометраж всё-таки не резиновый и хотя бы то, что почти про каждого персонажа оригинального фильма создателям удалось пошутить, достойно благодарности. А невероятно крутая и пошлая интерпретация вроде бы испаханной темы взаимоотношений Стиффлера с Зябликом и вовсе должна быть занесена в каноны. Символичная, она, кстати, получилась.
Что ж, таков завершающий фильм культовой серии под названием «Американский пирог». Глупа ли она, эта серия? В принципе, да, но много ли вы знаете молодёжных комедий с мозгами? Вообще комедий? Да и нужны ли они там?... Смешна ли она? Скорее да, чем нет, не зря же у франшизы столько поклонников, да и мне самому приятен накаченный чувак с постоянной потребностью в сексе (что ни говори, а именно Стиффлер – главный источник движения истории). Стоит смотреть ли? Не знаю, но оглядываясь на все четыре картины, попутно забывая о многочисленных спин-оффах, можно с уверенностью говорить, что мы наблюдали за самой нелепой, но ржачной классикой кинематографа.
А вот полюбите ли вы её так же, как я, тот ещё вопрос – неспроста на сеансе в основном преобладала взрослая аудитория, наблюдавшая «первый кусок» в своём подростковом периоде. Оттого, наверно, и досматривали титры многие – вместе с фотографиями героев из оригинальной части, вспоминался не только фильм, но и сама юность. Тем паче квадриквел, на удивление, вышел лучше «римейковидных» сиквела и триквела, по большому счету, также неудавшихся, как и многие другие комедии типажа второго Мальчишника.
Вот, собственно, и всё, что хотел сказать. Приятного просмотра
Да, актеры, полюбившейся мне полжизни назад комедии, повзрослели. Как поклонник франшизы (я о первых трёх её частях), я всё же ожидал, что целевая аудитория будет именно та молодёжь (я) конца 90-ых и начала 00-ых. Но...
Сценаристы решили 'не взрослеть'. Старые, слегка пошловатые шутки на избитые темы со Стифлером (если непонятно о чём я - смотрим первые части квадрологии) и остальные герои в 4-ый раз наступающие на те же грабли (те же любовные интриги, терзания, сомнения)
Я ожидал немного другой продукт. Просто неправильно, думаю, к примеру (воспринимать как шутку далее), видеть трехлетнего ребенка с сигарой в руке, откупоривающего бутылку виски, аналогично, повзрослевших людей, сидящих в подгузниках и сосущих соски...
Девственность безвозвратно потеряна, а брак давно превратился в рутину. Ситуация, которая встречается сплошь и рядом стала поводом для того, чтобы вновь собрать на экране некогда разудалую четверку лучших друзей. Итог – очередной «лакомый» кусочек шутейной порнографии и смешанные чувства от картины в целом.
Обозреватели специализированных журналов и интернет-изданий вообще обошли премьеру этого фильма стороной (мол, чего с ним возиться, наверняка провалится) и четвертый «Пирог» раскручивался больше благодаря устной перекличке давних почитателей трилогии. Как оказалось, первые сомневались в продолжении напрасно (хотя бы потому, что фильм показал пристойную кассу в стартовый уик-энд), а вторые получили вознаграждение за любовь к франшизе в виде массы грубых, но смешных шуток. Истина, как правило, где-то посредине и к «Американскому Пирогу 4» эта аксиома вполне применима. Сюжет у комедии не блещет интересными ходами и динамикой развития (некоторые эпизоды так и вовсе кажутся нескончаемыми). К тому же главные герои «Пирога», некогда символы молодёжного кино, вернулись на экраны безликим офисным планктоном с брюшком и глубокими морщинами. И озабоченность, раньше придавшая всей компании перцу, не красит в этот раз даже Стифлера. Из рейтинга симпатий их окончательно вытеснили перепитые, зато самодостаточные и солидные персонажи «Мальчишников». Утешает, что шутки с дефликацией и оральным сексом по-прежнему работают, а в качестве альтернативы постаревшим героям франшизы удачно предложены грудастые и очень сексуальные юные девственницы.
В итоге, неровно сбалансированная комедия вызывает желание пересмотреть её ещё разок, чтобы убедится то ли в её слабости, то ли в потенциале. Главное, конечно, что просто хочется вновь отдать деньги за билет. Это и подтверждает – в драку создатели влезли не напрасно.