К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Старость, как известно, не радость. Вот и Вуди Аллен, благоразумно решив, что время соблазнения несовершеннолетних падчериц безвозвратно кануло в лету, завязал с сарказмом, отправил на пенсию своего внутреннего желчного невротика и переключился на романтику. А какой город манит всех романтиков мира? Конечно же, Париж! Но не настоящий, а Париж с картинок рекламных буклетов, причем желательно без населяющих его жителей. Потому что старина Вуди, хоть и прикинулся романтиком, однако людей от этого любить больше не стал. Поэтому его Париж – это полупустой город без пробок, афропарижан и с туристами, не путающимися под ногами у настоящих романтиков, а высаженными на пароходики, уносящие их за горизонт. Это Париж, по которому ходят белые счастливые люди в не менее белых брюках. Город, прекрасный в любую погоду и время суток. Но особенно в полночь, когда часы на старой башне бьют двенадцать раз, с Золушки осыпается макияж, карета превращается в тыкву, а реальная жизнь оборачивается сущим кошмаром, от которого хочется убежать куда-нибудь в двадцатые годы прошлого века.

И если вы, не дай Бог, не разделяете страсти режиссера к самому романтичному городу на Земле, то ваш мозг может закипеть уже на начальных титрах, на фоне которых звучит захлебывающийся от восторга и срывающийся едва не в щенячье поскуливание голос главного героя - сценариста и начинающего писателя Джила Бендера - рассказывающего своей невесте Инесс о том, что если бы не обязательства перед работодателями и не ипотека за виллу в Беверли-Хиллс, то он непременно остался бы жить в Париже и начал писать романы. Здесь так и хочется добавить, что, вероятно, если бы герой жил на Байконуре, то запускал космические корабли бороздить просторы Вселенной, а если бы родился в Челябинске, то пошел работать на металлургический завод. Однако, если такие мысли и посещают его невесту, то она до поры до времени благоразумно их скрывает, планируя довести помолвку до логического завершения и уже затем спустить своего романтично настроенного возлюбленного обратно на землю.

Впрочем, романтик по Вуди Аллену – это довольно специфическое существо. Во-первых, он должен постоянно говорить о том, что он настоящий романтик, для того, чтобы окружающие об этом ненароком не забыли, а также, чтобы почувствовали себя прагматичными сухарями и не забывали о том, что они на самом деле всего лишь псевдоинтеллектуалы. Во-вторых, он увлечен исключительно собственной персоной и совершенно не интересуется чувствами окружающих: зная о приверженности отца своей невесты к республиканцам, он называет их помешанными психопатами. Если его возлюбленная хочет ехать в Версаль, то он долго и нудно будет отказываться, ведь сам он хотел пообедать в каком-то кафе, где сто лет назад Джойс был замечен за поеданием жареной колбасы. А если ей захочется отправиться на танцы, он бросит ее и пойдет гулять по ночному городу.

Он же романтик!

Это ради него изгибается временная парадигма и у его ног останавливается ретро-автомобиль, из которого машут рукой люди в такой же ретро-одежде и везут его прямо на вечеринку, где он сразу попадает в ближний круг Фрэнсиса и Зельды Фицджеральд, которые знакомят его с самим Хемингуэем, а Гертруда Стайн вызывается прочитать его писанину на четырехстах страницах. При этом Хемингуэй выглядит так, словно до сих пор не попрощался с оружием: он все время рвется в драку, пьет не просыхая, таращит глаза и сыплет пафосными фразами о любви и смерти, словно надерганными из статусов школьниц «ВКонтактике». Затем эту компанию разбавляют карикатурные Пикассо и Дали, при этом последний предстает законченным идиотом, без умолку болтающим о носорогах. А в довершении всего наш герой становится объектом вожделения некой Адрианы – любовницы всех живущих на тот момент в Париже или бывших там проездом художников и писателей. Возможно, кому-то станет интересно, чем мог увлечь столь искушенную особу голливудский сценарист средней руки. Что ж, ответ лежит на поверхности – он романтик! Правда, при этом скуповат, а если говорить честно, то просто жаден и вороват. Потому что постоянно бубнит про экономию, а потом просто ворует у своей невесты серьги для того, чтобы подарить их тайной возлюбленной из прошлого.

В общем, мало того, что сам персонаж вышел малосимпатичным, так еще и сыграть его выпало Оуэну Уилсону, которого в этом фильме не переигрывали разве что фонарные столбы на улицах Парижа. И если в картинах уровня комедий Бена Стиллера или братьев Фаррелли его образ восторженного идиота шел на ура, то здесь, как бы сильно герой ни пучил глаза и ни изображал восхищение местными достопримечательностями, предстает он отнюдь не романтичным писателем, а инфантильным дурачком, зацикленным на идее собственной непризнанной гениальности. В итоге фильм получился каким-то набором дурных литературно-художественных анекдотов, подобных тем, что сочинял Д. Хармс. Одна беда, для В. Аллена и для всех критиков, пишущих восторженные отзывы об этой красивой снаружи, но жуткой внутри картине, все очень серьезно. А ведь, как говорил незабвенный барон Мюнхгаузен, самые большие глупости в мире делаются с серьезным выражением лица. Что, собственно, и требовалось доказать.

01 ноября 2015 | 19:21
  • тип рецензии:

Давно знаком с творчеством Вуди Аллена. И меня особенно привлекли фильмы 'Энни Холл', 'Манхэттен'. И вот теперь ' Полночь в Париже'. Одно название привлекает с некой таинственностью.

Главный герой, Гил Пендер, писатель, в прошлом сценарист, решает написать книгу в городе, от которого он просто в восторге. Но самое главное, что по ночам он отправляется в путешествие в прошлое к своим литературным идолам.

Сценарий просто великолепен. Хорошая выдержка, композиция, ритмичность. Не зря он получил 'Оскар'.

Идея очень простая, раскрывает актуальную проблему - 'побег от своей реальности'. И Вуди хорошо отнесся к созданию персонажей: все они правдоподобные и разные. А самое главное сатиричные. Мне понравился остроумный юмор, который Вуди использут при знакомстве с известными людьми.

Конечно, без внимания не останутся и актеры. Игра Оуэна Уилсона очень правдоподобна, отчего я иногда то смеялся над ним, то сочувствовал ему. А Марион Котийяр смогла показать женский французский образ. Но самым любимым актером для меня оказался Кори Столл. Благодаря ему в моей голове отложился яркий образ Хемингуэя как человека отчаянного, храброго и красноречивого.

Единственным минусом для меня стал монтаж и операторская работа. Отсутствие динамики, камера держится то на одном месте, то ползет за героями, то показывает их издалека, кадры меняются крайне редко, отчего наступает атмосфера скукоты, поэтому дальше твое сознание надеется на необычный поворот событий.

В целом фильм получился прекрасным. Особенно мне понравились кадры с Парижем в сопровождении хорошей французской музыки.

9 из 10

01 ноября 2015 | 15:39
  • тип рецензии:

Помню, при просмотре этой картины, из состояния полудремы меня вывела, резанувшая мой сонный мозг, мысль: неужели Хэмингуэй был таким идиотом?!

Но, думаю, что идиотом был кто-то другой. Нет, я не о Вуди Аллене, конечно. Я очень люблю многие работы этого режиссера. 'Вики Кристина Барселона', 'Матч поинт', 'Рисмкие приключения'... Но это кино, на мой взгляд, не удалось мэтру совершенно. И возникает ощущение, что он, собственно, не очень то и старался.

Вуди Аллен, бесспорно, умеет снимать атмосферные фильмы, где главным героем является какой-нибудь европейский город. Да так снимать, что хочется все бросить, собрать чемодан и улететь из Москвы в его Барселону, Рим, Париж. Гулять по улицам, впитывать их атмосферу и запахи, пить кофе на летних верандах, флиртовать с местными красавцами-мужчинами, слушать музыку, влюбляться и легкомысленно куролесить. Этот фильм посвящен Парижу. И город в нем, конечно, тоже очарователен. Даже более очарователен, чем он есть на самом деле. Но вот все остальное...

Герои на меня произвели отталкивающее впечатление. Главный персонаж (писатель, которого играет Оуэн Уилсон) похож на экзальтированного идиота. И это не комично-ироничный образ (или же просто не удалось его воплотить) - так оно и есть, по сути самого персонажа. И это очень мешало испытывать к нему симпатию, т. к. он не вызывал, лично у меня, ничего, кроме раздражения. Его невеста (Рейчел МакАдамс) еще лучше - расчетливая, пустая стерва. Да и завязка банальна, как и финал. Он и Она. Должны пожениться, но они такие разные... Прям-таки как лед и пламень. Романтик и прагматик. И оба, при этом, ведут себя отвратительно. Он оставляет невесту в одиночестве и уходит в свой 'иллюзорный мир', где 'влюбляется'. А, позже, так вообще - ворует для 'возлюбленной' из 20-х г. г. сережки своей 'возлюбленной' из 2000-х г. г. Очень высокоморальный тип. 'Гений', одним словом. Ну, а невеста тоже не отстает. В отсутствии жениха, флиртует со своим приятелем, не смотря на наличие девушки у последнего, постоянно истерит и унижает ГГ в компании все того же, псевдоинтеллектуального, приятеля и, таких же противных, как и она сама, родителей (во истину: хочешь понять во что превратится твоя девушка лет через 20, познакомься с ее мамой)

А уж мир богемы начала ХХ века... Напоминает сборище идиотов. Особенно над образом несчастного старины Хэмингуэя 'поработали' - выставили его просто полным придурком. Великий американский писатель и лауреат Нобелевской премии постоянно пьян (но, это ладно, это, в принципе, вполне вероятно, судя по его биографии), регулярно произносит заплетающимся языком заезженные, пошловатые, пафосные фразы и, в добавок, глупо кривляется. Да и другие легендарные личности (Фицджеральд, Дали, Пикассо и др.) от него не сильно отстают в идиотизме.

В общем, фильм не похож на лиричные иронические 'умные' комедии, которые так удаются Вуди Аллену, а напоминает какой-то, плохо сыгранный, фарс или, того хуже: рекламную заказуху по просьбе французского правительства. И вообще, фильм очень скучный. Кроме того, я не люблю актеров, которые исполнили главные роли (Уилсон и МакАдамс). Но это уже субъективно, конечно, и на оценку не влияет.

Но, все равно:

5 из 10

и то, только за парижскую архитектуру.

26 октября 2015 | 21:20
  • тип рецензии:

Кто из любителей классики не мечтал отправиться в прошлое и поприсутствовать при создании всемирно-известных шедевров литературы, живописи, искусства. Такой шанс выпадает писателю, по имени Гил, приехавшему в Париж со своей невестой. Этот город романтики и любви сразу же очаровал его своей непревзойденной атмосферой и Гил мечтает остаться здесь навсегда. По вечерам он совершает прогулки по тихим парижским улочкам и вдруг неожиданно попадает в прошлое, в котором он всегда мечтал побывать.

Фильм следует посмотреть только лишь из-за одного сюжета. Он оригинален и интересен. Для меня лично представляет огромный интерес кинокартины, где прошлое переплетается с настоящим или будущим, но здесь все немного по-другому. Главный персонаж просто попадает на ночь в ту обстановку в которой он всегда мечтал побывать, но на утро все возвращается обратно, таким образом это больше не приключенческая история, а в некотором роде философское кино с романтическим подтекстом. Поэтому, ожидать каких-либо серьезных поворотов сюжета здесь не следует. Фильм протекает в размеренной атмосфере и порой даже начинаешь отвлекаться от просмотра, настолько скучные события происходят, но та мораль которую он несет, покрывает происходящую нудность. Весь смысл фильма заключен в диалоге Гила с Адрианой (из 20-х годов), в котором она мечтает жить в ХIX веке, в то время, как люди из XIX века считают век XVI - золотым и плодотворным для творчества. В этот момент Гил понимает в каком бы периоде он ни жил, если это становится обыденностью, то теряет всю свою прелесть и рассказ про дантиста у которого нет новокаина - самое великолепное из всего им сказанного.

Гил, в исполнении Оуэна Уилсона, один из занимательных персонажей. У него другая профессия, но он всегда мечтал писать книги, душа его тянется к прошлому, к писателям и художникам 20-х годов. Его невеста не совсем разделяет его желания, точнее абсолютно не разделяет, но ему все равно, он верен себе и в итоге книгу, которую он пишет и вправду оказывается тем произведением творчества, которое вероятнее всего впоследствии сделает его популярным.

Хотелось бы отметить Тома Хиддлстона в роли Скота Фицджеральда. Более подходящего актера на эту роль, вероятнее всего было бы не найти. Он просто вылитый Фицджеральд. Его внешность полностью соответствует фотографиям писателя и образ он также передал с огромной точности. Не могу также не упомянуть Эдриана Броуди в роли Сальвадора Дали. Этот актер уже давно является признанным многомиллионной аудиторией. Но, просто наберите в поисковике инициалы Дали и вы увидите с какой четкостью он сыграл одного из самых знаменитых живописцев всех времен.

Фильм размеренный и романтичный, красивые улочки Парижа погружают вас в атмосферу мечтательности. Не шедевр конечно, но за его поучительность он заслуживает внимания.

7 из 10

12 октября 2015 | 14:16
  • тип рецензии:

Одна из самых (если не самая) популярная у зрителей и критиков картина Вуди Аллена последних лет, даже получившая Оскар за Лучший сценарий, на деле представляет собой изящную безделушку, пустышку, поверхностный взгляд американца на Европу – и ничего более. Да, это мило, очаровательно, забавно, конечно же, рассчитано на образованного и утонченного зрителя, который будет умиляться и пребывать в счастливом и радостном состоянии узнавания знакомых имен и персонажей культурной жизни Парижа начала 20го века, – но в этом нет ничего особенного. Настолько, что это не может не понравиться – фильм как раз и рассчитан на то, чтобы нравиться всем. Тем объективно непонятней становится наградной ажиотаж, который был поднят вокруг этой картины.

Сюжет предсказуем и совершенно банален и разве что приятно подан и обыгран, а все актеры изображают своих знаменитых персонажей исключительно внешне (как раз в расчете на тот самый эффект зрительского узнавания). Притом ведь нельзя сказать, что это плохая или же неудачная картина – нет, это милая (использую именно это слово), забавная и приятная, ни к чему не обязывающая легкая романтическая комедия, пропитанная беспроигрышной парижской атмосферой, которая просто не должна претендовать или подаваться как нечто большее. И только при таком настрое от просмотра 'Полночи в Париже' можно получить должный, заранее ожидаемый эффект.

7 из 10

27 августа 2015 | 01:18
  • тип рецензии:

Из всей коллекции фильмов Вуди Аллена можно выделить 'Полночь в Париже'. Нельзя сказать, что это лучший фильм режиссера или лучший фильм 2010 года, но, безусловно, на него стоит обратить внимание.

Не углубляясь в пересказ фильма, можно сказать, что завязка строится вокруг молодого писателя Гила Пендера (Оуэн Уиллсон), который приехал в Париж со своей невестой (Рейчал МакАдамс). Он необычным образом каждый вечер оказывается в Париже 20-х годов, о котором он всегда грезил, считая это время 'золотым веком'.

На первый взгляд, фильм можно посчитать слишком банальным, но, если присмотреться, можно убедиться, что это не так.

Начинается фильм чудесными видеозарисовками Парижа. Стоит обратить внимание на смену дня и ночи в них, они оказывают, как мне кажется, своеобразное влияние на развитие сюжета. Немалым плюсом являются диалоги главного героя с окружающими об искусстве, политике, любви. Отлично дополняет атмосферу Парижа 20-х музыка. Умело подобранные композиции играют свою не самую последнюю роль. Если говорить об актерском составе, то почти все, наверное, отыграли своих персонажей интересно и запоминающеся, будь то Хэмингуэй, Фицджеральды или Гертруда Стайн.

Чтобы не убить интерес к фильму и самому ответить на вопросы, заданные в фильме, я рекомендую посмотреть его.

8 из 10

22 июля 2015 | 00:37
  • тип рецензии:

История об одном голливудском сценаристе по имени Гил Пендер (Оуэн Уилсон), который вместе со своей невестой приехал в Париж. Гил обожает Париж и хочет поселиться в нем, но его невеста по имени Инес (Рэйчел Макадамс) пытается до него донести, что она не хочет оставаться жить в Париже. Однажды, Гил, прогуливаясь по ночному Парижу, загадочным образом встречается с кумирами - Хэмингуэем, Фицджеральдом, Дали, Гертрудой Стайн и другими.

Великолепный фильм, погружающий зрителя в свою необыкновенную атмосферу. Зритель вместе с Гилом может прогуляться как по нынешнему Парижу, так и по Парижу 1920-х годов.

В фильме присутствует изумительная смысловая нагрузка, над которой режиссер предлагает подумать. Ведь каждый когда-нибудь хотел жить в другое время, считая свое время 'никуда не годным'.

Актерский состав состоит из замечательных актеров: Оуэн Уилсон, Том Хиддлстон, Рэйчел Макадамс, Марион Котийяр, Эдриен Броуди, Кори Столл и так далее.

Оуэн Уилсон замечательно сыграл образ безнадежного романтика, который живет мечтами и фантазиями. Он удивительно сыграл эту роль, доказав свою гениальность. Рэйчел Макадамс потрясающе сыграла циничную невесту, которая ущемляет своего жениха по любому поводу. Такое поведение образа Инес вызывает у зрителя негодование, что и доказывает профессионализм этой актрисы. Марион Котийяр блистательно сыграла девушку по имени Адриана. Марион прекрасно влилась в образ девушки 1920-х годов, которая, как и Гил любит мечтать и фантазировать. Обворажительно сыграла данную роль, пленяя зрителя своим обаянием. Кори Столл здорово сыграл непоколебимого и дерзкого Хэмингуэя, который очаровывает своей мужественной харизмой.

Операторская работа сделана на высочайшем уровне. Она помогает влиться в атмосферу великолепного Парижа разных времен, дабы насладиться великолепными достопримечательностями этого города.

Вуди Аллен сделал великолепную картину, в которой есть мораль и смысл. Он сумел создать картину с чередой любовных линий, которые помогают раскрыть персонажей еще лучше. В картине нету никаких явных изъянов, которые бы бросались в глаза.

Бесподобный фильм, заслуживающий внимания!

10 из 10

Великолепная романтическая комедия! Она вмещает в себе продуманный сюжет и сценарий, великолепную игру актеров, прекрасное качество изображения, обворожительную атмосферу и восхитительное музыкально сопровождение!

14 июля 2015 | 17:06
  • тип рецензии:

Посмотреть фильм Вуди Аллена «Полночь в Париже» я захотела еще когда только узнала о начале съемок и долго ждала премьеры. И вот, дождавшись выхода фильма, я наконец насладилась им в полной мере.

Фильм хорош уже только тем, что показывает сразу две эпохи: современный мир и 20-е годы прошлого столетия. Может показаться банальным показывать виды города под музыку, но тем не менее, это выглядит незаурядно и красиво. Так же хочется заметить великолепно подобранную музыку, которой в фильме не слишком много, но именно это и добавляет шарма.

Главный герой Гил (Оуэн Уилсон) сценарист, мечтающий стать писателем вместе со своей подружкой (Рэйчел МакАдамс) приезжают в Париж. Сразу же зрителю становится понятно, что отношения у них не совсем гладкие. Девушка совсем не понимает своего жениха и вместо того, чтобы гулять с ним по Парижу, тащит его по бутикам и магазинам. Гил же, как истинный романтик, находящийся в восторге от Фицджеральда и Хемингуэя, не может так бесполезно тратить время в самом романтичном городе мира. И вот однажды, гуляя в одиночку, герой Уилсона перемещается во времени и знакомится с множеством своих кумиров той эпохи. Это и уже упомянутые Фицджеральд с Хемингуэем, и Дали, и Пикассо, и Гертруда Стайн.

Фильм, безусловно, романтичный, местами смешной и, конечно же, фантастичный. Музыка и вид Парижа, звездный состав и интересный сюжет – все это не может не подкупить. Аллен, как и всегда, смог передать дух и атмосферу, царящую на экране, и зритель полностью поглощен этим.

Хочется так же добавить, что таких фильмов в последнее время катастрофически не хватает в прокате. Среди пошлых комедий, супергеройского кино и бесконечного числа блокбастеров часто хочется увидеть простое и красивое кино с долей мечты и романтичности. И за это хочется сказать Вуди Аллену огромное спасибо.

04 июня 2015 | 00:08
  • тип рецензии:

Все в этом фильме для меня сложилось. Музыка, герои, сюжет, манящие виды Парижа...

Уверяю, этот фильм нужно смотреть не в кинотеатре, а дома, предварительно укутавшись во что-нибудь мягкое, вечером, а лучше ближе к полуночи.

Идешь вечером по парижским бульварам, проваливаешься в очарование переулков, домов, музыки парижских музыкантов, думаешь о том, что в прошлом веке Париж был еще прекраснее, чем сейчас, часы бьют полночь, и ты оказываешься все в том же Париже, на этой же улице, только в 20 веке.

Сюжет завораживает. Особенно впечатлительных мадмуазелей он околдует. Что может быть романтичнее и загадочнее, чем оказаться в Париже в 20 веке?

Смотреть фильм - сплошное удовольствие. Прекрасно снятые виды Парижа, удивительно тонко простроенные диалоги, очаровательные актеры, и музыка, музыка, музыка, атмосферная до ужаса.

Вуди Аллен для меня как висящее ружье в спектакле, которое рано или поздно должно выстрелить. И ведь выстрелил еще раз. Опять. Снова. Его талант неиссякаем, уверена, что никто кроме него не смог бы облечь такой сюжет в такую форму, в какую его облек Аллен. Только он мог показать Париж таким.

Крайне завидую тем, кто увидит этот фильм впервые. Мне так хочется стереть себе память и посмотреть его в первый раз. Такое у меня случается нечасто, поэтом если вам еще не повезло увидеть сие волшебство, то включайте скорее фильм, кутайтесь в плед и попадайте в очарование Paris!

10 из 10

30 апреля 2015 | 15:53
  • тип рецензии:

Великолепный, добрый, романтичный, волшебный, замечательный фильм-феерия. Давно мне не попадались к просмотру подобные шедевры, когда смотришь без остановок, на одном дыхании. Вот это да! И буквально переживаешь вместе с главным героем все ощущения, которые он испытывает, а так же удивляешься и принимаешь на веру все, так как оно есть. Гений режиссера Вуди Аллена, кажется, достиг своего апогея. Весьма жаль, что я раньше не спохватилась и не посмотрела «Полночь в Париже» еще в 2011 году. Как раз к тому времени я начала знакомиться с литературным талантом Хемингуэя, а потом и Скотта Фицжеральда. Вдохновить на подвиги – это меньшее, что может этот фильм, а может и совершить маленькие перевороты в сознании. Но все по порядку.

Случалось ли вам ощущать, что вы живете не в то время, что находясь, вы на сто лет раньше, то ваша жизнь сложилась бы по-другому? По крайней мере, так ощущает себя главный герой, - романтик Гил (Оуэн Уилсон). Откровенно говоря, была удивлена, что, Оуэн настолько хорошо сыграл свою роль, органично, хотя изначально я была скептически настроена к нему, и думала, что единственное, что ему подходит – это комедийные роли. Его невеста – Инес (Рэйчел МакАдамс), довольно властная девушка, которая решает, где им жить, куда идти, с кем, как вести себя Гилу и прочее. Хотя они и вправду стараются быть милой парой, идущей на компромисс, и даже вначале как-то им удается сглаживать углы. Пока у него не появляются разногласия с ее отцом, который-то, и оплатил поездку в Париж. Джон (Курт Фуллер) и Хелена (Мими Кеннеди) – родители Инес, которые всячески пытаются устроить счастье дочери, и повлиять на ее выбор. Сама же она вроде как любит Гила, хотя всячески его третирует. И вот появляется педант Паул (Майкл Шин), который на всех выставках пытается влезть и поспорить с кем угодно. И откровенно говоря, вызывает приторные ощущения. В общем, на фоне всей этой Санта-Барбары и давления, наш герой любит Париж, мечтает остаться здесь жить, стать писателем и его благородные намерения не были не замечены. А ведь мечты сбываются…

-Я никак не решу, когда Пари красивее: днем или ночью?

-Да, еще бы! Сложно выбрать. Я могу представить сокрушительный аргумент, за каждый вариант. Когда я думаю, как вообще можно сотворить: книгу, картину, симфонию, скульптуру, соперничающую с великим городом. Нельзя! Потому что стоит оглянуться и, каждая улица, бульвар, своя особая форма искусства. И, когда думаешь, что в холодной, жестокой, бессмысленной вселенной существует Париж, эти огни. Ну, правда, ничего больше не происходит на Юпитере и Нептуне. Но, ведь из самого космоса можно видеть эти огни, кафе, людей, которые пьют, поют… Я думаю, что Париж самое оживленное место во вселенной.


После этого диалога с Адрианой (Марион Котийяр) я буквально по-другому стала смотреть на прекрасный Париж. Наверное, весь мой 10-летний скептицизм, относительно этого города улетучился, а не это ли чудо: смочь заставить посмотреть по-другому на место, которое тебе почему-то не нравилось, казалось слишком нереальным, вычурным, живущим по другим законам. Сама роль Адрианы, и то, как ее сыграла Марион – это единственный маленький минус, она была отстраненной и вечно думала о своем, во время диалогов с Гилом, но это оправдывается, когда объясняется, почему она себя так вела. Конечно же, самое забавное, когда он встречался со своими кумирами – Ф. Скоттом Фицджеральдом (Том Хиддлстон), потом Э. Хемингуэем (Кори Столл), которые просто отлично показали характеры писателей. Наверное, если бы я представляла их, то именно такими они бы мне и явились. И это параллельно со встречами с величайшими художниками того времени – Пабло Пикассо (Марсиаль Ди Фондзо Бо) и Сальвадором Дали (Эдриан Броуди), и все это переплетается, кружится, сопровождается красивыми звуками музыки Коула Портера (Ив Хек), вкупе с красивыми декорациями, костюмами, переносит нас в прошлый век. Здесь не обошлось без глубокой морали. Критики Гертруды Стайн (Кэти Бейтс), без актерского таланта и мудрости которой, кажется, не обходится не один значимый фильм. Что тут говорить, надо наслаждаться «Полночью в Париже», мечтать, творить, любить и… гулять под дождем!

9 из 10

29 апреля 2015 | 05:02
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: