Это точно нельзя назвать пародией или сатирой на классические детективы.
В них (например, Коломбо) простак и простофиля, играет (и хорошо играет) наивного середняка, а в конце оказывается гораздо умнее своих визави.
Пара Дженнифер и Адам - не играют простачков, а кривляются и выглядят как дураки.
Они точнее не умнее всех остальных героев, просто им почему-то (по сюжету...) везёт. Но это везение они не заслужили... Даже Джони Инглиш тренировал свои шары, а тут ничего подобного.
Постоянные перепалки и плоские шутки не делают героев ближе зрителю. Нет никакого сопереживания.
Сюжет картины развивается без их участия, а они на него никаким образом не влияют.
Отсылка в моменте 'снимите шляпу' к фильму Блондинка в законе - скорее коробит и унижает оригинал.
Когда дуэт Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон не работает
Легкая, романтическая комедия, в которой герои Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон на свой 15 летний юбилей отправляется из Америки в романтическое путешествие по Европе. Он патрульный полицейский, мечтающий стать детективом, она парикмахерша мечтающая о поездке которую они запланировали еще в первый год свадьбы. Теперь все пути открыты, когда в самом начале приключений таинственный незнакомец приглашает покататься на яхте.
Могла ли парочка ожидать, как замечательно начнется отдых. Яхта, шикарные гости, собственный шеф повар. Огромные каюты. Только неожиданно убивают владельца яхты и все пассажиры оказываются под подозрением. Первые в списке потенциальных убийц заявлена наша американская парочка.
Любимые многими комедии из 2000-х, когда компания Адама Сэндлера печатала развлекательные фильмы со скоростью принтера, с ним и его друзьями восстала из пепла и запустила свой станок, но уже в лице Netflix. Рецепт прост - берем романтическую пару, отношения которых уже давно превратились в обыденность. Добавим секреты друг от друга и поместим в атмосферу когда эта парочка будет выделяться на фоне остальных. Сумма красок заставит порадоваться несколько минут. Только в печатном издании, за красивой обложкой скрывается много переработанного материала, чтобы читатель остался доволен. К сожалению вместо банальных, но уместных шуток, появляется ощущение легкой неловкости за наших главных героев.
В мире роскоши, в которую погрузили нашу американскую пару гости в майке и шортах выглядят не смешно, а очень чужеродно. У Адама Сэндлера и Дженнифер Энистон было множество очень достойных и качественных комедий и что-то пошло в этом фильме не так. Казалось красивая завязка, декорации и хороший актерский состав всех участников способны создать если не шедевр, но милую комедию. Играет все обратно, может потому что все обозначенные шутки уже обыграны множество раз в других фильмов и от истории ждешь оригинальности, поворотов и особую подачу сюжета. Юмора в фильме катастрофически мало и обыгрывается несколько раз вокруг нелепых ситуаций. В итоге получается история, которая благодаря актерскому составу могла принести множество оригинальных поворотов и завязок, но не справилась даже с обычной комедийной составляющей.
Сие творение ощущается эдаким актерским капустником, который щедро профинансировал Netflix, дабы европейскими красотами подсластить до одури горькую сценарную пилюлю. Энистон и Сендлер на автопилоте и с нескрываемой ленцой отыгрывают свои амплуа (см. гонорар), фарсовая театральщина же некоторых образов навевает лишь скукоту. Может на бумаге это и выглядело хорошо, но в итоге разыграно из рук вон плохо.
Фильм не работает ни как детектив, ибо прокаченный множеством жанровых предшественников зрительский ум на раз способен вычислить злодея, ни как комедия, ибо повествование практически лишено юмористического окраса. А то что выдается за шутки, скорее коробит и ввергает в фейспалмовое уныние.
К концу даже начинаешь испытывать некое подобие испанского стыда за всех причастных. Уж с этим создатели справились на ура.